Адрес для входа в РФ: exler.world

Рекламная дрянь от МТС (МТС Новости)

25.09.2015 16:53  10990   Комментарии (24)

Схема простая. Всплывает у вас в смартфоне вот такое гадское окно.

Что значит "поздравляем" и что значит "вы подписаны", спрашиваете вы, потому что вы ни на что не подписывались. Умные люди при этом нажимают "Отмена". Но тогда это сообщение начинает всплывать каждый день, потому что с умными людьми эти твари из МТС тоже умеют справляться.

При нажатии на "ОК" вас тут же радостно подписывают на то, что за ваши деньги от МТС будут приходить всевозможные всплывающие сообщение, которые вас заколебут насмерть.

Как отписаться?

Самый простой способ: *111*1212*2# вызов

Если уже пришли какие-то сообщения, то их скопом можно грохнуть в меню симкарты. Там же, кстати, можно отписаться от этих "МТС Новости".

25.09.2015 16:53
Комментарии 24

О, МТС.... я как-то реактивировал старый номер МТС. Во-первых, с него были высосаны все деньги до нуля. Просто потому, что они автоматом все старые тарифы переводят в режим с ежедневной оплатой.

Во-вторых - после переключения на актуальный тариф мне пришлось отменять 6 (шесть, Иоаким!) платных услуг, автоматически подключаемых при выборе тарифа.
29.09.15 12:47
0 0

всвязи со сменой телефона, поменял симкарту мегафона (нужна была micro-sim). сразу после замены стали приходить рекламные рассылки мегафона.

позвонил в техподдержку, попросил отключить. Честно не помню они отключили или нет, но точно сказали следующее "чтобы навсегда удалить программу Каледойскоп с sim-карты отправьте пустое сообщение на такой-то служебный номер". Я положил трубку и тут меня ждало удивление: система android (в частности мой nexus 5) не дает отправить пустое сообщение куда-либо, кнопка "отправить" не активна. Я стал искать сторонние программы для отправки смс на андроиде. Не помню, удалось ли в них отправить пустое смс, но проблема решена.


29.09.15 11:55
0 0

МТС. Много лет назад написал заявление о запрете контентных услуг. С тех пор полёт спокойный.
26.09.15 07:51
0 0

 Я с 99-го на МТС с одним и тем же номером, поменялся только префикс с 902 на 916, один раз посыпалась рекламная дрянь, когда номер выводил опять на себя с корпоративного тарифа, но сразу отключил в личном кабинете, и с тех пор тихо. Возможно, это действительно только для новых абонентов, но все равно не перестаёт быть мерзостью.
25.09.15 23:53
0 0

А если запрет коротких номеров включить, все равно подписывают и присылают?
25.09.15 22:00
0 0

Российска госдура иногда таки принимает что-то вменяемое.

Контентный счет - люто рекомендую.

Как его подключить операторы на своих сайтах, конечно, попрятали в какие-то далекие перди.

Но гуглится все в 5 сек. Реально помогает, проверено.
25.09.15 21:01
0 0

Evchul :

Контетный счет работает только против стороннего контента (предоставляемого не оператором связи).

То есть, против большинства фигни помогает, но от МТС-новостит не поможет.


25.09.15 21:14
0 0

при оформлении симки, что в Мегафон, что в МТС

просил отписать в салоне от всех сервисов, сразу от всех - не скажу, что их дико радовало - но шли навстречу -ибо нет очереди,а тут клиент-покупатель с нужной услугой



при оформлении анкеты - ставил жирно НЕТ в мелкошрифтных пунктах - "а можно ли вам прислать инфо рассылки"

МТС - почти не слал, разок позвонил - напомнил - что отказался, как-то успокоились

Мегафон -вообще не слали, но я в договоре подписал - против любых инфо-рекламных рассылках, поморщились на дополнении, но приняли - мол юристы в ген. офисе решат сами, на ваше дополнение 😄



все сие истории 2014 года, в этом году живу спокойно - подключено тока, что надо



а ребенку в Мегафоне даже присылку СМС вообще выключил 😄))))
25.09.15 20:55
0 0

А они еще не догадались поменять местами функционал кнопок?
Или все-таки тех, кто жмет "ОК" большинство...
25.09.15 20:28
0 0

Этим грешат все. Нужно просто сразу после покупки симки позвонить в техподдержку опсоса сказать волшебные слова:

1. Подключены ли у меня какие-либо платные сервисы? Отключите.

2. Подключены ли у меня какие-либо сервисы, которые через некоторое время станут платными? Отключите.

3. Отключите все смс и прочие уведомления от оператора. Рекламные и нерекламные. Я хочу получать сообщения только от других пользователей.

4. ...PROFIT!



Я понимаю, это звучит удивительно и невероятно, но это работает! В редких случаях требуется повторный звонок, т.к. не все сотрудники техподдержки одинаково полезны. Также желательно повторять эти мантры после каждого обращения в техподдержку по любому поводу - для профилактики.
25.09.15 20:23
0 0

sksig: Этим грешат все. Нужно просто сразу после покупки симки позвонить в техподдержку опсоса сказать волшебные слова:

Позвонить-то просто. Дождаться ответа - это сложнее... 😄

Если симку берете в салоне, то прям там и отключайте.
25.09.15 20:36
0 0

Какие-то куриные мозги у наших сотовых операторов... Не способны выдумать ничего лучшего, как платные рассылки, чтобы повысить свою маржинальность. В то время, как разные облачные технологии, анализ большмх данных столько возможностей дают...

У AT&T, например, внедрен анализ больших данных, благодаря чему таргетированная реклама от СТОРОННИХ рекламодаиелей может всплывать только у тех абонентов, которым (согласно анализу биг-дата) она может быть потенциально интересна. Все довольны, все смеются. Абоненты, за редким исключением, получают, то, что им может быть интересно, рекламщики повышают эффективность рекламы, а оператор получает доп. доходы - от рекламщиков, не от абонентов!




25.09.15 17:15
0 0

Я согласен: внедрен анализ больших данных

Это денег стоит. Специалистов нанимать нужно. Алгоритмы отрабатывать. А зачем, если можно доить абонентов, и тебе за это ничего не будет?
25.09.15 17:24
0 0

Какая прелесть! А разве навязывание услуги законно? Куда смотрит ФАС?
25.09.15 17:15
0 0

Кстати, украинская дочка МТС - такие же уроды.

Мало того, что, купив новую симку, зае..шься отмывать ее от кучи изначально подключенных говноуслуг, так эти твари их потом снова подписывают. Типа, по умолчанию первый месяц бесплатно, а не отказался - сам виноват.

По работе имеем много устройств (сигнализации и пр.), где установлены симки - очень классно было в один прекрасный день обнаружить, что деньги на счету съедены подпиской на шансон вместо стандартного гудка.

При этом, т.к. симки припейдные, дистанционно отключить услуги нельзя. Только вынимать из сигнализации, ставить в телефон и с него звонить для деактивации. И так до следующей "акции".

Суки, короче.
25.09.15 17:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6