Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Румыны пришли в восхищение

27.03.2024 08:25  9869   Комментарии (67)

На самом деле - нет, румыны не приходили в восхищение. Румыны откровенно ржут над путинской сворой и лично над товарищем Путей.

После более чем 24 часов избиений и пыток один из террористов, арестованных за взрыв в Москве, признался, что он брат-близнец Владимира Зеленского и что именно поэтому он начал стрелять в россиян наугад.

То, что один из террористов является братом-близнецом Зеленского, стало неожиданностью для большинства россиян, но не для Владимира Путина. Российский президент еще до теракта догадался, что это брат-близнец Владимира Зеленского.

Однако у российских следователей возникло несколько небольших проблем. Вскоре после этого второй террорист также признался, что является братом-близнецом Владимира Зеленского. Более того, третий террорист признался, что он сам Владимир Зеленский, а четвертый террорист настаивает на том, что он родная мать Владимира Зеленского.

Upd: А министр иностранных дел Великобритании, как опытный дипломат, ржать над Путиным не стал, он просто коротко заявил: "Ваш Вова - нагло и тупо врет".

Комментарии 67

В "Крокусе" трое подрабатывавших мальчишек-гардеробщиков (по 14 лет каждому) спасли более сотни людей - это на порядок больше,
чем все охранники, кинологи с собаками, полицейские и Росгвардия вместе взятые - то есть ноль.
Как силовики оставили людей наедине с террористами
Каким образом небольшой группе боевиков удалось устроить бойню в «Крокус Сити Холле» на границе Москвы и области, убив более 140 человек, и беспрепятственно скрыться с места нападения?
Как так вышло, что охрана мероприятия на несколько тысяч человек располагала лишь гражданскими средствами самообороны?
Почему в столичном регионе России, где число силовиков на душу населения — одно из самых высоких в мире, в нужный момент не оказалось людей с оружием, способных защитить мирных граждан?
Почему российские власти проигнорировали предупреждения США о готовящемся теракте в Москве?
Полиция самоустранились, группа быстрого реагирования спряталась, нападение террористов длилось 18 минут, около 20:15 боевики уехали. Те, кто мог, эвакуировался самостоятельно. Многие двигаться не могли — и либо задыхались в дыму, либо лежали, истекая кровью. Машины скорой помощи прибыли к «Крокусу» около 20:30.
Спецназ зашел в «Крокус» только около 21:30, то есть примерно через полтора часа после отъезда террористов. Пожар тушили около суток.
К сожалению, погибло 2 гражданина Беларуси.
В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
29.03.24 09:17
0 0

Это ж Панорама

Toate materialele prezente pe acest website (texte, imagini statice și filme) reprezintă opiniile autorilor lor și nu ar trebui luate în considerare de către nimeni. Acest website nu difuzează informații veridice, ci publică interpretări arbitrare ale evenimentelor, informații fictive, unele posibile iar altele de-a dreptul improbabile. De fapt, orice asemănare cu persoane reale este un adevărat compliment pentru noi. Oricine se simte lezat de conținutul editorial al acestui website este îndemnat să se împace cu situația, asta dacă nu știe de glumă.

Все материалы на этом сайте (текст, изображения и видео) являются мнением их авторов, и на них никто не должен полагаться. Этот сайт не распространяет правдивую информацию, а публикует произвольные интерпретации событий, вымышленную информацию, некоторые возможные и некоторые откровенно неправдоподобные. На самом деле, любое сходство с реальными людьми является для нас настоящим комплиментом. Всем, кто чувствует себя ущемленным редакционным содержанием этого сайта, предлагается смириться с ситуацией, если только они не знают, что это шутка.
jws
28.03.24 20:37
0 0

Мнение "Второго Человека, который всегда прав"
28.03.24 08:30
0 1

Обратил внимание на диссонанс и контраст с заявлением НацЛидера по поводу американских предупреждений о теракте в стиле "это открытый шантаж, провокация, запугивание в целях дестабилизации, короче, вранье", и вот этим:
28.03.24 03:10
0 0

Собссно, все ржут.

Тут куда ни посмотри в деле о теракте – СНОВА везде торчат путинские уши. Символично. Чем начал своё правление – тем и закончит. Надеюсь.


Крайне мутные (и крайне вовремя случившиеся) взрывы домов уже забыли? Или реально верите, что там были "строго чеченские террористы"?
Понятно, я просто не осознал, что это было начало.

А чем он начал?
Ну здрассте...

Крайне мутные (и крайне вовремя случившиеся) взрывы домов уже забыли? Или реально верите, что там были "строго чеченские террористы"?

А именно на этой теме Путин некогда и поднялся.

