Адрес для входа в РФ: exler.bar

С Маском всё понятно

11.10.2022 19:30  16448   Комментарии (247)

Теперь стало понятно, откуда растут уши у этих идиотских и истеричных постов Маска о том, что Украина должна немедленно отдать Путину свои территории, провести там какие-то референдумы, да и вообще - типа поцеловать Путина в жопу. Как выяснилось, Маск просто купился на путинский ядерный шантаж. Развели Маска как мальчика и даром. Путин на этот ядерный шантаж много кого развёл. А Маску Марс колонизировать и всё такое. И как тут колонизировать, когда термоядерная война может начаться? Значит, Украина немедленно должна капитулировать, чтобы Путин не шваркнул ядрёной бонбой. Вперёд, Украина, сдаваться, ать-два.

Дешевка-то какая. Я думал, что он умнее. И менее ссыкливый.

Рустем Адагамов пишет у себя в Facebook.

❗️Ян Бреммер, основатель и глава исследовательской и консалтинговой компании Eurasia Group, написал в рассылке для своих подписчиков, что разговаривал с Илоном Маском и тот рассказал, что у него якобы состоялся прямой разговор с Владимиром Путиным, в котором российский президент заявил, что готов к переговорам с Киевом, но только на условиях, что у России останется Крым и все захваченные к настоящему времени территории Украины.

Путин сказал Маску, что эти цели будут достигнуты "несмотря ни на что", включая возможность нанесения ядерного удара, если Украина вторгнется в Крым. Маск сказал Бреммеру, что "все должно быть сделано, чтобы избежать такого исхода". Разговор состоялся до того, как Маск разместил свои скандальные твиты о разделе Украины и, по всей видимости, их появление было следствием разговора с Путиным.

Бреммер так же написал в рассылке, что по словам Маска тот отказал Украине в активации Starlink на территории Крыма, куда могли бы вторгнуться украинские военные. По недавнему сообщению Financial Times, ВСУ сообщали о проблемах со связью Starlink в тех районах, которые ранее удерживали российские войска и были освобождены украинскими военными.

Upd: Маск опроверг то, что он недавно разговаривал с Путиным. Но это как-то ни на что не влияет в данном случае. Заявления свои идиотские он делал? Делал. Ну и всё.

11.10.2022 19:30
Комментарии 247

Ну вот где то так, как это видится с моей стороны.
13.10.22 02:00
1 0

Был удивлен когда узнал, что Маск ярый трампист и любит посмотреть раша-тудей, но с учетом этой информации его завлечения уже не кажутся такими уж необычными, он просто повторяет нарративы росс-пропаганды в унисон в с Трампом. 😒
12.10.22 20:18
1 1

При Трампе он перднуть боялся
13.10.22 16:02
0 0

Сколько Сорос заплатил? Выгодно было? Или CNN начитался? При Обаме Путин начал аннексию Украины, при Байдене он продолжил. И это факт. При Трампе он перднуть боялся. И это тоже факт.
13.10.22 02:01
1 1

Теперь давайте послушаем какой Маск тупой и всего лишь везучий. Просто самый богатый в мире, но пипец тупой. Причём от людей, которые даже миллиона не заработали.

А человек всего лишь правду сказал....
12.10.22 16:05
5 4

Когда я говорю, Маск - просто жулик-авантюрист, которому невероятно повезло в жизни, некоторые товарищи-минусометы тут пеной исходят. А он просто Остап Бендер, в которого поверили и влили миллиарды на постройку Нью-Васюков. И что-то даже получается - благодаря классным инженерам и менеджерам (с такими-то бюджетами!). Но нет-нет, да и проскакивает босяцкое происхождение.
12.10.22 15:54
8 0

Как насчет его идеи изрыть Америку тоннелями, чтобы быстрей на работу добираться?
Сколько процентов капитала Маска составляет The Boring Company?

А вакуумный поезд между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом? Как он там поживает?
Маск обещал его построить? Где, когда? Ссылочку можно?

И все-таки, что там с Боингом и Blue Origin? У них денег нет нанять пару толковых инженеров? Или им "просто не повезло"? Как и Роскосмосу с "Ангарой"?
12.10.22 20:04
0 3

Осталось понять, почему у Боинга, с вдесятеро большими бюджетами, ни хрена не получается. И у Безоса.
Как насчет его идеи изрыть Америку тоннелями, чтобы быстрей на работу добираться? Я когда услышал про это - подумал, 100% фейк. Просто не может быть такого. Что-то давно не слышно про тоннели. А вакуумный поезд между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом? Как он там поживает?
12.10.22 16:50
3 0

И что-то даже получается - благодаря классным инженерам и менеджерам (с такими-то бюджетами!).
Осталось понять, почему у Боинга, с вдесятеро большими бюджетами, ни хрена не получается. И у Безоса.
12.10.22 16:34
0 4

Как легко быть добрым и пушистым за чужой счет. Как легко делиться крохами, когда ты богат.
12.10.22 13:46
2 1

Он Starlink в Крыму отключил - потому что боится ядерной войны.
Как это связано с войной - он не понимает, но Starlink на всякий случай отрубил.
12.10.22 12:45
0 2

Маск обеспечил ВСУ надёжной связью. Украинские солдаты записали кучу роликов с благодарностями.
Что сделали те, кто его в своём быдляцком задоре его хуями кроют?

PS. Не говоря уже о том, что источник новости, Бреммер — кусок говна с репутацией сказочника не раз уже гнавший свой бред в угоду левацкой публике.
12.10.22 12:29
1 8

Жена Подоляка по делу ответила ему.
Старлинки поставляй и помалкивай.
13.10.22 12:07
1 0

Но это как-то ни на что не влияет в данном случае.
типа ложечки в итоге нашлись, но осадочек все равно остался.
12.10.22 11:23
0 1

Маск опроверг то, что он недавно разговаривал с Путиным.
Точнее было бы сказать "Маск отрицает то, что он недавно разговаривал с Путиным."
12.10.22 09:43
0 3

а Ян опроверг опровержение Маска:

twitter.com
12.10.22 09:16
4 2

Тот ещё опровергатель...
12.10.22 10:50
1 2

12.10.22 08:57
1 3

Теперь уж действительно - всё понятно. [facepalm.jpg]
12.10.22 08:07
1 1

Угроза применения ядернгого оружия - это тоже оружие. Именно поэтому страны ядерного клуба обязались не угрожать его применением, а использовать только как сдерживание против других ядерных стран.
Не знаю, захочет/сможет ли Путин применить ядерное оружие реально (все-таки чревато), но он уже вовсю применяет угрозу. И как показывает результат, это действует не менее эффективно (а учитывая полную безопасность такого подхода, может и более эффективно). Оружие Украине дают только, чтобы дышала. Небо не закрывают. Глядишь, и вообще сдадут.
Тут-то Путину карты и попрут.
12.10.22 05:33
4 10

Не знаю, захочет/сможет ли Путин применить ядерное оружие реально (все-таки чревато)
Никто не знает. Конечно, чревато. Даже применения тактического ЯО может привести к сползанию в обмен межконтинентальными ньюками.
Но у русских есть такая давняя страшилка, как "Абрамсы в Химках". Думаете, даже в этом случае не применит?
А если "Оплоты в Донецке/Севастополе"? Чёрт его знает.
Страшит непредсказуемость Деда, это как обезьяна с гранатой.
12.10.22 08:46
0 0

с экслером все понятно, кто мог бы репостить очевидный даже для дошкольника фейк...
но с ТАКИМ апломбом и претензией на всезнание... маск бьется в истерике, рыдает и лезет на мачту марсианской ракеты..
12.10.22 05:10
13 21

Ух ты, Алексов уже 127. Или это самый-самый localhost? 😄
12.10.22 18:04
0 1

Ну вот, последний политик, заслуживающий уважения, покидает коммунисто-фашисто партию.

twitter.com
12.10.22 02:30
11 1

Ну вот, последний политик, заслуживающий уважения,
Я так понимаю, твое уважение она заслужила этими словами ?
This war and suffering could have easily been avoided if Biden Admin/NATO had simply acknowledged Russia’s legitimate security concerns regarding Ukraine’s becoming a member of NATO

Вроде старлинк приземляет трафик и просто физически не может покрыть Крым, пока там не включат наземный ретранслятор.
12.10.22 01:38
5 0

Приземляет - пока спутники с прямым орбитальным сообщением не запущены. Но радиус действия наземных станций там здоровенный. В любом случае схему их фактического размещения смотреть надо, но станции, скажем, в Болгарии хватило бы.
12.10.22 08:10
0 0

нет
12.10.22 06:32
0 1

Экслер пишет, что Адагамов пишет, что Бреммер пишет, что разговаривал с Маском, который разговаривал с Путиным.
12.10.22 01:27
0 34

... - пишет нам Suspense. C нетерпением ждем дальнейшего развития событий!
12.10.22 02:15
2 9

Думаю там еще и десяточка биллионов американских президентов, которой как раз не хватало на покупку Твиттера, порешала

Не даром на следующий день все стало резко ОК
12.10.22 00:37
9 1

десяточка биллионов американских президентов,
А столько вообще было выпущено банкнот?
12.10.22 01:18
0 1

На*уй спасать так мир, в котором безумные крысы с ЯО шантажом все решают, и переселять на другие планеты?

Поберегите Галактику
12.10.22 00:36
5 7

Не экономьте таблетки, пейте по графику!

Дешевка-то какая. Я думал, что он умнее. И менее ссыкливый.
Интересно, как тебе такое #илонмаск?? Ответит??
12.10.22 00:24
1 3

Fake news от коммунисто-демократов.
11.10.22 23:55
14 16

глобалисты
Это что, сейчас в каких-то кругах ругательство? Типа "коммуняк-дерьмократов"?
12.10.22 09:05
1 2

Какое-же вы дерьмо/глобалисты
Роль жидомасонов не раскрыта.
12.10.22 08:50
1 5

...уйду я от вас, злые вы...
:)
12.10.22 02:11
0 6

А шо минусуете, Маск не подтвердил ваших ожиданий? Какое-же вы дерьмо/глобалисты. Все одинаковые.
12.10.22 01:42
14 3

Илон Маск опроверг информацию о том, что он разговаривал с Путиным на тему войны в Украине. "Я говорил с ним только один раз, полтора года назад, на темы, связанные с космосом", — написал Маск в твиттере.
11.10.22 23:27
0 12

Путин и космос? То есть Путин говорил с Маском о сигаретах? ))
О вечном он с ним говорил, об эфире и астрале. Да и впрямь пора бы 😄
12.10.22 06:58
0 0

Путин и космос? То есть Путин говорил с Маском о сигаретах? ))
12.10.22 03:56
2 2

Своя шкура ближе к делу, поэтому Маск вполне логично ради своей безопасности предлагает законодательно закрепить право Путина на геноцид украинцев.
11.10.22 23:03
13 11

При всём уважении к Илье, в этой истории он не может иметь статус объективного юриста.
Одно из определений геноцида в Википедии:
действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
....
- насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
...
12.10.22 09:29
0 3

Это русские люди, в которых вселился бес. Мы идем их не убивать, мы хотим их переубедить. Но если вы не хотите, чтобы мы вас переубеждали, мы вас убьем. Хоть миллион, хоть 5 миллионов, хоть всех истребим, пока вы не поймете, что вы бесноватые и вам надо лечиться
То есть будут аутодафе. Не удивительно, ожидаемо.
Русские и к своим русским издавна относятся как собаки злые, а уж к "чужим" и "бесноватым" русским" - и подавно.
Украинцам (и другим соседям РФ) стало еще более ясно, за что и с кем им приходится сражаться.
12.10.22 09:10
1 4

Насколько я помню, адвокат Илья Новиков говорил, что геноцид имеет много аспектов. Например, принудительная передача украинских детей на усыновление и воспитание их как русских, а также обучение детей на оккупированных территориях тому, что их нации никогда не существовало - это одна из форм геноцида. В 21 веке геноцид может принимать не такие формы, как в 20. Как и война сейчас ведётся по-другому. Если в результате потенциальной оккупации Украины Россией исчезнет само понятие украинской нации, то это тоже будет геноцидом.
При всём уважении к Илье, в этой истории он не может иметь статус объективного юриста.
12.10.22 08:46
3 0

Вы хотите доказать мне что в российской "политике" есть товарищи которые не против устроить настоящий геноцид? Ну так я это знаю. Губарев этот не решает ровным счётом ничего. Люди, я не буду спорить с вами про этот термин, особенно если вы из Украины. Последние полгода я наблюдаю за военными преступлениями и массовыми убийствами. Но не за геноцидом. Повторюсь, не каждое массовое убийство попадает под этот термин.
12.10.22 08:44
5 1

Но не все массовые убийства попадают под термин "геноцид".
Насколько я помню, адвокат Илья Новиков говорил, что геноцид имеет много аспектов. Например, принудительная передача украинских детей на усыновление и воспитание их как русских, а также обучение детей на оккупированных территориях тому, что их нации никогда не существовало - это одна из форм геноцида.

В 21 веке геноцид может принимать не такие формы, как в 20. Как и война сейчас ведётся по-другому. Если в результате потенциальной оккупации Украины Россией исчезнет само понятие украинской нации, то это тоже будет геноцидом.
12.10.22 08:41
0 6

Не соглашусь только в термине "геноцид", считаю что вставляя это слово где попало мы несколько уменьшаем его смысловую нагрузку.
Ага. Со всех щелей лезет что украинцы - это неправильные рюССкие. И если не захотят исправится - концлагерь или физическое уничтожение. Ни разу не геноцид!

Вот поледний яркий пример от Губарева: www.ostro.org
Это русские люди, в которых вселился бес. Мы идем их не убивать, мы хотим их переубедить. Но если вы не хотите, чтобы мы вас переубеждали, мы вас убьем. Хоть миллион, хоть 5 миллионов, хоть всех истребим, пока вы не поймете, что вы бесноватые и вам надо лечиться
12.10.22 08:36
1 7

В общем каша малаша в голове у российского президента, но вряд-ли стремление к полному или частичному истреблению украинцев по национальному признаку.
Ты, как и твой оппонент, неправильно понимаешь значение слова "геноцид". Он может быть не только по расовому признаку, а и по любому другому, например по проживанию на территории Украины. Намеренное уничтожение критической гражданской инфраструктуры, необходимой для того, чтобы пережить зиму, вполне подходит под критерии геноцида.

