Адрес для входа в РФ: exler.world

Самые популярные товары у россиян

03.11.2022 10:00  11457   Комментарии (78)

Прям по тому самому старому анекдоту:
- Папа, теперь ты станешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты станешь меньше кушать.

Проведенные исследования показали самыми популярными товарами у россиян стали водка и сигареты.

Основной вклад в рост продаж в розничных торговых сетях в июля по сентябрь 2022 года внесли спортивные и энергетические напитки, водка и сигареты. Об этом говорится в отчете исследовательской компании NielsenIQ.

Аналитики также отметили и те товарные категории, которые показали снижение продаж за тот же период. В этот список вошли фруктовые соки, питьевые йогурты и стиральные порошки. Тенденция не изменилась и в октябре.

    «В октябре тренд продаж категорий-драйверов как роста, так и снижения сохранился. Такие крупные категории, как водка и сигареты, выросли на 5-6% в натуральном выражении (октябрь 2022 к октябрю 2021), а спрос на фруктовые соки, порошки и питьевые йогурты продолжил сокращаться двузначными темпами», — отмечают аналитики NielsenIQ. (Отсюда.)

Ну и также пишут, что в этом году заметно выросли продажи крепленых вин - портвейнов. Тоже, в общем-то, неудивительно совершенно.

За девять месяцев с начала года в России производители крепленых вин разлили по бутылкам больше 5,6 млн литров напитков, из них 2 млн литров портвейна. За весь прошлый 2021 год было выпущено всего 1,9 млн литров крепленого вина. Помог растущий спрос и падение импорта, следует из данных «Винного гида России», который регулярно издает Роскачество.

1,95 млн литров произведенного в январе-сентябре крепленого пришлось на кагор, а 1,2 млн литров — на херес и мадеру. С полок магазинов россияне смели 5,13 млн литров винных напитков крепостью выше 17% — более чем двукратный рост по сравнению с девятью месяцами прошлого года.

Ассортимент местных портвейнов в торговых сетях за год вырос практически вдвое, до более чем 40 позиций, утверждает «Винный гид России». (Отсюда.)

Upd: При этом помойка под названием "Российская газета" не забывает навешивать недорогим россиянам лапшу на уши.

Комментарии 78

"Самый лучший вариант - всем глаза залить.
Спьяну жизнь херовей видно, даже легче жить!" (с)
03.11.22 23:12
0 1

На фото в статье с "разбирающимися в вине россиянами" - мой земляк. Сомелье из Львова, один из лучших сомелье Украины.
На лицо явная диверсия. Надеюсь, меры приняты и на редактора уже доложили куда следует )))
03.11.22 18:27
0 3

Ну так не удивительно же.
Множащиеся батальоны "Агдам", "Балтика 7" и "Крепленые береты" потребляют не йогурты и соки, да и стиральный порошок им не нужен.
03.11.22 14:09
0 0

Радостные новости. В такие тяжелые для страны времена потребление истинных российских скреп не только не упало, но и выросло. Любо!
03.11.22 12:55
0 6

С полок магазинов россияне смели 5,13 млн литров винных напитков крепостью выше 17% — более чем двукратный рост по сравнению с девятью месяцами прошлого года.
Если это могилизованные, то когда они закончатся - будет такое не хилое падение рынка.
03.11.22 11:53
1 0

не хилое падение рынка
падение рынка в России не скажется на мировом рынке.
03.11.22 12:12
0 1

Я исключительно про россиянский рынок говорил в этом контексте.
03.11.22 12:21
0 0

Я даже не уверен, применимо ли понятие "рынок" к теперешней российской экономике.
03.11.22 13:39
0 2

На самом деле пьют еще больше.
Самогонщики не бездействуют.
03.11.22 11:31
0 5

С полок магазинов россияне смели 5,13 млн литров винных напитков крепостью выше 17% — более чем двукратный рост по сравнению с девятью месяцами прошлого года.
...потребление спиртного за два последних года выросло в четыре раза — в Арканаре-то, издревле славившемся безудержным пьянством!

Предлагаю наконец отбросить все формальности и присвоить повести статус документальной.
03.11.22 11:25
0 14

Стерх наш, дон Пута

3-месячная девочка, которую в Одессе убили на Пасху - ее звали Кира!

