Адрес для входа в РФ: exler.world

Путин ЖОСКО ответил на "нефтяной потолок"

28.12.2022 14:00  11437   Комментарии (124)

А ведь Путин предупреждал этих чертовых англосаксов, что пусть только попробуют ввести потолок цены на российскую нефть, предупреждал, что ответ будет ЖОСКИМ. Что все содрогнутся. Так что пускай лучше не смешат его сарматы!

Потолок ввели. Путин ЖОСКО ответил. Ну что, съели теперь, съели?!!

Западная пресса и аналитики ожидали, что российский ответ на санкции западной коалиции в отношении российской нефти будет значительно более суров, однако документ, опубликованный во вторник, 27 декабря, во многом удивил энергетическое аналитическое сообщество — никаких жестких мер в ответ на санкции Москва не ввела. В частности, агентство Bloomberg отмечает, что рынок спокойно отреагировал на публикацию указа Владимира Путина: вместо резкого роста цен на энергоносители, о котором неоднократно предупреждали российские чиновники, мировые цены на нефть, наоборот, начали снижаться.

Во вторник американский бенчмарк WTI закрылся по цене $79,83 за баррель, а североморская Brent — по $84,99. В ходе торгов в среду, 28 декабря, цены на нефть продолжают снижение. Агентство отмечает, что снижение началось из-за отсутствия в документе жестких мер противодействия «потолку» — в нем нет введения «дна цен», прямого запрета на экспорт в страны, которые поддержали санкции, а также предельного размера скидки на российскую нефть.

Британская Financial Times отмечает, что документ сформулирован настолько расплывчато, что допускает поставку в рамках «потолка», если сам «потолок» в контракте не упоминается. Более того, в исключительных случаях президент оставляет за собой право разрешить поставку нефти или нефтепродуктов даже в рамках «западного потолка» цен. Издание предполагает, что эта лазейка оставлена для Индии и Китая — ключевых покупателей нефти, после исхода европейских покупателей.

Отказ от жестких мер в ответ на «западный потолок» может свидетельствовать о том, что западные санкции начали представлять серьезную угрозу для российской экономики и бюджета в частности. Эксперт Capital Economics Николас Фарр в комментарии для CNBC отмечает, что сокращение экспорта нефти из России видно уже сейчас, хотя санкции Запада только начали работать.

«Пока еще слишком рано оценивать влияние ограничения цен на нефть стран „Большой семерки“ и запрета ЕС на импорт российской нефти, вступившего в силу 5 декабря, но первые признаки указывают на то, что российская экономика начинает испытывать серьезные трудности. Данные свидетельствуют, что экспорт упал, а разница между ценой Brent и Urals достигла максимума», — говорит эксперт.

Во вторник, 27 декабря, президент России Владимир Путин подписал указ, который должен был стать ответом на западный «потолок цен» на российскую нефть. Российские власти пугали, что ответ будет жестким, а никаких поставок в страны, которые поддерживают ограничения Запада, не будет. На деле же формулировки указывают на то, что подобные поставки все же останутся возможными, а ключевым требованием стало отсутствие «прямого или косвенного» свидетельства о продажи нефти в рамках «потолка». Требования вступают в силу с февраля 2023 года.

Западные санкции заработали с 5 декабря. Они предполагают введение ограничения цен на нефть из России в размере $60 за баррель. В случае если поставка продается по цене выше, она лишается западной страховки, финансовых, логистических и прочих услуг, что значительно усложняет поставки. Ограничения уже значительно снизили экспорт нефти из России; более того, некоторые поставки в Индию шли все еще с западной страховкой, что свидетельствовало, что Россия была вынуждена соблюдать западные санкции. С 5 февраля аналогичные меры вступают против российских нефтепродуктов.

Этот путинский указ на самом деле безумно смешной. Типа мы не будем продавать в рамках "потолка", но если вы потребуете скидку еще и ниже потолка, то тогда - пожалуйста. Великий стратег, конечно, величайший.

Комментарии 124

Интересно, россияне после снижения доходов от экспорта нефти и снижения курса рубля начнут таки работать на импортозамещение?
P. S. Сейчас глобализации конечно кирдык настал. Идет сплошная национализация мировой экономики.
29.12.22 14:46
1 0

Сейчас глобализации конечно кирдык настал.
А иранские дроны с китайскими и американскими чипами и камерами, управляемые российскими операторами, продолжают атаковать украинские цели...
www.svoboda.org
29.12.22 20:55
0 2

А иранские дроны с китайскими и американскими чипами и камерами, управляемые российскими операторами, продолжают атаковать украинские цели...www.svoboda.org
Сейчас нарастает волна технологических санкций США и западных стран в целом против России, Китая и Ирана.
29.12.22 21:03
0 0

