Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Родстер Tesla
У Небылицкого - картинки, цены и предполагаемые даты поставки родстера Tesla.
Начало поставок обещают следующим летом, но Небылицкий считает, что в реальности это произойдет не раньше 21 года.
И вот что он пишет о возможных конкурентах:
Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро. Для справки, условные конкуренты стоят: Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio. База 226 799. Если добить опциями до полного, то выйдет 281 898. 0-100 у него 3,6. Четверть 12,3. Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг.
BMW i8 Roadster. База 161 950. Если добить до полного, то выйдет 189 911. О-100 у нее 4,4. Четверть 13,6. Какая-то у БМВ вышла кака...
А больше, собственно, сравнивать особенно не с чем. Чисто теоретически можно еще с Феррари 488 Spider сравнить. Она вокруг 280-и, но она двухместная. И относительно быстрая, хотя конечно с Родстером по этому параметру она и рядом не лежала.
Можно еще с BMW M850 Cabrio наверное, он дешевле. Полный тысяч в 180-ят выйдет и четырехместный. Но это совсем другая лига по мотору и динамике, совсем уж уныло.
А больше ничего и нет. Вернее есть. Ламба Хурикан или 911-ый турбак. Но они потрясушки и тоже не едут совсем в сравнении с Родстером. И остаются только медленные и пафосные Ролс-Ройс с Бентли. Ну и Бугатти, которая вдестяро дороже . Да и тоже прям сильно медленнее. Так что по сути, вообще ничего сравнимого в мире сейчас не продается и альтернативы у Родстера нет. Да и не предвидится пока. Восемь и восемь четверть, это на секунду быстрее любого мотоцикла. Вокруг восьми секунд четверть Формула один едет...
"В июне в Норвегии был установлен рекорд продаж электромобилей (electric vehicle, или EV) и гибридных авто: 42 % купленных в этом месяце авто имели разъем для подключения к сети и электромотор. Из 150 тысяч проданных в 2016 году автомобилей треть были с электродвигателем. А к 2025 году Норвегия рассчитывает полностью перейти на электрокары и запретить продажу авто, которые работают на дизеле и бензине. Переход на такой транспорт — общий тренд в развитых странах, и агентство Bloomberg обещает, что в 2040 году 54 % продаваемых автомобилей по всему миру будет с электрической тягой."
www.the-village.ru
Формула 1 едет 1/4 "вокруг 8 секунд"
Тесла - 8,8. Как они такой фантастики добились, чрезвычайно интересно.
Что там за соотношение коэффициента аэродинамического сопротивления / прижимной силы у машины...
Вспомнился Saleen S7 с его прижимной силой)
Секрет в том, что электромоторы позволяют очень тонко регулировть крутящий момент и исключить пробуксовку при этом добиваясь максимальной тяги.
Но ведь максимальная скорость "более 400 км/ч".
Вот и представляй себе как он выдержит такое.. Быстро батарея разрядится? Что за ощущения в авто будут? Интересно же.
Мерседес ему видите ли уныло. БМВ, однако, кака.
Апофеоз потреблядтства - плевать свысока на шедевры автомобилестроения.
Сиделец на i8...
Ты ездил на i8? Сидел?
Серёжа Полонский)
Типа не выдерживают её тяги, люфтят-ломаются.
Надеюсь, они обновят редуктор под 10КНм
О_О
Мерседес S63 AMG 4Matic Cabrio - что общего с теслой?
:))
я когда в детстве прочитал, пересчитал, и получилась, как первая космическая скорость.
На видео как-то странно. Тягачи с завода имеют ограничение 87mph. Только если у него коробка ручная на 18 передач. Автомат не вытащит. Автоматы на 18 передач тоже были, щас что-то перестали делать.
+100500!
Под сраку обычно пенделя дают, это я как лингвист лингвисту...
В Америках километров нету, у них мили.
А в милях выходит существенно меньше, по курсу...
;)
Вот и все мои познания о бешенно-дорогих повозках.
"Plazas" -- понятно, но что такое "пара", которая 10кНм?
a.d-cd.net
Оттуда же:
«Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами»
Сзади колесо может сидеть прямо на оси мотора.
Мотор-колесо => огромная неподрессоренная масса. На тихоходных грузовиках ещё туда-сюда, а на спортивном авто это смерть, в прямом смысле: на больших скоростях она очень плохо влияет на плавность хода и управляемость.
Сзади колесо может сидеть прямо на оси мотора. Спереди, если мотор соосен колесам, шестерни нужны только в дифференциале, если он не решен каким-то другим способом (опять же, не специалист).
UPD: А вообще, зачем гадать: в Википедии всё описано
en.wikipedia.org
Electric motor 3 electric motors (one front, two rear)
Tesla stated that the torque at wheels was 10,000 N⋅m (7,400 lb⋅ft). The rear wheels are larger than the front wheels
"Полный, из партии Сигначер, со всеми опциями, стоит 215 евро".
"Добить до полного", "по этому параметру она и рядом не лежала", "вышла кака", "вдестяро дороже", "Он типа комфортный и пафосный. Но ну нафиг."
И как я понял из комментариев там, его основная попаболь - "ой как же так, я натюнинговал свою машинку на миллионы баксов, а теперь меня обгонит любая девочка на машине за двести тысяч евро"...
---
Екатерина Черняк
не, не соглашусь категорически ни с медленным, ни с потрясушкой. Я ездила абсолютно на всех люксовых авто в силу бизнеса. От Порше до Бугатти Вайрон. Последний вапще не для жизни. Ламбы абсолютно все не для жизни. У Феррари есть одна модель более-менее не такая зубодробительная. Нормально ездить вне трека можно только на Порше. Мягким его тоже не назовешь, но хоть как-то. Насчет разгона тоже впервые слышу про медленный Порше. Из чего делаю вывод о вашей некомпетентности. Просто потому, что вы вряд ли катались на всех этих машинах и судите как человек, начитавшийся авто журналов. Если вам где-то в городе важно, что Порше разгоняется до сотки на пару сек медленнее, чем Феррари, то вы просто популист. Вы этого даже на треке не заметите? Все спортивные тачки для треков. Иметь такую в городе - это испытывать массу неудобств, но не признаваться в этом даже себе. Хоть как-то во всем выделяется именно Порше, т.к. ну он и в городе и на треке ОК. Но это я о машине для жизни, а не понтов. Насчет той, о которой тут речь - ничего сказать не могу, т.к. я на ней не ездила и предплчитаю молчать о том, чего точно не знаю:))
----
ну и ответ:
--
Никита Небылицкий
Екатерина Черняк Вы ездите в силу работы, а я владею в силу того, что так сложилось. И пользуюсь всем этим. У меня сейчас есть Феррари, а до того, были штук семь разных 911-ых, пару Ламб, сейчас есть 959. И ради бога, ну не вам мне рассказывать, какая из этих машин для чего есть. Ну и так вам, для справки, Родстер, как видно из спеков, едет четверть 8,8. 918-ая едет четверть 10,8. Это не пару секунд, это вечность. Эта разница между самой быстрой 911-ой и дизельной копейкой БМВ. Ну так, чтобы образно себе представить. Ну и давайте это вы станете сперва многократным чемпионом страны по автомобильному спорту, а не я. И потом мне будете рассказывать, что и как едет на треке. Для езда на треке у меня пара Формул есть. На треке надо ездить на том, что для трека сделано. А не на том, на чем на треке можно ездить с грехом пополам. Особенно когда трек в паре минут от дома, как у меня и бокс там арендован постоянно. Порше это тех же щей, пожиже влей. Если нет денег на 812-ую супефаст или Луссо GT-4, то можно для города купить 911-ую и думать, что ты купил отличный автомобиль. А можно Хундай Солярис купить. И тоже так думать. Ну и впрямь, вы прежде чем советы-то давать в гугле бы набрали небылицкий, там все и написано. Без обид, со всем уважением.
А если ты из тех кто уже осознанно понимает что ему нужна тачка покатать по треку, то 0-100 явно не "во втором десятке", а вообще-то на 1 месте, потому даже 0.1с играет больше роли чем условная кожа в салоне
:)
"и многие из них имеет в собственности". Это я написал? И "Почему он должен этими машинами владеть..." Очень странная логика.
Я написал о том, что в курсе, как специалисты излагают свое мнение, какие моменты считают важными в жизни машины и ее владельца. И 0-100 у них - во втором десятке важных характеристик. Сомневаюсь, что и ты выбирал машину по этому показателю.
"он также основывается на том, что ездит на Tesla не первый год и много о ней писал?" Чудесно. На той машине, которой еще нет, он тоже ездил? Ах да, экстраполяция и прогнозирование. В 80м - коммунизм, в 2015 - база на Луне. Я в курсе про обсуждение вкуса устриц, но этих не ел еще никто.
Он пишет так, как считает нужным? Ну, так и я считаю нужным посмеяться над стилем изложения.
По существу? Ну, и фига из приведенной таблицы полезно? Время зарядки есть? Три часа? День? Двадцать минут? Автономность 1000. На какой скорости? Время торможения, средства безопасности, удобство управления, радиус поворота, модели шин... Человек взял неведому табличку и на основе этих мифических данных рассказал, что соперников нет. Ах, 0-100 за 2,8. Вау! Вы, со своими 2,9 более не конкуренты!
Сомневаюсь, что он прям владел (не посидел или проехал разок) большинством тех, что перечисляет в заметке, но пишет он о них в стиле "вышла кака". И да, я не эксперт, но по долгу службы пришлось подшивку Автомира за пять лет прочитать. Как пишут нормальные автоспециалисты - я в курсе.
А деревья стоят от такой линии на приличном расстоянии. Да и окна большие, так что скорость так не ощущается.
Vehicle Code 23109(c)
"(c) A person shall not engage in a motor vehicle exhibition of speed on a highway, and a person shall not aid or abet in a motor vehicle exhibition of speed on any highway.
Some common acts which are treated as exhibition of speed include: burning or squealing tires or other forms of allowing tires to lose traction, performing “wheelie” maneuvers on a motorcycle, doing other types of motorcycle stunts, or accelerating at a high rate of speed from a stop light/sign or from a lesser moving speed."
Чтобы управлять такой силищей, нужен немалый навык. Чтобы управлять такой силищей на ДОП, нужно быть ещё и джедаем.
Понятно, что машина должна иметь какую-то адекватную скорость разгона, но когда тачка способна разогнаться до сотни за две секунды - на обыкновенной дороге обыкновенный водитель за рулём такой машины станет не то что обезьяной с гранатой - обезьяной с двумя гранатами, и обе - без предохранительной чеки. Одно неловкое движение - и ты влетел кому-нибудь в задницу. Одна случайная кочка или куча снега - и тебя оторвало нахрен от полотна, перевернуло три раза в воздухе и впечатало во встречный автобус. На болидах формулы один должны ездить пилоты формулы один по трекам формулы один, а не обыкновенные водятлы по дорогам общего пользования.
На дороге любая движущаяся машина - реальная опасность, особенно если чиновники ничерта не понимают, как эту опасность снизить, и придумывают законы один тупее другого, вот типа законодательного ограничения скорости разгона.
А тут вообще можно землю с оси столкнуть таким ускорением и ударить об небесную твердь.