Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Самопальный внедорожник
17.08.2019 11:26
16902
Комментарии (52)
Есть еще мужики в белорусских селеньях. Самопальный внедорожник на базе ГАЗ-66. Выглядит очень прикольно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Аналогичное решение из Сибири
Этот внедорожник сделали директору белорусской кондитерской фабрики на базе Газа. Ему хотелось сделать Хаммер (художница-проектировщик честно старалась срисовать), но получилось как всегда. Основные моменты тут описали - жрет как не в себя (но заправляют его не за свои, поэтому особо расход не парит), сидеть в нем неудобно - высота диванчиков небольшая относительно пола - когда едешь уши коленями закрываются, шум от покрышек на трассе стоит- никакая звукоизоляция не помогает, сзади как не старайся лося не впихнешь - да и высоко поднимать надо.
2 бака по 150 литров... это мощно.
В России в середине нулевых умельцы такое же колхозили. Назывался ГАЗ Партизан. Там кстати тоже оставляли родной шишиговский карбюраторный мотор. Зачем вот только? Если уже с конца 90-х есть и белорусский и ярославский дизель под это грузовое семейство
Все оценили, как хреново выглядит то, что создатель данного казуса на колёсах делал сам с нуля? Вполне пристойно смотрятся бока кузова, ведь это - бока кабины шишиги.
Капот же - словно склеен из ватмана с применением не очень хорошо схватывающегося клея -все ребра и стыки малость перекорёженны. Особенно чётко это видно на фарах.
Капот же - словно склеен из ватмана с применением не очень хорошо схватывающегося клея -все ребра и стыки малость перекорёженны. Особенно чётко это видно на фарах.
Бульбу возить . С поля на колхозный склад
Надо признать дизайн - огонь. Добавить электронику и комфорт в салон, пулемёт на крышу и бронировать кузов и у Белоруссии будет знатный военный джип для парадов.? мордой, пожалуй повнушительней хаммера.
Вам, пожалуй, нужно переезжать подальше от свалки/ помойки. Другого выхода из создавшейся ситуации/ правительстве пока не вижу! Best wishes!
Тут одни товарищи предлагают заменить крышу кроссовера не фирменной деталью, а самостоятельно выгнутым куском железа. А в оригинале всетаки там ребра жесткости итп. Мотивируют что мол невозможно найти хотя машина новая и ходовая (террано аналог дастера), притом стойки оставят и кузов свои целые. Соглашаться ли стоит на подобный колхоз? И может кто поможет с приобретением нормальной крыши.
Хлам на помойку!
Жесть!
Соглашаться ли стоит на подобный колхоз?
Народ, какой «на основе ГАЗ-66? ГАЗ-66 - “шишига” - это грузовик, он совершенно не так выглядит, у него другая кабина, рама и вообще все. Уж я в армии на них наездился. Проходимость у неё чудовищная , она Урал,наверное, за пазуху заткнет, и по степени неудобства и некомфортности она тоже с большим отрывом всех побеждает. Но это не она. Вот ГАЗ-66
ru.m.wikipedia.org
ru.m.wikipedia.org
Там шиш-мосты. И рессоры.
Там шиш-мосты. И рессоры.
выкидывают кузов и кабину, ставят сверху любой другой кузов - стандартная тема, загугли, всё что угодно на базу шишиги ставят.
На фоне собранного из говна и палок Шерпа смотрится очень и очень блекло.
Вот эта фигня из титульного видео из говна и палок собрана, а Шерп крутейшая штука, но стоит ну очень дорого. Гарагашьян много лет строил прототипы для соревнований, вездеходы и Шерп - результат многолетних трудов человека, повёрнутого на серьёзном бездорожье. Для Ладога-трофи и Чемпионата России трассы делает именно Гарагашьян, это, блин, как Тильке и Ньюи в одном лице для F1.
Мне понравилось, что там кассетная магнитола))
Не догадались патефон поставить.
Кому интересны подобные извращения, тем прямая дорога на канал АкадемеГа. Там будет и гибрид ЗИЛ130 с BMW X5, и Бентли на гусеничном ходу с двигателем от тоёты и много другого (всего и не упомню).
Ремней нет + прозевал пенек - нет и коленей. И нахрен надо? Как это вообще можно допускать на дороги общего пользования.
У нас по Новосибирску вот такое ездит..
где это прописано, интересно? узнать просто хочется
А полиция в курсе?
Да, прям по городу катается. Владелец видимо не в курсе, что это запрещено)))
Суровое у вас лето ?
Прям по городу? Гусеничной технике запрещено же передвигаться по асфальту.
Суровое у вас лето ?
При аварии колени будут в труху (момент 2:43)
Работа хорошая, но непонятно зачем ставить прожорливый бензиновый мотор вместо тяговитого и экономичного дизеля?
кому интересно есть такое еще чудо - причем мелкосерийное ) стоит правда это корыто как сузуки джимни. motor.ru
А если дизель туда воткнуть?
Тогда мож и поедет. 😄
Хрень полная. Жрёт больше чем хаммер, аэродинамика как у кирпича, комфорта ноль, не ремонтопригоден, безопасность никакая, проходимость только от шишиги и осталась. Кстати, а где воздухозаборник?
Аэродинамика ему не нужна, также как и хамеру.
Но закрадывается подозрение, что оригинальная шишига была бы лучше.
Но закрадывается подозрение, что оригинальная шишига была бы лучше.
раз чувак такую хрень смастрычил, то у него руки откуда надо растут и починить он ее сможет при любом раскладе )
Ездить на таком по городу (а уж тем более за границу) -- безумие.
Ездить на охоту и на рыбалку -- оригинальная шишига с кунгом на порядок удобней.
Но парень молодец -- своих заказчиков найдет !
Ездить на охоту и на рыбалку -- оригинальная шишига с кунгом на порядок удобней.
Но парень молодец -- своих заказчиков найдет !
Немножечко оффтоп. Вчера продлевал страховку. У меня неправильно был определён КБМ (коэффициент бонус-малус), т.к. я продлевал права в этом году. Нужно писать заявление на проверку правильности КБМ в своей страховой, тем кто менял права в этом году! А то, больше насчитывают (минимальный срок вождения)!
Вот наш пепелац. Пространственная рама, пневмостойки, v6 с компрессором, колеса 38, клиренс 450мм, 3 места и багажный отсек, 1650кг пустой. По бездорожью (в прямом смысле) 50л/100км, бак 120л.
Прямо таратайка из "Сумасшедших гонок"
Ох, тяжко вам живется!
Вот наш пепелац.
Да, первая ассоциация с ГАЗ-66 это огромный расход топлива. Потом только полный привод и проходимость. Что ж, у богатых свои причуды.
Сразу набрал в Гугл «Газ-66 расход топлива».
«Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров — это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин
Источник: avtomobilgaz.ru
«Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров — это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин
Источник: avtomobilgaz.ru
Да, вот такой вот фак я показываю обычно всем, кто ездит от заправки до заправки.
ТакЪ.
Хаммер, кажется, меньше ест даже?
А интересно массовое производство можно наладить?
Такие тачки делают, чтоб потом продать. Куда-то далеко на рыбалку/охоту они просто недоедут.
Шишиговские мосты - ну, такое себе. Еще и на рессорах. Хрень полная.
Джипы должны быть на пружинах. И на порталах.
Шишиговские мосты - ну, такое себе. Еще и на рессорах. Хрень полная.
Джипы должны быть на пружинах. И на порталах.
А смысл? Неудобный, громоздкий, неэкономичный. Полная заправка - 12.000+ рублей.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49
Субстанция
11.11.2024
135