В детстве пошёл на итальянский фильм "Торговцы смертью", думал, что боевик. Оказалась производственная драма про поставки оружия африканским диктаторам; главное - прибыль любым способом.
29.12.22 21:23
0 0

Великий стратег, конечно, величайший.
А Белковский говорит, что тактик... 😉
"Владимир Путин тактик, а не стратег, что он блестяще доказывает во время спецоперации Z..."
poligon.media
29.12.22 01:40
0 2

ИМХО, там и с тактикой проблемы. И с логикой. И со здравым смыслом.
29.12.22 13:02
0 0

Тогда плохой тактик (не "переиграл" Запад ) и никакой стратег (не садился бы вообще "играть").
29.12.22 20:55
0 0

Так а что там с продажей нефти за рубли? Как-то тема заглохла, весной попугали, как сейчас, не нашёл.
28.12.22 23:54
0 0

Так а что там с продажей нефти за рубли? Как-то тема заглохла, весной попугали, как сейчас, не нашёл.
Там только за газ. Покупатель делает валютный платеж в ГПБ, там конвертит его в рубли и шлет их в Газпром. Вот и все.
29.12.22 02:43
0 0

"Гаврила бредил Сауроном,
Гаврила кольца раздавал." (С) (Жаль не моё 😄)
28.12.22 20:45
0 9

- Почему на Минас-Тиритском заводе металлоизделий постоянно пропадают латунные шайбы?
- Да Саурон после развоплощения совсем с глузда съехал.

-- древний толкинистский анекдот
29.12.22 00:31
0 4

Новость на вечер: "Операционная система Windows в конце декабря вновь стала доступна для скачивания с сайта Microsoft для россиян"
К чему бы это?
28.12.22 20:11
2 0

К чему бы это?
Ну все пропало, шеф, все пропало, виндоус загружают, санкции снимают, Украина сдается, сядем все!
28.12.22 20:37
0 2

К чему бы это?
У жены на работе большой эксперт по геополитике и англосаксах объяснил, что это они, значить, туда вирусов запустили и, эта, дали россиянам скачать, чтобы потом, значить, устроить теракт, как в Иране на атомной станции.
28.12.22 21:51
0 4

Жалко, что это не так.
28.12.22 22:48
0 3

У жены на работе большой эксперт по геополитике и англосаксах объяснил, что это они, значить, туда вирусов запустили и, эта, дали россиянам скачать, чтобы потом, значить, устроить теракт, как в Иране на атомной станции.
Мысль вполне здравая. Кстати, а Waze в РФ не используют? 😉
28.12.22 22:55
0 0

Кстати, а Waze в РФ не используют?
Я в РБ - у меня www.waze.com показывает.
29.12.22 07:21
0 0

«Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!»
М. Е. Салтыков-Щедрин.
28.12.22 19:40
0 5

К сожалению шутка утратила актуальность. Кровопролитиев в избытке.
29.12.22 08:15
0 1

Даже если бы потолочная цена была в $30, никуда бы Россия не делась, гнала бы на экспорт за милую душу. Точнее не Россия, а захвативший власть мафиозно-воровской паханат путина и своими т.н. "элитами". Они грабят Россию и её народ уже более 20 лет, держа свой воровской общак в банках Европы и США.

До войны 24.02 такое положение вещей даже очень устраивало Европу: путин им задарма гонит нефть и газ, выручку держит в их банках, а экспортную продукцию покупает с европейских фабрик. Европа выигрывает даже не дважды, а все трижды. Для Европы путинский режим просто подарок с небес, за здравие которого молились европейские власти. Эти самые "Европейские сады" о которых говорил Боррелль были построены на копеечной российской энергии и сырье, о чем он, кстати, тоже упомянул ("Our prosperity has been based on cheap energy coming from Russia"). Экспорт российского сырья в Европу не принес в Россию ни процветания ни какого-либо экономического благополучия. Олигархи и кремлевская элита становились богаче, это верно. Сам народ богаче точно не становился.

Так что можно сказать, эта война с эмбарго, а так же невозможность гонять газ в Германию по всем Потокам, явились для России в некотором роде спасением от путинского грабежа. Я нисколько не сомневаюсь, что Европа в пост-путинскую эпоху с огромной радостью захочет вернуться к тому самому "Великому партнерству" (читай - грабежу России), когда задарма можно будет получать дешевое сырье, выменивая его на готовую европейскую продукцию, вот только не знаю, пройдет ли такой фокус еще раз. Уже сейчас вижу в Телеге, люди начинают задаваться очень неудобными вопросами:

- Куда и на что шли деньги от экспорта?
- Почему у Эмиратов получилось, а у России нет?
- Почему Путин единолично распоряжается казной?
- Почему такая богатая ресурсами страна живет так бедно?
- Почему богатеют только олигархи?

и многое-многое другое.
28.12.22 19:16
20 10

Уже сейчас вижу в Телеге, люди начинают задаваться очень неудобными вопросами:

- Куда и на что шли деньги от экспорта?
- Почему у Эмиратов получилось, а у России нет?
- Почему Путин единолично распоряжается казной?
- Почему такая богатая ресурсами страна живет так бедно?
- Почему богатеют только олигархи?
Ахахахахааа! 😄
Уже.. начали.. Дошло? А где эти дебилы были восимь двадцать лет?

Я нисколько не сомневаюсь, что Европа в пост-путинскую эпоху с огромной радостью захочет вернуться к тому самому "Великому партнерству" (читай - грабежу России), когда задарма можно будет получать дешевое сырье, выменивая его на готовую европейскую продукцию,
Этот бред даже комментировать не хочется.

Этот бред даже комментировать не хочется.
Найдите что-то дешевле российского газа, вот тогда действительно идея импорта российского газа будет казаться бредом. С дорогой энергией европейские товары начнут терять конкурентную привлекательность, если вообще станет выгодно производить товары на территории Евросоюза, где очень сильные позиции профсоюзов и всяких социальных бенефитов. Поэтому российскому газу нет альтернативы.

Они грабят Россию и её народ уже более 20 лет, держа свой воровской общак в банках Европы и США.
И, в целом, это хорошо. Раз грабят - значит, экономика и прочее машиностроение в жопе. А деньги за границей заставляют подумать, применять ЯО или нет и решить, что выгоднее не применять.

"Грабят расию" - это бред. Товар стоит ровно столько, за сколько один готов купить, а другой продать. И если недоразвитая страна готова продавать энергоносители за бусы, то это её проблемы, а не Европы. А то, куда деваются вырученные деньги - это уже проблемы биомассы, населющей означенную недоразвитую страну.

И если недоразвитая страна готова продавать энергоносители за бусы, то это её проблемы, а не Европы
Свое личное имущество продавайте за сколько хотите, вот только российские нефть, газ и остальное сырье не являются личной собственностью одного недофюрера.

Ты, часом, не заболел?

Найдите что-то дешевле российского газа,
Лехко. Газ от Сибирской Народной Республики
Да и нефть от Тюменьской Народной Республики явно будет дешевле кацапской нефти.

Лехко. Газ от Сибирской Народной РеспубликиДа и нефть от Тюменьской Народной Республики явно будет дешевле кацапской нефти.
Почему сразу "Народной"? Это плохая примета (посмотрите на страны, где в названии есть слово "народная"). Пусть будут просто Сибирь, Тюменьская Республика и т.д. Чтобы нестрашно было с ними дело иметь.
28.12.22 22:59
0 6

Почему сразу "Народной"? Это плохая примета (посмотрите на страны, где в названии есть слово "народная").
"Демократическая" - тоже тревожный звоночек. Конго, Северная Корея, Алжир, Тимор
28.12.22 23:07
0 1

Лехко. Газ от Сибирской Народной РеспубликиДа и нефть от Тюменьской Народной Республики явно будет дешевле кацапской нефти.
Тюменская Джамахирия! Федерация Сибирских Траппов!
28.12.22 23:16
0 2

Они грабят Россию и её народ уже более 20 лет, держа свой воровской общак в банках Европы и США. До войны 24.02 такое положение вещей даже очень устраивало Европу: путин им задарма гонит нефть и газ, выручку держит в их банках, а экспортную продукцию покупает с европейских фабрик. Европа выигрывает даже не дважды, а все трижды.
Мм, поздравляю, до вас только что дошло, как устроен мир. Можно подставить вместо России абсолютно любую страну за пределами первого мира и формула по-прежнему будет верна.
Именно поэтому существующие санкции представляются бесполезными - при среднем положительном сальдо торгового баланса около $50млрд в год, потеря такой суммы просто уберет головную боль складирования этой валюты. Физическое уменьшение экспорта тоже не поможет, поскольку прикроют те месторождения, где себестоимость добычи максимальная. Плюс фактически запретили туризм в Европу и США и открытие там счетов - еще один бывший канал утечки капитала. Затем подарили РФ все иностранные самолеты и большую часть заводов и прочих макдаков. Я, честно говоря, на сегодня просто не вижу, как такая странная санкционная политика может сработать. Вся надежда на ВСУ.

Северная Корея
КНДР сразу и народно-, и демократическая. Бинго! 😉
(Алжир и Лаос тоже, но у них не настолько всё плохо).
29.12.22 07:10
0 3

Тюменьской
"Тюменской".

