Адрес для входа в РФ: exler.world

Русские народные Кафки

06.02.2021 21:07  15251   Комментарии (121)

Впрочем, такое даже Кафке не снилось.

Суд в Санкт-Петербурге оштрафовал слабослышащего Евгения Агафонова после задержания на акции в поддержку Алексея Навального 31 января. Об этом сообщает «Апология протеста».

Агафонов — инвалид III группы по слуху, он не имеет возможности говорить. Как рассказал адвокат Сергей Локтев, мужчина не знал об акции и не участвовал в ней — 31 января он шел мимо места ее проведения в магазин.

В отделе полиции мужчину продержали девять часов, ему не предоставили переводчика на язык жестов. Адвокат подчеркнул, что из-за того, что Агафонов слабослышащий, он не мог понимать разъяснения полицейских о своих правах.

На Агафонова составили протокол о нарушении правил проведения митинга и перекрытие дорог (часть 6.1 статьи 20.2 КоАП). В нем полицейские указали, что мужчина «совместно с другими участниками публичного мероприятия скандировал лозунги». (Отсюда.)

Upd: Сто лет назад нарисовано, но сейчас-то как актуально стало!

06.02.2021 21:07
Комментарии 121

"Песков призвал оспорить штраф глухонемому за скандирование лозунгов в Петербурге".
08.02.21 14:11
0 0

Вмешивается в работу "независимого" суда?
08.02.21 14:28
2 0

Точно!
08.02.21 14:37
2 0

"Если срок аппеляции не кончился." Дело же в пяти тысячах, а не в том, сколько здоровых случайных прохожих осудили за "скандирование". Лжесвидетелей-полицейских к суду привлекать - зачем? Ещё лжесвидетельствовать в следующий раз откажутся.
08.02.21 15:21
0 0

хорошая картинка! а что там Крокодил рисовал про голосование покойников и принятие "президентской" присяги перед пустым полем, утыканным флажками и под защитой 25 000 вооруженных до зубов солдат?
ABY
07.02.21 13:52
18 4

Я уверен, что Крокодил правильно бы отреагировал. Жалко, сдох, бедняга.
07.02.21 14:23
1 3

а молчаливые минусА - это хорошо! это значит злоба душит а возразить нечего!
ABY
08.02.21 13:29
4 1

".....приезд полиции, которая сажает за решетку всех без разбора. Мера пресечения выбирается из соображения, что виноваты все, а кто в какой мере — на это жалко тратить силы и время." © Станислав Лем - Профессор А Донда
07.02.21 13:29
1 8

Более подробная информация. Особенно порадовало "ниже низшего предела" - всё-таки невиновность является смягчающим обстоятельством. Ну, и выйти на Невский проспект - конечно, преступление в Санкт-Петербурге.

megapolisonline.ru
Слабослышащий и немой петербуржец был задержан 31 января на Невском проспекте вместе с участниками акции протеста. Суд признал его виновным в перекрытии дорог и скандировании лозунгов и оштрафовал на пять тысяч рублей. Отмечается, что было принято решение назначить наказание ниже низшего предела.

Об этом вопиющем случае рассказал адвокат обвиняемого Сергей Локтев. Он пояснил, что Евгений Агафонов - инвалид III группы бессрочно по слуху. Работает проектировщиком и художником по дереву. В воскресенье шел в магазин «Мир искусства» на Невском проспекте.

Мужчина не слышал, что говорят и даже кричат вокруг люди. Когда он увидел, что митингующих начали задерживать, он показал полицейским жест, что не слышит. Тем не менее, его схватили вместе со всеми и доставили в отдел полиции, где инвалид провел девять часов, не имея возможности объясниться - сурдопереводчика полицейские не пригласили для него.

Локтев подчеркнул, что его подзащитный - слабослышащий, не мог понимать разъяснения полицейских о праве не свидетельствовать против себя и не знал, какие у него права и обязанности. А в составленном на него протоколе служители порядка указали, что глухонемой мужчина "совместно с другими участниками публичного мероприятия скандировал лозунги".
07.02.21 13:11
1 15

Отмечается, что было принято решение назначить наказание ниже низшего предела.
То есть, если бы не был глухонемым, впаяли от 10 000?
07.02.21 13:21
0 0

Статья такая, да.

