Адрес для входа в РФ: exler.world

Путин опять всех переиграл

19.08.2022 11:04  13445   Комментарии (102)

Ну да, одним ловким тактическим маневром Путин ловко обрушил для России европейский рынок сбыта нефти, газа и угля - собственно, все то, на чем держалась экономика страны. Однако есть же и другие рынки сбыта. Уголёк удалось пристроить в Китай - правда, с 50-процентной скидкой: китайцы были бы дураками, если бы не воспользовались ситуацией, а они - совсем не дураки.

Также для нефти удалось найти новый перспективный рынок - Афганистан! Оттуда теперь потоком хлынет изюм, сухофрукты, чабрец и зверобой!

Афганистан хочет обменять у России нефтепродукты на свои товары. Об этом «РИА Новости» заявил глава минпромторга Афганистана Нуриддин Азизи. «В приоритете у нас — осуществлять импорт этих российских товаров по бартерной схеме".

Взамен на российские нефтепродукты Афганистан, по его словам, готов предложить сухофрукты, изюм и лекарственные травы. (Отсюда.)

19.08.2022 11:04
Комментарии 102

Походу, с Колумбией что-то не срастается и госдура нашла новый канал поставок😉
20.08.22 14:58
0 0

вчера на работе девченка рассказала. ну как девченка - 35 лет. не замужем. говорит приехал хахаль на свидание. повел ее в кафешку, потом мороженку купил. ну в общем она уже была готова сказать да.. но выяснилось, что дядька с 1го уезжает на донбас (явно не на рыбалку). говорит не стала даже подробностей выяснять - свалила со свидания..
про себя сделал отметочку - с зп мороженку девушке и шоколадки ))
20.08.22 06:50
0 4

про себя сделал отметочку
" - в Донбасс – ни ногой!"
20.08.22 08:31
0 2

> Взамен на российские нефтепродукты Афганистан
Мда... Бартер...

Когда мне было 5 лет, я прочитал Незнайку, где было популярно рассказано, а зачем же нужны деньги (хотя денег у них не было):

В нашем доме, например, есть два механика, но ни одного портного. В другом каком-нибудь доме живут только портные, и ни одного механика. Если вам нужны, к примеру сказать, брюки, вы идете к портному, но портной не даст вам брюк даром...
... Вы должны дать портному за брюки, скажем, грушу, — продолжал Незнайка. — Но если портному не нужна груша, а нужен, к примеру сказать, стол, то вы должны пойти к столяру, дать ему грушу за то, что он сделает стол, а потом этот стол выменять у портного на брюки. Но столяр тоже может сказать, что ему не нужна груша, а нужен топор. Придется вам к кузнецу тащиться. Может случиться и так, что, когда вы придете к столяру с топором, он скажет, что топор ему уже не нужен, так как он достал его в другом месте. Вот и останетесь вы тогда с топором вместо штанов!
20.08.22 01:35
0 4

> Уголёк удалось пристроить в Китай
Нет. Не удалось и не удастся, потому что половина угля - это Кузбас, а транссиб забит.
20.08.22 01:31
0 1

Так а как же отреагирует целебнотравоконтроль? И отдел по борьбе с изюмом?
Jks
19.08.22 20:48
0 1

Осталось решить вопрос как эту нефть в Афганистан доставить.
19.08.22 18:36
0 0

Осталось решить вопрос как эту нефть в Афганистан доставить.
В бочках из-под изюма же.
21.08.22 07:57
0 0

Это ж сколько понадобится того "изюма"!!
19.08.22 16:12
0 0

А вот это обидно! Ведь в России и так есть все эти изюмы и лечебные травы. И своего добра такого в нашей стране дофига, зачем же его ещё за нефть покупать?... Хотя, не всё руководство нашей страны знает, что есть в нашей стране а чего нет...
19.08.22 15:08
0 0

Я бы термин "целебные травы" из уст афганских талибов трактовал гораздо шире, чем какой-то зверобой.
19.08.22 14:49
0 16

Бартер? Бартер, Карл?!!
Они там вообще с ума посходили?

UPD: Упсь, Нопасаран уже по этому поводу высказался.
19.08.22 14:16
0 2

А травы в Афганистане знатные. Димон может с алкоголя переидёт на гербатерапию.
19.08.22 13:50
0 7

Ага-ага, чабрец из Афганистана хлынет, как же.
19.08.22 13:35
0 3

Ну в принципе в том что у России будет программа "нефть в обмен на продовольствие" никаких сомнений не было. Неожиданно только что добровольно, так рано и с Афганистаном.
19.08.22 13:32
0 4

Ну в принципе в том что у России будет программа "нефть в обмен на продовольствие" никаких сомнений не было. Неожиданно только что добровольно, так рано и с Афганистаном.
странный выбор "продовольствия"
Nat
20.08.22 12:21
0 0

Ну так Россию, собственно, как известно, умом не понять.
20.08.22 16:34
0 0

росия и Афганистан - победим Америку вместе!
19.08.22 13:05
1 1

В каком именно месте?
19.08.22 17:28
0 2

В каком именно месте?
в том, с которого начинается Родина.
20.08.22 08:28
0 1

Так ещё и на строительстве изюмопровода сколько можно попилить!
19.08.22 12:59
0 4

В любом базовом учебнике по экономике, эконом.теории, сказано, что любые бартерные схемы - удел неразвитых и отсталых экономик. В тех же "ужасных 90-х" не стеснялись об этом говорить, как и говорить о необходимости искоренять бартерные схемы во всех сферах экономики и среди всех субъектов экономической деятельности, как коммерческих, так и государственных. И объективных причин для этого было множество. Сейчас же, по сути, в обмен на ликвидную продукцию путирастам предлагают бусы и набор "целебных" ниточек на запястье. Разумеется, ватные долбодебилы, непонятно как пересидевшие и прожившие всю жизнь с таким-то интеллектом, возликуют: таперича заживем! Ведь консорциум с самими афганцами, только вчера победившими самих американцев, не может быть провальным, правда же?
19.08.22 12:35
0 15

В тех же "ужасных 90-х" не стеснялись об этом говорить,
Концепция изменилась... (см.анекдот)
19.08.22 12:58
0 3

И даже не анекдот.

19.08.22 13:45
0 1

Будет в партнёрах один Талибан,
Если страною рулит уе...
19.08.22 11:49
0 41

Будет в партнёрах один Талибан,Если страною рулит уе...
ну как же. На нонешнем танковом биатлоне мы узнали от Шойгу что в партнёрах видные военачальники Чада, Уганды, Эфиопии.
19.08.22 11:54
0 8

ну как же. На нонешнем танковом биатлоне мы узнали от Шойгу что в партнёрах видные военачальники Чада, Уганды, Эфиопии.
А Эритрея-то где? Эритрея?
19.08.22 19:42
0 1

Не доехали, танк заглох, сена не хватило.
Jks
19.08.22 20:50
0 1

Взамен на российские нефтепродукты Афганистан, по его словам, готов предложить сухофрукты, изюм и лекарственные травы.
Тама, в смысле медицины,
Травы - ОЧЕНЬ хороши...
(с)

Проблема в том, что кроме индики афганцы вряд ли что-то смогут предложить. О сативе из Афганистана я как-то не слышал. Злобным ватным фашистам сатива лучше подошла бы.

Сложно назвать наступившие времена. Что-то между Пелевиным и Сорокиным.
Впрочем, есть надежда на Ордусь ван Зайчика.
19.08.22 11:44
1 1

Впрочем, есть надежда на Ордусь ван Зайчика.
Вообще никакой. Ванзайчиковая Ордусь сама по себе — плод феерических грёз.
19.08.22 13:40
0 1

Вообще никакой.
Как знать. Демографически лет через сто - даже без всяких потрясений это вполне возможно: РФ частью вымрет, частью ассимилируется с кем-нибудь пришедшим на пустоту - китайцами, азиатами, арабами и т.д., у кого демография существенно лучше.

А фактически, в большинстве городов ЦФО, например, за последние лет 20-25 стало сильно заметно наличие людей, которые говорят на среднеазиатских и кавказских языках, у них выросли уже в России дети, при этом сохраняя свою... как там, умное слово, национальную идентичность. Они же выучились на врачей, учителей, диаспоры расширяются, местами уже ряд сфер бизнеса имеют ярко выраженную национальную принадлежность, или в спальных районах не всегда и русский на улицах услышишь. Так это всего-то одно поколение прошло. Еще 3-4 и - ордусь не ордусь, но уже никакого русского мира по факту не будет. Он вяло исчезнет за неконкурентоспособностью.
19.08.22 14:24
1 5

Мы говорим о разных вещах. Описываемые вами вымирание и ассимиляция, даже если возможны, никак не похожи на утопическую Ордусь.
19.08.22 14:29
0 1

В перми встречал неоднократно семьи с кавказа и средней азии где родители между собой говорили на национальном языке а с детьми на русском
19.08.22 15:06
0 0

Впрочем, есть надежда на Ордусь ван Зайчика.
Нету. Для Ордуси глубинные народ нужен другой. Да и у поднебесной давно другие интересы.
19.08.22 15:12
0 1

вымирание и ассимиляция, даже если возможны, никак не похожи на утопическую Ордусь.
Не просто возможны, а и происходят вот прямо сейчас. А что не похожи, так и не должны быть. Неважно как это будет называться, просто более плодовитые э... этносы, что ли, заместят менее плодовитых. На сегодняшний день это те самые китайцы, индусы, арабы -ну, мусульмане в целом. Африка еще наверное, но про нее вообще ничего неизвестно, кроме того что благодаря худо-бедно современной медицине их перестали косить эпидемии, а хоть и карго-культовые но подобные западным системы власти к сегодняшнему моменту прекратили вырезание сотнями тысяч просто так. Короче, тоже плодятся.
Так что ордусь ли, хренусь ли - тенденция к размыванию и замещению российской э... нации что ли? -вполне налицо. Их тупо больше чем русских, а в перспективе - и намного и на российской же территории. Это даже может продолжать называться Россией. Вон как Чечня - тоже ведь Россия. В каком-то смысле.
19.08.22 18:26
0 0

В перми встречал неоднократно семьи с кавказа и средней азии где родители между собой говорили на национальном языке а с детьми на русском
Субъективные примеры не опровергают глобальные процессы, это известная истина. Ну у меня вот немало как похожих, так и противоположных примеров - что это доказывает?
Доказывает тут другое, в Ваших же словах: Вы неоднократно встречали семьи с кавказа и средней азии. В Перми. 30 лет назад Вы бы их встречали столь же часто или реже? Да еще с детьми? Смею предположить, что намного реже. Вот и ответ: раньше их в Перми было куда меньше, чем сегодня. А завтра будет еще больше. У них российские паспорта, их дети - россияне даже по месту рождения, но при этом - заметьте, ассимиляция их не растворяет в русском этносе. У них свои "круги общения", рестораны, нац. праздники, обычаи-традиции, семьи, бизнесы, своя коррупция, свои привычки и т.д.
19.08.22 18:31
0 1

Да и у поднебесной давно другие интересы.
Мы и про российские-то интересы ничего не знаем, откуда такая уверенность про интересы поднебесной?
Без особых иллюзий, там вполне тоталитарная система последние три поколения. Нихрена хорошего от таких систем ждать не приходится - это пожалуй единственное, в чем можно быть уверенным. А в какой момент "русский с китайцем братья навек", а в какой - "помидорами не отделаются" - хз. Да лучше б и не знать.
19.08.22 18:34
0 0

Неважно как это будет называться, просто более плодовитые э... этносы, что ли, заместят менее плодовитых.
тенденция к размыванию и замещению российской э... нации
Вот видите. Вы сами рисуете совсем другую картину, чем упомянутое вами произведение. Не собираюсь оспаривать ваш взгляд, сам в эту тему не погружался, возможно вы правы. Но в самом начале вы упомянули конкретную вещь конкретного автора, "есть надежда на Ордусь ван Зайчика", а картину рисуете совсем другую, и утопия Рыбакова (дурацкая, на мой взгляд) никак ей не соответствует.
19.08.22 18:49
0 0

Ну я сам не самый русский, конечно сейчас их больше, но по мне всегда было не мало
19.08.22 18:50
0 0

Неважно как это будет называться, просто более плодовитые э... этносы, что ли, заместят менее плодовитых. На сегодняшний день это те самые китайцы, индусы, арабы -ну, мусульмане в целом.
У китайцев и части мусульман рождаемость уже ниже, чем в России.
19.08.22 21:52
0 0

У китайцев и части мусульман рождаемость уже ниже, чем в России.
Поживём- увидим. Пока что мусульман и в целом иммигрирующих азиатов становится вокруг заметно больше во всех сферах, а население рф вымирает миллионами даже по сильно причесанным данным росстата.
20.08.22 10:39
0 0

Ордусь ван Зайчика", а картину рисуете совсем другую, и утопия Рыбакова (дурацкая, на мой взгляд) никак ей не соответствует.
Нормальная картина - мутировавшая государственность Евразии с инфильтрацией культур, индустрий, народностей и прочего. Это уже происходит, не столь конечно радужно как у Зайчика, но в целом похоже.
20.08.22 10:42
0 0

Вы специально задались целью тупить? Во-первых, я специально подчеркнул, что не оспариваю ваше видение ситуации. Во-вторых, вы хоть книги эти читали, чтобы предполагаемое засилье азиатских народов и, как сами пишете "заместят менее плодовитых", "тенденция к размыванию и замещению российской э... нации" называть похожим на благолепную рыбаковскую утопию о взаимовыгодном процветающем союзе разных этносов?
20.08.22 13:33
0 0

Мы ещё застанем переименование канала Грибоедова.
21.08.22 07:41
0 0

Мы ещё застанем переименование канала Грибоедова.
Э-э-э... Тут есть какой-то подтекст, который я не улавливаю?

P.S. Этой весной специально прогулялся вдоль всего канала Грибоедова (в два приёма). Приятное место.
21.08.22 09:52
0 0

Э-э-э... Тут есть какой-то подтекст, который я не улавливаю?P.S. Этой весной специально прогулялся вдоль всего канала Грибоедова (в два приёма). Приятное место.
Ну вот. Я-то Рыбакова не читал; почему-то не понравилось, хотя автор он очень талантливый; начал, три страницы, и отложил. Но запомнил, что там Ордусь.
И когда в курилке в "Останкино" Саша Друзь спросил, как надо было бы переименовать канал Грибоедова согласно "Ванзайчику", я единственный ответил!
Намекну; я (как и вы) в отрочестве читал Тынянова.
Даже минуты не дам, нажимайте кнопку!
21.08.22 10:00
0 0

Намекну; я (как и вы) в отрочестве читал Тынянова.
(в отчаянии) Но я никогда не читал Тынянова!

Послушайте, в Ордуси такое каламбурение между русскими и китайскими корнями, персоналиями и прочим, что я решительно не нахожу никаких зацепок. И потом, вы сами признаётесь, что единственный ответили на вопрос Друзя. В то же время я, пересмотрев ряд выпусков с вашим участием, охотно признаю, что вы были отнюдь не последний человек в клубе. И тут возникает вопрос: чего ради вы вдруг решили, что я, обычный обыватель, способен на что-то соразмерное?!!
21.08.22 11:57
0 0

Не верю, что не читали - ru.wikipedia.org

А канал, естественно, станет Вазир-Мухтар арык! 😄
21.08.22 16:13
0 0

Не верю, что не читали
А придётся. Даже не слышал про такого.
21.08.22 17:03
0 0

Мид: "Порошок, приходи".
Программа "нефть в обмен на кокаин".
19.08.22 11:43
0 8

Мид: "Порошок, приходи".Программа "нефть в обмен на кокаин".
кока она в южной Америке, а в афгане герыч. Это основы геополитики)
PS коку наверняка тоже не забудут. Мы с Венесуэлой тоже дружим)
19.08.22 11:50
0 12

Чай "Принцесса дури".
Бережно отобран на границе с Афганистаном.
19.08.22 11:42
0 26

Нефть в обмен на чернослив
19.08.22 11:40
0 5

лекарственные травы
Героин обладает не только болеутоляющим и противокашлевым действием, но и вызывает сильное чувство благополучия. Википедия
Только телевизор уже не справляется. Чтобы вызвать чувство благополучия нужен героин
19.08.22 11:39
1 19

У Сорокина кокошу в аптеках продавали. Так что почему бы и нет.
19.08.22 12:01
0 1

Так и то и другое в аптеках продавали.
Есть же петиция за возвращение ингридиента в Кока-колу
19.08.22 15:22
0 1

У Сорокина кокошу в аптеках продавали. Так что почему бы и нет.
Можно вспомнить и авторов с медицинским образованием, что писали задолго до Сорокина - Булгаков, Конан-Дойл.
21.08.22 07:39
0 0

Интересно, а доставлять этот уголь в Китай они как собираются? По морю, вокруг всей Евразии, или по Транссибу? Как бы на это остальные 50 процентов не ушли.
Mit
19.08.22 11:37
1 3

По морю, вокруг всей Евразии, или по Транссибу?
По транссибу. В итоге вместо того чтобы везсти серый ипорт из Китая, дорога забита платформами с углем туда. Гениальный план. Впрочем, как обычно.
19.08.22 13:04
1 5

С лекарственных трав чот заорал.
А сразу вытяжку из лекарственных трав не удобнее будет поставлять?
МИД РФ в полном составе одобрил бы.
19.08.22 11:30
0 16

Как же теперь быть с аргентинскими поставками? Произошло афганозамещение?
19.08.22 11:29
0 15

Мне кажется кое-кто в МИДе был бы абсолютно не против подкинуть нефти в Афганистан в обмен на их продукцию.
19.08.22 11:21
2 9

вместо Северного потока будет Хмурый поток
19.08.22 11:16
1 19

Берите выше - Великий Хмурый Путь!
19.08.22 11:18
1 15

Так доля раши в общемировом потреблении героина сразу же после захвата путлером власти быстренько увеличилась с 20 до 25%.

"Афганистан будет получать российскую нефть в обмен на фигу с маком!"
©
19.08.22 11:14
2 51

блестяще! 😄

интересно, кто автор.
19.08.22 12:28
0 0

Вся потребность Афганистана в нефти, именно в сырой нефти, не просто смешная, а почти нулевая. Разве что перепродавать.
19.08.22 11:13
0 8

Да-да. Лучшие травы из Афганистана. То, что очень ждут некоторые пропагандисты (и не только), после потери кокаина из Колумбии.
19.08.22 11:10
1 8

Афганистан славится своими лекарственными травами. Трафик, которых во весь мир, налажен через Россию.
19.08.22 11:10
0 31

Но виновата во всем Америка.
19.08.22 11:53
1 12

Вот уж воистину - смехдержава!
19.08.22 11:10
4 16

В принципе, у Афганистана есть до фига редкоземельных элементов, но они их уже пообещали Китаю, насколько я понимаю.
19.08.22 11:10
0 3

Их ещё и добыть надо, а это огромные вложения. Даже Китай не будет вкладываться в страну по которой бегают бородатые фанатики с оружием. Китаю пока Африки хватает.
19.08.22 11:12
1 28

У Китая цель увеличить свое влияние в мире. Китай развивает свой проект Шелковый путь. Китай дает кредиты странам 3го мира строят в этих странах инфраструктурные объекты. После эти страны обычно не могут расплатиться по кредитам и Китай присваивает себе собственность, кроме этого такие страны теряют политический суверенитет. Китай первые в мире признали Талибан как власть в Афганистане. Китайцы первые оказали талибам помощь выделив 15 млн $.
19.08.22 12:09
2 2

и Китай присваивает себе собственность, кроме этого такие страны теряют политический суверенитет.
Есть примеры?
Схема уж больно интересная.
19.08.22 12:11
0 3

Почти каждая африканская страна брала кредиты у Китая
znat-kak.livejournal.com
19.08.22 12:20
0 1

Для примера Шри-Ланка передала в долгосрочную аренду глубоководный порт Хамбантота Китаю на 99 лет. Шри-Ланка должна Китаю 8 млрд $, деньги на строительство этого порта заняли у Китая.
19.08.22 12:23
0 1

После эти страны обычно не могут расплатиться по кредитам и Китай присваивает себе собственность
в таких несостоявшихся государствах как Афганистан частной собственности быть не может. Ну то есть, она сегодня, может быть, и твоя собственность, а завтра приедет местный авторитет на пикапе со своей компанией, и быстро составит устный акт приема-передачи
19.08.22 12:26
0 5

передала в долгосрочную аренду глубоководный порт Хамбантота Китаю на 99 лет.
В каком месте аренда - это потеря политического суверенитета?
19.08.22 13:00
1 3

Для примера Лукашенко предоставил территорию своей страны под российские базы. Кроме этого у республики Беларусь большие долги перед РФ. Это потеря суверенитета или нет?
19.08.22 13:21
2 4

Да.
19.08.22 13:26
1 4

Китай будет там добывать руду и изумруды , редкоземельные металлы и т.д. Они не будут в Афганистане строить заводы huawei, 5 звездочные отели и рестораны. Для них это просто колония, как для испанцев и португальцев была Южная Америка.
19.08.22 13:30
0 1

В каком месте аренда - это потеря политического суверенитета?
В таком, что это экономическая зависимость. А политика тесно связана с экономикой.
19.08.22 13:37
2 3

Это потеря суверенитета или нет?
Нет. Не потеря суверенитета.
Не путайте тёплое с мягким.
19.08.22 14:05
2 2

В таком, что это экономическая зависимость. А политика тесно связана с экономикой.
Но при этом никакой "потери суверенитета" не происходит.
19.08.22 14:06
1 1

Но при этом никакой "потери суверенитета" не происходит.
Экономическая зависимость порождает политическую. Что это, как не потеря суверенитета?
19.08.22 14:24
1 1

Китай там уже пролюбил нолей 9-10 на этой добыче, погуглите
19.08.22 15:03
0 0

а завтра приедет местный авторитет на пикапе
Если он идиот, то вполне.
А так назавтра начальника местного КГБ вызовут в Китайское посольство и через неделю авторитета зарежут его же охранники.
А если и центральная власть не захочет помочь, то или прилетит ЧВК "Сунь Хуи Лот", скажем, из Макао и кого-надо застрелят, или внезапно начнётся гражданская война.
19.08.22 15:16
0 1

Берешь деньги у Китая или у РФ становишься их вассалом.
19.08.22 15:28
2 0

Как и у всех остальных.
19.08.22 15:59
1 0

В каком месте аренда - это потеря политического суверенитета?
В месте под названием Шри-Ланка.
19.08.22 16:15
0 2

Нет. Не потеря суверенитета.Не путайте тёплое с мягким.
Расскажите это Китаю, что аренда портов, территорий и всяческие концессии - это не потеря суверенитета.
Они-то 19 век и опиумные войны хорошо помнят. Оттого и бились с Британией за Гонконг и с Португалией за Макао уже в конце 20 века, хотя, казалось бы, при чем тут суверенитет и вообще, жалко что ли в аренду еще на 99 лет отдать?
19.08.22 22:39
1 3

Недавно в том порту Шри-Ланки пришвартовался китайский корабль Yuan Wang 5. Подозревают что это корабль шпион. Китайцы это опровергают и говорят что это гражданское судно. Это "гражданское" судно выглядит вот так.
20.08.22 14:59
0 0

Экономическая зависимость порождает политическую. Что это, как не потеря суверенитета?
Что очень хорошо описано, например, у О.Генри, в "Короли и капуста".

"Эта кажущаяся победа ввела его превосходительство в заблуждение, и он возжаждал новых триумфов. Он послал своего эмиссара для переговоров с представителем компании «Везувий». «Везувий» направил для этой цели в Анчурию некоего мистера Франзони, маленького, толстенького, жизнерадостного человечка, всегда спокойного, вечно насвистывающего арии из опер Верди. В интересах Анчурии был уполномочен действовать сеньор Эспирисион, чиновник министерства финансов. Свидание состоялось в каюте парохода «Спаситель».
Сеньор Эспирисион с первых же слов сообщил, что правительство намерено построить железную дорогу, соединяющую береговые районы страны. Указав, что благодаря этой железной дороге «Везувий» окажется в больших барышах, сеньор Эспирисион добавил, что, если «Везувий» даст правительству ссуду на постройку дороги, — скажем, пятьдесят тысяч песо, — эта трата в скором времени окупится полностью.
Мистер Франзони утверждал, что никаких выгод от железной дороги для компании «Везувий» не будет. Как представитель компании, он считает невозможным выдать ссуду в пятьдесят тысяч pesos. Но он на свою ответственность осмелился бы предложить двадцать пять.
— Двадцать пять тысяч pesos? — переспросил дон сеньор Эспирисион.
— Нет. Просто двадцать пять pesos. И не золотом, а серебром.
— Своим предложением вы оскорбляете мое правительство! — воскликнул сеньор Эспирисион, с негодованием вставая с места.
— Тогда, — сказал мистер Франзони угрожающим тоном, — мы переменим его.
Предложение не подверглось никаким переменам. Неужели мистер Франзони говорил о перемене правительства?"
21.08.22 07:30
0 0

Недавно в том порту Шри-Ланки пришвартовался китайский корабль Yuan Wang 5. Подозревают что это корабль шпион. Китайцы это опровергают и говорят что это гражданское судно. Это "гражданское" судно выглядит вот так.
А я ещё помню те времена, когда в СССР это называлось "корабль науки"! 😄
21.08.22 07:33
0 0

Предложение не подверглось никаким переменам. Неужели мистер Франзони говорил о перемене правительства?
Вот-вот.
21.08.22 09:55
0 0

Лекарственный опиум, полагаю.
19.08.22 11:05
0 15

Есть такой порошок - с ним мечтать хорошо.
19.08.22 12:39
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6