Так это всё план проклятого америкоса Даллеса, по спаиванию и развалу великой России.
Вот и англичанка Маргарэт Тэтчер, которая "гадит" постоянно, вторит этому плану и заявляет, что в России целесообразно проживание не более 15 миллионов русских.

Против этого всего и воюет гениальный стратег путен. Если бы не он, то уже бы давно все спились и умерли.

Нет путена, нет России.

...
03.11.22 11:14
2 5

это всё план проклятого америкоса Даллеса
Точно!
03.11.22 11:18
0 9

Не забываем также об Олбрайт, высказавшейся по поводу Сибири! 😄

И Трасс по поводу Воронежа.

Стиральный порошок меньше покупают? А чем же одежду стирают, или так ходят??
03.11.22 11:07
0 0

чем же одежду стирают
Зачем? Корка после 1 см сама отваливается...
03.11.22 11:14
2 3

А чем же одежду стирают,
Глина/Зола, как деды(С)
03.11.22 11:19
2 2

Скорее всего накупили на волне подорожания в феврале
03.11.22 14:13
0 2

Ответ же напрашивается. Больше бухают, меньше стирают.
03.11.22 18:18
0 1

Вообще отличные новости. Можно добавить только, что часть населения выехала или воюет. И это как раз мужики, которые пьют больше крепких напитков. Также выехала и часть мигрантов. Да и с туристами стало хуже. Т.е. потребление бухла на душу населения выросло причём даже больше чем продажи.
А больше бухают - это больше несчастных случаев, пьяных драк, просто преждевременных смертей причём снова таки среди мужиков. А чем больше их сдохнет от водки, тем меньше их приедет воевать сюда.
03.11.22 10:56
11 15

А не выкатить ли на позицию пару фур с бухлом? Орки перепьются в хлам, а мы их потом ночью шомполами в ухо!
03.11.22 16:52
1 1

Вот так примерно


Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем.
03.11.22 17:06
0 3

А я стесняюсь спросить, а сколько сейчас пачка сигарет вообще стоит? Мальборо, или что там Кент?
03.11.22 10:45
0 0

знакомому как-то покупал по его просьбе - около 200р за пачку.
03.11.22 10:56
0 1

Спасибо! Как дёшево.
03.11.22 11:09
0 0

Да, в развитых странах сигареты стоят намного дороже. И курят в них меньше; живут, соответственно, дольше.
03.11.22 12:14
0 0

Давайте сделаем батон по 500р, пусть едят здоровую еду!
03.11.22 16:07
1 0

Ложная эквивалентность. В батоне есть пищевая компонента. В сигаретах ее нет.
03.11.22 17:54
0 0

Ничего ложного, вы поддерживаете необоснованное экономическое давление на потребление статистически укорачивающее жизнь.
04.11.22 05:57
1 0

Соки, йогурты, стиральные порошки стали стоить дороже и цена на них уже не снижалась. Цены на алкоголь особо не менялись.
03.11.22 10:43
0 1

Представил себе, как я ем каждый день йогурт на обед и тут прихожу. Ой, он ПОДОРОЖАЛ. Куплю как я вместо него "портвейну".
Ну или жаркий день, захотелось выпить соку апельсинового. Зашёл в магазин, а сок ПОДОРОЖАЛ. Куплю ка я холодной водочки.
03.11.22 10:58
1 5

Фиг тебе, холодной. Пиво иногда в продвинутых ларьках бывает. А водки - дудки.
03.11.22 11:08
0 0

Убил 😄. Ненуачо. Кому-то лучше бутылка портвейна, чем блок из 12 йогуртов для детей и себя 😄
03.11.22 12:17
0 0

Представил себе, как я ем каждый день йогурт на обед и тут прихожу. Ой, он ПОДОРОЖАЛ. Куплю как я вместо него "портвейну".
неа. Покупал детям мороженное, бабе цветы, себе портвейна. Теперь мороженное дорого, цветы - вообще баловство, поэтому им нихера, а себе два портвейна.
03.11.22 12:44
1 4

мороженное
"мороженое"

Фиг тебе, холодной. Пиво иногда в продвинутых ларьках бывает. А водки - дудки.
В Челябинске в большинстве супермаркетов обязательно несколько ходовых сортов водки в холодильнике стоит. Так штааа, вовсе не фиг.
03.11.22 18:15
0 0

А в Швеции (и кажется Норвегии) вообще любой алкоголь запрещено ставить в магазинный холодильник. Именно по этой причине. Жарко тебе? Выбирай между холодной минералкой и теплым пивом
04.11.22 09:42
0 0

"мороженое"
проверочное - мороженка сенкс!

