Адрес для входа в РФ: exler.world

С наступающим Рождеством!

24.12.2023 18:51  9178   Комментарии (113)

Ощущаете рождественское настроение?

Рождественская песенка в этом году будет вот эта.

Комментарии 113

26.12.23 17:48
0 0

Кому рождественское, а кому...
У нас какой-то грипп странный в этом году - первый день мерзнешь даже при +25 в комнате, потом день течет фонтаном из всех отверстий, третий день все суставы болят шопесец, на четвертый - здоров. И заразность близкая к 100% - я неделю работал из дома, сходил один раз в супермаркет где было человек 10 - и заразился, остальные домашние слегли с разницей в день.
Если что - тесты на Ковид у всех отрицательные.
26.12.23 16:51
0 0

Грипп-пробник (симптомов) 😄 Явно ведь для исследований вывели, а потом случайно выпустили в мир 😉 (сарказм, если что)

Хорошее описание, только на четвёртый ещё не совсем здоров. А вот брата что-то надольше свалило, и тяжелее.
26.12.23 18:48
0 0

Поздравление от воинов ЗСУ. И самый лучший рождественский подарок -5 самолетов орков за два дня.
25.12.23 13:51
0 11

>Ощущаете рождественское настроение?

Нет.
О том, что наступило католическое Рождество, я узнал только из постов в Реддите, когда количество рождественских шуток и распаковок подарков превысило норму.
25.12.23 10:34
2 1


Любимая рождественская. С видеорядом почему-то не находится. 😒
25.12.23 09:53
0 1

Ну и классика, штож...

25.12.23 09:23
0 0

25.12.23 08:31
0 2

Рождественская песенка в этом году будет вот эта.
Двое белых мужчин поют песенку про белое рождество. Вдвоём, в романтической обстановке. А нет ли здесь...?
Шутка, сарказм, троллинг! Но в каждой шутке...
Как же нам засрали мозги! Лет десять назад и мысли бы не возникло. 😒
25.12.23 07:55
2 4

Сами начали!

За фоточку конкретных упырей в ленте с рождественскими поздравлениями? Да! Печально, что у вас это вызывает непонимание...

А чо, под спойлер это нельзя было?..🤮
И чо, минусовать сразу за это? 🤬

А чо, под спойлер это нельзя было?..
🤮

Двое белых мужчин… Вдвоём, в романтической обстановке. А нет ли здесь...?
🫣

Всех с Рождеством! Merry Christmas!
25.12.23 05:42
1 6

О, я придумал, как озаглавить этот сюжет. «Чайльд-Роланд дошел до Телебашни»
25.12.23 18:29
0 1

Ну да, я так и думал. Имел в виду, что вами размещённое.

Через экран монитора ещё как-то демпфируется. Окажись я на месте гражданина, который всё это снимал, прогуливаясь, думаю, помер бы в конце концов от полноты чувств. Господи, если я в том же Гонконге без всяких этих празднеств пару раз всплакнул. А что вы хотите от простого уральского паренька?
25.12.23 17:56
0 1


Ваше видео смотрел эпизодами и урывками, оно ведь очень большое. Но и то словил, как название альбома "Армии любовников": Massive Luxury Overdose.
Единственная поправка - это не моё видео (в том смысле, что я его не снимал), я просто поставил его в качестве иллюстрации к теме "как нехристи празнуют Рождество".
25.12.23 14:26
0 0

Я давно заметил у себя некую недоразвитость психо-эмоционального стека. Яркая обстановка со множеством деталей, с динамичным действием вокруг быстро переполняют его. И дальше уже воспринимаешь всё окружающее как мишуру из цветных пятен и какофонии звуков. Становится некомфортно находиться в этой среде, возникают неприятные ощущения. Даже на каком-нибудь челябинском дне города в парке в солнечный день.

Осенью побывал в Гонконге, накушался там ярких впечатлений с наслаждением, но и досыта. И, в силу своей особенности, теперь наоборот — тянет куда-нибудь в Брюгге или подобное местечко, коих в Европе навалом — побродить по тихим улочкам, вдоль каналов каких-нибудь, посидеть на террасе старого кафе... А вот х%й!

Ваше видео смотрел эпизодами и урывками, оно ведь очень большое. Но и то словил, как название альбома "Армии любовников": Massive Luxury Overdose.
25.12.23 13:05
0 0

Это охренефигительно! Честное слово.
Для меня ещё и ностальгично. Почти каждый год был там с женой, а раньше - с друзьями. В этом году, к сожалению, болезнь сбила все планы.
25.12.23 12:30
0 0

Это охренефигительно! Честное слово.
25.12.23 12:01
0 1

почему всех? мы буддисты не празднуем ваше рождество
Скучные вы какие-то буддисты. У меня жена буддистка, а Рождество празднует, как и многие (наверное, большинство) буддистов в Японии:
25.12.23 08:06
0 8

Всех с Рождеством! Merry Christmas!
почему всех? мы буддисты не празднуем ваше рождество
25.12.23 05:51
4 1

Точно...
Всех с первым Рождеством.
Хотя соглашусь - и настроение не праздничное, и вообще на улице дождь и все растаяло.
Но тем не менее впереди четыре праздника (включая нонешний).
И мы их пройдем.
25.12.23 05:33
0 0

С Рождеством всех! Хотя и не до праздника в этом году.
25.12.23 05:30
0 4

25.12.23 04:57
0 0

25.12.23 00:10
1 3

С Рождеством! 👌😉👍 ❤️
25.12.23 00:00
3 5

Немного украинской музыки. Моя любимая Обри!
24.12.23 23:44
2 2

Ссылка выше не вставилась.
25.12.23 00:07
1 1

Она же.
24.12.23 23:44
1 1

24.12.23 23:35
1 3

Палюбому задорнее, чем у некоторых гуманоидов. PMJ рулит!
25.12.23 09:17
1 0

Всех с праздником Рождества! Даже в это тяжёлое время мы не должны забывать этот праздник как символ жизни и возрождения.
24.12.23 23:34
1 3

Вау, для сильных духом! 😎

24.12.23 23:17
1 2

С рождеством! Классный праздник, только такси блин хрен найдешь.
24.12.23 22:36
0 1

Красивое...

Это на Староместской площади
Ага.

Это на Староместской площади?

К сожалению Рождество встречаю с ковидом и температурой 40 😒

Но всё равно от меня будет вот это милое исполнение классической рождественской песни.

¡Feliz Navidad para todos!

24.12.23 21:36
2 10

Ну-ну, теперь мне будут рассказывать, что прививки меня спасли. Теже люди, что продают противовирусные препараты?
Всё оч. индивидуально. В моём случае я назвал факты отдельно и своё фактическое мнение о этих фактах.
26.12.23 11:36
0 0

спасибо вам за пожелания!
Но почему-то сел голос
Алаверды ),
а за голос не пугайтесь, одно из частых осложнений при ковиде наряду с искажением запахов.
В подавляющем большинстве случаев быстро проходит с выздоровлением. Горячего чайку пейте почаще.
25.12.23 12:46
0 0

Хорошие новости. Выздоравливайте и дальше и поскорее.
И пока постарайтесь громко не писать 😄
25.12.23 12:20
0 0

А ещё шмурдяк-V Вас от марсиан защитил. В лёгкой форме.
Какой остроумный, неоспоримый ответ! В самую точку. После этого оппоненту просто нечем возразить (на самом деле просто пропадает желание). Интересно, что такой и последующий стиль вашего коммента характерен для сектантов "а власти скрывают!" всех мастей. Я полагаю, что это соответствующий склад ума (кипит наш разум, кипит и булькает) и приводит к сектанству.
25.12.23 12:18
0 1

runcyclexcski, Moon aka Sun, Xristoffes, Esoom Live, dmitri,
спасибо вам за пожелания! Два полных дня с температурой 40 прямо с утра и сегодня третий день когда утром нормально и температура хоть и есть, но уже небольшая. Таким вектором завтра буду здоров. Но почему-то сел голос.
Всех ещё раз с наступившим Рождеством и с пожеланием мира и свободы всем оккупированным странам.
25.12.23 10:05
0 5

Вы так от него и не привились? Эх, зря (
Таки прививался и спутником две части в Москве и потом спустя год три части файзера в Швейцарии. А всё равно где-то подцепил эту гадость 😒
25.12.23 09:59
0 1

Ковид только год назад, когда Омикрон пошёл. Переболел в лёгкой форме.
А ещё шмурдяк-V Вас от марсиан защитил. В лёгкой форме.
P.S. К сожалению, тотальная подгонка данных ("Evaluation of mortality risk after COVID-19 vaccination") под нужный результат в интересах биг фармы наносит страшный удар по "доказательной медицине" в среде "простецов", то есть меня и вообще населения. Это я ещё про шмурдяк не говорю, типа разработанный в двух подвалах института Гамалеи.
25.12.23 09:51
5 3

знаете, такое понятие "доказательная медицина", наука
Всегда стараюсь им следовать. Спасибо. Не будем.
С Рождеством!
25.12.23 09:49
1 0

После сраного спутника я ловлю все вирусы, какие только можно и переболел старым ковидом довольно тяжело почти сразу. Подруга не кололась из принципа - у неё насморк с пропаданием нюха на неделю был только.
Отличная статистическая выборка — вы и подруга! Надёжная, как швейцарские часы.

Я Спутником прививался дважды, для справок нужно было. Первый раз, как только его пустили в поликлиники, второй раз через полгода, как рекомендовано. Оба раза по полной, двухкомпонентным. С тех пор за два года не болел ни ковидом, ни другими ОРВИ. Подхватил Ковид только год назад, когда Омикрон пошёл. Переболел в лёгкой форме.
25.12.23 09:12
5 4

не на тот код вакцина=>общее ослабление иммунитета
Можно, для общего образования, пару ссылочек в реферируемых журналах на "общее ослабление иммунитета" в результате "вакцины не на тот код" - кто его открыл, как измерял?
25.12.23 07:25
2 4

понятие "доказательная медицина", наука и тд и тп
Это там где клинические исследования, двойной слепой метод - вот это вот всё, да? У спутника?
Вот уж правда - давайте не будем.

Я понял - никак.
Здоровья вам и с Рождеством! Не болейте!
Но вы не правы, это ж знаете, такое понятие "доказательная медицина", наука и тд и тп.
Однако же не будем спорить в праздник, в свое время немало копий было сломано у Алекса на эту тему, почитайте блог за то время интереса ради.
24.12.23 23:20
1 4

Вы просто за все это время так и не поняли, как это все работает.
Я понял - никак. Против ковида - никак. Это непровереннные препараты с нарушением протокола исследований и непредсказуемыми последствиями. Это всё в наличии, пожалуйста. После сраного спутника я ловлю все вирусы, какие только можно и переболел старым ковидом довольно тяжело почти сразу. Подруга не кололась из принципа - у неё насморк с пропаданием нюха на неделю был только. Дикость и мракобесие рекламировать "прививки" против столь быстро меняющего свой код вируса. Даже против гриппа подобное опасно (не на тот код вакцина=>общее ослабление иммунитета). Словил, кстати нарушение координации на месяц после первой же (и последней) прививки от гриппа семь лет назад. Думал, инсульт. Слава ЛММ, нет.
24.12.23 22:45
11 7

Желаю скорейшего выздоровления и полного восстановления! Держитесь!
P.S. Спросите врача про препараты цинка (сульфит). И витамин Д-3, кажется. (Помогало)
Только через врача
24.12.23 22:41
4 1

К сожалению Рождество встречаю с ковидом и температурой 40
У меня такая засада была в прошлом году. Выздоравливай, дружище.
24.12.23 22:38
0 3

Oх, вроде прошло для всех.. но нет. Выздоравливайте! Пусть пройдёт бесследно!
24.12.23 22:31
1 2

Прививки не помогают
Сейчас третий, легкий,
Вы просто за все это время так и не поняли, как это все работает.
Учите матчасть, как говорится.
24.12.23 22:19
6 5

Прививки не помогают (спутник 2х компонентный). С 2020 г. 2 ковида, каждый после прививки. Сейчас третий, легкий, но неделя с температурой и головной болью.
24.12.23 22:14
5 4

Держись там! Я привился и заболел через 2 недели, но прошло всё очень легко и быстро. Через неделю в Альпах уже на лыжах катался.
24.12.23 22:14
1 4

с ковидом и
Вы так от него и не привились? Эх, зря (
24.12.23 21:50
7 0

24.12.23 21:34
0 1

24.12.23 21:26
1 2

Рождество? Как-то совершенно равнодушен. Вот Новый Год люблю, да.
24.12.23 20:08
6 8

Почему бы не выпить в два праздника вместо одного?
О! Моя позиция.
25.12.23 10:07
0 1

Согласен, аргумент.
25.12.23 07:10
0 1

Рождество? Как-то совершенно равнодушен. Вот Новый Год люблю, да.
Почему бы не выпить в два праздника вместо одного?
24.12.23 22:39
0 4

пираты как обычно выдали на тему..... 😄
24.12.23 20:01
0 4

С Рождеством всех!
24.12.23 19:53
1 17

25.12.23 09:35
0 0

:)
25.12.23 09:27
0 1

Мне как в детстве рассказали, что Рождество 7-го января, так я по старинке и считаю.
Но два выходных в конце декабря всё равно хорошо.
C праздником, тех, кто празднует, как бы то ни было! 😄
24.12.23 19:53
0 6

Но даже если так, то зимнее солнцестояние — это астрономическое событие. Наблюдаемое, исчисляемое, прогнозируемое и т.п.
А рождение сказочного персонажа это событие мифологическое.
Точно так же исчисляемое и прогнозируемое ))))
К солнцестоянию эффект "перерождения" (божества, всей природы, и т.п.) привязывают ещё с догильгамешевских времён. В христианстве старые песни о главном просто спеты на другой мотив. Но во всех вариантах это - астрономическое событие. Если вы уже узнали почему солнцестояние было раньше 25-го, то вот вам следующий уровень, гугол Сириус над горизонтом зимой на широтах Египта.

Даже для первого века НЭ натянуть первое января на 22-е декабря что-то не получается.
Пафнутий уже ответил, я дополню. День зимнего солнцестояния - это рождество. А Новый Год - это день созревания Луны, первая четверть (7 дней после солнцестояния). Соответственно, раз созрело - можно обрезать (крайнюю плоть).
25.12.23 12:01
0 0

Интересная трактовка.
Это вообще как бы общеизвестный факт.

Подозреваю, что лет так восемьсот назад вас бы сожгли за язычество
А уж что сделали бы с Эйнштейном - даже страшно себе представить.

А рождение сказочного персонажа это событие мифологическое
И чё? Солнце тоже не рождается в день зимнего солнцестояния, тем не менее людям нравится трактовать это именно таким образом и привязывать к данному событию разную мифологию.
25.12.23 11:59
0 0

Даже для первого века НЭ натянуть первое января на 22-е декабря что-то не получается.
Причём тут 1-е января?

Интересная трактовка. Подозреваю, что лет так восемьсот назад вас бы сожгли за язычество за такие еретические идеи.
Но даже если так, то зимнее солнцестояние — это астрономическое событие. Наблюдаемое, исчисляемое, прогнозируемое и т.п.
А рождение сказочного персонажа это событие мифологическое. Отцы-богословы могут его пристёгивать хоть к солнцестоянию, хоть к сбору урожая, хоть к цветению сакуры, в телескоп вы его не увидите.
25.12.23 11:32
0 2

Гугол "Зимнее солнцестояние в первом веке нашей эры".
Даже для первого века НЭ натянуть первое января на 22-е декабря что-то не получается.

Но мы то про астрономическое событие «рождение Марией младенца Иисуса», не
Так это оно и есть. Все религиозные течения имеют в своей основе культ Солнца. Рождение Иисуса - "рождение" нового Солнца.
25.12.23 10:17
0 0

День зимнего солнцестояния.
Спасибо, кэп. Я про дни солнцестояния и равноденствия знаю примерно с младшей школы.
Но мы то про астрономическое событие «рождение Марией младенца Иисуса», не?
25.12.23 10:15
0 0

Как святая церковь скажет так и будет!
А то развели тут демократию астрономию, ишь!
25.12.23 10:11
0 0

Про астрономическое событие "Рождество Христово" очень интересно было бы послушать.
День зимнего солнцестояния.
25.12.23 10:08
0 0

Ну да, мальчик был один, а его дня рождения - два. С Рождеством всех!
25.12.23 08:23
0 0

Про астрономическое событие "Рождество Христово" очень интересно было бы послушать.
Гугол "Зимнее солнцестояние в первом веке нашей эры".
Или вам всю историю этого якобы христианского праздника тут рассказать?
Не думали в популяризаторы астрономии податься?
Нет, это бесполезно. Люди даже в словосочетании "вифлеемская звезда" слово "звезда" не видят.

Про астрономическое событие "Рождество Христово" очень интересно было бы послушать.
Не думали в популяризаторы астрономии податься?

Да-да, а новый год 14го.
А что вы думали? Астрономические события - они ж от воли человека зависят. Он решил что 7-го, значит 7-го. Солнце стой, раз два!

Да-да, а новый год 14го. Точно точно
24.12.23 21:18
5 6

И вас!
С рождественским настроением в этом году не особо -- его у нас первый год как на эту дату перенесли, никто ещё не привык. Да и война радости не добавляет.
Тем не менее, "Христос ся народжує! Славімо його!" 😄
24.12.23 19:33
0 14

Да перенесли новогодние праздники, но не только лишь все.

Теперь Старый Новый Год можно отмечать вовремя - первого января, седьмого - Старое Рождество. Ну а 14-го - Старый Старый Новый Год
25.12.23 08:34
0 1

Frieden und Freude an Weihnachten! 🎅

24.12.23 19:25
1 4

В 8-м классе на уроках английского учились текст со слуха воспринимать по песням
Рискованное это дело. Наслушаетесь так песен группы "Плохие гомосексуальные мальчики":
You love woman, I love man...

lleo.me
25.12.23 04:28
0 1

Был несколько лет назад хороший тред про Энгельберта!

subscribe.exler.ru
24.12.23 20:10
1 1

Ничего себе, Хампердинк еще жив!
В 8-м классе на уроках английского учились текст со слуха воспринимать по песням с его большого альбома, выпущенного на "Мелодии".
"We had the last waltz together..." - до сих пор помню, хотя уже 48 календарей на стенке сменилось с того момента.
И голос у него вроде бы даже на месте - подсел, правда, немного. Похрипатее стал.
24.12.23 19:57
1 2

AE
24.12.23 19:21
0 2

И вас, Алекс!
Нет, к сожалению, праздничного настроения нет совсем. Кругом сплошной ...ц и когда это закончится и закончится ли вообще - неизвестно.
24.12.23 19:16
0 24

Стоматолог бл дежурный
Я, право же, задумался что имел в виду автор.
Надо читать "Стоматолог б_л дежурный" или же, учитывая всю историю в целом, "Стоматолог бл_ дежурный".

Надеюсь, печень справится с слоновыми дозами тайленола.
Да ужос нах же! Тайленол — это разве что против головной боли, тупо парацетамол. А на основе кетопрофена у вас лекарства есть? Наш Кетонал мне здорово помогает. Ещё есть нимесулид (Найз), он специально показан против острой боли. Это всё не опиаты, а нестероидные противовоспалительные.

(ворчливо) Ишь ты, всё бы им опиаты... Наркоманы проклятые.
26.12.23 08:31
0 0

Мой стоматолог уехал на фронт (блин, никогда не думал, что доведется такое написать)
Дожили.
Единственная надежда, что следующий путин будет чуточку помоложе, и, следовательно, сговорчивее; захочет снова допуск к технологиям, захочет не клянчить яйца у Лукашенко (вот уж точно - дожили), ну и чтобы дети учились не в специнтернате при КГБ, или как к тому времени будет сиё ведомство обзываться. На нынешнего путина надежды никакой, он из реальности явно выпал.
Ну а что следующий путин будет тираном - то проблема россиян. Может, подумают о чём-то; хотя история этого государства ехидно усмехается над такими надеждами.
Но хоть не будут других убивать.
26.12.23 05:52
0 0

А это со страховкой 😄
Удивительное рядом. Я таких цен не знаю.
26.12.23 00:10
0 0

Однако это не гарантия, английские дорогие пломбы вылетели
Хых, ничего удивительного. Англия уже притча во языцех.

25.12.23 18:35
0 0

Через год та пломба вылетела, перелечивал уже в любимой частной клинике.
Вот поэтому и лечатся в дорогих клиниках. Однако это не гарантия, английские дорогие пломбы вылетели, и коронка сломалась. М-дя.
25.12.23 15:15
0 0

А это со страховкой 😄 Есс-сно она у меня была, и вполне крутая. Но это уже в прошлом -- в Германии бесплатно. Но пломбы вылетают.

Удаление зуба прошло безболезненно, но сегодня конкретно зарубило. Надеюсь, печень справится с слоновыми дозами тайленола. А опиаты в Германии не дают 😒
25.12.23 15:11
0 0

А что, бывают другие?
Вы прикалываетесь? Да, разумеется, есть стоматологические кабинеты в поликлиниках, где лечат бесплатно, по ОМС.

Как-то я ложился на плановую операцию. Когда операция плановая, а не экстренная, то обследуют весь организм на изъяны. И в жопу залезут и в глотку. Вот и зубы обследовали (это при планируемой операции по паховой грыже!). Нашли один небольшой кариес. Предложили тут же и залечить в таком вот кабинете. "Ну ладно" — думаю, — "Уж на этом-то можно сэкономить. Это ж плёвое дело."

Через год та пломба вылетела, перелечивал уже в любимой частной клинике.
25.12.23 12:44
0 0

После глубокой психологической детско-юношеской травмы, нанесённой советской стоматологией (я об этом уже писал) зубами занимаюсь только в частной клинике.
А что, бывают другие?
Год назад зуб разболелся. Причем разболелся так, что я не смог позавтракать, поехал то ли рвать, то ли лечить.
Мой стоматолог уехал на фронт (блин, никогда не думал, что доведется такое написать), и меня встретили две незнакомые девочки.
Одна из девочек постучала по зубу, на который у меня были подозрения, потом по торчащему рядом и ай! Это было больно.
Сделали рентген, она мне показала снимок и даже я понял, что тот зуб был уже вообще безнадежен. Сообщила мне, что восьмерки они обычно не лечат, ибо очень глубоко, а в моем случае еще и бесполезно.
В общем, процедура обошлась долларов в сорок, даже меньше.

PS: Была еще небольшая хохма. После того, как она мне кольнула ледокаин(?) и сказала десять минут подождать, я попросился встать с кресла и добраться до куртки, где лежал телефон с едва начатой книжкой.
"Только не убегайте", - говорит, - "а то знаем мы вас, уже ничего не болит, вырывать страшно, можно и сбежать".
Ответил что-то в стиле, что мне немножко больше десяти лет, я прекрасно знаю, сколько времени действует наркоз, и что будет, когда он действовать перестанет.
Хорошая девочка, надо будет еще к ней скататься, как проект сдадим и деньги получим, бо то, что я планирую, меньше чем в полтысячи негривен не обойдется.
25.12.23 10:47
0 4

Мне сложно сказать по двум причинам - это было давно, более десяти лет назад, и это был комплексный процесс - что-то удаляли, что-то ремонтировали, что-то поставили из неведомого мне материала (тьфу-тьфу, пока всё хорошо; запретили сухaри и сушки, но это я пережил без особых моральных травм).
Но, пожалуй, если брать именно рентген+наркоз+удалить, то вряд более двух сотен. Наверное, цена вашего стоматолога ближе к истинной.
А в Штатах есть страховка. Она покрывает не всё, конечно, но своему стоматологу я плачу какую-то ерунду; и уж таких сумм за рентген я ни от кого не слышал.
25.12.23 10:08
0 1

И в Америце $400 только за рентрген бы сняли.
Страховка - не кошерно?
25.12.23 10:01
0 1

-смотря где
О, разумеется. Я чисто про свой опыт. Опять же, собеседник по Штатам обобщает же.
25.12.23 09:02
0 0

После глубокой психологической детско-юношеской травмы, нанесённой советской стоматологией (я об этом уже писал) зубами занимаюсь только в частной клинике. Так вот, удаление зубов вместе с рентгеном, отличным обезболиванием и качественной безболезненной самой процедурой не превышает $100 у целом.
-смотря где
25.12.23 07:43
0 1

После глубокой психологической детско-юношеской травмы, нанесённой советской стоматологией (я об этом уже писал) зубами занимаюсь только в частной клинике. Так вот, удаление зубов вместе с рентгеном, отличным обезболиванием и качественной безболезненной самой процедурой не превышает $100 у целом.
25.12.23 04:21
0 2

Ха-ха, именно 5 минут и заняло. И в Америце $400 только за рентрген бы сняли. Как я уже отмечал, немецкие доктора не церемонятся, прям как совок. То ли иммигрантов не любят, то ли они такие просто. Стоматолог бл дежурный; наверное, не хотел на Родждество работать, а я задавал слишком много вопросов. В обзорах было написано, что он внимательный и вежливый. Наверное, знал, что выбора у меня нет.
24.12.23 22:17
2 3

Держись, док! 😄

— Доктор, скажите шо мне делать с теми двумя зубами, которые болят?
— Только удалять!
— И шо мне это будет стоить?
— 150 долларов.
— Ничего себе! 150 долларов за две минуты работы?!
— Хорошо… я буду тащить медленно….
24.12.23 20:59
1 12

А мне сегодня вообще зуб выдрали. 😄 Такое вот, диточки, Рождество.
24.12.23 20:56
0 6

Нет, к сожалению, праздничного настроения нет совсем.
Аналогично 😒
24.12.23 19:25
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6