Адрес для входа в РФ: exler.world

Русская кола

21.06.2022 11:34  19947   Комментарии (208)

Бывший мэр Архангельска Александр Донской заявил, что выпустит российский аналог «Кока-Колы», которая ушла с российского рынка. Напиток под торговой маркой «Русская Кола» планируется создать на основе трав, кореньев и ягод Алтайского края.

По словам Донского, по вкусу «Русская Кола» будет максимально приближена к знаменитому напитку, но при этом продемонстрирует и национальное своеобразие. Первая, тестовая партия должна появиться на прилавках летом 2022 года.

— Это будет российский аналог с национальным колоритом и патриотичным дизайном, — комментирует Александр Донской. — Я против подделок, но за качественные аналоги и альтернативы. Поэтому, взяв за основу проверенную модель Coca-Cola, мы делаем самостоятельный экологически чистый отечественный напиток из локальных ингредиентов с русским характером. (Отсюда.)

Дизайн этикеток Донской уже продемонстрировал.

С иконкой на этикетке - а что, скрепненько и православненько! Оскорбление чувств верующих? Не думаю!

Ну и понятно, что после употребления этой колы уже не писаешь, а фактически мироточишь!

21.06.2022 11:34
Комментарии 208

Я сегодня после работы выпил бутылочку 0,5 литра "Просто колы" из Перекрестка. Не вреднее обычной Кока-Колы. И оказалось, что не нужно никакой специальной "Русской колы". Правда, сейчас эта бутылка обошлась в 19 рублей, раньше она стоила 12-15 рублей.
23.06.22 21:56
0 0

Простите, а что в рф до сих пор реально не было отечественных производителей колы? 😯
Просто в Украине есть давно и Нова кола, и Оболонь кола, и Биола кола, и ещё варианты от производителей помельче региональных. На вкус вполне нормальные варианты, по цене до войны были дешевле Коки и Пепси.
22.06.22 19:18
0 0

Все истории уже рассказаны.
22.06.22 19:14
0 0

"Детей" оставили без "взрослых". Как только "взрослые" свалили, выяснилось, что "дети" сами могут производить только какую-то трешанину, кровь из глаз на вид и, скорее всего, дерьмо по качеству.
22.06.22 04:23
0 1

Нихуя не получится. Впрочем как всегда. Смогли бы - уже давно бы сделали.
Впрочем и делать не надо. Есть хороший заменитель колы - квас. Только качеством бы решили проблемы. Что-то не помню ни одного массового кваса нормального. Разве что Очаково.

Русским всегда хочется подражать американцам. Ущербность заложена уже в генах.
22.06.22 02:19
1 2

Есть хороший заменитель колы - квас. Только качеством бы решили проблемы.
А пожалуйста! неизменно высокое качество, практически идеальный напиток, но в Канаде.
23.06.22 04:35
0 0

Аналоги делаются примерно так:
www.youtube.com
21.06.22 22:25
0 0

"К чертовой матери все в реку"
21.06.22 20:44
0 5

Русская Кола экспериментов.
21.06.22 20:13
0 3

Бред. Паноптикум. Если по правде делать "отечественный напиток из локальных ингредиентов с русским характером", то должен получиться квас. Или газировка дюшес.Ну или тархун. Каким боком тут Coca-Cola?
21.06.22 18:33
0 1

21.06.22 20:50
0 1

21.06.22 17:25
0 13

Поскольку Кока-Кола уходит с российского рынка, было принято решение об импортозамещении этого напитка. Было предложено несколько образцов. В слепом тесте с заметным отрывом победил коньяк.
21.06.22 17:23
0 19

Есть же всякие cola libra в Латинской Америке. Опен сорсная скорее всего. Странно что не импортируют
21.06.22 16:23
0 1

Крафтовые колы от мелких варщиков - это же полет фантазии. Сам иногда покупаю бутылочки. Их десятки видов. А в онлайне сотни.
21.06.22 15:46
0 0

Даже не знал, что такая бывает. И как вкус?
Да разный вкус. Перцовая запомнилась, как разрыв шаблона.
21.06.22 17:47
0 0

Даже не знал, что такая бывает. И как вкус?
Черт со вкусом, это неважно. Какой "приход"?
21.06.22 17:26
0 2

Даже не знал, что такая бывает. И как вкус?
21.06.22 17:01
0 0

Да это же классика из 2017!

"Наш народ такой: пусти его куда-нить помироточить, он тебе и благоухать начнёт..."

21.06.22 15:16
0 1

Вот только Колы и Пепси не надо. Это счастье, что они ушли из России. Без подобного дерьма точно обойдёмся .Это моё личное мнение, если что.
Нашли, что развивать уроды, лучше бы промышленность поднимали, но это конечно значительно сложнее, чем очередную бурду гнать.
21.06.22 15:04
33 1

Как тут не вспомнить бессмертное
Пророческий выпуск! Только подумать - 22 года тому назад сделано...
21.06.22 20:38
0 3

Я-то думал, что вы имеете в виду, что промышленность надо поднимать силами страны, а не зарубежных мегакорпораций.
Своими силами или с опорой на свои силы на корейском звучит как "Чу чхэ". Добро пожаловать!
Как тут не вспомнить бессмертное
21.06.22 18:22
0 6

До того, чтобы русский согласился работать за тарелку щщей, надо ещё несколько лет.
Китайцы уже очень давно не работают за чашку риса.
21.06.22 17:22
0 3

Есть разные мнения на этот счёт. Те, кого я считаю долбоё... говорят, что нет. Толковые ребята с ними не согласны.
Толковые ребята, с которыми вы под водочку в гараже обсуждаете как мы победим пиндосов?
21.06.22 17:20
0 7

Стране нужны танки?
Конечно. Чем, по-вашему, освобождать Украину, Казахстан, Молдову, Прибалтику? Не кока-колой же. Еще нужны ракеты, комплексы ПВО, авиация. Помнится, на Пикабушечке народ тосковал по титановым подлодкам и противоракетным комплексам как символам успеха СССР.
21.06.22 17:18
0 5

их массовая экспансия в страну, особенно с конца 90-х по 2014 называлась "мы отгораживаемся"
Ну если ТАК расставлять временные рамки - то можно что угодно себе придумать и доказать (особенно для ТВ) что это "они отгораживаются"
Просто советую прочитать книжку про то как IKEA заходила в Россию. Например.
когда они такой толпой пошли на выход.
Российскими властями с 2000 года было сделано всё возможное - чтобы присутствие иностранных корпорация сводилось к минимуму. И чтобы никто из вошедших не рассчитывал строить в России долгосрочный бизнес. 20 лет - это много для личнопутина - но этого крайне мало для взращивания самостоятельности. Особенно если еще и своих душить и грабить.

Всё сейчас происходит как у Лермонтова

... Сошлись и разойдемся вновь.
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали.


Для сравнения. Есть пример китайцев. Они начали выстраивать отношения с Западом примерно с 1984-го года - и интегрировали Запад в свою экономику не на "полшишечки" как Россия - а так чтобы перенять опыт. Научить своих. Сделать для западного бизнеса работу в стране ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ - а не проблемной.
Но для этого понадобилась воля и сила Государства - чтобы взращивать бизнес - а не доить и не рассовывать прибыль по личным карманам.

Или как Таиланд. В середине 80-х Паттайя была рыбацкой деревушкой, Таиланд - глубоко бедной аграрной страной.
21.06.22 17:04
0 4

Ну, странно... столько иностранных производств и бизнесов в россию пришло, аж жутко сейчас, когда они такой толпой пошли на выход. Никогда бы не подумал, что их массовая экспансия в страну, особенно с конца 90-х по 2014 называлась "мы отгораживаемся"
21.06.22 16:44
2 1

Так это мы что ли отгородились?
ДА. Это именно Россия двадцать последних лет, после первых успехов ЕЛЬЦИНСКОЙ экономики - решила отгородиться от остального мира.
Все эти мантры "Путин вывел страну из 90-х" - лживы. Путиномика пожинала плоды либерализации экономики и получала огромные доходы от дорогой нефти.
Прибыли направлялись именно в эту сферу - и параллельно уничтожалась высокотехнологичная сфера с медленной окупаемостью.
21.06.22 16:29
0 12

Я-то думал, что вы имеете в виду, что промышленность надо поднимать силами страны
Никто же не мешает. Отгородиться от всех, убивать собственное предпринимательство всеми возможными способами. Поставить себя во враждебную позицию ко всему миру.
Следующим этапом будет "ой, а чё это у нас всё хуже с экономикой"
Потом следующим этапом - будет воровство идей и технологий у более успешных экономик.
Ну и вишенкой на торте - отставание от развитых экономик навсегда.

А начинается всегда одинаково. "Мы самые умные - мы в современном мире не хотим ни с кем сотрудничать - а хотим все сделать САМИ"
21.06.22 16:26
0 10

Есть разные мнения на этот счёт. Те, кого я считаю долбоё... говорят, что нет. Толковые ребята с ними не согласны.
21.06.22 16:20
10 0

У тебя причинно-следственная связь работает?
21.06.22 16:15
0 9

Отгораживаться от все мира "мы все сделаем сами" - идиотизм.
Так это мы что ли отгородились? Я-то думал, это отгородились от нас.
21.06.22 16:12
13 1

Мы живем в мире мегакорпораций. Отгораживаться от все мира "мы все сделаем сами" - идиотизм. Так это уже не работает.
21.06.22 16:01
0 4

Так Кока - Кола как раз и поднимала
Это причудливый полёт фантазии. Я-то думал, что вы имеете в виду, что промышленность надо поднимать силами страны, а не зарубежных мегакорпораций. Они же все только что покинули Россию, о чём вы мечтаете?
21.06.22 15:48
7 0

какую промышленность можно ещё поднимать?
Так Кока - Кола как раз и поднимала. Практически так -как никто этого не делал в России.
integratedreport.coca-colahellenic.ru
www.kp.ru
newsruss.ru
21.06.22 15:26
0 1

Нашли, что развивать уроды, лучше бы промышленность поднимали, но это конечно значительно сложнее, чем очередную бурду гнат
Вт кока и Макдональдс ее и поднимали. Особенно Макдональдс.
21.06.22 15:25
0 3

А ниче, что Кока Кола, это не просто газировка, а крупнейший рекламодатель на территории РФ?
Если бы только рекламодатель... ВВП, генерируемое в России Кока-Колой примерно равно было всему бюджету здравоохранения России.

russian.rt.com

Это RT - СМИ, которое невозможно упрекнуть в любви к иностранцам.
21.06.22 15:23
0 8

Без подобного дерьма точно обойдёмся
А вам что, чтобы перестать потреблять дерьмо обязательно надо, чтобы оно ушло из страны?

