Адрес для входа в РФ: exler.world
Реакция ВТБ24 на претензии
26.11.2009 11:20
5914
Комментарии (21)
По совету друзей приобрел себе автомобиль "Москвич" написал на banki.ru две претензии по этой и этой историям.
По обеим претензиям была соответствующая реакция. Правда, разная. По первой претензии пообещали вернуть на счет 300 рублей. Но не извинились. 300 рублей также не вернули (тщательно проверил, а с момента их обещания прошел уже месяц).
По второй претензии косяк исправили - доставили карточку в мое отделение, так что мне не пришлось переться на Мясницкую.
Собственно, написал об этом, чтобы сообщить: претензии на banki.ru реально рассматриваются представителями банков. Так что не стесняйтесь эти претензии предъявлять.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я ж говорил , добавьте ))
Но чем плох банки.ру...
Дмитрий Журавлев: Но чем плох банки.ру...
Всем хорош. Где сказано, что он плох?
Экслер, а зачем ты закрываешь все внешние ссылки в <noindex> ?
Дмитрий Журавлев: Экслер, а зачем ты закрываешь все внешние ссылки в ?
Для порядка.
Дмитрий Журавлев:
Экслер, а зачем ты закрываешь все внешние ссылки в <noindex> ?
Экслер, а зачем ты закрываешь все внешние ссылки в <noindex> ?
Ну, вы прям наивны. Мотайте вниз, видите слева и справа в овальных рамках тексты странного вида со ссылками? Вот это - те сайты, которым позволено продвигаться сайтом Алекса. Остальным - ни-ни...
У меня с ВТБ24 была такая история. Подходил конец срока действия карты, и я через их сайт заказал перевыпуск. При этом на их странице было нужно выбрать, новую я выбираю карту, или перевыпуск предыдущей. Я выбрал перевыпуск предыдущей, указал номер предыдущей. В результате, карту выпустили с датой начала на месяц раньше, чем закончилась предыдущая, то ВТБ24 отожрал у срока использования один месяц за мои деньги. Жалобу писал, получил ответ в стиле "сам виноват".
По их мнению, я должен был дождаться окончания срока действия предыдущей карты, сделать заказ, дождаться привоза карты в мой город, то есть, полмесяца ходить без карты.
В общем, перешёл на обслуживание в банк Авангард, он по народному рейтингу на первом месте (хотя по капиталу где-то в жопе, но мне плевать на их капитал). Пока не вижу у Авангарда ни одного недостатка, кроме менее разветвлённой сети банкоматов. Интернет-банк у них не хуже, чем у ВТБ24.
По их мнению, я должен был дождаться окончания срока действия предыдущей карты, сделать заказ, дождаться привоза карты в мой город, то есть, полмесяца ходить без карты.
В общем, перешёл на обслуживание в банк Авангард, он по народному рейтингу на первом месте (хотя по капиталу где-то в жопе, но мне плевать на их капитал). Пока не вижу у Авангарда ни одного недостатка, кроме менее разветвлённой сети банкоматов. Интернет-банк у них не хуже, чем у ВТБ24.
Мой любимый банк это Ренесанс.
Начислили мне пеню в 52 рубля за небольшую просрочку. Но не уведомили. Нет у них такого процесса, это обязанность клиента звонить и узнавать состояние счета. Это всякие глупые альфа и сити банки заботятся о клиенте и предупреждают о платежах и задолженностях. Продержали долг несколько месяцев и списали - т.к. с такими маленькими долгами они не возятся. но не забыли отправить в кредитное бюро инфу, что у меня просрочка более чем на 90 дней.
узнал я об этом только через несколько лет, когда несколько банков одновременно отказали в кредите. поскольку ренессанс все давно списал (ну маленькая сумма, не держат такие долги) - то погасить и компенсировать у меня уже никакой возможности не было. единственное, что удалось выторговать -чтобы они изменили просрочку с 90 на 60 дней.
занятно, выходит, если бы я им должен был большую сумму денег - они бы ее не списали и ко мне обратились. и тогда бы я о ней узнал и обязательно заплатил. и тогда бы не было у меня проблем с кредитной историей.
общение с ними отдельная история - просто так позвонить или приехать нельзя. надо заказывать звонок. и, может, через несколько дней они сами мне позвонят. а может и нет. а может позвонят, когда я не смогу разговаривать. и тогда все по новой.
в бюро кредитных историй сказали, что половина проблем именно у клиентов ренессанса. вторая половина - клиенты русского стандарта.
зато ренессанс глумливо продолжает присылать предложения открыть кредитные карты, смски что я благонадежный заемщик и они мне дают кредит. недавно прислали письмо, что включили мне в "клуб любимых клиентов".
я фигею
Начислили мне пеню в 52 рубля за небольшую просрочку. Но не уведомили. Нет у них такого процесса, это обязанность клиента звонить и узнавать состояние счета. Это всякие глупые альфа и сити банки заботятся о клиенте и предупреждают о платежах и задолженностях. Продержали долг несколько месяцев и списали - т.к. с такими маленькими долгами они не возятся. но не забыли отправить в кредитное бюро инфу, что у меня просрочка более чем на 90 дней.
узнал я об этом только через несколько лет, когда несколько банков одновременно отказали в кредите. поскольку ренессанс все давно списал (ну маленькая сумма, не держат такие долги) - то погасить и компенсировать у меня уже никакой возможности не было. единственное, что удалось выторговать -чтобы они изменили просрочку с 90 на 60 дней.
занятно, выходит, если бы я им должен был большую сумму денег - они бы ее не списали и ко мне обратились. и тогда бы я о ней узнал и обязательно заплатил. и тогда бы не было у меня проблем с кредитной историей.
общение с ними отдельная история - просто так позвонить или приехать нельзя. надо заказывать звонок. и, может, через несколько дней они сами мне позвонят. а может и нет. а может позвонят, когда я не смогу разговаривать. и тогда все по новой.
в бюро кредитных историй сказали, что половина проблем именно у клиентов ренессанса. вторая половина - клиенты русского стандарта.
зато ренессанс глумливо продолжает присылать предложения открыть кредитные карты, смски что я благонадежный заемщик и они мне дают кредит. недавно прислали письмо, что включили мне в "клуб любимых клиентов".
я фигею
То есть, Алекс, у Вас все же есть теперь карточка ВТБ24? Хочу обратить Ваше внимание, что минимальная комиссия по их карте при снятии наличности в посторонних банкоматах - 300 РУБЛЕЙ (в большинстве нормальных банков - 3 доллара). При этом чужие банкоматы в Москве обычно дают не более 6 тыр, так что срочное снятие налички обходится в 5%, на мой взгляд - дороговато, чтобы использовать карту как своего рода кошелек и в путешествиях.
Причем они сделали это так погано - поменялимолча, а потом не претензии показали на пункт договора, что они могут так делать, а я должен раз в полгода изучать все тарифы заново. Мне это тоже непонравилось - я купил их карту для использования на одних условиях, а они через пол года (хотя заплачено уже за обслуживание за го) в одностороннем порядке меняют условия ее использования и я еще должен сидеть их тарифы изучать. Имхо называется это не иначе как "геморрой за свои деньги".
Причем они сделали это так погано - поменялимолча, а потом не претензии показали на пункт договора, что они могут так делать, а я должен раз в полгода изучать все тарифы заново. Мне это тоже непонравилось - я купил их карту для использования на одних условиях, а они через пол года (хотя заплачено уже за обслуживание за го) в одностороннем порядке меняют условия ее использования и я еще должен сидеть их тарифы изучать. Имхо называется это не иначе как "геморрой за свои деньги".
Смотрю, что и в России, как и в моей родной Беларуси, возвращается СОВОК - "ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!" - грустно... И ведь что самое печальное, с нами это всё только так и работает, жрём мы все эти мерзости на каждом шагу, прогибаемся под таким обращением, ведь каждый понимает, что лбом стену не прошибёшь, а в сумме имеем то, что имеем...
lunkin:
Смотрю, что и в России, как и в моей родной Беларуси, возвращается СОВОК - "ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!" - грустно... И ведь что самое печальное, с нами это всё только так и работает, жрём мы все эти мерзости на каждом шагу, прогибаемся под таким обращением, ведь каждый понимает, что лбом стену не прошибёшь, а в сумме имеем то, что имеем...
Смотрю, что и в России, как и в моей родной Беларуси, возвращается СОВОК - "ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!" - грустно... И ведь что самое печальное, с нами это всё только так и работает, жрём мы все эти мерзости на каждом шагу, прогибаемся под таким обращением, ведь каждый понимает, что лбом стену не прошибёшь, а в сумме имеем то, что имеем...
Это вовсе не совковая тема, была задолго до совка а сейчас распространена повсеместно, только в нормальных странах это действует
В Питере после некоторого препирательства по e-mail МТС извинились что первоначально были неправы, так ещё и закинули на счёт 30р в качестве компенсации. На бедность. 😄
А банки - они разные бывают. Некоторые реально прислушиваются к клиентам и оперативно правят свои косяки. А некоторые предпочитают формальные отписки.
А банки - они разные бывают. Некоторые реально прислушиваются к клиентам и оперативно правят свои косяки. А некоторые предпочитают формальные отписки.
В Украине один из ведущих банков (Приват) даже блог в ЖЖ открыл. Только лучше от этого работать они не стали. С позиции "наши вкладчики до наших услуг еще умом не доросли" так и продолжают работать.
Однажды я тоже написал плохой отзыв в Народный рейтинг на banki.ru. Так ответ представителя банка там появился буквально через пару часов, обещали что во всем разберутся, примут меры и т.п. и предложили написать письменную претензию и выслать ее на какой-то особый email. Претензию писать не стал, а в том отделении, на которое жаловался, никаких изменений к лучшему не произошло. Может быть, действительно, стоило написать, но есть какая-то уверенность, что их не прошибешь. Хотя, может в следующий раз так доведут, что и напишу.