Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Российские кинотеатры
Похоже, что в нынешних условиях шансов как-то выжить у российских кинотеатров почти не остается. Сначала их подкосил коронавирусный дурдом, а теперь санкции окончательно добивают. Кинотеатры сокращают часы работы, переходят на работу по выходным или закрываются совсем.
Вот подробный анализ ситуации - отсюда.
Предпринимаемые меры поддержки не смогут изменить ситуацию в киноиндустрии, считают эксперты и прогнозируют не только ее дальнейшее сжатие и переформатирование, но и появление новых форм бизнеса.
В 2022 г. отрасль входила с серьезно ухудшившимися по отношению к прошлым периодам показателями: в прошлом году кассовые сборы российских кинотеатров составили 40,7 млрд. рублей, было продано 145,7 млн. билетов. Падение показателей к 2019 г. составило 26,6% по сборам и 33,6% по посещаемости (отыграть потери за счет увеличения цен удалось только частично). В январе 2022 г. наблюдался незначительный рост, но с марта началось катастрофическое падение – если в марте падение к марту 2019 составляло около 55%, то по итогам полугодия – уже 70%. В результате кинотеатры в регионах сокращают часы работы или функционируют только в выходные дни, а некоторые объекты закрываются.
Пока что ситуация, по мнению специалистов, выглядит практически тупиковой: у отрасли кинопоказа, в отличие от большинства остальных пострадавших отраслей, отсутствует возможность параллельного импорта –копия кинофильма давно не является физическим носителем и не может быть замещен с помощью серых схем.
Только 27 мая появился указ главы государства о временном порядке исполнения обязательств перед иностранными правообладателями, т.н. «принудительная лицензия» (ведь уголовная ответственность за нелицензионный показ не отменена), но реализация механизма вызывает вопросы (и не относится к новым фильмам). Попытки привлечения дополнительного контента из Азии, Латинской и Южной Америки и выпуск в повторный прокат классических российских и советских картин компенсировали не более 10% потерянной выручки отрасли (голливудские релизы приносили кинотеатрам до 80% дохода). Эксперты говорят, что такая стратегия бесперспективна.
Ассоциация владельцев кинотеатров прогнозирует совокупный убыток не менее 11,1 млрд руб. к концу года, официально рекомендует всем владельцам кинотеатров экономить (сократить затраты на персонал, прекратить обновление ПО и договориться с арендодателями о скидках) и прогнозирует, что неизбежная в текущей ситуации остановка работы кинотеатров (35 тыс. рабочих мест) автоматически приведет к прекращению деятельности кинопроизводства (20 тыс. рабочих мест).
Эксперты считают неизбежным банкротство независимых игроков на рынке и увеличение объемов государственной поддержки кинотеатров и кинопроизводителей, вплоть до создания государственного органа, который объединит в себе основные активы и будет заниматься централизованным управлением. Также ими прогнозируется полное изменение существующего формата бизнеса: на месте закрываемых больших кинотеатров – возникновение общественных пространств; возврат формата «камерных» кинотеатров наподобие «видеосалонов»; значительный уход аудитории в онлайн.
Я бы еще тысячупятьсот раз сходил на т34, ИЛ2 и наш духоскрепный Викинг...
Красота! Ни кина, ни театров - будет одно сплошное телевидение.
Выращивать фрукты, овощи, сыры и колбасы варить....
Науку двигать, образование, медицину развивать.
Да нет, бред какой-то получается.
Но зато с удивлением для себя открыл для себя потрясающее азиатское кино. И не только индийское кино, но и еще японское, тайское и корейское. Попадаются такие шедевры, что даже удивляешься, почему их не показывают широкому зрителю.
Так может стоит российским кинотеатрам показывать не условных Спайдермэнов, а реальное кино, которое после просмотра, как хорошее вино, оставляет послевкусие?
Не идет народ. Хотит Летучую мышь с Пауком.
Поздно.
Азиатское кино где-то на любителя. Так же как и индийское. В массе смотрится за отсутвием иного. И точно не на больших экранах. Вполне достаточно монитора.
Мне, к примеру, нравится аниме. Я ваще полнометражки ихние (не только миядзяковские) полагаю на голову выше наших... Но стоит напоминать, что на сегодня аниме в общественном сознании это ось зла?
Пока не изменится отношение к чужой культуре как к чему-то инородному и ненужному - иные страны, ну за исключением Голливуда, можете для показа не предлагать.
Не пойдут люди.
Вино, свечи, презервативы...
У кого с собой нет -девушек предлагать...
Тут и попкорн пригодится.
Ходил на Мэверик (премьерный показ) - в зале 10 человек, Мир Юрского периода (второй день показа) - в зале было может человек 15.
И это Монреаль, где уже все ограничения сняли - ни масок не требуют ни прививок показать.
Правда нужно понимать, когда вы ходили, если на самый утренний сеанс, то может быть и пустые, особенно в будний день.
вспоминаю поездку в Минск и не могу вспомнить, то ли мне говорили что-то такое, то ли сам себе нафантазировал
Показ фильмов с торрентов выглядит как не сильно большое зло уже 😄
“В кино с 17 февраля”…🤦🏼♂️
ЗЫ. Читп как-то разговор с владельцем кинотеатра в Москве. Так он объяснил, что доход от продажи попкорна, пива и колы вроде как превышает выручку непосредствено за фильм.
Придётся властям кинотеатры национализировать и крутить там Соловьева, Киселёва и Норкина насильно. Перед работой послушал 1 час и пошёл на завод. Кто не отслушал 1 час, обязан написать объяснительную и заплатить штраф.
Роли дублировали:
Валерий Сторожик
Елена Борзунова
Александр Рахленко
Алексей Инжеватов
Никита Прозоровский
www.kinopoisk.ru
Нужен другой пример 😄
В Корее их "Сводка событий" меньше чем за месяц собрала 10.5 миллионов зрителей. Первый фильм, который пробил порог "десятки" за два с лишним года после начала эпидемии.
За месяц. В стране с втрое меньшим населением. Один фильм.
www.hancinema.net
Но это вторая часть. Первая "Криминальный город", как по мне то идеал для полицейского боевика. Разве что Heat с Пачино и Де Ниро круче, но он не такой кровавый.
Хотели как в СССР? Нате.
только подпольно могло быть и под страхом уголовки
Были и легальные, в позднем СССР "под крылом" какого-нибудь "Облкиновидеопроката" открывался кооператив.
«Отель «Будапешт» это Уэс Андерсон и сильно позже 😉
Апрельский пленум ЦК КПСС, на котором был провозглашен курс на перестройку и ускорение: «Задача ускорения темпов роста, притом существенного, вполне выполнима, если в центр всей нашей работы поставить интенсификацию экономики и ускорение научно технического прогресса, перестроить управление и планирование, структурную и инвестиционную политику, повсеместно повысить организованность и дисциплину, коренным образом улучшить стиль деятельности», — сообщил Горбачев, высказываясь о реформировании экономики.
"Гранд Отель "Будапешт" 2014 год
ru.wikipedia.org
Возможно, конечно, слово "перестройка" в той или иной форме и было произнесено в апреле 85-го. Но у меня почему-то отложилось, что как отдельный термин и вообще как курс государства её провозгласили именно в начале 87-го, у меня есть личная привязка этого события к другому.
И, "чтобы два раза не вставать", в вас сейчас нет ни единой клетки того существа, которое когда-то там родилось и получило имя и фамилию, которыми вы пользуетесь. Тем не менее вы называетесь одним человеком. Со странами история такая же. 😄
Менялись названия и территория страны, названия руководящей силы (партии) и спецслужб. Но все оставалось прежним по сути.
А потом вдруг страны нет, а есть переходный период. Загадка.
Посмотри за что Оскары давали в первой половине 90-ых и за что их дают последние 5 лет. И собственно, интерес к Оскару падает стремительнейшим домкратом.
Но если для тебя кино начинается и заканчивается Оскаром это конечно забавно.
Но это не мешает каждый год выходить десяткам приличных и отличных фильмов с интересным сюжетом и яркими персонажами. Так что нытье про "кино кончилось" вызывает тихую радость.
Кинотеатры так или иначе должны менять формат.
Бо чисто для кинотеатра снимается сейчас от силы 10 процентов всех фильмов.
Оскар это один из индикаторов. Могу ещё подкинуть индикатор: Ридли Скотт, человек снимавший (!) шедевры. Человек, теперь снимающий дерьмо (!), не середнячки, а самое настоящее д.
Или вот индикатор: Том Круз и ещё ряд великовозрастных суперзвёзд. Никогда такого не было, чтоб актеры были на первых ролях по 30, по 40 лет. Это проблема поколений, нет никакого молодого поколения зрителей, для которых могло бы появится поколение звёзд. Старперы смотрят на экране старперов.
ЗЫ А что значит "Бо"?
Можешь сравнить развитие компьютерных игр с 95-го по сегодня, тогда «развитие» кино сразу предстанет в другом свете.
Схватка, КРиминильное чтиво и Форест Гамп и Правдивая ложь - не вечные. а вполне проходные. Не Побег из Шоушенка, однозначно. Это этом уровне и Джентельмены, уж точно выше чем Чтиво. И Не смотри вверх - на уровне Гампа. И новый Бонд уж точно не хуже, а лучше Правдивой лжи. в 21-ом вышла гениальная новая Дюна не забываем!
Я еще не полез в "высокое кино" мне пока хватило популярного.
Так вот, 2 важных вещи:
- То, что вы считаете шедеврами современная молодежь смотреть просто не будет. А если будет - 80% того что вы называете шедеврами они назовут шлаком. И это не потому что они хуже или глупее - просто они другие. Примерьте на себя - сколько "шедевров", снятых до вашего рождения вы можете назвать? А как насчет актеров? Да, безусловно есть Крестные отцы, "Завтрак у Тифани" и еще несколько, которые будут актуальны еще долго, но это лишь малый процент от того, что считалось шедеврами тогда. И я уверен что люди возраста наших родителей точно также думали, что пик талантливого кино был пройден в начале 80х
- Раньше для кинотеатров снималось вообщем все. Сейчас это далеко не так - телевидение гораздо развитее чем 20 лет назад + стриминги. Поэтому для кино снимается набор фильмов, который пользуется популярностью у подавляющего большинства. В 2022 никто не пойдет смотреть Коэнов или дажа Манна в кино, если только трейлер не засветил какие-то сногсшибательные спецэффекты или фильм супер расхайплен и ожидаем (опять же большинством). Таким образом кино разделилось на кинотеатральное и домашнее + часть хорошего кино переехало в минисериальный/просто сериальный формат
Идите учите матчасть, короче. Знаток.
Я просто первого "долгожителя" написел кто в голову пришёл. Их довольно много на самом деле, даже в СССР, к примеру Рина Зелёная больше 50 лет на экране.
Ещё бы вспомнить, сколько кинозрителей было у последнего рекордного аниме. А! "Убийца демонов"
Фильм был выпущен во время пандемии COVID-19, премьера состоялась 16 октября 2020 года в Японии и с конца 2020 до середины 2021 года на международном уровне. Он собрал более 504 миллионов долларов в мировом прокате, что сделало его самым кассовым фильмом 2020 года, впервые не голливудский фильм превысил годовой кассовый сбор.
В общем, умерло кино.
Смотреть дома фильмы, снятые под имакс, это как придти в ресторан со своими макаронами.
Да. Аватар невозможно смотреть дома. Пробовал. Но пока что он единственный такой.
На Евгении Онегине и на Тоске. До ковида. В Кёльнской филармонии.
Все арии в Онегине с немецким акцентом, кроме "Онегин, я скрывать не стану" и субтитры на экранах по бокам сцены. Наверно один певец из СНГ нашелся таки.
С Тоской интересно, в той постановке переделали антураж с наполеоновских времен на время Муссолини. Это максимум, что можно сделать с оперой. Римейки фильмов это примерно тоже самое - постановка старых шедевров на новый лад. Сиквелы тоже пережевывания старой идеи на новый лад. Этого добра очень много в кино последних 15 лет, надеюсь вы не будет утверждать обартное? Уровень оперы еще не достигнут, когда есть только постановки вещей, написанных 100-250 лет назад, но потихоньку кино идет в том направлении.
"2018, "Зелёная книга""
Хороший, мне понравился.
На свете меньше всех армян,
чем фильмов, где сыграл Джигарханян.
Серьезно, Майкл Кейн? Но он не играет главные роли в каждом фильме. Как и Джигарханян, он украшает каждый фильм, несомненно. Но не в главной роли. Тогда уж лучше Николсона, де Ниро и Пачино приводить в пример.
Том Круз именно феномен - 35 лет именно главных ролей. Брэд Питт приближается, скоро тоже 30 лет главных ролей. Ди Каприо. Роберт Дауни дж. туда же. А вот смены им как-то не видно. У кого есть потенциал стать новым Ди Каприо и быть звездой 25-35 лет подряд?
"Сейчас это далеко не так - телевидение гораздо развитее чем 20 лет назад + стриминги. " И компьютерные игры конкурируют. И контент на ютубе. В общем возврата в золотые времена кино уже не будет. Что так людей задевает, кто бы объяснил - я писал про прохождение зенита. И это факт. Я считаю, что он был в 95-ом, может быть и позже, но те времена уже не вернутся.
Про современную молодежь - честно я не знаю. Кто смотрит ФастНфьюриус 17 или какой там у них номер? Звездные войны 23? Подозреваю, что это мои ровесники, а для молодежи кино не играет такую роль.
Находилось довольно много комментаторов заявляющих "Мы лучше посмотрим наше хорошее, старое"...
Это я к тому что идиотизм неизлечим. По сути кинотеатры жили за счет проката иностранных бестселлеров - и только благодаря иностранным фильмам кинотеатры могли показывать российское...
"Импортозамещение провалилось из-за отсутствия импортных запчастей" - это ведь и про кино тоже.
Вангую что и с "Новым МАКом" будет та же история. Ибо все составляющие провального бизнеса - налицо...
«Пожрал и проваливай»
Мне кажется что в Макдональдс россияне больные патриотизмом не ходят. МАК - это элемент Западной жизни.
Это трофей, добыча, это печень убитого врага. Это как для печенега выпить из черепа Святослава.
БигМак вообще перестали подавать. Кока-Колу - распродают остатки - а потом будут российские напитки предлагать.
Мало иметь на руках рецепты - важно уметь ими пользоваться...
А потом ковид. И он продал бизнес и уехал в Италию...
Новые владельцы не стали сильно менять ничего. Но помидоры уже местные тепличные, морепродукты и вина из супермаркета (а когда-то мы в магазинчике при ресторане вина покупали).. Итд итп.. В общем, сходили с женой по старой памяти один раз - и больше мы туда ни ногой. "Из той же мУчки - да не те же ручки"
;)
Российского у них разве что прорубь и соленья под водку.
ЗЫ: Вообще ветеранам сети нужно составить подробное описание грамматики олбанского! Ато вотакое поивляиццо!
Приехала японская делегация в СССР. Везде их возят, все показывают.
Привезли на телевизионный завод: вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества! Они посмотрели и говорят: а вот дети у вас хорошие.
Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь Союз работаем. Японцы опять: а вот дети у вас хорошие.
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое: а вот дети у вас хорошие.
Наши начали возмущаться: мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!
Японцы отвечают: да все, что вы руками делаете - слова доброго не стоит, а вот дети у вас хорошие!
Угадай, что у меня в руке?
Советский инженер решил пошутить: Телевизор!
Японец: Правильно! А сколько штук?
А еду от этой франшизы (не от макдональдса - а от нового нынешнего владельца!) я первый раз попробовал в 2018-м - когда она в Сибири появилась... Восторга не испытал - но и ругать не стану.
Но самого главного ты в моем посте не понял (в очередной раз). Я речь веду не о том что качество хуже или лучше стало или станет. А о том что для целевой аудитории потеряна основная привлекательность МАКа - как ресторана с иностранной едой.
До последнего времени любые попытки создания массовых едален с русской едой терпели и терпят провал за провалом.
В очередной раз я понял насколько ты нудный. Благо в этот раз ты не задавал мне дурацких вопросов:
- много ли гляссе я приготовил для себя за последние годы, чтобы по достоинству его оценить. 🤣
по второму тезису - помимо рецептов у Мака все-таки жесткий аудит качества продуктов и процессов и жесточайшая стандартизация. вот абсолютно уверен, что аудитом и стандартами не будут заниматься, что приведет к деградации (весьма быстрой) и люди сами скажут - "фигня этот Мак", и пойдут в КФС, БК и другие быстропитальни
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце.
— Вжик! — сказала японская пила.
— У, @ля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще.
— Вж-ж-жик! — сказала пила.
— У, @ля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр.
— Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила.
— Ууух, @ля! — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом.
— КРЯК! — сказала пила.
— Ага, @ля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами.
Семена.
В общем домыслов много А результат выглядит убого, чем бы ни был продиктован.
Ради чего туда идти?
И да, дома бухать (забыл, какой тег для зачёркивания?) общаться комфортнее, перерыв на туалет/перекур/к холодильнику/телефон - "пауза" на пульте 😄 Но тут уж зависит от обстановки дома, многие ходят "выбраться с компанией" именно из-за домашних.
Во-вторых - я смотрел премьеры "Звездных Войн" на большом экране. В кинотеатре.
А еще "Титаник" и "Аватар". Ну не дает даже самый лучший ТВ дома такого погружения в сюжет. (Хотя как по мне что Титаник что Аватар - овно. Но в кинотеатре хотя бы выглядит красиво.).
Аватар - единственный, известный мне фильм, который реально нужно смотреть в очках 3Д. Домашние ТВ с 3Д - не нашли своей ниши (О! Почти стихи!). Хоть я его дома и пересматривал раз 5. Но в кинотеатре - иначе! Эффекты смонтированы под 3Д и теряют в плоскости.
Титанику достаточно просто большого телека и отсутствия пьяных комментов! 😉 Это - лучший в истории фильм-катастрофа. Такой вот жанр. Если сам жанр не нравиццо, то и Титаник не покатит. НУжно погрузиться в релакс перед катастрофой, проникнуццо саспенсом... ну и все эти вещи. Я немного ёрничаю, но и в реальности так. Фильм-катастрофа это глубокая разница между ожиданиями героев и наступающими событиями. Поведение людей перед неминуемой смертью и т.п. ...ну в целом жанр такой.
Аватар мне не понравился сюжетом. Я прочел огромное количество фантастики - и когда я смотрел Аватар - я не обнаружил ни одной свежей идеи. Когда-то я в ЖЖ написал пост, в котором перечислил все произведения из которых были заимствованы сюжетные ходы. ЕМНИП я насчитал 15 или 17 фантастических произведений - полностью дублированных или процитированных в Аватаре.
Что касается Титаника - он мне не понравился совсем. Я ожидал фильма - катастрофы - а по факту попал на просмотр мелодрамы.
Но цель фильма была не в этом. А по зрелищности в момент выхода он был революционным.
по мне что Титаник что Аватар - овно. Но в кинотеатре хотя бы выглядит красиво
А с Титаником да - облом. Столько времени ждать, чтобы посмотреть на Ди Каприо плавающего на столе... Лучше уж "Посейдон" посмотреть. Что старый, что новый - оба очень неплохи.
Мало ли какая индустрия померла за исторической ненадобностью.
PS Вы тот самый Mikel Lavrentyev? )
К тому же по-разному воспринимается "живой" цирк и шоу на плазме...
Театр же не умер с появлением кино. И балет не умер.
Я уж не говорю про хороший симфонический оркестр или оперу. Мюзикл, в конце концов.
Понятно, что с потерей качества, но всё же возможно?
Дорога ложка к обеду. Если для кинотеатра его уже смогут скачать на торренте, то и люди точно также его уже скачали и посмотрели дома. Смысл идти на такое в кинотеатр.
Компетентный орган над этим вопросом уже работает.
Да и интернет возможно скоро подрежут для широких масс.
Это когда у каждого дома кинотеатр, а в кармане - видеосалон... фантазёры.
Люди похоже оторвались от действительности
Сейчас имеет смысл вспоминать что-то вроде панорам.
Ну это когда перед фильмом группа товарищей рассказывает о том, насколько он хорош. И чем интересен.
1. Условные звёздные войны тебе не показали, а скачать с торрента было нельзя
2. С развлечением тогда была беда полная.
Что заставит сейчас слушаю валенки, а не скачать фильм и посмотреть дома - я не знаю
Отсутвие интернета как такового.
Выход из строя телевизора/компа/телефона и невозможность по деньгам купить вменяемую модель заново.
Кинотеатры, как продолжение гос.политики в области СМИ - проживут, хотя возможно и мутируют. Туда будут водить школьников группами, обязывать курсантов и военных, спецсеансы для пенсионеров, в общем как встарь. Это будет идеологически выдержанное говно и трэш из "дружественных" стран, но со временем оно проникнет в сознание как очередной пласт духовности унд патриотизьму.
Я искренне не верю, что невозможно будет скачать даже экранку. Это попросту нереально.
Даже в КНДР молодежь смотрит южнокорейские сериалы, которые контрабандными флешками завозят. Даже с учетом расстрелов.
Т.е. в задержки я верю. А вот в то, что не будет вообще - нет.
Как в Иране - тоже не получится. РФ вообще не Иран.
> Туда будут водить школьников группами
Ну т.е. гос-во выкупит кинотеатры и будет добровольно-принудительно туда всех водить на какую-то муть? Это - всегда пожалуйста. Вот только как будет это народу мешать смотреть нормальное кино дома?
И да, забыл спросить, лет через 10??? У меня сейчас горизонт планирования - месяц-два.
Я конечно фантазирую, но жизнь показывает иной раз такое, что и фантазии не хватает.
Вроде кажется и мир изменился, 21й век, нанотехнологии, космос, вот это все. А в реальности - все та же дичь в отношениях власти и населения. Напр. 10 лет назад жизнь визуально была та же что сегодня. Однако "есть нюанс", не так ли?
Пишут, что большая часть залов пустые или по 5-10 человек.
Исключение - премьеры.
Причина: изменение модели поведения потребителя - зрителя.
Наложите на эту тенденцию запрет на прокат фильмов в РФ, и вы получите умирающую отрасль. А в ней трудится несколько сотен тысяч человек. Также от кинотеатров зависят все крупные ТЦ (это якорь), а это еще несколько сотен тысяч рабочих мест.
В 1918-1930 гг, после революции, на что очень похоже настоящее время, кинотетары тоже дотировались государством, но посмотреть там можно было только про "борьбу рабочих и крестьян против мирового империализма".
Ничего нового.
...
Тут тебе и кинооператор, и пулемётчик...
Пару слов о переформатированном McDonald's под названием «Вкусно и точка»:
ажиотаж=коммерческий успех на высоте, «тот самый вкус» в наличии, кофе гляссе по-прежнему хорош. Вопрос в другом. Бизнес у американцев выкупили. Сейчас это наверняка субсидии, а дальше? Да и оборудование рано или поздно начнет нуждаться в сервисном обслуживании. Время покажет.
Кстати, кто помнит ситуацию начала 90-х, когда в кино никто не ходил - вот атмосфера того времени очень схожа с сегодняшним, по крайней мере то, что я наблюдаю в московских киноцентрах сейчас.
Вкусно! И ша!