часть 6.1 статьи 20.2 КоАП
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей
07.02.21 13:24
0 1

всё-таки невиновность является смягчающим обстоятельством
"- За что сидишь?
- Да ни за что!
- Врешь, гад, ни за что десять лет дают, а у тебя пятнадцать!" (С)
08.02.21 14:46
0 2

А лжесвидетельство тех, кто составлял административный протокол - преступление?
08.02.21 15:46
0 2

За фальсификацию протокола об АПН (как доказательство по делу об АПН), предусмотрена уголовная ответственность статьей 303 УК РФ, но только для лиц, являющихся участником производства по делу об АПН
Подождём, кого привлекут в данном случае. Если никого, то дело для российской правоохранительной системы обстоит плохо.
08.02.21 17:20
0 2

Вам давали ссылку - майор полиции Руденков написал, что Агафонов "скандировал лозунги".
08.02.21 18:07
0 2

1. Это же не протокол.
Прочитайте свою ссылку: "Среди материалов, поступивших в суд из полиции, был протокол об административном правонарушении. В нем говорилось, что Агафонов «в составе группы лиц» участвовал в несогласованной акции на Адмиралтейском проспекте: вместе с другими демонстрантами скандировал лозунги".

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не страдает немотой.


Прочитайте свою ссылку: "Глухие и слабослышащие могут считать речь с губ — не полностью, отдельные слова. Я, например, если повезет, отдельные слова могу понять, но не всегда и не у всех. Ну вот при эпидемии у всех маски на лице, даже невозможно понять, что к тебе обращаются». Из-за врожденной глухоты у Евгения проблемы и с речью — «местами люди не понимают, что говорю»".
08.02.21 18:22
0 0

III группа это не глухонемой. Желательно адвокатам и правозащитниикам хоть чуть разбираться.
Обычно они слышат частично, а со слуховым аппаратом вполне нормально. Говорить и кричать тоже могут. То, что они часто говорят языком жестов - это от того, что все учились в специализированных интернатах, где вместе ученики с разной степенью тугоухости, и так проще устанавливать друг с другом контакт.
То, что он показывал ментам, ничего не означает, показать и сымитировать можно что-угодно.
Я в теме, у моего брата III степень с детства, у его жены тоже, поэтому в этом случае журналистам не верю ничуть.
Дополнительная соломинка против хомячков.
09.02.21 14:19
2 0

А то, что у целого автозака протоколы под копирку про лозунги, перекрытие и т.д - чего они не делали. В это верите?
09.02.21 15:38
0 1

Меня Навальный не интересует вообще.
Я больше про передергивание журналистами фактов
09.02.21 16:36
2 0

Такое уже было у нас, в Беларуси, десять лет назад. Тогда суды тоже привлекали за участие в несанкционированных митингах глухонемых, которые выкрикивали лозунги. Так что российские полицейские ничего нового не придумали. У меня вообще создается впечатление, что в части репрессий Москва всю последнюю четверть века строго следует в фарватере, который определяет Минск.
07.02.21 08:59
1 6

тогда же у нас осудили однорукого за то, что он хлопал в ладоши (был тогда такой флэшмоб). Помниться за этот случай Лука получил шнобелевскую премию
08.02.21 10:37
0 2

перекрытие дорог (часть 6.1 статьи 20.2 КоАП).
Посмотрел статью - "Создание помех движению пешеходов". Собственно, по этой статье росгвардейцев надо штрафовать. А оштрафовали пешехода.
07.02.21 08:51
1 7

Агафонов Евгений Владимирович. Статья КоАП: ст. 20.2 ч. 6.1.
Красносельский районный суд г. Санкт-Петербурга. Дело № 5-252/2021. Дата 01.02. 2021. Судья Ушанова Юлия Валентиновна. Вынесено постановление о назначении административного наказания (штраф).
07.02.21 02:58
0 0