А чем он начал?

Фигня какая-то. Ни один не признался, что он "Хаймарс" или "Пэтриот", недорабатывают.
27.03.24 12:41
0 0

Микки-маусом Т-34 был. БТ-7 вообще не то.
29.03.24 11:30
0 0

Один признался, что он танк "Микки-маус" (БТ-7), но с обрезанными ушами.
27.03.24 14:30
0 1

Тем временем, медным тазом накрылась разгоняемая Невзоровым версия про эшников в синих кофтах.

Вот уже давно читаю тг Невзорова и, к сожалению, убедился, что у него там, наряду с меткими замечаниями т толковыми рассуждениями, много совершенно желтушного бреда.
27.03.24 11:48
1 2

Как одно коррелируется с другим?

Любопытно, что Кремль тоже отрицает участие ИГ. У них во всем виновата Украина.

Так вот, будь это ФСБэшная постанова, то исполнители бы кричали "Героям слава" и были бы в вышиванках. Поклонники боевых комаров радостно бы поверили.

Правда в том, что это ИГ... Все остальное, спекуляции.
27.03.24 18:05
1 0

Именно эта версия и накрылась. Наки и Левиев её разобрали в деталях. Например, чувак в Крокусе оказался школьным физруком, а тот, кто был на месте захвата - бородатым чеченом из Ахмата.
а на Донбассе с 2014 года воевали шахтеры и трактористы
27.03.24 14:42
1 3

Да, в синих кофтах были не "эшники", а другой отдел, борцы с "террористами" из "двойки". Грубейшая ошибка Невзорова - перепутать "эшников" и "двоечников".
Именно эта версия и накрылась. Наки и Левиев её разобрали в деталях. Например, чувак в Крокусе оказался школьным физруком, а тот, кто был на месте захвата - бородатым чеченом из Ахмата.
27.03.24 14:29
2 1

медным тазом накрылась разгоняемая Невзоровым версия про эшников в синих кофтах.
Да, в синих кофтах были не "эшники", а другой отдел, борцы с "террористами" из "двойки". Грубейшая ошибка Невзорова - перепутать "эшников" и "двоечников".
27.03.24 13:19
1 2

Сегодня ещё очень неплохо восхитились самсунг с гуглом, закрыв у себя в аппсторах карту мир.
Мои поздравления.

Не понял у англичанина, что он там про медведей говорит?
27.03.24 10:45
0 3

А вот и нет. Нет, я когда-то знал, но потом забыл.
29.03.24 11:20
0 0

считая, что я прикалываюсь.
Я был на 100% уверен в этом.
29.03.24 09:21
0 0

Я, вот, английский знаю очень плохо
Я тоже. Засим крайне благодарен старавшемуся.
28.03.24 07:16
0 1

Не понял вашего выпада. Человек старался. Я, вот, английский знаю очень плохо и о другом значении слова "bear" сам вспомнил лишь чуть раньше, чем он привёл подсказку.

Другие отвечальщики, включая вас, на мой (и Keeper-а) вопрос лишь зубоскалили, считая, что я прикалываюсь.
28.03.24 03:44
0 1

При беглом прочтении понял, что пчёлы образуют большие колонии, чтобы успешно атаковать медведей, залезающих на высокое дерево, чтобы свить там гнездо.
Ну, это я и по себе знаю.
28.03.24 03:39
0 0

OMG, оказывается, тут есть еще люди, старающиеся продемонстрировать свое знание английского.
27.03.24 14:47
3 0

Даешь, говорит, медведей! ))
Xex...
27.03.24 13:27
0 0

Даешь, говорит, медведей!
))
27.03.24 11:54
0 5

что он там про медведей говорит?
😄
27.03.24 11:27
0 0

Минуту тупил, соображая, что за породу атаковавших медведей имел в виду Кэмерон)
27.03.24 10:25
0 3

А bears тогда здесь при чём?Upd. А, вспомнил, а то ведь забыл. bear — это ещё и глагол со значением (одним из многих) "нести".
Ага! А bearing - это не охота на медведей, а подшипник.
28.03.24 02:31
0 2

(to bear...) two beer or not two beer?..
27.03.24 21:37
0 0

Даеш (ИГИЛ) единственный, кто несет полную (исключительную) ответственность за эту атаку.
А bears тогда здесь при чём?

Upd. А, вспомнил, а то ведь забыл. bear — это ещё и глагол со значением (одним из многих) "нести".
27.03.24 12:20
0 1

Минуту тупил, соображая, что за породу атаковавших медведей имел в виду Кэмерон)
класс 😄 вот эту редкую в тех краях породу:
27.03.24 11:30
0 0

Если понял - поделись. Я лично не понял.
Даеш (ИГИЛ) единственный, кто несет полную (исключительную) ответственность за эту атаку.
27.03.24 11:28
0 1

ISIS
27.03.24 10:39
0 0

да это ИГИЛ переименовались просто
27.03.24 10:38
0 0

Если понял - поделись. Я лично не понял.
27.03.24 10:27
0 1

В Вывсесрети можно играть и вдвоем
27.03.24 09:08
2 2

опечатка
не, не опечатка 😉
28.03.24 03:13
0 0

В Вывсесрети ...
Зачётная опечатка! 😉
27.03.24 13:00
0 1

демагогию российские власти освоили в совершенстве. Берут пример с палестинцев
С одной бешеной коровы молоко сосали.
27.03.24 10:28
0 3

Особенной популярностью в РФ пользуется тактика превентивного обвинения во лжи
демагогию российские власти освоили в совершенстве. Берут пример с палестинцев
27.03.24 10:00
1 9

Особенной популярностью в РФ пользуется тактика превентивного обвинения во лжи - сказал глупость, и сразу же заявил что все что вы скажете в ответ есть ложь. Приличные люди на такое не ведутся, ну разве что прямолинейные правдолюбы, и не комментируют, на что всегда можно заявить - вот видите, им даже сказать в ответ нечего.
27.03.24 09:15
0 5

Ну так-то всё идет по плану.
Сегодня вот САМ поздравил Росгвардию с профессиональным праздником и похвалил за большие успехи и достижения. С серьезным лицом.
27.03.24 09:03
1 10

Простите за мелкое брюзжание.
Нормальное брюзжание.
Но, с другой стороны, это хорошо, что они бездельники. Вы же от них никакой пользы не ждете, я надеюсь?
27.03.24 18:06
0 1

Гвардейцы облюбовали очень хитрое местечко, закуток около виадука, там практически никто не ходит,
за зданием бассейна, где их не видно. Там они часами
Вы не брюзжите, а цените ). Все бы они так.
27.03.24 12:32
0 0

«Сержант Колон из Городской Стражи Анк-Морпорка нес ответственное дежурство. Он охранял Бронзовый мост, связывающий Анк и Морпорк. Охранял, чтобы мост не украли. Когда речь шла о предотвращении преступления, сержант Колон предпочитал мыслить масштабно...
Вот если кто-нибудь вдруг надумает украсть Медный мост, сержант Колон немедля схватит вора на месте преступления.»


“Sergeant Colon of the Ankh-Morpork City Guard was on duty. He was guarding the Brass Bridge, the main link between Ankh and Morpork. From theft. When it came to crime prevention, Sergeant Colon found it safest to think big...
One day someone was bound to try to steal the Brass Bridge, and then they'd find Sergeant Colon right there waiting for them.”
27.03.24 12:10
0 3

У копов это интернациональное.Май Шёвалль, Пер Валё «Рейс на эшафот» (1968):
А у Пратчетта один из местных полицейских все служебное время посвящал наблюдению за железным мостом, дабы не украли. Спойлер: и таки не украли же, чем не успех?..
27.03.24 11:43
0 1

Вот это они и сидят "на дежурстве".
угу, под мостом
27.03.24 11:40
0 0

в ней двух упитанных амбалов что играли в телефоне, видимо часами.
400 000 (а может уже и больше) овчарок при отсутствии волков - быстро превращаются в баранов. А вот когда приходят настоящие волки...
27.03.24 10:28
0 2

У копов это интернациональное.
Май Шёвалль, Пер Валё «Рейс на эшафот» (1968):
Это была трасса, мастерски проложенная через почти безлюдную территорию, где почти наверняка никого нельзя было встретить. По пути им не попалось ни одной машины и видели они только двух живых существ: кота и через некоторое время — еще одного.
Проехав до конца Томтебудавеген, Квант остановился так, что радиатор автомобиля оказался в метре от границы Стокгольма, выключил передачу и принялся размышлять, по какому маршруту лучше всего продолжить объезд территории.
«Интересно, хватит ли у тебя нахальства вернуться тем же путем», — подумал Кристианссон...
27.03.24 09:30
0 1

я постоянно видел машину росгвардии
В состав росгвардии, когда ее создавали, включили вневедомственную охрану в том числе. Вот это они и сидят "на дежурстве". Всю жизнь так сидели. А что им еще делать? будет сработка сигнализации, должны прибыть по нормативу в определенное время.
Это не ОМОН и не оперативники какие-то
27.03.24 09:27
0 6

Сейчас мой ребенок сам добирается из школы домой - папа, ну я же взрослый, а вот когда он был младшеклассником встречал его я, или мама. В теплое время года ходил пешком, и мне прогулка, и на обратном пути можно поговорить, обсудить уроки, в общем полезно. Так вот в одном и том же месте я постоянно видел машину росгвардии и в ней двух упитанных амбалов что играли в телефоне, видимо часами. У них была разложена жратва, двери нараспашку, музычка, разве что пивасика не хватало. Гвардейцы облюбовали очень хитрое местечко, закуток около виадука, там практически никто не ходит, кроме таких как я, что моцион совмещают с полезным делом. А еще гвардейцы очень любят в нашем районе парковку около бассейна, и не просто так, а за зданием бассейна, где их не видно. Там они часами отстаиваются, охраняют значит правопорядок, от самих себя видимо. Но медальки то и конечно же зарплату они получают по расписанию.
Простите за мелкое брюзжание.
27.03.24 09:11
0 16

охвалил за большие успехи и достижения. С серьезным лицом.
Ну так в теракте в Крокусе росгвардия не потеряла ни одного человечка, это ли не успех?
27.03.24 09:07
0 32

Патриоты подобного не читают, из идейных соображений и общей безграмотности, а на любые попытки обратить их внимание на несоответствие речей путина реальности они бодро отвечают - вы все врете.
Вера не требует доказательств (с) возможно Волтер
27.03.24 08:57
0 13

Вера не требует доказательств (с) возможно Волтер
там вроде что то типа «Я верю, потому что это противно разуму», приписывают кому то из родоначальников Христианства
28.03.24 09:30
0 0

Я тут внезапно обнаружила, что фанаты путина речей его не слушают абсолютно!
Ага, например спрашиваешь:
- Национализм - это плохо?
- Да, конечно, это ужасно, за это надо судить бомбить убивать без капли жалости!
- А вот путин называл себя самым большим националистом.
- Даладна?!

27.03.24 12:49
0 3

Вера не требует доказательств (с) возможно Волтер
Ну, скорее всего, так и есть. Доказанную веру мы называем "знание"
27.03.24 10:29
0 0

то они просто сдохнут
Если бы!... Они скорее засрут лужайку, обваляются сами и вас заляпают.
27.03.24 10:21
0 1

Я тут внезапно обнаружила, что фанаты путина речей его не слушают абсолютно!
фанаты слушают перепевы симоняши или соловьева, там как правило остается что то про имперское величие, и как нас все боятся. Фанатам хватает.
27.03.24 10:11
0 3

а на любые попытки обратить их внимание на несоответствие речей путина реальности они бодро отвечают - вы все врете
Тыкать вату носом во вранье - пустая трата времени. Они отлично это знают, это их среда обитания и воевать там означает заведомо обречь себя на поражение. Просто атмосфера повсеместной лжи их устраивает, они в ней хороши и органичны, а из бесконечного потока умело выбирают именно то, что им по вкусу.
Выгребная яма - не самое приятное место, но если ее обитателей отуда вынуть, отмыть и положить на лужайку, то они просто сдохнут.
27.03.24 10:09
0 3

Патриоты подобного не читают, из идейных соображений и общей безграмотности
из общей идейно обусловленной безграмотности.
27.03.24 09:42
0 1

Они ещё и гордятся этим)) Типа, вона как противники Путина вчитываются в его тексты, а мы не читаем, мы и так всё знаем)
27.03.24 09:40
0 3

а на любые попытки обратить их внимание на несоответствие речей путина реальности
Я тут внезапно обнаружила, что фанаты путина речей его не слушают абсолютно! Это люди, которые даже не удосужились поинтересоваться, что от них хотят, прежде чем поддерживать. Начинаешь цитировать - большие глаза: "это когда он такое говорил?" Да вчера, емае! И это тут вокруг меня еще образованные люди, у глубинариев картина мира еще более не реальна, чем у вождя, я думаю.
27.03.24 09:33
0 14

Жду дежурного коммента:
По просьбам радиослушателей, гле-то через 2 часа после исходного поста, короткая версия:
Алекс, я читаю тебя с 1934 года, хотя зарегистрировался только вчера. Пиши.
27.03.24 09:25
0 0

Жду дежурного коммента: "Алекс, я читаю тебя с 1934 года, хотя зарегистрировался только вчера. Пиши о фильмах, вине, гаджетах. О политике не пиши, а то я отпишусь". В каждой теме гле-то через 2 часа после исходного поста. Ники разные.
27.03.24 09:16
0 20

Нормально так прошлись, молодцы.
27.03.24 08:50
0 2

Так он же болгарин? (с)



😀
27.03.24 08:39
0 6

27.03.24 08:38
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать