Адрес для входа в РФ: exler.world
Самое совершенное персональное транспортное средство на планете
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс 3 октября объявил, что новосибирская портфельная компания «Роснано» OCSiAl запускает производство «нового вида транспорта» — смартджетов UJET. Об этом Чубайс сообщил на своей странице в Facebook.
«Сегодня наш OCSiAl дает старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 тыс. смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.
Он также перечислил десять фактов о смартджете. Приводиться в движение смартджет будет двигателем мощностью 4 кВт и весом 1860 г. Также Чубайс отметил, что UJET станет «самым совершенным персональным транспортным средством на планете» по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки. Позже у смартджета, пообещал Чубайс, появится «еще более эффективная [аккумуляторная] батарея с нанотрубками». Батарея находится внутри сиденья UJET, заявил глава «Роснано».
Вес смартджета составляет всего 40 кг, при движении абсолютно беззвучен. Также его можно будет сложить и «катить за собой, как небольшой чемодан на колесах».
Ключом зажигания к UJET служит смартфон, он же является и диагностирующим устройством. «Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля, — клавишами или голосом», — рассказал Чубайс.
Сколько будет стоить смартджет, Чубайс не уточнил. Из информации на сайте ujet.com следует, что цена на UJET начинается от €8690 (590,8 тыс. руб.). Согласно информации, опубликованной на сайте, с базовой батареей смартджет может проехать 70 км, а с батареей повышенной емкости, на зарядку которой уйдет 2 часа — 150 км. По данным газеты «Ведомости», максимальная скорость смартджета ограничена 45 км/ч. (Отсюда.)
Если отбросить всю трескотню о "самом совершенном транспортном средстве", то что мы имеем? Электроскутер весом в 40 кг с движком с максимальной скоростью 45 км/ч и проездом 70 км от одного заряда аккумулятора и стоимостью €8690.
От байков и велосипедов оно, ясный пень, отличается. А от других скутеров? Ну, например, какой-нибудь китайский ElectroTown Citycoco LUX.
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Говорите, компактный и складной? (Оставим на совести Чубайса фразу о том, что этот UJET можно катить как небольшой чемодан. Интересно, он пробовал сам катить небольшой чемодан в 40 (!) кило?!!)
Urb-E - самый маленький складной электроскутер в мире (кстати, с доком для iPhone).
Вес - 16 кило (он действительно переносной), скорость - до 24 км/ч, расстояние на одной зарядке - до 32 километров. И сколько тысяч евро он стоит? 98 тысяч рублей (€1440).
Ну и это уже из немного другой серии, но если заплатить в два раза дороже примерно за €15000, то можно купить макси-скутер BMW С Evolution. Он, конечно, совершенно по-другому весит, но это фактически полноценный мотоцикл. Скорость до 120 км/ч, запас хода до 100 км.
Там кому будет нужен этот роснановский электроскутер за €8690? Куда и где на нем ездить? По велодорожкам на нем ездить нельзя. По обычной дороге - тоже. Для холодного климата он не годится. Это все делается для Европы? Так он для Европы точно так же не подходит ни разу (даже если не говорить о совершенно дикой цене, которая все равно останется дикой, даже если ее снизят в 2-3 раза). В Европе даже для такой табуретки требуются специальные права. По велодорожкам на ней также нельзя ездить, по автомобильным дорогам - тем более.
Где эти 32000 покупателей? Я пока и сотни покупателей не вижу - при условии, что они цену снизят в 3-5 раз.
Какой-нибудь китайский Eltreco ultra EX 500 весит 40 кило, пробегает до 70 километров (а можно везти запасную батарею), развивает скорость до 40 километров в час. И так как это велосипед, ему разрешается ездить по велодорожками и по обочине автомобильных дорог. Сколько стоит? 90 тысяч рублей, то есть €1320.
Я понимаю, что у "Роснано" денег - вагон. И что они их могут бесконечно профукивать во всякие идиотские проекты и с них не спросят, почему столько денег провафлили ни на что. Но хоть одной-то извилиной можно подумать?
c Meduza
meduza.io
А Толика Егорка и Борька не заждались случаем ?
Тест-драйв и обзор будут?
;)
Вывод: если информация имеет все признаки стибрить деньги "получить прибыль" на начальном этапе, обсуждать её нет никакого смысла. Дела не будет.
репрессии были проведены очень жесткие примерно год назад.
Алекс их, походу, вычистил всех. Отловил на пост о каталонии, да и "одной кнопкой" )))
Все это напоминает старый анекдот:
Подарили чукче КАМАЗ. Потом его спрашивают:
- Ну как чукча, хорошо с КАМАЗом?
- Очень хоросо! В кабине тепло, фары тундру освещают, вот только одно плохо... собаки быстро устают.
:lol: test test test. 😄
Ненене! Про чемодан и убергаджет - это ж Ералаш.
Не пройдёт. Это не патриотично!
Подозреваю, что Чубайс может оказаться богаче Маска. А это уже вполне себе достижение!
Никакой ё-мобиль нигде не ездил. Его так и не построли. Построили электрическую мотоколяску с бензогенератором на обычном движке, со всеми вытекающими. Идея там изначально заключалась в рзводе Прохорова на бабло. Михал Дмитрич от природы человек не слишком технически грамотный, но квлекающийся, в разные годы к нему прилипали какие-то жулики, которые впаривали ему полнейшую ахинею. Для производства в Норильске ему впаривали проект чудо-печей, потом пощипали на водородной энергетике, был даже проект вечного двигателя среди финансируемых им проектов. Ё-мобиль появился точно так же. Принесли олигарху презентацию с красивыми картинками, в которой инновационный двигатель, с волшебным кпд в определенном режиме, работает генератором, а машинка едет на электротяге. Проблема была только одна - этого самого инновационного двигателя с волшебным кпд не существовало в природе. Был бумажный проект одного полуграмотного Кулибина, который, как это обычно случается с идеями народных изобретателей, работать мог только на бумаге. Прохорова убедили, что если миллиметровку, на которой двигатель нарисован, заменить денежными знаками, то двигатель удастся построить в металле. Ну и дальше это все шапито закрутилось. Сделать в итоге ничего так и не получилось, денег было потрачено немеряно. Для хоть какого-то сохранения лица были построены несколько уродцев, внешне очень похожих на готовый автомобиль, но под капотом этих тележек находилась не инновационная силовая установка, а ее симуляция, которая по своим характеристикам, не просто не опережала сществующие решения, она была значительно хуже. Но народ у нас от Михал Дмитрича образованием не сильно отличается, да и не интересно никому вникать в вещи, которые его не посредственно не касаются. Поэтому затея осталась в памити народной как нето, что имело место быть, но что-то там не пошло из-за кризиса/политики итд.
Ну сама компания- разработчик жива. Белоруссам помогает электромобиль создавать. От ДВС естественно отказались. А все остальное в дело пошло.
продажи начнутся в начале 2018 года в Париже, Милане, Монако, Барселоне и Люксембурге; затем — в других городах Европы, а потом в Азии и США. Продажи в России не планируются, поскольку спрос на скутеры в стране не высок, а стоит он из-за используемых материалов слишком дорого.
Не нужно нам это заграничное барахло, хватит и нанотрубок.
Ну вы все таки оригинал почитайте. Там интереснее и понятнее [URL=https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/]www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-r-
usski/[/URL]
Я читал. Очень похоже на рекламную статью или презентацию нового айфона. Слово amazing должно быть повторено не менее 250 раз 😉
В любом книжном магазине в разделе Фэнтази или Фантастика даже интереснее есть, что почитать.
А Ё-мобиль таки есть)) Жириновский все починить не может никак, подаренный Прохоровым который.
Где-тут есть имоджи у Алекса... там, где смайлик на боку, смеется, и вращается вокруг своей оси... никак не найду.
А если еще он управлятсья будет только с яблочных устройств ...
По ссылкам же нет не то что видео, а даже фотографий, одни 3D модели. Как-то странно это.
Даже если оставить за скобками цену и Чубайса, смущает одна маленькая деталь. Громкое заявление "запускаем в производство" должно означать, что есть уже как минимум два-три (скорее больше) прототипа.
По ссылкам же нет не то что видео, а даже фотографий, одни 3D модели. Как-то странно это.
Ну, тут сразу вспоминается история с йо-мобилем.
чтоб работало, больше надо.
Судя по диазйну хаба (как по-русски) -- по ободу -- только на картинке естъ. Такие по-ободные колеса кто только не пробовал: на каринке круто, а производить дорого, и смысл непонятен (кроме того, что через дырку видно, а следовательно сам юзер меньше виден и более подвержен наездам).
www.exler.ru
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Судя по размеру батареи в запас хода этого самоката входит мускульная сила погонщика, пока не устанет
https://exler.ru/blog/upload/images/2017-10-04_162236.jpg
Вес 55 кило, скорость до 55 км/ч, дальность на одной батарее где-то 40 км. При этом цена в России 55 тысяч (€811). Еще раз - 811 евро! То есть НА ПОРЯДОК дешевле!
Судя по размеру батареи в запас хода этого самоката входит мускульная сила погонщика, пока не устанет
С чего вдруг? У нас в городке на таких и подобных туристы постоянно катаются. Рассекают довольно быстро - достали уже, кстати.
Ну это же прорыв! Ведь для управления велосипедом или мопедом требуется постоянно снимать руки с руля. Для этого велосипедисты осваивают сложный метод езды без рук или одной рукой
так уже готовится государственный проект по обеспечению каждого почтальона России персональным скутером (чтоб почта быстрее работала)
т.е. еще раз 8690 (цена) * 32000 (количество) = 278 080 000 евро из бюджета 😄
там же написано
«катить за собой, как небольшой чемодан на колесах»
)
" Куда и где на нем ездить? По велодорожкам на нем ездить нельзя. По обычной дороге - тоже."
там же написано
«катить за собой, как небольшой чемодан на колесах»
)
Точно. И чемоданчик в сорок кило - мышцы можно нехило накачать 😉
Роснано - самое большое и дорогое нано в мире, нацдостояние.
А Анатолий "хочу быть Маском" Чубайс скоро небось и ракету в космос запускать будет. Наноракету.
Фейерверк что ли? Ну да, новый год не за горами
И мне кажется, что этот мопед - это просто некий пиарход, направленный на рекламу возможностей использования углеродных нанотрубок (которые и выпускает материнская компания), для расширения рынков сбыта.
Я вот думаю: чем так обязан Вова Толику, что том можно такое фуфло гнать, и так беззастенчиво???
Что-то я не понял. На сайте юджета пишут:
"We are working at full speed to start production at the end of 2017. Sales will initially begin in European Union, with Asia and North America following later. "
То есть, это еще у ее создателей только все готовится.
Аааа! Я понял. Это и будут те самые байки, продажи которых начнутся в ЕС, а потом в США и Азии? То есть они их будут именно что производить, а потом поставлять покупателям?
Новый литературный жанр: нанобайки.
ps простите не удержался
Мопед не его, он просто разместил объяву ))
ps простите не удержался
😄d:
Что, трудно на оригинальный сайт зайти и посмотреть? 8690 евро там написано.
Алекс, не обижай нАновцев. Они думали-думали и придумали на что списать то, что уже давно провафлили. Решили списать на скутер. А могли бы стырить деньги и подло молчать. А так, мы хоть картинки посмотрим, потрындим опять же на тему. О нас же заботились.
А и действительно! 😉
Что то не то
>за €3000 (1 999 000 рублей)
Что то не то
Угу, нолик лишний