Развод с помощью Economycarrentals
Я писал о сайте Economycarrentals, с помощью которого я много раз арендовал машины. Недавно я писал о том, как через этот же сайт арендовал машину в Барселоне, где меня пытались разводить в прокатной конторе, а тут мне читатель Александр прислал письмо с историей о том, как он налетел через Economycarrentals на конкретный развод.
Ну и прежде чем я процитирую его письмо, такой вопрос: а вы сейчас как и через что машины арендуете? Я понял, что с Economycarrentals больше связываться не хочу, и в следующий раз буду арендовать что-то напрямую на сайте конкретной прокатной конторы. Местные испанцы мне также советовали вот этот сервис: я с ним разбирался, но не сказать, что мне там все нравится - как-то информации довольно мало, у Economycars критериев и опций отбора намного больше. Поэтому посоветуйте что-нибудь, плиз.
И вот история Александра.
Забронировал с их помощью машину в Анталии. Раньше они, предлагая машины, писали, у какой компании ты её арендуешь, так что была возможность почитать отзывы в интернете и понять заранее, с кем будешь иметь дело. Сейчас названия компаний убрали, оставив только некий абстрактный рейтинг.
Стоимость аренды моего авто составляла около €200 за 6 дней, из которых €140 я должен был заплатить непосредственно при получении авто + депозит €150. в эту сумму была включена полная страховка с zero deductible.
Прилетели, никто не встречает, как было указано в ваучере, написал на WhatsApp, через 40 минут приезжает человек и везет нас в район около аэропорта, где расположено большое количество компаний по аренде машин и каких-то складов. Подвезли к небольшому сарайчику, в котором сделан офис. Сказали, что вся коцаная/перекоцаная машина, на которой нас привезли, и есть наша. На стене сарайчика название компании, указанной в ваучере, но в самом офисе название совершенно другое. Даю им паспорт и права. Заполняют договор и просят картой заплатить €140 за аренду и €450 депозита в качестве франшизы за повреждения.
Стоп, говорю, у меня депозит €150 и zero deductible. Достают заверенный печатью документ, в котором по английски написано, что «Дорогой клиент, ваша страховка, купленная в другом месте недействительна, вы должны либо купить страховку у нас, либо оплатить франшизу за повреждения».
Пару минут пререкаюсь, понимаю, что меня разводят, включаю видеозапись на телефоне. Как только я это делаю, документ про страховку убирается. Описываю ситуацию под запись и прошу достать их документ обратно. В ответ : sorry my English is to bad, I do not understand what you want, хотя 30 секунд назад он говорил на отличном английском. Вызываю такси обратно в аэропорт, после некоторых поисков нахожу свободный Ярис Кросс за €415 + €150 депозит с ограничением по пробегу
Пишу в economycarrentals, описывая ситуацию и прося отменить бронирование без штрафов. От них приходит ответ - жаль, что вы нам не позвонили (ага, разговор с ними по международному номеру стоил бы как собственно штраф за отмену), мы связались с нашим партнером, он ответил, что вы отказались оплачивать депозит в €150, и таким образом мы не можем отменить ваше бронирование без штрафа. На получение этого ответа ушло 4 дня!
Моё предложение переслать им записанное видео и копию договора аренды на Ярис игнорируются.
Как бороться с таким мошенничеством совершенно непонятно, так как в этой ситуации отсутствует возможность перестраховать ущерб в третьей компании.