А в Швеции (и кажется Норвегии) вообще любой алкоголь запрещено ставить в магазинный холодильник. Именно по этой причине. Жарко тебе? Выбирай между холодной минералкой и теплым пивом
Пиво? В жаркий день? Запрещено в холодильник? Да это просто зверо-фошысты какие-то!

04.11.22 10:41
0 1

А в Швеции (и кажется Норвегии) вообще любой алкоголь запрещено ставить в магазинный холодильник.
правильно, зачем тратить магазинное электричество, если снаружи магазина навалом халявного снега и льда 😄
04.11.22 11:09
2 0

Кстати, почему время комментария не совпадает с московским?
03.11.22 10:41
0 0

Кстати, почему время комментария не совпадает с московским?
У меня тоже. Может, из-за VPN?
03.11.22 10:48
0 0

Оказывается, они могут ещё больше пить ...

Я не там, но после войны, к моему стыду, даже мы стали больше пить. Слава богу ещё пока не креплённое, но с такими событиями можно и до текилы дойти(((

Что там уже ублюдок Руденко уже портвейн 777 обозревает?
Чтобы не быть голословным, этот чёрт совершил каминг-аут в своём Фейсбуке ещё в феврале, потом, правда трусливо потёр. Впрочем, чёртом он стал ещё раньше, когда ездил в оккупированный Крым и рассказывал как там стало хорошо при России как "хохлы чуть всё не угробили".
03.11.22 10:14
23 9

Алекс, замути пост для начинающих любителей вина. А то крепкий алкоголь поднадоел, а в вине вашпе не шарю. С чего начать, из того что можно купить в обычном магазине и не за сто тыщ миллионов)
03.11.22 10:14
2 2

Можно делать как я))) Начинать с 300-400 рублей за бутылку, подбирать по сухости-сладкости, цвету, и с указанием "защищенное географическое наименование" и, желательно, из одного сорта винограда. Ну и что б контора была посолиднее, не "из пакета" или пластиковой бутылки.
Вкус, он же, гадина, индивидуален. Вот есть вина такие которые могут понравиться только тебе, несмотря на супер-дегустаторов, твердящих с пеной у рта что вот это "шмурдяк", а вот это "божественный нектар", ну только если это не паленый, конечно, алкоголь или ангельская амброзия прямо из рая "От Петра". Можно вообще выбрать одну фирму, типа фанагории или любую другую(золотая балка, инкерман...) и попробовать все вина по типу. Для себя я выбрал только сухие вина, сорта винограда саперави(красное), шардоне(белое). Шампанское брют или экстра брют, тоже шардоне, а если розовое, то с добавление саперави. А там уже можно подбирать по производителю... Я говорю только про отечественные вина, т.к. они щаз неплохие и достаточно качественные. Но я не исключаю и другого способа "вхождения в тему", более мудрого и взвешенного "От Алекса". Мой просто один из самых простых и без претензий.
03.11.22 10:36
2 11

Для себя я выбрал только сухие вина, сорта винограда саперави(красное), шардоне(белое).
Для примера пару вариантов.
03.11.22 10:39
0 0

О, Б-же, что я сейчас прочитал???!!11
03.11.22 10:41
10 1

Напиши свое мнение.
03.11.22 10:53
1 4

Из личного опыта отвергаю мюллер-тюргау (горьковатое) и грюнер (не вкусное). Одобряю вайсбургундер и граубургундер (пино гри).
Красные вообще все как на один вкус - шираз, каберне. Темный я в обычном вине. Вот хороший вермут, портвейн, херес - это да.
03.11.22 11:03
0 0

Ну от меня советы будут так себе. Я себя специалистом не считаю. Скорее, наоборот, застрял в плену обыденности, субъективных стереотипов, дополненных страхом неудачи, создающим психологические барьеры при покупке незнакомого вина. Поэтому всё нижесказанное, какой-нибудь Руденко или даже сам Алекс, могут посчитать тоже бредом диленанта 😄

В первую очередь забудь про все российские производители вина. Возможно они и научились что-то делать минимально приличное, но у меня веры в это нет, а проверять на своей печени не стал бы. Поэтому что-то такое золотая балка, инкермаг или фанфагория, не знаю и тебе не советую, мне кажется там чтобы не делали, получается только типичная "Душа монаха". В России смотреть на вина дешевле 600-800 рублей тоже не советую, когда там жил самое базовое вино было белое Lisonja Verdejo, смотрю по интернету сейчас можно купить со скидкой за 579 рублей. Оно совсем простое, столовое, ничего выдающегося, но пить можно, плохим назвать нельзя.
На пробки внимание не обращай, я видел очень классные вина и с завинчивающейся пробкой и даже со стеклянной.
Про сорта винограда. Да, начни с моносортовых вин, чтобы просто понять что это за виноград, какие у него уникальные характеристики вкуса. Но потом можно и пробовать уже купажированные, так как за счет смеси разные сортов вина производители добиваются и более сложного и интересного вкуса, так и стабильного качества, не смотря на разницу в урожаях различных годов. Хотя как по мне, я и в моносортовых продолжаю открывать для себя новые грани вкуса у разных производителей.
Поставь приложение на телефон, например Vivino, и веди там свой журнал вин, которые попробовал, так как после нескольких десятков будет забываться вкус того, что пил раньше. На чужие отзывы советую не ориентироваться, так как там есть эффект толпы, когда миллионы мух голосуют за сладенькое, потому что привыкли и нет желания изучать мир вин дальше.
Лучше пробуй европейские вина - испанские, итальянские, французские, немецкие. Американские хорошие я дешевле 2.000 за бутылку не знаю, хотя там есть потрясающие красные вина. Про чилийские, аргентинские, австралийские не знаю, слышал, там есть неплохие варианты и за 400-500 рублей, пробуй.
А так - пробуй разное, иногда покупай что-то в два раза дороже, чтобы просто сравнить. Не факт, что сравнение будет удачным, но постепенно вкус будет меняться. Сладкие и полусладкие я за вина не считаю, поэтому советую только сухие (сам недавно не доглядел и взял Semi Dulche, пить не смог, так как сладкая приторность вина забивала весь оригинальный вкус, вся бутылка ушла в раковину). Смотри, чтобы вина были контролируемого региона происхождения, на испанских будет написано: DO или Denominación de Origin, это как минимум защитит от шмурдяка, который будут продавать под видом регионального вина.
Если будешь пробовать испанские вина, то основные сорта винограда из которого тут делают популярные вина: verdejo (из него можно найти вино даже за 1 евро и его можно будет пить, хотя ничего выдающегося в нем не будет), albariño, sauvignon blanc, viura - это белые, tempranillo - красные. Chardonnay лично мне не заходит, по мне через чур душистое вино получается, очень мощное послевкусие, которое забивает основной вкус вина. Хотя вчера, например, пил очень неплохое шардоне Hoya de Cadenas от Vicente Gandia.
Ну и открывай вино хотя бы за полчаса до того как будешь пить, дай ему подышать, это можно сильно изменить его вкус.
03.11.22 11:50
2 3

Ок. Спасибо!
03.11.22 12:00
0 0

У, блин. Снобы винные...
03.11.22 12:15
0 2

Снобы винные...
Водка надоела. Точнее под водку компания нужна, не всегда бывает возможность собраться. А винишком, думаю, можно и наедине с собой иногда посидеть)
03.11.22 12:18
0 0

Хоть кто-то оценил мой опус, спасибо бро!
03.11.22 12:28
0 1

Я как-то совсем редко выпивать стал. Но водка на природе по-прежнему святое. Правда, этим летом заменили ее этим:
03.11.22 12:59
0 0

В первую очередь забудь про все российские производители вина. Возможно они и научились что-то делать минимально приличное, но у меня веры в это нет, а проверять на своей печени не стал бы. Поэтому что-то такое золотая балка, инкермаг или фанфагория, не знаю и тебе не советую, мне кажется там чтобы не делали, получается только типичная "Душа монаха". В России смотреть на вина дешевле 600-800 рублей тоже не советую,
после этого бреда дальше можно не читать 😄)
03.11.22 13:17
3 2