Вот тут была бы уместна пресловутая фраза Лаврова. 😄
07.02.21 03:01
0 0

Какие-то глюки на сайте - комментарий не редактируется. Оставлю здесь ссылку на сайт суда.

https://ksl--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=473082043&case_uid=af86250a-63f6-4362-9982-aab879d34973&delo_id=1500001&fbclid=IwAR1XRDD0dYmJgL7FTWwU3ITOV8QjnGIZtQqObK8VXx6ObTYXA8ttZlNHxJw
07.02.21 03:03
0 0

Истинно говорю вам: Кафка - пройденный этап, теперь равнение на Лавкрафта!
07.02.21 01:27
1 8

В 2015 году Лилия Шевцова на презентации в National Endowment for Democracy: "Если раньше российская власть была как в "Карточном домике", то теперь началась "Игра престолов".

это она так сторонников Навального приравняла к белым ходокам? 😉
07.02.21 03:05
0 0

а кто это? То что какая-то обозревательница сериалов написала о современной политике делает её значимой фигурой?
07.02.21 04:04
17 4

Многие помнят её знаменитую речь на одной из политпередаче в начале 2000х, когда она очень хорошо охарактеризовала и дала очень точную оценку и прогноз общей политсистеме в России.
07.02.21 11:10
0 1

То что какая-то обозревательница сериалов
Заглянуть на википедию религия не позволяет? Не стоит лишний раз демонстрировать свое невежество, вы и так уже в этом преуспели за сегодняшнюю смену.
07.02.21 11:25
2 9

зачем гуглить никому не известную персону? Это ваши кумиры, вы с ними и носитесь... 😄
07.02.21 11:44
21 3

Правильнее было написать "неизвестную мне персону". Ну так, для законченности образа.
07.02.21 12:54
0 13

ботик-чмотик, ты так усердно за нами бежал, чтоб рассказать, как тебе безразлично.
что спасибо за этот цирк

Поход в Википедию, кстати, очень полезен в этом случае.
Сразу видно, что из себя представляет упомянутая Л. Шевцова
07.02.21 18:16
8 1

Вы ротируетесь, самки собаки пониженной социальной ответственности ольгинские, или перелогинивается один и тот же тридцатирублёвый организм?
одного послали - другой набижал, с тем же ровно стилем, даже ники в едином духе.

Ну дык!
В 1991 хотели как в Америке – получите, распишитесь!
07.02.21 01:17
26 4

Ну дык!В 1991 хотели как в Америке – получите, распишитесь!
А вы правда уверены, что в Америке - ТАК?
07.02.21 02:13
1 26

Ну да, конечно не так, это же АМЕРИКА! 😄)
07.02.21 02:42
0 0

Ну дык!В 1991 хотели как в Америке – получите, распишитесь!А вы правда уверены, что в Америке - ТАК?
Я не знаю, кто у кого научился, но после победы Трампа началось расследование всех кто ему помогал по принципу - был бы человек, а дело найдётся - то есть расследовались люди, а не дела. Манафорт, Флинн, Стоун, Бэннон, Пападопулус, Кэмбридж Аналитика. А насчёт политических убийств, ну, наверное, кто то верит, что Эпштейн сам повесился.
07.02.21 04:01
13 3

Конечно же не так. 😄 Всё вполне демократично. 😄
07.02.21 04:09
28 5

Я бы хотел, чтоб президент менялся каждые 4-8 лет как в Америке. Где получить?
07.02.21 07:26
2 29

Ну дык!В 1991 хотели как в Америке – получите, распишитесь!А вы правда уверены, что в Америке - ТАК?Я не знаю, кто у кого научился, но после победы Трампа началось расследование всех кто ему помогал по принципу - был бы человек, а дело найдётся - то есть расследовались люди, а не дела. Манафорт, Флинн, Стоун, Бэннон, Пападопулус, Кэмбридж Аналитика. А насчёт политических убийств, ну, наверное, кто то верит, что Эпштейн сам повесился.
Т.е. после победы Путина начались расследования всех, кто ему помогал? И некоторых даже посадили в тюрьму?
07.02.21 07:29
1 14

Учитывая деятельность Трампа на посту президента, вполне понятно почему начались расследования. Когда Путина арестуют, также будут расследоваться дела его приспешников.
07.02.21 08:16
2 7

Откуда снимок, какая предыстория?
07.02.21 08:17
3 6

1991 хотели как в Америке – получите, распишитесь!
И сейчас очень хочется. Ведущая экномика мира, переизбираемый президент, вот эт все. Можно выдать, или обнуленный не велит?
07.02.21 08:40
0 9

Я бы хотел, чтоб президент менялся каждые 4-8 лет как в Америке. Где получить?
А если большинство остальных граждан не хочет? Как быть?
07.02.21 09:50
12 1

Т.е. после победы Путина начались расследования всех, кто ему помогал? И некоторых даже посадили в тюрьму?
Я о том, что в США начали использовать методы преследования политических оппонентов аналогичные российским. Понятно что структура власти там другая. После победы Путина начались расследования одних, в США других, но это принципиально ничего не меняет - мой комментарий был в принципе о несогласии с расследованием не преступлений, а людей - политических оппонентов, особенно когда т.н. "преступления" притягиваются за уши.
07.02.21 10:05
10 2

Откуда снимок, какая предыстория?
Это фото довольно давно гуляет в сети, как " доказательство" зверств американской демократии. Но мне сходу не удалось найти первоисточник.
07.02.21 10:22
0 1

да не смеши людей. Таких фото в Интернете тысячи, как работает западная полиция.
07.02.21 11:00
11 3

Только там весь комплект будет – со ступенькой Байдена, кланами Бушей и Кеннеди и узаконенной коррупцией АКА "Лоббирование"...
07.02.21 11:23
8 3

То есть по главной теме поста - административному штрафу инвалиду сказать нечего?
07.02.21 11:31
1 6

Вроде как сентябрь-октябрь 2011 года во время "Захвати Уолл-Стрит".
07.02.21 11:34
0 0

Вы абсолютно правы – по главной теме мне сказать нечего. Я не юрист и поэтому считаю, что если я буду высказывать мнение, основанное на эмоциях, я буду неправ.
Но мы вообще-то карикатуру в этой ветви обсуждаем.
07.02.21 11:41
7 2

Но мы вообще-то карикатуру в этой ветви обсуждаем
То есть капитализм везде абсолютно одинаковый, поэтому надо принять это и успокоиться? Если в США или Польше кого-то жестко разгоняют, то именно так должны поступать и в РФ?
07.02.21 11:52
1 5

да не смеши людей. Таких фото в Интернете тысячи, как работает западная полиция.
Если протестующие начинают заниматься вандализмом, поджогами и грабежами, западная полиция работает вполне жестко (увы, к сожалению не всегда, как это показали недавние события в США). И это абсолютно правильно.
07.02.21 12:08
2 11

Если в США или Польше кого-то жестко разгоняют
В США без весомых причин никого просто так жестко не разгоняют. Демонстранты должны там реально бесчинствовать, чтобы их начали жёстко разгонять. То же и в других западных странах. Насчёт Польши я не знаю, впрочем, допускаю, что там совок ещё не полностью испарился в этом отношении.
07.02.21 12:12
6 8

окровавленная тётенька на фото, это, конечно, и есть тот страшный вандал. 😄
07.02.21 12:16
3 4

олько там весь комплект будет – со ступенькой Байдена, кланами Бушей и Кеннеди и узаконенной коррупцией АКА "Лоббирование"...
Да да, вот с этим вот всем, а то у нас совсем беда с коррупцией, вообще ее нет. Даже мировая статистика об этом говорит. И кланов нет, и повора с охранниками ничем не руководят.
07.02.21 12:23
0 4

окровавленная тётенька на фото, это, конечно, и есть тот страшный вандал. 😄
Вполне возможно, я не знаю чем она там занималась. Есть какое нибудь видео с этой тётенькой до этого фото?
Вообще, я понимаю вас, совкотрочеров, вы до сих пор рыдаете по закономерно сдохшему совку, и вам очень бы хотелось снова восстановить этот концлагерь, но увы, не получится, даже Путин вам тут не поможет (хотя надо отдать ему должное в этом отношении -- он пытается), но, к счастью, этот фарш невозможно провернуть назад. А ваши старания перевести тоталитарные стрелки на Запад выглядят также жалко, как и эти советские карикатуры (хотя они очень классные в художественном плане, это да). Но они рисовались в абсолютно бесправной, рабской стране, и даже тогда это выглядело смешно.
07.02.21 12:29
3 10

Ну да, сталинского режима не будет - другие ориентиры. Ближе примеры из Латинской Америки - Сомоса, Дювалье и прочие.
07.02.21 12:33
0 0

мозгов нет, считай калека... Никаких сожалений по совку я не испытываю, а вот вы до сих пор думаете что где-то в мире есть страна розовых пони. 😄 Все власти одинаковые, просто по разному маскируют свои делишки, не всем удаётся делать это умело.
07.02.21 12:44
13 3

Все власти одинаковые, просто по разному маскируют свои делишки,
Поэтому нужно принимать, как должное, несправедливость к конкретному инвалиду?
07.02.21 12:58
1 6

что где-то в мире есть страна розовых пони. 😄 Все власти одинаковые, просто по разному маскируют свои делишки, не всем удаётся делать это умело.
Розовых пони нет нигде, но мне вас правда жалко, если вы реально думаете что везде всё одинаково, "власти одинаковы, все бабы ляди а солнце грёбаный фонарь". Именно на таких как вы (в том числе) международные людоеды и мерзавцы типа Путина и выезжают до сих пор.
07.02.21 13:33
3 12

Как только завезут станок печатающий баксы - пожалуйста.
А что, станок, печатающий рубли, не подходит что ли? Зачем нам какие то баксы для того чтобы стать нормальным государством?)
07.02.21 13:37
2 11

А как на рубли купить дом на озере Комо?
07.02.21 14:19
4 0

А как на рубли купить дом на озере Комо?
Cтать таким государством, чтобы за рубли можно было купить что угодно, где угодно)
07.02.21 14:37
0 8

Ну на Украине меняются президенты... И шо? Единственная страна СНГ, ВВП которой ниже, чем на момент распада СССР. Хуже Таджикистана и Туркмен-башистана...
07.02.21 20:01
7 3

А вы правда уверены, что в Америке - ТАК?
На самом деле, русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад - это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант. © Иэн Бэнкс
08.02.21 12:01
0 3

С ФЭРа:
06.02.21 23:27
0 29

С ФЭРа:
Пора уже подборку "Звериный оскал Западного (разумеется) капитализма" у Экслера на сайте начинать собирать )
07.02.21 11:13
0 1

"Смольный и полиция не могут определиться, в чьей компетенции перекрытие движения в центре Петербурга
Несмотря на сообщения в официальном телеграм-канале транспортного блока Смольного о том, что движение троллейбусов и автобусов в центре Петербурга остановлено по требованию ГУ МВД, в полиции говорят, что это не в их компетенции". www.fontanka.ru
06.02.21 22:47
0 8

Как-то оно само перекрылось. Несанкционированное перекрытие.
06.02.21 23:23
0 16

Забавные совпадения картинок из журнала Крокодил и российской текущей реальностью неудивительны. Думается, именно по ним представляют себе капитализм нынешние властители, которые выросли на этом журнале. Собственно, по этим картинкам и строят жизнь дорогих россиян.
06.02.21 22:44
2 38

В УССРовском "Перце", как по мне, картинки с обличением западного мира были еще забористее. Сканы есть на торрентах. Пересматриваю периодически, ностальгирую, угораю, отмечаю все больше совпадений со временем настоящим.
07.02.21 01:28
0 8

Да уж, совпадения...
07.02.21 02:31
0 1

Ну да, тогда-то это был грязный клеветнический поклёп на светлый капиталистический Запад. А вот теперь, применительно к современной капиталистической России - чистая ПравдаЪ!
07.02.21 10:12
2 3

06.02.21 22:30
0 7

Это лишнее
06.02.21 22:43
0 0

Второе питерское фото?
06.02.21 23:16
0 0

Режим зашатался и с трудом устоял!
07.02.21 01:19
10 2

Мне эти фото напомнили снимки зимы 41-42 годов в Ленинграде.
07.02.21 09:23
0 4

Режим зашатался и с трудом устоял!
О чем комментарий? Что смешного в том, что люди в центре своего города не могут воспользоваться такими благами цивилизации, как мосты, улицы и набережные и вынуждены идти по льду? Хорошо еще, что зима достаточно суровая.
07.02.21 13:12
0 8

Немой безбожно матерился
Безрукий кирпичи бросал
Безногий бегал по столице
Страной безумный управлял ©
06.02.21 22:30
1 65

Как говорится, российские власти построили тот капитализм, о котором читали в советских журналах
06.02.21 22:29
0 29

И в сказках
06.02.21 22:33
0 26

Питер.
06.02.21 22:28
0 5

Это видимо еще цветочки, власть сильнейший наркотик, и просто так они её не отдадут
06.02.21 22:11
0 11

патамуштанамобищаличтонатонепродвиницанинадюйм
06.02.21 22:03
3 5

патамуштанамобищаличтонатонепродвиницанинадюйм
Да, с НАТО неудобно получилось...
07.02.21 07:34
0 3

Да у вас просто разгул демократии какой-то) У нас в Минске убивают просто за то что ты "нагло стоял перед ОМОНом"
echo.msk.ru
06.02.21 21:57
2 15

Ужасно, конечно, но судя по тому, с какой скоростью Путя превращается в вашего Пюрера, в России до этого дойдет довольно скоро.
06.02.21 22:59
1 25

Бабченко, перелогинься.
06.02.21 23:02
2 9

Конечно, нет. Но он до такого откровенного ублюдства раньше вроде не доходил. Теперь с Пюрером один в один.
06.02.21 23:11
1 7

Московия таки демократичная и толерантная
Послушай, свет моих очей,
Подружка дней моих суровых,
Не нужно хаять москвичей -
Они и так на всё готовы.

На вас им просто наплевать,
Их интерес - предельно шкурный.
Уже их тянет бунтовать -
Буквально, не литературно.

Соседи - что твой пионер -
Всегда готовы! Сало с ними...
Москвич - совсем иной пример,
Он без понтов и шарф не снимет.

Но, если всё же брошен клич
В краю мощённых плиткой зданий, -
Не потому, что звал Ильич,
А потому, что, блин, достали!

Немало ступлено мечей
В боях, хоть даже ж не просили.
Но, коль прижало москвичей,
То что же скажешь о России?
07.02.21 11:48
1 1

По ссылке "Отсюда" открывается что-то не то.
06.02.21 21:55
0 1

Точно, другая ссылка. Поправил, спасибо.

Арестанты выталкивают застрявший автозак из сугроба, суд штрафует немого за лозунги, омон перекрывает мосты из-за несуществующего митинга, вынуждая людей идти по замерзшей реке, кашляющий прокурор без маски судит человека за нарушение коронавирусных правил. Лента новостей после митингов просто пестрит шок-контентом.
06.02.21 21:42
1 31

А девушку в отделении полиции не душили пакетом, а помогали справиться с панической атакой: twitter.com
06.02.21 21:40
1 17

Мда, 2020 прошел не зря: на первый взгляд полицай не только честь отдает, а еще и нос над маской высунул.

Кто не увидел - добавте внутрь себя бокальчик белого)
06.02.21 21:36
0 11

Подумаешь глухонемой, а вдруг он иностранный агент? Ишь чего удумал -- в магазин ходить, теперь все по инету можно заказать!
Рисунок конечно гениальный, только тогда это была пропаганда, а теперь неожиданно стал горькой правдой в другой стране..
06.02.21 21:35
1 27

Да, это просто интересно, если задуматься, как книжки-образцы (фильмы и т.д.) нашего советского детства соотносятся с текущими российскими реалиями. Как героические ребята помогали свергнуть царский строй (на тот момент "законный", конечно же). Бомбы подкладывали. Листовки печатали. Избитых (зачёркнуто ОМОНом) охранкой укрывали.
06.02.21 23:34
0 8

В той стране хотя бы не стеснялись изредка называть вещи своими именами. Даже издательство "Пропаганда" официально существовало. Трусливый и беспринципный путинизм так не умеет.
07.02.21 01:40
1 4

а потом те ребята поубивали всех несогласных с их воззрением, а остальных отправили в ГУЛАГ. Как современные бунтари травят (пока только в Интернете) всех несогласных с ними мы уже наблюдаем.
07.02.21 02:19
0 0

Удивительное место - митинги оппозиции, исцеление людей вызывают. Немые начинают говорить, не удивлюсь, что одноногий где-то неподалёку бросил свои костыли (в сотрудника правоохранительных органов, разумеется, тем самым причинив ему невыносимые нравственные и моральные страдания размером в одну квартиру), а потом - не просто взял и пошёл, но бежал с походом на Кремль, выкрикивая что-то, похожее на экстремистские лозунги, роняя при этом по пути из карманов визитки Яроша.
Надо уже ввести поход на митинги в стандарты реабилитационных процедур отечественной медицины.
06.02.21 21:34
1 15

Сенсационное фото: Алексей Навальный излечивает инвалида на митинге.
06.02.21 21:41
0 15

Сенсационное фото: Алексей Навальный излечивает инвалида на митинге.
Причём, одежда-то на нём - явно европейская! Какие ещё нужны доказательства, что он - агент Запада?
06.02.21 21:58
0 9

Кстати, возможен ли сейчас показ этого фильма? Сомневаюсь. Ни один канал не решится.
07.02.21 08:06
0 1

Кстати, возможен ли сейчас показ этого фильма? Сомневаюсь. Ни один канал не решится.
А что за фильм?
07.02.21 10:23
1 0

Старперы ещё помнят, а молодёжь где бы увидела?
07.02.21 10:53
0 1

Ни один канал не решится.
Двушечку за оскорбление чувств верующих можно будет огрести просто за чтение его анонса в программе телепередач 😄
07.02.21 11:14
0 0

Человек, которого судят в Минске за выкрикивание антигосударственных лозунгов, оказался глухонемым


Подробности: regnum.ru

Welcome to the club
06.02.21 21:29
1 11

В белорусском Гродно наказали инвалида без одной руки за участие в акции протеста, которая состоялась в среду. Его признали виновным в том, что он хлопал в ладоши в публичном месте, и оштрафовали на 1 миллион 50 тысяч белорусских рублей (более 200 долларов). (C) 2011
06.02.21 21:28
1 20

За это лукашенко и белорусская милиция получила, кстати Шнобелевскую премию.
07.02.21 03:36
0 0

Наверняка языком жестов скандировал. Сурдоперевод делал.
06.02.21 21:26
0 0

Ну губами то шевелил, небось... 😉
06.02.21 21:12
0 10

Не просто шевелил, а провокационно шевелил.
06.02.21 21:23
0 19

Нецензурно шевелил)
06.02.21 21:44
0 1

может, и не шевелил.
но ведь наверняка замышлял. этого достаточно.
06.02.21 22:29
0 10

Идут Винни с Пятачком по лесу, молча... Час идут, два идут, три
идут... Молча... Вдруг Винни Пух разворачивается и ка-а-к даст
Пятачку промеж глаз...
Пятачок (удивленно, вставая с земли и держась за лоб):
- Винни! За что?!!!
Винни Пух (обиженно):
- А че ты идешь, молчишь, $%#ню про меня всякую думаешь...
06.02.21 23:00
0 15

Не просто шевелил, а провокационно шевелил.
"Сдаётся мне, Герасим, что ты что-то не договариваешь.."
09.02.21 08:26
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать