Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Ремни безопасности
07.08.2016 13:31
12780
Комментарии (87)
Полезная статья "10 мифов о ремнях безопасности".
Нормальные люди знают, что пристегиваться надо при любых обстоятельствах, причем и на заднем сидении использование ремней - строго обязательно.
Однако существует довольно большое количество альтернативно одаренных людей, которые думают, что сзади уж точно не надо пристегиваться, а впереди - только в том случае, если вы едете куда-нибудь далеко по трассе. А в городе - ну зачем, что там может случиться?
Меня особенно веселят водилы-бомбилы, которые нередко говорят что-то вроде: "Э, брат, у миня можна ни пристегивацца, вот я ни пристегиваюсь". Ну, ты-то можешь хоть двадцать раз не пристегиваться, недоумок, а мне моя жизнь дороже.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Эх, а что делать тем, кто вынужден ездить на маршрутках? Едешь и думаешь, хоть бы не развалилась по дороге, какие там ремни....
А тех, кто утверждает, что пристёгиваться опасно - использовать в краш тестах 😄
Здесь: , - на примере краш-тестов подробно показано, почему надо пристёгиваться.
vayer:
Здесь: , - на примере краш-тестов подробно показано, почему надо пристёгиваться.
Здесь: , - на примере краш-тестов подробно показано, почему надо пристёгиваться.
Спасибо огромное! Я именно это видео и имелл виду, когда писал про два пятна на лобовом (6 м 51 сек на видео).
Это нужно показывать всем без исключения, а тем, кого оштрафовали на непристёгнутый ремень (наприме, несколько раз) - вообще заставить посещать курсы и как в какой-то стране было - показывать трупы с подобных аварий.
Глубокое ИМХО, и лесом идут свободолюбивые идиоты, считающие, что это - их личное дело.
Всю жизнь пристегивался, но - впереди. А сзади, почему-то, нет. Благо, что пассажиром, да еще и сзади ездил довольно редко. Но, как-то зимой ехал как раз пассажиром сзади. Была дальняя дорога, уже темно и что-то мне не понравилось в манере езды водителя (усталость, может быть, или желание добраться домой поскорей) и я решил пристегнуться. Не прошло и получаса, как на повороте мы вылетаем с дороги и переворачиваемся. Я повисаю вниз головой на ремнях, как, впрочем, и водитель с передним пассажиром (подушки не сработали, удара как такового не было). У меня ничего, у передних - царапины от разбившихся боковых стекол. Думаю, без ремня мог бы и шею сломать. С тех пор всегда пристегиваюсь сам и все, кто едет в моей машине.
Теща любит мне говорить: "Мне неудобно, я не буду пристегивать, а просто протяну и буду держать ремень для ментов"
На что я отвечаю: "Я сейчас просто резко тормозну, а вы своей головой мне лобовое разобьете. Вашу голову то мне не жалко, а вот стекло стоит недешево.." )))
Теща любит мне говорить: "Мне неудобно, я не буду пристегивать, а просто протяну и буду держать ремень для ментов"
На что я отвечаю: "Я сейчас просто резко тормозну, а вы своей головой мне лобовое разобьете. Вашу голову то мне не жалко, а вот стекло стоит недешево.." )))
люди умирают и курящие, и некурящие. Фишка в том, что курящих умирает гораздо больше. Если это не убеждает любителей курения, флаг им в руки, Дарвин о них позаботится.
--------
Вот что странно, нигде не встретишь срач на несколько экранов о вреде курения. Хотя курение напрямую касается и окружающих (пассивное курение, неприятный запах итд). А непристегнутый чувак окружающим никак не мешает, если только не строить теории из серии "нарушил по мелочи, нарушит и по крупному". Польза ремней неоспорима, но как мне кажется, это все таки личное дело каждого. И не нам их судить.
--------
Вот что странно, нигде не встретишь срач на несколько экранов о вреде курения. Хотя курение напрямую касается и окружающих (пассивное курение, неприятный запах итд). А непристегнутый чувак окружающим никак не мешает, если только не строить теории из серии "нарушил по мелочи, нарушит и по крупному". Польза ремней неоспорима, но как мне кажется, это все таки личное дело каждого. И не нам их судить.
solic: но как мне кажется, это все таки личное дело каждого. И не нам их судить.
Вы не учитываете, что стоимость лечения и заботы об инвалидах, распределяется на все общество.
люди умирают и с ремнями, и без ремней. Фишка в том, что без ремней их умирает в 1000 раз больше. Если это не убеждает любителей ездить без ремней, флаг им в руки, Дарвин о них позаботится.
Человек может бежать максимум со скоростью 30 км/час (несколько секунд). Найдите бетонную стену, и Bбегите в нее. Руки держите сзади, голову вперед, не мухлевать. Оцените результат (если будет чем оценивать). Потом мысленно (если есть, чем мыслить) помножьте результат на 4. Это будут ваши ощущения от 60 м/час. Потом помножьте еще на 4. Это будут ваши ощущения от 120/час.
Человек может бежать максимум со скоростью 30 км/час (несколько секунд). Найдите бетонную стену, и Bбегите в нее. Руки держите сзади, голову вперед, не мухлевать. Оцените результат (если будет чем оценивать). Потом мысленно (если есть, чем мыслить) помножьте результат на 4. Это будут ваши ощущения от 60 м/час. Потом помножьте еще на 4. Это будут ваши ощущения от 120/час.
runcyclexcski: люди умирают и с ремнями, и без ремней. Фишка в том, что без ремней их умирает в 1000 раз больше. Если это не убеждает любителей ездить без ремней, флаг им в руки, Дарвин о них позаботится.
Главное, чтобы эта жертва естественного отбора не сидела на сидении сзади меня. И не была ребенком.
Пристёгиваться меня ещё папа в детстве научил, и всех кого я сейчас вожу, заставляю пристёгиваться - это само собой. А вот когда-то довелось мне полетать "пассажиром" на спортивном самолётике на высший пилотаж. Ну как, "высший" - меня, как "салагу", дальше +4g...-1g не забрасывали. И тем не менее, все мои "упоры", "хваталки", "распорки" оказались абсолютно бесполезными - держался я в кресле исключительно настоящим авиационными 5-точечным ремнём. Вот с тех пор я уже осознанно соображаю, что в случае аварии (а даже самый квалифицированный и осторожный водитель не застрахован от "джигита" на L200 по встречке) никакие мышцы не удержат тело на перегрузках в десятки и сотни "g".
Самая эффективная статистика была бы у служб 03, медицины катастроф и мчс. С дальнейшей выживаемостью в ЦРБ (т.к. городов миллиоников мало по РФ, непрезентативно будет). Но кто ж этим заниматься будет?
Я очень извиняюсь, а этому в автошколах разве не учат? Чему ж там учат?
Costy: Я очень извиняюсь, а этому в автошколах разве не учат? Чему ж там учат?
Кстати, когда я сдавал первый экзамен (лет двадцать назад в Питере), то сел, пристегнулся. В машину сел проверяющий и хмуро так сказал "ремень отстегните". Я ему говорю - мол в школе привык, а он мне "Вы не успели ни к чему привыкнуть, отстегните". А я ему - меня в автошколе учили..., а он мне почти криком "Забудьте всё, чему вас в автошколе учили, отстёёгивайте ремень и поехали!". Экзамен я сдал, но для меня так и осталось загадкой, отчего гаишник так просил отстегнуть меня ремень и сдавать экзамен непристёгнутым.
Нифига не понял со вторым пунктом.
С чего вдруг при встречном столкновении сила, действующая на человека удваивается?
С чего вдруг при встречном столкновении сила, действующая на человека удваивается?
Хольгер: Нифига не понял со вторым пунктом.
С чего вдруг при встречном столкновении сила, действующая на человека удваивается?
С чего вдруг при встречном столкновении сила, действующая на человека удваивается?
Физика, школьный курс.
Для того кто пропустил, у Mythbusters была передача на эту тему. С экспериментом по разбиванию машины.
Особенно мне нравятся дибилы, которые говорят: ГИБДДшник стоит и смотрит, если ты пристегнут, то ты лошара, тебя надо остановить и обобрать. Я слышал это от нескольких человек, правда давно.
sherem:
Особенно мне нравятся дибилы, которые говорят: ГИБДДшник стоит и смотрит, если ты пристегнут, то ты лошара, тебя надо остановить и обобрать. Я слышал это от нескольких человек, правда давно.
Особенно мне нравятся дибилы, которые говорят: ГИБДДшник стоит и смотрит, если ты пристегнут, то ты лошара, тебя надо остановить и обобрать. Я слышал это от нескольких человек, правда давно.
ну, это не дибилы - это критины 😉
Собственно, сзади пристёгиваться важнее - при столкновении непристёгнутый сзади летит вперёд-вбок и убивает впереди сидящих. А спереди надувные подушки эти могут спасти и непристёгнутого.
diamant : не в этом дело. Непристёгнутый сзади человек упирается коленями в спинку переднего сиденья и по радиусу бедренной кости (на минуточку - самой крепкой в человеческом скелете - конечно, кроме цельного черепа противников ремней) поднимает тело головой в потолок, ломая шею и основание черепа.
По статистике аварийности от GM пристёгнутый ремень даёт 40% шансов выжить (в среднем), подушки дают плюс 5-10% к шанксам.
По статистике аварийности от GM пристёгнутый ремень даёт 40% шансов выжить (в среднем), подушки дают плюс 5-10% к шанксам.
Приятель как-то не пристегнувшись мчал на работу с женой и пошёл на опережение справа. А там был припаркован длинномер. Длинномеру хоть бы что, ведро помялось, а приятель получил рулём по яйцам, лобовым - по лицу, жене повезло менее - сломанная рука и рассечённое лицо. У самого авто (Nissan Primera) стойки повело так, что ни одна дверь больше не закрывалась.
Лет 10 назад в Индии вылетели с дороги. Долго кувыркались и влепились в какой-то валун лобовухой (вверх колесами).
Ни я, ни водитель не были пристегнуты (там в то время это было вообще не принято, сейчас получше).
На передних местах кузов был расплющен в лепешку. А нас унесло назад пока кувыркались.
В этом случае повезло, что не пристегнулся.
Но сейчас всегда пристегиваюсь.
Ни я, ни водитель не были пристегнуты (там в то время это было вообще не принято, сейчас получше).
На передних местах кузов был расплющен в лепешку. А нас унесло назад пока кувыркались.
В этом случае повезло, что не пристегнулся.
Но сейчас всегда пристегиваюсь.
По ремням. Ребята, вы чего??? Обязательно.
У меня права с 82-го года. Тогда еще юношеские была - их с 16-ти лет давали. Категории B и C.
Я это делаю на автомате. Когда бомбил - да! был у меня такой период, когда жрать не стало - просил пристегиваться. Или не вёз.
У меня права с 82-го года. Тогда еще юношеские была - их с 16-ти лет давали. Категории B и C.
Я это делаю на автомате. Когда бомбил - да! был у меня такой период, когда жрать не стало - просил пристегиваться. Или не вёз.
У меня знакомая была на заднем сидении в Вольво. При аварии выбросило из машины, перелом таза, двое были пристёгнуты на переднем сидении, отделались ушибами и сотрясением.
У меня знакомая погибла так. На большой скорости на заднем сиденье пристегнута не была. Врезались в дерево. Водила только руку сломал.
А ее несколько раз ударило о переднее сиденье. Сломанные ребра порвали лёгкие. Умерла через 2 часа в реанимации
А ее несколько раз ударило о переднее сиденье. Сломанные ребра порвали лёгкие. Умерла через 2 часа в реанимации
"По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч" - 😄 вывод - чем выше скорость, тем меньше шанс попасть в аварию. Статистика!:)
P.S. Аварий на скоростях более 400 км/ч - вообще на бывает!!!
P.S. Аварий на скоростях более 400 км/ч - вообще на бывает!!!
Все это очень мило. Но как быть фаталистам? 😄
Peter Zabriski:
Все это очень мило. Но как быть фаталистам?
Все это очень мило. Но как быть фаталистам?
Фаталистам-быть! Всё равно пристёгиваться, но при этом скептически ухмыляться, покачивая головой.
Peter Zabriski:
Все это очень мило. Но как быть фаталистам?
Все это очень мило. Но как быть фаталистам?
на ремнях писать "Мы все умрем!" )
Попал в аварию на грузовике(!) - на скользкой дороге ушли в занос и ударились в отбойник. Результат - у пристегнутого меня синяк на коленке, непристегнутый водила разбил нос и получил ссадины на лице от удара об руль. С тех пор всегда и везде пристегиваюсь.
Теоретически для фанатов непристегивания можно было бы ввести спец. страховку, чтобы на халяву потом не лечились бы. Покажи менту и катайся как хочешь. Собственно для мотоциклистов (у которых почему то нет ремней) страховки в западных странах куда выше.
Можно даже спец. наклейки на машины делать. Все таки человек должен сам решать, как и когда ему можно умереть.
Можно даже спец. наклейки на машины делать. Все таки человек должен сам решать, как и когда ему можно умереть.
AImkI:
Теоретически для фанатов непристегивания можно было бы ввести спец. страховку, чтобы на халяву потом не лечились бы. Покажи менту и катайся как хочешь. Собственно для мотоциклистов (у которых почему то нет ремней) страховки в западных странах куда выше.
Можно даже спец. наклейки на машины делать. Все таки человек должен сам решать, как и когда ему можно умереть.
Теоретически для фанатов непристегивания можно было бы ввести спец. страховку, чтобы на халяву потом не лечились бы. Покажи менту и катайся как хочешь. Собственно для мотоциклистов (у которых почему то нет ремней) страховки в западных странах куда выше.
Можно даже спец. наклейки на машины делать. Все таки человек должен сам решать, как и когда ему можно умереть.
Я бы еще ввел такие страовки для любителей с гор на лыжах покататься, или в регби поиграть. Нефиг лечиться на халяву.
Ага , больше всего вымораживают вот такие, которые "пристегнулся - не пацан".
Maxim Efimov:
Ага , больше всего вымораживают вот такие, которые "пристегнулся - не пацан".
Ага , больше всего вымораживают вот такие, которые "пристегнулся - не пацан".
Полностью согласен.
Мне инструктор всегда вдалбливал: "никогда не может быть стыдно следовать требованиям техники безопасности. Все эти правила писаны кровью. Если видишь, что промахнулся на глиссаде, скорость или высоту зевнул, всегда иди на второй круг, не пытайся исправить в последний момент и сесть"
А я вспомнил какой-то "Пункт назначения". Помните, там парень, сидя в авто на ж/д путях, никак не мог отстегнуться?
Выжил в итоге. Правда, не надолго...
Выжил в итоге. Правда, не надолго...
Peter Zabriski: А я вспомнил какой-то "Пункт назначения". Помните, там парень, сидя в авто на ж/д путях, никак не мог отстегнуться?
Там против него работало гомеостатическое мироздание, не хухры-мухры.
Скажу честно, не встречал еще статьи, "Х мифов..", "У неизвестных фактов...", "ХУ заблуждений..." "УХ полезных советов...", и так далее, которые стоило бы читать. Все их пишет какой-то "искуственный интеллект", разработанный в лабораториях "Космополитен". Пару лет как перестал такое читать в принципе.
У меня зачин традиционный. Есть у меня одноклассник. У него дочка была в сложном возрасте, насмерть стояла, отказывалась пристегиваться на заднем сиденье (на переднее еще по ПДД нельзя было). Он как-то разок на скорости 15-20 км/час нажал тормоз в пол. Дочка расквасила нос. С тех пор как рукой сняло, пристегивается сразу.
В общем, в статье всё по делу. Учим физику, законы сохранения. Потом вспоминаем, как через весь салон летела принцесса Диана (правда, там и скорость была серьезная).
В общем, в статье всё по делу. Учим физику, законы сохранения. Потом вспоминаем, как через весь салон летела принцесса Диана (правда, там и скорость была серьезная).
Thellonius: В общем, в статье всё по делу.
По делу только статистика смертей и спасенных жизней. Все остальное - отсебятина и журналистский высер.
Я вылетел с хайвея на скорости 75 миль в час. Не был бы пристегнут - ясно дело - не писал бы этот мессаг здесь.
Ремнем пристегиваюсь всегда, однако статья - г-но полное, с опровержением мифов такими же мифами. Бред полнейший.
Ivan-gorod:
Ремнем пристегиваюсь всегда, однако статья - г-но полное, с опровержением мифов такими же мифами. Бред порлнейший.
Ремнем пристегиваюсь всегда, однако статья - г-но полное, с опровержением мифов такими же мифами. Бред порлнейший.
Что именно там бред полнейший?
У меня дочка въехала в серьезный столб.Мы с ней более менее( в ремнях).А тетка сзади в середине без ремня сломала бедро.Как-то так.
Добавлю ещё несколько услышанных от таксистов веских аргументов не пристёгиваться:
" Ремень пачкает мою светлую рубашку" (почистить ремень? с ума сошёл?)
" У меня друга дяди отца в 1975 году в "Москвиче" ремнём перерезало пополам."
"Ты что, мне не доверяешь?"
" Ремень пачкает мою светлую рубашку" (почистить ремень? с ума сошёл?)
" У меня друга дяди отца в 1975 году в "Москвиче" ремнём перерезало пополам."
"Ты что, мне не доверяешь?"
jamaysky: " Ремень пачкает мою светлую рубашку" (почистить ремень? с ума сошёл?)
Ага, рубашка от мозгов лучше застирывается чем от грязного ремня)
Можно, нельзя... В Израиле за это тупо штраф. Причем обоим, и водителю и пассажиру. На любом месте. Так что все пристегиваются.
А я знаю одного дядю, у него друг не пристегивался и при аварии вылетел в дверь и остался жив. (городска легенда)
ЗЫ еще вспомнил. При аварии у пристегнутого ломаются шейные позвонки.
ЗЫЫ А если ехать на заднем сиденье в середине, там точно можно не пристегиваться, там самое безопасное место.
ЗЫ еще вспомнил. При аварии у пристегнутого ломаются шейные позвонки.
ЗЫЫ А если ехать на заднем сиденье в середине, там точно можно не пристегиваться, там самое безопасное место.
torrr:
А я знаю одного дядю, у него друг не пристегивался и при аварии вылетел в дверь и остался жив. (городска легенда)
А я знаю одного дядю, у него друг не пристегивался и при аварии вылетел в дверь и остался жив. (городска легенда)
Ну я видел как минимум одно видео снятое на регистратор, где чувак реально удачно вылетел из машины в самом начале, до того как машина устроила кульбиты и превратилась в лепешку
Но попасть в такую ситуацию - это как выиграть в лотерею, шансы, конечно, всегда есть, но ну его нах. Лучше пристегиваться в 100% случаях, чем ждать ту аварию, где лучше вылететь, чем быть пристегнутым.
torrr: А я знаю одного дядю, у него друг не пристегивался и при аварии вылетел в дверь и остался жив. (городска легенда)
из общего колчества случаев ДТП в самом деле бывают случаи когда непристегнутость спасла. Я, например, действительно знаю случай когда фура перестроилась в легковушку и вдавила ее в отбойник, водительское место просто смяло и раздавило (там место переднего пассажира было единственно целым во всем автомобиле), водитель был непристегнут и от первого удара его бросило на пассажирское сиденье, отделался сильным сотрясением и потерей памяти (не помнил где-то неделю до ДТП, как и само ДТП), даже не сломал ничего, машина в полный тотал. И с тех пор он всем рассказывает, что пристегиваться это плохо, а то бы он погиб. Среди моих знакомых, к счастью, его почти никто не слушает.
Мне вообще непристегнутым ехать некомфортно. Привык сразу.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Виды доброты
09.09.2024
72
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147