Адрес для входа в РФ: exler.bar

Samsung Galaxy S24 Ultra разочаровал главу Samsung

24.01.2024 10:19  5675   Комментарии (95)

Любопытная заметка (оригинал на корейском)

Глава Samsung Ли Чжэ Йонг (Lee Jae-Yong) был разочарован отсутствием инноваций в серии Galaxy S24. На встрече с руководителями 40 отделов он раскритиковал компанию за отсутствие инноваций.


Председатель Samsung Electronics Ли Джэ Йонг и президент Samsung Electronics Ке Ге Хён

Критики уже давно осуждают Samsung за консервативный подход к выпуску смартфонов Galaxy S высокого класса. Кроме обновленной SoC (и экрана с разрешением 1440p в одном случае), Galaxy S24 и Galaxy S24+ не предлагают практически никаких улучшений по сравнению со своими предшественниками. Аналогично, Galaxy S24 Ultra (1 299 долларов на Amazon) также высмеивается как Galaxy S23 Ultra с функциями искусственного интеллекта. Руководство Samsung, похоже, согласилось с этим мнением.

Новостной портал Naver сообщает, что Samsung созвала совещание всех своих подразделений. На совещании присутствовали главы департаментов Samsung Electromechanics, Samsung Display, Samsung Device Solutions (DS) и 40 других руководителей. Ли Чжэ Йонг возглавил совещание и показал всем видеоролик, подчеркивающий разницу между Samsung и ее конкурентами.

В нем Ли сказал: "Смартфоны Galaxy разочаровывают больше, чем iPhone в этом отношении", намекая на отсутствие инноваций и годы постепенных обновлений. Это может привести к масштабным изменениям в стратегии Samsung на будущее. Китайские OEM-производители уже некоторое время обходят флагманы Samsung, предлагая быструю зарядку, большой объем оперативной памяти и топовые камеры, причем во многих случаях за бесценок по сравнению с аналогичными аналогами Samsung.

Только время покажет, приведет ли это к каким-либо значимым изменениям в стратегии Samsung. Предыдущая утечка намекнула, что Samsung может изменить ситуацию с Galaxy S25 и Galaxy S25+, используя сенсор камеры Sony. Galaxy S25 Ultra будет поставляться с переменным зумом, а Galaxy S26 Ultra может стать первым в своем роде устройством с 1-дюймовым сенсором. По слухам, Galaxy Z Fold6 и Galaxy Z Flip6 также немного сбросят вес и получат более крупные дисплеи.

Так, ребята, сказал господин Ли Джэ Йонг, вы все полимеры просрете!

P.S. Мне Samsung S24 Ultra пока еще не привезли. У заказа статус "В подготовке".

Комментарии 95

> Любопытная заметка (оригинал на корейском)

Заметка более не существует. А оригинал (после гугл транслейта) совсем не такой тон имеет. Да, собрались, да, смотрели видео с отзывами юзеров, и да "Смартфоны Galaxy в этом отношении разочаровывают больше, чем iPhone», однако никакого разноса или намеков на какую-то досаду. А в сущности только:


В ответ на злостные козни конкурента мы, самсунговцы, как один человек, ответим:
а) повышением качества служебной переписки,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,
г) уничтожением прогулов и именин,
д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,
к) поголовным переходом на сою,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.
25.01.24 01:21
0 0

Ну не знаю, не знаю, но наконец-то спустя хрен знает сколько времени у Самсунга топовая модель с абсолютно плоским экраном без этих дурацких скруглений. Теперь я опять могу её себе купить, как когда-то покупал серию Note
24.01.24 20:11
1 2

А за последние 5 лет хоть какие-нибудь инновации в смартфонах появились? ИМХО перешли в режим медленной эволюции, bluetooth был 5.1 стал 5.2, оперативки было 6 гигов, стало 8, частота ядер была 2.52 ГГц, стала 2.8. Но по факту реально разницы между смартфонами и между версиями почти нет. Быстрая зарядка становится медленее, мой пиксель с адаптивной зарядкой подбирает ток зарядки так, чтобы зарядиться за час до будильника, он реально всю ночь по чайной ложке заряжается!!!

P.S. Могу вспомнить только лидар или раскладушку от самсунга, что более или менее попадает в категорию инноваций.
24.01.24 16:13
0 6

15
Нет, за 15 лет было много инноваций:
1. NFC в 2012
2. Wireless charging в 2011
3. USB-C
4. Экран стал лучше, тачскрин безглючным, 3D нажатия, сканер отпечатка в экране, динамик в экране
5. камера стала лучше, видео со стабилизацией (хотя всё равно качество фотографий не удовлетворяет моим стандартам)
29.01.24 20:29
0 0

Вон какие-то китайцы в качестве одной из камер тепловую камеру ставят - класная фича была бы.
25.01.24 12:20
0 0

А за последние 5 лет?
15. Скорее дегенерировали -- начали впаивать все и делать неремонтируемым. Ну ОК, раскладушки сделали, с шрамом от раскладывания.
24.01.24 19:23
0 1

>Galaxy S26 Ultra может стать первым в своем роде устройством с 1-дюймовым сенсором.

Вот именно что первым "в своём роде" (читай - у Самсунга), потому что другие производители уже делают телефоны с 1-дюймовым сенсором.
24.01.24 15:04
0 1

Как будто предыдущие 5-6 лет в телефонах были какие-то заметные инновации.
24.01.24 14:55
0 2

ОК, а давайте иначе поставим вопрос – а какие инновации нужны и возможны в смартфонах?
24.01.24 14:19
0 3

Физическая кнопка камеры.
В Моторолах прекрасный жест для этого - гораздо лучше кнопки. Причем, если поставить софтину, чтобы этот жест понимала - она то и дело вырубается или батарейку жрет.
25.01.24 12:18
0 0

Блин, да тупо верните "джека" и я с23 на этот перейду без каких либо сомнений.
25.01.24 09:19
1 2

Вообще можно просто сказать "Снимаю" и всё.
А нажимать кнопку, камера дернется, снимок смажется.
25.01.24 00:27
0 2

Палки ныне пошли с блюпупом, ненадежные. А Самсунгу для селфи можно показать ладошку 🖐️
Это если селфи. А селфи-палкой можно не только селфи.
24.01.24 18:48
0 0

Палки ныне пошли с блюпупом, ненадежные. А Самсунгу для селфи можно показать ладошку 🖐️
24.01.24 18:46
0 0

Гнездо наушникам и выдвижная антенна.
+100500!
24.01.24 18:44
0 1

Точно! Каждый раз забываю, что громкость можно.
Мало того, селфи-палка только так и работает.
24.01.24 18:44
0 0

Точно! Каждый раз забываю, что громкость можно.
24.01.24 18:08
1 1

Разница с двойным нажатием в том, что отдельной кнопкой можно сфотографировать, а кнопкой питания нельзя.
А затвор срабатывает от volume. Способов достаточно, кнопка не критична. В Сони думали она важна – оказалось нет.
24.01.24 18:05
0 2

Гнездо наушникам и выдвижная антенна.
24.01.24 17:49
1 3

Разница с двойным нажатием в том, что отдельной кнопкой можно сфотографировать, а кнопкой питания нельзя.
24.01.24 16:36
1 0

Иновации осталось только в камере делать. Все остальное уперлось в потолок.
Ну не только. Складные еще до ума доводить и доводить. В зависимости от технологических ограничений может и качественные изменения произойти, так что перевернет весь дизайн. Как уже упоминали - работа со спутниками (не только в черезвычайных обстоятельствах).
24.01.24 16:25
0 1

Ну вон у S24 Ultra есть 1 TB.
Иновации осталось только в камере делать. Все остальное уперлось в потолок. Смысл в том, чтобы хоть какой-то прогресс был по сравнению с предыдущей версией. Большой объем памяти - уже вариант. Может, придумают экраны, которые не выгорают, как сейчас. Тоже хороший апгрейд будет. У меня ОЛЕД в телефонах выгорает за пару дней в навигаторе, если ехать ~2000 км.
24.01.24 16:00
0 0

Ну ок, пусть будет не слот для карты, а сделают начиная с 2ТБ встроенного хранилища, например, а не с 256Гб.
Ну вон у S24 Ultra есть 1 TB. Но и цена у него... Но вопрос не в этом – инновация в чем? Тупо экстенсивное набивание памятью?
24.01.24 15:56
0 2

Против слота для карты я буду против
Ну ок, пусть будет не слот для карты, а сделают начиная с 2ТБ встроенного хранилища, например, а не с 256Гб. Чтобы хоть чем-то на фоне китайцев или предыдущих версий выгодно смотреться. Тогда и смысл в слоте отпадает. Самсунг сам производит память - не разорится, даже если по 2Тб -4ТБ в свои телефоны пихать будет.
24.01.24 15:51
0 0

Нет, как раз смысл в том, что "инновация" виде отдельной кнопки им нифига не помогла.
24.01.24 15:44
1 1

Я знаю, что он включается с экрана блокировки, мне это не подходит. Это Сони оказались никому не нужны, а не кнопка.
24.01.24 15:40
0 2

Против слота для карты я ... - герметичность.
Вот и выпустили бы две модели - sport edition (вообще без разьемов, даже зарядка только беспроводная, что б в морской воде можно было плавать) и bissness (pro или гик) edition (где и карта памяти и батарея сьемная. А если еще и конденстор добавят чтобы при замене тел даже не выключался - вообще здорово). Ничего революционного, но все таки что то свежее и потянет на новую версию.
колесо прокрутки сбоку добавить, раньше у некоторых кпк были, - пользоватьсч удобно. Почему в телефонах не прижилось - не понятно.
24.01.24 15:27
1 3

Они бьіли на Сони и оказались не особо нужны.
Фонарик прекрасно включается с экрана блокировки кстати.
24.01.24 15:15
0 1

Флагманы Сони, которые никому не нужны? На двойном нажатии у меня фонарик, так что я вижу разницу и мне нужна еще одна кнопка для камеры на каждом смартфоне, а не на полуторах Сони.
24.01.24 15:13
1 1

Все это на инновации не тянет от слова совсем.
Против слота для карты я буду против – мне нравится герметичный телефон. А сменная батарея это конечно было бы не плохо но надо понимать что это означает + габариты и - герметичность.
24.01.24 14:56
1 3

Физическая кнопка была (есть?) на флагманах Сони. Такое, не шоу-стоппер. Да и не вижу разницы с двойным нажатием боковой кнопки на моем s21+
24.01.24 14:53
0 0

Как минимум:
Сверхбыстрая зарядка
Убрать ШИМ
Нормальную разблокировку по пальцу и морде (чтобы срабатывала с первого раза, а не через задницу то с первого, то с третьего, как принято у самсунга)
Слот для карты памяти
Да даже возможность замены батареи смотрелось бы как супер эмейзинг.
24.01.24 14:39
3 4

Подэкранная селфикамера, чтобы ее совсем не было видно, а не как сейчас. Физическая кнопка камеры. Связь со спутником. Сканер отпечатка, который бы работал с мокрыми, сухими, жирными и т.д. пальцами.
24.01.24 14:31
0 3

А ведь могли добавить сверхбыструю зарядку, убрать ШИМ, сделать нормальную разблокировку по пальцу и морде, слот для карты памяти - и преподнести все это как эмейзинг. Уже бы не так куцо новая версия смотрелась. А то даже самые дешманские Сяоми за 200$ с первого раза разблокируются пальцем, а не с третьего, как флагманы Сэмсона за 1200$. Вон Эппель разрешил пастве на кнопку назначать действия плюс сделал раму из титана - вот и все инновации. Но этого оказалось достаточно для эмейзинга.
24.01.24 14:12
5 3

Вон Эппель разрешил пастве на кнопку назначать действия плюс сделал раму из титана - вот и все инновации.
Не утрируйте. Было еще несколько улучшений по сравнению с прошлогодними моделями.

ШИМ вроде убрали (судя по вчерашнему обзору розеткед), разблокировка и так прекрасная. Я не знаю что там у вас с третьего раза разблокируется, у меня на 23+ всё идеально. Хоть со стеклом, хоть с плёнкой. Карта памяти нахрен не нужна уже много лет, тем более здесь памяти минимум 256 гиг, куда вам не хватит то её? Зарядка, да, не помешала бы. Но все топ вендоры почему то ссут её добавлять, наверное боятся чтоб как с ноут 7 у самса не вышло))
25.01.24 08:18
0 1

что нужно всем:
- рекорды по живучести (с каких пор все смирились с 1 днём работы от батареи? Автономность 3 дня минимум, потом деградирует до 1 дня, так норм)
- камеры с хорошим зумом и хорошей светочувствительностью (что за позорный зум 3х? Тут и кропом можно так зазумить), макрокамеры выкинуть нафиг

Что не всралось вообще никому: AI свистоперделки.
dts
24.01.24 12:45
2 2

Мой 11й про Макс айфон еще год назад нормально жил сутки по-любому (я имею ввиду, что начинал просить кушать через сутки, а не умирал от истощения), при этом battery health 89%. 14 Про Макс, который пришел ему на замену, за год просел на 1% (99%), и продолжает держать заведомо больше суток. При том, что я обычно заряжаю до 83-85%, а не до 100.
24.01.24 16:19
0 0

Никогда не сталкивался с такой проблемой.
24.01.24 14:14
0 0

так и я не хожу, но однодневная автономость на старте через полгода превращается в тыкву и не дотягивает до вечера при полной нагрузке днём.
dts
24.01.24 13:56
2 2

Да и мне тоже. Как появилась быстрая зарядка - так и весь напряг пропал. Это раньше надо был на зарядке держать часа два, а сейчас за полчаса заряжается так, что как раз на весь день и достаточно. А если до 100% - то почти и на два дня (iPhone 14 Pro Max, всё, что можно, включено). Единственное - я не смотрю на нем всякие видео, у меня для этого есть более удобные устройства, а так - навигация, камера, всякие фейсбуки-инстаграмы и пр. штуковины
24.01.24 13:15
2 1

Мне нафиг не нужна автономность больше одного дня.
Я по лесам неделями не брожу.
24.01.24 13:10
4 3

Глава Samsung Ли Чжэ Йонг (Lee Jae-Yong) был разочарован
Надеюсь волна самоубийств сотрудников не началась?
24.01.24 12:35
0 1

Ну в Корее похожий менталитет, самоубийств очень много, вплоть до бывших президентов. Со скалы обычно бросаются или мост один есть в Сеуле популярный, там даже таблички висят, отговаривающие от самоубийств.
25.01.24 00:37
0 0

Это не Япония.
24.01.24 14:07
0 0

Кто бы им намекнул фолду стилус вставить и форм-фактор сделать человеческий (а не как у пульта от телевизора), вот бы бомба была, make Samsung Galaxy great again...
24.01.24 12:11
0 1

На мой взгляд, вершиной мастерства Самсунга были S7 и S9. S10 тоже ничего.
S20 уродец и перегревается
S21 и S22 перегреваются и обладают малой автономностью. Ультра не устраивает своим размерами лопаты.

На этом свои эксперименты с самсунгом закончил.
24.01.24 11:38
0 2

И просто перегревался, и заряд переставал принимать, и в перезагрузку уходил
25.01.24 17:40
0 0

На мой взгляд, вершиной мастерства Самсунга были S7 и S9. S10 тоже ничего.S20 уродец и перегреваетсяS21 и S22 перегреваются и обладают малой автономностью. Ультра не устраивает своим размерами лопаты.На этом свои эксперименты с самсунгом закончил.
Мне казалось, что S7 как раз никакой. С 4 по 7 серию ничего не менялось принципиально. Даже с 3. А вот S8 как раз был внезапно прорывным, хотя настолько скользкий (я это понял с другим аппаратом, который хоть и хрупкий, но за год не упал ни разу), что постоянно разбивался. А потом еще и зарядка в нем сожгла материнскую плату, что вкупе с памятью-не-на-флешке, создало некоторые проблемы.
После этого, я эксперименты с Самсунгом для себя тоже закончил.
25.01.24 12:14
1 1

У меня s9 грелся просто как сволочь и замена аккума не помогла.
25.01.24 09:17
0 0

С23+ вообще не лопата по-моему, меньше ультры существенно, и автономка очень неплоха. В конце дня 50% стабильно остаётся, если не играть напропалую.
25.01.24 08:07
0 0

Перегревается как? Уведомление вылезает или выключается? Или просто нагрев ощущается?
У меня s22ultra, ну бывает, нагревается, вообще не волнует.
И менять тоже не вижу смысла.
25.01.24 00:40
0 0

Смелое заявление. В играх перегреваются? Ну, так извините, законы физики никто не отменял, и в маленький корпус засунуть высокомощный процессор - это потенциально рискованное решение. Я вообще обо всех телефонах.Странно, что вы упомянули S22 и интересно чем вы там его нагружали, но в тестах у него максимальная температура на поверхности 35 градусов. Для сравнения: айфон 15 греется до 44 градусов. И яблочники не ноют. Да, потому что максимальную нагрузку процессору наверное 5% даёт только, а в повседневных задачах - это еще задача нагреть его так сильно.Про автономность - тоже самое. Сейчас она примерно на одном уровне у всех телефонов.
ну у меня S21+ греется при работе с безпроводным Android Auto/
24.01.24 14:08
0 1

20ка отличный телефон, ещё несколько лет будет актуален, если батарейка устраивает.
S21 и S22 точно пропускайте.

А я перешёл на Zenfone 10 как основной и Vivo как дополнительный.
24.01.24 12:37
0 1

Ну, здорово что у вас так! Правда.
В игры не играю вообще. В моём случае телефоны перегревались либо при съемке, либо ещё чаще по вообще непонятным причинам, особенно при трансляции видео на телевизор, и ещё при нескольких задачах.

Насчёт примерно равной у всех автономности не согласен капитально. Нынешние Asus и Vivo живут от батарейки разительно дольше Самсунга.
24.01.24 12:16
0 0

S21 и S22 перегреваются и обладают малой автономностью
Смелое заявление. В играх перегреваются? Ну, так извините, законы физики никто не отменял, и в маленький корпус засунуть высокомощный процессор - это потенциально рискованное решение. Я вообще обо всех телефонах.

Странно, что вы упомянули S22 и интересно чем вы там его нагружали, но в тестах у него максимальная температура на поверхности 35 градусов. Для сравнения: айфон 15 греется до 44 градусов. И яблочники не ноют. Да, потому что максимальную нагрузку процессору наверное 5% даёт только, а в повседневных задачах - это еще задача нагреть его так сильно.

Про автономность - тоже самое. Сейчас она примерно на одном уровне у всех телефонов.
24.01.24 11:55
0 1

И на что перешли?
Вот у меня 20тка, менять не собираюсь, и на это есть две причины, во первых меня все устраивает, во вторых 23 дороговато.
24.01.24 11:49
0 1

С точки зрения маркетинга - очень странное заявление, которое в любом случае не улучшает продажи.
24.01.24 11:07
0 0

Вывод - инсайд намеренный. А намеренный инсайд - это вполне себе маркетинг. Только пытаюсь понять его смысл.
Он хотел сказать, что они достигли совершенства и что S23 - настолько идеал, что там и улучшать нечего. И это его разочаровывает.
25.01.24 01:56
0 0

А намеренный инсайд - это вполне себе маркетинг. Только пытаюсь понять его смысл.
Ну если это намеренный прямо инсайд - то для меня это выглядит так, что выкатили новую модель. А все начали кричать "ой, да у вас всё такое же, как и раньше но плюс ИИ". Прямо заявлять "да, это так" конечно же никто не будет, а в виде инсайда признаться можно, тем более, смысл его "ну уж мы в следующей модели как исправимся!"
24.01.24 12:00
0 0

Сливать могут disgruntled employees.
24.01.24 11:58
0 0

Это инсайд. Намеренный или нет - это вопрос.
Исхожу из того, что директора такого уровня не должны бы просто так сливать информацию, которая компрометирует компанию. На стоимости акций может сказаться и вообще подсудное дело. Вывод - инсайд намеренный. А намеренный инсайд - это вполне себе маркетинг. Только пытаюсь понять его смысл.
24.01.24 11:52
0 0

Какой маркетинг? Это инсайд. Намеренный или нет - это вопрос. Но такие инсайды только гики и техноблогеры читают, до большей аудитории они и не доходят.
24.01.24 11:46
0 1

Весной надо будет менять аппарат (текущий s20+ уже последние дни доживает - экран выгорел, батарейка не держит, корпус со всех углов битый).

Главный вопрос этого сезона - s24 ultra или топовый пиксель?
24.01.24 10:59
0 0

В чём там небо и земля то?))) В худшей эргономике и бесполезном стилусе у ультры?))
Телевик 10х, который лично мне нахрен не упёрся и чуть больший основной сенсор - вот и вся разница)) Для меня ужасная эргономика ультры с его острыми углами гораздо более важна, чем эти микро бонусы в камерах.
26.01.24 07:12
0 0

самс 23+, и
23+ и ультра - небо и земля. Я про Самсунг ультра писал.
25.01.24 15:27
1 0

Весной надо будет менять аппарат (текущий s20+ уже последние дни доживает - экран выгорел, батарейка не держит, корпус со всех углов битый).Главный вопрос этого сезона - s24 ultra или топовый пиксель?
Я вот Note10 до сих пор не вижу на что поменять, а люди уже 20ку меняют. Батарейка уже 2я скоро помрет.
Менять на аппарат с теми же 8 Гигами оперативки - глупо. Более длинный аппарат не встанет на автомобильную зарядку Qi.

Кстати, а никто не знает какого-нибудь удлиннителя беспроводной зарядки толщиной 2-3 см? Чтобы можно было положить на текущую зарядку, а сам телефон уже на нее?
25.01.24 11:36
0 1

У s24 ultra при всем при том, все равно дополнительные возможности, которые нигде не встретишь.А пиксель - плюс минус камера, неинтересно.Я бы вообще не думал, однозначный выбор с24 ультры.
Сейчас на руках пиксель 7 про и самс 23+, и я бы вообще не думал - однозначно пиксель. Если на 9 серии решат проблему с нестабильной голосовой связью. Это основная моя претензия к пикселю. Фото, видео лучше на пикселе. Оболочка, общее быстродействие - В РАЗЫ лучше на пикселе. За самсом только чуть более быстрая зарядка. Ну и голосовая связь, которая не всем актуальна, не все говорят часами по телефону как я.
25.01.24 07:48
1 0

Главный вопрос этого сезона - s24 ultra или топовый пиксель?
У s24 ultra при всем при том, все равно дополнительные возможности, которые нигде не встретишь.
А пиксель - плюс минус камера, неинтересно.
Я бы вообще не думал, однозначный выбор с24 ультры.
24.01.24 15:11
1 0

так вы его заряжайте правильно и будет жить долго.
Не разряжайте до 0, желательно заряжать с 20-30 процентов до 80.
Правила использования всех ли-ион аккумов.
24.01.24 15:07
0 0

Про экран уже разъяснили. Разные режимы использования много значат. А вот такой недолговечный акк как-то расстраивает.
24.01.24 14:42
0 0

На моём s20 акк во второй половине 2023 был вообще еле живой. Два-три раза в день приходилось заряжать.

А вот с экраном проблем никаких, кроме трещин.
24.01.24 13:42
1 0

Купил сразу. Аппарату 4 года.

Про выгорание экрана - телефон используется летом как велонавигатор (апп - komoot). Соответственно много часов включён экран на ярком солнце. Места со статический картинкой - выгорели
24.01.24 13:19
0 0

текущий s20+ уже последние дни доживает - экран выгорел, батарейка не держит, корпус со всех углов битый
Простите великодушно, ну ладно, битый. Но S20+ вышел только в феврале 2020. Даже если вы купили его сразу тогда, у вас уже выгорел экран и сдох аккум? Нифига себе.

По пикселю. Я в прошлом году купил скромный 6А, но очень доволен. Если вы можете позволить себе топовый пиксель, то, считаю, надо брать его.
24.01.24 12:35
0 1

С 20 на 24 - это можно и нужно. Или на 23, который сейчас подешевеет. Весь сыр бор из-за отсутствия прогресса 23-24.
24.01.24 11:42
0 0

Надо вставить пару титановых пластинок в следующий раз, и инновация в шляпе.

Раскладушки были же инновация, вроде, не?
24.01.24 10:59
0 2

В нем есть один плюс - 23 ultra подешевеет 😄

Вот зачем они 10х зум на 5 поменяли. Если и правда, только потому что у айфон так, то у них нет шанса.
24.01.24 10:56
0 2

Правильно поменяли. Смотрите тесты, разницы в 10х зуме между 23 и 24 практически нет. Зато на 5х зуме, куда более полезном большинству, 24 имеет большое преимущество.
25.01.24 07:38
0 0

В нем есть один плюс - 23 ultra подешевеет 😄 Вот зачем они 10х зум на 5 поменяли. Если и правда, только потому что у айфон так, то у них нет шанса.
Потому что матрица больше, и более светосильный объектив. Плюс на 10 кратном зуме был провал в районе 5 кратного увеличения, т.к. был 3 кратный и 10 кратный зум, а фото получались лучше всего как раз в районе 3 кратного и 10 кратного увеличения. Еще нужно ждать тесты, но вряд ли бы Самсунг выпустил бы даунгрейд в самом топовом флагмане.
24.01.24 11:57
0 1

Вот зачем они 10х зум на 5 поменяли. Если и правда, только потому что у айфон так, то у них нет шанса.
Там какая-то внутренняя логика все-таки имеется, матрица стала заметно больше. Но я буду иметь возможность сравнить - посмотрим.
24.01.24 10:58
0 2

Погрозил, что будет ходить с айфоном?
24.01.24 10:52
0 2

Глава Samsung Ли Чжэ Йонг (Lee Jae-Yong) был разочарован отсутствием инноваций в серии Galaxy S24. На встрече с руководителями 40 отделов
"Ли, что докопался, у Apple такое уже три поколения телефонов прокатывает", - пытались возразить ему руководители 40 отделов и лично Тим Кук, позвонивший по такому случаю по Facetime.
24.01.24 10:47
3 4

Может раз прокатывает, то не такое? Не?
24.01.24 13:18
0 1

Ага. Я писал, что моя подруга захотела на Рождество новый айфон, был 12 Про Макс, стал 15 Про Макс,- "так он же точно такой, и вообще я хотела сумку Gucci". Ну, про сумку - это уже задним числом, но она ее таки получила, и, замечу, сумка оказалась намного дороже айфона... (Написать, что ли, претензию в Эпл, чтобы возместили стоимость сумки, раз у них 15й айфон похож на 12й?..)
24.01.24 13:18
3 0

Мне как раз мой провайдер подсовывают предложение продлить мой договор и взять к тому же новый телефон в рассрочку. Что самое интересное, С24 Ультра и С23 Ультра мне предложили за одинаковую цену. Удивило, честно говоря.
24.01.24 10:31
0 0

О, так вы мало того что глуповаты, так ещё и хамло? Я вас никуда не посылал кажется.
Ещё раз, 24 УЛЬТРА - везде идут со снапом. Обычный 24 и 24+ да, идут с эксиносом везде, кроме США, Канады и Китая. Но вы то про Ультру писали, вот я вас и правлю.
26.01.24 07:09
0 0

Не может. 24 ультра - все, во всех регионах идут со снапдрагоном. Курите матчасть.
Идите сами...лесом. Нет. Не во всех регионах. Гугл в помощь.
23ультра так, 24 не так.
25.01.24 15:23
2 0

Может, из-за процессора.S23 Ultra идут все с Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, а 24ультра может быть с эксиносом.
Не может. 24 ультра - все, во всех регионах идут со снапдрагоном. Курите матчасть.
25.01.24 07:35
2 0

Может, из-за процессора.
S23 Ultra идут все с Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, а 24ультра может быть с эксиносом.
24.01.24 15:04
1 0

Посмотрел у нас.
В рассрочку на 3 года:
S24U 256ГБ
40.53€/в месяц
полная цена 1459.01€
S23U 256ГБ
39.42€/в месяц
полная цена 1419.00€
Разница действительно никакая, правда к 24ому в подарок беспроводную зарядку предлагают.
24.01.24 11:06
0 0

Но я думал, наоборот они захотят сбагрить мне более старый телефон, чтобы не пылился у них.
Возможно старых смартфонов у них раз-два и обчёлся, закупать новую партию не выгодно, нужно пропихивать 24ту серию, в чем у них трогательных консенсус.
24.01.24 10:48
0 0

Наверное. Но я думал, наоборот они захотят сбагрить мне более старый телефон, чтобы не пылился у них. Ну я на это рассчитывал, по крайней мере. 😄
24.01.24 10:43
0 0

С24 Ультра и С23 Ультра мне предложили за одинаковую цену
Оценить реальную стоимость при рассрочке сложно, но сдается мне что вам предложили 23тий по цене 24 видимо для того что бы вы выбрали 24тый, и видимо в этом есть какое то внутреннее соображение в компании.
24.01.24 10:41
0 0

Очень странно, действительно. На Амазоне S23 Ultra в 1,5 раза дешевле.
24.01.24 10:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6