лучше бы промышленность поднимали
Стране нужны танки? Потому что я реально не понимаю, какую промышленность можно ещё поднимать? Конкуренции с китайцами мы не выдержим никогда, пока даже нечего и пытаться. До того, чтобы русский согласился работать за тарелку щщей, надо ещё несколько лет.
21.06.22 15:21
1 8

А ниче, что Кока Кола, это не просто газировка, а крупнейший рекламодатель на территории РФ? Телеканалы живут за счет рекламы. А без рекламных денег они не смогут снимать твои любимые сериалы про ментов, которые ты смотришь под бутылочку своей "Балтики 9" или "Охота Крепкое".
21.06.22 15:14
1 6

Можете не гугля нам рассказать чем "Кока-Кола" хуже "Буратино" или "Колокольчика"?
лучше бы промышленность поднимали
Они и поднимали. В отличие от Правительства.
21.06.22 15:06
0 10

Есть еще от Очаково. Что любопытно, в слепых тестах побеждает и Пепси и Кока-Колу.
Например:
Канал Едим ТВ
21.06.22 14:45
4 0

А как же напиток Байкал?
21.06.22 14:44
1 3

Чтобы были.
21.06.22 23:12
0 0

Ну он есть. А что?
Тогда зачем придумывать всякие "Русские колы"?
21.06.22 20:36
1 1

Ну он есть. А что?
21.06.22 15:14
0 0

Только Калашников и водку умеем, только их.
21.06.22 14:28
0 0

Матрешек - Китай.
А родина матрешек - так вообще Япония.
21.06.22 17:09
0 2

Судя по тому что Россия далеко не первый по объемам экспортер водки - а китайских клонов Калаша ИМХО выпущено в разы больше чем оригинала - есть определенные сомнения...

UPD Основные поставщики балалаек на мировой рынок - Румыния, Пакистан и Португалия. Матрешек - Китай.
Что там еще осталось? Самовары (кстати китайское изобретение) и шапки-ушанки?
21.06.22 14:30
0 4

Я вот только что-то не понял - если он бывший мэр Архангельска, то почему для аналога американского напитка у него травы с Алтая?
aag
21.06.22 14:18
0 1

Бывший мэр Архангельска <...> Напиток под торговой маркой «Русская Кола» планируется создать на основе трав, кореньев и ягод Алтайского края.

Есличо - на Русском Севере растут морошка, княженика, голубика, шикша, клюква, черника, брусника, толокнянка....
ПОЧЕМУ АЛТАЙ-ТО?
21.06.22 14:18
0 1

Удивительная вещь.
Если вискарик (и некоторые другие крепкие напитки) чем-то бодяжить - то Кока-Кола сочетается лучше всех.
21.06.22 13:54
2 0

Бейлис-то тут причем?
Я не говорил "Бейлис". Я говорил "Бейлис для нищих". Водку со сгущёнкой спасибо, не надо.
22.06.22 13:02
0 0

с каким-нибудь апельсиновым или грейпфрутовым соком я вполне могу употреблять
Водочку или подобное - да, согласен.
Впрочем... Вы в Таиланде бывали? Пили их местный ром "Song Sam" что ли?
Сам он по себе в чистом виде... ну такое..
Фруктовые соки в Таиланде - просто шикарные... Но ром этот на них "не ложится".
А вот лёд и кола - превращают ЭТО во вполне достойный напиток.

PS Чтоб было понятно - я сладкое вообще не очень - отучил себя полностью. Но в данном случае кола - это необходимость.
21.06.22 20:58
0 0

Ну как раз я про некрепкие. А что касается очень сладкая - так они все 10-12 г сахара на литр. И кола и квас и соки...
Ну это по граммовке. А по ощущениям - с каким-нибудь апельсиновым или грейпфрутовым соком я вполне могу употреблять, а вот кола - буэээ...
aag
21.06.22 20:08
0 1

Улучшенный, это когда в минералку добавляют немного вина,
Я для себя нашел наилучшее соотношение.
3 - 4 "пальчика" льда, 45 мл биттер Апфероль Спритц, 60 мл просекко, 45 мл минералки.
21.06.22 19:35
0 0

В сильную жару мы вообще делаем Сангрию либо мохито либо Спритц.
А шпритц улучшенный или ухудшенный? Улучшенный, это когда в минералку добавляют немного вина, а ухудшенный - когда в вино добавляют немного минералки.
21.06.22 17:24
0 0

Бейлис для нищих
Бейлис-то тут причем? Это сливочный ликер. Аналог "для нищих" делается из водки со сгущенкой. (Эх, студенческие годы!)
21.06.22 17:08
0 0

Ещё мне нравится с банановым или вишнёвым соком экспериментировать.
Не, с Байкалом мне не зашло.. Он сам по себе хорош - виски мешает. Вишневый сок - о, ДА! И еще хороший неосветлённый яблочный сок - кисловатый чтобы.
С банановым не пробовал ни разу. Надо попробовать при оказии.
21.06.22 15:29
0 1

И лучше всего вкус именно кока-колы
Ну, почему же? "Байкал" тоже весьма интересный вкус даёт. Ещё мне нравится с банановым или вишнёвым соком экспериментировать. Я даже хохму придумал, что вискарь плюс банановый сок = Бейлис для нищих.
21.06.22 15:16
0 2

Только не на литр, а на 100 грамм.
Разумеется. Я опечатался, спасибо
Квас, кстати, меньше раза в полтора,
Ну я специально с десяток загуглил - от 5,5 г (окрошечные) до 9 г. Так что да - в любом случае много
21.06.22 14:55
0 0

Здесь ключевое слово "хороший"... Но ситуации разные бывают Ну как раз я про некрепкие. А что касается очень сладкая - так они все 10-12 г сахара на литр. И кола и квас и соки...
Только не на литр, а на 100 грамм. Квас, кстати, меньше раза в полтора, но все равно очень много.
21.06.22 14:40
0 1

Хороший виски
Здесь ключевое слово "хороший"...
Но ситуации разные бывают
делать крепкие коктейли, то как по мне - кола очень сладкая.
Ну как раз я про некрепкие. А что касается очень сладкая - так они все 10-12 г сахара на литр. И кола и квас и соки...
21.06.22 14:24
0 1

Если вискарик (и некоторые другие крепкие напитки) чем-то бодяжить
Хороший виски лучше не бодяжить ничем.
А если делать крепкие коктейли, то как по мне - кола очень сладкая.
aag
21.06.22 14:20
0 6

Я не люблю крепкие напитки в жару, например. В сильную жару мы вообще делаем Сангрию либо мохито либо Спритц. Или вино красное водой разводим.
А бывает попадаешь в ситуацию когда напитки нормального качества только крепкие (ну не пить же полусладкое - или не дай Боже Апсны или Лыхны!)
Тогда спасает простой коктейль из газировки и крепкого напитка.
И лучше всего вкус именно кока-колы.
21.06.22 14:05
0 0

Удивительная вещь. Если вискарик (и некоторые другие крепкие напитки) чем-то бодяжить - то Кока-Кола сочетается лучше всех.
мне льда достаточно.
21.06.22 13:58
0 1

Стеклянные бутылки? Наши так и не научились ПЭТ бутылки выдувать?
А название надо изменить на геро колу.
Не зря же с талибами дружим.
А талибы ещё на фронтах Украины не появились?
21.06.22 13:43
0 0

пакетиком прикладывать, как к дошираку
"А это идея!" (с)
21.06.22 17:15
0 1

героин в напиткe -- не уверен, что сработает.
пакетиком прикладывать, как к дошираку.
21.06.22 13:57
0 2

геро колу
героин в напиткe -- не уверен, что сработает.
21.06.22 13:53
1 1

Стеклянные бутылки?
C правильно организованным механизмом возврата, с залоговой стоимостью хотя бы сто, а лучше 250 рублей - памятник поставить!

На крафтовое пиво похоже по виду )))
Ничо так стильно сделали
21.06.22 13:36
0 0

21.06.22 13:03
0 8

Не Папу же Римского
Например Назарбаева до последнего времени в Казахстане называли "Папой" - причем без упоминания города 😉

Так я и не понял, почему создатель мема написал слово "Папа" с большой буквы. Не Папу же Римского он имел в виду! 😄

кало-кола.
21.06.22 13:02
0 3

Всё уже давно придумано:
Прошу прощения за ужасное качество.

пелевина уже постили, да (и я даже помню)
21.06.22 13:23
0 2

Не-Кола для Николы (с) Пелевин
21.06.22 13:20
0 1

Туда же: како-кола.
21.06.22 13:09
0 2

Бумажный пакет наводит на мысли...
Нет, не о культе карго, когда атрибуты копируют бездумно, теряя их суть, конечно же, нет!!!
21.06.22 13:00
0 2

С мякотью?

Но-но! Берёзовый Спрайт.

Вот это "алко" и есть то самое "национальное своеобразие".
Я бы еще березовый сок добавить порекомендовал. 😄

Пакет будет отдельным (и самым продаваемым) продуктом бренда!

Бумажный пакет наводит на мысли...
гигиенический пакет? В случае отравления, чтоб не забрызгать собянинскую плитку.
21.06.22 13:49
0 0

Меня он наводит на мысли, что будет еще и алковерсия.
А смысл? Слабоалкогольные коктейли и так существуют, это другой сегмент рынка.
21.06.22 13:33
0 0

Что значит "будет еще и"? Будет только алковерсия. Вам же четко сказали:

"по вкусу «Русская Кола» будет максимально приближена к знаменитому напитку, но при этом продемонстрирует и национальное своеобразие."

Вот это "алко" и есть то самое "национальное своеобразие".
21.06.22 13:30
0 3

Это если копировать с пониманием.
21.06.22 13:24
0 0

Бумажный пакет наводит на мысли...
Меня он наводит на мысли, что будет еще и алковерсия.
21.06.22 13:21
0 2

Мне нравился вкус колы. Именно колы. И именно без калорий. И я не хочу ее заменять квасом, байкалом, тархуном и сборами с травами. (
SGR
21.06.22 12:56
0 4

Именно. Сладкую газировку не люблю (разве что фанту изредка). И даже пепси с подсластителями тоже. А вот баланс вкуса колы "с мерзким привкусом подсластителей" - да.
SGR
22.06.22 07:54
0 0

а из чего был сделан Байкал?
Рецептура напитка «Байкал» в 1973 году имела следующий состав:

питьевая обработанная вода;
белый кристаллический сахар;
лимонная кислота (регулятор кислотности),
натуральные ароматические вещества:
травяной ароматизатор, в который входят экстракты:
шалфея,
полыни горькой,
корня дягиля,
горечавки,
кардамон;
масло хмеля,
масло эвкалипта,
масло лавровое,
яблочный натуральный ароматизатор,
экстракт цветов бузины;
экстракт корня солодки,
дистиллят дрожжей винных.
21.06.22 16:02
0 3

И именно без калорий
С мерзким привкусом подсластителей.
21.06.22 13:24
0 5

а из чего был сделан Байкал?
21.06.22 13:23
0 1

Мне нравился вкус колы. Именно колы. И именно без калорий. И я не хочу ее заменять квасом, байкалом, тархуном и сборами с травами. (
Страдай, нехристь! 😄
21.06.22 13:16
0 5

Одно не понимаю, почему казахская Джамбо Кола, стоит дороже чем Кока Кола. Вкус, кстати, абсолютно тот же.
21.06.22 12:55
0 0

И в чем мысль?
Нет правды на земле, но правды нет и выше.
21.06.22 18:14
1 0

колу и пепси я покупал с народом только по скидкам (1,5-2л) к вискарику (коньячку) с шашлыком
И в чем мысль?
21.06.22 17:29
0 0

колу и пепси я покупал с народом только по скидкам (1,5-2л) к вискарику (коньячку) с шашлыком
21.06.22 16:22
0 0

Ну так подобные акции нужны, чтобы хоть что-то продать. Кола и Пепси в них не нуждаются, потому что за счет своих объемов продаж сохраняют определенный уровень себестоимости и спроса. Если ты лезешь к ним на одну полку, то ты там надолго не задержишься.
21.06.22 16:13
0 1

и вдруг неожиданно скидки 50% на них, с чего бы это, т.е. в след. раз, они полагают, я буду с радостью брать это в 1,5 раза дороже что-ли? (нет)
21.06.22 16:03
0 0

Стоит дороже, потому что у нее совершенно другие объемы продаж.
21.06.22 12:56
0 1

Заставь дурака богу молиться.... Далась им эта "кола". Продавайте то что есть - байкалы, тархуны, дюшесы, морсы и прочее. Квасы, опять же. Их вообще сто тыщ видов.
21.06.22 12:45
0 5

Кока Кола конкурирует только с Пепси. Тархун может конкурировать только с тархуном другого производителя, как и газировка по 30 руб. за канистру.
21.06.22 13:08
0 1

Ну... Кола по 30 руб за 1.5 литра тоже есть в продаже.
21.06.22 13:03
0 1

Они и так продаются, но они в другой весовой категории.
21.06.22 12:55
0 0

А старый добрый совковый байкал то таки сделали? А то что я тут пробовал, то все одно не байкал и не тархун, хотя цвет и надпись совпадает... Или это синдром завышенных ожиданий о прошлом?

Колу совковых времен еще можно купить, только она будет в стеклянной бутылке (той самой фигурной мелкой) и сделана в мексике. И стоит блин дорого, доллар бутылка.
21.06.22 12:34
1 0

Черноголовский Байкал на советский не похож именно по причине совершенно другого баланса сладости-кислоты.
21.06.22 13:22
0 1

А старый добрый совковый байкал то таки сделали?
у Черноголовки вполне аутентичненький Байкал. но на мой теперешний вкус слишком сладкий.
21.06.22 13:00
0 6

Байкал как байкал. Не лучше и не хуже. Другое дело что производителей этого байкала выше крыши, от того и разница во вкусе. То же и о тархуне.
21.06.22 12:46
0 0

причем какие-то евреи на этикетке, как так!?
21.06.22 12:33
0 6

два еврея
- это рея!
21.06.22 21:00
0 0

"Папа у него ГОЛУБЬ!!!" (С)
Но еврейство — по матери!
21.06.22 17:51
0 4

два еврея
"Папа у него ГОЛУБЬ!!!" (С)
21.06.22 17:03
1 1

Вот. Кто-то всё-таки заметил. Картинка считается подавись какой русской, если на ней будут два еврея.
обязательно 😄
21.06.22 15:53
0 0

Вот. Кто-то всё-таки заметил. Картинка считается подавись какой русской, если на ней будут два еврея.
21.06.22 13:50
0 6

Кстати, дарю идею для настоящей Русской Колы! Нужно использовать травы, растущие на КОЛЬСКОМ полуострове, а воду брать из реки Кола! И никто не подкопается и не упрекнёт в плагиате 😄
21.06.22 12:30
0 7

И стилизовать фото Кола Бельдьі.
со звуком!!!
21.06.22 13:55
0 1

Нужно использовать травы, растущие на КОЛЬСКОМ полуострове, а воду брать из реки Кола!
И стилизовать фото Кола Бельдьі.
21.06.22 12:46
0 6

Просто море блюющих смайликов
21.06.22 12:20
0 0

21.06.22 12:18
0 3

"Не кола от Николы!"
21.06.22 12:16
0 1

Пелевин что то знал...
Jks
21.06.22 12:32
0 1

"я прям из источника водку лью..."

Упражнения в прекрасном кто смотрел, тот сразу вспомнит персонажа.
Jks
21.06.22 12:08
0 1

С иконкой на этикетке - а что, скрепненько и православненько!
А вот это, наверное, другое…😇
21.06.22 12:07
5 5

Со всем согласен, но здесь
Liebfrau (а не Liebe Frau, кстати!)
при написании в сочетании "Unsere Liebe Frau" (наша Госпожа) имеется ввиду тоже Богоматерь. А просто "Liebe Frau" - просто распространённое обращение. Статья на Вики (ориг. нем.)
21.06.22 14:32
0 0

Это я и хотел услышать. Спасибо.
+
https://en.wikipedia.org/wiki/Our_Lady

Это я и хотел услышать. Спасибо.
21.06.22 14:02
3 1

И как звучит по немецки "Богоматерь"?
"Zusammenschreibung Liebfrau ist eine Bezeichnung für Maria, die Mutter Jesu."

Перевод: либфрау в написании слитно обозначает Марию, мать Иисуса.

Есть разница между "либфрау" и "либе фрау".
Второе, кстати, означает не любимую, а милую даму - вежливое обращение к женщине в Германии.
21.06.22 13:56
0 7

А Lady Bug на русский ты тоже как "женский жук" переведешь?
Вспоминается обзор рынка школьных ранцев в прессе. "Следующий ранец по качеству нормальный, но оформление подкачало. Картинка из диснеевского мультика, а надпись ни к селу ни к городу - Lion King. При чём тут лионский король?"
21.06.22 13:43
0 11

Переведу.Бо мне пофиг кто такая Леди Жук. Могу даже Женщиной-жуком назвать.Я типа агностик. Местами даже атеист.
Я тоже атеист, но ГРАМОТНЫЙ атеист 😄 А от отсылок к Библии никуда не деться, потому что вся современная европейская цивилизация построена на христианстве. И если хочешь понимать языки, культуру, историю, контекст многих событий - надо что-то про религию знать. А если нет - значит нет.
21.06.22 13:40
0 10

Бо мне пофиг кто такая Леди Жук
с большим интересом слежу за этой подветкой
21.06.22 13:34
0 10

Переведу.
Бо мне пофиг кто такая Леди Жук. Могу даже Женщиной-жуком назвать.
Я типа агностик. Местами даже атеист.
21.06.22 13:26
8 1

В переводе "Молоко любимой женщины". А кто ваша любимая женщина - решаете уже вы.
Ааааа! 😄 А Lady Bug на русский ты тоже как "женский жук" переведешь? 😄
Есть определённые словосочетания, которые имеют устоявшиеся значения, отличные от буквальных. И Liebfrau (а не Liebe Frau, кстати!) - это Госпожа, в том числе Госпожа Небесная, т.е. богоматерь (жук тоже её, Богоматери т.е. , а по-русски "божья коровка" 😄 )
21.06.22 13:15
0 7

О кей. Как переводится на немецкий "Молоко любимой женщины"?
И как звучит по немецки "Богоматерь"?
21.06.22 13:09
0 0

В Германии любая любимая женщина - богородица? Ну тады - ладно.
Да с чего вы взяли, что это переводится как любимая женщина?
21.06.22 13:04
0 4

Ага. Как Нотр дам де Пари - Наша дама из Парижа
21.06.22 13:04
0 6

В Германии любая любимая женщина - богоматерь? Ну тады - ладно.
21.06.22 13:00
6 0

В переводе "Молоко любимой женщины".
в машинном переводе 😄
21.06.22 12:56
0 9

Ну так здесь он не лепится на первый попавшийся напиток, к тому же имитирующий дешевое пойло врага твоего.
21.06.22 12:55
0 1

В переводе "Молоко любимой женщины". А кто ваша любимая женщина - решаете уже вы.
21.06.22 12:53
6 5

"Молоко матери", как оно есть.
Молоко БОГОматери, итить 😄
21.06.22 12:25
0 5

Ну тут как бы это и не икона."Молоко матери", как оно есть.
Так и там не икона, а образ.
Напиток, кстати, может и хороший, просто нишевый и дорогой как крафтовое пиво…
21.06.22 12:19
1 0

Ну тут как бы это и не икона.
"Молоко матери", как оно есть.
Да вроде и в Германии как-то особо и не заикались об особой обидчевости верующих...
21.06.22 12:15
0 2

А вот это, наверное, другое…😇
Точно! Наше молоко Богородицы и темнее и крепче, чем немчурское! 😄
21.06.22 12:13
0 5

Зачем называть "колой" то, что колой не является? Хотите скрепности - ну так куча вариантов! Начиная с кваса, продолжая Байкалом, который и был создан как советский аналог колы, тоже с тонизирующим эффектом. Ну или сделайте новый ароматизированный тонизирующий напиток на основе российского сырья Только колой-то его зачем называть, если экстракта из семян колы в них нет?
А если хотите именно колу - так делайте колу с применением экстракта из семян колы, и, возможно, добавлением российских ингредиентов. Только не пейте песен про "российский состав", кола у нас не растёт. Или, как вариант, у МИД канал поставки кокса налажен, может поделятся, и можно будет возродит оригинальный рецепт Кока-Колы!
21.06.22 12:06
0 12

Так это будет просто икра, а не немецкая икра.
22.06.22 13:22
0 1

В германии есть немецкая икра - имитат чёрной икры на основе икры дешёвых пород рыб.
У нас тут именно осетров на икру выращивают. www.rhoen-caviar.com
21.06.22 17:41
0 1

Потому что хотят одновременно и скрепности, и привлекательности заманчивого заморского слова.
А время нынче такое, что в тренде самые безумные и бессмысленные, но яркие идеи.
aag
21.06.22 14:15
0 2

Так это не кола, а русская кола.
В германии есть немецкая икра - имитат чёрной икры на основе икры дешёвых пород рыб.
21.06.22 13:50
0 0

Зачем мучаться с неймингом? Цоца-Цола.
21.06.22 12:05
0 4

О да, и вовсе это не шовинизм 😁
22.06.22 13:24
0 0

Я, Микола, та й Степан
Принимали паркопан.
Першим вставило Миколу,
Що вiн банка з кока-колой
Ми його у стакан налили,
Та i случайно уронили
Увесь растiкся вiн по полу,
Нет нi колы, нi Миколы.
Що ж вони роблять?
(с)
21.06.22 14:45
0 3

было уже 😄
Причем стырено у Пелевина из "Generation П"
21.06.22 13:02
0 1

Не кола для Николы...
было уже 😄
21.06.22 12:54
0 4

Не кола для Николы...
Jks
21.06.22 12:08
0 1

Ну тут хотя бы какой-то брендинг есть. Хотя все, кто всерьез заявляет о каком-то "аналоге" Колы или Пепси, безусловно, идиоты, которые не имеют ни малейшего представления о маркетинге и бизнесе в целом.
21.06.22 12:00
0 2

Так надо было изобразить лик НиКОЛАя Угодника.
21.06.22 11:58
0 2

"Русский колАкол". Так ещё скрепней.
21.06.22 11:58
0 4

"Рюсски кола".
21.06.22 13:04
0 0

"Колалока".
Если хочешь в муху бить, нужно колалоку пить... (С)
21.06.22 12:56
0 4

Коло-кола
21.06.22 12:18
0 5

Кстати, а пепси тоже ушла из России? С детства пепси больше нравилось чем кока-кола. Хотя сто лет не пил ни то ни другое.
21.06.22 11:55
0 2

Да, у Пепси более плоско-сладкий вкус, а Кока не такая сладкая и куда богаче по вкусовым ощущениям.
А мы в магазинах LIDL "лидл"-колу покупаем, от нее зубы не скрипят, вот! Рекомендую.

пепси слаще
Да, недавно решил осведить воспоминания и попил Пепси. Так её сперва ещё найти надо было!

Да, у Пепси более плоско-сладкий вкус, а Кока не такая сладкая и куда богаче по вкусовым ощущениям.
22.06.22 13:28
0 0

В перестройку у них были уже свои линии розлива.
Я помню только "Фанту", и на сайте компании это подтверждается:

Развивалась, пардон. Очепятка.

Кока Кола развалилась в СССР
🤯

Если ваше детство прошло в СССР, то кока-колу вы могли выпить только за границей, ну или если кто-то из-за границы ее вам привез.
Кока Кола развалилась в СССР с 79-го, т.к. была официальным напитком ОИ-80. В перестройку у них были уже свои линии розлива. Пепси открыли свой завод еще раньше.

Кстати, а пепси тоже ушла из России? С детства пепси больше нравилось чем кока-кола. Хотя сто лет не пил ни то ни другое.
Если ваше детство прошло в СССР, то кока-колу вы могли выпить только за границей, ну или если кто-то из-за границы ее вам привез.

Пепси тоже кола. Как и Кока.
21.06.22 14:24
0 1

ром-кола, кассика! пепси слаще)))
21.06.22 12:57
0 0

Толстой vs Достоевский
"Война и мир" и "Преступление и наказание". В текущих реалиях очень актуально и то, и другое.
21.06.22 12:54
0 1

Пиво?
Кстати, пиво не пил наверное лет 15 уже. Надо попробовать. В студенческие времена только его и пили.
21.06.22 12:47
0 0

>> Пепси vs Кола
> Ну тут-то ответ очевиден...
Пиво? 😉
21.06.22 12:27
0 4

Пепси vs Кола
Ну тут-то ответ очевиден...
21.06.22 12:20
0 1

Кстати, а пепси тоже ушла из России? С детства пепси больше нравилось чем кока-кола. Хотя сто лет не пил ни то ни другое.
Пепси vs Кола это покруче, чем Android vs Apple или Толстой vs Достоевский будет! 😄
21.06.22 12:12
0 6

Это будет российский аналог с национальным колоритом и патриотичным дизайном
А зачем тогда чужеродное слово "кола" оставили в названии? Надо было назвать "Русский кол" и точка.
21.06.22 11:52
0 11

Сочетание иконы и названия под(д)елки под иностранный продукт, написанного старославянским шрифтом - какой-то сюрреализм - впрочем, очень символичный.
21.06.22 13:03
0 3

Потому что дьявол - обезьяна Бога, а Россия - обезьяна Запада.
21.06.22 11:55
0 10

Если кто не в курсе. Правда, она сделана из перебродивших картофельных очисток, но так даже вкуснее.
21.06.22 11:52
1 5

Тоже из его стендапа:
— Есть более полезное для нас изменение названия и, соответственно, герба — переименоваться в Путинград. То есть город имени Путина, — рассказал Донской. — Я уверенно заявляю, что это нам даст очень мощный толчок к развитию, потому что точно никто из чиновников не будет косячить в Архангельске. Точно будут правильно осваиваться деньги. Я уверен, будет очень серьезно реализована программа развития Архангельска. Я думаю, можно объединить эти две вещи — область назвать Ангельской, а столицу — Путинградом. То есть Путинград в Ангельской области. Я думаю, это будет круто.
21.06.22 11:50
0 8

область назвать Ангельской
Из Архангельской в Ангельскую? Нифига себе даунгрейд!
21.06.22 16:56
0 5

Как завещал нам великий Ленин, мы должны заместить империалистические, буржуйские товары, которые производятся путем угнетения пролетариата, и выпускать наши, советские аналоги.
По качеству советские товары должны быть максимально приближены к знаменитым мировым маркам, но при этом они должны демонстрировать наш коммунистический подход и быть дешевле капиталистических.
Соратник В.И. Ленина, Бухарин Н.И., 1924 г

Александр Донской заявил, что выпустит российский аналог «Мерседеса», который ушел с российского рынка.
По словам Донского, по качеству «Русский Мерседес» будет максимально приближен к знаменитому авто, но при этом продемонстрирует и национальное своеобразие.
Александр Донской заявил, что выпустит российский аналог «Виндовс», которая ушла с российского рынка.
По словам Донского, по качеству «Русская Виндовс» будет максимально приближена к знаменитой ОС, но при этом продемонстрирует и национальное своеобразие.
21.06.22 11:48
1 9

так то Мерседес - женское имя, так что «Русская Мерседес».
ну и «Русские Виндовс», бо окошки - множественное число.
хехе.
21.06.22 17:41
0 0

Вот, уже даже аналог Мерседеса ушёл с российского рынка!
1970-е гг. На советский завод должна прибыть иностранная делегация. Компетентные товарищи опасаются, что иностранцы спросят, как обстоят дела в СССР с притеснением евреев - а с завода, как на зло, все евреи уехали в Израиль. Директор принимает гениальное решение:
- На время визита делегации переименовать товарища Иванова в Зингельшухера!
Приезжают иностранцы. Ходят, осматривают завод. Ну и, конечно, самый пронырливый спрашивает:
- Скажите, а евреи у вас работают?
Директор:
- Конечно, работают! (нажимает кнопку селектора) Позовите ко мне, пожалуйста, товарища Зингельшухера. Как - уже уехал?!
21.06.22 14:28
0 10

выпустит российский аналог «Мерседеса», который ушел с российского рынка.
Вот, уже даже аналог Мерседеса ушёл с российского рынка!
21.06.22 13:13
0 0

От этикетки стошнило 😒
21.06.22 11:47
3 16

закуска в следующей записи в блоге Алекса)))
Это цитата. 24+
21.06.22 21:48
0 0

закуска в следующей записи в блоге Алекса)))
21.06.22 12:55
0 1

От этикетки стошнило 😒
"Закусывать следует манной кашей или винегретом..."
21.06.22 11:54
0 9

Дизайн этикеток Донской уже продемонстрировал.
"— Объявляю конкурс на лучший вариант брендинга этого шедевра моей гениальной мысли, — написал Александр Донской в своих профилях соцсетей. — Автору лучшего варианта достанется 100 000 рублей и поцелуй в щечку. Всей страной придумаем то, с чем всем нам предстоит смешивать русскую водку в ближайшее время. Важное замечание: для виски русская кола не подходит. Не патриотично."

Я так понимаю, мужик прикалывается.
21.06.22 11:43
0 7

А где Zалупа и лик путлера?! Без Zалупы и лика некошерно!
21.06.22 11:43
1 9

"Мидовская кола - с кокой и точка!"
21.06.22 11:40
0 22

Ну вообще и раньше в СССР, и сейчас в России, есть вполне годный напиток - Байкал. Сахара многовато, а так вкусно
21.06.22 11:39
0 15

Тархун еще, не?
21.06.22 18:43
0 0

Существует и без сахара. Поэтому непонятно, зачем ломиться в открытую дверь с какими-нибудь "колами, но неколами".
Потому что «Coca-Cola» не зря на 3-4 месте по стоимости среди брендов. И надпись «Кола» на какой-нибудь российской бурде сразу дает плюс много к продаваемости. Во всяком случае, в первое время, пока потребитель не сообразит, что это очередная бурда. И отправится искать следующую «колу», надеясь, что она будет похожа на оригинал
21.06.22 17:40
0 1

Существует и без сахара. Поэтому непонятно, зачем ломиться в открытую дверь с какими-нибудь "колами, но неколами".
21.06.22 11:44
0 13

И шрифт будет исключительно вязь. При Гитлере в Германии была готика, а в России при Путине вязь.
21.06.22 11:37
0 9

Коловратов в орнаменте не хватает, я считаю, патриотизма много не бывает.
21.06.22 18:42
0 0

Тире и точки, арабская вязь
21.06.22 13:50
0 1

Блин, я в общем по всем параметрам "чорт нерусский и засланный этот-самый", а прочесть смог! Школу в Лэнгли не пропьешь! (или на наб.Альберта - я уже забыл 😄 )
21.06.22 12:10
0 7

да вязь вовсю уже идет.
21.06.22 11:42
0 1

21.06.22 11:39
0 32

(Разглядывая пивной дизайн бутылки и ее заботливую укутанность в бумагу)
Градусов то в ней сколько?
Дитям можно покупать?
Или в продаже будут разные вариант? Кола-лайт, Кола-мидл, кола-хард?
21.06.22 11:36
0 6

В комплекте!
Бо - "Всей страной придумаем то, с чем всем нам предстоит смешивать русскую водку в ближайшее время. Важное замечание: для виски русская кола не подходит. Не патриотично"
21.06.22 11:51
0 2

Кола-хард -- это с боярышником.
21.06.22 11:45
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6