Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Расстрел срочника

07.12.2024 09:00  5072   Комментарии (93)

Артем Антонов. Фото из соцсетей

19-летнего парня-срочника сначала пытали за отказ подписать контракт, а потом и расстреляли - как бы "случайно". Нет, ну а что? Путин же в начале войны обещал дояркам и стюардессам, что срочники не будут участвовать в СВО? Обещал. Они и не участвуют. Но если подписывают контракт - другое дело, типа сами согласились. А что контракты подписывают обманом, под угрозами и под пытками, а за отказ подписать контракт могут и убить, как вот в данном случае - про это Путин ничего не говорил, тут все четко.

Уверен, что этому лейтенанту за убийство ничего не будет - подумаешь, неосторожное обращение с оружием. Время сложное, понимать надо. Более того, наверняка сослуживцы несчастного парня после этого убийства быстро подписали контракт, и лейтенант теперь получит повышение.

Лейтенант 394-го мотострелкового полка расстрелял из автомата Калашникова 19-летнего солдата срочника Артема Антонова из Татарстана во время подготовки к отправке на границу с Украиной.

Убийство произошло 21 октября на полигоне «Ильинский» 60-й мотострелковой бригады в Приморском крае. Туда Антонова отправили для замены мотострелковых частей прикрытия границы в Курской области.

Согласно материалам проверки, лейтенант во время инструктажа по обращению с оружием снял свой автомат АК-12 с предохранителя и выстрелил очередью в строй солдат. Пуля попала в голову Антонову.

При этом случайно перевести четырехпозиционный переключатель режима огня на АК-12 в режим стрельбы по три патрона или очередью сложно — специально для экономии патронов в стрессовых условиях конструкторы автомата заложили возможность сперва перевести оружие с предохранителя только на одиночный огонь.

По мнению родственницы Антонова, которая пообщалась с «Важными историями» на условиях анонимности, юношу могли расстрелять за отказ подписывать контракт и отправляться в зону боевых действий.

«Мы все уверены, что расстрел связан с отказом подписать контракт. Он говорил друзьям, что их прессуют», — рассказывает женщина.

По словам родных Антонова, командиры части неоднократно пытали его по этой же причине:

«Над ним издевались, по восемь дней подряд ставили в наряд, не оказывали медицинскую помощь, били железными прутами по рукам и шее. Он делился этим с близкими друзьями в закрытой группе, которую сразу после его гибели удалили. Артема убили 21 октября, нам сказали об этом только 23 октября, видимо, не знали, как замести следы».

Когда родные получили тело погибшего юноши, они обнаружили не только пулевое отверстие во лбу, но и синяки по телу. Семье погибшего известно имя стрелявшего офицера, однако из личных опасений они боятся его разглашать. (Отсюда.)

Ну и так, оттуда же - чисто "вишенка на торте". Ага, прям взял и решил, что его за эту уродскую родину из автомата расстреляют. Как же можно, действительно, такую родину не любить до беспамятства.

В местных сообществах во «Вконтакте» в некрологе сообщили, что Антонов «решил отдать жизнь за родину».

Комментарии 93

При этом случайно перевести четырехпозиционный переключатель режима огня на АК-12 в режим стрельбы по три патрона или очередью сложно — специально для экономии патронов в стрессовых условиях конструкторы автомата заложили возможность сперва перевести оружие с предохранителя только на одиночный огонь.


АК-12 я в руках не держал, но если там всё как на предыдущих моделях, то случайно поставить автоматическую стрельбу как раз проще - она раньше на селекторе. А вот одиночный включается, если ты селектор до конца дёрнешь. Как раз это на стресс и рассчитано.
На тренировках обычно особого стресса нет, так что на одно положение проще случайно селектор дёрнуть, чем до конца.
Так что откидывать случайность происшествия именно по этой причине нельзя.

Гораздо интереснее, как там у лейтенанта оказался в руках заряженный автомат, которым он начал размахивать. Даже на стрельбах магазин с патронами только на огневом рубеже выдают. А тут перед строем им размахивают, хотя первое правило - не направляй оружие на людей. Даже не заряженное.
По мне так вот именно из-за этого момента истрия шитой белыми нитками кажется.
aik
08.12.24 06:40
0 1

саммари по комментам: сама, шлюха, виновата. юбку короткую надела и в армию пошла. так ему и надо.

даже не уверен, что гаже: пынинский режим или его оппоненты.
08.12.24 03:39
5 2

19-летнего парня-срочника сначала пытали за отказ подписать контракт, а потом и расстреляли
А зачем парень пошел в гитлеровскую армию срочником?
Мог бы честно отсидеть, например. Но нет - решил послужить в имперских войсках.
08.12.24 01:10
3 0

"Принесите мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю..."
К. И. Ч.
Вот они и несут. Чего удивляться.
07.12.24 22:36
0 2

Я вот не понимаю. Вот если бьі моего сьіна убили срочником в армии - я не представляю что бьі сделал. Но уж точно не засунул бьі язьік в ж пу. Кем, каким мусором нужно бьіть, чтоб после убийства сьіна/брата/друга - уничтожить по максимуму все следьі преступления, сделанного по отношению к етому самому стіну/брату/другу??? Своими руками???
И вот ети люди еще рассказьівают что украинцьі неправильно оценивают таких простьіх и дарагих расеян...
07.12.24 16:30
1 9

Вы упустили одну очень важдую деталь. Для всего того, что вы описали, нужно, как минимум, быть человеком. А это вообще не про русню.
08.12.24 09:33
1 0

Его родители скоро путина благодарить будут, как Шкребец, помните такой был?
У него сынок поваром срочником служил на Мааскве, корыто потопили, сынок погиб, Шкребец все правду искал, писал, стенал, на него дела заводили и пр, я следил за ним в ВК, думал, прозреет наконец то, потом смотрю через какое то время, пишет - спасибо путену, не посадили, а говорят, что мол, живем в тоталитарной стране и пр..
Т.е сын срочник не имел право быть в зоне боевых действий,
Его убили, скрывали от него факт гибели, а он " спасибо"
И опять, давай мочи хохлов и пр..
Занавес
07.12.24 16:10
0 12

Оу, спасибо, не знал - чем история логически закончилась. Думал посадят его. Но нет - он оказался подходящим дурачком
07.12.24 16:31
0 2

Я даже тогда в ВК зарегестрировался, чтобы следить за развитием истории, по наивности думал, что может такие шкребцы и пр. Прозреют,
Солдатские матери взбунтуют, когда гробы пойдут, да какой там, глухо
07.12.24 16:42
0 4

матери взбунтуют, когда гробы пойдут,
Их типичная реакция - "проклятая Украина!", что там бунтовать, только просить "наших мальчиков" еще больше мочить хохлов. Они там после гробов комитеты про сбору носочков организуют, а не протесты.
07.12.24 16:58
0 4

Да, и я думал может критическая масса должна набраться, например тыс. В 40 убитых - в Афгане вроде столько убили, да хрен там, хоть миллион, им пофиг
08.12.24 01:33
0 0

Лейтенант 394-го мотострелкового полка расстрелял из автомата Калашникова 19-летнего солдата срочника Артема Антонова из Татарстана во время подготовки к отправке на границу с Украиной.
Вы не понимаете. Если бы его не расстрелял лейтенант, то это могли сделать солдаты НАТО!

PS. Меня восхищает на сколько крепки стали россияне.
07.12.24 14:42
1 5

Терпки?
07.12.24 16:32
0 0

Военнослужащие российской армии убивают друг друга? Так это же хорошо!
07.12.24 12:48
5 11

Военнослужащие российской армии убивают друг друга? Так это же хорошо!
Убивают тех, кто не хочет в преступную войну.
Это хорошо?

Убивают тех, кто не хочет в преступную войну.
Это хорошо?
Ему просто сложно всю новость прочесть. Что поделаешь, современное клиповое мышление, выхватил кусок из новости и сделал свои выводы.

Пацан конечно не оскотинился и с яйцами оказался. Но смотри сам. Во время войны пойти в нацистскую армию. И что же могло не так-то пойти?

Прастити, а он мог сделать шаг ранее - и просто не идти в армію? Или в 18 лет мозгов недостаточно для етого?

Прастити, а он мог сделать шаг ранее - и просто не идти в армію?
Да хрен его знает. Наверное мог. Но судя по фразе "родители знаю убийцу но боятся его назвать" - скорее всего не очень мог. Тут "родители" явно те ещё ватники зомбанутые.
Или в 18 лет мозгов недостаточно для етого?
Надо быть или очень смелым или очень невнимательным чтоб на ЭТОМ ресурсе увязывать мозги с возрастом 😄

Во время войны пойти в нацистскую армию. И что же могло не так-то пойти?
Я не говорил что результат незакономерен. Я сказал немного другое.

в 18 лет мозгов недостаточно
Есть родители и друзья. Но у них тоже. От молчания до "ты же мужик!"
07.12.24 16:50
0 2

Еммм, хз на что пан намекает. Но если человек дурачок и делает дурацкие ошибки - то, тащемта, вцелом сам виноват

Еммм, хз на что пан намекает.
Прастити, а он мог сделать шаг ранее - и просто не идти в армію?
Редко встречал таких парубков чтоль? Рост два метра, 20 годиков, но как с яслей мама за ручку водит куда надо, так и продолжает. Я не кассандра, но на 100% уверен что если бы он решил бегать или косить, эти "родители" его бы зачморили, а потом сами же ментам и сдали.
то, тащемта, вцелом сам виноват
В конечном итоге да. Но назвать конкретно эту ситуацию словом "хорошо" - мне почему-то что-то мешает.

Надо быть или очень смелым или очень невнимательным чтоб на ЭТОМ ресурсе увязывать мозги с возрастом 😄
Не только на этом ресурсе. Мозги с возрастом вообще очень мало связаны.

Убивают тех, кто не хочет в преступную войну.
Это хорошо?
Пойти служить срочником в имперскую армию - это уже поддерживать войну.

Семье погибшего известно имя стрелявшего офицера, однако из личных опасений они боятся его разглашать.
Вся срана в одном предложении.
07.12.24 12:44
1 11

Вся срана в одном предложении.
Не зря она называется педерацией.

Вдова российского оппозиционера Ильдара Дадина, украинка Александра Свешникова, утверждает, что ее мужа, служившего на стороне Украины, могли убить его сослуживцы, исходя из того, что он рассказывал ей до гибели.

Ее версию распространили "Радио Свобода", "Настоящее время".

Прямая речь Александры Свешниковой от 31 октября 2024 г. с ее Facebook, на который ссылались СМИ:

Сегодня журналисты написали о том, что тело моего мужа, Ильдара Дадина было кремировано и захоронено на Байковом кладбище Киева. Всё это произошло без моего ведома и разрешения.

Никто со мной по поводу гибели Ильдара так и не связался, хотя у них находился (и продолжает находиться) паспорт Ильдара со штампом о нашем браке и копия нашего свидетельства о браке. Как только я 6 октября от друзей узнала о смерти Ильдара, я сразу написала Алексею Барановскому, чтобы узнать, как я могу получить тело Ильдара, оставила ему для связи мой номер телефона. Но Барановский лишь скрылся в туман и поехал в Вильнюс тусоваться. Поэтому 11 октября я написала уже напрямую в ЛСР, чтобы те отдали мне тело моего мужа. Но эти сволочи надо мной стали издеваться: сначала отправили меня в свою "пресс-службу", а под конец (25 октября) прямым текстом отказались выдать мне тело мужа, нагло заявив, что они захоронят его "по своим правилам". Они у себя в россии так "по понятиям" привыкли поступать? Им что, плевать на законы Украины? Так на кой чёрт они мне нужны в моей стране? Я запрещаю ЛСР использовать имя моего мужа для своих пиар-акций.

О гибели Ильдара я узнала 6 октября и всё это время пыталась получить от "Легиона "Свобода России"" тело моего мужа, чтобы достойно его похоронить рядом с моим отцом.

Начиная с середины октября, я начала обращаться за помощью к украинским властям - я написала в Минобороны, в Генштаб, Уполномоченному по правам человека при Верховной Раде, в Генеральную прокуратуру, в Администрацию президента и в ТЦК. От властей Украины никакой помощи я до сих пор не дождалась.

Что ещё важно.
Ильдар мне рассказал, что у него конфликты с командованием ЛСР из-за того, что в результате их пиар-акций (например, в Тёткино) бессмысленно гибли его побратимы. Ещё он добавил, что из-за этих конфликтов он уже опасается пули в спину. 26 октября в одном из СМИ вышла статья, где побратимы моего мужа подтвердили, что у мужа были конфликты в ЛСР. Постоянно менялись версии, как погиб мой муж: то в результате артобстрела, то в результате атаки дрона, а несколько дней назад ЛСР официально заявил, что Ильдар погиб в результате автоматного огня. А теперь они кремировали его тело и похоронили прах - я начинаю всё больше и больше сомневаться в том, что Ильдар погиб именно от рук оккупантов, а не получил пулю в спину.

Что, война всё спишет?

Я прошу всех распространять мой пост и давить на власти, чтобы они выяснили, как именно погиб мой муж и отдали мне его останки.


На фото - Ильдар Дадин с супругой Алексадрой Свешниковой, гражданкой Украины, проживающей в Киеве.
07.12.24 11:50
25 0

А в Америке, говорят, негров линчуют!
07.12.24 12:08
0 10

служившего на стороне Украины, могли убить его сослуживцы
Так это всё меняет! Тогда конечно российско-фашистская агрессия против Украины однозначно оправдана. Не зря значит вчера россияне ФАБами в Запорожье убили 10 человек и ранили ещё 20, включая 4-месячную девочку.
07.12.24 13:41
0 8

Ну, украинцы (а в данном случае, россияне, воющие за Украину) вовсе не ангелы. Там тоже есть и негодяи, и преступники. Никто не совершенен. И?
Все равно, Россия это бездна....
07.12.24 13:48
0 3

Как старается лахтинский то - там курсивом выделит, там жирным шрифтом, там и то и другое..
Молодец, тебя повысят скоро
07.12.24 16:00
0 10

Молодец, тебя повысят скоро
Как много ошибок в слове "забанят"
07.12.24 16:13
0 2

Он уже 2.5 месяца очень отлично себя тут чувствует
07.12.24 16:20
0 4

Он уже 2.5 месяца очень отлично себя тут чувствует
Это все от настроения Алекса зависит
07.12.24 21:29
0 0

решил отдать жизнь за родину
Так и есть. В момент добровольной явки в военкомат.
07.12.24 10:28
2 14

Решил и отдал.
07.12.24 10:19
0 4

У меня нет ни малейших иллюзий по поводу армии. И по поводу пресса срочника - тоже. Проходили. Но.
Во время инструктажа магазины должны быть без патронов. Снаряжают их после. Я думаю, это реально трагическая случайность, а не намеренный расстрел. И лейтенант таки по башке получит (но в текущих реалиях не слишком строго).
07.12.24 09:58
21 1

Лейтеха сел?
07.12.24 10:11
0 3

не знаю. я не там, я не военный дознаватель, я могу только предполагать.
думаю, что летеха временно отстранен от службы. что будет дальше - тоже область предположений. раньше, возможно, присел бы. сейчас, наверное, отделается дисциплинаркой.
07.12.24 10:17
5 0

И лейтенант таки по башке получит
За что?!! Он же выявил и ликвидировал спящего украинского агента, русобендеровца.
07.12.24 10:19
1 8

Лейтеха сел?
Наверняка сел. В новую машину, купленную за премию.
07.12.24 10:42
0 5

За что?!! Он же выявил и ликвидировал спящего украинского агента, русобендеровца.
за то, что при этом подверг риску истинных патриотов и настоящих воинов.
07.12.24 11:04
2 1

Во время инструктажа магазины должны быть без патронов.
Вариант, что никакого "инструктажа" не было, а был тупо расстрел с целью запугивания, вы, видимо, отбрасываете, как полностью невозможный в российской армии?
07.12.24 12:03
0 8

полностью невозможный в российской армии?
Конечно! Там же не орки, а настоящие воины света, ведущие войну по всем нормам и правилам ведения войн, с глубоким уважением и пониманием как собственным сослуживцам, так и к солдатам противника!

Надеюсь он был в трусиках и кричал мама я не хочу умирать…
07.12.24 09:51
9 7

Если ты попал к людоедам, у тебя всегда есть два выхода...
07.12.24 09:47
2 9

Для меня большая загадка, каким образом командиры в армии РФ сначала издеваются над солдатами, вымогают у них деньги, избивают, против их воли заставляют подписывать контракт, а потом выдают им боевое оружие, дают доступ к взрывчатым веществам?
Ведь обиженный солдат, может при случае
1) Командира застрелить.
2) Заложить мину, гранату, чтобы командир подорвался.
3) Облить склад с оружием, ящики со снарядами, палатку коммандера бензином и поджечь.
4) Облить колесо, двигатель танка , БТР бензином и поджечь.
5) Ночью кинуть гранату в сторону палатки командира.
И поди потом разберись, кто это сделал.
Почему командиры, издеваясь над солдатами этого не боятся и почему этого массово не происходит?
07.12.24 09:47
0 11

Облить колесо танка - это вы круто придумали!
Ну, и если это не боевые части, то откуда у солдатика окажется в руках граната или мина? Там автоматы-то только на стрельбы и в караулы выдают.
А в боевых частях, да, именно поэтому издевательств не бывает.
07.12.24 09:58
13 1

Наверное потому, что народец таков? Можно издеваться безнаказанно
07.12.24 10:04
8 18

А в боевых частях, да, именно поэтому издевательств не бывает.
С чего вы так решили? Ямы для штрафников, поборы, избиения, изнасилования и убийства абсолютно рядовой контент из российских частей. В ответ солдаты иногда огрызаются, убивают и сбегают. Чаще терпят, маленький шанс выжить для большинства гораздо важнее, чем достоинство в паре со смертью
07.12.24 10:11
0 13

В боевых частях сейчас творятся такие издевательства, что волосы дыбом. И ничего, народец терпит. Потому что запросто кого угодно можно обнулить (то есть, тупо убить), война все спишет.

Почему люди это терпят? Ну, может, потому что он не люди, а орки? Нет, бывают отдельные случаи. Например, в конце октября в Курской области произошло два инцидента. Рядовой застрелил капитана. И мужик расстрелял командира взвода и нескольких солдат. В первом случае, рядового арестовали, ему грозит трибунал. Хотя, возможно, просто обнулят, или уже. Во втором, убийца с оружием сбежал. Не знаю, поймали или нет.

Но это единичные случаи. А так, максимум видосики с жалобами записывают. И терпят... Россияне...
07.12.24 10:18
6 14

Почему командиры, издеваясь над солдатами этого не боятся и почему этого массово не происходит?
Тоже мне, очередная "загадка" русской души (души тут глагол)! Очередное "никогда так не было, и вот опять".

Потому что одни рабы командуют другими рабами. У рабов своя иерархия и они там отлично знают на что они способны или не способны.
07.12.24 10:28
2 10

Не боятся. И тут всё сложно и непонятно. Мой друг бОльшю часть срочной службы провёл в Афганистане (с января 1981 по май 1981). Дедовщина была страшная. А случаи расстрела сослуживцев - единичные. Хотя все были с боевым оружием.
07.12.24 10:29
0 6

А в боевых частях, да, именно поэтому издевательств не бывает.
Ахаха, ну ты отжог! Мясные штурмы слышал? А, ну да, там же всё добровольно, уютно, по-домашнему!
07.12.24 10:30
1 6

да потому, что в учебке, где солдатика прессуют нет у него ничего этого. Ему там автомат выдают только под присмотром, а патроны только на стрельбах и по числу. А вычислить кто спер канистру бензина дело десятка минут - свои же сдадут.

А когда подпишет, попадет на фронт, то при малейшем намеке на неблагонадёжность просто обнулят.
07.12.24 10:57
0 3

Мясные штурмы слышал?
а как одно с другим соотносится?
07.12.24 11:06
3 1

в Афганистане
а куда ж ты денешься из Афганистана? Одиночка обречён.
07.12.24 11:07
0 0

Почему командиры, издеваясь над солдатами этого не боятся и почему этого массово не происходит?
Генетические рабы
07.12.24 15:30
3 6

Ведь обиженный солдат, может при случае
Это никак не вяжется с реальностью. Судя по видео-обращениям, кучу людей в зоне боевых действий держат голыми в ямах неделями. Они спокойно выходят на свободу и идут в штурмы.
Народ в целом терпелив, и я не знаю, что нужно сделать, чтобы хоть кто-то сделал то, что Вы написали.
Их отправляют в штурмы по два человека, чтобы понять, где заложены мины и где находятся огневые точки врага. Максимум, что они могут сделать - это записать групповое видео сообщение к президенту. И потом все равно пойти на штурм.
Если видели сообщение идейного z-активиста, руководителя дроноводов, Гудвина. Его командир целенаправленно отправил в штурм, чтобы обнулить. Этот Гудвин записал видео, что все пропало. Но все равно пошел и обнулился.
Короче, лютый бред Вы написали, если понимаете текущие реалии.
Напомню, что чел, у которого сгорела вся семья в ТЦ "Зимняя Вишня" вступил в Единую Россию.
07.12.24 15:53
1 3

Вьі еще спросите как родственники и друзья поудаляли все доказательства, все, что писал убитьій.
07.12.24 16:36
0 1

Генетические рабы
форма черепа не та? А форма носа?
07.12.24 18:41
6 0

Формы правильные, это многих сбивает с толку.
Наполнение другое.
08.12.24 08:49
0 2

форма черепа не та? А форма носа?
Воспитание не то. Набор базовых инстинктов не тот (укрепившаяся в популяции мутация? многовековой отрицательный отбор?). И, соответственно, - история "не та", а очень показательная.
14.12.24 06:17
0 0

Я конечно иллюзий по поводу путинской армии и прочих гос. структур не испытываю но мне трудно представить что прям как везде трубят "расстреляли за неподписание контракта", невменько конечно в армии полно но практического смысла в этом ноль а рисков стать крайним и козлом отпущения если что не так пойдет- выше крыши.

Вот в систематическом создании невыносимых условий службы и обманах подозрения можно допустить.
С другой стороны, по пенетенциарной системе кое-какая инфа заслуживающая доверия есть, глобально вроде ничего уж совсем экстраординарного в части пресса заключенных вроде не создают, ну типа для дополнительного повода для вымогательств типа да используется, так там и так этих поводов для вымогательств выши крыши. В целом вроде понятие есть что если зек ни в какую то прессовать и потом давать оружие чревато.
07.12.24 09:32
16 3

практического смысла в этом ноль
да, ладно! Думаете после этого хоть кто-то из оставшихся в живых не подписал "добровольный" контракт?

а рисков стать крайним и козлом отпущения если что не так пойдет- выше крыши.
вы полагаете, палачу могут дать за этот героизм не трёхкомнатную квартиру, а, всего лишь, двухкомнатную? Ну, горе, да...

по пенетенциарной системе кое-какая инфа заслуживающая доверия есть, глобально вроде ничего уж совсем экстраординарного в части пресса заключенных вроде не создают
и Навальный, ведь, сам умер? Ничего экстраординарного, кроме убийства не создают. Так и в этом случае "всего лишь" убийство... 😒
07.12.24 09:47
3 11

мне трудно представить что прям как везде трубят "расстреляли за неподписание контракта",
А представлять не надо, надо знать.
Наверняка хотели припугнуть, но пересторались. В путинской армии это сплошь и рядом.
Вы видели что такое путинский офицер? Если убрать "элиту", тех кто работает с более или менее сложной техникой, то вы увидите идиота, с признаками психических расстройств и алкоголизма. И это правда. В армию идут не самые умные люди, более того все эти нахимовские и суворовский училища это механизм адаптации тех, кого раньше называли - трудные дети. Не уверен что iq офицера в рф, от лейтенанта до капитана, выше 100, в среднем.
07.12.24 10:09
0 5

Ну у нас в городе Нахимовское училище. Был знаком с несколькими родителями и их детьми, до войны. Приличные родители и дети, учились хорошо. По их отзывам, одноклассники того же плана.
Сейчас связь потерял.
07.12.24 10:18
1 0

У меня как раз другой опыт. Я несколько раз, по приглашению, читал лекции в военных училища, в конце нулевых, и был в шоке от контингента.
07.12.24 10:45
0 0

С другой стороны, по пенетенциарной системе кое-какая инфа заслуживающая доверия есть, глобально вроде ничего уж совсем экстраординарного в части пресса заключенных вроде не создают
Правда чтоли? Вот из совсем недавнего. Видимо для вас, это уже не экстраординарное, обыкновенные пытки.
----------------------------
Самый свежий пример -Алексей Горинов. Сперва он получил 7 лет за правду о преступлениях орков в Украине, на днях ему накинули еще "трешечку" за "крамольные мысли в разговорах с сокамерниками".
Впаяв новый приговор тюремщики решили хорошенько поглумиться над 63 летним больным храбрецом. Разыграв комедию "аварии" на теплоцентрали - Горинову отключили в камере отопление ....и отобрали одеяло.
07.12.24 13:30
0 4

Бегите, глупцы!
(с)
07.12.24 09:27
2 14

Необучаемые (с)
08.12.24 00:29
1 1

В местных сообществах во «Вконтакте» в некрологе сообщили, что Антонов «решил отдать жизнь за родину».
Редкостной мерзоты во вконташке бывают персонажи!
07.12.24 09:15
0 13

А не надо в путинскую армию ходить. Ни срочником, ни безсрочником.
07.12.24 09:11
2 20

А не надо в путинскую армию ходить. Ни срочником, ни безсрочником.
убьют на зоне. Невелика разница.
07.12.24 09:56
11 0

убьют на зоне. Невелика разница.
На зону тоже ходить не надо. Есть масса более приятных мест в мире - Монголия, Грузия, Казахстан, деревня бабушки друга семьи.
07.12.24 10:17
1 14

Есть масса более приятных мест в мире - Монголия, Грузия, Казахстан,
это только в сказках. А на деле нет загранника и гебня на границе.
07.12.24 11:08
3 5

Кто хотел - тот ушел козьими тропами и белорусскими болотами. А кому обязательно нужен штамп о выезде, тот, конечно, остался и пошел в военкомат.
07.12.24 11:30
3 5

нет загранника
На третий год войны? Значит доброволец.
07.12.24 13:03
1 8

белорусскими болотами
ягелем питаться? Белорусские власти с радостью сдадут лесного жителя назад как только попалётся.
07.12.24 14:03
1 1

На третий год войны? Значит доброволец.
вы думаете на третий год войны власти внезапно стали выдавать загранники подлежащим призыву гражданам?
07.12.24 14:04
4 2

вы думаете
"Есть вещи, о которых я не думаю".
Власти сами по себе паспорта не выдают. Их запрашивают те, кому они нужны, в том числе подлежащие призыву (то есть все с 18 до 30). И получают, чему есть множество примеров.

Но всегда есть категория, которым хоть паспорт домой принеси, хоть такси до границы подай, хоть конспиративную квартиру и работу на той стороне найди - все равно огородами уйдут.
07.12.24 14:26
1 7

это только в сказках. А на деле нет загранника и гебня на границе.
Казахстан без загранника и выезд _пока_ свободный.
07.12.24 14:45
0 1

это только в сказках. А на деле нет загранника и гебня на границе.
решаемые вопросы, 4 страны как минимум пускают без загранника, даже с Уг.Ро варианты есть, а на 99.99% СОЧей и прочих никакого УД и близко нет месяцами и то и годами, ходят ловят по месту прописки.
07.12.24 15:02
1 2

Их запрашивают те, кому они нужны,
запрашивать-то запрашивают...

то есть все с 18 до 30
с чего это ВСЕ?

хоть конспиративную квартиру и работу на той стороне найди
ах, вы всё балаболите обещаете... Скольки человекам без документов на той стороне вы нашли нелегальную работу и констриративную квартиру? Вот, то-то и оно.
07.12.24 18:39
4 1

4 страны как минимум пускают без загранника
да, да, про ягель в белорусских болотах уже написали.
07.12.24 18:40
3 1

Про ягель - это вы и написали.
07.12.24 18:55
0 2

запрашивать-то запрашивают
Я с вами соглашусь - паспорта призывникам не выдают. Случаи, когда они их получали, просто не рассматриваем.
07.12.24 19:09
1 1

Про ягель - это вы и написали.
а чё там ещё делать в болотах помимо глодания условного ягеля? Беглому каторжнику в Гринпинской трясине хоть сестра хавчик таскала...
07.12.24 22:16
3 0

паспорта призывникам не выдают. Случаи, когда они их получали, просто не рассматриваем.
так те, кому таки удалось получить уже далече. Чего их-то рассматривать?
07.12.24 22:19
1 0

это только в сказках. А на деле нет загранника и гебня на границе.
Гога, я на пару минут займу ваше внимание, хорошо?
В 1991-м году, ещё не понимая чем дело завершится, мы маленькой (семь человек) компашкой собрались вечером; даже не пили ничего помимо минералки.
Определились, что у двух из нас есть "окно" в Финляндию, у третьего в Латвию, оставшиеся знали куда сбежать внутри страны; Великие Луки, например, очень красивый город.
Нам очень не хотелось к коммунистам; но - обошлось.
А сейчас - война. Вы реально представляете себе эту "гэбню на границе"? Да они за паршивую тысячу долларов хоть десять человек пропустят.
08.12.24 06:33
0 0

Да они за паршивую тысячу долларов хоть десять человек пропустят.
ну, пропустят в Финляндию 10 человек без паспортов, а дальше-то что?
09.12.24 09:35
0 0

Да они за паршивую тысячу долларов хоть десять человек пропустят.
ну, пропустят в Финляндию 10 человек без паспортов, а дальше-то что?

Вы реально представляете себе эту "гэбню на границе"?
очень хорошо не только представляю, но осязал во плоти. Злобные твари и сторожевые псы режима. Сейчас очень сильно не 91-й год. Очень.
09.12.24 09:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6