Адрес для входа в РФ: exler.world

Садисты-норвежцы

09.11.2012 19:58  9510   Комментарии (47)

Кроме того, Брейвику не нравится, что ему запрещают носить свою одежду: когда террористу становится холодно, он вынужден надевать три слоя одежды себя. В быту его не устраивает также и необходимость бриться и чистить зубы под присмотром (из-за чего первой процедуре он подвергается лишь раз в неделю, а второй - раз в день) и звать охранников, когда он хочет переключить канал или выключить телевизор.

Не нравится Брейвику и резиновая ручка, так как она натирает при долгом использовании и может спровоцировать артрит.

Agence France-Presse упоминает, что Брейвик также жалуется на холодный кофе, отсутствие увлажнителя воздуха, недостаточное количество масла, которое он может намазать на хлеб, и плохой вид из окна.

В целом Брейвик назвал условия содержания в тюрьме "садистскими". (Отсюда.)

Вообще да, я считаю, что норвежцы уже перегнули палку. Холодный кофе! Недостаточно масла для создания ровного слоя в сантиметр толщиной! А уж отсутствие увлажнителя воздуха - это уже вообще за гранью!

Куда смотрят правозащитные организации? Почему не организуются митинги против бесчеловечных условий содержания этого прекрасного человека?!!

09.11.2012 19:58
Комментарии 47

Я вот чё подумал: мне тоже не нравится холодный кофе из кофе-машин в кафе-барах-ресторанах. Каждый раз говорить, что "люблю, что бы кружка плавилась" утомляет. И все равно не получать желаемое. Может мне тоже замочить сотню-другую народу, что бы ко мне прислушалсь? Хотя наверное не прокатит, я же не в Норвегии.. Пичалька...
11.11.12 21:14
0 0

Не люблю таких людей - они ущербные какие-то
10.11.12 22:54
0 0

Я вот не очень про резиновую ручку понял. Куда он ее сует, что она ему натирает?

Ну и конечно, необходимость каждый раз звать охранников, чтобы они переключили телевизионный канал - это просто бесчеловечность. Они небось, еще и не по первому крику прибегают. Тоже мне, просвященная Европа.
aag
10.11.12 17:30
0 0

Брейвик продолжает троллить.
raw
10.11.12 12:00
0 0

Поддерживаю мысль о том, что подобные новости не должны появляться. Для пенитенциарной системы Брейвик обычный заключенный со своими правами и обязанностями, и если ему действительно недокладывают масла, о имеет право жаловаться, а тюрьма должна реагировать. Но новость-то не об этом, а о том, что ужасный убийца жалуется на холодный кофе, что есть просто пиар за счет Брейвика и не более того. Оскорбляет здесь не поведение Брейвика, а поступок жрналистов. Что же до Брейвика, то лично меня его разборки с надзирателями не интересуют. Он осужден, сидит и про него как про человека нужно забыть. Он не нужен.
10.11.12 11:05
0 0

Я тоже согласна. Но частично. Это не просто пиар за счёт Брейвика, это потакание последнему в его прихотях. Брейвику главное - внимание (он потому-то и боялся попасть в психбольницу - во-первых, не по-геройски, а во-вторых, кто о нём что услышит оттуда?). Вот и напоминает о себе.
10.11.12 11:18
0 0

такое ощущение, что он там один заключённый) все остальные приходят на два часа по понедельникам за то, что бабушку через дорогу не перевели)

хочется рвануть в Норвегию, в тюрьму) отоспаться) кофе приносят, лепота)))
10.11.12 08:33
0 0

Надо это... того... устроить обмен пленными. заключенными. В рамках дружбы и сотрудничества.

Пусть пуськи поживут в камере Брейквика, а Брейквик на зоне пусек.
10.11.12 08:05
0 0

Cinic73: Пусть пуськи поживут в камере Брейквика, а Брейквик на зоне пусек.

Зачем же так. Пусть сидят там откуда шли деньги. В обычной американской тюрьме. Вполне возможно что в колония после обычной американской тюрьмы им покажеться раем
10.11.12 08:19
0 0

Cinic73 : Пусек пересадить к Брейвику! И гуманность проявим, и ему веселее будет!
11.11.12 16:30
0 0

норвегия - страна троллей.
10.11.12 05:42
0 0

"Мудак" вообщ никакого отношения к количеству трупов не имеет. И Гитлер нисколько не мудак, хотя и "плохой человек". Но - в отличие от мудака, ни Гитлера, ни Брейвика нельзя обвинить в подлости или стремлении к личной выгоде. Это борцы за идею, и это надо признавать, даже если сама идея вам противна или вообще незаконна. Они - социопаты, которые ставят свои идеи выше жизни других людей, но чисто в бытовом смысле - порядочные, организованые и честные люди, тогда как мудак в этом как раз таки полная противоположность, притом мудак может быть в целом человеколюбив и даже жертвовать сиротам - при этом оставаясь мудаком в конкретных поступках. Обозвать Брейвика мудаком - это как называть тигра-людоеда котом-застранцем. Принижает, да, но формально - не верно.



Ну и да, как европеец, я не могу Брейвику не сочувствовать, потому что на уровне подкорки его мотивацию очень хорошо понимаю. Не оправдываю, но понимаю.




10.11.12 02:21
0 0

Полуэльф:
"Мудак" вообщ никакого отношения к количеству трупов не имеет. И Гитлер нисколько не мудак, хотя и "плохой человек". Но - в отличие от мудака, ни Гитлера, ни Брейвика нельзя обвинить в подлости или стремлении к личной выгоде. Это борцы за идею, и это надо признавать, даже если сама идея вам противна или вообще незаконна. Они - социопаты, которые ставят свои идеи выше жизни других людей, но чисто в бытовом смысле - порядочные, организованые и честные люди, тогда как мудак в этом как раз таки полная противоположность, притом мудак может быть в целом человеколюбив и даже жертвовать сиротам - при этом оставаясь мудаком в конкретных поступках. Обозвать Брейвика мудаком - это как называть тигра-людоеда котом-застранцем. Принижает, да, но формально - не верно.



Ну и да, как европеец, я не могу Брейвику не сочувствовать, потому что на уровне подкорки его мотивацию очень хорошо понимаю. Не оправдываю, но понимаю.






Ну Гитлер больной человек был. Что вы хотите. у него даже наложниц небыло. А он хотел. Брейвик среди них разумнее.
dem
10.11.12 21:11
0 0

Может, какой-нибудь "культурный обмен" нашим с норвежцами замутить: наших пацанов из нищих семей, пострадавших за кражу булочки в магазине (условно говоря), - к ним отправлять, пусть хоть там в человеческих условиях поживут. Глядишь, дальше в бандюков не превратятся от условий на зоне. А таких, как Брейвик - к нашим суровым ребятам на перевоспитание? Не в трехкомнатную камеру, а на общие условия, пусть даже не строгого режима (по европейским понятиям, думаю, он будет куда круче, чем строгий...)
10.11.12 01:33
0 0

shvetka:
Может, какой-нибудь "культурный обмен" нашим с норвежцами замутить: наших пацанов из нищих семей, пострадавших за кражу булочки в магазине (условно говоря), - к ним отправлять, пусть хоть там в человеческих условиях поживут. Глядишь, дальше в бандюков не превратятся от условий на зоне. А таких, как Брейвик - к нашим суровым ребятам на перевоспитание? Не в трехкомнатную камеру, а на общие условия, пусть даже не строгого режима (по европейским понятиям, думаю, он будет куда круче, чем строгий...)


Отличное предложение.
10.11.12 23:26
0 0

каким жутким контрастом выглядит это drugoi.livejournal.com/3776881.html
10.11.12 01:25
0 0

Первая мысль, которая возникла - а как попасть в эту тюрьму? Убийство я бы не совершил, но там стырить что-то или поджог какой... Никто не подскажет?

Вторая - они уже вообще от своей толерастии у...и. 77 человек - и 21 год на курорте. На парашу беспредельщика! А не в три отдельные комнаты... П....ц.
10.11.12 01:12
0 0

В любом случае, как сказал Жириновский, Через максимум 50лет мусульмане и иже с ними займут населением Москву, уже не говоря про несчасную какую-то эвропу . И чо далее? Стабильность на отдельно взятой планете?
09.11.12 22:57
0 0

dumalex48: В любом случае, как сказал Жириновский, Через максимум 50лет мусульмане и иже с ними займут населением Москву

И что характерно Жириновский им в этом активно помогает.
dem
09.11.12 23:06
0 0

Добрые они, эти норвежцы. Надо этому упырю вот эти кадры показывать, чтоб он от счастья бесконечно улыбался.

http://leon-spb67.livejournal.com/81221.html
09.11.12 22:41
0 0

Тут вопрос, какое место Брейвику натирает "резиновая ручка при длительном использовании"?

...и при чем тут артрит? В этом месте у него только геморрой может быть!
KMV
09.11.12 22:40
0 0

Мне кажется, что Европа со своей идеей толерантности, мультикультурности и прочими гуманитарными благоглупостями просто обречена.

Нет! Это, конечно, все прекрасно, но только в вакууме, только если бы рядом не жил, например, чечен (типа беженец), ктр. требует, чтобы в немецкой общей школе, куда ходят его дети, женщины учителя носили хиджаб и им - женщинам - можно было тыкать, а занятия должны прерываться на намаз.

И вежливые объяснения/увещевания ему пох. Тогда появляются брейвики. Что ужасно, но логично.

Чем это кончится для старушки... Даже думать не хочется в этом направлении. Плохо кончится...
09.11.12 22:32
0 0

Мне кажется идиотизмом не то, что он жалуется, а то, что об этом знают... Его не должно больше быть. Пусть смотрит там свой телевизор, пишет резиновой ручкой и пьет какойположено кофе, но его больше нет.
09.11.12 21:51
0 0

Базил:
Мне кажется идиотизмом не то, что он жалуется, а то, что об этом знают... Его не должно больше быть. Пусть смотрит там свой телевизор, пишет резиновой ручкой и пьет какойположено кофе, но его больше нет.


ну тогда всяких там башадов - ткачевых девать куда девать?
09.11.12 22:16
0 0

Еще и игровой приставки нет!

www.utro.ru/news/2012/11/08/1082610.shtml
09.11.12 21:28
0 0

Еще один узник совести..
09.11.12 20:52
0 0

Там вам не тут. Не исключено, что из-за жалоб Брейвика пересмотрят содержание заключенных во всех тюрьмах Норвении.

Меня тоже бесила бы необходимость "чистить зубы под присмотром и звать охранников, когда он хочет переключить канал или выключить телевизор". Просто своей бессмысленностью.
09.11.12 20:35
0 0

Надо еще что бы Алекс для Брейвика персональные обзоры гаджетов писал.
09.11.12 20:35
0 0

Самое противное, что в целом он действует в рамках их закона - полагается ему по закону такое количество масло, вынуждены давать. Кстати, он ещё жаловался, что ноутбук с интернетом он получает теперь реже. Раньше он у него был на постоянной основе.
09.11.12 20:29
0 0

А чего вы негодуете? Если у него есть право жаловться то он прав. Он жалуется.
dem
09.11.12 20:23
0 0

dem:
А чего вы негодуете? Если у него есть право жаловться то он прав. Он жалуется.


Так вроде не против него возмущение, а против импотентной системы, которая всячески ублажает даже таких мудаков как он.

И да, именно из-за либерастов и общей обнеженности (не из а об) европейцев арабы и негры их в итоге сотрут с лица континента, потому что и в африке и у арабов ему вместо холодного кофе предложили бы горячий кинжал в заницу.
09.11.12 20:31
0 0



Жалуюсь. Ношу Чёрную Радугу. Куда пожаловаться?.

три комнаты блять!
09.11.12 20:13
0 0

Это же тот тип, который укокошил несколько десятков человек, верно? И он на холодный кофе имеет наглость жаловаться? Размякли, размякли потомки викингов. 😒
09.11.12 20:11
0 0

"Яка держава - такий й теракт" - в смысле, такой и садизм 😒
09.11.12 20:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать