Адрес для входа в РФ: exler.world

Резиденция

23.02.2014 18:22  14210   Комментарии (78)

Хороший репортаж из резиденции "Межигорье". Одна фотография трогательная - ну просто до слез. Это семашки.

23.02.2014 18:22
Комментарии 78

Самое важное: люди смогли самоорганизоваться и показать, что не будут терпеть коррупцию, воровство, враньё, отсутствие элементарной совести, да и просто тупость зажравшегося высшего руководства. Если "бывшая оппозиция" пойдёт по такому же пути - их будет ждать тот же результат.
02.02.19 14:26
0 1

Алекс, вопрос: в указанной ссылке нет ни одного дома на фото, похожего на тот дом, что был приведёт в сравнении с домом Меркель тут же с месяц назад - нет (типа две дачи: "бабы, что рулит европами и посона").

Это тут не нашли того белого дома на склоне или тот дом не из Межигорья?
24.02.14 21:41
0 0

Автопарк Януковича доставил. Стойки с описаниями, номера с названиями, ЛуАЗики 😄. Господа революционеры местный музей с автопарком Януковича не перепутали? Так и вижу выезд на луазе. Престижная тачила.
24.02.14 11:59
0 0



"Экскурсия" была и к российскому президенту - и что, это тут же легализует доходы?


24.02.14 11:35
0 0

Какие забавные хомячки... Им просто показали фото с семечками в роскошной ванной. Без комментариев, без слов. Просто фото.

А они уже бросились с пеной у рта доказывать, что это не Янукович их грыз, а кто-то другой! Обвинять Алекса в пособничестве бандитам и пр.

Алекс, браво! Отличное мерило адекватности внезапно получилось!




24.02.14 08:57
0 0

DarkWing [GB]: Какие забавные хомячки... Им просто показали фото с семечками в роскошной ванной. Без комментариев, без слов. Просто фото. А они уже бросились с пеной у рта доказывать, что это не Янукович их грыз, а кто-то другой! Обвинять Алекса в пособничестве бандитам и пр.

А кто это фото сделал, с какой целью выложил? Это и другие.
24.02.14 09:29
0 0

Да там кто угодно сейчас мог что угодно подстроить, наплевать, создать антураж. Вот уже какие-то неуничтоженные документы "нашли" и т. д. В условиях происходящего в стране беспредела любая деза может быть вброшена, и съедят, никто не будет ничего проверять.

А если это Янукович наплевал - то тогда да, он враг народа 😄 Если же еще и (о ужас) грязные трусы его найдут в стиральной машине! Представляете да! Гарант конституции, первое лицо государства - СРЕТ!!! Царь не настоящий!
24.02.14 07:16
0 0

Как бы то ни было, а мои родственники в Киеве (отнюдь не олигархи, не "беркутовцы" - обычные киевляне русского происхождения, живущие в Киеве с конца 70-х годов) боятся выходить на улицу - у них во дворе молодчики в масках разгромили и сожгли несколько машин, а к пенсионерке - подруге моей тетки, проживающей в квартире в центре Киева пришли крупные мужчины и сказали что ты, мол, бабка, пожила тут, а теперь мы тут жить будем, так что сваливай, пока тебя по-хорошему просят.

Viva la Revolution, чо уж там. Мотивы-то скидывания этого януковича были вполне себе правильные, вот только сейчас на гребне этой революционной волны такая мразь всплыла, что - это мои личные ощущения, возможно ошибочные - через какое-то время как бы нормальным людям вора и бандита янука с ностальгией не вспомнить.

"Когда они жгли покрышки и дрались с ментами, я поддерживал их, потому что был против Януковича, когда они громили магазины и поджигали машины я поддерживал их- это ж были не мои магазины и машины, "это нужно для революции" (Д. Лондон), а когда они стали запрещать мне говорить на моем языке и выгнали меня из моей квартиры, что-либо делать и говорить было уже поздно".
24.02.14 07:11
0 0

shurik2k:
Как бы то ни было, а мои родственники в Киеве ... боятся выходить на улицу - у них во дворе молодчики в масках разгромили и сожгли несколько машин, а к пенсионерке - подруге моей тетки, проживающей в квартире в центре Киева пришли крупные мужчины и сказали что ты, мол, бабка, пожила тут, а теперь мы тут жить будем, так что сваливай, пока тебя по-хорошему просят.


А не "титушки" ли это были? (нанятые правительством бандиты-провокаторы) - они как раз машины и жгли - тем, кто участвовал в автомайдане.

Отличительная черта - титушки в кроссовках, самооборона в ботинках
27.02.14 03:13
0 0

Семечки нащелкали естественно пламенные революционеры, вот эти например , которые громят Львов. Пока безадресно, но скоро вспомнят про евреев, Израиль уже распространил рекомендацию украинским евреям уезжать или вооружаться.
24.02.14 04:14
0 0

SergKz:
Семечки нащелкали естественно пламенные революционеры, вот эти например , которые громят Львов. Пока безадресно, но скоро вспомнят про евреев, Израиль уже распространил рекомендацию украинским евреям уезжать или вооружаться.


Вот интересно, зачем западникам громить свой город? Положительно проявивший себя в революции? Может, это совсем не революционеры?
27.02.14 03:09
0 0

Бедненько, но чистенько (с)
24.02.14 04:12
0 0

Господа, поправьте если неправ. Смотрю википедию (согласен - не Британника, но кое-какие факты почерпнуть можно) и вижу следующее: резиденцию Межигорье Янукович занимает с 2002 года. В 2007 году резиденция была выведена из госсобственности (другими словами приватизирована). Хочу отметить, что законность и этическую сторону сего действия не обсуждаю - вернее уверен в законности процедуры (даже Остап Бендер, не имея специального юридического образования, знал много законных способов перераспределения денег) и в отсутствии какой-либо этики и морали у людей, это реализовавших. Таким образом Янукович занял эту резиденцию еще в бытность президенства Кучмы, приватизировал при Ющенко и сохранил ее при премьерстве Тимошенко (которая дважды была премьером). А теперь позвольте вопрос - почему спустя 11 лет все вдруг сильно возбудились по этому поводу? Просьба не обвинять в юродивости, прокремлеской позиции и других смертных грехах- заранее согласен со всеми обвинениями.
24.02.14 02:42
0 0

koly :

koly: резиденцию Межигорье Янукович занимает с 2002 года. ......почему спустя 11 лет все вдруг сильно возбудились по этому поводу?

Возбуждались все начиная с 2004 года, вопрос поднимался постоянно. Но видимо, не могли или не хотели (скорее всего, был какой-то торг)
27.02.14 03:02
0 0

koly:
Господа, поправьте если неправ. Смотрю википедию (согласен - не Британника, но кое-какие факты почерпнуть можно) и вижу следующее: резиденцию Межигорье Янукович занимает с 2002 года. В 2007 году резиденция была выведена из госсобственности (другими словами приватизирована). Хочу отметить, что законность и этическую сторону сего действия не обсуждаю - вернее уверен в законности процедуры (даже Остап Бендер, не имея специального юридического образования, знал много законных способов перераспределения денег) и в отсутствии какой-либо этики и морали у людей, это реализовавших. Таким образом Янукович занял эту резиденцию еще в бытность президенства Кучмы, приватизировал при Ющенко и сохранил ее при премьерстве Тимошенко (которая дважды была премьером). А теперь позвольте вопрос - почему спустя 11 лет все вдруг сильно возбудились по этому поводу? Просьба не обвинять в юродивости, прокремлеской позиции и других смертных грехах- заранее согласен со всеми обвинениями.


так вы собственно все и расписали. с 2010 находящуюсь в _частном_ владении дачу помнившую еще первых секретарей "обустраивали" за счет госбюджета. и заодно окружали новыми участками (с довольной мутной формой собственности)
25.02.14 15:15
0 0

koly:
Господа, поправьте если неправ. Смотрю википедию (согласен - не Британника, но кое-какие факты почерпнуть можно) и вижу следующее: резиденцию Межигорье Янукович занимает с 2002 года. В 2007 году резиденция была выведена из госсобственности (другими словами приватизирована). Хочу отметить, что законность и этическую сторону сего действия не обсуждаю - вернее уверен в законности процедуры (даже Остап Бендер, не имея специального юридического образования, знал много законных способов перераспределения денег) и в отсутствии какой-либо этики и морали у людей, это реализовавших. Таким образом Янукович занял эту резиденцию еще в бытность президенства Кучмы, приватизировал при Ющенко и сохранил ее при премьерстве Тимошенко (которая дважды была премьером). А теперь позвольте вопрос - почему спустя 11 лет все вдруг сильно возбудились по этому поводу? Просьба не обвинять в юродивости, прокремлеской позиции и других смертных грехах- заранее согласен со всеми обвинениями.


Ну да, он взял землю и сеял на ней пшеницу и овес, в свободное от работы время. А в рабочее время - работал на благо страны, день и ночь.
24.02.14 05:14
0 0

"По богатому".

Иконы на белом рояле? Бюст Петра I на подносе с коньяком? Фарфоровые собачки?
24.02.14 00:01
0 0

Да уж... крали миллионами.. долларов...
23.02.14 23:48
0 0

А теперь на домик нашего Генпрокурора (по совместительству кум Януковича) посмотрите. 4ubuk.blogspot.se/2014/02/blog-post_23.html

Иконы по всем углам.

Рояль, на котором играл "Мурку".

Фисгармония, будуары и прочий цыганский кич.
23.02.14 23:44
0 0

Михаил P.:
А теперь на домик нашего Генпрокурора (по совместительству кум Януковича) посмотрите. 4ubuk.blogspot.se/2014/02/blog-post_23.html


Ну нафиг так жить. Наворовать столько денег и в результате купить ЭТО? - О темпура, аморе.
24.02.14 00:26
0 0

Alex Exler:
Хороший репортаж из резиденции "Межигорье". Одна фотография трогательная - ну просто до слез. Это семашки.




ванна гобелен и прикрученый поверх телевизор тоже внушают.
23.02.14 22:39
0 0

В знак протеста против пошлой роскоши грыз семечки. Народный президент!
23.02.14 21:51
0 0

Удивили клюшки для гольфа с инициалами V. Y. Типа автор репортажа пишет инициалы обозначают "Виктор Янукович". Засомневался и пошел смотреть, как пишется по-английски "Ющенко", таки да, догадка подтвердилась.
23.02.14 21:45
0 0

Kernel32.dll:
Удивили клюшки для гольфа с инициалами V. Y. Типа автор репортажа пишет инициалы обозначают "Виктор Янукович". Засомневался и пошел смотреть, как пишется по-английски "Ющенко", таки да, догадка подтвердилась.


Ющенко не был в межигорье. У него госдача поскромнее. Кажется, он её также не вернул государству. Но это госдача, она принадлежит государству, он просто пользуется.

И да, когда Янукович приворовал Межигорье, он его полностью перестроил. Такого замка там не было.
23.02.14 21:46
0 0

Кадыров круче. В плане "изящного вкуса", конечно. Хотя ему тот же самый аллах деньги дает.
23.02.14 21:41
0 0

Шубохранилище

Кстати опустели резиденции Януковича в Крыму и в Донецке.

Фотки с крымского межигорья





Deryni: По факту никакого золотого унитаза тут нет.

Эти слухи были потому что он пообещал экскурсию журналистам в Межигорье, а потом съехал.

Поэтому были очень сильные основания думать, что золотой унитаз есть.

Deryni: Ну так у него сын миллиардер

У него сын стал миллиардером после того как папашка стал президентом.

У сынка 7 миллионов долларов превратились в 500 миллионов.



И заметьте - Янукович ушёл - замки пустые. Один из них даже недостроен. Он не собирался отдавать власть!
23.02.14 21:36
0 0


[QUOTE]Deryni: По факту никакого золотого унитаза тут нет.

Эти слухи были потому что он пообещал экскурсию журналистам в Межигорье, а потом съехал.

Поэтому были очень сильные основания думать, что золотой унитаз есть.
[/QUOTE]

Или вернее нужно было придумать "золотой унитаз". Ну чтобы простой народ возмущался посильнее "аааааа, так он сцуко в золотой унитаз серет".

Кстати экскурсия в Межигорье была от президента была и в сети можно найти видео.
Например вот
Поэтому врать не нужно.

Но тем не менее враньё про золотой унитаз активно продолжалось. Ну пусть оно будет на совести тех, кто его запустил. Правильно. Для смены власти все средства хороши. И золотой унитаз и в своих пострелять.


23.02.14 21:51
0 0

Ну что можно сказать про поместье. Рассказы, а вернее наглая брехня про "золотой унитаз", собственной ей и оказалось. По факту никакого золотого унитаза тут нет.
Что дом? Ну дом как дом. В России и в Украине у многих звёзд и бизнесменов покруче. Скажете, так то звёзды, а это президент. Ну так у него сын миллиардер. Но понятно, что всё это построено вовсе не на нажитое честным трудом. Понятно, что деньги вложены немалые. Понятно, что Янык - ворюга ещё тот. Вопрос в том, кто пришёл к нему на смену?
23.02.14 21:33
0 0

Думаю желание в первую очередь увидеть как жил президент очень характеризует людей. Всем свобода нужна для разного, им для копания в грязном белье.
23.02.14 21:33
0 0

И подобных поместий сотни как в Украине так и в России...
23.02.14 21:22
0 0

Данный пост оплачен госдепом. Не иначе.
23.02.14 20:59
0 0

и вершиной посещения, это фото на золотом унитазе ...
23.02.14 20:49
0 0

pimen tot:
и вершиной посещения, это фото на золотом унитазе ...


Так только о них и думают. В Европу же собрались
Eld
23.02.14 20:59
0 0

Алекс спасибо за понимание! Приятно видеть, что есть в братской стране люди понимающие причины, которые и привели к смене власти.

Никто не сможет точно предсказать, что и как будет дальше. Самое важное: люди смогли самоорганизоваться и показать, что не будут терпеть коррупцию, воровство, враньё, отсутствие элементарной совести, да и просто тупость зажравшегося высшего руководства. Если "бывшая оппозиция" пойдёт по такому же пути - их будет ждать тот же результат. И народ МОЖЕТ менять таких полититков, как бы тяжело не было, до тех пор, пока не найдутся "правильные", если о политиках можно вообще так говорить...
23.02.14 20:25
0 0

viktor.nag:
Алекс спасибо за понимание! Приятно видеть, что есть в братской стране люди понимающие причины, которые и привели к смене власти.

Никто не сможет точно предсказать, что и как будет дальше. Самое важное: люди смогли самоорганизоваться и показать, что не будут терпеть коррупцию, воровство, враньё, отсутствие элементарной совести, да и просто тупость зажравшегося высшего руководства. Если "бывшая оппозиция" пойдёт по такому же пути - их будет ждать тот же результат. И народ МОЖЕТ менять таких полититков, как бы тяжело не было, до тех пор, пока не найдутся "правильные", если о политиках можно вообще так говорить...


А как быть с тупостью и отсутствием совести у новой власти? Когда их менять начнете? В числе первых же инициатив вашей Рады после "победы майдана" было введение цензуры ("ограничение вещания необъективных телеканалов") и отмена закона о статусе русского языка. Русский язык - это я так понимаю главная проблема у вас. Других проблем у вас в стране нет.

А еще интересен другой вопрос - механизм новой "смены власти". Сказки про "люди смогли самоорганизоваться" оставьте для слабоумных - раньше с милицией у вас боролись организованные заранее банды нациков ОУН-style. Кто будет бороться в свою очередь с бандами нациков, которые теперь к тому же еще и гораздо лучше вооружены чем это было вначале? Диванные писаки в бложек? Или вы наивно ожидаете что банды добровольно сдадут захваченное оружие и самораспустятся?
24.02.14 00:10
0 0

Зато перед пацанами не было стыдно!Президент наибольшей европейской страны достоин и не такого))
23.02.14 20:17
0 0

qezalqoatl : он не такое еще получит
23.02.14 20:18
0 0

По моему словосочетание "шубохранилище" пока на первом месте.
23.02.14 20:12
0 0

Янукович знатный любитель "полузгать". Помнится, не один ролик по сети ходил.
23.02.14 20:11
0 0

Там и квартирки сестры хватает.
23.02.14 20:09
0 0

Янукович, естественно, даже близко не "проФФеССор" Преображенский, но вот господа с битами и гуляющие по резиденции очень напоминают "Домком" 😄


23.02.14 19:42
0 0

[QUOTE]barsa:
я правильно понял вашу интерпретацию событий что украина явлется собственностью господина януковича? а злые майданщки его с сыном хотят "уплотнить"
23.02.14 22:33
0 0

А вот интересно, в России не так же?
23.02.14 19:42
0 0

kardamon2007: А вот интересно, в России не так же?

Как кто-то удачно пошутил в интернете: это вы еще дачу патриарха Кирилла не видели.
23.02.14 20:04
0 0

Януковичу сейчас нужно стараться, чтобы его не поймали 😄 линчуют ненароком 😄
23.02.14 19:27
0 0

Прикольно. Наверное в час Ч в замках российских жуликов тоже будет много всего интересного. И это они еще по подземельям не ходили.
23.02.14 19:24
0 0

Нормально так. Разве не для того президентом становятся, чтобы вот в таком поместье предаваться размышлениям о судьбах родины?
23.02.14 19:06
0 0

У меня телефон вырубился при открытии страницы с репортажем... Уж этот Янукович...
23.02.14 19:06
0 0

oops: У меня телефон вырубился при открытии страницы с репортажем... Уж этот Янукович...

Это ещё что. Вот у нас сегодня связь по скайпу три раза прерывалась. Каждый раз после того, как с нашей или с обратной стороны конференции было произнесено "Путин". Вот где соль!
24.02.14 06:21
0 0

Сейчас скажут что семечки Майданутые наплевали
23.02.14 18:54
0 0

gospel : Ну так докажите обратное.
23.02.14 18:57
0 0

А с чего вы взяли, что "трогательные семешки" Януковича, а не боевых революционеров?
23.02.14 18:54
0 0

barsa:
А с чего вы взяли, что "трогательные семешки" Януковича, а не боевых революционеров?


Алексу друзья из Киева подтвердили.
Eld
23.02.14 20:22
0 0

Рядом где-то должна барсетка валяться, а также кепка.
23.02.14 18:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6