Найдите что-то дешевле российского газа, вот тогда действительно идея импорта российского газа будет казаться бредом
а ещё у вас дешёвые КамАЗы.
И грузоперевозчики всего мира дерутся за право водить эти гиганты автопрома по родным шоссе и автобанам забугорья.

ЖОСТКО получится тогда, когда на рынке будет мало нефти. Такая же история с газом. Все остальные рассуждения - фуфло.
28.12.22 18:53
1 2

Пока что падение цен на нефть показывает, что предложение нефти превышает спрос. Точно то же можно сказать и о газе. Несмотря на то, что в прошлом году Россия практически прекратила экспорт газа в Европу.
Так что пока рынок компенсировал отсутствие российского газа и снижение экспорта российской нефти.
29.12.22 08:06
0 2

Да, потолок цен на нефть неожиданно оказался классной идеей, и, может быть, чуть ли не единственной реальной санкцией, от которой путлер нервно икнул. Его б еще поменьше сделать.. А цены на газ вообще уже откатились к предвоенным.
28.12.22 18:01
0 2

Сейчас отработают механизм давления на невыполняющих санкции, а саму цифру потом менять гораздо проще.
29.12.22 08:37
0 1

"Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!"
28.12.22 16:53
0 1

Вово уже и в рот и в дупу, но запад не понимает.
28.12.22 16:34
0 1

Не про нефть, а "рядом" про газ. В Германии на последней неделе хранилища опять заполнялись, так как из-за тёплой погоды расход был ниже обычного и по другим внутри ЕСовским причинам.
28.12.22 15:50
0 3

из-за тёплой погоды расход был ниже обычного
от негодяи.
28.12.22 18:00
0 1

от негодяи.
"На стадионе зеленеет травка, прекрасная безветренная погода, ярко светит солнце - словом, сама природа против нашей сборной".
28.12.22 18:58
0 9

Так замерзании же. Вон сегодня, вроде, на юго-западе обещали всего 18 градусов.
29.12.22 08:07
0 0

В рамадан нельзя есть пока различаешь белую и черную нить, но если прищуриться... Или надеть затемнённые очки. В шаббат на машине ездить нельзя, но если грелку с водой под попу положить, то ты уже на корабле, в добрый путь. А порося окрестим в карася. И тут похожее, причем с обеих сторон.
28.12.22 15:37
0 11

В рамадан нельзя есть пока различаешь белую и черную нить, но если прищуриться... Или надеть затемнённые очки. В шаббат на машине ездить нельзя, но если грелку с водой под попу положить, то ты уже на корабле, в добрый путь. А порося окрестим в карася. И тут похожее, причем с обеих сторон.
Слегка дополню. Свинину есть нельзя, но если назвать ее кабанчиком... Свинья не должна топтать святую землю, но если пол дощатый... Вино под запретом, а про водку никто ничего не говорил. В субботу работать нельзя, но если Манхеттен окружить священной нитью, то вперед - деньги сами себя не сделают!
28.12.22 16:42
2 6

но если грелку с водой под попу положить, то ты уже на корабле, в добрый путь
— Эй солдат, пробей талончик!
— Я не солдат, я моряк!
— Бабка, обломись - мы на корабле...
29.12.22 01:30
0 1

28.12.22 15:35
17 4

Не хватает магендоллара!
28.12.22 17:21
0 5

Потолок цен на нефть выше рынка.
Потолок цен на газ в разы выше рынка.
Про соотношение потолков и себестоимостей нечего и говорить - а только такие ограничения и имеют смысл.

Короче, одни делают вид, что вводят ограничения, другой делает вид что страшно недоволен.
28.12.22 15:12
4 12

Короче, одни делают вид, что вводят ограничения, другой делает вид что страшно недоволен.
"Теперь Тингол уже не мог закрывать глаза на прошлое союзников, но в то же время и не хотел с ними рвать окончательно. Поэтому он ограничился мерами чисто внешнего характера: устроил при свидетелях скандал первым подвернувшимся под руку Финарфинычам и запретил нольдорский язык. Однако Галадриэли со двора не прогнал, а обруганным братьям намекнул, что, дескать, я скоро успокоюсь, и все будет нормально".
Свиридов, "Звирьмариллион".
28.12.22 15:25
1 3

Короче, одни делают вид, что вводят ограничения, другой делает вид что страшно недоволен.
Опять европейцы неправильно с Россией борятся. Что ж ты будешь делать... Надо попросить россиян помочь, они то знают как это нужно.
28.12.22 15:30
4 6

Короче, одни делают вид, что вводят ограничения, другой делает вид что страшно недоволен.
И какой из этого можно сделать вывод?
28.12.22 16:08
0 0

И какой из этого можно сделать вывод?
Что если не освещать поминутно, не бить в набат, не информировать зарубежную общественность о происходящем, не ставить вопросы на всех уровнях - от телеинтервью до трибуны ООН, то коррумпированные и пассивные чиновники всех уровней предпочтут спустить все на тормозах и дать хуйлу молчаливое согласие на всё.
28.12.22 16:20
0 6

Потолок цен на нефть выше рынка.
Если потолок цен 60$ выше рынка, то вступает новый потолок "рынок - 5%". Учите матчасть.

Сейчас Brent стоит 80 - 85$. В такой ситуации в обычные времена российский Urals стоил бы 70 - 75$. Не знаю, сколько дают сейчас за Urals, но если, как вы говорите, меньше 60$, то это как раз результат европейских санкций и ограничений.
29.12.22 06:09
0 4

Вы нипанимаити. Пу опять всех переиграл. Низкие цены на нефть и газ делают переход на альтернативные источники энергии крайне нерентабельным. Сейчас все западные зеленые генераторы энергии разорятся и ТАДА! Мы как поднимем цены на нефть-кормилицу до небес - все взвоют.
28.12.22 14:55
1 2

Пу опять всех переиграл.
Безусловно. Он - единственный, кто всё ещё смотрит на войну как на игру. Остальные не играют. А он - россиянин, а значит, ментально в первой половине 20 века.
28.12.22 17:28
2 2

Ты можешь быть королем в хорошие времена, тебе может повезти, и урожай в твоей стране будет богатым. Или же ты можешь быть королем, выводящим страну из кризиса.
А если никакого кризиса нет, то ты всегда можешь его придумать – например, начать войну и показать, в каком глубоком кризисе окажется твоя страна, если не вступит в войну. В этом случае важно преувеличить трудности. Война может быть совсем небольшой, главное в ней – победить.
28.12.22 14:52
0 4

Ю Несбё 😄
А у нас - Булгаков и Гайдай:

Великий стратег, конечно, величайший.
Там в Мордоре путин уже кольца всевластия выковал и своим васслам раздал. И это не шутка и не Панорама.
28.12.22 14:43
0 12

Там в Мордоре путин уже кольца всевластия выковал и своим васслам раздал. И это не шутка и не Панорама.
Ну так другого шанса победить они не видят.
28.12.22 14:45
0 6

Да, вероятно следующий Индиана Джонс будет противостоять ЧВК Вагнера где-то в Африке...
28.12.22 14:48
0 7

Ну так другого шанса победить они не видят.
Вообще-то вся эта история с кольцами для их изготовителя и носителей похожа на что угодно, но не на победу.

Да, вероятно следующий Индиана Джонс будет противостоять ЧВК Вагнера где-то в Африке...
Да, прямо подарок судьбы голливудским сценаристам. Не надо долго думать, откуда брать злодеев.

Уже внучка Чарли Чаплина давеча просела фишку и заныла: "Не хочу, чтоб россиян изображали плохими парнями, хочу, чтоб хорошими!" Как будто это футбол, суко, или велогонки, за кого болеть. Как будто это выбор кого-то другого, а не самих россиян.
28.12.22 15:12
0 1

Один вассал уже вернулся в Киргизию и сказал, что хорошо бы избавиться от русского языка в делопроизводстве.
28.12.22 15:17
0 0

Вообще-то вся эта история с кольцами для их изготовителя и носителей похожа на что угодно, но не на победу.
Ну так у ЧОрного Властелина тысячелетия в запасе, пока еще кольца поработят души носителей, пока там орки расплодятся.

Да, прямо подарок судьбы голливудским сценаристам. Не надо долго думать, откуда брать злодеев.
Ага. То сербов гнобили. Потом иракцев, джихадистов. Потом враги закончились, пришлось с инопланетянами и зомби сражаться. Иначе низзя, обязательно защитник того или иного клана найдется.
28.12.22 16:35
0 0

Потом враги закончились, пришлось с инопланетянами и зомби сражаться.
Пару раз на моей памяти прибегали к образу северокорейских диверсантов (в отстойном продолжении "Один дома", например). Но редко и неохотно, почему-то.
28.12.22 16:40
0 1

...уже кольца всевластия выковал...
Мастер - золотые руки:
29.12.22 09:11
0 1

Газ вон в Европу через Турцию поставлять втридорога собираются, лапки потирают... Думают, дураки-европейцы никуда не денутся.
28.12.22 14:41
0 2

Газ вон в Европу через Турцию поставлять втридорога собираются, лапки потирают... Думают, дураки-европейцы никуда не денутся.
Эрдоган, тем временем, одно за другим «открывает» в Черном море «газовые месторождения». Тоже, наверное, потирает лапки в надежде втридорога продавать Европе «турецкий газ». Примерно как Лукашенко «белорусские креветки» продает
28.12.22 15:06
0 2

Примерно как Лукашенко...
Про зайцев креветки - это неактуально:
"Меня очень интересует и волнует проблема Припятского прогиба. Нутром чую, что там у нас нефть есть, которую мы еще не видим... Вы изучали эту проблему. Если вы что-то предложите, я готов в этом непосредственно участвовать." - заявил глава государства.
www.belta.by
28.12.22 20:00
0 0

Меня очень интересует и волнует проблема Припятского прогиба.
А кто там прогнулся?
29.12.22 07:29
0 0

Земная кора.
29.12.22 08:14
0 0

Под Лукашенко
29.12.22 08:36
0 0

Если крысу загнать в угол, то она может внезапно осознать, что она - всего лишь крыса.
28.12.22 14:34
0 27

Ну, справедливости ради, там и "потолок" такой, что хрен допрыгнешь.
Так, для галочки ввели.
28.12.22 14:30
2 5

"Мы не продадим ни капли нашего сырья тем, кто его не будет покупать!"
28.12.22 14:19
1 33

"И не купим ни крошки сыра у тех, кто не будет нам его продавать!"
29.12.22 21:05
0 0

Бункерный опять всех переиграл!
28.12.22 14:16
0 5

Это все для внутреннего потребления.
И это работает 😒
С ужасом наблюдаю как "народ" обсуждает эти указы, и восхищается мудростью Путина, и это не стёб. Большая часть населения РФ не имеет никакой информации кроме ТВ, и верят этому как дети, радуются, и строят планы. То что их планы на 2022 жёстко обосрались, они не замечают. Мне тут один такой рассказывал что он собирается машину покупать к лету, и на вопрос какую ответил - так запустят производство, и буду выбирать. Незамутненное сознание. 😒
28.12.22 14:05
1 47

У нас в офисе ватники стали поговаривать, что путин опередил Украину на день-два, т.к. знал, что Украина собиралась напасть на россию. И при этом они уверяют, что об этом все знают и никакие доказательства не нужны. Это же очевидно, на Украине же сплошные фашисты и наркоманы, потому и собирались напасть.
28.12.22 14:14
0 28

Ха!
Спустя несколько дней после начала мобилизации одна моя знакомая, 45 лет, высшее образование, театр, опера, и рассуждения о философии 19 века, весьма эмоционально объясняла что мобилизация необходима что бы НАТО, которое напало на РФ через Украину, не захватило Москву.
28.12.22 14:21
0 26

Одно не ясно, чего почему маленькая беззащитная Россия так боялась огромную вооружённую до зубов Украину.
Впрочем, учитывая, что маленькая Германия в своё время дала прос....ться всей Европе, а Совок спасли только его размеры, оно может и не удивительно 😄
28.12.22 14:21
1 21

путин опередил Украину на день-два, т.к. знал, что Украина собиралась напасть на россию.
То есть, предлогом для случившегося кровопролития служит воображаемое и не случившееся. Это стоит подчеркивать.
28.12.22 14:24
1 47

что бы НАТО, которое напало на РФ через Украину, не захватило Москву.
А почему бы тогда не напасть на Финляндию, чтоб НАТО через Финляндию не захватило Москву, пока российская армия кормит опарышей в украинском грунте? А, наверное потому что НАТО в Финляндии реально будет!
28.12.22 14:26
1 24

Об этом же наша самая лучшая разведка путина предупредила. )
28.12.22 14:27
0 1

Германия активно готовилась к войне в отличии от Украины.
28.12.22 14:28
0 3

"Грязная" ядерная бомба и биологическое оружие - вот почему удар был превентивным, ведь разведка донесла, что Украина планирует начать войну с их использования, и даже если после этого огребет, ущерб уже будет неприемлимым. П.С. Объясняю с точки зрения "адвоката дьявола", мое личное мнение: путин - хуйло и должен умереть.
28.12.22 14:29
0 14

Украина собиралась напасть на россию
И на Беларусь, Лукашенко карту приносил, показывал...
28.12.22 14:31
0 16

СССР, а до этого Российскую империю спасали не столько размеры, сколько полное отсутствие перспектив на этих размерах, территориях.
Вы думаете что то остановило бы Китай, будь Сибирь столь же комфортна как территории вокруг Гуанчжоу, например?
Россия на..р никому не нужна, но россиянам вбивают в мозги ересь про "США мечтает захватить ресурсы".
Ресурсы РФ продаст сама, и всегда продавала за бусы, ну или за айфоны.
28.12.22 14:34
0 28

что бы НАТО, которое напало на РФ через Украину, не захватило Москву.
А совершенно случайно она не объяснила а зачем собственно НАТО захватывать москвобад? Вот ради чего?
28.12.22 14:44
0 6

зачем собственно НАТО захватывать москвобад? Вот ради чего?
Ради ресурсов же! Мне это каждый второй таксист в Ташкенте(!) объясняет, что уж говорить о Москве?
28.12.22 14:47
0 12

А какие в Москве ресурсы?
28.12.22 14:52
0 8

Ради ресурсов же! Мне это каждый второй таксист в Ташкенте(!) объясняет
Это у них называется "геополитика". Это такое сектантское учение, почему путин самим небом назначен всех убить или угнать в рабство. Если собеседник это слово произносит, дальше совершенно понятно и предсказуемо, в какие колонны сейчас построятся тараканы в его голове и под какую музыку будут маршировать.
28.12.22 14:55
0 13

Ради ресурсов же! Мне это каждый второй таксист в Ташкенте(!) объясняет, что уж говорить о Москве?
Почему тогда Нигерию не захватывают из-за ресурсов? Ведь
1) В Нигерии этих ресурсов дохрена
2) Армия символическая (по сравнению с западными)
3) Климат получше
4) Еще и большинство нигерийцев будут за захват себя империалистами
28.12.22 15:02
0 19

Мне тут один такой рассказывал что он собирается машину покупать к лету, и на вопрос какую ответил - так запустят производство, и буду выбирать.
Возможно не он, а его жена. И любую "Ладу" белого цвета.
28.12.22 15:04
0 17

4) Еще и большинство нигерийцев будут за захват себя империалистами
Вот именно.
А я еще, кстати, помню мемчик из 90х что мол "Надо объявить войну Америке и на следующий же день сдаться"
28.12.22 15:05
0 3

А какие в Москве ресурсы?
Понты?
28.12.22 15:08
0 5

Это же очевидно, на Украине же сплошные фашисты и наркоманы, потому и собирались напасть.
Уже не только на Украине. Пропаганда возвестила, что оказывется, и в Казахстане биолаборатории США имеются и следующая СВО уже будет по Казахстану.

Понты?
Не, на них у казахов монополия.
28.12.22 15:19
0 3

Я бы больше спросил, почему Штаты до сих пор не захватили Венесуэлу. Там и армии толком нет и уже ресурсы так ресурсы.
28.12.22 15:19
0 10

Почему тогда Нигерию не захватывают из-за ресурсов?
Нигерию давно уже захватили. И разграбили. Безо всяких военных действий.
28.12.22 15:45
2 1

У нас в офисе ватники стали поговаривать,
Знакомые мне ватники об этом "поговаривали" с марта.
28.12.22 15:50
0 1

А какие в Москве ресурсы?
Товарищ дачник, уйдите отсюда на***, лекция - для колхозников!
28.12.22 15:51
0 11

Ради ресурсов же! Мне это каждый второй таксист в Ташкенте(!) объясняет, что уж говорить о Москве?
Да нет же. Россия разрушает однополярный мир, гегемонию США, вставая с колен. Ну кому это понравится?
28.12.22 15:58
1 5

Почему тогда Нигерию не захватывают из-за ресурсов? Ведь
1) В Нигерии этих ресурсов дохрена
Да нет же. Россия разрушает однополярный мир, гегемонию США, вставая с колен. Ну кому это понравится?
28.12.22 15:59
1 3

И на Беларусь, Лукашенко карту приносил, показывал...
"Родная пропаганда на протяжении последних восьми лет выла из каждого утюга, что "коварное НАТО вооружает до зубов Украину", что и явилось одним из обоснований вторжения. Однако, что значит "вооружать", причем не удовлетворяя и четверти требуемых Киевом объемов, мы увидели только в последние несколько месяцев.

После 24-го февраля в Украину было поставлено порядка 300 танков, до этого ни одного.
После 24-го февраля было поставлено свыше 200 гаубиц, буксируемых и самоходных, до этого ни одной.
После 24-го февраля было поставлено порядка сотни реактивных систем залпового огня, до этого ни одной.
После 24-го февраля было поставлено свыше 300 бронетранспортеров, колесных и гусеничных, до этого пришла только сотня легкобронированных "хамви".
После 24-го февраля пришло уже несколько десятков боевых вертолетов и самолетов, до этого ни одного.
После 24-го февраля впервые начались поставки противокорабельных ракет и систем ПВО, резко усилились поставки систем контрбатарейной борьбы, широким потоком идет вооружение и боеприпасы. Даже по тем позициям, которые приходили на протяжении предыдущих восьми лет объемы сейчас выросли на порядки.

Вот это и называется "вооружать", причем не до зубов, а только частично удовлетворяя украинские потребности. И на этом фоне видно, насколько лукавы были предыдущие вопли, когда сотня прилетевших в Киев "джавелинов" расценивалась, как передача критически важных арсеналов, с помощью которых украинцы смогли бы дойти до Москвы. Особенно смешно это смотрелось на фоне вала тяжелых вооружений, которые с востока годами шли в "корпуса народной милиции ЛДНР".

Далее. Ровно так же нам выли и кричали про то, как коварный Североатлантический блок копит горы вооружений и собирает многие тысячи солдат, грозя агрессивным вторжением мирным тракторам на наших западных границах.

Теперь мы видим, что даже крайне ограниченные поставки военной помощи Украине уже болезненны для западных арсеналов и делаются с большим трудом зачастую не из-за их скаредности, а просто потому, что практически никто из стран блока не готовился к военному противостоянию и просто не имеет достаточных запасов техники, боеприпасов и амуниции. А то, что имеется требует ремонта и подготовки.
Где же те танковые армии, тяжелые бригады, авиационные дивизии и склады с бомбами, которыми нас пугали? Которые только и ждали в полной боевой готовности, чтобы отправиться в новый "поход на Восток"? Их нет, потому что сытая Европа не готовилась к войне, не то, что к наступательной, а даже и к оборонительной и все, что нам говорили про угрозу с их стороны - все это можно считать ложью, разоблаченной сейчас фактами.

Нас, как народ - не самый добрый, но и не самый злой - кормили тоннами этой чуши на протяжении многих лет, чтобы нормализовать, сделать приемлемой в массовом сознании идею возможности конфликта, противостояния с некогда братской республикой, чтобы вычистить из голов прежние, связанные с Украиной образы - хлебосолье, трудолюбие, мирный край и взамен этого вдавить в мозг кованым сапогом - "коварные, вооруженные до зубов враги и злые соседи". Нас, как телят готовили на заклание, постепенно и планомерно обрабатывая милитаристской и шовинистической чушью.

И все это в совокупности опровергает жалкий лепет оправдательных реплик конца февраля - "нас вынудили, мы не готовились, мы не планировали". Все было запланировано и, к сожалению, с какого-то момента предопределено".
Андрей Никулин
28.12.22 16:09
0 16

Пять-шесть тысяч тонн дерьма в день. Это ж сколько полей можно удобрить!
28.12.22 16:40
0 1

А какие в Москве ресурсы?
менеджерьі среднего звена и тренерьі личностного роста

Пять-шесть тысяч тонн дерьма в день. Это ж сколько полей можно удобрить!
28.12.22 17:10
0 11

А сейчас сравнить с количеством танков, поставленных с февраля рф в Украину.
28.12.22 17:56
0 4

А какие в Москве ресурсы?
Понты?
"Россия производит впечатление великой державы. Больше Россия ничего не производит." (C)
28.12.22 19:43
0 12

,,,мемчик из 90х что мол "Надо объявить войну Америке и на следующий же день сдаться"
И ещё Задорнов: "Давайте продадим японцам вообще ВСЁ - нефть, газ, лес, руду... а взамен они построят нам развитой социализм!"
28.12.22 19:45
0 3

Ох, не пощадило время Крастяна!
28.12.22 22:32
0 0

"Россия производит впечатление великой державы. Больше Россия ничего не производит." (C)
Ой, да ладна! Не ставил я там копирайт, пользуйтесь.
28.12.22 22:33
0 0

Ой, да ладна! Не ставил я там копирайт, пользуйтесь.
Акрам Каюмович Муртазаев:
Россия производит впечатление великой державы. Но больше она ничего не производит.
29.12.22 01:20
0 2

Товарищ дачник, уйдите отсюда...
И кто его вообще в клуб такого чистенького впустил? 😄
29.12.22 02:44
0 1

одна моя знакомая, 45 лет, высшее образование
Дети, подлежащие мобилизации, у неё есть?
Наличие таких детей здорово вкручивает мозги. Гораздо лучше, чем "театр, опера"
29.12.22 06:44
0 1

Уже даже и впечатление не производит 😄
29.12.22 10:21
0 1

Акрам Каюмович Муртазаев:
Было дело, да. Никогда не понимал, зачем ему с таким ФИО еще шутки публиковать.
29.12.22 17:26
0 0

"Что в имени тебе моём?" (с) А.С.Пушкин 😉
29.12.22 21:05
0 0

"Что в имени тебе моём?" (с) А.С.Пушкин 😉
Аспушкин - тоже смешное имя, да.
30.12.22 00:27
0 0

Это по авиацию: ас Пушкин.
31.12.22 06:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6