Адрес для входа в РФ: exler.world

Развод "звонок из банка"

11.06.2019 12:21  210517   Комментарии (107)

Звонок. Принимаю.

- Здравствуйте, это Алексей Борисович?
- Он самый.
- Вас беспокоят из банка "ВТБ", менеджер Марина. 

Смотрю на номер. Не определился как "ВТБ", но кто там знает, сколько у них номеров. И в "ВТБ" у меня есть счет и даже  какая-то карта, которой я не пользуюсь. Впрочем, даже если бы определилось, как номер "ВТБ", то это вообще ни о чем не говорило бы, номер при звонке можно подставить любой. 

- Здравствуйте, Марина, - отвечаю.
- Дело в том, - говорит Марина, - что у вас по карточному счету прошла подозрительная транзакция и нам нужно убедиться, что там все в порядке.
- И что за транзакция? - спрашиваю я.

При этом смотрю в SMS - нет там никаих транзакций по "ВТБ".

- Последняя транзакция по карте за вчера, - говорит Марина. - Там крупная сумма, если это какое-то мошенничество - нужно остановить, чтобы вы не потеряли деньги. 

Ну, тут уже становится все понятно. Дальше будем развлекаться.

- Так что за транзакция-то, Марина? - спрашиваю я.
- Перевод на сто двадцать четыре тысячи рублей, - палится Марина.

У меня по карте такую сумму перевести нельзя, ограничение стоит.

- И куда же переведена такая безумная сумма? - спрашиваю я.
- Назовите номер вашей карты, - идет с козырей Марина, - я проверю.

Да не вопрос. Конечно, назову.

- 5460 9173 1248 0999, - диктую я, разумеется, совершенно "от фонаря".
- Срок действия, - грамотно делает следующий заброс Марина, - до апреля двадцать второго?
- Нет, до мая двадцать третьего.
- Спасибо, - благодарит Марина, предвкушая премию: одного лоха развела.
- Я проверила, - через несколько секунд говорит Марина, - по этой карте не было такой транзакции. Вероятно, какая-то ошибка в системе.
- Бывает, - благодушно отвечаю я. - Систему смазывать почаще надо, тогда и глючить не будет.

Марина прощается и кладет трубку. Интересно, думаю я, сколько народу покупается на такой примитивный развод?

Проходит несколько дней. Звонок.

- Здравствуйте, это Алексей Борисович?
- Он самый.
- Вас беспокоят из "Сбербанка", менеджер Ирина. 
- Здравствуйте, Ирина, - вежливо отвечаю я. - Давно вы мне что-то не звонили.
- Дело в том, - говорит Ирина, - что у вас по карточному счету прошла подозрительная транзакция и нам нужно убедиться, что там все в порядке.

Это на самом деле очень классно, что по карточному счету "Сбера" прошла подозрительная транзакция, потому что у меня никогда в жизни не было ни одной карты "Сбера".

Дальше повторяется похожий диалог, я снова любезной даме диктую номер карты и срок действия - пусть порадуется.

Ну, в общем, очередной развод, имейте в виду. Информация сливается явно не из банков, раз звонят из банков, к которым я не имею отношения, они берут информацию из каких-то других баз, а банки, судя по всему, подставляют просто самые популярные. Но называют по имени-отчеству. И несколько друзей говорили, что им были похожие звонки и тоже из "банков", в которых у них нет счетов и карт.

11.06.2019 12:21
Комментарии 107

Жена продавала что-то на "Авито".

Мужик позвонил: все устраивает, беру не глядя, щас машину с курьером пришлю, чтоб забрал…

Уже как-то подозрительно. Цена лота - рублей 800, ЕМНИП.

- а дайте номер карты, сейчас переведу. Ой, а у вас "Сбер"? А у меня другой банк, по правилам межбанковских переводов нужен дополнительный код, он у вас с другой стороны карты…

Пора прекращать этот балаган, уже все понятно.

Беру трубку:

- Алло! Вы серьезно?

- да, да, там дополнительный код, 3 или 4 цифры! Перевод не проходит!

- Вечер в хату!

Секундная пауза, потом:

- Пошел на хуй!

И бросают трубку.

Жаль, так интересно говорили…

Естественно, подали жалобу оператору этого деятеля. Но вряд ли последовали какие-то действия.
12.06.19 01:40
0 1

Но вряд ли последовали какие-то действия.
Он же ни к чему не призывал, просто спрашивал)))

А что даетреальный номер карты мошенникам без CVV?

При покупках онлайн нужен код из СМС или CVV.

При покупке на кассе - нужна сама карта.

Как схема работает?

Или можно где-то зарегиться со своим телефоном и чужим номером карты?
12.06.19 01:26
0 1

И охота же людям время тратить на подобные разговоры
11.06.19 21:44
0 2

Мне несколько раз тоже звонили.

- Здравствуйте, это служба безопасности банка ИМЯ_БАНКА, у Вас была сомнительная транзакция...
- Эммм... по какой карточке? Номер?
- ...пи-пи-пи...
11.06.19 20:03
0 0

Мне аля албанский вирус присылали смс:
Shanovniy klient!
Vasha karta bude zablokovana bankom.
Terminovo proidit avtorizaciu abo zatelefonuite:
+38(050) 519-77-57;
+38(094) 146-85-07;

Причем номер был обычным, даже не попытались замаскироваться.
11.06.19 19:40
0 0

По-моему, следует говорить - менеджер Марина-Ирина, известно ли вам, что вы скоро сядете на срок до пяти?
11.06.19 18:48
2 1

Они обычно именно оттуда и звонят.
11.06.19 22:49
0 1

Алекс, а в твоем случае как-то топорно работали.
Если не ошибаюсь, то валидность номера карты достаточно легко проверить по номеру. Вроде в номере есть код банка и какой-то алгоритм создания номера.
Возможно ошибаюсь.
ita
11.06.19 16:36
0 2

Возможно ошибаюсь.
Последние 4-ре цифры карты это контрольная сумма номера. Но вряд ли жулики знаю формулу.
11.06.19 17:15
0 0

Последние 4-ре цифры карты это контрольная сумма номера. Но вряд ли жулики знаю формулу.
А её и знать особо не надо. Онлайн поставщики платежей любезно могут это проверить. Достаточно начать оплату и написать номер карты. Большинство поставщиков любезно сообщит об ошибке в номере до попытки оплаты.
11.06.19 18:06
0 0

Я правильно понимаю, что последние 4 цифры это своего рода пароль карты для банковской системы? Просто периодически у меня из запрашивали при активации карт разных банков, например отправите SMS с последними четырьмя цифрами для активации карты.
И само собой смс должно быть с телефона владельца.
ita
11.06.19 18:15
0 0

Я правильно понимаю, что последние 4 цифры это своего рода пароль карты для банковской системы?
Не совсем так. Это не секретная, но в тоже время контрольная информация. Первые 15 цифр карты несут информацию о вашем банке, типе платежной системы и уникальный номер владельца. А последняя цифра - некий множитель, благодаря которому все ваши 16 цифр на карте высчитываются по специальной формуле и делятся без остатка.

Итого: последние 4-ре цифры, это три цифры уникального номера клиента (из 9-ти) и проверочный множитель. Для идентификации карты по базе этой информации более , чем достаточно. Но это не в коем случае не пароль, так как иначе бы эту информацию не печатали в открытом виде везде и всюду. По сути эти цифры позволяют системе точно определить/проверить владельца, а тем кто, не в системе не дает никакой полезной информации.
11.06.19 18:50
0 1

Спасибо за информацию, интересный ход для идентификации.
ita
11.06.19 20:39
0 0

Алекс, а в твоем случае как-то топорно работали.Если не ошибаюсь, то валидность номера карты достаточно легко проверить по номеру. Вроде в номере есть код банка и какой-то алгоритм создания номера. Возможно ошибаюсь.
Не ошибаетесь. Гуглим "расшифровка номера банковской карты".
Зашит банк, класс верхнего эмитента карты, тип кары.
11.06.19 21:31
0 0

Тоже звонили. Сначала представились Бинбанком, но тут им повезло, у меня была такая карта и я честно об этом сообщил. Правда, говорю, она уже того, истекла... Далее неожиданный поворот - а сейчас у вас какая карта? Окей, Сбер, говорю. Секунда ожидания, нашлись быстро - мы сейчас вас на специалиста Сбербанка переключим.
Ну, думаю, класс, все спецы в одном месте сидят, удобно-то как. Жду, слушаю музыку. Уже другой голос радостно сообщает: "Здрасти, я специалист службы безопасности Сбербанка, меня к вам направил спец из банка Открытие".
Отвечаю: "Ребята, ну вы хоть с банками не путайтесь, а то совсем непрофессионально". Положили трубку.
11.06.19 16:13
0 2

Тащемто (тм), нонеча бинбанк это открытие и есть. Сурприз!

С таким успехом они и МДМ-мом могли представиться. Чего стесняться, давайте всю линейку слияний/поглощений в одном звонке вспомним.

-Как к вам обращаться?
-Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп.
11.06.19 16:08
0 6

Должен быть ещё пятый...

-Как к вам обращаться?-Гений, миллиардер, плэйбой, филантроп.
Понял!!! Нашим новым другом должен быть железный человек!!! (С) ТББТ
11.06.19 21:28
0 0

Как вежливо.. Меня в подобной ситуации открытым текстом на йух послали.. Еще и пока трубку клали коммент услышал «...ля, еще один умник»
ita
11.06.19 16:06
0 6

Так это успех. Значит не все хорошо у разводил, часто люди стали их раскрывать. 😄
11.06.19 16:09
0 6

В 2014 мне звонили из "СБУ", мол по вашей карте подозрительная транзакция, не отмываете ли вы деньги на нужды сепаратистов..
Спросил какого банка карта? Ответили.
У меня таких карт никогда не было..
А каких банков есть?
Я был уставший, сбросил вызов.
А, да, Украина если что.
ita
11.06.19 16:17
0 1

А мне уже неделю звонит тупой робот из "Сбера" с обычных мобильников, обращается по ФИО приятным девичьим голоском и пытается выведать дату рождения "для продолжения аутентификации и получения дальнейших консультаций". На моё заявление о том, что мне все эти "консультации" ну вообще никуда не упёрлись и я в них абсолютно не нуждаюсь у робота происходит лёгкий "зависон" и перезапуск цикла прграммы. Номер, естественно, отправляется в бан... Уже около 10 номеров в "коллекции" собрал. Будем изучать дальше...
11.06.19 14:47
0 0

Алекс, не так давно ты нам сообщил, что все твои номера телефонов оформлены на хороших знакомых. А карты, видимо также привязаны к телефонным номерам хороших знакомых? Если, конечно, номеров карт у мошенников нет, то, понятно, что информация не из банков. А откуда мошенники узнали, что по номеру хорошего знакомого отвечает Алексей Борисович? (вопрос риторический 😄) Вряд ли, конечно, от хороших знакомых...
Мне тут давеча позвонили (+7-495-409-58-71), представились "Сбербанк России г. Москва ": "15 минут назад, имя отчество, был совершён вход в ваш личный кабинет."
Ответил: "Спасибо, что вы так оперативно среагировали", и повесил трубку. Я раньше работал в Сбербанке и знаю, что банк никогда никому подобных звонков не делает.
Уровень идиотии развода зашкаливает, но раз мошенники звонят, значит всё же кто-то до сих пор попадается.
11.06.19 14:30
1 4

Ну вообще с настоящего банка так же звонят бывает.
Кроме того что конечно же не спрашивают номер карты. А просто спрашивают, делали ли вы покупку подозрительную на такую то сумму или нет.
11.06.19 14:12
3 0

- 5460 9173 1248 0999, - диктую я, разумеется, совершенно "от фонаря".
Ну вот, Алекс, зачем ты им мою карту слил?! Кранты бюджету!
11.06.19 13:52
0 19

У друга была несколько иная ситуация.
Звонок в 4 утра: "Иван Сергеевич? Служба безопасности Альфа банка. У вас есть карта нашего банка *** 4864? По ней только что был совершён перевод, это сделали вы?"
Имя-отчество, последние карты цифры совпадают.
Дальше ему говорят, что в целях безопасности ему заблокировали и карту, и мобильный банк, а чтобы он мог поменять пароль в мобильном банке, он должен сообщить старый пароль, который типа уже недействителен.
Ну, к этому моменту друг уже проснулся и лишнего не сказал.
11.06.19 13:44
0 3

Имя-отчество и последние цифры пишут на чеках в магазинах при оплате картой. Всегда отрываю и пускаю в распыл, во избежание.

- Здравствуйте, это Алексей Борисович?
- До свидания!
11.06.19 13:42
1 4

- До свидания!
Я это говорю с гомерическим театральным хохотом)))

звонили пару месяцев назад. Давал номер истекшей карты остальное придумывал. Так врт, они наверное проверяют на сайте с онлайн оплатой. Потому что мне сказали, что инфа неверная
Den
11.06.19 13:29
0 0

В Украине похожая тема: нам с мужем и звонили, и смс присылали от имени Приватбанка, где у нас отродясь не было счетов.
11.06.19 13:17
0 0

В Украине похожая тема: нам с мужем и звонили, и смс присылали от имени Приватбанка, где у нас отродясь не было счетов.
Мне Приватбанк полгода слал ежемесячно чью-то детализацию на электронную почту 😄
11.06.19 16:52
0 0

Звонок. Принимаю.
А номер часом не +7-495-221-53-10? Мне вчера "Русский стандарт" типа звонил, назвали ИО, но быстро были посланы. На автомате получилось.
11.06.19 13:11
0 2

Насчет баз - как-то позвонили мне из "сбербанка" и сказали, что это номер моей жены, что по ее карте "подозрительная операция". И сильно пытались мне доказать, что это ее номер. Я точно знаю, что в никакие банки она его не подавала никогда. А под моим номерам ее ФИО проходит только в базе данных страховых компаний и автосервисов (машина и страховка на нее оформлены, но всеми вопросами я занимаюсь). Так что точно не банковская база.
11.06.19 13:10
0 2

Недавно пошел в магазин, расплатился по карточке и благополучно потерял. При этом вышел без телефона, а на обратном пути почти час болтал на улице с соседом. Зашел домой и увидел штук пять смс о том что по моей карте что то покупали. Причем покупки какие-то совсем смешные: 20руб, 40 руб. Ущерба в сумме рублей на 150-200. Вот такой тупой жулик попался)
11.06.19 13:08
0 1

Ущерба в сумме рублей на 150-200. Вот такой тупой жулик попался)
Это не жулик. Это ребенок жвачку в автомате через PayPass покупал. 😄
11.06.19 13:14
0 8

Возможно. Но там покупки были в паре тройке разных магазинов, но все рядышком.
11.06.19 13:15
0 0

Может, это с пином связано? Если карта с чипом, то там есть какой-то потолок суммы, до которого пин не запрашивают. По моей карте - 20 евро потолок.
11.06.19 13:22
0 0

Причем покупки какие-то совсем смешные: 20руб
тестировали?

Я потерял дебетную 20 лет назад, на нее тут же сантехники на полтора килогрина купили. Правда, тогда не так проверяли.
11.06.19 13:28
0 0

Может, это с пином связано? Если карта с чипом, то там есть какой-то потолок суммы
У меня до 1000 руб можно без пина.
11.06.19 13:31
0 1

На мастеркарде - до 1000 р., на визе хотели до 3000 поднять.
11.06.19 15:40
0 0

Я потерял дебетную 20 лет назад, на нее тут же сантехники на полтора килогрина купили. Правда, тогда не так проверяли.
Так на ней и чипа не было 😄 А вообще лимиты рулят конечно, но тот же Сбер выдаёт кредитку на полляма - а лимитов нету. Сволочи.
11.06.19 16:54
0 0

Может, это с пином связано?
Не с пином, а с PayPass как таковым. У нас базовый лимит по нему 1000р. Все, что выше, требует ввода пина уже.
11.06.19 17:20
0 2

) А вообще лимиты рулят конечно, но тот же Сбер выдаёт кредитку на полляма - а лимитов нету.
Что значит нету? На снятие или перевод есть вполне себе лимиты. Точнее с кредитки вообще нельзя никуда сделать перевод, а обналичка лимитирована.
На покупки, слава яйцам нету.
11.06.19 17:22
0 1

Украина, мегабанк, мастеркард.
100 грн, примерно 4$ первая оплата за сутки по пейпас - без проверок.
дальше нужен пин.
Связывался с банком - сказали, что это политика мастеркард, изменить не можем.
ita
11.06.19 18:32
0 0

Так на ней и чипа не было 😄
давно дело было, не было еще чипов-то Мораль такая, что надо быстро тратить, если уж решился. )
12.06.19 00:23
0 0

Странно; наверное, сами такой поставили?
По моей Capital One, кажется, до десяти тысяч. Долларов, естественно. Как бы я иначе, платил, например, в автосалоне? Не кэшем же..
Но если украдут - деньги вернут за пару часов; проверено в ходе поездки в Европу. Это же не Сбер, не Альфа..
PS Не реклама; local банки ебя ведут точно так же, но у них обычно дебитовки, а мне кредитка удобнее; 50 дней без штрафов... я плачу раз в месяц и горя не знаю.
13.06.19 11:23
0 0

Сегодня утром звонили, по имени отчеству обратились. Спрашивали секретное слово, разговор не задался. Что б им на работу на лоукостере летать а с работы в автозаке ездить.
11.06.19 13:07
0 2

Hello! Mister Alex Exler?
My name John Trump, i'm senior manager чиза .. чизи.. чо за нах
11.06.19 13:07
0 1

Covfefe..
13.06.19 11:16
0 0

ну получила маринка номер карты и срок её действия, а дальше что?
11.06.19 13:06
0 0

В каких-то магазинах этого достаточно для покупки, не везде спрашивают CVV.
11.06.19 13:09
0 2

В каких-то магазинах этого достаточно для покупки, не везде спрашивают CVV.
Например на Ebay. 😉
11.06.19 13:14
0 0

А как транзакцию-то совершать без кода? Во всех банка уже давно 100-факторная авторизация прикручена.
11.06.19 15:42
1 0

А как транзакцию-то совершать без кода?
Это опция на усмотрение продавца.
11.06.19 17:23
0 1

Кстате, вопрос, тем кто Авито-доставкой пользуется. С какого перепугу и для чего Авито просит у продавца данные карты, включая CVV, чтобы начислить (!!) ему на счет деньги за продажу?
11.06.19 13:05
0 0

Не прокатило. Вычёркиваем.
11.06.19 14:22
0 1

Я так понимаю, возможен фокус со списанием денег за возврат товара, если товар не соответствует описанию. Скажем, компьютер, который продавец продал через Авито.Доставку, не включается.
11.06.19 15:19
0 0

С какого перепугу и для чего Авито просит у продавца данные карты, включая CVV, чтобы начислить (!!) ему на счет деньги за продажу?
Они сначала списывают один рубль, и тут же возвращают его обратно на счёт. Это распространённый способ проверки, что карта рабочая (что-то типа того).
11.06.19 20:15
0 1

А CVV почему не спросила?
11.06.19 13:03
0 1

Да дура потому что. Я ей готов был сообщить.
11.06.19 13:08
0 15

Да дура потому что. Я ей готов был сообщить.
может, надо было спросить у нее адрес, куда прислать ключ от квартиры, где деньги лежат?
11.06.19 13:36
0 2

Я ей готов был сообщить.
Ай, маладэсь! По мужски!)))

когда Марина спросила как мне удобнее будет сменить пароль от банк-онлайна, спросил её чтит ли она уголовный кодекс, после этого как-то общение не задалось(
11.06.19 13:01
0 1

---
Информация сливается явно не из банков, раз звонят из банков, к которым я не имею отношения, они берут информацию из каких-то других баз, а банки, судя по всему, подставляют просто самые популярные.
---
Ага, как же. Разумеется это совпадение - Персональные данные 900 тысяч клиентов «ОТП-банка», «Альфа-банка» и «ХКФ-банка» утекли в сеть
11.06.19 13:01
0 1

В этом случае звонили бы из банков, где у меня точно есть счета и карты. А так звонят "от фонаря".
11.06.19 13:08
0 5

Мне звонили, обращались по имени отчеству, я никогда не был клиентом ОТП и ХКФ, в альфе только зарегился в конце апреля. Судя по всему это еще один слив.
11.06.19 13:10
0 0

В этом случае, они, как правило, номер карты уже знают. Их интересует только код подтверждения из СМС
11.06.19 13:28
0 0

На счет номера каредитки... У меня в закладках всегда лежит ссылка на "генератор фальшивых номеров кредиток".
11.06.19 13:00
0 1

Э... а зачем?
11.06.19 13:08
0 1

Э... а зачем?
Ностальгия? 😄
11.06.19 13:15
0 0

Номер, выдуманный "из головы", определяется как невалидный за время, достаточное для его ввода с клавиатуры. А так пусть побегают, потыкаются.
11.06.19 13:23
0 8

Ну, разве что из этих соображений 😄
11.06.19 13:25
0 0

в той же папке, где "winnuke" лежит
11.06.19 13:37
0 1

я по этой причине заказываю на амазоне, а не лоховских сайтах, даже если дороже. И не надо заново вбивать, и не сольют.
11.06.19 12:59
2 0

а не лоховских сайтах, даже если дороже.
Для этого уже давно виртуалки придумали 😄
11.06.19 13:06
0 0

виртуалки - это гут, но например в альфабанке виртуалку только на два месяца выпускают 😄
11.06.19 14:28
0 0

Раньше в альфе выдавали виртуалку на год или 2, это была пластиковая карта, но без магнитной ленты. Сейчас не выдают такие. У меня просто есть отдельный счет для оплаты в интернете, к нему привязана отдельная карта. На этом счету никогда нет денег, перевожу туда прямо перед оплатой. Немного неудобно, но достаточно безопасно.
11.06.19 17:21
0 1

виртуалки - это гут, но например в альфабанке виртуалку только на два месяца выпускают 😄
фу какая бяка

сделал в "Привате" виртуальную карту - срок действия до 2026 года

пустая, пополняется перед платежом - лепота!
11.06.19 20:14
0 1

Щас новая фишка, газовщики ходят от разных газовых служб и предлагают чего нибудь установить чтоб не взорвалось. Тысяч за 10. К нам уже 2 раза приходили.
11.06.19 12:52
1 3

А что, "водосчётчики" уже закончились?
11.06.19 12:53
0 1

Да, ставят коробочку, которая мигает красным и зеленым.
11.06.19 12:57
0 0

О'Генри, "Деловые люди":
"...продавал за пять долларов щепотку песка, уверяя, что если её добавить в керосиновую лампу, то она никогда не взорвётся.
- а керосин и не взрывается. Взрывается газ"
BEV
11.06.19 13:08
0 5

Щас новая фишка, газовщики ходят от разных газовых служб и предлагают чего нибудь установить чтоб не взорвалось. Тысяч за 10. К нам уже 2 раза приходили.
Это что. Ко мне приходили компании с "удостоверениями" от УК с ТРЕБОВАНИЕМ заменить электросчётчик и стоящими за спиной "электриками" - при этом на подъезде висело объявление о сборе денег на массовую замену счётчиков именно самой УК. На резонный вопрос о ФИО начальника, пославшего их, бодро назвали ФИО директора (знаком лично, знаю точно, что не посылал), а на вопрос "а вы объяву-то видели" на голубом глазу начали втирать, что вот объявление (~700 рублей с квартиры) - развод, а они (за 4000!) - "правильные" и всё делают как надо. Потом у старшей по дому узнал, что на полторы сотни квартир человек пять повелись.
11.06.19 13:09
0 1

На тренде Магнитогорска действуют.
111
11.06.19 14:05
0 0

Какая новая, этому разводу сто лет в обед.
11.06.19 14:46
0 0

Щас новая фишка, газовщики ходят от разных газовых служб
Вода, газ, электрика, двери, окна... всех не перечесть. И все они обл, гор, гос и т.д., ага)))

В пресловтые "лихие 90-е" у меня был приятель. Он договорился с ЛФЗ и продавал их тарелки. Тупо, за нал на улице. Менты, естественно, подходили к его продавцам (а как не подойти?)
Им тыкали в морду бумагу, что это "Ленгорпосуда".
Да, вся идея моего знакомого свелась к названию его ООО.
Через полгода он осуществил мечту детства, даже две - он купил "Чайку" и "беретту".
Через пару лет исчез. Одни говорили, что его убили, другие, что смотался в Новую Зеландию. Поди знай.

"Здравствуйте, это Алексей Борисович?" - это уже серьёзные люди! Бывает что и "Вас из банка **** беспокоят, меня зовут Валентина. Скажите, как я могу к Вам обращаться?"
Всегда называюсь Идальго в таких случаях.
11.06.19 12:49
0 1

Всегда называюсь Идальго в таких случаях.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! Негоциант!(с)
11.06.19 12:54
0 9

Да, бомбят по слитым базам. А звонок "Как к вам обращаться" - там, конечно, сразу все понятно.
11.06.19 12:56
0 1

если не знают, кому звонят, я сразу говорю до свидания.

или можно еще так:

-- Вас как зовут?
-- Авас
11.06.19 12:57
0 2

если не знают, кому звонят, я сразу говорю до свидания.или можно еще так:-- Вас как зовут?-- Авас
Акоп! По-русски будет Траншей!!!
11.06.19 13:11
0 12

если не знают, кому звонят, я сразу говорю до свидания
А я вопрос "Как я могу к Вам обращаться?" понимаю буквально и всегда отвечаю: "Как вам удобно."
11.06.19 13:39
0 5

А я вопрос "Как я могу к Вам обращаться?" понимаю буквально и всегда отвечаю: "Как вам удобно."
или: Можно на "ты"
11.06.19 13:50
0 6

- Вас как зовут?
Чувак. Так меня и зовите. Ещё можно "Ваше Чувачество"... "Чувакер"... или там "Эль Чувачино", это если Вы не любитель краткости. 😉
11.06.19 13:54
0 7

мне буквально вчера звонили с ростелекома. тоже спросили, как ко мне обращаться, я переспросил, а кому они звонят? назвали моё полное фио. что сразу помешало ко мне по имя-отчество обратиться, не представляю. потом ещё адрес спросили, ну я ответил - по тому, который в договоре. сами назвали правильный. то ли девушка-оператор неопытная, то ли скрипт у них сбоит.
11.06.19 14:08
0 2

Как к вам обращаться
Зови меня просто - "Мой господин". 😄))
11.06.19 14:20
0 13

- Зови меня Бронко!

Всегда называюсь Идальго в таких случаях.Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! Негоциант!(с)
А у меня как то вырвалось: "Мой господин".. был в гостях у тещи. Теща смотрела турецкий сериал...
А обычно спасает фраза: "Девушка, а у вас в программе есть галочка: Клиент неадекватен.Больше не звонить!????"
11.06.19 17:43
0 5

Я как-то сказал "господин"

- извините, мы не можем вас так называть.

- тогда "хозяин".

Это их тоже не устроило.

Потом я трубку повесил.
12.06.19 01:32
0 1

или: Можно на "ты"
Или "а как тебе больше нравится"?)))

Чувак. Так меня и зовите.
Dude. Running with scissors)))

"- Дэвушка.. Меня зовут Гиви...
(звук выстрела)
- Делом надо заниматься, генацвале. Делом.."
(с)
13.06.19 11:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6