Адрес для входа в РФ: exler.world

Раздался хлопок

31.07.2022 10:59  22148   Комментарии (296)

В Севастополе сегодня раздался негромкий хлопок у штаба Черноморского флота, после чего несколько человек получили ранения осколками стекол. Праздничные мероприятия в честь Дня ВМФ отменили.

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Шесть человек получили травмы в результате атаки беспилотника со взрывчаткой на штаб Черноморского флота в Севастополе, сообщил губернатор Михаил Развожаев.

"У двоих средней тяжести травмы, у остальных - легкие", - сказал Развожаев журналистам в воскресенье.

Поводов для паники нет, заверил губернатор, но попросил по возможности не находиться в местах скопления людей. Планируется, что будет принято решение по повышению уровня террористической опасности.

Самодельный беспилотник с маломощным взрывным устройством попал во двор штаба Черноморского флота в Севастополе утром в воскресенье. Праздничные мероприятия в честь Дня ВМФ отменены. (Отсюда.)

31.07.2022 10:59
Комментарии 296

Адмиралы до сих пор сидят в бункере. Адъютанты им носят памперсы и туалетную бумагу...
01.08.22 10:31
0 0

Еще хлопка в Севастополь привезли.

P. S. Якобы ПВО что-то загадочное сбивала.
01.08.22 02:13
0 6

Поражены таки центры принятия решений, но не те? 😄
Запомните, русские сильные, но глупые. Могут натворить зла, но ничего не способны довести до конца. Стонут в ихних тг-каналах, что особняки в Рублевке лучше защищены от беспилотников, чем штабы, типа так войну не выиграть.

p.s. Сейчас ещё их гнилых дружков в Сербии нагнут, которых не дожали ещё тогда.
01.08.22 01:22
2 8

Рапорт от солдата таманской дивизии. Жалуется говорит подписывался на войну за 250000 рублей, а за 150000 рублей идти вперед умирать в Украине не готов. Судьба писателя не известна, таманская дивизия получила мзды под Изюмом от 93 бригады "Холодний Яр" ВСУ.
31.07.22 22:36
1 9

Мне понравилась фраза "была озвучена сумма". Т.е. эти придурки-убийцы подписывают контракт без зарплаты, а им устно говорят, что им заплатят четверть миллиона? И действительно, все равно их убьют, какая им разница?
01.08.22 05:43
0 3

Т.е. эти придурки-убийцы подписывают контракт без зарплаты, а им устно говорят, что им заплатят четверть миллиона?
немного по другому. там как в госкомпании: есть ставка и есть куча доплат. боевые, за героизм и т.д. и т.п.
и мало кто понимает за что дают эти доплаты.
Левиев и Осечкин говорили
01.08.22 06:27
0 1

Ну, щас уже в регионах набрали более дешёвое пушечное мясо типа "добровольцы" (причём набралось долбаебов обоего пола). Они, судя по этой пафосной статье, готовы воевать не за бабло, а за идею. Хотя подозреваю, что девке из этого репортажа просто захотелось приключений на оба места 72.ru
У нас на той неделе схоронили в Добрянке первого долбаеба, в смысле добровольца 53 лет, теперь жена, т.е. вдова и ладу калину купит да и детишкам хватит на ипотеку. Конечно, если ей хоть что-то дадут, ибо доброволец поехал убивать и сдох абсолютно добровольно, а значит ей никто ничего не должен и мало ли что он там подписывал.
01.08.22 07:55
1 2

Прочитал статью по ссылке. Как всегда, убедился - это не Хуйло виноваты, что граждане такие. Это такие граждане демократически выбрали себе лидера. 😒
01.08.22 08:03
1 8

Неуважаемые ципсошники!
В ВС РФ военнослужащие рапорта пишут строго по команде!
Шли бы лучше на польскую грядку батрачить!
01.08.22 08:14
18 1

Это такие граждане демократически выбрали себе лидера.
и не один раз
01.08.22 09:20
0 2

и что, в перерыве между грядкой и мытьем туалета нельзя что-то написать?
01.08.22 09:21
0 4

перерыве между грядкой и мытьем туалета
Ага, вот ципсошники и пишут всякие глупости. Над же как-то ежедневные ролики ВСУшников на тему "рятуйте, нас зрадили" перекрывать.
Пока получается не очень. Лучше на грядку, опаздывать нельзя! Польский пан может и палкой отходить!
01.08.22 09:29
14 0

Чё, прям уже с 8 утра рабочий день в Ольгино начинается?
01.08.22 09:47
0 11

На Камчатке уже и пообедали
01.08.22 10:23
0 2

Еще фото, русские Ваньки похоже бросили технику. Трофеи достались той же 93 бригаде. Источник фото тот же. Локация та же, окресности Изюма. Часть русских не совсем живые, зато их семьи смогут купить белую ладу Веста.
01.08.22 11:00
2 3

Им платят суточные во время войны в расчете, точную цифру не помню, но это близко к 50$. Курс рубля к доллару перед войной был один, а сейчас он другой. Полагаю что это одна из причин.
01.08.22 11:08
0 0

Ну, щас уже в регионах набрали более дешёвое пушечное мясо типа "добровольцы" (причём набралось долбаебов обоего пола).
У нас на той неделе схоронили в Добрянке первого долбаеба, в смысле добровольца 53 лет, теперь жена, т.е. вдова и ладу калину купит да и детишкам хватит на ипотеку.
Новосформированный батальон предпенсинеров-ипотечников "тигр" из приморского края:
01.08.22 11:18
0 5

Из Тувы в Украине погибло 82 тувинца за 5 месяцев войны. За 10 лет войны в Афганистане погибло 4 тувимца. Так что если кто то хочет умереть пускай едет воевать в Украину. Их тут всех закопают.
01.08.22 11:23
0 5

Им платят суточные во время войны в расчете, точную цифру не помню, но это близко к 50$.
то есть, пока войны у россии нет, то и доплат нет?
Мудро.
01.08.22 11:50
0 1

эту войну затеял пенсионный фонд РФ?
01.08.22 12:07
0 2

Нет, им как раз платят за войну в Укране эти 50$ суточными. Если бы не было этих доплат то многие бы просто не поехали. Нужно орков стимулировать ехать воевать. Кстати на войне в Сирии у орков вроде были больше доплаты, при этом в Сирии шанс умереть был ниже.
01.08.22 12:10
0 1

эту войну затеял пенсионный фонд РФ?
Видимо кто-то так здорово поднял расеюшку с колен, что подобные "тигры" потеряли всякую надежду прокормить себя и семьи каким-то нормальным способом.
01.08.22 13:12
0 2

Грозные такие тигры. Особенно тот, что слева.
GBE
01.08.22 13:28
0 0

Да, у нас в Приморье на каждом углу плакаты с призывом или просто идти по контракту или конкретно в бригаду морской пехоты. Да и губернатор Кожемяко тот ещё патриот.
01.08.22 13:56
0 0

Посмотрел видео про этих престарелых идиотов. Где они их набрали, и почему эти старики которым на вид лет по 60 решили ехать воевать? Что молодые парни и мужчины умнее и не хотят ехать воевать?
01.08.22 14:31
0 0

- Гляди, каких я тебе красавцев привел! (тм)
01.08.22 16:37
0 3

По информации из ЦРУ основная масса добровольных покойников не из Добрянки (если мы о той), а из Кунгура.
01.08.22 17:39
0 0

Из Тувы в Украине погибло ...
01.08.22 20:53
0 0

Из Тувы погибло 82 человека именно тувинской национальности. Возможно из Тувы и больше погибло, но это орки других национальностей.
youtube.com
01.08.22 21:42
0 0

О той. Да кстати, тоже заметила когда читаю на 59 ру некрологи, что много из Кунгура, и вообще из края. А вот именно из самой Перми почти нет контрактников.
02.08.22 07:19
0 0

Им платят суточные во время войны в расчете, точную цифру не помню, но это близко к 50$. Курс рубля к доллару перед войной был один, а сейчас он другой. Полагаю что это одна из причин.
У них там контракты подписываются в долларах, что ли? Т.е. я вообще не понял, при чем здесь доллар.
02.08.22 09:17
0 0

У них там контракты подписываются в долларах, что ли?
Суточные при командировках за границу РФ давным-давно рассчитываются в долларах. Видимо, здесь тот же принцип.
02.08.22 18:03
0 0

Mit
31.07.22 20:49
0 9

Офигенно люди радуются удару по территории собственной страны (Экслера не касается, он давно уже испанец)
31.07.22 19:38
40 4

по территории собственной страны
- по временно оккупированной территории собственной страны.
31.07.22 19:44
0 17

Ну вот вы-то почему радуетесь, я как раз понимаю... я не понимаю, с какого хрена радуются граждане РФ.
31.07.22 19:47
22 0

а вы понимете немцев, которые в 1945 радовались падению гитлера?
31.07.22 19:53
0 25

Я и русских понимаю, которые в 1917 радовались падению Романова.
31.07.22 20:05
0 6

в 1917 речь не шла о внешней оккупации
31.07.22 20:06
0 3

Это не то что не "падение Гитлера", это даже не царапина.
31.07.22 20:09
12 0

а что это? парочка оккупатнов обделалась от собственной провокации

с чего-то надо начинать
31.07.22 20:10
0 9

радуетесь
- кто сказал, что мы радуемся? Война нормальных людей не радует.
Отучаемся ванговать и говорить за других.
31.07.22 20:34
0 5

в 1917 речь не шла о внешней оккупации
Вы не знаете про Первую мировую, в которой мордор умудрился проиграть войну проигравшей стороне? К февралю 1918 немцы взяли Псков и часть петроградской губернии.
31.07.22 20:39
0 5

я знаю о потерях российской империи. но даже речи не было об оккупации Германией. если о большевиках говорили как о немецких агентах, то о временном правительстве такого не было. во всяком случае массово
31.07.22 20:44
0 0

Офигенно люди радуются удару по территории собственной страны (Экслера не касается, он давно уже испанец)
По оккупированной твоим государством-террористом территории. И люди радуются, что что-то прилетело в оккупантов.
31.07.22 20:47
0 16

я не понимаю, с какого хрена радуются граждане РФ.
Видимо, это как-то связано с тем, что некая часть граждан РФ всё же умеет отделять здание "гауляйтеров" РФ на оккупированной и аннексированной территории другого государства от "своей территории". Такой простой вариант вам в голову не приходил?

Ну вот вы-то почему радуетесь, я как раз понимаю... я не понимаю, с какого хрена радуются граждане РФ.
Я объясню, как гражданин РФ. Когда вы превращали мою страну в фашиствующую диктатуру, вы насаждали свою волю, не гнушаясь ни ложью ни убийствами, не спросив ни моего мнения ни миллионов других россиян. Поэтому, считаю вас не "своей страной", а оккупантами с которыми можно и должно бороться любыми средствами во имя будущего России.
31.07.22 23:05
0 21

А чего русским гражданам печалиться, если повезет то некоторые граждане РФ станут счастливыми обладателями белой лады веста
31.07.22 23:14
2 6

Офигенно люди радуются удару по территории собственной страны (Экслера не касается, он давно уже испанец)
Да мы регулярно бьем по оккупированным врагом территориям. Ваше решение?
31.07.22 23:48
0 2

по территории собственной страны
Дядя, завязывай с боярой. Ну или наоборот -не бросай это дело.
А то вдруг вынырнул откуда то, как Промокашка
01.08.22 00:04
0 4

Поэтому, считаю вас не "своей страной", а оккупантами
🤝
01.08.22 00:05
0 5

Ну вот вы-то почему радуетесь, я как раз понимаю... я не понимаю, с какого хрена радуются граждане РФ.
Может быть, они радуются, потому что любят балет?
01.08.22 00:07
0 4

Офигенно люди радуются удару по территории собственной страны
Они со своей страной разберутся сами, чему радоваться.
Своей заняться нет желания?
01.08.22 00:57
0 3

Офигенно люди радуются удару по территории собственной страны (Экслера не касается, он давно уже испанец)
Конкретно здесь смеются над генералами, по которым НЕ ударили. Да и вообще никуда не ударили, даже фотографию сделать не удалось.
И территории РФии здесь тоже и близко нет.
01.08.22 05:44
0 4

Может быть, они радуются, потому что любят балет?
Лебединое озеро - это наше все. Пусть его играют, и по поводу Патрушева, и Пригожина, и Хуйла. И чем раньше, тем лучше, можно в любом порядке (хотя предпочел бы тот, в котором я написал).
01.08.22 05:46
0 6

Минимум 1/3 тут прост ципсошников.
01.08.22 09:10
12 0

Минимум 1/3 тут прост ципсошников.
но остальных 3/4 то ольгинские 😄
01.08.22 13:51
0 1

Самотопы - традиционное название российского ВМФ начиная с 1904 года.

Крайне неудачные действия российского флота и безынициативность большинства (за редким исключением) флотских начальников в Русско-японскую войну 1904-1905 гг. привели к появлению большого количества анекдотов:
1905 г.
Специальная комиссия, рассматривавшая вопрос об увеличении у нас строительства подводных лодок, решила, что в сооружении подводного флота пока не встречается надобности, так как уже в настоящее время у нас очень много судов под водою.

***

— А у нас подводные лодки есть?

— Есть. Не только лодки, но и броненосцы.

— И где же они?!

— У берегов Маньчжурии.

Потери российского Императорского флота в Русско-японской войне составили 65 боевых кораблей (в т.ч. 14 эскадренных броненосцев, 3 броненосца береговой обороны, 17 крейсеров, 6 канонерских лодок, 2 минных крейсера и 23 миноносца).
***

— Где у нас флот?

— В Японии.

24 российских корабля (сдавшиеся в плен в Цусимском сражении, затопленные в Порт-Артуре и др.) после ремонта были введены японцами в состав своего флота и продолжили службу с новыми именами.
— Слышали? Решили расширить морской корпус.
— Да… в стенах.
— Нет, стена сословности останется всё так же незыблема.
— Что же расширяется?
— Бюджет на содержание.
***
— Какая разница между одноконным экипажем и флотским экипажем?
— Одноконный экипаж никогда не сможет держаться на воде, а флотский — иногда держится.
***
— Что такое образцовый флотский экипаж?
— Это такой экипаж, с которым можно идти воевать с неприятелем без образов и без терпения, а с одними только дальнобойными орудиями.
***
— Скажите, предполагается ли возродить русский флот?
— Да, но теперь его создадут на Москва-реке, чтобы неприятельским флотам он был недоступен.
1906 г.
У нас восстанавливают флот путём замены морских судов полевыми.
С 19 августа (1 сентября) 1906 г. в России по инициативе премьер-министра (и министра внутренних дел) П.А. Столыпина были введены военно-полевые суды с ускоренным судопроизводством (не более 48 часов на вынесение приговора и 24 часов — на приведение приговора в исполнение) как чрезвычайная мера в борьбе с революционными выступлениями и террористическими актами, число которых сильно выросло в 1906 году.
1907 г.
В магазине резиновых изделий. Приказчик:
— Старые калоши прикажете завернуть?
Покупатель:
— Нет. Можете их отослать в комитет по сооружению нового флота.
***
В резиновом магазине.
— Скажите, а эти калоши не промокнут?
— Что вы! Это же не броненосцы какие-нибудь!
***
— Говорят, что у нас нет флота — вместо него одни старые калоши?
— Нет, это пустяки — ещё кое-что уцелело, но это не мешает флоту, как он сел, так и сидеть в калоше.
Праввомочность употребления этого названия позднее неоднократно подтверждал флот России/СССР в 1914-1991 гг.
(Полу) Затопленные корабли 1-й эскадры флота Тихого океана в гавани Порт-Артура:
31.07.22 18:57
1 4

"В порту раздавался хлопок правосека..."
31.07.22 18:50
0 15

Это беспилотник с Алиэкспресса. Хозяин просто поделился с крымчанами находками из китайских магазинов.
31.07.22 17:41
1 8

"Специальная военная операция на Украине" вдарила по нижнему тагилу?
31.07.22 16:49
1 9

В казармах койки двухэтажные? Можно и могилы такие же копать.
31.07.22 20:02
0 3

Вообще, емнип, это памятник дятловцам в Ебурге. Какого хрена он тут?
И кладбище это закрыто уже лет 70.
31.07.22 23:22
0 0

В казармах койки двухэтажные? Можно и могилы такие же копать.
Немного по-другому они очередное дно пробивают, но направление то же:).
01.08.22 00:43
0 0

Вообще, емнип, это памятник дятловцам в Ебурге. Какого хрена он тут? И кладбище это закрыто уже лет 70.
Вероятно такого хрена, что это СМИ из ебурга. Поленились в нижний тагил фотографа посылать, сфоткали что у себя нашли по теме.
01.08.22 00:48
0 0

Немного по-другому они очередное дно пробивают, но направление то же:).
Быдло, которое возмущается, в этой переписке неизвестно с кем, в целом, настораживает. Именно поэтому хочется, чтобы была стена, и все желающие уехать из РФ - уехали, а желающие там жить - остались и не показывались снаружи.
01.08.22 06:14
1 1

На Украине места на кладбищах полно!
Хоть тут перемога!
01.08.22 09:08
17 0

Вы же, рашистские мраzи, именно для это на Украину напали. Чтобы убивать украинцев за то, что они украинцы. И ты теперь гордишься своими рашистскими достижениями.
73 - это год рождения? Как ты, обменял сына на новую ладу?
01.08.22 09:12
2 10

Быдло, которое возмущается, в этой переписке неизвестно с кем, в целом, настораживает. Именно поэтому хочется, чтобы была стена
Есть такой момент.
01.08.22 09:15
0 0

Слава местным партизанам! 😉
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Атака беспилотника на штаб Черноморского флота в Севастополе была совершена не извне, а с территории города, заявила РИА Новости сенатор от Крыма Ольга Ковитиди.
ria.ru
31.07.22 16:38
0 3

Не стесняются....
cvv
31.07.22 16:04
0 9

Сколько лет этой даме? Википедия говорит что 42, и у нее есть все шансы дожить до предметного разбирательства ее писанины. Странно что она этого не понимает, или пишет будучи в угаре?
31.07.22 16:26
0 9

ее писанины
Насколько я понял, это не ее писанина. Она просто репостила некоего полковника кассада.
31.07.22 16:46
0 2

может посмотреть совместные программы с соловьевыми-шахназаровыми? там столько всего говорят
31.07.22 16:56
0 3

Насколько я понял, это не ее писанина. Она просто репостила некоего полковника кассада.
Именно так, но многие почему-то не видят то, что лежит перед самым носом.

Википедия говорит что 42, и у нее есть все шансы дожить до предметного разбирательства ее писанины.
Видимо она не очень верит в розовые мечтания о том, что "НАТО сломит натиск России и свергнет Путина". Не говоря уже о том, что попытка сделать это приведет не к трибуналу, а к термоядерной войне.
31.07.22 17:05
4 2

оно само столько наговорило, что этот репост ничего не меняет

Не говоря уже о том, что попытка сделать это приведет не к трибуналу, а к термоядерной войне.
милошевича сдали свои. так что шанс есть
31.07.22 17:10
0 3

милошевича сдали свои. так что шанс есть
Переносить один исход событий в совершенно другое время и место без анализа причин, а только лишь потому, что он нравится - это вульгарный историзм.
31.07.22 17:41
4 4

Все олигархи давно в Париже
31.07.22 17:43
0 0

утверждать, что путин с параноидальным вниманием к своему здоровью начнет термодерную войну, не менее натянуто
31.07.22 17:46
0 4

Сколько лет этой даме? Википедия говорит что 42, и у нее есть все шансы дожить до предметного разбирательства ее писанины. Странно что она этого не понимает, или пишет будучи в угаре?
Есть ребята которые поставили на кон всё, всю свою жизнь. С одной стороны это такие ребята как Навальный или Яшин, которые выбрали сидеть. Если режим падёт у них будет головокружительная политическая карьера. Если не падёт, они будут сидеть до самой смерти. Примерно похожая ситуация с Симонян и другими пропагандистами, с разницей лишь в том что они поставили на нерушимость режима. Если власть удержится на своем месте эти ребята будут миллионерами, членами элиты, пусть даже ненавистной. Если произойдут изменения, они конечно же влипли по самые уши. На сегодняшний день к сожалению похоже что наша жизнь не кино, добро не всегда побеждает зло и ставка Симонян выглядит более выиграшной.
31.07.22 18:30
2 13

утверждать, что путин с параноидальным вниманием к своему здоровью начнет термодерную войну, не менее натянуто
А, то есть он нападет на Прибалтику, а затем будет тихо сидеть в Кремле и ждать Байдена на танке, который потащит его в Гаагу? С его параноидальным вниманием к своему здоровью. Да, очень достоверно и логично. Прям как с Милошевичем! Один в один.

Это такой же wishful thinking, как и у квасных патриотов, которые говорят "ну СССР же под санкциями поднял экономику, значит и Путин поднимет!".
31.07.22 18:31
2 0

Это такой же wishful thinking
это один из вариантов, который может быть, хотя далеко не самый вероятный

но скорее всего войдет в российскую историю и пионеры будут ходить на могилу путина на его день рождения
31.07.22 19:49
0 3

чтобы плюнуть?
31.07.22 20:22
0 6

За ставку Симоньян я не дам ни одного экю.

чтобы плюнуть?
можно посмотреть что делают пионеры в день рождения сталина
31.07.22 20:25
0 1

Странно что она этого не понимает, или пишет будучи в угаре?
Всё она прекрасно понимает. Как и прочие её "коллеги" по пропагандонскому цеху. Эти замазаны уже настолько, что их не спасёт никто и ничто.

Именно поэтому все они сейчас так резко и активизировались, вещая уже абсолютный бред, даже вообще не парясь хоть какой-то логикой – все пути "соскока" и бегства отрезаны, теперь для них вариант лишь пытаться ещё глубже залезть языком в жопу "вождю", в тщетной надежде ещё хоть как-то попытаться сохранить "насосанное непосильным трудом".

"Бл*ди, сэр" ©...

пионеры будут ходить на могилу путина на его день рождения
по-маленькому.
Комсомольцы – по-большому.
Коммунисты - под себя.
31.07.22 23:28
0 1

Насколько я понял, это не ее писанина. Она просто репостила некоего полковника кассада.
Именно так, но многие почему-то не видят то, что лежит перед самым носом.
В россии сейчас заводят дела даже за лайки в соц.сетях, неговоря уже о перепостах.
Так что по российским законам перепост и пост это одно и тоже.
(жаль, что всю эту шушеру не будут судить по их же законам)

Жалкие попытки повторить "Миротворец".
Плюс, опять же, вроде здесь нет заслуг РФ.
01.08.22 01:16
0 0

Сколько лет этой даме? Википедия говорит что 42, и у нее есть все шансы дожить до предметного разбирательства ее писанины. Странно что она этого не понимает, или пишет будучи в угаре?
Она как раз прекрасно понимает все.
Как будет понятно, что произойдет смена режима, и она, и ее товарищи по ТВ, все они резко сменят вектор пропаганды и начнут вещать о том, как нас (и их) коварно обманули власть предержащие. Польются потоки речей о том, как виноваты Путин и окружение, как заставляли ведущих говорить то, чего они не думали, угрожая их семьям и им самим.
Параллельно договариваясь уже с новой властью о том, что их надо оставить на месте и не трогать, а уж они приложат все усилия, чтобы развернуть общество в нужную сторону.
В общем, будут торговать своей известностью и опытом успешно вешать лапшу на уши народу. И не факт, что им не удастся договориться о нужных условиях.
01.08.22 08:37
0 1

Что характерно позже в тот же день она уже написала что Вадатурского убил Зеленский. Подозреваю что ее поклонники не заметили подвоха.
01.08.22 11:37
0 0

у нее есть все шансы дожить до предметного разбирательства ее писанины. Странно что она этого не понимает, или пишет будучи в угаре?
Она понимает и все, я думаю, тоже понимают, что, когда будут предметно разбирать
ее писанину, она уже давно будет сидеть на пенсии где-нибудь очень далеко от России.
01.08.22 20:26
0 0

А почему американский авианосец поздравляют? Мы чего то не знаем 😉 ?
Jks
31.07.22 15:50
0 16

Он патриотичнее выглядит.

Вы еще обсудите что у путена с правой рукой и как пробрался комар, где был матрос с веслом?
31.07.22 15:52
0 4

А почему американский авианосец поздравляют?
За неимением своих?

Кран-то убрали, "но осадочек остался" 😄

Очень интересный речевой оборот, "попал во двор". Не сам прилетел? С вертолета сбросили или пронес кто?
31.07.22 15:44
0 0

Дрон сбрасывает гранату. В Ютубе куча роликов
31.07.22 15:46
0 1

? С вертолета сбросили или пронес кто?
"Это – на праздник".
31.07.22 15:50
0 0

Да я видел. Но тут вроде другой вариант, или так криво написали.
31.07.22 15:50
0 0

Да тут вообще ничего не понятно. Даже был ли взрыв или нет
31.07.22 16:01
0 0

Видос с дымом есть вроде...
31.07.22 16:07
0 0

Видос с дымом есть вроде...
вейп взорвался?
31.07.22 16:49
0 1

Не иначе как, уж пятый месяц советуют бросать курить...
31.07.22 17:13
0 1

С вертолета сбросили
"Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете..."
31.07.22 20:37
0 0

После того как ВСУ освободит Херсонскую и Запарожскую область Черноморский флот РФ в гавани Севастополя будет уничтожен.
31.07.22 15:07
0 12

По традиции, россияне его сами утопят
31.07.22 15:35
0 12

Запарожскую
"Запорожскую", грамотей! 😄

Я знаю! Я знаю! Проверочное слово "порог"!

Запара!
31.07.22 17:14
0 0

проверочное слово париж и потому "запарижжя" 😄
31.07.22 17:17
0 2

пихуй

пихуй
Русский корабль тебя уже заждался, морячок! 🤣

Я знаю! Я знаю! Проверочное слово "порог"!
👏

"Если"
31.07.22 19:48
6 0

К сентябрю Херсон освободят от орков. Севастополю приготовиться самим затапливать свои корыта в бухте Севастополя как это сделали предки.
31.07.22 20:45
2 4

Так я не русский, а русский военный корабль идет по известному адресу. Добрий вечір ми з України.

Русский корабль тебя уже заждался, морячок! 🤣
Вы человека из Харькова отправляете по адресу русского корабля? Из-за грамматического спора???
Все-таки вы реально удевительный чудак

Ну а вы удивительно невнимательная женщина, раз не заметили, что он меня первый послал (с учетом его проблем с орфографией хрен поймешь ведь, что он имел в виду под "пихуй").

Добрий вечір ми з України.
Ну так тем более, что же вы название своего украинского города правильно написать не можете? По-украински ведь тоже "Запо…", а не "Запа…":

Уважаемый сходи на рынок, купи себе петуха и еби ему мозги.

Плыви, плыви известным курсом, морячок.

Проверочное слово
Порох!
31.07.22 22:43
0 0

Порох!
По роже! 😄

"Если"
"После"
Букварь купи
01.08.22 00:10
0 2

он меня первый послал
Рекорд, ну детский сад.
А во-вторых, "пихуй" -это значит "нас -рать"

Ну а вы удивительно невнимательная женщина, раз не заметили, что он меня первый послал (с учетом его проблем с орфографией хрен поймешь ведь, что он имел в виду под "пихуй").
Я еще и заметила, что вы сделали публичное непрошенное замечание взрослому человеку. и вас в ответ послали.
Но вы внимательно сумели не заметить главного, я вам специально выделю:
Вы человека из Харькова отправляете по адресу русского корабля?
Или вы реально счиатете, что "иди вслед за русским кораблем" - это просто эвфемизм для "иди нах...", без контекста?
Удивительная бесчувственность все-таки...

Какая разница, взрослый или ребенок (в сети этого не видно), если он идиот, а идиотов я учил и учить буду, и советы ваши мне "пихуй".
Можете считать меня бесчувственным, меня ваше мнение не интересует совершенно.

идиотов я учил и учить буду, и советы ваши мне "пихуй".
вы наверно гений... умолкаю перед лицом таково умища

удевительный чудак
удивительный
ddv
01.08.22 05:26
0 2

пихуй"

губер этот в соцсетях подписывается как раZVожаев. с таким ничего не страшно...
31.07.22 14:22
0 4

Это потому что ему вожжа под мантию попала?
31.07.22 17:45
0 0

Это просто подтверждение заявления о полном господстве РФ на Черном море.
особенно мне нравится подводная группировка ЧФРФ в виде крейсера "москва"
31.07.22 14:00
1 9

раздался негромкий хлопок у штаба Черноморского флота
Хлопок - это же бурные апплодисменты, переходящие в овации? Вот, сильна народная поддержка Президента и Спецоперации - даже стекла окон не выдерживают!
31.07.22 12:48
1 5

Хлопок - это бавовна, баумволле, бамбак.
31.07.22 17:46
0 0

"У нас ХЛОПОК?! У НАС?!!"
31.07.22 12:46
2 6

"У нас ХЛОПОК?! У НАС?!!"
это салют.
В честь побед!
...какие победы, ...
31.07.22 12:50
2 2

какие победы
- предотвращено расширение злой НАТЫ на Восток, это же чистая победа!
31.07.22 13:58
1 13

На Юг, вообще-то.
01.08.22 12:59
0 0

ЧФ конечно показал масштаб жопы и развала в великой и ужасной путинской армии. Им скорее всего и на парад-то некого вывести было, зачадили бы и встали как Адмирал Кузя. Посему и решили поискать благовидный повод отменить все нафиг.
Хотя могли как на трансляции из Питера, прилепить рисованные самолеты.
Кстати, как поживает наступление ВСУ на Херсон? Отработали Химарсами по мостам и складам так, что любо-дорого смотреть было, а новостей все нет. Острожничают?
31.07.22 12:35
2 11

Отработали Химарсами по мостам и складам так, что любо-дорого смотреть было, а новостей все нет. Острожничают?
Возможно, ЗСУ надеется, что херсонская группировка войск рф поймёт, наконец-то, намёки, и уйдёт подобру-поздорову. Потому что наступление - это потери, в том числе, среди мирных жителей. С учётом того, что россия оккупировала Херсон почти бескровно - будет много плохого пиара.
31.07.22 12:41
2 2

Возможно, ЗСУ надеется, что херсонская группировка войск рф поймёт, наконец-то, намёки, и уйдёт подобру-поздорову.
Вы это сейчас серьезно? Те, кто засыпал центр Донецка противопехотными минами-лепестками и прибил военнопленных в Еленовке - уйдут "подобру-поздорову"?
31.07.22 12:47
0 10

так не только на доброе слово надеются. пока уничтожают боезапас
конечно осторожничают. солдат берегут
31.07.22 12:54
1 11

Вы это сейчас серьезно? Те, кто засыпал центр Донецка противопехотными минами-лепестками и прибил военнопленных в Еленовке - уйдут "подобру-поздорову"?
"Шаг доброй воли" же.
31.07.22 12:54
1 3

Вы это сейчас серьезно? Те, кто засыпал центр Донецка противопехотными минами-лепестками и прибил военнопленных в Еленовке - уйдут "подобру-поздорову"?
Алекса уже сто раз просили добавить тег "сарказм"
31.07.22 13:01
0 3

"Шаг доброй воли"
Каховская ГЭС на херсонском направлении - это, прежде всего, вода в северокрымский канал, одно из главных путиноидских достижений на данный момент. У меня есть очень серьезные сомнения, что ее отдадут "жестом доброй воли". Соответственно нужно будет воевать и "создавать плохой пиар". Совершенно непонятно, чего ждут в ЗСУ (которые сейчас явно лучше подготовлены и вооружены, чем орочьи орды). Дождутся ведь, что в октябре начнет заканчиваться зеленка и станет негде прятать сформированный ударный кулак от ракет.
31.07.22 13:04
2 0

Установили плацдарм на южном берегу реки Ингулец, где взяли под контроль два поселка и потихоньку насыщают этот кусок войсками.
Одновременно полностью или частично вывели из строя все три моста, через которые идет снабжение РА.
И тут два варианта. Либо будет все таки удар по Херсону, куда, кстати Россия активно перебрасывает подкрепления. Либо это только операция привлечения,а основной удар будет либо в районе Харькова, либо на Донбассе. В ближайшие две недели, скорее всего, будет понятно.
31.07.22 13:13
1 6

Меня беспокоит только то, что согласно заявлению Зеленского, у Украины осталось "3-6 недель" на то, чтобы выставить оккупантов. И это более-менее сочетается с военной наукой и началом осенних холодов. Одна неделя из них уже прошла, соответственно остается чуть более месяца. Соответственно, если до Дня Независимости ничего не произойдет, это попахивает чем-то очень плохим. Узбагоин от Арестовича лично мне уже не помогает.
31.07.22 13:25
0 5

Меня беспокоит только то, что согласно заявлению Зеленского, у Украины осталось "3-6 недель" на то, чтобы выставить оккупантов.
там чуть иначе было. 3-6 недель, чтобы получить вооружение и начать активные действия. проблема в том. что запасов мало. и, похоже, в европейских стран тоже не очень густо с запасами. которые можно передать
31.07.22 13:32
0 6

Надеюсь, что я не прав, но со стороны оно выглядит так, что ничего особенного не происходит и время уходит. Верим в ЗСУ, надеюсь это затишье перед очень серьезным сюрпризом и бурей.
31.07.22 13:54
0 1

так нет возможности у ЗСУ устроить огненный вал, как раша. нечем
31.07.22 14:13
0 1

Бессилие накрывает. 😒
31.07.22 14:29
0 1

Попустит. Меня попустило
31.07.22 15:00
0 2

ВСУ форсировали реку Ингулец и освободили несколько сел на левом берегу. С помощью РСЗО Himars уничтожают склады, военные штабы, мосты и жд дорогу в тылу противника чтобы усложнить поставки с российских войск с Крыма. В Великобратании и Германии сейчас обучают украинских военных, артиллерия и т.д. Думаю когда они вернуться в Украину и будет поставлено достаточное колличество военной техники начнется освобождение Херсона. Цель освободить Херсон до сентября в сентябре в РФ голосование и похоже в этот день РФ планирует официально аннексировать другие части Украины после Крыма.
31.07.22 15:19
0 1

С Киевской области, Черниговской, Сумской русским военным пришлось сваливать. Потому что русское командование поняло что цели захватить Киев они не смогут достичь. А снабжать свою армию катая грузовики снабжения более 100 км по дорогам на которых эти колонны постоянно уничтожают не эфективно. Так что если сильно усложнить возможность снабжения русской армии на правом берегу Днепра в Херсонской области, то у русских военных будет 4 варианта: 1) быть уничтожеными, 2) бежать на левый берег Днепра, 3) здаваться в плен. Пока бежать на другую сторону Днепра можно по парому, позже прийдется бежать на лодках или вплавь, оставив свою тяжелую технику в Херсоне.
31.07.22 15:31
1 3

Кстати, как поживает наступление ВСУ на Херсон? Отработали Химарсами по мостам и складам так, что любо-дорого смотреть было, а новостей все нет. Острожничают?
Конечно, осторожничают. ИМХО, и правильно делают – ждут, пока оккупанты потихоньку сами свалят.
Оставаться в Херсоне прижатыми к берегу, почти отрезанными от каналов снабжения и путей оперативного отступления – им сейчас очень "неуютно". Думаю, даже у путинских генералов хватает мозгов на то, чтобы осознать почти полную бесперспективность такой ситуации.

Совершенно непонятно, чего ждут в ЗСУ (которые сейчас явно лучше подготовлены и вооружены, чем орочьи орды).
Да, по целому ряду параметров у ВСУ сейчас однозначно качественное превосходство. Но, к сожалению, пока не количественное – поэтому силы надо беречь при любой возможности. Как и город.

вода в северокрымский канал, одно из главных путиноидских достижений
воду в Крым мы обеспечим.
Как вернём - так сразу.
31.07.22 15:45
0 8

Не хочу показаться нытиком, но я слышал аналогичные вещи три месяца назад. С тех пор изменилось очень мало что, разве что ухудшилась ситуация на Донбассе и ЗСУ наконец-то догадались, что нужно отрезать снабжение оркам в Херсоне. Не слишком ли поздно?
Ну и не стоит забывать, что снабжают мокшу сейчас в основном через плотину Каховской ГЭС, которая HIMARS-у явно не по зубам. Ему и обычный мост не по зубам, эффект примерно такой же, как и у орочьих попыток сломать мост в Затоке - полотно портит, а опоры стоят. И чинится все довольно быстро.
Ну и хочется понимать, если ли у правительства Украины план, если ничего не выйдет до первых заморозков. Очень надеюсь, что он есть.
31.07.22 15:51
6 3

Алекса уже сто раз просили добавить тег "сарказм"
дарю
31.07.22 16:00
0 2

ЗСУ наконец-то догадались, что нужно отрезать снабжение оркам в Херсоне. Не слишком ли поздно?
Когда средства получили, тогда и отрезали.
31.07.22 16:02
1 6

Когда средства получили, тогда и отрезали.
Химарс вполне сопоставим по ТТХ с Точкой-У, разве что поточнее будет.
31.07.22 16:03
2 0

Только самих точек почти не осталось. Выстрелы можно по пальцам пересчитать
Луганскую область оставили, потому что нельзя стоять против круглосуточного артобстрела. В раше боезапаса предостаточно
31.07.22 16:07
1 5

У меня похожие мысли. От себя добавлю: надеяться, что русские добровольно уйдут из Херсона по меньшей мере наивно, а попросту глупо. Они никогда добровольно не уйдут. На своих солдат им плевать. Главная цель будет дискредитировать ВСУ в глазах Запада. Ведь обязательно будут жертвы среди гражданских. Есть информация, что русские прячут орудия в жилых кварталах. Будет специально сделано так, чтобы жертв среди гражданских было как можно больше. Дальше эти картинки будут с воплями показаны по всем каналам. Думаете немецкого бюргера или американского обывателя интересуют детали? Главное, что из их оружия убивают мирное население. И тогда поддержка со стороны Запада может ослабнуть. И вообще я думаю, что никакого наступления на Херсон, как раз в силу этих причин не будет, а сейчас специально делается вид, что мы обязательно Херсон освободим чтобы потом не было упрёков, что мол ничего не сделали и даже не пытались.
31.07.22 16:09
3 3

разве что поточнее будет.
Судя по всему - "поточнее" это сильное приуменьшение.
31.07.22 16:13
0 1

Мосты в Херсоне уже выведены из строя и жд и антоновский, да орки сейчас их латают, но ВСУ опять нанесет удар в то же место. По мосту над Каховской ГЭМ дело, я посмотрел видео там короткий мост над шлюзом. По тому мосту уже попали, но слабо и в случае его уничтожения его можно быстро восстановить. Побеждают не только те у кого больше оружия, но и у кого лучше логистика. Снабжать всю группировку через 1 мост для орков сложнее, расстоянее которое нужно возить грузы увеличивается. А если орки будут ставить свои колонны на берегу в ожидании загрузки на паром, то эта техника в дальнейшем станет хорошей целью. Кроме этого чтобы наступать нужно создать перевес в военной технике и людях минимум 1 к 3. Нужны танки, БТР, САУ, системы ПВО которые прикроют военную технику и нужна авиация. Когда все соберут в кучу то будет результат. Да орки смогли захватить Луганскую область, но потратили слишком много сил и понесли большие потери, на Донецкую область у них уже не хватит сил без пополнения в людях и технике. Если бы системы Himars союзники поставили на месяц раньше то возможно ВСУ смогли бы удержать Лисичанск.
31.07.22 16:41
1 3

Интересные вот люди. Боезапас, боезапас. А то, что стволы у орудий изнашиваются, это фигня?
31.07.22 16:54
0 1

А четвертый вариант какой?
Laj
31.07.22 16:55
0 0

да и старых орудий под старый боезапас более чем достаточно
31.07.22 17:03
0 2

Не думаю, что Всу попытается взять Херсон напрямую. Судя по тому, сто мы видим сейчас, идет попытка обойти город, одновременно лишив российские войска подвоза боезапаса (этой ночью грохнули еще два склада БК и одно расположение техники).
Если будет угроза котла и недостаток боезапаса, то останется два варианта- сдача (маловероятно, не ради людей, ради пиара) или "жест доброй воли" в виде срочной эвакуации. На это, судя по всему, и расчет.
31.07.22 17:07
0 2

Ему и обычный мост не по зубам
Вы фотографии Антоновского моста видели? Он-то стоит, но теперь только как пешеходный.
31.07.22 17:12
0 1

Полностью разрушить Антоновский мост из Хаймерсов не получится. Значит возможность подвоза какая-никакя остается. А пока они не останутся в полной изоляции, никакой сдачи не будет. Я практически уверен, что город они просто так не оставят. Путинская шайка доказала, что они готовы блефовать по крупному.
31.07.22 17:17
1 1

Фигня, пока стоят быки все это быстро восстановимо.
31.07.22 17:18
3 0

А то, что стволы у орудий изнашиваются, это фигня?
Нечего ружья кирпичом чистить.
31.07.22 17:26
0 0

Фигня, пока стоят быки все это быстро восстановимо.
Латать дыры в ж/б плитах? До какого момента?
31.07.22 17:26
0 2

2 варианта объединил в один, либо организованное отступление зараннее, как в Киевской области, либо бегство в последний момент с попыткой переплыть Днепр вплавь.
31.07.22 17:27
0 0

Великобратании
🤯

иди а пень

иди а пень
🤦‍♂️

Фигня, пока стоят быки все это быстро восстановимо.
Восстановление-удар. Восстановление-удар. Восстановление-удар. Надеюсь, вы уже понимаете, что, находясь в зоне досягаемости украинских РСЗО – этот мост (точнее, путь снабжения по нему) уже просто обречён?

Полностью разрушить Антоновский мост из Хаймерсов не получится. Значит возможность подвоза какая-никакя остается.
А его и не надо разрушать полностью. Достаточно разрушить лишь полотно до состояния "проехать только на мопеде" (уже почти как сейчас, если посмотреть на видео) – и всё, никакой больше тяжёлой военной техники и/или тяжёлых грузов по этому мосту.

Путинская шайка доказала, что они готовы блефовать по крупному.
Это да.
Но, с другой стороны, тут вопрос – либо позорно проиграть бои за Херсон (с достаточно высокой степенью вероятности в текущей ситуации), либо просто благоразумно обосрамшись оставить Херсон под каким-нибудь очередным "жестом доброй воли" для российской "теле-ваты".

По-моему, второй вариант для ВВХ явно предпочтительнее, остаётся хоть какое-то пространство для виляний пропагандонов.

А какая проблема? Бросил арматуры, пролил из миксера бетоном.

Другое дело, что от взрывов сам бетон крошится и прочность моста в итоге будет страдать, но на сколько, эт я уже даже представить не могу.
31.07.22 21:35
3 0

Не понимаю. Во 2 мировую были даже жд мосты наскоро ремонтируемые, чтоб прошел один эшелон. То что видно на видео к примеру, совсем не мешает танкам.

Во 2 мировую были даже жд мосты наскоро ремонтируемые, чтоб прошел один эшелон.
Время было другое – и технологии были более простыми, и средства поражения были более простыми. Тогда ещё можно было хоть что-то "сварганить на коленке". Сегодня уже нельзя.

То что видно на видео к примеру, совсем не мешает танкам.
Нет, очень сильно мешает. Точнее, вообще перекрывает путь. И не только танкам, но и вообще любым крупнотоннажным грузам по этому мосту.

Опоры-то опорами. Но если само дорожное полотно повреждено до степени "полной дырявости" – по нему не проедет ничто тяжелее мелкой пустой леговушки.
Разрушено покрытие, разрушена арматурная сетка, частично разрушены даже опорные конструкции непосредственно полотна. Иначе говоря – критически нарушена ВСЯ целостность конструкции. Тут уже только разбирать и перекладывать всё заново и полностью – на что, разумеется, нет ни ресурсов, ни даже возможности (см. ранее, "в зоне досягаемости украинских РСЗО").

Бросил арматуры, пролил из миксера бетоном
...выждал месяц для обычного бетона или две недели для быстрого.
Это если дадим выждать.
31.07.22 23:22
0 2

А какая проблема? Бросил арматуры, пролил из миксера бетоном.
Слушайте, я уже сотый раз ловлю вас на том, что вы с умным видом рассуждаете о вещах, в которых, очевидно, не ухом не рылом. Вам не надоело позориться?
01.08.22 07:19
0 2

В ближайшие две недели, скорее всего, будет понятно.
Два максимум три тиждні(с) А

01.08.22 08:13
0 0

Бессилие накрывает. 😒
Бей или беги.
Мне 50 и большую часть производственной активности мне приходилось ждать пока руководство и финансы = "созреют"

И активные наезды аля продажники в кино не ускоряют процесс...

Так что всей стране сейчас тоже надо учитьсч ждать
01.08.22 08:25
0 0

"АДЕКДОТ" - это опечатка или реально существующее слово?

Так что всей стране сейчас тоже надо учитьсч ждать
Учиться ждать чего? Само оно не рассосется. Мне вот без дураков страшно за родню в киевской области. Что с ними будет зимой? Будет ли им что поесть, будет ли в их квартире тепло? Внятных ответов на эти вопросы нет, а время идет. Страшно, причем, теперь по-настоящему. С ракетами над головой жить можно (привет тем, кто в Хайфе), а вот в квартире с минусом и лопнувшими трубами - нет.
Зимой каждый отдельно взятый удар рашистов по котельной - это настоящая гуманитарная катастрофа, а делать они это будут обязательно. И я рад бы ошибаться, но способность ЗСУ это как-то предотвратить - не очень-то заметна. Зато заметна уже набившая оскомину бравада в СМИ и рассуждения про освобождение Севастополя.
01.08.22 12:36
1 0

Мне вот без дураков страшно за родню в киевской области.
а что говорит родня? тоже устраивает истерику или спокойно готовится к зиме?
01.08.22 14:00
0 1

устраивает истерику
Истерику ваша жена от скуки устраивает.

спокойно готовится к зиме?
Родня в апатии и фатализме. И не пойми, каким образом "спокойно готовиться к зиме". Поставить буржуйку в хрущевке?
01.08.22 14:19
1 0

как минимум взять резервный обогреватель. посмотреть варианты, кто с частным домом и сможет разместить в критической ситуации.

впрочем, вы сами все знаете. действительно, зачем советы
01.08.22 14:32
0 0

Это если обычные пушки/гаубицы. С САУ или танками все не так.
01.08.22 17:52
0 0

Adek.com
Не благодарите.

по статистике не снято с хранения очень много техники. может ее нужно ремонтировать, но стволы точно есть
01.08.22 17:57
0 1

Кстати, я и не знал, что красные звезды на крыльях уже отменили - за неактуальностью:
31.07.22 12:20
2 1

на сбитых есть звезды
31.07.22 12:25
1 8

Фотошоп. Звезды остались.
31.07.22 12:34
1 5

Фотошоп
Да? Может быть. Вроде, это стоп-кадр с видео.
А здесь тоже фотошоп?
Российский солдат охраняет причал с зернохранилищем в районе Мариупольского морского порта, который недавно начал свою работу после ожесточенных боев в Мариуполе, 12 июня 2022 года
Фото: AP
01.08.22 14:50
0 0

Праздничные мероприятия в честь Дня ВМФ отменили.
Сдаётся мне ради этого всё это было и задумано.
Провокация, чтоб был предлог не проводить мероприятия.
31.07.22 11:52
1 20

Провокация, чтоб был предлог не проводить мероприятия.
Именно.
31.07.22 12:05
1 7

Именно.
Думаете, выделенные средства скоммуниздили?
31.07.22 12:40
0 2

Думаете, выделенные средства скоммуниздили?
да что тут думать!
31.07.22 12:46
1 7

Думаете, выделенные средства скоммуниздили?
Вряд ли, средств они не считают. Скорее всего боятся.
31.07.22 12:55
0 2

Солярку продали, по полбака каждый.
31.07.22 14:26
0 4

Провокация, чтоб был предлог не проводить мероприятия.
Так и ливень 9 мая из этой же обоймы?
31.07.22 16:44
0 0

Так и ливень 9 мая из этой же обоймы?
Типа того
31.07.22 16:48
0 1

Украина говорит, что само хлопнуло. Я склонен верить Украине, поскольку жертв и разрушений нет.
31.07.22 11:49
0 18

Как нет? Суд по заметке двое обосралось, четверо обосцалось
Дискредитация флота
31.07.22 11:55
5 20

Это не жертвы, это засранцы.
31.07.22 17:47
0 3

двое обосралось, четверо обосцалось
Не обрыгался же никто - честь флота в порядке 😄
31.07.22 19:55
0 4

Да просто старая русская привычка напиваться во время подготовки к празднику и хлопать. Причём тут Украина?
31.07.22 11:42
2 15

- Беспилотник.
- Украинский?
- Не может быть.
- Вжух! Бабах!
- Ох ... да них... себе! Пи....ц!
31.07.22 11:41
3 6

Вариант 1. Провокация России (возможно, но не факт)
Вариант 2. Самодеятельность местных украинцев.

Если бы за этим стояло ВСУ, то стоило вдарить Химарсом по порту, складам, кораблям. А тут самоделка по штабу. Праздник подпортили, конечно. Но как то мелковато.
31.07.22 11:31
1 11

Вариант 2. Самодеятельность местных украинцев.
Бессмысленно
31.07.22 11:36
0 2

Ну, кто знает. Может сидели как мышь под веником. А сейчас возбудились. Особенно если это подростки.
Но ч склоняюсь к версии самопала местного Фсб, ради медалек.
31.07.22 11:42
0 11

Севастополь - город отставников. Количество скреп на квадратный метр превышает уровень любого российского региона
Но я не удивлюсь, если к вечеру поймут что для всу далековато и назначат террористов
31.07.22 11:45
0 10

Если бы за этим стояло ВСУ, то стоило вдарить Химарсом по порту, складам, кораблям
Каким Химарсом? За 300 километров? Нет у них пока таких ракет. Когда будут - вдарят, конечно.
31.07.22 11:56
2 9

Ну, вроде да. Хотя, кто знает. Но в любом случае, не похоже на ВСУ. Больше на провокацию, чтобы местные булки сжали и не расслаблялись. Впрочем, после Еленовки я уже ничему не удивляюсь. Перефразируя некогда известную фразу: нет той подлости,которую бы не сделали путиноиды.
31.07.22 12:06
1 11

Но в любом случае, не похоже на ВСУ. Больше на провокацию, чтобы местные булки сжали и не расслаблялись.
Согласен, да.

Перефразируя некогда известную фразу: нет той подлости,которую бы не сделали путиноиды.
Совершенно верно.
31.07.22 12:18
1 6

ну вот. даже до обеда успели сообразить
31.07.22 12:36
0 4

Бессмысленно
Протестная самодеятельность местных редко бывает осмысленной, Чаще она направлена на чистый деструктив.
31.07.22 12:57
0 2

посмотрим. но маловероятно. отследить покупку дрона и взрывчатки довольно просто. те же соседи донесут
31.07.22 13:17
0 0

Севастополь - город отставников. Количество скреп на квадратный метр превышает уровень любого российского регионаНо я не удивлюсь, если к вечеру поймут что для всу далековато и назначат террористов
31.07.22 13:41
0 2

вот в это я больше поверю, чем в партизан
31.07.22 13:43
0 1

Но в любом случае, не похоже на ВСУ.
Тут не просто "не похоже", а физически не смогли бы – у ВСУ просто нет беспилотников такой дальности, чтобы с нынешних позиций достать аж до Севастополя.

Поэтому да, скорее всего – местная провокация (возможно, с целью найти "уважительную причину" для отмены парада, который сейчас явно неуместен для налажавшего флота "второй армии мира").

у ВСУ просто нет беспилотников такой дальности, чтобы с нынешних позиций достать аж до Севастополя.
Посмотри ТТХ беспилотников, имеющихся в ВСУ.
Тот же ТВ2 в базе 300км.
А если не нужно возвращаться, можно половину топлива взрывчаткой заместить.
А есть ещё дроны-камикадзе, те радиусом средств управления не ограничены, координаты, запас топлива - и поехали.
Другое дело, что салют был бы уместнее разбрасывания листьев.

Тот же ТВ2 в базе 300км.
300 км – это в целом сектор, который можно охватить. Максимальная же дальность действия станции управления – только 150 км (300/2, соответственно). Поэтому тут даже TB2 не справился бы.

А есть ещё дроны-камикадзе, те радиусом средств управления не ограничены, координаты, запас топлива - и поехали.
Хм, так у них дальность ещё меньше, вроде как...

150 км - это дорестайл.
Обновленные - до 300 прямой канал, без ретрансляции, с земли.

И ещё есть нюансы.
И полет по программе с выходом из зоны управления и с последующим возвратом или переходом на управление другими станциями.

Посмотри ТТХ беспилотников, имеющихся в ВСУ.
есть еще Ту-141, который до Хорватии долетел
впрочем. его легко сбить
31.07.22 16:52
0 1

Обновленные - до 300 прямой канал, без ретрансляции, с земли.
Вот про это не слышал, врать не буду. Было бы, кстати, интересно почитать.

Хм, так у них дальность ещё меньше, вроде как...
ДРГ
10 кг комплекс.
1-3 кг БЧ.
Откуда нибудь из балки запустить и ночью тихо отойти морем.

Но зачем?

есть еще Ту-141, который до Хорватии долетел
впрочем. его легко сбить
тем уж лучше по мосту или базе флота.
31.07.22 17:18
0 1

На сайте производителя есть.

Еленовка дело вообще мутное. Непонятно кто, чем и зачем. Серьезные пытки так не скрыть, убийства тоже, кто раскололся тех очевидно увезли. Америкосы говорят, случайное попадание. Но очень точное. Как по дому олигарха.
31.07.22 17:25
10 0

опять эта чертовая неопределенность... (С)

и что хоронили до удара ничего не говорит, и что воронки нет, и что красный крест так и не пустили и т.д. и т.п
31.07.22 17:31
0 6

Как по дому олигарха.
дом бизнесмена (не олигарха), находится на землях, которые 20 лет назад раздали под застройку. опять мрассияне по старых картах целятся
31.07.22 17:51
0 1

ДРГ
ИМХО, вряд ли.
Крым с самого начала оккупации максимально нашпигован силовиками всех мастей – у ВВХ ж это буквально параноидальный пунктик "зона особого контроля".
Поэтому, в общем-то, практически ничего и не было там с украинской стороны все восемь лет до войны (не считая, конечно, всяких бредовых фсбшных ура-отчётов о якобы "захвате очередной группы украинских террористов с визитками ПС"))).

Но зачем?
Ну, а это да – первый же вопрос, который задаст любой логически мыслящий человек. Украине сейчас это вообще не нужно, есть дела на порядки серьёзнее. Зато вот московским и крымским "фуражкоголовым" – вполне может пригодиться для пропаганды.

Но запросили расследование оон...
31.07.22 21:40
4 0

И не пустили экспертов
31.07.22 21:42
0 3

Но запросили расследование оон...
"Запросить"-то любой дурак может...

Но вот реально допустить следователей до всей информации, дать полную свободу стороннему независимому расследованию – тут уж хренушки, это точно не про путинцев. Или вы уже забыли весь показушный тупейший фарс РФ с якобы "прозрачным расследованием" по MH17???

Я не особо помню фарса, разве что вражеский истребитель размером с город.

А по факту, обломки отдали, экспертизу по поражающим элементам и ракете провели.

Я не особо помню фарса, разве что вражеский истребитель размером с город.
а если освежить память и почитать о нескольких десятках версий, которые противоречат одна другой?
01.08.22 09:24
0 3

Америкосы говорят, случайное попадание.
источник, плиз.
01.08.22 11:27
0 0

А по факту, обломки отдали, экспертизу по поражающим элементам и ракете провели.
Я просто вкратце напомню, дабы не скатываться в оффтоп...
• Сначала несколько дней вообще не было полного доступа к месту катастрофы – там были лишь бравые "стрелковцы" (и чёрт его знает, что они там успели зачистить).
• Потом, когда следователей всё же допустили, включилась просто лютая бомбардировка пропагандонскими "версиями"-вбросами. От "испанских диспетчеров" и километровых самолётов – вплоть до "несвежих трупов", каждый раз всё бредовее и бредовее. Не проканало.
• Позже, когда расследование уже началось – выкатили российскую "типа-официальную версию" с совершенно нелепым "натурным экспериментом" алмаз-антеевцев. Не проканало.
• С тех пор как JIT начала выдавать первые выводы и когда запахло жареным – уже просто включилось по кругу "это русофобия, они всё врут". Не проканало.
• В конце концов просто тупо заявили, что результаты расследования не признают ни при каких обстоятельствах– "патамушта они не верят нам на слово", а ещё "патамушта американцы скрывают настоящие улики".

То есть, никакое расследование им изначально не было нужно. И Кремль сделал всё, чтобы не только максимально его запутать, но даже и не признавать. Такая вот "прозрачность"... 🙂

поражаюсь успешности вождя во всех его начинаниях
- начал со на пустом по идее месте. получил обратку от всего мира. нато (жизнями в данном случае украинцев) обкатывает все новые и старые виды вооружений практически ничем не рисксую, заодно получив отличную возможность кратно повысить статус и бюджеты.
- получил 40 млн новых врагов в лице украинцев. учитывая то что они славяне и язык русских для многих из них родной = получаем практически неуловимых партизан с отличной мотивацией от владика до кеннигсберга. и это плюс к тем миллионам людей с кавказа, кто потерял родных и близкий в чеченские войны и жаждет реванша.
не надо быть вангой чтобы предсказать, что после того как нато сломит натиск и боевые действия перенесутся на территорию страны, то вся эта пиромасса вспыхнет разом. и тут уж даже и не запахнет 90м. это будет 1917 и это вот все.
хотя казалось бы - сиди воруй, по саммитам летай, еби гимнасток... (сорри за мат)
31.07.22 11:31
7 38

как нато сломит натиск и боевые действия перенесутся на территорию страны
НАТО не участвует в военных действиях, и не собирается этого делать. Диванный мечтатель.
31.07.22 11:35
17 8

Потому что мелкий хуйленыш вообразил себя глобальным Хуйлищем. (Надеюсь, это не мат. Это же уже имя нарицательное).
Сидел весь в шоколаде, бабло, бабы, наскучила Кабаева, есть Загитоваи и Валиева, при желании можно кого угодно в животик целовать (вне зависимости от пола и возраста). Хоть Олений парк себе открывай по примеру одного из Луи.
Дворец с аквадискотекой и золотыми ершиками. Почет и слава до самой смерти. И в финале выезд на лафете под пафосную музыку и недельным трауром по всей стране.
Но бледная моль возомнила себя львом, царем всего сущего. Золотых скрижалей захотелось.
В итоге, скорее всего закончит как Гитлер. Даже если помрет в своей постели, дохлую тушку сожгут как ветошь. И в историю он войдет как самый последний зассанец, просравший остатки империи.
31.07.22 11:40
4 35

я не спец в терминах. но все эти вундерваффе украинцам кто дает? Фины и шведы в нато вступают - это тоже победа путина?
31.07.22 11:41
1 16

И в историю он войдет как самый последний зассанец, просравший остатки империи.
Если жертв будет побольше, то в российской истории будет вместе с грозным и сталиным
31.07.22 11:43
1 5

Ну, это если после него останется такая страна, Россия, что далеко не факт.
31.07.22 11:45
0 10

я не спец в терминах. но все эти вундерваффе украинцам кто дает? Фины и шведы в нато вступают - это тоже победа путина?
Фраза "НАТО сломит натиск" подразумевает прямое военное участие НАТО в военных действиях, иначе как оно сломит? Так вот, прямого военного участия НАТО в военных действиях НЕТ и не предполагается. Оно есть только в фантазиях диванных борцунов с режимом, ибо позволяет им не вставать с дивана, а ждать, когда приедет НАТО и всех освободит. Как именно это произойдет, никто сказать не может, но верят. А, и еще украинцы-партизаны помогут. Очень удобно, согласен.
31.07.22 11:47
3 19

сорри за мат
Ну если сорри, тогда 3 дня, а не неделя. Я предупреждал, что мат здесь недопустим. Здесь не пивняк.
31.07.22 11:50
15 9

НАТО не участвует в военных действиях, и не собирается этого делать. Диванный мечтатель.
Да это пока Путин на Прибалтику не залупнется, диванный мечтатель.
31.07.22 11:52
6 9

Да это пока Путин на Прибалтику не залупнется, диванный мечтатель.
Ну вот _когда_ залупнется, тогда можно будет говорить о том, что "НАТО сломит натиск" как о гарантированном будущем. А в контексте нынешней войны представители НАТО заявляют о своем однозначном неучастии.
31.07.22 11:56
4 8

Что-то да останется. Будет кому скрепы приютить
31.07.22 11:57
0 2

И письмена взывают с пьедестала:
"Я Озимандия. Я царь царей.
Моей державе в мире места мало.
Все рушится. Нет ничего быстрей
Песков, которым словно не пристало
Вокруг развалин медлить в беге дней".
31.07.22 11:59
0 0

Песков, которым словно не пристало
Завис на этой строке, пытаясь понять - при чём тут усатое чмо...
31.07.22 14:27
0 18

И письмена взывают с пьедестала:
"Я Озимандия. Я царь царей.
Моей державе в мире места мало.
Все рушится. Нет ничего быстрей
Песков, которым словно не пристало
Вокруг развалин медлить в беге дней".
Перевод Микушевича? Мне больше Бальмонта нравится:

И сохранил слова обломок изваянья:
"Я - Озимандия, я - мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,

Владыки всех времен, всех стран и всех морей!"
Кругом нет ничего... Глубокое молчанье...
Пустыня мертвая... И небеса над ней...
31.07.22 14:46
0 12

НАТО не участвует в военных действиях, и не собирается этого делать.
А в контексте нынешней войны представители НАТО заявляют о своем однозначном неучастии.
Тут ведь "неучастие" неучастию рознь.

Де-факто НАТО уже участвует – открыто оказывая военную и прочую поддержку одной из сторон. То есть, меры уже давно не "просто дипломатические", а более чем реальные. Вот именно про эти меры и говорится.

Поэтому при раскладе, когда в этой войне у РФ практически нет союзников, а Украине оказывается поддержка со стороны НАТО – да, вполне можно предполагать и что "НАТО сломит натиск". Причём, имеет вполне реальные шансы сломить, даже не вступая в прямое столкновение с РФ – а всего лишь продолжая снабжать ВСУ всем необходимым для победы.

Просто не надо понимать "участие" настолько буквально, ИМХО. Как нельзя и "упрекать" НАТО в том, что не вступают в войну напрямую – понять их резоны вполне можно...

Ты как-то писал, что фамилию президента надо с большой буквы писать. Не про путлера ли речь шла?
31.07.22 15:52
4 0

Мне больше Бальмонта нравится
- Давайте в имена играть, по слогам. Я первый - Амбал!
- Бальмонт!
- Монтескье!
- С...суки! 😒
31.07.22 17:00
1 1

очевидно же 😄
кьеркегор
31.07.22 17:08
0 4

Имя и фамилия разделяются пробелом 😄 Пример: «Летов Егор».
31.07.22 17:20
0 0

Де-факто НАТО уже участвует – открыто оказывая военную и прочую поддержку одной из сторон.
Не НАТО, а страны-участники.

Поэтому при раскладе, когда в этой войне у РФ практически нет союзников
А как же Эритрея и гордые республики Лугандона?

Не НАТО, а страны-участники.
Строго формально – да, разумеется.
Но нередко эти страны "уговаривают помочь" именно по линии НАТО и/или ЕС, как ни крути. Просто потому, что сама по себе НАТО как организация – поставлять просто физически ничего не может, страны-участницы никак не подчиняются ей напрямую (как и в ЕС, опять же).

Поэтому недооценивать роль НАТО тут крайне неправильно, на мой взгляд.

Не НАТО, а страны-участники.
Строго формально – да, разумеется.
Но нередко эти страны "уговаривают помочь" именно по линии НАТО и/или ЕС, как ни крути. Просто потому, что сама по себе НАТО как организация – поставлять просто физически ничего не может, страны-участницы никак не подчиняются ей напрямую (как и в ЕС, опять же).

Поэтому недооценивать роль НАТО тут крайне неправильно, на мой взгляд.

А как же Эритрея и гордые республики Лугандона?
А, точно. Ну, с такими "союзничками" и врагов не нужно, кагрится... )))

Мне тоже Бальмонт больше нравится. Внятно передаётся смысл в отличие от предыдущего варианта.
31.07.22 19:51
0 1

Красивое...

Но у Брюсова более точный перевод

“ My name is Oᴢʏᴍᴀɴᴅɪᴀs, King of Kings.”
Look on my works ye Mighty, and despair!

На пьедестале есть еще слова: «Склоняйтесь!
Се – Озимандия, кто назван Царь Царей.
Мои дела, цари, узрите – и отчайтесь!»
31.07.22 20:03
0 0

Да это пока Путин на Прибалтику не залупнется, диванный мечтатель.
А "залупнется" - это не тот же мат, за который здесь банят?
01.08.22 01:46
1 0

А "залупнется" - это не тот же мат, за который здесь банят?
Вообще-то в украинском языке "залупати" - это колупать, ломать что-нибудь. Так что если Путин будет залупаться, мы его здесь и забаним, да, спасибо за сигнал.
01.08.22 09:24
0 0

А "залупнется" - это не тот же мат, за который здесь банят?
Ну что вы, это глагол, произошедший от имени собственного. Означает "вести себя как Иван Петрович Охлябинин".
"Князь Иван Петрович Охлябинин, по прозвищу Залупа (умер после 1576 года) — русский военный и государственный деятель, сын боярский и голова, затем воевода, единственный сын князя Петра Васильевича Охлябинина."
01.08.22 09:29
0 0

Что-то непохоже на ударный беспилотник. Какие-то листья зелёные накиданы...
Скорее сами там по пьяни в кустах подрались и стекло разбили.
31.07.22 11:28
0 11

Что-то непохоже на ударный беспилотник. Какие-то листья зелёные накиданы...Скорее сами там по пьяни в кустах подрались и стекло разбили.
"...Славно время провели!" (На мотив частушек)
31.07.22 12:14
0 2

Лети-лети лепесток...
31.07.22 15:32
0 1

Этих губернаторов из одного инкубатора что ли достают? Что ни чин повыше- то лысый пузан, со скрепой между ушами.
31.07.22 11:22
0 10

Если губер будет с волосами- будет обидно главнюку.
А большое пузо - признак более низкого ранга. Если брать худощавого - главнюк может обидеться
31.07.22 13:42
0 2

Вот ещё новость
ria.ru
"Командующий Черноморским флотом Осипов: Россия завоевала господство в Азовском море"
31.07.22 11:21
0 5

Вот ещё новость
ria.ru"Командующий Черноморским флотом Осипов: Россия завоевала господство в Азовском море"
Вытеснили наконец американскую АУГ из акватории?
ЗЫ.
Путин уже отдал указание сформировать Азовский флот?
31.07.22 12:08
0 4

А в середине недели Россия выиграла информационную войну внутри России
* По версии думца Пушкова
31.07.22 13:43
0 3

Все строго по плану Путина!
31.07.22 11:20
0 1

31.07.22 13:03
1 11

Судя по последним видосам, пункт 6 уже не соответствует действительности.
31.07.22 15:42
0 2

Наши сказали, что это не мы...
31.07.22 11:19
1 3

Наши сказали, что это не мы...
31.07.22 12:12
2 0

Подпись к фото на ять))
31.07.22 11:16
1 0

Подпись к фото на ять))
Ну там у них и срач у штаба.
Не удивительно, что время от времени то окурок, то бавовна...
31.07.22 11:47
1 3

Немного севернее
Під час обстрілів Миколаєва вночі 31 липня на 74 році життя загинув Герой України, власник найбільшої зерноторгової компанії "Нібулон" Олексій Вадатурський
УП підтвердили інформацію, що російський снаряд потрапив у будинок Вадатурського, загинула також його дружина.
31.07.22 11:16
2 6

Да,Вадатурский был человечище...Из простых крестьян,без паспорта сбежавших из колхоза поднялся до владельца миллиардодолларовой фирмы с более чем тридцатью элеваторами в Украине,собственным флотом и судостроительным заводом с самым современным оборудованием....И всё-своей головой и в агрессивнейшем политически-эконономическом окружении в стране.Сколько раз пытались "отжать" у него бизнес!Потеря неоценима...
cvv
31.07.22 15:18
1 9

И не уехал. Пишут, что организовывал доставку зерна и фруктов
31.07.22 15:27
0 4

31.07.22 21:13
0 12

Симоньян сделала перепост, а не "радостно сообщила".

Симоньян сделала перепост, а не "радостно сообщила".
Идите в ФБ и объясните это Игорю Эйдману.

Только Эйдман прав: на самом деле боброедка не ограничилась репостом.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать