Пыня задвигает
Бункерный дедок в преддверии саммита БРИКС встретился с руководителями СМИ стран членов БРИКС. Во встрече приняли участие руководители СМИ из Бразилии, Египта, Индии, Китая, ОАЭ, Саудовской Аравии, Эфиопии и ЮАР. Модератором встречи был руководитель медиагруппы "Раша тудей" Дмитрий Киселев.
Киселев там сразу приступил к лизанию царственного зада.
Д.Киселёв: Владимир Владимирович, сердечно благодарны за то, что вы в Вашем прямо-таки нечеловечески напряжённом графике нашли время встретиться с нами.
Об этом напряжении свидетельствует хотя бы то, что за четыре дня в Казани у вас будет не только саммит, не только масштабная пресс-конференция, но и более двух десятков двусторонних встреч. Это трудно – Вы правильно совершенно говорите, – трудно разместить в голове.
В.Путин: Семнадцать.
Д.Киселёв: Семнадцать – ну хорошо: примерно два десятка двусторонних встреч.
Пыня там много всякого выдавал, но нет смысла это все пересказывать и анализировать: в конце концов, он это уже давно задвигает.
Но пара заявлений были прям фееричными.
Его спросили о "размене территорий" для прекращения войны. Ну, в смысле, что Пыне отдадут то, что он захватил, а он на этом типа как успокоится.
Пыня в ответ очень успешно состроил из себя идиота, на что он большой мастер.
Он, дескать, не понимает, о каком размене говорят, когда это уже ихние территории. Они же захватили (кстати, вовсе не целиком, а частично), они это вписали в бумажонку, которую они называют Конституцией, поэтому теперь можно придуриваться по полной программе.
А потом его спросили, когда Россия закончит эту войну. Тут Пыня тоже зажег.
Когда, говорит, натовцам надоест с нами воевать – это вы у них спросите, мля. Мы готовы к продолжению этой борьбы, мля. И победа будет за нами.
Формат речи очень генерал-сапога Гурулева напоминает. Прям один в один.
Натовцы, к сожалению, еще ничего и не начинали, тогда бы у Пыни не было вот этой его фирменной мерзенькой ухмылочки питерского гопника, но в НАТО, как мы знаем, тоже конкретного ссыкла хватает, почему Пыня уже третий год успешно придуривается, так что имеем то, что имеем.
Но все это, конечно, очень познавательно.