Адрес для входа в РФ: exler.world

Российское кино

05.11.2009 18:50  7702   Комментарии (57)

Около миллиарда долларов необходимо для того, чтобы поднять отечественную киноиндустрию. Об этом заявил режиссер, председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков на первом заседании Совета по развитию отечественной кинематографии при российском правительстве, передает РИА «Новости». (Отсюда.)

Странно. А я-то думал, что для подъема отечественной киноиндустрии надо сделать так, чтобы перестали воровать, затем скинуть барственную пиявку Михалкова, ну и найти где-нибудь талантливых сценаристов и режиссеров. Хотя бы парочку.

А ему всего лишь миллиард нужен. Миллиард хорошо пилить. Можно новую баньку на Николиной горе отгрохать - во имя подъема отечественной киноиндустрии.

05.11.2009 18:50
Комментарии 57

да что уж там баньку - берите шире, Алекс! Миллиарда барину хватит на то, чтобы дела всего имения поправить, да и крепостных пару тыщонок прикупить.
10.11.09 21:56
0 0

Соглашусь , что Михалков когда-то был хорошим режисером, но сейчас, даже слов нет. Единственный режисер которого я считаю по настоящему честным и великим - это Станислав Говорухин, который в лихие годы не побоялся высказывать свою гражданскую позицию и снимать отличные фильмы, один только "Ворошиловский стрелок", чего стоит. И самое главное продолжает снимать фильмы которые цепляют, в отличии от Михалковких подделок.Для сравнения посмотрите , в 1999 ,Говорухин снял "Ворошиловский стрелок" , Михалков снял "Сибирский цирюльник". Если первый до комка в горле, то второй обычный беспонтовый лубок, не о чем. В первом вся горесть что происходит в стране, во втором хрень какая-то. И теперь подумайте кто все таки великий режиссер.
06.11.09 19:50
0 0

Что интересно, эти люди просят миллиард долларов, а не тридцать миллиардов рублей. То есть у них подспудно в мозгах уже все пересчитано и даже наверняка распланировано. Кино типа отечественное, а бабло типа американское. Незамутненное прямодушие у г-на Михалкова, нечего добавить.

ps: ничего личного против доллара. Но если борешься за отечественное кино - во-первых надо его снимать - пусть низкобюджетное, а не клянчить бабло. Во-вторых если уж считаешься ура-патриотом, то клянчь хотя бы отечественное бабло.
06.11.09 15:32
0 0

Киноиндустрию спасут не миллиарды, а таланты, кои у нас нынче разве что в актерском цехе имеются (и то на 90% из старой советской гвардии). Нам нужны молодые талантливые режиссеры и сценаристы, а такие отсутствуют как класс. И при нынешней системе, при которой пробится в киноэлиту можно лишь имея соответствующих родственников или связи, не появятся. А всяким Бандарчукам да Кончаловским хоть весь этот мильярд на один единственный фильм выдай все равно получится унылое говно... Так что даже триллион тут не поможет.
06.11.09 13:41
0 0

Берусь поднять российский кинематограф за два миллиарда! Заметьте, это в два раза выгодней!
06.11.09 12:19
0 0

само построение фразы интересно... лярд на _подъем_ киноиндустрии... даже если, как уже говорилось, это на реконструкцию и постройку студий - что-то мне не верится, что студии будут строиться на Луне или Марсе.
сразу древние книжки Гаррисона вспомнились...
"меня удивляет, что военные, когда говорят о дотациях, всегда округляют сумму до следующего миллиона" 😄

А фильмы будут нормальные, когда наконец-то перестанут клепать "ответы Голливуду". А то ситуация уже начинает французское кино напоминать. один режиссер-один актер - и в итоге один отстой 😄
06.11.09 10:23
0 0

Никита Михалков - это Алла Пугачёва российского кинематографа. При своём, достаточно серьёзном вкладе в соответствующую сферу искусства, является создателем и поддержателем системы, при которой появление нового и талантливого практически невозможно.
Именно молодые и голодные делают искусство, ибо "лошади и поэты (а также кинематографисты) должны быть сыты, но не закормлены." Сейчас же в России напрочь отсутствует механизм, при котором сельский паренёк Слава Тихонов приезжал "поступать на актёра" из невероятной перди - и поступал! А без этого - никакие миллиарды кинематограф не спасут.
06.11.09 08:37
0 0

Ониж и так снимают 200 фильмов в год н а госсредтва, будут снимать 1000?
06.11.09 07:18
0 0

Что-то нытья много стало.:(

Вообще-то деньги просят на реконструкцию и строительство киностудий. Из старых-то остался пожалуй только Мосфильм.
06.11.09 06:52
0 0

j.walker:
Что-то нытья много стало.

