Адрес для входа в РФ: exler.bar

Рынок носимых устройств

02.12.2022 09:00  8441   Комментарии (47)

Посмотрел отчеты о состоянии рынка носимой электроники в этом году. Мировой рынок за год вырос на 3,4% (я думал будет больше), при этом у Huawei показатели просели на треть, что странно. Плюс в отчете аж четвертое место занимает производитель из Индии Noise, чьи продажи выросли взрывообразно, а я их часы и в руках не держал - надо срочно купить и ознакомиться.

Исследовательская фирма Canalys опубликовала отчёт о состоянии рынка носимой электроники по итогам третьего квартала 2022 года. По данным аналитиков, за этот период в общей сложности было отгружено 49 миллионов смарт-часов и фитнес-трекеров, что на 3,4% больше в сравнении с прошлым годом.  

Крупнейшим поставщиком носимых устройств в мире остаётся Apple, на долю которой приходится 20% всех реализуемых устройств. В сравнении с третьим кварталом 2021-го компания улучшила свои показатели на 37%. На второе место поднялась Samsung, обогнав Xiaomi, — у первой за год отмечается прирост в 16%, а у второй поставки снизились на 38%. Внезапно в топ-5 ворвался индийский бренд Noise, чьи показатели выросли на впечатляющие 223%. На пятом месте разместилась HUAWEI с долей в 7% и снижением поставок на 29%. (Отсюда.)

Что интересно, в Китае ситуация совершенно другая, там Huawei на коне.

P.S. На "Амазоне" обнаружилась одна-единственная модель Noise watch color pro 3. В Яндекс.Маркете я часов этой марки не вижу, да и на Aliexpress тоже не вижу. Что же это за часы такие, которые аж на 4 месте в мире по продажам?

02.12.2022 09:00
Комментарии 47

Плюс в отчете аж четвертое место занимает производитель из Индии Noise, чьи продажи выросли взрывообразно, а я их часы и в руках не держал - надо срочно купить и ознакомиться.
Вот и индийцы подтягиваются, в том числе и на рынке электроники. Что не удивительно, Индия сейчас бодро шагает по китайскому пути, им предстоит под руководством Нарендры Моди пройти путь, который начали проходить китайцы 40 лет назад под руководством Дэн Сяо Пина.
04.12.22 12:46
0 0

если рынок надеваемых устройств -- только часы основном означает, почему не "рынок смарт-часов"? Что еще можно надевать?
02.12.22 12:15
0 0

Рынок невыносимых устройств
Испанский сапог - на рынке с XIII века!
02.12.22 13:10
0 3

С гением не поспоришь 😄 помню:
02.12.22 13:05
0 1

Любая вещь становится лучше с Bluetooth
02.12.22 12:49
0 2

Рынок невыносимых устройств
02.12.22 12:48
0 1

"А внутре у ней неонка..." Bluetooth! Ну вот и появилась в реале знаменитая страшилка - "#%$&@ с зубами" 😉
02.12.22 12:41
0 1

вот чорт, действительно.
02.12.22 12:28
0 0

Что еще можно надевать?
Ну, и много чего другого есть 😄
www.amazon.de
02.12.22 12:28
0 0

Что еще можно надевать?
Фитнес-браслеты, например.
02.12.22 12:25
0 0

Наушники.
02.12.22 12:24
0 0

Я телефон тоже ношу, в кармане.
02.12.22 11:42
0 0

Я телефон тоже ношу, в кармане.
Раньше и часы носили в кармане, потом на руке, потом в телефоне, который носят в кармане. Виток пройден 😄 Как уже отметили, pocketsize и wearable - это не совсем одно и то же.
02.12.22 12:30
0 0

Я телефон тоже ношу, в кармане.
Потому что в русском языке укоренился неправильный перевод термина wearable device. Оно, собственно, не "носимое", а "надеваемое устройство".
02.12.22 12:05
0 2

Что интересно, в Китае ситуация совершенно другая, там Huawei на коне.
А тем временем:
Цензура по-китайски. Телефоны Huawei автоматически удаляют видео со съемками протестов и беспорядков
Это не только Huawei, а потенциально вообще китайских смартфонов (и не только) касается. Хотя мнения типа " А мне всё равно, меня не касается" конечно веселят, да.
02.12.22 11:41
1 4

у Huawei показатели просели на треть, что странно
У Huawei, к сожалению, очень паршивое приложение для связи часов со смартфоном. И оно не улучшается с годами. Многие именно по этой причине не покупают Huawei/Honor повторно.
02.12.22 11:40
0 1

Китайцы в соцсетях сообщают, что мобильные телефоны Huawei автоматически удаляют видео со съемками беспорядков, которые прошли в Китае в выходные, без какого-либо уведомления владельцев. ©
Интересно, это страшилка?
02.12.22 11:33
1 1

Неудаляемое приложение, трущее фото/видео по локации+дате/времени - как два пальца об асфальт.
02.12.22 17:26
0 1

>> P.S. На "Амазоне" обнаружилась одна-единственная модель Noise watch color pro 3. В Яндекс.Маркете я часов этой марки не вижу, да и на Aliexpress тоже не вижу. Что же это за часы такие, которые аж на 4 месте в мире по продажам?

В Индии живёт 1.4 млрд людей. В соседнем Китае - больше 1 млрд.
А ещё есть Непал, Индонезия, Таиланд и ещё много чего, где в сумме с этими двумя будет жить больше половины населения Земли. И достаточно успешно продаваться только там и вообще не лезть на рынок Европы и США. И они будут 4-е, а вы о них и знать не будете.
02.12.22 10:56
0 13

Китайцы покупают всякое на тех же Алиэкспрессе, Таобао и так далее.
02.12.22 17:28
0 0

Посмотрите видео от русскоязычных блоггеров из Японии, и увидела что их дома, вернее кухни, забиты техникой которую не купить за пределами Японии.
02.12.22 12:18
0 0

И достаточно успешно продаваться только там и вообще не лезть на рынок Европы и США.
Я такое про Японию читал. Обзор какой-то диковинного ультапортативного Toshiba Libretto - продавалась эта модель только в Японии, а в остальной мир его и не продвигали.
02.12.22 11:23
0 2

С часами, и тем более с фитнес браслетами, есть тонкость - практически невозможно отследить использование устройств. У меня дома два браслета и часы, более или менее используется одно устройство, два используются очень редко. У коллеги двое почти одинаковых часов, подарили, он носит только одни, вторые даже не распакованы, и зная его - будут выкинуты через пару лет в упаковке. Ещё один знакомый купил всем детям умные детские часы, детей четверо, но подарок не прижился. Думаю что оценка по реальному использованию была бы совсем иной, и роста в сегменте не было бы вообще - рынок насыщен до предела.
02.12.22 10:50
0 4

www.gonoise.com
Местные часы помноженные на количество людей + цены в несколько тысяч рублей = взрывной рост )
02.12.22 09:44
0 5

Подозрительно напоминают Amazfit, в частности Icon 2 - Amazfit GTS3. Может, это какой-то местный филиал "импортозамещение" наладил?
02.12.22 17:35
0 0

Что же это за часы такие, которые аж на 4 месте в мире по продажам?
В Индии развёрнута программа поддержки отечественного производителя. Особенно в бюджетном сегменте, "оккупированном" китайцами.
Учитывая население Индии, думается, здесь мы видим результаты.
02.12.22 09:43
0 8

при этом у Huawei показатели просели на треть, что странно
Их из штатов вроде выставляют даже из розницы, как ранее из гос.использования. Из Японии тоже. И даже в рф они как-то свернулись, не знаю насчет корп.сектора, но розница телефонная сильно сжалась.
02.12.22 09:23
0 5

на месте IT отделов любых корпораций я бы тоже сильно задумался.
в момент, когда их поперли из госзакупок в штатах, полагаю, по всему миру разумные IT-отделы побежали пересчитывать сетевое оборудование хуавея и, заодно, прочих native-китайцев в своих конторах и сообщать руководству, что эту хуаету надо менять на что-то приличное.
05.12.22 07:49
0 0

Пару дней назад стали писать, что с телефонов Хуавея пропадают видео с китайскими протестами. Если это правда (пока всё, похоже, идёт из одного источника), то весьма вероятно, это фишка китайской прошивки. Но на месте IT отделов любых корпораций я бы тоже сильно задумался.
02.12.22 10:24
0 6

В корп секторе они табу. Не активируются под любыми предлогами.
02.12.22 09:47
0 3

Алекс, допилите уже чтобы время постов и каментов нормально отображалось) Или это сложно?
02.12.22 09:22
5 1

Да.
02.12.22 11:33
0 0

Часовой пояс в настройках правильный?
02.12.22 09:35
1 1

Падение на 27% сложно принять за "на коне". Причём интересно, что это падение примерно соответствует падению на внешнем рынке (интересно, исключен ли оттуда Китай).

Интересен рост Эппла в Китае.
02.12.22 09:14
0 5

Потому что отсутствием сервисов Гугла в Китае никого не испугаешь. Как раз наоборот.
02.12.22 09:14
0 4

ой, а как вы поиск починили, расскажите, пожалуйста? 🙏 у меня те же проблемы с браслетом Huawei и телефоном сяоми ((
Ну, у мня в оболочке телефона есть режим для приложения - не выключать не выгружать ни в каком случае. Что-то типа "отключение оптимизации энергосбережения". Видимо, у хуавея/хонора в оболочке для Хуавей Хелс это по дефолту. Ну, понятно, приложение в памяти, подъедает батарею, зато всегда на связи. Главное, блютусу то же самое сделать.
03.12.22 13:33
0 0

ой, а как вы поиск починили, расскажите, пожалуйста? 🙏 у меня те же проблемы с браслетом Huawei и телефоном сяоми ((
03.12.22 10:01
0 0

ЗЫ А поиск телефона и глюки с уведомлениями скорее всего связаны с тем что Huawei Health закрывается софтом телефона с целью енергоеффективности. Покопай в эту сторону.
Да, это я сделал первым делом. Поиск починил, но из коробки он не работал. А вот уведомления - такое ощущение что оболочка не передаёт часть их в Huawei Health в произвольной выборке.
02.12.22 12:03
0 0

Да, к сожалению на телефонах не-Huawei часы Huawei работают гораздо менее интересно. Вышеописаных проблем я не имел, поиск телефона работает, уведомления приходят, спуск не пробовал. А вот будильник на телефоне не передается на часы, и, что очень раздражает, часы не показывают приходящие голосовые/видео звонки из мессенжеров. Текстовые сообщения есть, сообщение о пропущенном звонке есть, а звонка не видно и не слышно. А на Huawei все это работало.
ЗЫ А поиск телефона и глюки с уведомлениями скорее всего связаны с тем что Huawei Health закрывается софтом телефона с целью енергоеффективности. Покопай в эту сторону.
02.12.22 11:58
0 0

Потому что отсутствием сервисов Гугла в Китае никого не испугаешь. Как раз наоборот.
Ну, для часов (а отчёт про них) это не так критично. Проблема, скорее, косвенная. Т.е. вот у меня часы Huawei watch GT2 Pro - очень классные, мне всё нравится. Но с телефоном Хонор они взаимодействовали существенно плотнее, чем с моим новым не-Huawei, который я купил после того как мой Хонор отправился на кремниевые небеса. Т.е., и поиск телефона с часов глючит, и отображение сообщений настроить не удалось, ну и спуск камеры с часов, как и заявлено, не работает. Т.е., если бы я покупал часы сегодня, это были бы не Huawei.
02.12.22 09:27
0 6

Странно что часики Apple так низко в Китае. Я слышал что айфоны там практически у каждого.

Про Ксяоми тоже странно - у нас в компьютерных магазинах они очень широко представлены, думаю как минимум процентов 30 рынка. А Noise не видел нигде, видимо сугубо индийский бренд и берут количеством индусов.
02.12.22 09:12
2 2

Вообще Apple Watch - как раз лучший по качеству отслеживания фаз сна трекер из смарт-часов и браслетов на рынке.
Они не круглые.
aag
02.12.22 19:02
0 0

Ну справедливости ради, прямо в WatchOS фазы сна завезли только в сентябре этого года. Раньше для автоматического отслеживания сна нужно было покупать стороннее приложение типа AutoSleep.
02.12.22 14:29
0 0

ну может я не разобрался. я когда пробовал понял только что там устанавливаешь когда идти спать и когда просыпаться. и они вроде призывали уже лечь в кровать когда время пришло. и на утро я не нашел данных по сну. надо будет еще раз попробовать и посмотреть титановые - они, наверное, не такие тяжелые.
Ule
02.12.22 14:22
0 1

Вообще Apple Watch - как раз лучший по качеству отслеживания фаз сна трекер из смарт-часов и браслетов на рынке.
Тут целое исследование и сравнение показаний с профессиональными устройствами.
02.12.22 14:14
0 3

имеется ввиду, что коль скоро у человека айфон то и часы имеет смысл покупать от эпла. тем более, что можно найти подержаные за недорого (соответственно тот кто продал подержаные купит себе новые) или се версию. и смотреть без есим. хотя я вот думал покупать - взял у жены на денек попробовать и мне не подошло. сон отслеживают вообще никак (но у нее 6-е может 8-е научились делать это лучше). тяжелые (но у нее стальные). в итоге взял сяоми ми бэнд 7.
Ule
02.12.22 10:25
0 0

Рынок носимых устройств
02.12.22 10:03
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3776
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2591
софт 907
США 82
шоу 6