Адрес для входа в РФ: exler.world

С кем вы, деятели культуры?

24.02.2022 11:04  8722   Комментарии (24)

Известно с кем. С народом.

Михаил Боярский, актер, народный артист РСФСР:
"Я думаю, что это установит мир. По крайней мере, я за то, чтобы никаких войн не было, а это гарантия того, что войны не будет. Мы на Украину нападать не собираемся, но теперь мы имеем замечательный щит, который сохранит жизни многих людей."

Карен Шахназаров, кинорежиссер, народный артист России:
"Очевидно, что к этому все должно было прийти. Надо было этот вопрос решать, не могло это все бесконечно оставаться в подвешенном состоянии. Я думаю, что это оправданное решение. Надо сказать, что у руководства Украины было и время, и возможности признать Минские соглашения и решить этот вопрос.

Возможно, будут негативные последствия для нас, какие-то санкции. Но я пока не вижу острой реакции, у меня даже сложилось ощущение, что Запад вздохнул с облегчением. Судя по всему, Запад боялся, что будет это пресловутое "вторжение", о котором они так долго сообщали, но это решение [о признании ЛНР и ЛНР] в определенной степени стабилизировало ситуацию. Я, честно говоря, ожидал более острой реакции.

С нынешним руководством Украины наладить отношения невозможно. Но я не исключаю, что в дальнейшем, если к власти придет адекватное руководство, уберут националистов, прекратится бессмысленная борьба с русским языком, то эти республики могут и вернуться в состав Украины."

Владимир Бортко, кинорежиссер, народный артист России и Украины:
"Я отнесся к этому не просто положительно, а чрезвычайно положительно, никаких сомнений по этому поводу у меня не возникло ни на секунду. Я считаю, что это несколько запоздавший акт, надо было сделать это раньше.

Конечно, будут тяжелые последствия, но другого выхода нет. В моем понимании украинское государство существует, но украинского народа нет - это русский народ. Если вы посмотрите мою биографию, то вы поймете, что я имею даже большее право так говорить, чем украинское правительство. Я считаю, что с нынешним украинским руководством можно наладить отношения только через принуждение к миру." (Отсюда.)

Конечно же, среди истинно миролюбивых российских деятелей культуры, процитированных выше, есть и совсем другие люди, цитирую из той же статьи.

Ирина Прохорова, литературовед, издатель:

Для меня это какая-то гуманитарная катастрофа. Все люди, с которыми я общаюсь, очень этого боялись и страшно переживали, надеялись, что этого не произойдет. Но увы - бывают ситуации, которые невозможно объяснить с точки зрения логики.

Это только показывает, как страшны имперские фантомные боли и как эти имперские геополитические фантазии могут в реальности принести очень много горя людям, которые живут и в России, и на Украине. Конечно, для меня это страшное, печальное и позорное событие.

Как только начинаются подобные экспансии и обострение отношений со всем миром, ничего хорошего здесь быть не может по определению. Если мы посмотрим нашу историю, к которой власти теперь постоянно обращаются, то мы увидим, что самые лучшие периоды в развитии страны происходили тогда, когда Россия прорывала изоляцию и открывалась миру.

Лия Ахеджакова, актриса, народная артистка России:

Вот этот новый "учебник истории", который мы услышали, - это приложение к этим пушилиным (глава ДНР Денис Пушилин - прим. ред.), моторолам (полевой командир из ДНР Арсен Павлов по прозвищу Моторола - прим. ред.) и всему этому ужасу.

Я думаю, что случилось что-то непоправимое, это действительно пахнет объявлением войны всему миру. Это что-то невероятное, невероятное по несостоятельности и подлости. Мне кажется, что последствия будут очень тяжелыми. Когда во главе благоденствия страны стоит не экономика, а силовики разных мастей - вот это страшно.

Комментарии 24

Боярский и Шахназаров, хоть последний и отметился давным-давно милым фильмом "Мы из джаза", всегда были в человеческом смысле кусками говна. А вот с Бортко интересная петрушка: сняв "Собачье сердце", он вступил в компартию и теперь что-то вякает про Украину. Удивительно - никогда бы не подумал. Может быть, микроинсульт?...
24.02.22 13:34
0 5

А вот с Бортко интересная петрушка: сняв "Собачье сердце", он вступил в компартию и теперь что-то вякает про Украину. Удивительно - никогда бы не подумал. Может быть, микроинсульт?...
Я как-то смотрел с ним передачу, лет 10 назад, так он сказал, что от "Собачье сердце" он не орекается; просто не все поняли идею фильма. Шариков - это коммунист, отошедший от идей партии!
Честное слово, я это сам слышал.

Как тебе такое, Илон Маск Михаил Афанасьевич?!
25.02.22 03:58
0 0

Я как-то смотрел с ним передачу, лет 10 назад, так он сказал, что от "Собачье сердце" он не орекается; просто не все поняли идею фильма. Шариков - это коммунист, отошедший от идей партии!Честное слово, я это сам слышал.Как тебе такое, Илон Маск Михаил Афанасьевич?!
Так Бортко снял в нулевые еще и антисоветский по сути сериал "Мастер и Маргарита".
25.02.22 06:59
0 0

Я как-то смотрел с ним передачу, лет 10 назад, так он сказал, что от "Собачье сердце" он не орекается; просто не все поняли идею фильма. Шариков - это коммунист, отошедший от идей партии!
"Собачье сердце" Бортко -- переснятый практически посценно итальянский фильм "Cuore di cane" 1976 года с Максом фон Зюдовым в роли проф.Преображенского.
Да, итальянский оригинал был скорее какой-то водевильной буффонадой, и да, в бортковском фильме есть много оригинальных вещей (того же "Кто на ком стоял?" у итальянцев не было).
Но тем не менее фиг знает, что именно в "Собачьем сердце" от самого Бортко -- возможно, он исполнял технические обязанности режиссёра. А может и реально "его" фильм, но убедиться в этом не представляется возможным.

Валерий Меладзе против войны выступил. Зауважал его за это.
24.02.22 12:20
0 9

И Максим Галкин...
24.02.22 12:25
0 12

Галкин давно оппозиционный. Протекция Пугачевой его только бережет
24.02.22 13:43
0 2

24.02.22 12:17
0 3

Ну, люди остались людьми. А бляди блядями- ничего нового.
24.02.22 12:09
0 9

Здравый пост Екатерины Шульман:

Поскольку пассивное наблюдение за хроникой катастрофы невыносимо, душа требует немедленного действия. Но помните вот что:

1. Несмотря на иллюзию обилия информации, на самом деле никаких внятных сведений ни у кого из нас нет. На войне первая жертва - правда, а у нас с ней и в относительно мирное время было не очень. Понятно стремление выстроить для себя связную картину происходящего, но одно из свойств разума - осознавать свои ограничения. Сейчас лучше знать, как Сократ, что ты ничего не знаешь. Общая рамка большой беды ясна, а внутри неё - туман войны.

2. В оглушительной тишине первоначального ужаса более всего заметны люди и/или боты поддерживающие или радующиеся происходящему. Из этого создается ложная картина общего мнения - а дальше спираль молчания, и ложная картина подтверждает сама себя. Не составляйте мнения об окружающих на основании чьих бы то ни было реплик. Страх испытывают все, но выражается он у людей по-разному: покричать ура - тоже способ справиться со страхом. Мы в долгом коридоре исторического несчастья, общественные настроения зыбки и переменятся ещё не раз. Всякая война, как известно, популярна первые тридцать дней. Крымская эйфория продержалась почти три года - сейчас не 2014 год и экономически, и с точки зрения общественных настроений.

3. И да, соцсетей может скоро не стать, так что, пока есть возможность, пишите. Приложений в телефонах тоже может поуменьшиться. Причем отключать будут с двух сторон - изнутри и снаружи, охранительно и санкционно. Впрочем, это мелочи на общем фоне. Но помните также, что в такое мутное время оживляются всякие мошенники: от звонящих "из военкомата" и "от следователя" до самозванных спасителей ваших рублевых и долларовых счетов.

4. Исходя из предыдущего, не принимайте решение из точки паники. Оно всегда будет неверным. Счастлив имеющий неотменяемые обязанности - а таковые есть у каждого взрослого. Если вы считаете свою работу полезной для людей - не бросайте её. Прежняя жизнь отошла, наступает новая - она беднее, опаснее и ограниченней, но это не причина менять свои принципы. Добро и зло не меняются местами от перемены наших личных обстоятельств. Fais ce que dois, advienne, que pourra. Делай, что должен, и будь, что будет.
24.02.22 11:59
0 10

на самом деле никаких внятных сведений ни у кого из нас нет.
разумно-то разумно, но мне интересно, на отсутсвие каких сведений сетует Шульман? количество разбомбленых аэродромов? сколько конкретно танков зашло? на сколько километров? сколько ракет запустили? типа, может быть не все так плохо? 😄
24.02.22 13:18
3 3

Я думаю теперь мы Гагу увидим, давно пора.
24.02.22 11:25
3 4

Я думаю теперь мы Гагу увидим, давно пора.
Леди Гаага.
24.02.22 11:27
0 4

Леди Гаага.
ее, ее родную, опечатка вышла
24.02.22 11:28
1 1

Парфёнов недавно в интервью говорил об опасности имперских замашек
24.02.22 11:16
0 1

Мнение выживших из ума Боярского и Ахеджаковой, очень очень ценно для страны. Что одного что другого, хоть они и противоположенные.
24.02.22 11:15
52 4

Лично мне мнение Ахеджаковой, которая, в отличие от тебя и от Боярского, вполне себе в здравом уме и здравом рассудке, очень даже ценно. По поводу же боярских и прочей мрази - тут, конечно, совершенно наплевать на то, что они говорят.
24.02.22 11:18
3 41

Боярского и Ахеджаковой
Как это вы объединили мухи и котлеты, зашквар в мозгу ?
24.02.22 11:19
0 20

Мнение Вована - особо ценно в эти дни.
24.02.22 11:19
0 18

По поводу же боярских и прочей мрази - тут, конечно, совершенно наплевать на то, что они говорят.
Алекс, ну не наплевать, раз ты их процитировал. Мне кажется важно смотреть и оценивать кто и что сейчас говорит. И не менее ценно смотреть кто наоборот, внезапно замолчал.
Пока сюрпризов не было, всё предсказуемо. Вот когда условные Безруков или Киркоров заявят, что война преступна и недопустима - вот это будет интересно. Не конкретное мнение, а сигнал, как от датчика.
24.02.22 11:26
2 10

Это да, согласен.
24.02.22 11:33
1 3

А чье мнение, по-вашему, ценно для страны?
24.02.22 12:07
0 2

Галкин, Меладзе и Ургант подойдут? meduza.io
24.02.22 13:13
0 2

Посмотрим, что Ургант скажет вечером
24.02.22 13:44
0 1

Не исключаю, что передачи не будет. bk55.ru
24.02.22 15:25
0 0

Работа у артистов такая - озвучивать выданные роли. Не все могут с этого соскочить и подумать что-то свое.
24.02.22 11:11
0 8

Работа у артистов такая - озвучивать выданные роли. Не все могут с этого соскочить и подумать что-то свое.
Особенно пока методички не обновили....
24.02.22 11:22
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6