Адрес для входа в РФ: exler.wiki

С Рождеством

25.12.2021 11:36  8913   Комментарии (79)

Ну что, с Рождеством! И товарища Иисуса Христа также поздравляем с удачным рождением!

Отметили, конечно, местные традиции нужно уважать. Стол просто ломился: утка с яблоками, три листика салата, пять листиков шпината, сыры и финики. Юный Каталан получил свою законную праздничную пиццу.

Посмотрели "Барашек Шон, рождественские приключения". Как обычно, очень симпатично и забавно, рекомендую.

Также зачем-то осилили этот бездарный маразм под названием "Матрица: Воскрешение". Буэ-э-э-э... Подробности в понедельник. Слава богу, не поехали смотреть этот кретинизм в Барселону в IMAX, а то прям совсем дураками себя бы почувствовали. В США, как пишут, четвертая часть в кинотеатрах уже аж $6 млн подняла! Похоже, не получилось у Ланы Вачовски слегонца бабла срубить, бюджет-то там наверняка миллионов сто, выкинутых в трубу. Ну, оно и слава богу.

Комментарии 79

утка с яблоками,
А антоновку для утки где брали?
26.12.21 22:22
0 0

Какая, нафиг, антоновка? Это Granny Smith.
27.12.21 00:41
0 0

О, это правда, новая Матрица - унылое говнище. Плохо абсолютно всё, первая половина и вовсе сплошной фейспалм.
DS^
25.12.21 23:55
2 0

Алекс, по новой Матрице даешь авторский обзор с инсайдерской информацией из студии в стиле "Бросок кобры"! Мне кажется, братья-сёстры Вачоуски достойно планку задрали, особенно, учитывая бюджет.
25.12.21 21:52
0 1

Там, кстати, только одна сестра. Вторая самоустранилась полностью 😄
26.12.21 01:01
0 1

С праздником всех нас, верующих и неверующих!
А также есть повод отпраздновать успешный запуск многострадального телескопа «Джеймс Уэбб» и пожелать ему счастливого пути к цели. Надеюсь, остальные процедуры пройдут так же штатно и следующим летом получим первые данные.
25.12.21 17:41
0 2

С праздником!
25.12.21 17:32
0 0

С Рождеством, братья и сестры!
А также всех к нему примкнувших:)
?&? ?
25.12.21 17:00
0 0

С Рождеством Христовым!

Касательно "местные традиции нужно уважать". Алекс, не хочу показаться ханжой, но разве в Рождественский сочельник вместо утки не должен быть, например, карп?
25.12.21 16:11
0 0

Унылая попытка сарказма зачтена.
Какой сарказм? Я реально в таком контексте впервые в жизни услышал.
26.12.21 14:09
0 0

А что такое турка? Я знаю только, что это то же самое, что джезва.В штатах на рождество готовят традиционно индейку. Это ее так называют?
Унылая попытка сарказма зачтена.
26.12.21 12:57
2 0

А что такое турка? Я знаю только, что это то же самое, что джезва.В штатах на рождество готовят традиционно индейку. Это ее так называют?
Её-её; особенно некоторая категория русских американцев; Алекс это описал в какой-то из "Арий князя Игоря", это у него в теме "литература".
А, вот оно -
www.exler.ru

Мне представляется странными равно как страсть американцев к индейке (ну разве что это дёшево, если целиком покупать), так и неумение её готовить.
Мы последние годы если и покупаем, то только ножки; с брусничным вареньем (и с чесноком) - годится.
Целиком покупали лет пять назад - гости были. Оставшееся разнесли соседям 😄
А из остова я сделал бульон для солянки. Но этим там, где мы (Средний Запад) никого не заинтересуешь, дикари-с, так что это только нам! 😄
26.12.21 03:47
0 0

А что такое турка? Я знаю только, что это то же самое, что джезва.
В штатах на рождество готовят традиционно индейку. Это ее так называют?
26.12.21 03:20
0 0

Попробую, спасибо 😄
26.12.21 01:15
0 0

Я думаю, что на НГ, как и в прошлом году, сделаем жареные артишоки (я освоил) и аргентинские креветки. В прошлом году хорошо пошло, не вижу причин не повторить.
Креветки - это всегда хорошо! Жену тут новая коллега по университету научила интересному рецепту.
Кляр из нутовой (!) муки, туда специи по вкусу (коллега из Индии, там вкусы те ещё; получилось остро, но в меру), вода.
Масло в сковороде как под фритюр, огонь средне-сильный, креветки в кляр, перемешиваются (тщательно) и стремительно обжариваются.
Очень вкусно (и очень просто), рекомендую.
26.12.21 01:11
0 0