Очень сомневаюсь, что генетически вообще можно отличить жителя Москвы от жителя Украины. Так что конечно, нет никакого геноцида, он просто невозможен в этой ситуации.
Возможен всегда. Просто его нет в этой истории.
12.10.22 07:27
5 1

Очень сомневаюсь, что генетически вообще можно отличить жителя Москвы от жителя Украины. Так что конечно, нет никакого геноцида, он просто невозможен в этой ситуации.
12.10.22 01:43
10 6

У него есть советники, носят свои папочки, может даже на флешках...
12.10.22 01:40
0 0

Нет у термина "геноцид" два значения, формальное и фактическое. Украинское государство Россией признаётся, как бы странно это не звучало сегодня. В общем, долго спорить. Но если предположить фантастический сценарий суда над российским режимом (простите,бро, я не верю в такой поворот событий), почти наверняка по обвинению в геноциде эти ребята проходить не будут. Массовые убийства, военные преступления, незаконные приказы и т.д. этого полно можно предъявить. Геноцид просто не состоятельное обвинение. Путин признаёт украинцев (как часть своего народа), но отказывает им в государственности. И то не официально, пока. В общем каша малаша в голове у российского президента, но вряд-ли стремление к полному или частичному истреблению украинцев по национальному признаку.
12.10.22 00:56
5 5

Пу фактически отказывает украинском народу в существовании. Следовательно все, кто считает себя украинцами не должны существовать. Так что нет, это не геноцид в том смысле, когда по национальному признаку сжигают в печах, но это геноцид в том смысле, когда целому народу отказывают в существовании, а значит после установления оккупационной администрации начнётся уничтожение тех, кто считает себя украинцами. Так что да, формально не геноцид. Фактически - геноцид.
Кроме того, тезисы о том, что нет никаких украинцев, а есть испорченные русские озвучивались неоднократно разного рода путинскими шавками.
12.10.22 00:45
3 7

Я не стану спорить насчёт Маска, скорее всего мы оба согласны что он сморозил чушь. Не соглашусь только в термине "геноцид", считаю что вставляя это слово где попало мы несколько уменьшаем его смысловую нагрузку. На Украине произошли и происходят военные преступления со стороны российской армии. Массовые убийства несомненно. Но не все массовые убийства попадают под термин "геноцид". Это не так устроено.
11.10.22 23:26
6 12

Маск желает геноцид украинцев.
Да, ради того, чтобы не было ядерной войны, читай, из-за страха смерти. Законодательно закрепить Бучи. Сознательную целенаправленную политику Кремля по истреблению украинцев. Десятки миллионов людей в топку ради спасения своей шкуры. Вполне человеческое желание.

При этом очень образованный человек - знал, что Крым - "ошибка Хрущева". Называет мобилизацию "частичной", а так её называют только самые крупные федеральные телеканалы и сайты, остальные не парятся. Нашел карту парламентских выборов 2012 года в Украине по регионам, зная, что Партия регионов - про-российская, следовательно, половина украинцев хотят жить в составе России. Очень большой эрудит, в такие тонкости влез.
11.10.22 23:13
9 15

Своя шкура ближе к делу, поэтому Маск вполне логично ради своей безопасности предлагает законодательно закрепить право Путина на геноцид украинцев.
Вот это поворот. Маск желает геноцид украинцев.
11.10.22 23:11
3 8

Кто бы говорил.
11.10.22 22:43
0 0

Орк украл камеру наблюдения в Лимане. Установил эту камеру у себя в хате где то в Бурятии. Думаю получится реалити шоу.
11.10.22 21:56
6 16

Полупроводниковый 😄
12.10.22 18:00
0 0

Китайцы разве не за фаерволом?
Фаерволл китайский для того чтобы не выпускать, впускать нужные сервисы можно.
12.10.22 08:14
0 1

позже их заставили брюлить
O_o неужели брюликами обвешивать?
12.10.22 01:55
0 3

Китайцы разве не за фаерволом?
12.10.22 01:45
0 0

жизнь хомячков "за стеклом"
12.10.22 00:57
0 1

Вроде на пикабу был пост длинною больше года, там кто-то заметил, что китайцы при установке камер дома не меняют заводской логин и пароль, что позволяло удалённо подключиться. И понеслось - жизнь хомячков "за стеклом". Написали програмулину для сёрфинга IP , делились ссылками, выкладывали ролики (позже их заставили брюлить половые органы). Разговаривали с обитателями через встроенный динамик, развлекали музычкой, но это палево. Кажется, веселье длилось больше года, возможно ещё и сейчас фанаты там есть.
12.10.22 00:31
0 1

Было бы прикольно, если бы хозяева могли говорить через эти камеры. Можно было бы бурятов знатно затроллить.
походу через эту таки можно
12.10.22 00:25
0 1

Орк украл камеру наблюдения в Лимане. Установил эту камеру у себя в хате где то в Бурятии. Думаю получится реалити шоу.
Было бы прикольно, если бы хозяева могли говорить через эти камеры. Можно было бы бурятов знатно затроллить.
11.10.22 23:44
1 2

Ян Бреммер, основатель и глава исследовательской и консалтинговой компании Eurasia Group
Больше всего похоже на то, что у Яна Бреммера дефицит внимания.

Небольшой офф-топ:
11.10.22 21:39
3 24

Если честно не очень верю. Как-то не похоже на Путина. Возможно кто-то и нашептал, но не припомню чтобы российский президент лично участвовал в промывании мозгов, для этого есть целый аппарат. Возможно единственный который работает качественно. Скорее всего Маск просто тупанул. Но это конечно ИМХО, как оно там было чёрт его знает.
11.10.22 21:35
2 7

Может там опять долбаебы- пранкеры постарались, развели Маска, что с ним лично Пу говорит
Да я тоже подумал об этом, но контент то свой не залили в сеть. Тогда зачем?
12.10.22 07:25
0 0

Может там опять долбаебы- пранкеры постарались, развели Маска, что с ним лично Пу говорит
12.10.22 07:08
0 1

Поймал новый русский золотую рыбку и говорит ей человеческим голосом - что тебе купить, золотая рыбка?
12.10.22 01:47
0 3

Путин мог пообещать денег Маску?
12.10.22 00:59
0 0

Вполне возможно что Маск говорил не именно с хуйлом, а с одним из его подельников. Промыть мозги и напугать доверчивого африканца вполне может не только сам лысый карлик. И денег пообещать к тому же.
Так что Маск может реально говорить правду о том, что он не разговаривал с ботоксным.
Но от этого мало что поменялось.
12.10.22 00:57
0 0

То что он тупанул это понятно. Теперь интересно узнать кто ему закинул эту информацию которая соответствует русским наративам.
Да не так уж интересно. Мало ли чё там у него в голове. Сценариев куча. Либо сам верит в это искренне, либо есть русские знакомые которые убедили, может реально боится ядерной зимы, ну или хайпанул. Гадать можно вечно.
11.10.22 23:10
0 4

То что он тупанул это понятно. Теперь интересно узнать кто ему закинул эту информацию которая соответствует русским наративам.
11.10.22 21:58
2 5

Похоже Маск в свободное время почитывает эти книжки, а еще наверное слушает "Гоблина" Пучкова, Соловьева и прочую рашу тудей.
11.10.22 21:33
10 13

11.10.22 21:24
1 0

Забанит ли Маск Твиттер...
Купит и забанит. Для того и купит 😄
12.10.22 06:59
0 1

Разве что, если тут забанят Алекса Экслера.
gab
11.10.22 21:54
0 3

Забанит ли Маск Твиттер...
11.10.22 21:52
0 5

t.me
Интересно, Маска забанят в твиттере, как Трампа?
11.10.22 21:33
0 0

Ну, понятно, что Маск будет всё отрицать,- а что ему еще остается говорить?
Впрочем, это и не важно. Важно то, что Маск в точности озвучил ту позицию, которая, собственно, Москвой и предлагается. Еще и вишенка на торте - вода в Крым.

Возможно, что Маск будет рваться в посредники-миротворцы, тем или иным боком. А потом - опа!- вот тебе Нобелевская прения мира!
11.10.22 21:22
4 7

Починить мост, поднять и запустить на орбиту крейсер Москва.
12.10.22 01:48
0 3

Маск везде рвётся своим желанием разрулить и помочь, можно вспомнить хоть тех дайверов в Тайланде, куда он без спросу припёрся со своей микросубмариной. Поэтому историю с "советами" Украине я тоже рассматриваю как очередной порыв спасти мир, не первый и не последний, поэтому в какой-то мере безобидный
11.10.22 21:45
1 12

А потом - опа!- вот тебе Нобелевская прения мира!
Оговорочка по Фрейду.
11.10.22 21:32
0 3

Маски сброшены.
11.10.22 21:03
1 10

Стоп, а почему форма неправильная?
Маск же по линии ВКС проходить должен, там мундир синий, а не зеленый:
12.10.22 09:14
0 0

11.10.22 22:10
3 7

11.10.22 21:00
0 10

The subject matter was space occupied by Russia in Europe.
11.10.22 21:02
1 17

Правда это или нет, на самом деле не важно.
Справедливости ради, Маск никому ничего не обязан. Ну, кроме своих акционеров. Просто не надо из него делать икону. Чувак бизнесмен, толковый менеджер, с некоторым прибабахом, как положено гению.
Что ему Украина? У него планы, мечты,проекты. Он о будущем всего человечества думает. Ну и о своем кармане, вестимо.
И вообще он имеет право говорить и писать, что в голову взбредет.
А все заинтересованные лица имеют полное право послать его мнение нахер.
И всё.
11.10.22 20:56
3 62

Грубо говоря, в случае мировой войны он теряет гос и частные заказы, значит и о мечте можно забыть, как и о бизнесе. Это даже если по его заводам и космодромам ничего не прилетит. В случае мира на условиях РФ он ничего не теряет.
12.10.22 01:54
0 1

Следующая цивилизация слетает, чего он так парится? Там тоже будет какой-нибудь свой изобретатель, возможно, ещё более гениальный.
Ну не хочет ждать пассажир, пока мы выясним заточенными костями врагов, бронзовыми мечами и копьями, требушетами и катапультами, кто прав...
11.10.22 23:59
0 3

Ну он же живой человек, заработал кучу денег, хотел еще чтобы на Марс слетали
Следующая цивилизация слетает, чего он так парится? Там тоже будет какой-нибудь свой изобретатель, возможно, ещё более гениальный.
11.10.22 23:47
3 3

Будущее человечества по Маску это всегда поддаваться на ядерный шантаж? Ну тогда я за ядерный апокалипсис.
Ну он же живой человек, заработал кучу денег, хотел еще чтобы на Марс слетали, поэтому ему страшно. Он не воюет за свою страну. Он может себе позволить быть ссыклом. Да и пацаны, которые пользуются Старлинками на фронте, к нему гораздо спокойнее относятся. Спасибо за помощь, ваше ценное мнение засуньте себе в жопу, уважаемый Илон)))
11.10.22 23:20
3 9

Он о будущем всего человечества думает.
Будущее человечества по Маску это всегда поддаваться на ядерный шантаж? Ну тогда я за ядерный апокалипсис.
11.10.22 23:07
7 7

А чо, так можно было? Может, мне тоже можно поговорить? Хай, май нейм из Илон Маск. Что пуйлу передать?
11.10.22 20:56
1 6

Думаешь, он догадается?
Так надо ему подсказать!
12.10.22 07:00
0 0

Думаешь, он догадается?
11.10.22 21:19
0 1

Может, мне тоже можно поговорить?
Можно. После заработанного 219-го миллиарда гринов.
11.10.22 21:16
0 2

Маск уже опроверг это:
Так, на просьбу подтвердить информацию издания Vice о том, что он общался с Путиным перед серией постов о конфликте на Украине, Маск написал: «Нет, это неправда. Я общался с Путиным лишь однажды, и это было около 18 месяцев назад. Темой был космос».
www.rbc.ru
ymm
11.10.22 20:46
0 12

Как выяснилось, Маск просто купился на путинский ядерный шантаж. Развели Маска как мальчика и даром.
Я слышал другую версию поведения Маска, подтверждающих фактов нет, так что продаю за что купил, хотя звучит правдоподобно. Вроде вопрос упирается в то откуда у Маска были основополагающие капиталы которые он получил в самом начале развития своего бизнеса. Предпологают что большая часть капитала была каким-то образом связанна с российскими деньгами, и возможно даже получена в обход финансовых правил США. И если все детали вылезут наружу то дело может закончится не только скандалом но и реальным тюремным сроком для Маска, особенно учитывая его недавние конфронтации с нынешним руководством штатов. Вот Маску и напомнили недавно о том что за ним должок имеется, вполне возможно что разговор с хуйлом был именно об этом, а не о соловьевской пропаганде.
11.10.22 20:45
21 3

Нет, это как сказать, что получает деньги у наркоторговцев из Афганистана.
В рамках обстоятельств, запрещенный в РФ Талибан воспринимается меньшим злом, чем "Госдеп".
12.10.22 19:27
0 0

Но что-то очень дымное он рекламировал как-то раз...
12.10.22 01:56
1 0

А продажа палки - прикрытие этой сделки?
12.10.22 01:55
0 0

Эта версия сильно разбивается о вопрос "почему сейчас?"
С учетом того, насколько существенно повлияла его помощь со старлинками еще весной.
11.10.22 22:46
0 3

Да, это как сказать о гражданине РФ, что он получает деньги из США.
Нет, это как сказать, что получает деньги у наркоторговцев из Афганистана.
11.10.22 22:11
1 10

Просто сказать о человеке, что он получил деньги из РФ - это некрасиво, мягко сказать.
Да, это как сказать о гражданине РФ, что он получает деньги из США.
11.10.22 21:55
6 2

Вроде вопрос упирается в то откуда у Маска были основополагающие капиталы которые он получил в самом начале развития своего бизнеса. Предпологают что большая часть капитала была каким-то образом связанна с российскими деньгами, и возможно даже получена в обход финансовых правил США.
Ну, то есть 22 миллионов долларов от продажи сначала Zip2, и 180 миллионов долларов позднее от продажи PayPal Маску не хватило и он побежал за деньгами к русским? При этом акционеры и советы директоров были не в курсе? Годная идея.

История развития и продаж этих компаний — открытая для общественности информация
11.10.22 21:12
0 22

Предпологают что большая часть капитала была каким-то образом связанна с российскими деньгами, и возможно даже получена в обход финансовых правил США.
Это очень серьезное обвинение и его надо хоть как-то обосновывать. Просто сказать о человеке, что он получил деньги из РФ - это некрасиво, мягко сказать.
Тем более, что у него есть вполне верифицируемая история, откуда и когда он получал и получает деньги.
11.10.22 20:55
0 18

Тем временем Павлик Губарев, один из основателей ДНР, заявил, что они будут убивать "неправильных" украинцев, пока те не станут "правильными", мол нужно будет 5 миллионов убить, убьём 5 миллионов.

При этом он называет Зеленского нацистом, хотя сам Павлик по молодости был баркашовцем, которые, как известно, очень близки к нео-нацизму.

Губарев, если кто не в курсу, глава общественной организации "Народное ополчение Донбасса", лидер политического движения "Новороссия" и бывший начальник мобилизационного управления министерства обороны ДНР.

11.10.22 20:43
1 15

А ведь этого шизика чуть ли не посадили в дыныры. Т.е. он не понаслышке знает какой концлагерь они там построили. И все равно туда других тянет.
12.10.22 11:25
0 0

ему лавры павлика морозова спать не дают?
его же не обменяют, так и подохнет скулящей шавкой
11.10.22 22:43
1 8

Адагамов тот еще источник, уже апдейтнул
11.10.22 20:39
0 9

Давайте не особенно оскорблять Маска за то, что он высказывает своё мнение?
Он, в отличие от многих, не на словах, а реально Украине помогает. Причем, сразу, в первый месяц войны.
11.10.22 20:36
9 29

Я лично у него никаких денег не брала
ах, ну, это всё меняет!
13.10.22 11:14
0 1

С чего вдруг?
с того, что эффект-то негативный, сами сказали. Шавки тоже кусают руку, которая кормит.
13.10.22 11:13
0 1

Анекдот был, что вот построил я мост и хоть бы кто назвал меня Ахмет великий строитель, вырастил виноград и хоть бы кто назвал великим фермером. Но стоило раз трахнуть ослика...
12.10.22 02:00
0 1

Что тогда говорить о фейковых твитах о якобы состоявшемся разговоре?
Так западная пресса тоже много всего лишнего наговорила, особенно последние недели. Да и Зеля время от времени выдает перлы. Публичным людям иногда лучше жевать, чем говорить.
11.10.22 23:23
2 5

ну, швырните гордо ему эти деньги в лицо.
Я лично у него никаких денег не брала.
11.10.22 23:22
8 3

В 21 веке один неосторожный твит от публичного лица может перечеркнуть позитивный эффект от миллионов финансовой помощи и наделать много проблем.
Что тогда говорить о фейковых твитах о якобы состоявшемся разговоре?
11.10.22 23:00
0 7

С чего вдруг? Мы даже техникой, захваченной у орков, активно пользуемся.
Маск может и тупочка, но мы то нет.
11.10.22 22:59
8 11

может перечеркнуть позитивный эффект от миллионов финансовой помощи
ну, швырните гордо ему эти деньги в лицо.
11.10.22 21:55
10 11

Маска за то, что он высказывает своё мнение?
Дело в том, что многие не верят, что у него есть личное мнение насчёт ошибки Хрущева и воды в Крым.
11.10.22 21:34
5 9

Давайте не особенно оскорблять Маска за то, что он высказывает своё мнение?Он, в отличие от многих, не на словах, а реально Украине помогает. Причем, сразу, в первый месяц войны.
В 21 веке один неосторожный твит от публичного лица может перечеркнуть позитивный эффект от миллионов финансовой помощи и наделать много проблем.
11.10.22 21:31
10 17

>> Давайте не особенно оскорблять Маска за то, что он высказывает своё мнение?
Это не мнение, а игра на стороне врага. Не ему обсуждать территориальную целостность Украины.
11.10.22 20:41
27 17

Я тоже побаиваюсь. Особенно, учитывая гора-аздо большую близость ТВД ко мне, чем к Маску.
Тем более, что сам Илон уже опроверг этот вброс...
11.10.22 20:35
1 3

Откуда у вас такие картинки?
От доктора, конечно.
А детали там несущественны.
12.10.22 07:02
0 0

Откуда у вас такие картинки?

Там где вакуум, пропущено слово жидкий.

1.2МТ от 7.5 отличаются очень незначительно. Их давно нет на вооружении.
12.10.22 02:10
0 0

Маск сейчас ушел от поддержки демократов и примкнул к лагерю республиканцев. Последние, как известно, выступают за переговоры с Москвой.
11.10.22 20:24
6 5

Экс-президент США Трамп в Неваде призвал к переговорам для мирного завершения конфликта на Украине.
Вы мой комментарий весь прочли? 😄
Вот это:
Есть те, кто всегда топил и сейчас топит за Украину и ему плевать, что там думает по этому поводу "руководство" партии, есть те, кто за "давайте со всеми договариваться".
увидели?

Что же касается Трампа, так он и с Асадом договариваться предлагал. А для ускорения процесса влупил Томагавками 😄 А потом американские войска вагнеровцев немножко на ноль помножили.
Там, кстати, демократы как-то не сильно этому рады были и причитали, что Трамп доведёт всё до ядерной войны.
Но, в любом случае, призывы Трампа не говорят о том, что это позиция всех республиканцев. В Сенате большинство республиканцев, традиционно, против россии, а это явно важнее, чем мнение вероятного кандидата в президенты на выборах 2024 (это через 2 года, если что).
klc
12.10.22 21:16
0 0

Экс-президент США Трамп в Неваде призвал к переговорам для мирного завершения конфликта на Украине. Считается, что неофициально предвыборная президентская кампания в США началась.
11.10.22 23:24
0 8

Маск сейчас ушел от поддержки демократов и примкнул к лагерю республиканцев. Последние, как известно, выступают за переговоры с Москвой.
Кому известно? Вообще-то республиканцы требовали передать Украине оружие а демократ Обама блокировал передачу джавелинов. Фишка в том, что республиканцы, в отличие от демократов, не однородны. Есть те, кто всегда топил и сейчас топит за Украину и ему плевать, что там думает по этому поводу "руководство" партии, есть те, кто за "давайте со всеми договариваться".
klc
11.10.22 21:52
3 9

Последние, как известно, выступают за переговоры с Москвой.
Ты так, того гляди, договоришься, что Трамп -- агент Путина!
11.10.22 21:01
2 10

Судя по тому как загавкали разные шавки внутри России (Валя полстакана и Унылая лошадь) и снаружи её, Пу очень нужны переговоры. Прямо охренеть как нужны. Кстати удары по гражданской инфраструктуре чётко вписываются в эту стратегию. Заставить Украину приползли на коленях.
Тут уже и Орбан высрался и Маск выступил то ли полезным идиотом, то ли купленным идиотом (уж не знаю, что ему пообещали).
Между тем вчера за сутки собрали 300 млн. грн. на дроны-камикадзе. Просто люди вытащили у себя из кармана в сложной экономической обстановке, чтобы купить даже не ПВО, а оружие, которое сможет убить больше россиян. Это к вопросу о том, куда ведут попытки запугать украинцев.
По поводу ядерного шантажа, я вполне допускают, что Х....ло может использовать ядерное оружие причём в любом варианте.
Маск вроде всё отрицает, но как-то уж странно совпало, что все шавки начали кричать о переговорах.
11.10.22 20:17
13 19

11.10.22 20:16
2 16

> меня смущает
А меня не очень. Он услышал, как Байден недавно говорил про ядерную угрозу. И из-за этого (и не только) озаботился тем, что экономика замедлится -> он потеряет деньги. Поэтому ему нужен мир на любых условиях. А на Украину, Россию,... ему наплевать.
Но вот меня больше смущает то, что люди всерьез верят, что он звонил Путину...

> потом прилетело ему от Комиссии по ценным бумагам. И запретили ему тогда трындеть что попало без согласования
Нет. Он сказал, что выкупит Тесла. Акции взлетели. И те, кто играл на понижение - потеряли миллиарды долларов. После этого, он и Тесла заплатили по 20 млн долларов. Я бы не сказал, что это - глупый поступок. И да, он как говорил, так и продолжает говорить в твиттере что попало без согласования, да и откровенно троллить SEC (может себе позволить). Эксцентричный человек.

> Вы переоцениваете его интеллект.
По моему мнению вы слегка недооцениваете интеллект человека, который заработал сам сотни миллиардов долларов. И создал компании от Paypal до Tesla и SpaceX. Кроме этого доверяете реально левому рассказу (с учетом последнего твита Маска про "я говорил с Путиным 1.5 года назад")
12.10.22 02:10
1 8

>> 1. Какой-то мутный пряник сказал, "мне рассказал Маск, что он недавно говорил с Путиным".
Понимаете, что меня смущает, что Маск очень резко озаботился украинским вопросом, причём повторяя всё, что повторяет российская пропаганда. Например, с каких хренов вообще нужно предлагать проводить какие-то референдумы на украинских территориях? Пусть проведёт на территориях, отжатых когда-то у Мексики.

>> Вот именно, Маск не идиот. Внимание вопрос, зачем он говорил о своем разговоре с Путиным (если с ним разговаривал) каким-то левым людям?
Вы переоцениваете его интеллект. Она неоднократно выдавал у себя в Твиттере такое, от чего потом страдал. То уважаемого человека педофилом назвал, то рассказал как он продаст Теслу саудитам, за что потом прилетело ему от Комиссии по ценным бумагам. И запретили ему тогда трындеть что попало без согласования. Так что не нужно его переоценивать, он мог просто похвалиться.
12.10.22 00:53
3 5

>> А врать - несерьезные?
А врать - нужно доказать. Так его слово против слова другого человека. Если только сам Пу не скажет "та да, мы побазарили с Илончиком и я ему изложил политику партии".
Меня смущает что уж больно рьяно Илон озаботился украинским вопросом.
12.10.22 00:49
3 4

потереться о сотрудничестве, наверное, вполне можно. Но медийное влияние твиттера Маска? Путлер даже не знает что такое твиттер и какова роль социальных сетей в современном мире. Зачем ему убеждать Маска с своей правоте, вспоминать Хрущева, запугивать ядерной войной?
12.10.22 00:45
0 4

ну это же не просто "какой-то", это официально самый богатый в мире коммерсант; может и не западло по понятиям бандитским с таким барыгой потереть, рассказать кто хозяин жёсткий и что, типа, может быть... он же у Измайловских учился...
11.10.22 22:56
4 1

Вы себя слышите вообще?

1. Какой-то мутный пряник сказал, "мне рассказал Маск, что он недавно говорил с Путиным".
= Где хоть какие-то доказательства, что Маск мог разговаривать с Путиным в ближайшее время?
= Где хоть какие-то доказательства, что Маск вообще говорил с этим пряником?

2. Вот именно, Маск не идиот, и он прекрасно понимает, что это - репутационные потери. Внимание вопрос, зачем он говорил о своем разговоре с Путиным (если с ним разговаривал) каким-то левым людям?
11.10.22 21:50
3 11

>> Зачем?
Затем, что если эти обвинения реальны, то это серьёзные репутационные потери для него.
А врать - несерьезные?
11.10.22 21:42
1 6

>> Зачем?
Затем, что если эти обвинения реальны, то это серьёзные репутационные потери для него.
11.10.22 21:29
4 8

тут слово против слова, никаких доказательств нет. Каждый сам для себя решает кому больше верить.
Лично я сомневаюсь в том что Путлер станет разговаривать с "каким-то коммерсантом", в его мире папочек с докладами явно не отражается истинное влияние Маска на этот мир.
11.10.22 21:16
1 14

Маск может и врать откровенно.
Зачем?
11.10.22 20:58
2 7

Маск может и врать откровенно.
11.10.22 20:19
21 7

Такие люди как Маск двигают прогресс человечества, чему очень мешают бесконечные войны, развязываемые двуногими, из-за своих тупых амбиций, ещё с тех самых пор как две стаи питекантропов, схватив палки, сцепились в битве у Гнилого ручья.
11.10.22 20:15
25 18

А что, после оккупации Украины (и Молдовы, которая идёт прицепом) ядерный шантаж Путлера куда-то исчезнет?
Страна которую представляет Маск сама может шантажировать тем же самым. Так что тут паритет, аж с 40-х годов, и Маск защищен.
12.10.22 14:32
0 1

Войны тоже прогресс двигают.
12.10.22 08:53
0 0

А с чего вы собственно решили что Маска должна волновать территориальная целостность Украины, а не собственная безопасность
А что, после оккупации Украины (и Молдовы, которая идёт прицепом) ядерный шантаж Путлера куда-то исчезнет?
12.10.22 08:52
0 5

И надеяться, что "приказ не будет исполнен" - очень глупо
Возможно, Вы и правы. У меня (вполне допускаю, что по глупости) пока сохранился оптимизм. Что на случай приказа о ядерном ударе есть некое неофициальное предупреждение всем, от кого зависит послать пулю в затылок упырю: "А если по-плохому, то в связи с особой опасностью вашей банды я имею указание руководства живьем вас не брать." И что там есть хоть один человек, имеющий возможность пустить эту пулю в затылок, который не готов жертвовать жизнью своих близких от "ответки".
12.10.22 08:16
0 1

Даже если сейчас Украина капитулирует, РФ потребуются десятилетия чтобы восстановить свой военный потенциал. Очевидно, у путена нет этих десятилетий.
12.10.22 02:14
1 1

>> Так, что закончится победой сильнейшего, как заканчивались войны испокон века.
Оно б может так и было, только у этого упыря есть ещё ядерная бомба. Учитывая, что оно похоже уже упоролось полностью, нет никаких гарантий, что в случае, когда он решит, что все варианты исчерпаны, его не посетит мысль "зачем мне такой мир, в котором нет меня".
И надеяться, что "приказ не будет исполнен" - очень глупо, чтобы бы там не говорили пионтковские, соловьи и прочие арестовичи.
12.10.22 00:55
0 3

А по ипалу так, чтобы зубы фонтаном, а глаза закатились.
Как насчёт этого?

Бутылка, загнанная в задницу. Перед камерой, на какой-нибудь заправке. А тебе зачем, кстати?
оно прикидывает чем ему это грозит
кстати интересно, почему оно еще не могилизировано 😄))
неужели оно настолько ущербное. что даже в качестве чмони не взяли?
11.10.22 22:27
7 8

Как признался сам Путин, в феврале 2022-го он реально надеялся, что украинские генералы возьмут власть в свои руки и с ним договорятся. Так, что претензия за человеческие жизни не к западным санкциям, а к чудовищной неосведомлённости ГРУ.

Что касается временных успехов путинских вояк-2022, то в перспективе, на мой взгляд, решающими станут два фактора. Даже в век техники важна мотивация. Армия, которая сражается на своей земле и защищает родину - заведомо более мотивирована чем армия, которая сама толком не знает, что в чужой стране делает, и движима только мотивом: "В городе вино и бабы" (не говоря уже о "набилизованных").
И что касается военной техники - армия, которую снабжают самые развитые экономики мира, в перспективе сильнее армии, которая вынуждена опираться только на хиреющую военную промышленность одной страны.

Так, что закончится победой сильнейшего, как заканчивались войны испокон века.
11.10.22 22:23
1 14

две стаи питекантропов, схватив палки, сцепились в битве у Гнилого ручья.
Вполне возможно, что в его глазах этот конфликт именно так и выглядит.
11.10.22 21:59
1 3

>За последнее время площадь оккупированных земель существенно сократилась.

Как вы избирательно выбираете время. А если посчитать с самого начала санкций, то окажется, что площадь оккупированных земель выросла с нуля до плавающих ненулевых значений, и каждое движение этих значений стоит человеческих жизней.
11.10.22 21:57
12 3

Вообще идея неплоха, но - нет.
Мы ж не рашка.
11.10.22 21:21
4 4

Бутылка, загнанная в задницу. Перед камерой, на какой-нибудь заправке.

А тебе зачем, кстати?
11.10.22 21:19
1 10

Судя по картам боевых действий слово "значительно" явное преувеличение.
А состояние экономики и финансов типичного россиянина похоже мало интересует, ну типа как их собратьев в Иране, который десятилетиями под санкциями, а вон поди ж выпускает Shahed 136, весьма эффективный.
11.10.22 21:11
16 3

Вы намекаете на нанесение массированного ядерного удара по РФ?
Много точечных тоже неплохо
11.10.22 21:10
8 7

Будет налаживать призводство е-танков для путлера?
11.10.22 21:00
3 2

За последнее время площадь оккупированных земель существенно сократилась. Состояние российской экономики и финансов ухудшилось. Стабильность путинского режима пошатнулась (как россиянин, подтверждаю, что мобилизация многих зетовцев отрезвила). Динамика хорошая.
11.10.22 21:00
1 16

Да.
И в чем же это выражается?
11.10.22 20:54
13 3

Да.
11.10.22 20:51
3 8

Помощь народу, защищающемуся от агрессии. Санкции против агрессора.
8 месяцев санкций. И до этого 8 лет других санкций.
Помогло?
11.10.22 20:48
15 5

Помощь народу, защищающемуся от агрессии. Санкции против агрессора.
11.10.22 20:46
0 8

>> Маск такого не говорил.Именно это он и говорил. Это х...ло из США позволило себе обсуждать территориальную целостность Украины. Его бы, ублюдка, привезти в Бучу или Изюм, и послушать что оно тогда попиз...ит про переговоры с террористами. Современная Россия - это страна террорист. Никаких переговоров с ней быть не может.
А с чего вы собственно решили что Маска должна волновать территориальная целостность Украины, а не собственная безопасность, если в результате эскалации конфликт приобретет глобальный характер?
11.10.22 20:46
12 23

>> А что не поощрит?Не поощрит только один вариант, если Пу и его банда сдохнут, а Россия перестанет существовать как государство. Тогда любой другой диктатор возможно подумает, а стоит ли оно того.Любой гопник понимает только один язык, когда ему выбивают зубы, а лучше убивают. Это очень хорошо действует на гопника.
Вы намекаете на нанесение массированного ядерного удара по РФ?
11.10.22 20:42
15 2

Естественно, не поощрит если Россия не получит за свою агрессию никакой награды кроме убытков.
Общие слова. Но как конкретно это сделать?
11.10.22 20:41
14 0

>> А что не поощрит?
Не поощрит только один вариант, если Пу и его банда сдохнут, а Россия перестанет существовать как государство. Тогда любой другой диктатор возможно подумает, а стоит ли оно того.
Любой гопник понимает только один язык, когда ему выбивают зубы, а лучше убивают. Это очень хорошо действует на гопника.
11.10.22 20:40
10 17

>> Маск такого не говорил.
Именно это он и говорил. Это х...ло из США позволило себе обсуждать территориальную целостность Украины. Его бы, ублюдка, привезти в Бучу или Изюм, и послушать что оно тогда попиз...ит про переговоры с террористами. Современная Россия - это страна террорист. Никаких переговоров с ней быть не может.
11.10.22 20:37
19 18

Естественно, не поощрит если Россия не получит за свою агрессию никакой награды кроме убытков.
11.10.22 20:36
0 4

Прогресс двигает? Каким местом? Красиво пиарит электромобили ездящие на пачке китайских батареек? Катает скучающих миллиардеров на древних околоземных разработках? Строит неработающие гиперлупы? Ну да, старлинк, то се Но по большей части - талантливый промо менеджер
11.10.22 20:35
32 4

Притом, что подобная сдача только поощрит к дальнейшим войнам Пу и его подражателей.
А что не поощрит?
11.10.22 20:32
11 2

Маск такого не говорил.
11.10.22 20:31
10 6

Когда-то Чемберлен пытался вести переговоры с Гитлером. Все помнят к чему это привело.
11.10.22 20:30
1 10

Притом, что подобная сдача только поощрит к дальнейшим войнам Пу и его подражателей.
11.10.22 20:30
0 12

Т.е. Украина должна сдаться на волю Пу?
11.10.22 20:25
6 11

Между тем, примерно такой же позиции придерживается Байден, который не хочет давать Украине дальнобойные ракеты - по сути единственный весомый аргумент против новой "тактики" РФ, если тупые бомбежки всего подряд можно так назвать.
В то же время, Столтенберг вроде как заявил, что НАТО не может допустить поражения Украины. У них там заседание планируется? Вот и видно будет, существует ли в принципе НАТО как альянс. Я бы на это не особо рассчитывал: более вероятно, что США сольют Украину, что станет началом конца НАТО. И началом очень "веселого" времени
11.10.22 20:03
18 7

более вероятно, что США сольют Украину
Сколько раз уже США слили Украину за 8 месяцев? По разу в месяц приблизительно?
12.10.22 08:54
0 3

Ещё один бздящий в танке. Спрячься у жены под сиськой если так страшно

Как я люблю людей, отказывающих Украине в субъектности...
11.10.22 22:29
0 9

Зато у нас теперь есть ириски.
Немецкие.
11.10.22 19:58
8 9

Не знал, что уже передали одну. Хорошие новости!
11.10.22 22:42
1 3

Увы. Есть только обещания дать ириску (но этих обещаний - как гуталина). 😄
Эмм... Вроде как передача первой состоялась уже.
11.10.22 22:28
0 10

Зато у нас теперь есть ириски.
Увы. Есть только обещания дать ириску (но этих обещаний - как гуталина). 😄
11.10.22 22:06
4 0

Это те ириски, что путин обещал на себя вщять?
11.10.22 22:01
0 1

И я повелся на ядерный шантаж, пипец как страшно, что больной на голову срущий в чемодан дед прикажет спалить мир в ядерном пепле. Не шучу.
11.10.22 19:57
2 31

Вот когда начнут говорить что нет причин и планов применять яо
https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/5607362 - Лавров призвал не раздувать тему ядерной угрозы со стороны России. 2 дня назад.

что РВСН проводит ежегодные плановые учения...
учения проходили в мае, было жутко - ria.ru
13.10.22 11:10
0 0

Если оставлять решать проблему НАТО, то интересы РФян будут не на первом месте
Инетересы РФян уже 20 лет не на первом месте. В этом плане ничего не изменится же.
12.10.22 12:48
0 0

ИМХО, перед ядерной атакой Хуйла не будет никаких разговоров про ЯО.
Совершенно не факт. Обычно такие категоричные угрозы (безотносиетнльо ЯО, а в принципе) идут в расчете на то, что все испугаются и дадут заднюю.
Но если это не работает, то угрожающий очень часто таки психует и громко хлопает дверью, причем о дальнеших последствия в этот момент он не думает совершенно. Не способен.
12.10.22 12:44
0 0

Если их отправить на фронт, то да.
Так часть из них отправляли уже. С дубинками и парадной формой.
12.10.22 08:59
0 0

Вот когда начнут говорить что нет причин и планов применять яо, что РВСН проводит ежегодные плановые учения...
12.10.22 02:21
0 0

Вот они и должны почесаться и все сделать.
12.10.22 02:18
0 0

Он сказал что это не блеф, можно расслабиться...
12.10.22 02:16
0 0

>> Армия в 3 млн. силовиков, экипированных и вооруженных новейшим обмундированием и оружием, с тобой не согласны.
Помнится у Яныка тоже была армия против "кастрюлеголовых". А вы себе всё отмазку ищете. Уже вас и на убой гонят, а вы всё ищете отмазку.
Кстати, а где огромные антивоенные демонстрации от примерно миллиона россиян, которые сбежали в Грузию, Казахстан или куда подальше? Шото не видно. Где те самые русские против войны?

>> Если освободить (отбить) из мест тюремного заключения всех полит заключенных, то могут быть отличные кандидаты по выстраиванию диалога с новой россией, в тех границах, в которых она будет к этому моменту.
Это с Лёшей-небутербродом диалог вести? С человеком, который не нашёл ничего умнее, чем вернуться в Россию, чтобы его там посадили в тюрьму? О чём с ним можно вообще говорить? Чтобы оно построило "новую Россию без воров", где будет настоящая армия, которая снова пойдёт войной на Украину?
Нету у вас оппозиции. Даже эмиграция сидит тихо и не отсвечивает.
12.10.22 00:58
14 7

Разумеется, шутите. Иначе б уже копали бункер
12.10.22 00:42
0 0

> Армия в 3 млн. силовиков, экипированных и вооруженных новейшим обмундированием и оружием, с тобой не согласны.

Тут уже был в комментариях рецепт: бутылка+ бензин+ машинное масло+ пенопласт. И фитиль. Ну а ты и дальше можешь ныть, гантелю с жопы вытяни, не забудь. Ничтожество.
11.10.22 23:35
17 7

Не бздеть в танке

Армия в 3 млн. силовиков, экипированных и вооруженных новейшим обмундированием и оружием, с тобой не согласны.
Силовики и воины - не одно и то же.
3 млн. силовиков способны разогнать 10 млн. безоружных обывателей, но отгребут от 500 тыс. подготовленных воинов. Это при прочих равных, без учёта позиции.
11.10.22 22:13
1 4

перед ядерной атакой Хуйла не будет никаких разговоров про ЯО.
перед атакой на Украину были разговоры про отсутствие планов атаки Украины. И что?
11.10.22 21:58
2 2

Сотрудничать внутри РФ не с кем, и, соответственно, поддерживать внутри РФ или даже снаружи - тоже некого.
Не согласен. Если освободить (отбить) из мест тюремного заключения всех полит заключенных, то могут быть отличные кандидаты по выстраиванию диалога с новой россией, в тех границах, в которых она будет к этому моменту.
Ну и вариант введения временного внешнего военного управления никто не отменял.
11.10.22 21:53
5 2

На этом основании, Украина должна была быть захвачена за три дня.
Если их отправить на фронт, то да. Но за эти три дня может произойти стремительное крушение режима с развешиванием основных бенефециаров войны на окружающих столбах. Поэтому пуйло, даже когда украинцы будут отвоёвывать Крым, никогда их от себя не уберёт.
11.10.22 21:49
4 5

При втором варианте погибнет на порядок(ки) больше россиян.
Если оставлять решать проблему НАТО, то интересы РФян будут не на первом месте. Но пока, к сожалению, нет даже российского "правительства в изгнании".
Т.е. получается, что цель будет у НАТО одна - отобрать у РФ доступ к ядерному оружию любой ценой. Сотрудничать внутри РФ не с кем, и, соответственно, поддерживать внутри РФ или даже снаружи - тоже некого. Сколько при таком подходе погибнет рфян - сказать трудно.
11.10.22 21:49
1 1

Армия в 3 млн. силовиков, экипированных и вооруженных новейшим обмундированием и оружием, с тобой не согласны.
На этом основании, Украина должна была быть захвачена за три дня.
11.10.22 21:44
1 8

Для НАТО, если они будут решать проблемы, все равно, насколько пострадают "простые россияне" (ну, почти все равно). Для рфян - нет. Поэтому в интересах рфян, живущих в РФ, лучше не надеятся на НАТО и почесаться что-нибудь делать самим.
При втором варианте погибнет на порядок(ки) больше россиян.
11.10.22 21:29
2 3

почесаться что-нибудь делать самим
Армия в 3 млн. силовиков, экипированных и вооруженных новейшим обмундированием и оружием, с тобой не согласны.
11.10.22 21:18
6 4

Это к восторженным комментариям людей, которые пишут, что НАТО нафиг не надо решать внутренние российские проблемы с кровавыми безумцами у руля, что ров с крокодилами и тотальная изоляция достаточны.
Нато, конечно, может решать проблемы с рулевыми РФ, но тут есть нюанс. Для НАТО, если они будут решать проблемы, все равно, насколько пострадают "простые россияне" (ну, почти все равно). Для рфян - нет. Поэтому в интересах рфян, живущих в РФ, лучше не надеятся на НАТО и почесаться что-нибудь делать самим.
11.10.22 21:02
4 7

Именно!
Это к восторженным комментариям людей, которые пишут, что НАТО нафиг не надо решать внутренние российские проблемы с кровавыми безумцами у руля, что ров с крокодилами и тотальная изоляция достаточны. Они не понимают, что такая богатая страна с фашистким курсом и полученным ресентиментом йо.нет через несколько лет после проигрыша в Украине так, что весь мир в труху. Потому что: "а зачем нам мир в котором нет расеи?" (если что я этот плакат сам видел около кремля, когда выезжаешь на кремлевскую набережную в районе китай-города).
11.10.22 20:52
3 11

А значит нужно штамповать ядерные бомбы и тоже угрожать. А дальше оно п*зд*н*т.
П*зд*н*т по-любому, если у них не отобрать кнопку. Лучший способ - прибить всю эту верхушку.
11.10.22 20:27
2 17

Так он и спалит если ядерный шантаж удастся. Он увидит что так работает, значит можно и дальше продолжать. И все вокруг увидят что это работает. А значит нужно штамповать ядерные бомбы и тоже угрожать. А дальше оно п*зд*н*т.
11.10.22 20:25
0 17

И я повелся на ядерный шантаж, пипец как страшно, что больной на голову срущий в чемодан дед прикажет спалить мир в ядерном пепле. Не шучу.
ИМХО, перед ядерной атакой Хуйла не будет никаких разговоров про ЯО.
Ну и моё убеждение, что нынешняя шайка, если её оставить у власти в любом виде, подготовит ЯО и следущий конфликт начнёт с применения ЯО. Против кого - не знаю, может быть, против Казахстана, например (т.е. необязательно против Украины, которая после окончания этого конфликта будет вооружаться по максимуму).
11.10.22 20:24
0 15

Вот, аналогично... Никаким другим словам ушлёпка не верю, а тут реально пробирает. ((
11.10.22 20:05
1 13

t.me


То есть Илон Маск один раз послушал пропаганду Владимира Соловьёва в пересказе Владимира Путина и поплыл.

А россияне эту чушь 23 года слушают.

www.vice.com
11.10.22 19:52
1 9

Так, акции Теслы продавать или покупать?
11.10.22 19:50
1 5

Возможно, скоро акциями придется топить буржуйку...
Это другая тема, но я не переживаю за акции Теслы.
11.10.22 22:41
2 3

Наклеивать

акции Теслы продавать или покупать?
Возможно, скоро акциями придется топить буржуйку...

Ну, это вы меня переоцениваете!

Так, акции Теслы продавать или покупать?
Выпускать!

Аутизм в тяжелой форме, хотя фигурант пробует косить косить под легкую либо вообще под гиперактивность и дефицит внимания.
11.10.22 19:47
17 3

Аутизм в тяжелой форме, хотя фигурант пробует косить косить под легкую либо вообще под гиперактивность и дефицит внимания.
Причем тут аутизм? У людей с синдромом Аспергера как раз логическое мышление преобладает над эмоциями. В моей личной статистике программисты и учёные (среди которых больше процент людей с Аспергером) более правильно понимают ситуацию и реже являются ватниками, чем, скажем, маникюрши и парикмахерши. Твит Маска - это чистые эмоции: ааааа, мы все умрем. Давайте отдадим путину Украину, а что делать, когда он снова начнет что-то требовать... ну, мы подумаем об этом завтра.
12.10.22 09:06
0 4

если кому интересно, первоисточник www.vice.com
11.10.22 19:44
0 0

На фотографии Хуйло в два раза моложе Маска, а Маск совсем больной и старый.
Волшебная сила ботокса.
12.10.22 09:17
0 0

Маск совсем больной и старый.
"Курение - это яд!
А Минздрав ни в чём не виноват!""
12.10.22 07:06
0 0

Mj -> свин -> много солёного и острого -> много воды -> опухание на следующий день.
11.10.22 22:02
0 2

От одной марихуяны так лицо не распухает.
11.10.22 21:21
1 2

"А ты попей с моё".
Он был знаменит тем, что курит марихуану. Но, в Калифорнии, и не пить - это, конечно, вряд ли.
11.10.22 21:07
0 1

а Маск совсем больной и старый.
"А ты попей с моё".
11.10.22 20:58
0 3

угу.

копирайта на фото нету - значит свои, значит что было, то и пихнули. фиговенькие фоточки, если честно.
11.10.22 20:03
0 0

если кому интересно, первоисточник www.vice.com
На фотографии Хуйло в два раза моложе Маска, а Маск совсем больной и старый.
11.10.22 19:47
0 2

Илону Маску очень комфортно живется и ему очень не хочется, чтобы к нему в город прилетела ракета.
А Хуйло умеет убеждать, что он всемогущий. Много кто уже на это повелся.
11.10.22 19:42
5 17

тот рассказал, что у него якобы состоялся прямой разговор с Владимиром Путиным,
А поточнее, с каким именно?
С Вованом или таки с Лексусом?
11.10.22 19:42
2 13

Может он с пранкером вместо Путина разговаривал?
11.10.22 19:41
1 15

С майором Чернобаевым. Сейчас акции попрут вниз
11.10.22 23:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 85
шоу 6