Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рекламные SMS от "Мегафона" - не наколитесь!

26.10.2012 14:04  8047   Комментарии (23)

Andy Ray рассказал забавную историю - публикую с его разрешения.

Возможно, вам покажется интересной история о том как Мегафон опустошил мой счет на 865 рублей за 4 минуты.

У меня есть друзья, которые в подвыпившем состоянии любят набрать мой номер в час, два, три ночи и поболтать за жизнь. И я решил исправить ситуацию.

Мой Galaxy Note запрограммирован с помощью TASKER при подключении к домашнему Wi-Fi, автоматически с 22:30 и до 7:00 вставать в режим вибро.

На входящий звонок либо СМС автоматом отправляется ответ-инструкция для дозвона в экстренной ситуации. Громкий звонок включается на 10 минут после 3-х звонков подряд.

Вот что из этого вышло (см. скриншот телефона), когда Мегафон решил ночью отправить мне рекламную СМСку, любой ответ на которую означал что я хочу получить еще одну.



У истории счастливый конец, оператор службы поддержки без лишней волокиты связала меня с каким-то менеджером, которая войдя в суть дела тут же организовала возврат 865 рублей и подключила мне запрет развлекательных услуг.

Однако, "осадок остался". Порядочно ли с этической стороны поступает Мегафон, когда инициирует подобные акции? Случайный ответ на СМС приводит к потере 30 рублей. Рассчет ведь именно на это, так как в здравом уме никому не нужен этот бред за приличные, в общем-то, деньги. Если по закону они и чисты, то по нормам морали, это более похоже на "развод лохов".

26.10.2012 14:04
Комментарии 23

А я, например, столкнулась с МТС - эти прекрасные люди, говорят, запросто фальсифицируют и историю, и детализацию и выписки и все, что захотят. А еще они практикуют очень доходный, не побоюсь этого слова, сервис -"непрошедший платеж". Угораздило меня взять у них телефон в кредит год назад (срочно надо было, а полной суммы не было), так досрочно погасить не дали и по сю пору (!) трясут какой-то мифический "непрошедший платеж" (да, дорогой лох, если платеж не прошел, то заплати еще раз, LOL).Что самое интересное, за год у них поменялся персонал, переустановилась какая-то база, и сделать выписку не представляется возможным.

Пришла к выводу, что не все опсосы одинаково сговорчивы. Если Билайн, хоть и со скандалом. но возвращал мне списанные СМС-спамом деньги, тот тут, говорят, номер не проходит. Затихнут, накрутят по-тихому штрафов и, когда сумма накапливается, трясут уже через суд....
30.10.12 11:42
0 0

Кстати, у Мегафона есть услуга стоп-контент, блокирующая отправку смс и ussd на платные номера. *105*801#

moscow.megafon.ru

При том на короткие номера Qiwi смс отправляются. Другие не проверял.
26.10.12 19:41
0 0

Автор, конечно, сам себе "дырку" напрограммировал, но операторы реально достали своими "услугами". Большинство "услуг" - мошенничество чистой воды.
26.10.12 16:36
0 0

"Случайный ответ на СМС приводит к потере 30 рублей."

Не только "случайный ответ", но и отправка несуществующей USSD команды (например, ошиблись при наборе - хотели узнать свой номер, но с циферками напутали).

Так что, "люди! Будьте бдительны!" (с)
26.10.12 16:16
0 0

Peter Zabriski:
"Случайный ответ на СМС приводит к потере 30 рублей."

Не только "случайный ответ", но и отправка несуществующей USSD команды (например, ошиблись при наборе - хотели узнать свой номер, но с циферками напутали).

Так что, "люди! Будьте бдительны!" (с)




Да, у меня так было на Мегафоне "Просто для общения". Захотел узнать срок действия льготного тарифа. Но по звонку вернули в течении месяца деньги.
26.10.12 19:35
0 0

?Да Вы можете копнуть выше.

?Это вообще за пределами моего разумного.

?Смотрите:

Условия оказания услуг moscow.megafon.ru

Пункт 14.14.3. использование сведений об Абоненте, указанных в ст. 53 Федерального закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи», в системе информационно-справочного обслуживания Оператором или третьими лицами в целях оказания справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами. Указанное использование осуществляется с использованием средств автоматизации или без использования таких средств и подразумевает, в том числе, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение сведений об Абоненте, включение сведений об Абоненте в данные для информационно-справочного обслуживания. Перечень третьих лиц, осуществляющих обработку сведений об Абоненте в соответствии с настоящим пунктом, приведён на сайте Оператора

www.megafon.ru.

?Где, он приведён на сайте Оператора

www.megafon.ru ?

?Мегафон, тратит очень много денег на свою "юридическую службу"

Конституция Российской Федерации. Статья 24



1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

?Оказывается, допускается!


26.10.12 15:53
0 0

Coman13:


?Оказывается, допускается!



Это стандартное соглашение об обработке персональных данных, в связи с необходимостью исполнения требований 128-ФЗ. Свободного раскрытия этих данных оно не предусматривает.
Кстати, ровно такое же сошлашение, пусть и другими словами, вы заключаете с банком или, например, магазином, когда получаете именную дисконтную карту.
26.10.12 16:02
0 0

Шикарно опустили скрипт-гуру. Доскриптовался.
26.10.12 15:30
0 0

Офигеть, вот уж не знал, что эти штуки на конце шнурков называются аксельбанты!
26.10.12 14:38
0 0


Nous Mellon: Офигеть, вот уж не знал, что эти штуки на конце шнурков называются аксельбанты!

С вас 30 рублей за информацию.:)
27.10.12 11:29
0 0

Ну, как раз в этом случае виноват не столько опсос, сколько пользователь, который установил какую-то левую софтину и настроил автоответ на все входящие смс. Если по уму, так надо в автоответчике поставить фильтр на короткие номера, на номера из адресной книги, или тупо по регекспу типа /\+79.*/



Юрий П: Думаю, пора законодательно запрещать опсосам заниматься подобной хренью.



Запрещать рекламу не надо, но нужно обязать опсосов отключать рекламу по первому требованию, а для рассылки рекламы предварительно получать письменное согласие клиента.
26.10.12 14:29
0 0

Думаю, пора законодательно запрещать опсосам заниматься подобной хренью. Самое поганое, что деньги списываю запросто, а чтобы их вернуть нужно тащиться к ним в офис.
26.10.12 14:25
0 0

Alex Exler: Если по закону они и чисты,

Вот это спорный вопрос, но кто станет с ними судиться за 30 руб или даже за 830.
26.10.12 14:21
0 0

На самом деле, не без элементов ССЗБ

Ну и скриптик в Таскере придется допилить 😄
26.10.12 14:16
0 0

Нажимать не нажимал ни разу, но достали меня эти рекламки от пчелайна: батарея садится со скоростью звука от них. А они, сволочи, в августе-сентябре как рехнулись - каждые 3-5 минут по сообщению присылать стали. И главное, на сайте у них в своей кабинете отключить эту беду никак не возможно. Пришлось выстоять изрядную очередь в офисе, чтобы отключить.
26.10.12 14:14
0 0

SergeyV:
достали меня эти рекламки от пчелайна... Пришлось выстоять изрядную очередь в офисе, чтобы отключить.


Скорее всего, это услуга "Хамелеон". Отключается так: *110*20 решетка ОК. http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?bm=406fdf5f-fad8-4762-8183-bfa74a637d5e&id=26c11bf3-708d-4e74-8957-e539f3e4aaa4

Чтобы избавиться от ВСЕХ видов рекламы, можно дозвониться до оператора и включить "запрет коротких номеров" (или выбрать услугу "черно-белые списки", 0858-звонок)








26.10.12 14:31
0 0

SergeyV : SergeyV: но достали меня эти рекламки от пчелайна

Мегафон с МТСом - как не подключу новую симку смски валятся сотнями, при том, что симки от этих операторов я ставлю на время разъезов и практически не даю номеров, билайн у меня основной, указываю в тысячах местах, раздаю всем подряд, и единственная реклама - раз в полгода уведомления о начислении бонусов, да при зачислении средств на телефон - реклама развлекательного портала от билайна и то происходит раз в месяц, так что Билайн гораздо скромнее
26.10.12 18:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4107
вино 360