Вообще-то деньги просят на реконструкцию и строительство киностудий. Из старых-то остался пожалуй только Мосфильм.


Ну так. Строительство - наипервейший метод распила. Хотя с другой стороны - когда деньги чужие, методика всегда найдется
06.11.09 07:31
0 0

j.walker:
Что-то нытья много стало.

Вообще-то деньги просят на реконструкцию и строительство киностудий. Из старых-то остался пожалуй только Мосфильм.


Какая разница, на что просят деньги? Из прибыли реконструировать и строить надо.
06.11.09 08:40
0 0

Вспомните фильм "Ведьба из Блэр", там они несколько тысяч долларов потратили на создание фильма, а в прокате собрали миллионы(!) долларов. Наши сняли что-нибудь подобное? Чтоб практически при нулевых затратах, собрать кучу денег? Вот сняли бы и сами себе заработали этот миллиард:)

И из последних вспомните "Паранормальные явления". Он уже миллионов 80 собрал, при тысячных затратах.

Даже не надо снимать шедевр, надо просто снять хорошее ну или нормальное кино.
06.11.09 06:38
0 0

Это шедевр пиара, а не фильма. После этого фильма люди выходили из кинозала, плевались и матерились, что их так ловко развели.

Наши сняли нечто подобное. Называется "Самый лучший фильм". Тоже принес прибыль. И то же все плевались.

Horatio:
Вспомните фильм "Ведьба из Блэр", там они несколько тысяч долларов потратили на создание фильма, а в прокате собрали миллионы(!) долларов. Наши сняли что-нибудь подобное?



06.11.09 10:05
0 0

Хочу заметить, что сценарист в наших условиях поставлен в такие узкие рамки, что как не пиши, а на выходе получится автомат Калашникова... то что получается. Помнится один мой сценарий для ТВ отвергли из-за того что жертва убийства была коллекционером ("наш зритель - простые бабушки не станут сочувствовать богатому старичку"), в другом героем оказался писатель ("про творческую интеллигенцию, политиков и олигархов не надо"), в третьем еще что-то оказалось недоступным пониманию простого зрителя... Зритель по мнению производителя незатейлив до крайности и чтобы сорвать кассу надо снимать на доступном ему уровне и не выходить за рамки популярных жанров и проверенных сюжетов. Я-то как матерый лит.поденщик привык подстраиваться под условия, но уж за результат не взыщите. Вообще у человека нервного от всего этого развивается цинизм и желание душить простых бабушек пачками. Хотя вот многие коллеги уверяют, что зрителя своего простого ужасно уважают и без этого уважения, мол никак не стать хорошим сценаристом. Только вот нафиг он сдался, хороший сценарист такому зрителю. Пусть слушает свои валенки.

Хотя исключения из правил, конечно, есть. Не спорю. Дорогу осилит идущий и все такое прочее.
06.11.09 01:55
0 0

Graf 😱 Дорогу осилит идущий и все такое прочее.

Русскоязычный рынок слишком маленький. И в процентном отношении будет сокращаться. Сегмент относительно вменяемых читателей-зрителей-слушателей, наверно примерно как в других развитых странах, но может самую чуточку меньше. Но и он будет сокращаться, так как образование в развале, а в 1980-1990 была демографическая дыра. Выехавшие или поневоле оказавшиеся заграницей будут постепенно забывать язык, их дети - тем более изначально ориентированы на нерусский культурный продукт.

Был жив Союз - имело смысл писать на русском, ждать что вас кто-то будет читать, или по крайности переводить на языки соцлагеря. Какое-то время после конца Союза еще казалось что будет единая культурная языковая среда, хотя бы как пост-Британская империя - нет, какое там, со всеми разругались, рассорились, распугали. Сейчас для "пейсателя" (если ему есть, что сказать людям) выход один, - учить английский, писать для глобальной публики, и для своих "бывших" в том числе. Глядишь, и Конрад из кого-то получится.
06.11.09 02:43
0 0

Думаю, дадут мильярд.

Ведь кому господдержку дают? Нормальному продюсеру, который деньги в кино вложит? Но тогда ж чиновникам на откаты не хватит. А если четверть откатить, половину украсить, на остатки нарисовать приписок - на кино нормальное уже не останется.
06.11.09 01:11
0 0

А я всегда думал, что кино самоокупаемый бизнес. А в Голливуде-то камрады не в курсе наверное, что бабло киношку можно клянчить напрямую у правительства, минуя привередливых инвесторов.
06.11.09 00:53
0 0

В Болливуде такая же хрень. Они очень удивляются на нашу "господдержку". Я еще могу понять, когда поддерживают артхаузное кино. Но артхаузное кино в принципе на порядок-два дешевле.

nebaba:
А я всегда думал, что кино самоокупаемый бизнес. А в Голливуде-то камрады не в курсе наверное, что бабло киношку можно клянчить напрямую у правительства, минуя привередливых инвесторов.



06.11.09 01:12
0 0

Нужно распилить БОООЛЬШЕ БАБЛА...
05.11.09 23:24
0 0

А я "Свой среди чужих"...

Просит - много. Не по чину...
05.11.09 23:05
0 0

Exler Классно Михалкова опустил 😄

qwe43 ну просто там вставки, по-моему, о переньке были лишними, они все и испортили.


05.11.09 22:20
0 0

По-моему, Никита Сергеич уже разучился снимать дешевые фильмы. Создать сейчас что-то наподобие шедевров "Пять вечеров" или "Без свидетелей" (фильмы с мизерным даже по советским меркам бюджетом) ему явно не под силу.
05.11.09 21:39
0 0

Михалков, конечно, денежки/власть любит. А кто ж их не любит? Но вот лично я бы что-то наподобие "12" не смог бы снять. А он - могет.
Ars
05.11.09 21:35
0 0

Не знаю, мне фильм "Двенадцать разгневанных мужчин" понравился гораздо больше. а михалковские 12... Ну как бы так сказать, актеры хорошие, михалков вроде бога не изображает, а не цепляет как-то...
06.11.09 08:51
0 0

ulich

Спасибо за искренний ответ!

...Хотела было промолчать))), но "12" - не смогла досмотреть. Хотя пыталась дважды, уж больно артисты хороши...
IDA
05.11.09 21:10
0 0

Это миллиард долларов-то? Однако ж, амбиции у некоторых...

Уроды. Такими темпами у нас скоро страны не останется, а верхушка намертво вцепилась в принцип "в этом году посеем 500 тонн пшеницы, и пусть долгоносик подавится". Нет чтобы взять и подсчитать, во сколько обойдутся один патрон СВД и услуги специалиста. Кина-то всё равно не будет.
05.11.09 20:48
0 0

ulich

А вот, кстати, интересно было бы узнать: какие фильмы "выдающегося режиссера" произвели на вас впечатление... ну хотя бы за последние 10 лет?
IDA
05.11.09 20:30
0 0

IDA :

Ну, за последние 10 лет их только 2 и было. Про "Цирюльника" ничего не скажу, а вот "12" - фильм хороший. Кто бы что ни говорил. 


05.11.09 20:52
0 0

А Путин у нас теперь и швец и жнец и кинокритикец.Прям как Сталин.
05.11.09 20:07
0 0

Нас с вами, ребяты, российские киноматографисты наё...вают целых два раза: 1) на наши налоги снимают отстойное кино; 2) мы тратим свои деньги, покупая билеты в кинотеатр на их отстойное (но, заметьте, суперпупер разрекламированное) кино или лицензионный ДВД (ведь красть у авторов кина нехорошо). А они (киноматографисты) покупают на огромные гонорары всякие дорогие штучки. "И где справедливость, дядь Мить?" (с)
05.11.09 19:47
0 0

Ой, таки, шо вы за баньку то шумите? Это-же декорация к сьемкам фильмы новой. А ви, таки, сомнелись? И на мильяд декораций и реквизита немножко прикупять...
05.11.09 19:30
0 0

Ой, боюсь, что скоро нас ждут "Утомлённые солнцем-7. Маршал Котов покоряет Вселенную"
05.11.09 19:21
0 0

Я думаю, фильмы Михалкова не станут лучше, добавь ты к ним хоть десять миллиардов.
05.11.09 19:17
0 0

Егор Хабаров:
Я думаю, фильмы Михалкова не станут лучше, добавь ты к ним хоть десять миллиардов.




И чем же это плохи его фильмы?

Давайте будем справедливы. Какой бы неприятной фигурой Михалков не являлся, он, тем не менее, выдающийся русский режиссер. Из ныне здравствующих - пожалуй, что и лучший.

Ну это так, реплика в сторону. При всем этом типчик он, конечно, премерзкий.


05.11.09 19:51
0 0

Зависть - плохое чувство. А так, миллиардом больше, миллиардом меньше, бюджет и не заметит такой мелочи.
05.11.09 19:12
0 0

А что – Михалков и кино не близнецы братья?
05.11.09 19:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6