С религией никак не связано, просто не вижу смысла обжираться ночью.
Полностью согласен. Я думаю, что на НГ, как и в прошлом году, сделаем жареные артишоки (я освоил) и аргентинские креветки. В прошлом году хорошо пошло, не вижу причин не повторить.
26.12.21 00:59
0 0

"Турка" - это на День благодарения. На Рождество её готовят те, кто вообще готовить не умеют.
Видимо, мне только такие и попадались на Рождество в Штатах. Но у меня выборка небольшая, конечно 😄
26.12.21 00:58
0 0

Точно туплю.
Наконец-то дошло.
26.12.21 00:58
1 0

То-то такие толпы народа в мясных и рыбных отделах 24 декабря, и там тоннами скупают поросят, индейку, утку, пулярок, рыбу и морепродукты.
24-го по магазинам - это чтобы есть 25-го. Это как с Новым годом. У нас будет шампанское, икра, маслины и, возможно, малосольный лосось. Ну и мандарины, дань традиции.
А ростбиф - это первого, на обед.
С религией никак не связано, просто не вижу смысла обжираться ночью.
26.12.21 00:56
0 0

Здесь нет такой четкой традиции, как, например, в Штатах, где все жрут эту турку. (И при этом процентов 99 не умеют ее правильно готовить.)
"Турка" - это на День благодарения. На Рождество её готовят те, кто вообще готовить не умеют.
Мы обошлись креветками. Была, конечно, идея сделать настоящее рождественское блюдо - гуся; но на двоих это многовато 😄
26.12.21 00:52
0 2

Интересные у вас, атеистов, традиции…
О, ещё один. С каких пор солнцетояние закреплено за какой-то конкретной религией?

Точно туплю. Вы меня окончательно запутали: "по традиции мы сели за рождественский стол". Интересные у вас, атеистов, традиции…
25.12.21 20:43
2 2

Алекс, на мой невинный вопрос об уместности запеченной утки на праздничном столе в рождественский сочельник, Вы почему-то обиделись, прямо как гимназистка – и поста тут нет, и кто ты такой, чтобы указывать, что мне есть, и сразу несколько диагнозов мне поставили.
В общем, диагнозы были абсолютно верные.

А я ведь только выразил легкое сомнение в том, что в католической Испании такая традиция.
Вы совершенно безбрежно сегодня тупите. Я написал, что по традиции мы сели за рождественский стол. Что в Испании полагается на рождественский ужин есть утку, листья салата, финики и пиццу, я не писал ровным счетом ничего. Это все плод вашего странноватого воображения.

Ну, действительно, кто кроме атеиста может разъяснить сомневающемуся смысл рождественских традиций!?
Я вам смысл никаких традиций не разъяснял, это тоже все плод вашего странноватого воображения.

Только Вы не заиграйтесь в Рождество, а то ещё незаметно попадёте в сети христианской церкви…
Теперь он мне еще и советы непрошенные начал давать. Да, первый диагноз был абсолютно верный.
25.12.21 20:21
0 1

Алекс, на мой невинный вопрос об уместности запеченной утки на праздничном столе в рождественский сочельник, Вы почему-то обиделись, прямо как гимназистка – и поста тут нет, и кто ты такой, чтобы указывать, что мне есть, и сразу несколько диагнозов мне поставили. А я ведь только выразил легкое сомнение в том, что в католической Испании такая традиция.

Благодаря Вам этого сомнения теперь нет. Ну, действительно, кто кроме атеиста может разъяснить сомневающемуся смысл рождественских традиций!? Только Вы не заиграйтесь в Рождество, а то ещё незаметно попадёте в сети христианской церкви…
25.12.21 19:56
2 5

В КАЖДОМ окне которого (то есть каждый день) - конфета.
Ой какие постные традиции.
Так они же не мясные, конфеты-то. Они из карпа. А карпа - можно, rs_rs разрешает.

Я именно об этом
Вы понимаете, что сейчас выглядите достаточно по-идиотски со своими в упор непонятными предъявами по отношению ко мне, атеисту, который просто опубликовал шуточный пост? Причем вы упорно продолжаете вести себя по-идиотски, даже когда вам попытались это объяснить.
25.12.21 19:15
1 4

Ну хотя бы в контексте заявления "местные традиции нужно уважать".
Ага. В "местных традициях", например, есть адвент-календари. В КАЖДОМ окне которого (то есть каждый день) - конфета.
Ой какие постные традиции.

Я именно об этом
25.12.21 18:49
0 1

Ну хотя бы в контексте заявления "местные традиции нужно уважать".
М-да. Тяжелый случай.

Всё есть, просто Вы не в курсе... ru.wikipedia.org
То есть вы даже не в состоянии прочитать текст, на который сами ссылаетесь? Ну давайте я вам процитирую:
В настоящее время адвент в католической церкви не рассматривается как обязательный постный период, хотя многие постные и покаянные практики продолжают существовать, например, воздержание от мясной пищи в рождественский сочельник во многих поместных церквах
25.12.21 18:46
0 0

меня-то это с какого бока вообще должно волновать и с какой стати должно как-то влиять на мои пищевые предпочтения
Ну хотя бы в контексте заявления "местные традиции нужно уважать".

а никакого поста тут нет
Всё есть, просто Вы не в курсе... ru.wikipedia.org
25.12.21 18:37
0 3

И все традиционные 12 блюд должны быть постными.
Кому они должны быть постными?
25.12.21 18:06
0 3

Смысл в том, что по всем традициям (по местным в т.ч.) в сочельник самый строгий пост.
Да неужели? То-то такие толпы народа в мясных и рыбных отделах 24 декабря, и там тоннами скупают поросят, индейку, утку, пулярок, рыбу и морепродукты.

Кроме того, даже вдруг тут в этот момент идет пост (а никакого поста тут нет, пост - весной, перед Пасхой, да и то...), то меня-то это с какого бока вообще должно волновать и с какой стати должно как-то влиять на мои пищевые предпочтения?
25.12.21 18:05
4 0

Карпа едят в сочельник. И все традиционные 12 блюд должны быть постными. А мясное и другое изобилие уже в Рождество, то есть на следующий день.

Смысл в том, что по всем традициям (по местным в т.ч.) в сочельник самый строгий пост.
25.12.21 17:13
2 0

Карп-то с чего вдруг нарисовался?В центральной европе карпа едят на рождество. Традиция. Но не в Испании, это точно.
В Испании что такое карп даже и не знают. На фига им какие-то костлявые карпы с таким набором шикарной рыбы из Средиземного моря. (И всякой семги и трески из Норвегии.)

Алекс, не хочу показаться ханжой, но разве в Рождественский сочельник вместо утки не должен быть, например, карп?
Попробуйте переформулировать вопрос, его смысл от меня ускользает.

Карпов тут вообще нет как класса. А на Рождество испанцы могут есть что угодно - поросенка, ягненка, индейку, утку, блюда из рыбы или морепродуктов. Здесь нет такой четкой традиции, как, например, в Штатах, где все жрут эту турку. (И при этом процентов 99 не умеют ее правильно готовить.)

Есть, конечно, традиционные рождественские угощения, но это все сладости, типа турронов.
25.12.21 17:00
0 0

Карп-то с чего вдруг нарисовался?
В центральной европе карпа едят на рождество. Традиция. Но не в Испании, это точно.

Карп-то с чего вдруг нарисовался?
25.12.21 16:49
0 0

разве в Рождественский сочельник вместо утки не должен быть, например, карп?
25.12.21 16:38
0 4

Какая красивая гирлянда в центре стола.
25.12.21 15:22
0 2

В FB мне написали, что это торт 😄
26.12.21 01:00
0 0

25.12.21 15:18
0 22

Да уж... Новая "Матрица" любимым новогодним фильмом точно не станет, что, правда, и не удивительно. А вот у меня, например, мультфильм "Клаус" с момента появления стал самым любимым мультфимом на Рождество и Новый год.
25.12.21 13:43
0 1

А почему же католического? Это просто рождество по другому стилю календаря и все. А не католическое или православное. У нас в Болгарии рождество тоже сегодня отмечают, но страна православная
25.12.21 13:00
0 12

А у нас называют немецкое Рож-во. В селе раньше много немцев проживало, так и повелось.
25.12.21 14:17
2 3

А и действительно. Поправил, спасибо.
25.12.21 13:04
1 5

С Рождеством!
"Матрицу: Воскрешение" смотреть не буду. Пусть Нео и Тринити останутся для меня навсегда теми прекрасными, как в первой Матрице.
25.12.21 12:59
0 6

О, третий повод выпить!
С праздником!!!


Хотя, есть старая шутка про корпоратив у фрилансера: когда хочешь и сколько угодно!
25.12.21 12:50
0 0

Хотя, есть старая шутка про корпоратив у фрилансера: когда хочешь и сколько угодно!
Так это же прям про меня. Впрочем, я не фрилансер. Я сам на себя работаю. Это круче 😄
25.12.21 13:11
0 2

С Рождеством всех!
"Со стороны все это смотрится на уровне школьной самодеятельности, герои-подпольщики. Десяток идиотов сбежал из режимной психбольницы, обожрались медикаментов, прихватили санитарную машину, и гоняют по городу с сиреной и мигалкой. Мало того еще по дороге встречают амбулаторных больных и склоняют их к нарушению режима. И не надо рассказывать басни про секретных советских шпионов. А то я щас тоже вскочу и заору "Русские в Рейхе". Непостижимо!
Касательно новой Матрицы, это была краткая рецензия, Гоблин оказался пророком.
25.12.21 12:36
5 1

В фильме на табличке 2274 год, а на этой 2074.
26.12.21 03:13
0 0

PS Местный морфиус просто писец.
Морфеус.

PS Местный морфиус просто писец.
25.12.21 16:19
1 0

Вот эти:
25.12.21 16:19
1 0

сбежал из режимной психбольницы, обожрались медикаментов, прихватили санитарную машину,
Этот?
25.12.21 14:20
0 1

бюджет-то там наверняка миллионов сто
Судя по некоторым источникам, бюджет 175 лимонов. Из которых я так понимаю часть пошла на лечение психологических проблем сестры вачовски, часть на кокаин сценаристам, ну и так далее.
25.12.21 12:21
1 5

Бои шикарные, новый трюк с дверями, открывающимися в другой плоскости. Вау-эффект первой части сейчас уже не работает, тиктокеры снимают лучше.
26.12.21 13:48
0 1

Продолжительность 2:28 это надо учитывать перед просмотром.
И не согласен про кокаин у сценаристов, скорее марихуанна.
25.12.21 17:07
0 0

Ну…. если после этого они на паперти стоять не будут (а вряд ли), то ну и ладно 😄 не на бюджетные ж. Зато согрелись.
Кстати, некоторым из моих друзей фильм очень зашёл. Надо будет самой посмотреть, проверить, как оно. Хотя даже по трейлеру - ну, старики-разбойники же, бледное воспоминание от вау-эффекта первой части. Только «Белый кролик» Джефферсон Эйрплейн в саундтреке меня подкупил (люблю давней нежной любовью).
25.12.21 13:56
4 0

Вот НА ЭТО 175 лимонов?!! Офигеть!
25.12.21 13:04
0 3

Merry Christmas!!!
25.12.21 12:18
0 3

Рождество оно не католическое, оно просто рождество. Это православные попы никак дату на календаре не соберутся переставить, видно очередного раскола боятся. Матрицу Оживших Мертвецов смотреть на рождество конечно не стоило.
25.12.21 12:17
5 14

А для немногих даты немногих, да?
Тупым быть не стыдно. Стыдно этим гордиться.

Для многих открытие, но даты многих религиозных праздников завязаны на астрономические события. Для этого надо всего лишь прочитать немного больше чем Колобка.
Откроются бездны - как календарь менялся, и почему у разных попов разные календари.
25.12.21 16:05
3 3

так и религиозный праздник превращается в астрономическое явление
Я даже не знаю, есть ли смысл пытаться чему-то тебя научить, но можно попробовать....
Скажи, в какой религии начали праздовать то, что вы сейчас называете "рождество"?

Рождество - это вообще астрономическое? Ого!
Чего только не узнаешь если книжки читать, правда?
Но вы не заморачивайтесь, вам и так норм.

Постер астрономического рождества:

Рождество оно не католическое, оно просто рождество.
+1
Это вообще астрономическое, ему пофиг на конфессии и календари.

И вас, Алекс! И читателей.
25.12.21 12:16
0 3

Всех с Рождеством и тебя, Алекс, в том числе!
Праздник - он не на календаре, как известно, праздник - это настроение, которое мы в силах себе создать сами. Сегодня обязательно прогуляюсь по Малой Грузинской к Католическому собору (на фото именно он), постою немного у дома, где жил Высоцкий (дом как раз напротив) и выпью праздничного глинтвейна за все самое доброе и лучшее! ?
25.12.21 12:11
0 11

Кафедральный собор, как и обещал, навестил. У дома Высоцкого постоял. 😉
26.12.21 11:19
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать