Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рыдал

23.09.2010 12:37  13871   Комментарии (83)

Лужков в своей программе "Лицом к городу" назвал геев гомиками. Организатор московского гей-парада обиделся и подал в суд. Самый гуманный суд в мире решил, что это слово не оскорбительное и даже два обжалования подтвердили это решение. После чего геи решили выйти в день рождения мэра с неоскорбительными плакатами "Лужков - гомик".

23.09.2010 12:37
Комментарии 83

К слову . геи и пидарасы, это не одно и тоже,
27.01.11 05:22
0 0

Гомик - пчеловод. Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжуть.....
23.09.10 23:33
0 0

Гомик-пчеловод. Жжжжжжжжжжжжуть.....
23.09.10 23:32
0 0

про хохла понравилось

происхождение слова пойду поищу в Дале...
23.09.10 23:29
0 0

Я не гомофоб, если людям хорошо вместе, ну и прекрасно.

Я бы спросил геев сторонников парадов , браков и прочей показухи - как они относятся к параду и бракам для зоофилов ?, т.к. они ничем не хуже, тоже извращение, тоже по "любви" и тоже бесплодно.

Не следует забывать про парады некрофилов, эксбиционистов, разного рода ананистов и пр., тоже люди, почему бы и нет ?


23.09.10 23:21
0 0

Надо было им выйти с плакатами: "Лужков - Лужков!". Это, по-моему, гораздо мощнее, чем "Лужков - гомик!".
23.09.10 17:37
0 0

Гомики, вперед!
23.09.10 16:38
0 0

Напомнило несколько серию Южного парка про "Пиндосы - вон из города!", обращенное к рокерам, которые всех просто задолбали ревом своих зверей. Инициативная группа выступила с предложением именовать так рокеров официально. Им поначалу отказали, поскольку для этого это значение нужно закрепить в словарях. Но когда рокеры немного помяли ответственного за эти словари, решение было принято безоговорочно: "Пиндосы - рокеры на Харлеях". Смотрел давно, поэтому если что-то переврал, поправьте.
23.09.10 16:35
0 0

После того, как вышедших с лозунгом про гомика засудят за клевету, им надо выйти с опровержением во исполнение решения суда: "Л. - не гомик!". Собственно с этого надо было и начинать.
23.09.10 16:24
0 0

Старая шутка:

Лужков запретил гей-парад в Москве. - Ну, и кто ты после этого, - спросили геи?
23.09.10 16:12
0 0

Надо написать "Лужков - почётный гомик", чтоб в клевете не обвинили. Если у них есть какая-нибудь общественная организация - предварительно провести собрание и принять Лужкова в почётные члены. Тогда уж совсем не прикопаешься.
23.09.10 15:32
0 0

Я, конечно, ничего против геев не имею. Но вот их парады, это весьма и весьма лишнее мероприятие. Зачем оно нужно? Давайте тогда и гетеро-парады проводить. Покажем миру что мужики могут трахать не только других мужиков но и тёлок даже. Задолбали эти меньшинства.
23.09.10 14:46
0 0

Synchrome:
Я, конечно, ничего против геев не имею. Но вот их парады, это весьма и весьма лишнее мероприятие. Зачем оно нужно? Давайте тогда и гетеро-парады проводить. Покажем миру что мужики могут трахать не только других мужиков но и тёлок даже. Задолбали эти меньшинства.




так пытались же в защиту русского медведя провести мероприятие. не дали. ну и как после этого этих запретителей мужского пола при власти называть?
23.09.10 20:14
0 0

Synchrome: Давайте тогда и гетеро-парады проводить.



Давайте.
23.09.10 14:48
0 0

да. чтобы не вырос еще один урод.
23.09.10 14:13
0 0

uzernik:
да. чтобы не вырос еще один урод.


Возьмешь себе?
23.09.10 14:21
0 0

а ВОЗ и ныне там. что "голубизна", что "розовость" - социально-опасные психические отклонения. или, вас, уважаемые политкорректные вы мои, совсем не волнует хотя бы то, что голубо-розовым собираются разрешить усыновлять детей? хотя, быть может, вы считаете, что это нормально?
23.09.10 14:04
0 0

uzernik:
а ВОЗ и ныне там. что "голубизна", что "розовость" - социально-опасные психические отклонения. или, вас, уважаемые политкорректные вы мои, совсем не волнует хотя бы то, что голубо-розовым собираются разрешить усыновлять детей? хотя, быть может, вы считаете, что это нормально?




тоесть факт того что детей вообще приходится пристраивать в новую семью отторжения не вызвает.. ну даже не знаю что и сказать...
23.09.10 20:12
0 0

uzernik: голубо-розовым собираются разрешить усыновлять детей?



А если родился ребёнок у человека нетрадиционной ориентации, то что делать - забирать?
23.09.10 14:06
0 0

"гомик" это уменьшительно ласкательное от гомосэксуалист?



Не понимаю отчего педики возмущаются...
23.09.10 13:53
0 0

olegk:
"гомик" это уменьшительно ласкательное от гомосэксуалист?



Не понимаю отчего педики возмущаются...






Ну пускай тогда и президента "презиком" называет, уменьшительно-ласкательно. Чего возмущаться то
23.09.10 14:01
0 0

Берлинский и парижский мэры, наверное, сильно бы подофигели, узнав, как их именует московский коллега.


23.09.10 13:36
0 0

Сразу анекдот вспоминается: "Это были не педики, а настоящие боевые пидарасы!"
23.09.10 13:33
0 0

Вот кстати, когда в МК написали что если снять Лужкова, то это откроет дорогу цветной революции - я сразу так и понял, что - голубой.
23.09.10 13:32
0 0

Лужков подаст в суд, и плакаты будут признаны не оскорбительными, но клеветническими.
23.09.10 13:31
0 0

а мне термин "гей-прайд" понравился
23.09.10 13:29
0 0

Кстати, а ссылка есть? Или, Алекс, сам придумал?
23.09.10 13:29
0 0

Юрий П: Кстати, а ссылка есть? Или, Алекс, сам придумал?

http://grani-tv.ru/entries/1369/ Вот по этой ссылочке у ребят из Граней можно посмотреть как Гомики поздравляли "Кепку" с днем рождения.
23.09.10 14:02
0 0

Браво! Аплодирую.
23.09.10 13:22
0 0

Что-то я не понял на что они расчитывают. Если больного дебилизмом/кретинизмом/идиотией назвать дебилом/кретином/идиотом - это не оскорбление, а диагноз. Если же не больного - это явное оскорбление. Тут, вроде, та же история.
23.09.10 13:20
0 0

dime:
Что-то я не понял на что они расчитывают. Если больного дебилизмом/кретинизмом/идиотией назвать дебилом/кретином/идиотом - это не оскорбление, а диагноз. Если же не больного - это явное оскорбление. Тут, вроде, та же история.






Прошу прощения. "Нигер" или "Сука", это ведь тоже диагноз получается, не так ли? Только вот в некоторых странах за такие диагнозы могут и прокатить. Дикари негуманные, не иначе
23.09.10 13:33
0 0

dime:
Что-то я не понял на что они расчитывают. Если больного дебилизмом/кретинизмом/идиотией назвать дебилом/кретином/идиотом - это не оскорбление, а диагноз. Если же не больного - это явное оскорбление. Тут, вроде, та же история.


В каком смысле -- та же? Ты ставишь геев в один ряд с умалишенными?




23.09.10 13:32
0 0

dime:
Что-то я не понял на что они расчитывают. Если больного дебилизмом/кретинизмом/идиотией назвать дебилом/кретином/идиотом - это не оскорбление, а диагноз. Если же не больного - это явное оскорбление. Тут, вроде, та же история.


Не вполне, мне кажется. Если гомосексуалиста назвать гомосексуалистом, вряд ли он обидится. А гомик-это немного другое обозначение данной эээ, особенности человека. Имеющее пренебрежительно-оскорбительное значение. Как-то так 😄




23.09.10 13:30
0 0

Alex Exler: После чего геи решили выйти в день рождения мэра с неоскорбительными плакатами "Лужков - гомик".
Так это вроде клевета получается 😄 Опять mr. Cap засудит...

А вообще тут прям как Задорнов написал: "После показа по центральным каналам разоблачительных фильмов про Юрия Лужкова геи Москвы устроили перед мэрией пикет с плакатами: «Очко в нашу пользу!» После чего разгневанный Юрий Михайлович спустил на геев специально натасканных пчёл.".
23.09.10 13:03
0 0

Да их разгонят быстрее, чем они успеют развернуть неоскорбительные плакаты.
23.09.10 13:01
0 0

Присоединяюсь к рыданиям 😄
23.09.10 12:59
0 0

что-то есть неправильное в том, чтобы быть гомосеком и обижаться на слово гомик. что-то из области не вполне верной самоидентификации.
23.09.10 12:59
0 0

Pauls: что-то есть неправильное в том, чтобы быть гомосеком и обижаться на слово гомик



Тогда ты, будь добр, не обижайся на слова "поц" и "мудак".
23.09.10 19:56
0 0

Pauls:
что-то есть неправильное в том, чтобы быть гомосеком и обижаться на слово гомик. что-то из области не вполне верной самоидентификации.


Или вот еще-быть эстонцем и обижаться на слово чухна, или быть евреем и обижаться на слово жид, или быть французом и обижаться на "лягушатника", и т.п. Так много обидчивых в этом мире 😄 С неправильной самоидентификацией.
23.09.10 13:04
0 0

А вот интересно, если написать статью, что Лужков выигрывает все суды, и он подаст в суд на того, кто это написал - кто суд выиграет?
23.09.10 12:56
0 0

Всё-таки есть ещё что-то прекрасное и чудесное в этом мире! 😄
23.09.10 12:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6