думаю, можно и наедине с собой иногда посидеть
солодовые виски для этого самое то, при том что там огромное разнообразие вкусов, в отличие например от коньяка или даже бурбона
и только Шотландия и Ирландия, но ещё и Япония, Тайвань, Франция например........
03.11.22 13:20
0 0

Обоснуй за бред. Ты пьешь классные гран крю за 290 рублей из пятерочки?
03.11.22 13:23
1 2

ты сколько лет назад последний раз в российском магазине был? 😄
03.11.22 13:25
0 0

Ты имеешь ввиду супермаркеты или винные магазины вроде Ароматного Мира или Simple? Так то примерно год назад был. В АМ всегда шел к стенду Испания, там самый дешёвый базовый verdejo был 800 рублей плюс минус. Про него написал, сегодня проверял на сайте он 570 рублей со скидкой в этой сети.
03.11.22 13:29
0 0

на один вкус - шираз, каберне
Ну всё же шираз от каберне весьма сильно отличаются. Считаю себя профаном в теме винопития, но шираз от каберне на раз отличаю.
03.11.22 13:40
0 2

Ну столовые вина дешевле. За 600 можно уже выдержанные испанские вина покупать. Год в бочке, все дела.
03.11.22 14:11
0 0

Понимаешь, чисто вкусовые оттенки можно почувствовать только при параллельном "просмотре" мерло, шираза, саперави, каберне, мукузани и тп. Но я красное пью редко и оттенки вкуса забываются, а остаётся только общее ощущение типа "ну, пить можно".
Была как-то попытка развить свой "вкусометр", начав с шираза из ЮАР за два евро, потом какого-то безымянного красного из Косово, хорватского с осликом за четыре, итальянского за шесть, испанского за семь... Но поскольку пил их не параллельно, а последовательно, то итогом было "лучше бы пива купил на эти деньги".
Дал бы совет "из красного бери любое молдавское - кодру, кремиковцы, пуркару", но в Германии оно редкость, а если и есть, то стоит столько, что нунаф.
03.11.22 14:32
0 0

Дорогой, зараза. Красный вермут их пил, неплохой.
03.11.22 14:52
0 0

А он в России и не жил, из Серебряного Бора сразу в Бенидорм.
03.11.22 16:08
0 0

Красные вообще все как на один вкус - шираз, каберне.
Фигасебе. Это как? Я винный лох (люблю, но не разбираюсь), и то шираз от каберне гарантированно отличаю в слепом тестировании.

ПС сначала пиши, потом читай. Уже точно такое написали до меня
04.11.22 09:46
0 0

03.11.22 10:13
3 4

Так это мобилизованные виноваты: пишут, пьют они там перед отправкой не по-детски.
03.11.22 10:12
1 2

И чё. Война народная, священная. Россияне могут затянуть пояса ради гойда, гойда.
03.11.22 10:08
9 2

Когда передо мной в пятерочке берут 777 за 120руб бутылка - мне всегда интересно - как они в живых остаются после выпивания ЭТОГО.
03.11.22 10:05
0 4

просто:

1. Сначала только хорошо.
2. С 35-40 лет из-за чертовой экологии - увеличенная печень и простата, панкреатит, учащенное мочеиспускание, одышка, тахикардия и боли в сердце, колики после жирного и изжога из-за почти всего, кроме жидкой овсяной кашки.
3. 50-60 лет: из-за чертовой экологии - запущенная онкология, инфаркт, инсульт, почечная недостаточность, различные фатальные непроходимости, кровотечения и т.д.
03.11.22 10:15
11 1

из-за чертовой экологии
Зря ты так. Joes-36-packs обычно за "все старое", и об экологии не заботятся. Им бы жену-любовницу побить/пощипать, и на 8L-пикапе спьяну скататься.
03.11.22 13:02
0 1

Самый простой способ удовлетворить своё любопытство - задать вопрос покупателям.
03.11.22 15:07
0 0

О, подпись к картинке должна звучать так:

На столе стоит бутылка, "Беломора" пачка,
Не забудем мы тебя, белая горячка!
03.11.22 10:03
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать