Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прям даже интересно

02.05.2020 23:11  18664   Комментарии (151)

Прям даже интересно, в какое совершенно поразительное дерьмо превращаются некоторые, когда-то уважаемые люди. Барин Михалков уже давно явил миру свое законченное мурло вместо лица, а тут уже даже зашквар почище бабушек мудоний...

Кинорежиссёр Никита Михалков раскрыл коварные планы Билла Гейтса. В выпуске «Бесогон ТВ» он заявил, что миллиардер просто пользуется пандемией COVID-19. На самом деле под разработкой вакцины основатель Microsoft прячет проект по чипированию людей. И теория о том, что на самом деле миллиардер хочет сократить популяцию Земли, звучит как идеальный фейк о коронавирусе.

Выпуск «Бесогон ТВ» о Билле Гейтсе стал разлетаться в соцсетях 2 мая. В своей авторской программе кинорежиссёр Никита Михалков рассказал, как американский миллиардер использует пандемию коронавируса в свою пользу. «Бесогон ТВ» показывают по телеканалу «Россия 24», причём выпуски повторяют по несколько раз за выходные.

Михалков поведал, что компания Гейтса, Microsoft Limited, зарегистрировала патент WO/2020/060606. Режиссёр объяснил, что это вовсе не вакцина, а чипы, которые будут вживляться людям. Разумеется, с одной целью — полностью их контролировать. (Отсюда.)

Это гениально, конечно. Нет, понятно, что Михалков нынче мало чем отличается от законченных дебилов, типа Вассермана и прочих патентованных фриков, но все равно прикольно смотреть, как он эту потрясающую хню несет с телеэкрана. Причем такую хню, что даже телеканал это перестал показывать (правда, замечу, что показав четыре раза, однако пятый раз все-таки отменили). Теперь Никитос вопит о "цензуре". Мол, пятый раз не показали выпуск его бреда, пичалька, скрывают ИСТИНУ. 

Все это очень познавательно. Но и противно, конечно, тоже. И этот человек снял чудесный "Без свидетелей". А теперь превратился вот в такое дерьмо. Мне это как-то обидно, если честно.

P.S. Ну и чисто для справки. Билл Гейтс тратит минимум половину своего огромного, им заработанного состояния, на благотворительность. Никитос продолжает жрать миллионы из наших с вами денег. Почувствуйте разницу.

Upd: А что, нормально. Мигалков рассказывает о том, что Билл Гейтс создал коронавирус, в Северной Осетии такие же мудаки жгут вышли сотовой связи, потому что они "распространяют коронавирус".

02.05.2020 23:11
Комментарии 151

Если к характеристике "Паскуда" в адрес Михалкова, вы добавляете - "А ведь когда то был хорошим режиссёром...", тогда для вас есть две новости:
Плохая состоит в том, что вы относитесь к возрастной группе риска по короновирусу.
Но есть и хорошая - Альцгеймер до вас не добрался и ваша память просто великолепна!

(с) М. Шевелёв
04.05.20 22:13
0 2

А мне антураж нравится, в котором он свои нетленки ваяет - на стенах - иконостас, под рукой аж 4 вертушки, дескать сейчас сам Путин из бункера позвонить может, бюсты царей на подоконнике, перстни на руках - тут даже не глядя на передачу диагнозы ставить можно.
04.05.20 18:17
0 1

Народное творчество не дремлет:
В карантине вечером
делать было нечего,
Вова врал, Димон скучал,
Никита явно заторчал..
(с) ФилТомилино
04.05.20 17:24
0 0

Справедливости ради. Большая часть передачи посвящена не чипированию, а попыткам повсеместно ввести дистанционное образование и т.д. А что там несут Матвиенко и особенно Греф, Геббельс отдыхает.
04.05.20 14:56
0 0

"Во все века при столкновении непросвещенных масс с непознанным, возникают разнообразные заблуждения. Люди просвещенные могут либо отстраненно наблюдать, либо заняться просвещением, либо делать деньги, эксплуатируя и манипулируя страхами заблуждающихся."
04.05.20 11:46
0 1

С теми товарищами лучше не спорить)
03.05.20 19:56
0 7

тяжело дается карантин россиянам. мне несколько человек прислали ролик про адренохром. там ВСЯ правда. я не поняла, рептилоиды всё, что ли?
03.05.20 19:18
0 0

Я как то случайно оказался в фб аккаунте у маши шукшиной - вот где средневековый мрак творится. Очень рекомендую посетить. Такое ощущение если только забыть что люди это печатают что эволюция для них остановилась лет 300 назад. И там как раз обсуждали эту бесогонскую историю. Ну как обсуждали... В-общем, нас всех чипируют. Я даже подписался на нее, такое мракобесие ннльзя пропускать
03.05.20 17:48
0 3

Люди, объясните для тех, кто не в лодке - а как планируется контролировать людей с помощью чипов? Это контроль разума, люди будут типа зомби, или просто отслеживание их действий? Или как собак чипируют, чтобы не потерялись?
03.05.20 17:34
0 1

КАК вообще не вопрос, скорее ЗАЧЕМ, но тут уж есть разные версии)) Чип под шкуру - это вчерашний день, есть куда более продвинутые варианты. Кстати, упоминавшиеся 5G вышки по мнению адептов контроля призваны обеспечить передачу необходимых охулиардов Биг Дата, с чем нынешние коммуникации не справятся. А некие технически слабо подкованные граждане уверены что вышки распыляют вирус. Эрарэ хуманум эст...Санта симплиссимус))
03.05.20 18:07
0 0

да они с всеобщим декларированием справится не могут, какие там чипы..
03.05.20 19:19
0 0

хочу отметить однако, что аудитория у него очень лояльная подобралась и довольно обширная. к сожалению.
03.05.20 13:47
0 1

Жалко его конечно. Под старые усы так разумом скорбеть, не самое приятное испытание.
03.05.20 13:35
0 1

конченый
03.05.20 12:51
0 2

Ещё настанут такие времена, когда нечипированным ходить будет как-то неловко 😄
03.05.20 12:49
0 0

Ну если за такой бред ОЧЕНЬ ХОРОШО платят, то очень немногие откажутся от такого лёгкого заработка. Увы, даже я хз, устоял бы или нет. Это конечно не отменяет того, что он дерьмо собачье.
03.05.20 11:45
0 0

Товарищи вроде Михалкова совершенно не могут представить себе две вещи:

1. Что можно зарабатывать честно. Хотя они об этом не задумываются, так как на 100% «абсолютно точно знают», что такого не может быть никогда.

2. Что можно за просто так раздавать огромные деньжищи, нажитые тяжелым лизанием, каким-то нищебродам, лохам и чмошникам. Отсюда и все эти теории заговора. Ну, обязан же где-то там заныкан ОГРОМНЫЙ ПРОФИТ !!!
03.05.20 11:17
0 5

Вассермана то за что?
03.05.20 10:58
11 1

Вы что, реально не читали и не слышали то, что этот полоумный несет? Ну погуглите тогда, вам откроется немало интересного.
03.05.20 11:41
0 7

Ну вот, например:

Российский журналист Анатолий Вассерман заявил об имеющейся у РФ возможности "построить пролив имени Сталина" с помощью ядерных ударов по территории Соединенных Штатов. По мнению эксперта, это является надежной защитой от атаки США.

politexpert.net
03.05.20 11:46
0 10

ВОЗ поддерживает раннее снятие локдауна в Австралии www.smh.com.au

Обновление методички для свидетелей коронавируса
Осталось: 51%
03.05.20 10:39
5 0

Бред обычно начинается со слов: "справедливости ради..." или "я не эксперт в данном вопросе, но...". ??
03.05.20 10:29
1 12

"Не хочу никого переубеждать, но..."
03.05.20 11:40
0 8

??
03.05.20 12:07
1 2

Вы оба правы, но вот что стоит учесть.. 😄

:) 😄

Ага, точно ?

"как хорошо известно всякому здравомыслящему человеку..."
;-)

И так можно ?

Ну пусть будет последователен. В случае успешного внедрения вакцины - Никите Сергеичу не наливать. Вакцины. Пусть полиоксидонием лечится и арбидолом.
SGR
03.05.20 10:11
0 1

Вакцина не так работает. Если все привьются, он нет, то для него это как минимум не хуже.
03.05.20 10:24
0 0

Болеют и при коллективном иммунитете. Тем более, что не Никитой единым, думаю, будет очерчиваться круг тех, кто по тем или иным причинам "не доверяет".
SGR
03.05.20 10:38
0 0

Лично я прививаться не буду. Лучше переболетт сейчас, пока я не в группе риска, чем схватить его в 60 и не выжить.

Кроме тог, с моим образом жизни вероятность не словить коронавирус до появления вакцины приблизительно равна 0.
03.05.20 10:43
4 1

Справедливости ради. Бюджет ВОЗ на 2/3 состоит из пожертвований, в т.ч. Гейтса и фарм компаний. Все прям так уверены в бескорыстности дарителей? К фармацевтам никогда ни у кого вопросов не было?К Билли была масса вопросов по поводу его вакцин для африканских детишек. А до того - для индийских. И кстати на сегодня, по моему ВОЗ от Гейтса отказалась под нажимом общественности (ну или вывеску для дарителей сменили). А еще его же фонд спонсирует массированный переход той же Индии на безналичные деньги. А еще в возрасте чуть за 50 в январе от инфаркта помер главный специалист ВОЗ по эпидемиям (ну как раз тогда когда все это началось, с подачи ВОЗ), а в Италии, Франции, Испании, Голландии на пост заступили министры здравоохранения ни по образованию ни по предыдущим должностям не имевшие никаких дел с медициной, зато близко знакомые с банками и финансами. Это все конечно чисто совпадения и я ни на что не намекаю. Ах да, чуть не забыл. Поинтересовавшись владельцами Гугла/Ютуба, ФБ и крупнейшего медиа холдинга Ньюс корп. мы везде обнаружим одних и тех же владельцев. 3 инвест фонда. Vanguard Group, Inc.
BlackRock, Inc.
T. Rowe Price Associates, Inc. Именно они решают что вам стОит знать из инета и показывать по ТВ. Я ни на что не намекаю
03.05.20 09:29
18 8

T. Rowe Price Associates, Inc. Именно они решают что вам стОит знать из инета и показывать по ТВ. Я ни на что не намекаю
Тут, боюсь, даже шапочки из фольги не помогут.
03.05.20 09:56
3 15

Тут, боюсь, даже шапочки из фольги не помогут.
Тут необходим "ОЗК" из фольги, как у египетских мумий.

Только фольгирование спасит вас от ЧИПИРОВАНИЯ !
03.05.20 10:05
1 2

Не, с Гейтсом этот номер не пройдет. Он всю фольгу в мире чипизирует.
03.05.20 10:11
0 5

Я ни на что не намекаю
Я ни на что не намекаю, но может вы последние пару дней игнорируете предписания лечащих врачей и не принимаете прописанные препараты?
03.05.20 10:43
3 13

О! А вы не слышали о позиции фб, согласно которой они удаляют контент, не соответствующий их представлениям о правдоподобности? summit.news И разумеется все банкиры, фармацевты и просто хозяева денег больше всего пекутся о нашем благосостоянии и процветании. Я не говорю о рептилоидах или массовых лобзаниях на площадях. Я за критичное отношение к любой информации, а правительственной в первую очередь. Чем ваша шапочка и добровольная отсидка лучше моего несогласия с этим же? И кстати, по сути, есть что возразить, окромя "этого не может быть потому что никто не допустит, а люди не дураки"?? И да, применительно к самой новости, Никитка то еще мудило, чтоб никто не подумал что я его выгораживаю))
03.05.20 12:23
4 6

О! А вы не слышали о позиции фб, согласно которой они удаляют контент, не соответствующий их представлениям о правдоподобности?
Слышал. И что? Я тоже у себя на сайте не публикую контент, не соответствующий моим представлениям о правдоподобности.

Я за критичное отношение к любой информации, а правительственной в первую очередь.
И я. И что?

Чем ваша шапочка и добровольная отсидка лучше моего несогласия с этим же?
Что-то откровенный бред уже пошел. Моя шапочка? Шапочка была предложена вам в качестве паллиативного средства.
03.05.20 12:26
2 5

Вы на своем сайте публикуете что считаете нужным. Но фб не личный бложик Цукерберга, и по идее публиковать там можно все окромя откровенной уголовщины, расизма и т.д., нет разве? Почему один вирусолог прав, а другой нет, это Цукер решает кто из них настоящий врач? Исходя из наявной на март инфы о вирусе, Вы лично бы устроили такой паноптикум как сейчас во всем мире? Уверен нет. У Вас мозг есть.
03.05.20 12:59
4 2

Но фб не личный бложик Цукерберга, и по идее публиковать там можно все окромя откровенной уголовщины, расизма и т.д., нет разве? Почему один вирусолог прав, а другой нет, это Цукер решает кто из них настоящий врач?
Facebook - та еще соцсеть, это прекрасно известно. Но я ее не рассматриваю как источник информации, поэтому мне совершенно наплевать, как тут Закерберг чудит.
03.05.20 13:06
0 1

Заведите свой сайт и публикуйте что хотите, гораздо раньше Гейтсов и Цукербергов вами заинтересуются рыцари плаща и табуретки, но до этого пишите вволю.
03.05.20 13:11
1 3

И снова согласен! Но откуда 80% населения получает информацию? Фб, ютуб, новости на тв. Вот я и говорил что все эти ресурсы контролирует 3 фонда, информация вполне себе открытая. И значит эти владельцы потенциально могут влиять на мировосприятие населения, не так ли? Когда то церковь контролировала книги и таким образом все знания, кто ЭТИМ мешает?
03.05.20 13:15
4 4

Видите ли, я пользуюсь многими источниками, перепроверяя нужную мне информацию, большинство просто проглядывает новостную ленту в фб или слушая гуру на ютубе
03.05.20 13:17
4 1

Поинтересовавшись владельцами Гугла/Ютуба, ФБ и крупнейшего медиа холдинга Ньюс корп. мы везде обнаружим одних и тех же владельцев. 3 инвест фонда. Vanguard Group, Inc.
BlackRock, Inc.
T. Rowe Price Associates, Inc.
Узнаю логику теории заговора 😄 звучит грозно, конечно. У трёх независимых компаний три разные владельца, какой ужас!!!

Давай ещё подкину идею. Если взять три крупнейших города Земли, ими будут управлять всего три мера. Всего три!!! Почти на 80 миллионов людей всего три человека!!!

:D
03.05.20 13:46
2 4

Тут, боюсь, даже шапочки из фольги не помогут.
У меня иной вопрос. На какую из трёх корпораций работает юзер Paradox, ибо, по его мнению "Именно они решают что вам стОит знать из инета"/
Я тоже хочу!
03.05.20 14:02
2 4

Парадокс просто хочет жить своей жизнью, самому решать с кем ему общаться, летать куда ему вздумается и ходить в магазины в удобное для него время, вот собсно и все. Он хочет сам отвечать за свою жизнь. Если вам удобнее жить в 4 стенах с перебежками в магаз, это сугубо ваше дело, я не против
03.05.20 14:36
6 1

Вы почему-то ставите знак равенства между "владеть долей в компании" и "оказывать существенное влияние на её политику". Это очень нелинейная зависимость, притом даже обладание контрольным пакетом ничего не гарантирует.

Где-то миноритарий может ставить палки в колёса совету как угодно (см. Карл Айкан), где-то основатель оставляет за собой практически полный контроль.

Кстати, с "голландским" Яндексом часта та же ошибка...
03.05.20 17:22
0 2

Не, с Гейтсом этот номер не пройдет. Он всю фольгу в мире чипизирует.
Ну, методом прямой гальванизации можно попробовать ))

даже обладание контрольным пакетом ничего не гарантирует
Вот, кстати, мало кто это понимает.
03.05.20 18:37
0 0

> даже обладание контрольным пакетом ничего не гарантирует
Вот, кстати, мало кто это понимает.
А можете кратко пояснить - почему?
Казалось бы, контрольный пакет - это по определению большинство голосов, что позволяет проводить любые решения, не противоречащие закону.
Если нет, то где тут собака порылась?

А можете кратко пояснить - почему?Казалось бы, контрольный пакет - это по определению большинство голосов, что позволяет проводить любые решения, не противоречащие закону.Если нет, то где тут собака порылась?
Очень часто устав организации и/или законы страны требуют т.н. квалифицированного большинства для принятия ряда решений. Поэтому и есть понятие "блокирующий пакет" (обычно в компаниях с большим числом миноритарных акционеров).
Как пример в кино - "Спрут". Тано Каридди было достаточно захватить 31 (если мне не изменяет память) процент акций крупнейшей итальянской страховой фирмы, чтобы де-факто контролировать её всю.

А-а-а, т.е., контрольный пакет -- это не 2/3 общего числа +1 акция (66.(6)%), а, например, 50% +1акция?
И, наоборот, достаточно 1/3 (33.(3)%) акций, чтобы блокировать большинство важных решений?

А-а-а, т.е., контрольный пакет -- это не 2/3 общего числа +1 акция (66.(6)%), а, например, 50% +1акция?
Да. А блокирующий бывает разным.

Первое что приходит в голову - разные типы акций.
И это тоже, но это обычно не про Россию.
04.05.20 17:11
0 0

Вопрос не только в цифрах, вопрос в том, в какой конкретно области устав допускает принятие решений.

Вопросы бюджета, крупных инвестиций, выпуска акций, выплаты дивидендов, назначения топ-менеджмента - одна история. Операционка - другая. Чаще всего её просто не выносят на совет акционеров, но в иных случаях может быть прямой запрет на вмешательство. В СМИ, например, редакционная политика - священная корова, владельцев стараются держать от неё подальше (с разным успехом, но стараются).
05.05.20 16:03
0 0

Да!.
Особенно эмиссия; мы в приятелем в своё время придумали дивную схему (теперь уже не актуально, так что можно говорить) - две фирмы. покупаем друг у друда пакет, потом выпускаем новые акции - нам да не провести это через федералов? копейки за взятку., и вуаля! Мы друг у друга имеем по 50+
С последствиями.
Сволочной бизнес, не спорю.
06.05.20 00:07
0 0

Александр Милкус с КП о нём
03.05.20 09:03
0 0

Честно говоря, вообще ни о чем. С другой стороны, чего там ждать от журналиста КП...
03.05.20 10:11
1 1

Может немного оффтоп, но как иллюстрация к отношениям с государством.
https://www.nn.ru/news/more/stal_izvesten_polnyy_tekst_predsmertnoy_zapiski_eksglavy_nizhegorodskoy_gibdd_pavla_rzhevskogo/69238030/
03.05.20 08:52
0 1

У меня такое впечатление, что самому Никитосу этот чип давно вживили, а пульт от него то ли у Проханыча, то ли у главного эксперта-вирусолога...
03.05.20 08:45
0 15

Да уж 😄
03.05.20 10:12
0 0

#4

m.facebook.com

Tinatin Dias

Чисто для себя решила классифицировать на категории ковид-скептиков.
1. Его не существует!
Обширная категория, которая полагает, что никакой новой болезни нет, а есть обычный сезонный грипп, под который сейчас подгоняют все случаи.
Маски не носят, демонстративно не соблюдают дистанцию, чихать хотели на ваши страхи.
Объясняют заговором.
2. Вирус есть, но меня не коснётся.
Жизнерадостная категория, которая повторяет цифры о возрасте жертв ковида.
Маски если и носят, то на шее, встречаются с друзьями, соблюдающих режим считают трусами.
Объясняют алармизмом.
3. Вирус есть, но не страшнее других.
Считают все человечество идиотами, а себя - последним оплотом разума, непризнанными спасителями, но кто ж их слушает!
Объясняют идиотизмом же и вытекающими из него последствиями в виде рецессии и голода.
Однако режим соблюдают, ибо граждане.
4. Вирус есть, его придумали масоны (Билл Гейтс, китайцы, сатана и прочая).
Спасения нет, поэтому в соблюдении режима смысла тоже нет.
Объясняют стремлением сил зла истребить человечество и зажить припеваючи на пустом шарике.
5. Вирус этот на самом деле убежал из лаборатории.
Поэтому он бешеный и изучить его невозможно, надо спрятаться в бункере и обмазаться спиртом, а спасения нету.
Обвиняют учёных или китайцев. Или учёных китайцев, по настроению.
Самые приятные для соблюдения режима граждане.
03.05.20 08:42
7 8

Ещё забыли. Вирус есть, страшнее других для группы риска и не страшный для молодых. Всё равно все переболеем, так что живём как обычно.
03.05.20 09:52
6 6

Ещё забыли.
Это пункт 2. "Вирус есть, но меня не коснется".
03.05.20 16:36
0 2

На фоне короновируса хайпятся все, начиная от Гейтса и заканчивая Михалковым 😄
03.05.20 08:26
6 0

На фоне короновируса хайпятся все, начиная от Гейтса и заканчивая Михалковым 😄
Альфа-вирусолога забыли упомянуть в списе хайпожоров.
03.05.20 10:06
1 3

Тут запись одного его телефонного разговора всплыла. Также весьма мерзкая.
03.05.20 08:00
0 1

Ну да, Шевкунов и Никитос. Классическая гоп-компашка.

на самом деле миллиардер хочет сократить популяцию Земли
ЗАЧЕМ?
Кто-нибудь из этих сторонников теорий заговора пытался объяснить, для чего заговорщикам/масонам/... нужно сокращать население?

Тот же Гейтс получает деньги за то, что люди покупают результаты деятельности его компаний: например, Мелкософт (чьих акций у Гейтса дофига) -- чем больше народу купит Windows, или подписку на сервисы, или услуги мелкософтовских датацентров, тем больше денег получит Гейтс.
Так нафига ему сокращать население?
03.05.20 05:03
1 14

Любой конспиролог вам тут же ответит, что истинная цель любого богатея - не заработать много денег, а контролировать всех человек )) Для чего им это надо - уже другой вопрос, тут у каждого своя версия. Я так думаю, они по себе судят. То есть, сидит вот такой вот конспиролог у компа и втайне мечтает о том, что бы он сделал, если б был властелином мира.
03.05.20 06:25
2 9

ЗАЧЕМ?
Кто-нибудь из этих сторонников теорий заговора пытался объяснить, для чего заговорщикам/масонам/... нужно сокращать население?
Как "зачем"? Для того, чтобы сэкономить на тех чипах, которые внедрят поголовно всем под видом вакцины. И вообще -- контролировать миллиард людей ведь легче чем семь миллиардов.
03.05.20 07:30
0 12

Все очень просто. Он тратит огромные деньги на благотворительность. Сократит население Земли - тратить можно будет меньше!

Любой конспиролог вам тут же ответит, что истинная цель любого богатея - не заработать много денег, а контролировать всех человек
Если успеет до того как придёт жена и подзатыльникми не выгонит чистить картошку.

Неплатежеспособное население просто даром расходует ресурсы Земли, что ж тут неясного?? Загрязняет, выпивает, дышит, а профита от него никакого
03.05.20 13:32
0 4

"Эта нэвазможно объяснить, Гиви, эта надо запомнит! Сол и фасол пишут с мягкий знак, а вилькя и тарелька - нэт!"

я тебе щаз все объясню. если он будет контролировать всех человеков, то можно просто приказать: "неси мне тащщу баксов", --- и все, тратиться на разработку новых сервисов-шмервисов не надо. а миллиард-то чего не контролировать, это ж не семь миллиардов. понимать надо.

Некоторые считают, ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" товарищ Гейтс дал вот на этом выступлении
Хотя прямого ответа нет. Скорее в режиме "если бы да кабы".
Дальше каждый делает выводы в меру своей испорченности 😄

Неплатежеспособное население просто даром расходует ресурсы Земли, что ж тут неясного?? Загрязняет, выпивает, дышит, а профита от него никакого
Научить это население делать что-нибудь полезное, тогда оно станет и созидающим, и платежеспособным -- профит!

P.S. IMHO, именно это и делают богатые благотворители вроде Гейтса и прочих Баффеттов.
04.05.20 10:42
0 0

Кто-нибудь из этих сторонников теорий заговора пытался объяснить, для чего заговорщикам/масонам/... нужно сокращать население?
Наверное у них мышление как у чатлан с пацаками 😄



- Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать
- Зачем?
- Удовольствие получать...
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой еще...
04.05.20 19:15
0 0

А что с Вассерманом то не так? Упустил что-то.
03.05.20 03:53
9 3

Онотоле негодуе....перманентно
03.05.20 04:16
0 2

Ёбнулился дяденька.

cont.ws
03.05.20 06:19
1 5

Имеет право на собственное мнение. Чё сразу "ёбнулся"?
03.05.20 08:06
7 5

Ага. А плоскоземельцы тоже не ёбнутые, просто имеют право на собственное мнение.
03.05.20 08:31
0 12

Да он эбонутый на всю голову, что давно вроде бы общеизвестно.
03.05.20 08:57
0 9

Имеет право на собственное мнение. Чё сразу "ёбнулся"?
На собственное мнение право имеет. Но почему-то его мнение полностью совпадает с мнением нынешних пропагандонов.
03.05.20 10:55
1 3

Вассерман полностью поехал кукухой после аннексии Крыма и войны на Украине.
До этого у него была мечта всей жизни - воссоединение России, Украины и Белоруссии.
Ну и Путина он очень любил.
И тут одна его "любовь" полностью рушит мечту всей жизни! Вот в голове и замкнуло окончательно.
Cas
04.05.20 02:40
0 1

Я так понимаю, что Гейтс уже затмил Сороса по демоничности? Ну в принципе, естественно. Новые поколения требуют новых героев. Сороса стали забывать, уже им пугать проблема, поэтому нашли новое пугало. Интересно, кто следующий? Маск?
03.05.20 01:15
2 7

Гейтс уже затмил Сороса
Они не близнецы-братья, как думали все. А один и тот же человек!
03.05.20 02:09
0 1

Их пятеро.
03.05.20 08:07
0 3

Сороса стали забывать, уже им пугать проблема, поэтому нашли новое пугало.
Где-то далеко зловеще засмеялся Киссинджер.
03.05.20 13:49
1 4

Не, не!

Бжезинский гораздо зловещее засмеялся!
03.05.20 16:00
0 1

Не, не!Бжезинский гораздо зловещее засмеялся!
Да!
03.05.20 17:16
0 0

Я ещё помню, как то, что сейчас приписывают Меркель, раньше приписывали Мадлен Олбрайт ?
Мне сейчас стало обидно за Маргарет Тэтчер...
03.05.20 17:34
0 3

Гейтс уже затмил Сороса
Бедный Сорос. Его только на родине еще искренне ненавидят.
03.05.20 22:52
0 0

Ну да, и ей тоже 😄
А до того Чемберлену, а до него Ллойд-Джорджу.

А до того Чемберлену, а до него Ллойд-Джорджу.
как известно "это все придумал Черчиль в 18м году" (с)

Я специально полез смотреть, за что его сняли с эфира. Думал, не потребовал ли он часом выплат матпомощи соотечественникам на карантине.
Ан, нет... Конспирология пустила корни в опустевшей голове... Честно скажу: не ожидал такого поворота, ведь все-таки раньше поцциент мне казался отталкивающим, но все-таки здравомыслящим в своей жадности человеком. А теперь вона как перекосило...
03.05.20 00:54
0 14

Никитос просто бесится и банально завидует. У Гейтса есть мозги, чтобы зарабатывать, а у Никитоса мозгов как у гопника, хватает лишь на то, чтобы грабить.
03.05.20 00:54
0 14

Дык тут на днях на самом первом канале в человекизакон сюжет про Гейтса был... Так что Никитосу сам бог велел включиться.
03.05.20 00:25
0 1

Джобса, между прочим, поэтому же и убрали, потому что конкурент Гейтсу был. При Джобсе, кстати, COVID не было!
03.05.20 00:12
0 30

Да и винду называли "маст даем" только из-за плана Билла по сокращению населения Земли до золотого миллиарда.
03.05.20 00:14
0 20

Эта шиза уже около недели активно обсуждается в соц.сетях. Даже покажу наиболее показательные ролики, а так рекомендую к просмотру весь канал. Но! Исключительно в шапочке из фольги, иначе - ОПАСНОДЕ! Там всё прекрасно, включая число 666 зашифрованное в вакцине от коронавируса лично стариной Биллом.
P.S. Два ролика не получается вставить в виде видео, поэтому на первый даю url: https://youtu.be/ZqaQcIr1_sA
03.05.20 00:06
0 1

А Михалков даже придумать сам ничего не смог, все почти дословно украл из того, на что дал ссылки.
03.05.20 00:11
0 4

А Михалков даже придумать сам ничего не смог, все почти дословно украл из того, на что дал ссылки.
Этой "шляпе" уже больше десятка лет. Удивился, что оно опять выплыло.
Про Михалкова можно почитать у Ващилина: www.litmir.me
Там Никита показан тем ещё г***ом.

Разумеется, с одной целью — полностью их контролировать.
Дооооо! Всей планетой сраный вирус в тридцать тысяч нуклеотидов, у которого даже ДНК нет, контролировать не можем, а человека - доооооо, прям контролировать-контролировать будем.
03.05.20 00:06
0 20

Помню начал смотреть Михалкова у Дудя, как будто в говно наступил. Сгусток высокомерия и лицемерия. Минут на 20 хватило.
03.05.20 00:03
1 10

Терпеливый и выносливый вы.
03.05.20 08:30
0 10

В мире Михалкова только государство может помогать. Если кто-то тратит свои деньги на благотворительность, то в этом есть ТАЙНЫЙ ПЛАН. Не знаю, верит ли он в это сам, но точно это внушается телезрителям, что частная благотворительность - это зло.
02.05.20 23:55
1 17

Миллиардеры стали миллиардерами – почему? Потому что альтруисты, жертвенные люди. Очевидно же! Пожертвовал миллион, а тут и другой сам в карман прыгает.
03.05.20 10:36
7 2

К сожалению Михалков умер уже очень давно. А по телевизору показывают жалкую, мерзкую гниду, которая выдаёт себя за некогда великого режиссёра и прекрасного актёра.
02.05.20 23:50
0 40

Да вы на Госдуму нашу посмотрите, там целая кунсткамера жалких мерзких гнид, выдающих себя за некогда великих спортсменов.
02.05.20 23:59
0 29

Но не согласиться с Алексом нельзя - он был хорошим режиссёром и актёром. Оттого и обиднее. Лучше бы он просто умер.
03.05.20 00:37
1 20

Да вы на Госдуму нашу посмотрите, там целая кунсткамера жалких мерзких гнид, выдающих себя за некогда великих спортсменов.
К слову сказать, это не только к НСМ относится.
Снявший замечательный фильм "Подранки" Губенко тоже превратился в дерьмо.
Надо уметь останавливаться; Алфёров, да, верил в некие идеи комми, но он же это не выпячивал. Оттого и остался в памяти как выдающийся учёный.
Останься Роднина фигуристкой - да ей памятник бы при жизни поставить! Но..
03.05.20 01:43
1 3

Ну американские консерваторы в этом тоже Билла Гейтса подозревают.
02.05.20 23:47
16 3

Ну американские консерваторы в этом тоже Билла Гейтса подозревают.
Ой, хтой та?! Великий нефтетрейдер появилсо?
Слу, брось ты эту фигню, расскажи лучче про хитрый план Пу, Се и ко, как загнобить саудитов. У тебя про это лучше выходит, ей богу
03.05.20 00:44
7 13

А вот кстати эта версия очень распространена среди "патриотов", и уже давно. Нутром чую, что фейк, а доказать не могу. Может, кто знает, откуда она взялась?
02.05.20 23:46
0 0

Вся движуха началась после того, как кто-то вспомнил про его выступление 2015 года. (Есть версия и без перевода.)

03.05.20 00:02
0 1

Нутром чую, что фейк, а доказать не могу.
Это очень просто. Размер антенны должен быть не меньше длины принимаемой волны (в общем случае. Может быть равен или чуть больше). Так как речь идет о нано-чипах (пусть даже микрометрового размера), то и принимаемая ими длина волны (для получения команд от Госдепа Билла Гейтса) будет такой же величины.

А эти волны поглощаются примерно... всем, любым материалом.

Всякие мелочи, типа откуда в этих чипах питание и энергия - опустим как несущественные.
03.05.20 09:24
2 2

Да там с первого вопроса проблемы:
1. Из чего сделан чип, как его будут вводить, каковы его размеры?
2. Как блин он будет питаться и каким образом передавать информацию?
3. Не относящиеся к технике, но, тот, кто верит в этот бред реально думает, что он интересен Биллу?
04.05.20 03:27
0 1

Чисто технически полноценные компьютерные чипы сейчас размером примерно 1х1мм (типа такого interestingengineering.com ).

При этом техпроцесс, который используется - 5нм en.wikipedia.org

Но главное препятствие все же это: "Измерения показывают, что на длинах волн от 15 до 100 мкм атмосфера практически непрозрачна." studme.org

Не говоря уже о стенах, жидкостях и тупо человеческом теле.
04.05.20 07:41
0 1

Каждый установленный чип Гейтса должен быть с акцизной маркой и с обязательными отчислениями в фонд Никитоса, иначе никак — Россию-матушку потеряем.
02.05.20 23:38
0 41

Святая правда!
03.05.20 08:55
0 2

...
02.05.20 23:38
0 22

Про свиной грипп тоже в свое время нагнали такую панику, по всем каналам тв и в интернету. Но годы прошли и все вскрылось. Шила в мешке не утаишь. Когда на кону такое бабло заряжено, все моральные принципы идут лесом.
Зря что ли Билл слинял из загнивающего мелкософта и ударирился в фарминдустрию???
Нет не зря
02.05.20 23:33
34 1

А что вскрылось, расскажите, плз?
02.05.20 23:38
0 21

Всё вскрылось!
02.05.20 23:41
0 17

Вообще все вскрылось, Наташ.
02.05.20 23:51
0 30

Мы там все вскрыли!
03.05.20 00:22
1 17

Неужели не читали? ВОЗ вступила в сговор с фармкомпаниями, помогла им заработать миллиарды на вакцине.
03.05.20 00:29
14 1

Да-да, а источники у этой байки примерно такие же валидные, как и у этой истории. Глупости эти ваши теории заговоров, очевидно же.
03.05.20 00:47
0 6

При свинном гриппе тоже закрывали границы, отменяли авиарейсы, сажали целые страны по домам?
03.05.20 01:18
0 3

Ок, а все остальные мировые правительства, там Штатов, Германии и даже оужос! России. Неужто в сговоре?
03.05.20 01:18
0 3

Борцуны с конспирологией хуже конспирологов:

www.bbc.com
03.05.20 10:34
5 0

Если Б происходит после А - это не значит, что Б и послужило причиной А. Есть разница между тем, чтобы создать искусственно определенную ситуацию, и тем, чтобы использовать уже имеющуюся в своих целях. Если недобросовестные компании используют эпидемию для повышения продаж фуфломицина - это не обязательно значит, что они и создали эпидемию. Ведь не из-за производителей же "Арбидола" возник коронавирус ))
03.05.20 11:55
0 8

Вы прочитайте статью по своей же ссылке для начала, а потом говорите про борцунов. Менее смешно будете выглядеть. Внизу вам Sigma уже расписал, почему утверждения в статье (которые кстати тоже слабенько доказаны) совершенно не соответсвуют первоначальному посылу в виде "ВОЗ вступила в сговор с фармкомпаниями, помогла им заработать миллиарды на вакцине". Вот последнее утверждение, как было полнейшей чушью так и осталось, и после вашей статьи ещё больше.
03.05.20 12:49
0 2

ударирился в фарминдустрию
филантропию
03.05.20 13:50
0 1

не просто "всё".
а !!! ВСЁ !!! понимать надо! )))

Как по мне, Михалков тут как раз в очень верной роли (в кои-то веки) выступает, т.е. как лакмусовая бумажка.
Если "барин" говорит. что это всё придумали Гейтс, Сорос, Чубайс и прочие ротшильды с рокфеллерами из пресловутого Бильдербергского клуба, то эту версию можно спокойно вычеркнуть и не тратить далее на неё время.
Идеальная верификация.
02.05.20 23:27
6 7

А что, таки рассматривали версию о ротшильдах?
02.05.20 23:32
1 11

А что, таки рассматривали версию о ротшильдах?
После рептилоидов, обещавших Биллу Гейтсу должность обер-гауляйтера Земли, на втором месте.
02.05.20 23:37
1 12

Не верю, пока в Изборском клубе не скажут, что это правда 😄

Хазин! Важно, что скажет Хазин! 😄
03.05.20 00:23
0 4

Не верю, пока в Изборском клубе не скажут, что это правда ?Хазин! Важно, что скажет Хазин! ?

С высоты нашей метрополии все эти арканары хазины.. Я даже не знаю кто это - честное слово! 😄
03.05.20 00:30
1 1

Как по мне, Михалков тут как раз в очень верной роли (в кои-то веки) выступает, т.е. как лакмусовая бумажка.Если "барин" говорит. что это всё придумали Гейтс, Сорос, Чубайс и прочие ротшильды с рокфеллерами из пресловутого Бильдербергского клуба, то эту версию можно спокойно вычеркнуть и не тратить далее на неё время.Идеальная верификация.
Другими словами "Значит хорошая вещь, надо брать".
03.05.20 05:31
0 2

Если "барин" говорит. что это всё придумали Гейтс, Сорос, Чубайс и прочие ротшильды
Это такая многоходовочка. Гейтс заплатил Михалкову, чтобы тот рассказал об его плане. Над Михалковым посмеялись и эту версию вычеркнули. Теперь у Гейтса развязаны руки. Люди будут ходить с чипом во лбу и смеяться "ты веришь в эту чушь про Гейста?"
03.05.20 05:56
0 14

Счастливый, счастливый!..
03.05.20 08:42
0 2

Хазин - это человек, который уже 15 лет хоронит доллар, гарантирует развал США и возвещает конец неолиберальной финансовой диктатуры. Путин великий и сильный, а министры либералы и предатели. Путин патриот, а министров ему навязали на западе. Путин очень сильный, но отказаться от министров не может, поэтому ему нужна наша поддержка и консолидация, чтобы выйти из-под власти запада.
Так это же Леонтьев! Или Глазьев? Или Илларионов?..

"А может быть, это вовсе и не наш официант. Я их, макак, не различаю. Они для меня все на одно лицо."
(с)К.Саймак, "Заповедник гоблинов"
03.05.20 17:43
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать