Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Раскрыт зловещий заговор против "Автоваза"
Наконец-то общественности раскрыли глаза! Мы все думали, что это "Автоваз" выпускает ведра с болтами, которые даже в страшном бреду нельзя назвать автомобилями, правильно? Оказывается, нас обманывали! Это просто заговор мировой закулисы, блестяще реализованный с помощью продажной блогсферы. Всякие масоны, пиндосы и прочие сионисты платят продажным блогерам, а те, будучи совершенно некомпетентными в области обточки коленвала, публикуют эту заказуху в Рунете. Ну, поэтому народ теперь и не доверяет "Автовазу". Это просто заговор и черный пеар! Цитирую директора внешних связей ОАО “АвтоВАЗ” Игоря Буренкова. Только громко не ржите...
“Во всем мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России – для дискредитации продукции конкурента. Работа поставлена по принципу “сто тысяч леммингов не могут ошибаться”, – говорит И. Буренков (ранее г-н Буренков возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). – Блогосфера завалена дешевыми заказными постами, подготовленными абсолютными дилетантами в автомобилестроении, что очень сильно влияет на качество контента в сети – оно сейчас никуда не годится. Такого количества нецензурной лексики, откровенного “опускания”, флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде. Наша автомобильная блогосфера создает общий негативный фон, но не способна адекватно выражать мнение Рунета. Следовательно, встает вопрос, стоит ли уделять серьезное внимание автомобильной блогосфере. Настоящих профессиональных мнений там кот наплакал, любой позитив воспринимается в штыки, а если ты никого не ругаешь – то это считается просто неприличным. Реальные полезные вещи можно найти только в специализированных сообществах, где всегда можно пообщаться с людьми, которые ДУМАЮТ, и где всегда помогут советом, а если и покритикуют, то за дело”.
“Весьма сомнительно, что при таком раскладе российская автомобильная блогосфера скоро войдет в цивилизованное русло, – говорит И. Буренков. – Требуется переломить тенденцию абстрактного отрицания, а для этого Рунету нужно повзрослеть. Но в любом случае без позитивного, созидательного вмешательства крупных игроков вывести автомобильную блогосферу на новый уровень будет очень сложно”.
Поняли, дети? Нам всем нужно повзрослеть. Только тогда мы это автовазовское убожище сможем оценить по достоинству.
А Буренков-то на самом деле не такой уж и дурак, хоть и директор внешних связей. Последняя фраза показывает, что он понимает, куда дальше надо двигаться. Конечно, не качество выпускаемых автомобилей улучшать - это безнадежно. Надо снова у государства выбить миллиарды долларов и пустить их на подкуп блогсферы. Тогда блогсфера повзрослеет и начнет менее критично относиться к "Автовазу". Пока этого не произодет, все миллионы леммингов, ругающих ведра с гайками от "Автоваза", так и будут играть под дудку мировых автоконцернов, выпускающих, в отличие от "Автоваза", нормальные автомобили.
Молодец мужик. Соображает. Печалиться не надо, Лада! Все будет чики-чики!
...Забавно, ибо я имею экономическое образование, и ничего не знаю о строгом экономическом обосновании таких мощных постулатов.
Экономика предусматривает массу моделей (как это ни странно)
И экономист тоже. Практик. Опыт 15 лет в разных отраслях. От банков до рекламы.
Экономическое образование в данном вопросе вам не поможет, ибо оно у нас дается сродни английскому образованию для австралийских туземцев. Почитайте в "детях капитана Гранта" диалог Паганеля с австралийцем. Вот что-то вроде.
А я по образованию физик, работаю с законами сохранения. Они позволяют распутывать самые сложные цепочки. Экономисты подобным аппаратом не владеют, поэтому им мозги запудриваются легко. Вы в самом деле ожидали найти в западных учебниках обоснование того, что запад же гробит Россию? Как говорил Баффет - "не надо спрашивать у парикмахера, стоит ли вам стричься".
...нечто, напоминающее по доказательной базе эзотерику (любая эзотерическая теория разрушается одним вопросом "откуда автор это узнал").
Где вы в моих словах доказательную базу заметили?) Я вам только вывод дал. Насчет "откуда" это не ко мне). Выводы предпочитаю делать самостоятельно.
Если хотите подискутировать, то велкам. В не особо активном режиме я готов. Но шансы ваши совсем невелики). Давеча вот товарищ с заявкой "красный диплом по экономике, МВА и 25 лет опыта" дружно слился. А куда б он делся, со своим хоть и красным, но "австралийским" дипломом?
Если Вам приятно считать, что русские могли бы "ух!"
Приятность тут не причем. Русский Ух следует как минимум из того, что россияне от прочих обитателей планеты ничем не отличаются. Поэтому утверждать, что россияне недееспособны, никаких оснований нет.
У меня Калина хэтчбек 1.4 "люкс" 2008 года. Брал ровно год назад, со скидкой за год производства обошлась в 301 т.р. (правда сюда вошли навязанные дилером мовиль, подкрылки, защита двигателя, коврики). За эти деньги имеем 16 клапанный новый движок 89 л.с. , кондиционер, две подушки безопасности, АБС, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев сидений, электроусилитель руля, бортовой компьютер, штатные литые диски. За год ни разу не пожалел, что взял отечественную машину, особенно зимой 😄
За год ни разу не ломалась, причем дороги у нас в Саратове дорогами можно назвать с большой натяжкой. На СТО был 2 раза - прошел ТО1 (4500 руб вместе с расходниками и недавно заезжал поменять передние колодки и подтянуть ручник -еще 600 руб.)
PS. Еще все забывают про страховку, КАСКО на новую Калину будет стоить меньше, чем на б/у иномарку, при этом страховка действует на полную стоимость машины.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
(С) Не мое ...
Йоу. Переход на личности, а по делу пшик. Такое бывает когда сказать нечего, а очень хочется.
А мне плевать, патриотизмом не страдаю и за патриотизм мне не платят
За патриотизм как раз отлично платят. Эти люди могли бы быть клиентами твоей фирмы. Но пройдут мимо. Твоих денег они не получили? Значит и у тебя меньше купят. Патриотизм экономически крайне выгоден. Кто этого еще не понял, тому в первый класс по второму кругу. Потом по третьему, пока не дойдет.
Есть выбор. Да еще какой. Не вся. Знаю. В офисе моей фирмы.
В твоем офисе не действует юрисдикция РФ? Ну так и говорил бы, что за бугром сидишь. Чего тогда влез? Тут про местные дела говорят.
И понятно, что только профессионалы могут критиковать автоВАЗ. Но не потребители на котрых расчитана сама машина. И понятно, что поребитель не понимает и не находит разумного объяснения, куда деваются перспективные разрабоки и почему их показыват толко на выставках. И народ уже заебался устал спрашивать - Ну когда же сделат что-то хорошее?
Давайте! Я всеми руками и ногами ЗА! Прекращайте приезжать и засирать мой родной и пока еще любимый город! Сидите в своем Мухосранске, срите дальше в комментах - в чем проблема-то? Я вас в Москву не приглашал.
А давайте смеха ради проверим вашу информацию. Приведите конкретные примеры. А мы посмотрим, реальные это москвичи или понаехавцы.
Завязывайте повторять общие фразы. Включайте свой собственный мозг.
Паразиты - это понаехавцы, которым пох все, кроме денег.
А ваша способность огульно охаивать всех и вся говорит исключительно об уровне вашего умственного развития, и ни о чем другом.
А почему, когда протискиваюсь мимо припаркованных на тротуарах всяких-разных машинок к своему подъезду, то мимо тарахтящих "Жигулей" невозможно пройти, чтоб не закашляться? Их скипидаром заправляют? Не так их и много, "Жигулей"-то, скажем одна-две машины на двадцать иномарок, жмущихся во дворе, но такие они все громкие и вонючие... Это от чего такой пердюмонокль?
заговора нет, есть побочный эффект установленных законов и порядков на территории нашего Рима.
Читайте внимательней. Законы и порядки, как и ставки и пошлины, сами собой не пишутся и не подписываются. За каждой цифрой, фразой и подписью стоят конкретные люди. Именно их деятельность я называю заговором. Эффект от них не побочный, а прямой и непосредственный. Читайте о влиянии бизнес-климата на экономику, изучайте.
Японский автопром? А мне-то какая разница? Я за свои заработанные не собираюсь покупать неконкурентное дерьмо отечественного производства, будь то пиво, будь то часы, будь то автомобиль. Поэтому я в гробу видал ВАЗ, клинское и командирские.
А вас кто-то принуждает? Не хотите, не берите. Только и они ваше брать не будут. Не на что. Другие россияне рады бы произвести что-нить стоящее, но при таких "законах и порядках" это невозможно. Даже волшебный японский автопром бы обделался в таких условиях.
Если спортсмен такой дурак, что бегает в коньках по болоту, то это личные проблемы спортсмена.
А разве у спортсмена есть выбор? Вся страна - болото. Или вы знаете место в России где нет коррупции? Если вы о поголовном переезде россиян в Европу, то это уже дельное предложение.
ВАЗ кормят сверху вполне целенаправленно. И следствием такой кормежки - хреновые машины. Потому что кормежка сверху от клиентов не зависит, а зависит только от близости к телу Путина.
Во-первых, не путайте все производство с топ-манагерами. Это их кормят, а не ВАЗ. Во-вторых, в ненормальных условиях производство не будет развиваться, даже если его закормить.
Месье - расист?
Месье - филателист? Месье - нонконформист? Месье - трубочист?
Вот же неуч. Ты бы в словарь заглянул прежде чем вопить заговор. А какой заковор за твоим постом?
lfybkf: А вас кто-то принуждает?
Да, а ты, заговорщик, этого еще не понял?
lfybkf: Только и они ваше брать не будут.
А мне плевать, патриотизмом не страдаю и за патриотизм мне не платят
lfybkf: Другие россияне рады бы произвести что-нить стоящее
Ага рады. Как Ходора в тюрьму запихивать, так тоже рады. А потом удивляются, что всё, что делают руками похоже на говно.
lfybkf: А разве у спортсмена есть выбор?
Есть выбор. Да еще какой.
lfybkf: Вся страна - болото.
Не вся. Знаю. В офисе моей фирмы.
lfybkf: не путайте все производство с топ-манагерами. Это их кормят, а не ВАЗ.
Да плевать мне на производство и топ-манагеров. Топ-манагера никто не кормит. Природа бизнеса вынуждает держать этих жадных мерзавцев и платить им солидно. Без них бизнес почему-то разваливается.
lfybkf: в ненормальных условиях производство не будет развиваться, даже если его закормить.
Не тормози. Производство никого не волнует. Закармливать вредно всегда и везде.
.
Другое дело, что оперируя этими фактами, Буренков утверждает, что большинство блоггеров неблагосклонны к продукции ВАЗа.
Это тоже логично - большинство блоггеров - офисные хомячки, взявшие кредит на фордфокус и теперь яростно отстаивающие свое мнение, что их выбор - самый лучший на земле.
Всё, что дешевле для них - отстой по определению, всё, что дороже - фапфапфап.
Ну а Ваз обладает именно тем качеством, какова его цена. Так что ничего удивительного в мире не происходит, всё логично.
Заговор есть против всего отечественного производства. Суть его в создании в стране душегубского бизнес-климата. Если бы хваленый японский автопром поместить в наш бизнес-климат с его непомерной налоговой нагрузкой и коррупцией, он выпускал бы такие же ведра с болтами.
Всем хающим отечественное производство недоумкам стоит обратить внимание на неравные условия в коих существует западное и наше производство. Это тоже самое что хаять спортсмена, бегущего в коньках по болоту, за проигрыш конкуренту, бегущему в кедах по стадиону.
Разного рода "гендиры", утверждающие что в проблемах Автоваза виноваты блоггеры, отнюдь не настолько идиоты. "Гендиры" такие же участники заговора, они отвлекают общество от реальных причин того, что Автоваз штампует ведра с болтами.
...а какое отношение Ваши эмоции имеют к конкрентой машине?
Я говорю, что машина хреновая, следовательно, я, получается, автоматом причисляюсь к стаду "хающих отечественное производство недоумков"?
Какая удивительная ересь!
Думаю, что подавляющее большинство хающих вазовские машины лишь отражают объективную реальность. Мне как потенциальному покупателю глубоко начхать на климат. Машину хорошую вынь да положь.
А решать на форуме Экслера вопросы бизнес-климата... - боюсь, это не цель данного форума. Для этого есть выборы в парламент и прочие прелести.
заговора нет, есть побочный эффект установленных законов и порядков на территории нашего Рима.
lfybkf: Если бы хваленый японский автопром поместить в наш бизнес-климат с его непомерной налоговой нагрузкой и коррупцией, он выпускал бы такие же ведра с болтами.
Японский автопром? А мне-то какая разница? Я за свои заработанные не собираюсь покупать неконкурентное дерьмо отечественного производства, будь то пиво, будь то часы, будь то автомобиль. Поэтому я в гробу видал ВАЗ, клинское и командирские.
lfybkf: Это тоже самое что хаять спортсмена, бегущего в коньках по болоту, за проигрыш конкуренту, бегущему в кедах по стадиону.
Если спортсмен такой дурак, что бегает в коньках по болоту, то это личные проблемы спортсмена.
Задумайтесь на минутку, откуда берутся эти самые хапуги, набивающие себе карман?
Уж не из ваших ли регионов понаехали? Люди со всей России едут в Москву исключительно с одной целью - заработать денег. Далее возможны варианты, кто на что учился, так сказать. И не надо огульно охаивать всех по территориальному признаку. То, что деньги разворовываются - проблема не московская, а национальная.
А во всех ваших москвоненавистнических воплях четко видна истинная причина: зависть. Вы не смогли приехать и наворовать, остается только сидеть в родном городе и писать гневные сообщения в комменты. Задумайтесь, прежде чем писать всякую ересь про москвичей.
Задумайтесь на минутку, откуда берутся эти самые хапуги, набивающие себе карман?
Уж не из ваших ли регионов понаехали? Люди со всей России едут в Москву исключительно с одной целью - заработать денег.
Кстати да, это нам в пору хаять "не москвичей". Так как благодаря им МОЙ город изменился до неузнаваемости в худшую сторону и стал слабо пригоден для жизни. Но мне то некуда уехать! И я лично не виноват, что развитие России сконцентрировалось в маськве, более того - моей вины тут меньше, чем вины провинции, достаточно посмотреть где как за кого голосуют - нынешняя власть выбрана провинцией и благодаря ее управлениюю маськва живет за счет всей России.
То была действительно достойная машина. Двигатель работал так тихо, что иногда даже на перекрестке думалось, что он заглох. Стартер включаешь - оттуда визг шестеренок, - работает движок-то... Сиденья набивались морскими водорослями, мягкие были, удобные... кузов из отличного шведского железа. Двигатель - напрямую из Турина. Да, были времена... которые длились ровно до тех пор, пока в 1975 ВАЗ не покинули итальянцы.
Сейчас езжу на Хундай НФ. С ТАЗами рядом даже парковаться не хочу.
«...Кстати - не знаете иномарки, чтобы она новая (потому что брать хотя бы год б/у у незнакомого - это лоторея), с корпусом универсал, клиренсом не менее 165 см, кондиционером, мощностью хотя бы до 85 лошадей и каким-нибудь усилителем руля - стоила до 450 тысяч (я даже не требую 370 и даже готов отказаться от комплектной магнитолы, электроуправляемых зеркал с подогревом, датчика дождя, литых дисков и прочей люксовой требухи)? Я бы рассмотрел ее покупку...»
Под эту категорию вполне подпадает, например, новый Chevrolet Lacetti Wagon (кстати, корейского происхождения), который в комплектации Elite, со 109-сильным дигателем, клиренсом 165, кондёром, подушками, полным электропакетом, MP3-магнитолой с управлением на руле и многим чем еще лично мне обошелся (Вы будете удивлены 😉)всего-то в 464800 руб., в фирменном салоне. Плюс защиту картера поставили бесплатно. Так что... 😄
Я действительно очень удивлен. Ведь на официальном www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-universal/ сайте Шевроле нет никакой комплектации "элит". Есть SE, есть SX. Кондиционер - только в SX. Стоит она - от 530 тыр. и собрана непонятно где, но оф. сайте не написано, какую сборку продают за эти деньги. И клиренс у нее - 145 мм. Это та информация, которую каждый может зайти и проверить, а не принимать на веру, чтокому-то что-то обошлось в 1.5 раза дешевле.
По клиренсу - по опыту экплуатации ВАЗ-2111 _мне_ кажется, что даже 150 мм _для меня_ маловато, поэтому рассматривать машины с клиренсом менее 160 см я не готов.
Я не возражаю - вполне возможно, что Вы не лжете, может название комплектации было придумано салоном и вообще это не заводская комплектация, а персональная дилерская, а с ценой, возможно, была какая-нибудь акция... Естественно, в момент, когда я буду непосредственно принимать решение о покупке, я рассмотрю все реальные (спец)предложения от меня поблизости и даже с вариантом съездить за машинкой на завод и если найдется, по моим деньгам, машина, которая меня устроит больше - я куплю ее, но от рассмотрения Лады я не отказываюсь, мой опыт эксплуатации 2111 меня устраивает. Кстати - попробовал найти в гугле завод сборки для вагона, наткнулся на форум, где человек осознанно выбирал между вагоном и приорой, победила приора, потому что плюсы лачетти, для того человека, не перевесили разницу в цене. Так что не все однозначно.
Еще раз апологетам 10-ти летних японок - никто не мешает вашим согражданам сливать свои б/у машины за дешево, их государство пошлинами не облагает. А кроме этого, если всерьез заняться анализом варианта купить б/у машину, то станет понятно, что это, для большинства покупателей, лоторея. Есть варианты, что "ездил долго и счастливо", но есть и такие, что после покупки 6-ти летнего субару форестера человек уже через попал на замену двигла, вот радости-то.
И государству, конечно, автопромом надо именно заниматься, а не просто бабло давать. Я бы так сказал - понадобились деньги, государство дало, но наценка от себестоимости стала фиксированная, затраты - подконтрольны госревизорам, а акционеры сидят без прибылей и топ-менеджеры на средней зарплате инженера до тех пор, пока завод не отдаст все бабло, причем - исключительно с прибыли. Вот уже было бы дело.
(С интонацией Эмильена из "Такси-3") - "Это гениально..."
ЗЫ. Пост проплачен автоТАЗом, так что не судите строго:)
Приходит блоггер к дирекции ВАЗа, Михалкову, Петрику, милицейскому начальству и лично Путину:
- А правда, что блогосфера продалась и ругает всех вас исключительно за деньги?
- Да, да, сволочь интернетовская!!!
- Простите, а где я в таком случае могу получить свою долю?
А 25 млрд. это как объяснить..? Не занимается да...? Сумасшедший чтоль..?
И выходит, что по безопасности дорожного транспорта лидируют регионы с преобладанием старых праварульных машин. Страннно, правда, они же очень опасны на дорогах, об этом регулярно говорит ОРТ.
В прошлом году девушка купила за 300 тысяч 4-х летнюю Тайоту Пассо с 6-ю подушками безопасности, системами курсовой устойчивости и абс. Подумаешь - и уже не так странно, что люди не убиваются.
P.S.
Да! Затраты на обслуживание. Подкачка колёс, проверка на СТО при покупке и ещё раз через несколько месяцев для проформы, регулеровка фар, новые силиконовые коврики, не шли в комплекте - косяк.
UPD:
Российский аналог Пассо - Ока? Да, за такую цену можно было 4- ре Оки купить. Что-то мы не расчитали при покупки.
Вот тут-то привирать не надо. Не лидируют. Единственное, чем отличаются праворульные регионы: "ДТП, совершенных пьяными водителями, на 1000 автомобилей" у них больше. Остальное одинаково.
Можете заработать - купите себе хорошую иномарку. Не можете - ездите на том, на что хватает денег. Или ходите пешком. Насильно же никто не тянет!
Российские автомобили - вечная тема для обсуждения. Можно подумать, что их инопланетяне делают, а не такие же "россияне" как и все мы. Ребята! Мы все живём в стране полупрофессионалов и, признайтесь, мало кто из нас работает действительно качественно. А то как поглядишь в блогах - сплошные супер дизайнеры и супер писатели, а на деле - те же полупрофессионалы. Чего языками-то молоть?
Можете заработать - купите себе хорошую иномарку. Не можете - ездите на том, на что хватает денег. Или ходите пешком. Насильно же никто не тянет!
в отличии от незакручивающих на критических узлах гайки 'рабочих за 100000" именно тянут - пошлинами и запретами.
Вот вам позитив.
Новозеландский монетный двор выпустил 4 коллекционные монеты в честь автомобилей ГАЗ.
New Zealand makes a 'Mint' out of commemorative coin exports
А вот кстати, да. Присоединяюсь к вопросу. WTF?
Не хочу защищать продукцию росавтопрома, сам с удовольствием три года назад пересел на иномарку. Но я-то хотя бы в сравнительно недавнем прошлом два года владел десяткой, мне знакомы всякие плюсы-минусы. А когда люди начинают обсирать "ТАЗы", руководствуясь своим опытом двадцатилетней давности (как, например, Черский со своими историями про свою "шестерку") или рассказами других людей, это как-то... нечестно что ли по отношению к работникам в Тольятти.
Мой хороший знакомый уже много лет занимается перепродажей новых и подержанных машин (наших и иномарок). По его словам за последние пару лет качество ВАЗов заметно улучшилось, и сейчас уже вполне серьезно можно обдумывать вариант покупки той же Калины по сравнению с другими автомобилями того же ценового сегмента. К сожалению, многие об этом просто не знают, так как продолжают по старой привычке поливать дерьмом все, что производится в России и не является оружием.
Если попытаться взглянуть на ситуацию с предельной объективностью, то некоторый негласный "заговор" против продукции ВАЗа все же есть. Сам не раз читал совершенно уничижительные отзывы о Ладе людей, которые последний раз сидели за рулем жигулей лет ...ндцать назад. Вы сами, Алекс, когда последний раз ездили на Ладе?
Не хочу защищать продукцию росавтопрома, сам с удовольствием три года назад пересел на иномарку. Но я-то хотя бы в сравнительно недавнем прошлом два года владел десяткой, мне знакомы всякие плюсы-минусы. А когда люди начинают обсирать "ТАЗы", руководствуясь своим опытом двадцатилетней давности (как, например, Черский со своими историями про свою "шестерку") или рассказами других людей, это как-то... нечестно что ли по отношению к работникам в Тольятти.
тоесть корбока передач которая сломается на 5й передаче (скорость сами прикините) это "честно" по отношению к покупателю. а назвать бракоделов бракоделами нечестно?
Да-да, конечно, Мухин, а как же. И в Катыни был немецкий заговор. И пакт Сталина-Гитлера - это тоже заговор.
MyxuH: Сам не раз читал совершенно уничижительные отзывы о Ладе людей, которые последний раз сидели за рулем жигулей лет ...ндцать назад
И что с этого? Тойоте не требовалось надцать лет, чтобы устроить передел американского авторынка.
MyxuH: А когда люди начинают обсирать "ТАЗы", руководствуясь своим опытом двадцатилетней давности
Давай, дружок, без демагогии. Двадцать лет назад и иномарки были другими. Совсем другими. Поэтому обсирание справедливо. Ты хочешь, дружок мой, сказать, что все поменялось и ВАЗ - это уже почти иномарка. Ок, докажи это! Цифрами экспорта этих самых почти-иномарок.
MyxuH: за последние пару лет качество ВАЗов заметно улучшилось
Я эту брехню слушаю уже как минимум 12 лет. Про то, что за последние пару лет качество заметно улучшилось. Т.к. я в свое время ездил на зубиле, то такими темпами нынешний ВАЗ должен быть мировым флагманом по качеству автопродукции
Мда, чё-то я не думал, что он такая дорогая и настолько хреновая. У меня в 9-ке таких проблем не было. Правда и пробежала она не так много, но зато почти всё по городу.
Тогда я конечно не прав.
Правда, кроме откровенной заказухи есть ещё обычная человеческая глупость. Сейчас среди людей, мнящих себя независимыми, _принято_ ругать АвтоВАЗ. Типа, если ты его не ругаешь, тебя либо купили, либо ты вообще проповедник кровавого путенского режима. И таких гораздо больше, чем проплаченных.
Давайте говорить о массовых автомобилях, а не о машинках для богатых.
Давайте говорить о массовых автомобилях, а не о машинках для богатых.
Давайте, согласен.
Тем более я говорил не о "крутости" и даже не о комфорте, а о совсем других критериях сравнения. Да и контекст у меня был о стоимости владения.
Я понимаю, что на дешевых машинах нет всяких технических удобств, вроде круиз-контроля, автоматических складывающихся зеркал, ДВД-чейндежров и т.д., так же понимаю, что там будет дешевая ткань вместо натуральной кожи и вместо вставок из натурального дерева жесткий пластик. Даже склонен допустить, что там не будут тратить деньги на шумоизоляцию и на высоких скоростях не возможно будет вести внутри тихую беседа. Но черт возьми, она не должна ломаться!
Я ведь имею возможность сравнивать! Я ездил на новой "пятнашке" и даже у меня была служебная ВАЗ 2110 с водителем, когда был молод и был начальником средней руки далекой областной компании. На моей пятнашке через две недели вышел из строя датчик расхода воздуха и выходил стабильно каждые две недели. Этого не должно быть на новой машине. А служебная десятка однажды остановилась на загородной дороге, где почти 200 км до населенного пункта из-за того что, там отвалились педали!!! Это не называется некомфортной машиной - это называется машиной хреново собранной. И тут уже претензии совсем другого порядка - чем "чья машина круче".
Давайте сравним ВАЗ с Volswagen Polo, Ford Focus, Kia Spectra и другими. И сравним количество поломок за 3 года эксплуатации. Я даже на Лансере, что у меня был после жигулей в сервис ездил с поломкой только один раз, когда заскрипела подвеска из-за плохого конструктива шаровых.
Кто-то еще считает, что ВАЗ - это адекватная машина за адекватные деньги? Наверное она была бы адекватна, если бы стоила не 330 тыс., а 200 например. Тогда я бы первый сказал - отличная машина за свои деньги!
Давайте говорить о массовых автомобилях, а не о машинках для богатых.
По данным Drom.ru самая часто продаваемая японка -- Toyota Mark II.
Я своего брал в Новосибирске 2 года назад 9-летним, за 280 тыр. И это было существенно дороже средней цены -- ибо топовая модель, кузов JZX105.
Что мы имеем за эти деньги: движок 2.5л, 200лс, fulltime 4WD, коробка -- режимный автомат, полный электропакет (зеркала, стекла, сиденье, ЦЗ), климат-контроль, просторный велюровый салон, 4 подушки безопасности, электронное табло с трип-компьютером, и море прочих удобств, типа защиты от детей на задних дверях.
Что характерно -- ломаться не хочет, несмотря на солидный возраст (предыдущий, 1991 года, тоже не ломался). Только расходники меняю.
Внимание, вопрос: что именно из ТАЗопрома можно найти хоть сколько-то близкое за аналогичные деньги?
А товарищам который будут кричать про свои права покупателя, хочу напомнить что у нас в стране очень и очень мало людей которые реально делают конкурентноспособный на мировом рынке товар и продают его за границу зарабатывая валюту (кроме продажи народных невосполнимых ресурсов). Чтобы купить иномарку у какой-либо страны надо что-то продать взамен. Если мы не будет беречь свой рынок, то в результате много людей потеряют работу и не смогут уже ничего купить.
Ты все правильно говоришь, это азы экономики. Но. В чем отличие России/Украины от Кореи, Сингапура и Китая тоже? Тамошние власти очень серьезно работают на благо страны. Наши же просто временщики, которые, не считаясь с последствиями, ради собственной сиюминутной выгоды, хищнически распизживают все и вся, и ебать они хотели будущее наших стран. Извиняюсь за точные термины. Так что ужиматься ради отечественного производителя не вижу никакого смысла. Полученные от меня деньги уйдут в карман Путину и Ко, а не на развитие автопрома.
Много где в мире живут хуже, чем у нас. Но мало где живут более по-идиотски.
Будущее России я вижу крайне печальным. Нефть с газом скоро закончатся, и что? Науки нет, производства нет. Останется нищий сырьевой придаток. Сосну сибирскую продавать, больше нечего.
Нет, вы глубоко ошибаетесь. Есть некоторый базовывй уровень удобства, надежности и комфорта, за которым уже добиться его реального улучшения очень сложно и дорого. Ну это как вино, которое дешевле 100 рублей - если пить его, а потом перейти на такое, которое от 200 до 300 рублей - вы ощутите огромный скачок качества. А вот от 400 до 800- уже не такой. Ну, а дальше вообще немногие специалисты разбираются... так вот, увы, все вазовские машины - из категории до 100 рублей.... хотя опьянение....тьфу, ездить удается 😉
У нас бешеные пошлины на иномарки с 90-х. ВАЗ поднялся? Нет. АЗЛК вот сдох.
Критерий качества автопромышленности - экспорт. У корейцев с экспортом порядок, а у ВАЗа?
MOHUS: Вот с Кореи например и надо брать пример как поднимать свою промышленность, а не слушать всяких либерастов.
Да ну? У нас давно наступило сращивание государства и чеболей. Где прогресс, патриот? Пальчиком ткни, а? Армия раздолбали все до конца, хайтек в заднице, селськое хозяйство - там же. На экспорт идет нефть, газ и сырая древесина. Молодца, Россия, родина слонов, чеболей и сращивания.
MOHUS: Наши Лады не так уж плохи, как тут многим кажется.
На самом деле они гораздо хуже.
Хочу привести в пример Южную Корею. Там все именно так и было и было долго, пока свои производители поднимались. А поначалу они гнали такое фуфло(типа как сейчас китайцы), что корейцы их брали только потому что любая иномарка стоила сильно дороже из-за пошлин. В результате даже сейчас в Корее встретить иномарку (некорейскую машину) практически нереально. Вот так и нам надо действовать.
К сожалению, подобные меры, если ограничиваться только "держать и не пущать", эффекта не дают. Вот вы Южную Корею в пример привели. А Индию вспомнить не желаете? Там именно по этому рецепту отечественного производителя поддерживают, по крайней мере, последних полвека - запретительные пошлины на любые иномарки и практически полное их отсутствие на дорогах страны. И что? И ничего, как пятьдесят лет назад индийские автомобили были редкостным говном, так и до сих пор они подобным говном остаются.
Как только Буренков поймет, что сотни тысяч леммингов - это как раз и есть его потенциальные клиенты, тогда может быть у него хватит ума не нести чушь. Или просто уволиться, потому что место - проклятое. Да и руки из жопы. Все вместе.
Знакомый помницца лет 10 назад после девятки купил подержанный минивен Toyota. На вопрос "дык дорогие запчасти-то !" ответил "Дороже в 2 раза, но выходят из строя в 5 раз реже".
Тем кто возмущается тем, что цены слишком высокие на "ведра" - так не покупайте их, покупайте шевролеты в "базовой комплектации". В целом же, универсал ладу приору в люксовой комплектации (а там еще изменили усиление каркаса и вроде бы доработали подушки - на тесте взяли три звезды, уже прогресс) можно взять за 370 тысяч рублей. Аналогичный универсал любой из зарубежных моделей с аналогичными опциями будет стоить около 600. Для меня это - критично (особенно, если учесть, что меня и 11-я устраивает, движок только помощнее и кондишн и не менял бы) и если я в приору помещусь (говорят она поменьше и не всем удобно сидеть), то подожду еще немного (думаю, что после окончания программы утилизации цены должны еще упасть, плюс можно будет дождаться акции у какого-нибудь дилера) и тысяч за 300 куплю ее. 😄 Вот! 😄
Что такое блогосфера? Это множество людей пишуших свои личные мнения на своих личных страницах.
Если ты пришел к дяде Пете за советом, то ты априори уже считаешь дядю Петю специалистом (ну или реднюю температуру по палате собираешь).
И вот если это понимать, то само стремление ПЕРЕЛОМИТЬ мнение блогосферы любыми методами, кроме как начать делать свое дело мне кажется абсурдным. Купить всех денег не хватит. Откуда заказные посты? Ну можно купить одного, другого. Обидно будет, ну и что?
Михалков обвиняет блоги в травле. Господи, это я сижу в своей кухне за тысячи километров от Михалкова и травлю его? Ах блог в Интернете, ну так не нравится не заходи. Это не телевизор который навязывает мнение ибо выбор крайне мал.
Alex Exler:
Такого количества нецензурной лексики, откровенного “опускания”, флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде.
Как владелец ВАЗ-2111 (универсал) считаю, что критика действительно неконструктивна, хотя в причинах он, конечно, ошибается, никто не подкупает бОльшую массу, просто у каждого свои проблемы и обиды. Одному надо свою подержанную иномарку спихнуть - в блогах-то он будет уверять, что и 20 лет иномарки лучше новых русских, но сам свои машинки предпочитает менять лет через 5-6. Другой купил 10-ти летку иномарку и уже влетел тысяч на 100 на замене тормозов, сцепления, масла, сход-развала и покупку и установку новой 19" летней резины - и ему до усеру надо доказать себе и всем, что он не лоханулся. Третий вообще обижен на Россию и срет на нее вообще везде где может. Четвертый - еще что-нибудь... и где-то каждый 10-й попал на поломку, когда машину пришлось на пару дней оставить в сервисе и заплатить аж 10 тысяч за ремонт и материалы.
А вот я вам верю! Ваш пост правдив от начала до конца:) Вы тут объясняете, что если хвалят иномарки - значит либо хотят избавиться от нее, либо доказывают "себе и всем", что не лоханулись при покупке. Можете применить эту логику сами к себе, уважаемый "владелец ВАЗ-2111":)
LADA (ВАЗ) Kalina, седан
Стандартная комплектация
— Электростеклоподъемники передние
— Краска металлик
— Регулировка руля по наклону
— Складывающееся заднее сидение
— Штатная аудиоподготовка
— Центральный замок
— Штатная сигнализация
— Штатный иммобилайзер
Стандарт 1.6 MT (81 л.с.) 256 490 р.
Люкс 1.6 MT (98 л.с.) 333 198 р.
это вы в точку. цена фактически соответствует стоимости иномарки уровня шеврале в базовой комплектации
Стандарт 1.6 MT (81 л.с.) 256 490 р.
Люкс 1.6 MT (98 л.с.) 333 198 р.
это вы в точку. цена фактически соответствует стоимости иномарки уровня шеврале в базовой комплектации
Не забывайте это ведро с болтами можно еще по программе утилизации сдать и получить 50 тыс рублей, что делает покупку нормального авто еще более выгодной 😄
Я так понимаю, наши преподаватели в МАДИ, называвшие отечественные машины на лекциях "резино-металлическими изделиями", не иначе, предвидели светлое будущее блогосферы, ну или на них западные наймиты руку набивали. Хотя, конечно, всегда остается возможность, что были они "абсолютными дилетантами в автомобилестроении". Иначе с чего бы им всем пришла в голову идея, что отечественный автопром в своем текущем состоянии - нежизнеспособен.
Другое дело, что если бы не дикие пошлины, наверное и на приличные иномарки цена была бы другая.
Кстати интересно было бы узнать, на чём ездит управляющий персонал ВАЗа и спросить, а могут ли они себе представить, что директор скажем Hyundai ездит на Mercedes?
Что такое цена владения?
Как-то был у меня в молодость новый авто ВАЗ 2115, купленный у дилера (ну дурак был, думал хорошая машина), так я почти каждую неделю как на работу на выходные в СТО ездил, какую-нить очередную неисправность устранял. Продал через полгода, потеряв около 100 тыс. на продаже.
Сейчас езжу на VW Туарег, купленным новым три года назад новым у дилера. За три года один раз засорился от дрянного бензина топливный фильтр, который поменяли всего за 10 тыс. Больше никаких ремонтных действий с машиной не проходил.
Внимание - вопрос! У кого цена владения более адекватная?
Цена запчастей на тазики не сильно отличается от цены на запчасти для любого другого автомобиля сходного ценового диапазона. Работа по замене, ремонту стоит столько же. Но ломаются тазики чаще.
Цена должна быть соответствующая ведрам с болтами. А она соответствующая автомобилю. Ощущаете разницу?
Как это можно объяснить не слишком сложными словами?
А мне вот интересно, почему "Председательская Волга" - ГАЗ-21 была еще, как говорится, на уровне, а дальше у всех пошло вверх, а в СССР-России пошло вниз.
Как это можно объяснить не слишком сложными словами?
Зверская вещь эта ваша блогосфера! Как людей корежит!
Супер игра, призы:
- Лада Калина
- Лада Приора
- Нива
- И наконец суперприз: АВТОМОБИЛЬ!!!!
В большой разнице была пародия на поле чудес:
Супер игра, призы:
- Лада Калина
- Лада Приора
- Нива
- И наконец суперприз: АВТОМОБИЛЬ!!!!
Невидел. Шикарно по моему! Коротко и со вкусом.
Это только начало. У них сейчас задули ветры перемен. На ГАЗе, например, такие ветры сдули большую часть персонала. Там рулит бывший топ-менеджер GM. Кстати, хвалит тамошних оставшихся сборщиков - креативные говорит, явно недооцененные ребята.
Если честно, страшно представить, что может собрать креативный сборщик. Почему-то думается, что сборщик должен не креативить, а собирать как задумано/положено по картам...
- Во-первых, не тебе, а вам. Вам, продажным блогерáм.
Концепция моя проста - и-нет не место для поста!
Я здесь, тенденции ломая, родную "ладу" продвигаю.
Я заговор раскрыл, на блогеров наехал,
И с игроками крупными я к закромам стремлюсь.
- А как народу ездить на ящике с гвоздями?
- А мне народ не нужен. Его я не боюсь.
Здравствуйте.
Мы в марте 2010года приобрели автомобиль Калина универсал в полной комплектации. Покупали в автосалоне, дилеров АвтоВАЗа.
И вот пришла пора воспользоваться кондиционером, который просто не включился.
Обратились в салон. При осмотре выяснилось, что на машине отсутствует радиатор кондиционера, все остальное на месте.
Ссылаясь на бумажку, которую мы подписали при покупке, о приемо-передаче авто, устранять неисправность продавцы отказались. Говорят покупайте радиатор и мы вам его бесплатно установим.
Подскажите, как нам быть!
Спасибо!
Вот и ответ на заявление о леммингах.
В детстве у нас у всех были модельки автомобилей. С открывающимися дверями. Такие помните, тяжелые. Колеса крутятся. Капот открывается. И даже двигатель там видно. Вот мой знакомый, назовем его Дима, тоже был маленький и тоже игрался автовазовскими модельками. В детстве маленький Дима (ему сейчас уже за 35) мечтал, что он вырастет взрослым дядей и сможет купить себе такой автомобиль.
Дима рос. Надо сказать во Владивостоке. Городе, где русские авто встречаются также редко как негры. И их владельцев (авто, а не негров) знает весь город, потому что это ездящие на УАЗиках районые и городские военкомы. (Хотя где живет единственный негр в городе тоже все знают (на второй речке и работает на складе на Гамарника).
Поэтому купить русскую машинку из своего детства Дима категорически не мог. Да и со временем привык к японским. Различным лендкрузерам с правым рулем и прочим лексусам.
Все бы да ничего, но наше правительство ради блага своих граждан (а тож бедная первая десятка Форбс, стала терять свои мильярды) ввела заградительные пошлины на японские бу авто (которые надо сказать даже бу надежнее и комфортнее русских) и ввела охренительную программу по доступности автовазовских ведер автомобилей.
И вот едет дима на своей японке с открытым верхом по городу и вдруг видит целый автовоз этих машинок которыми он игрался в детстве. 29 лет человеку пришлось ждать, чтобы его мечта осуществилась. Дима даже всплакнул и рассказывал всем своим знакомым, что теперь мечты стали реальностью. И та машинка о которой он мечтал в 6 лет теперь может быть им куплена! Прям один в один такаяже!
Автоваз - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
Уж не знаю баян или нет:
Купили как то немцы наш завод ВАЗ и решили мерседесы делать. Запустили конвеер.
Сборка. Покраска. Сушка. На выходе ВАЗ.
Немцы - а где мерседес?
Уволили всех. Наняли немцев.
Сборка. Покраска. Сушка. На выходе ВАЗ.
Взорвали завод, построили новый, все оборудование новое, все новое.
Сборка. Покраска. Сушка. На выходе ВАЗ.
Недалеко от завода на пригорке сидят бывшие главный инжинер и директор завода.
Директор - Я же тебе говорил место то проклятое, а ты все руки из жопы, руки из жопы!
Ну так. Продажные твари. Мировая закулиса.
Интересно, а куда за зарплатой заходить? 😄
... и благодарные блогеры, на вырученные от этой акции деньги, с удовольствием прикупят себе нормальные, не автотазовские, авто 😄