Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прослушка - штука очень полезная

25.03.2019 12:23  14030   Комментарии (61)

Контролируемый Газпромбанком «Центр речевых технологий» (ЦРТ) занялся разработкой голосового ассистента «Варвара» с поддержкой биометрии. Предполагается, что сторонние компании смогут выпускать устройства на основе «Варвары» и встраивать ее в свои сервисы. После запуска в 2017 году «Алисы» «Яндекса» над созданием голосовых ассистентов в России работают также Mail.ru Group, Сбербанк и Тинькофф-банк.

ЦРТ разрабатывает платформу для создания голосовых ассистентов под рабочим названием «Варвара», рассказали два собеседника “Ъ”, близких к компании. Сумму инвестиций и дату запуска они не называют. В ЦРТ от официальных комментариев отказались.

ЦРТ хочет развивать B2B-продукты для создания голосовых ассистентов и планирует монетизировать «Варвару» по лицензионной модели, уточняют собеседники: ее можно будет встроить в любое устройство или приложение, а также подключить из облака. Предполагается, что в «Варвару» будут встроены биометрические технологии. «Ей можно доверить приватную информацию — к почте, мессенджерам или мобильному банку. Письма и сообщения она озвучит, только если услышит голос пользователя и распознает его как живого человека, а не запись»,— уточняет один из собеседников. (Отсюда.)

Ну так, кому ж не хочется все разговоры пользователей писать?!! Конечно, хочется! Мало нам Гугла и яндексовской "Алисы". Теперь еще "Варвара" от "Газпрома", "Маруся" от Mail, "Олег" от Тинькова, дальше ждем "Мойшу" от Wix и "Товарищ майор" от Касперского. 

Разумеется, им всем можно доверить приватную информацию, кто б сомневался.

Лично я эти голосовые помощники не использую вообще - вырубаю к чертям везде, где только можно. Не из паранойи, а просто не люблю и не хочу. Я по-старинке - пальчиком в экран.

25.03.2019 12:23
Комментарии 61

гуглохом уже некоторое время неофициально говорит по-русски и понимает некоторые команды. но периферией пока управляет по английски. подробности в гуглохом топике на 4pda.
27.03.19 02:31
0 0

Подожду пока распознавание локально научатся делать.
26.03.19 15:57
0 0

Да, ну, "Товарищ майор" от Касперского, "Герман" от Клименко ... это похоже на теорию заговора. Вряд ли они станут создавать что-то подслушивающе-записывающее. Это же подорвет их авторитет. Будут ли они так рисковать?
26.03.19 05:32
2 1

Ну, для чего-то пальчик в экран годится, для чего-то нет. Я Алексу к управлению аппаратурой в комнате пристроил через IFTTT, вполне удобно. К примеру, вместо выключения света/компьютера/приставки/ресивера/проектора/HTPC, которые могут быть включены в различных комбинациях можно просто сказать - Alexa, trigger good night. Играют финальные аккорды "Спокойной ночи, малыши", комната погружается в тишину и мрак.
Хотя, понимала бы она по-русски, было бы еще удобнее 😄
26.03.19 00:20
1 0

>Лично я эти голосовые помощники не использую вообще - вырубаю к чертям везде, где только можно. Не из паранойи, а просто не люблю и не хочу. Я по-старинке - пальчиком в экран.

Сижу на работе - работаю. А тут идет через интернет собеседование и вдруг мой телефон включается и начинает отвечать....
25.03.19 22:06
2 0

>ее можно будет встроить в любое устройство или приложение

Это официальное заявление является публичной офертой? Если да, то прошу их встроить их Барбару (barbarian?) в приложение FoxPro или в любое приложение на Nokia 6600... Дальше ясно?
25.03.19 22:04
1 0

Любопытной Варваре микрофон оторвали
25.03.19 18:40
1 3

Ото-ж..ежели только пальчиком в экран, то не следят ни капельки.
25.03.19 17:37
2 2

Вспомнился доктор Быков в исполнении Охлобыстина, унижавший интерна Варвару Николаевну по любому поводу. Картавя, кстати)
25.03.19 16:18
1 0

Ознакомился с "творчеством" алгоритма. Полная чушь, на мой слух. Шум с призвуками.

Специально посмотрел, вдруг статья в заблуждение вводит. Скажем, в исполнении алгоритма кантата заявлена, или хоровая прелюдия. Так ведь нет, в описании все правильно - "звуковой ландшафт", "набор звуков, который становится фоном", "помогает заснуть". Поэтому, кэп, это действительно шум. И да, так и должно быть, "жанр" такой.

Варвара-краса, длинным языкам гроза. 😄
25.03.19 15:50
1 0

Тоже отрубаю к чертям всех голосовых помощников и голосовой ввод. Не потому, что паранойя на прослушку, а потому что неудобно. Есть только два исключения: за рулем сказать адрес Яндекс-навигатору и, напившись в одиночку, поболтать с какой-нибудь Сири.
25.03.19 15:14
0 2

Ну и для тех, кто ещё не знаком с классикой:

25.03.19 15:14
0 12

Scotland!!! Freedom!!!
25.03.19 20:43
0 0

А как бесят голосовые сообщения в ватсапе ))))
25.03.19 14:21
0 4

а мой вотсап молчит (
25.03.19 14:30
0 1

У меня знакомые есть, слабовидящие, так их эта функция очень радует
25.03.19 15:02
0 1

Ну, ребята, я же понимаю, что для кого то это просто незаменимая вещь. Но, я предпочитаю читать сообщения, а не слушать, регулируя громкость и постоянно прикладывать ухо. Да и детей своих хочу приучать печатать, хоть как то грамотность повышать )
25.03.19 16:00
0 1

А как бесят голосовые сообщения в ватсапе ))))
Когда за рулем находишься - очень удобно.
25.03.19 16:05
0 1

Вот! У меня вацап перестал проигрывать сообщения на десктопе и приходится их скачавать, если прислали
25.03.19 18:33
0 0

Печально будет, если человек картавит. "Вагвага! Вагвага!"
25.03.19 14:03
1 2

Илэвын!
25.03.19 16:31
1 1

.
25.03.19 21:09
1 0

Я наталкивался на голосовое меню, когда звонил в МФЦ. Там требовалось голосом, а не кнопками, проговорить все параметры запросы, после чего меня переключили уже на нужный офис, и там сообщили о готовности моих документов.
Очень удобно, когда не надо ждать освободившегося оператора, все было очень быстро.
Каждую технологию можно применить по разному, как и топор. И заработать на таких технологиях - дело благое. Сократить колл-центр в 10 раз, запустить голосовой сервис, и сократить клиенту время ожидания раз в 5 - одобряю.
25.03.19 13:59
1 1

Как внедрение распознавания речи сократит колл-центр?
Вместо нажатия на кнопку я продиктую "один". Результат такой же - комп обработает запрос.
25.03.19 15:13
1 1

Я наталкивался на голосовое меню, когда звонил в МФЦ
Это таки называется IVR, давно существует как часть функциональности контакт центров. До Алисы и Сири очень далеко.
25.03.19 15:36
0 0

Как внедрение распознавания речи сократит колл-центр? Вместо нажатия на кнопку я продиктую "один". Результат такой же - комп обработает запрос.
Стандартные запросы обрабатываются роботом, например сведения о состоянии счета, известные проблемы на линии и т.д. Агенты получают звонок, только если IVR не может с ним справиться, либо во всех меню клиент выбрал оператора. Это здорово уменьшает потребность в живых агентах.
25.03.19 15:41
1 2

Ага, а можно как на 112 после упразднения Московской службы спасения:
"Вы позвонили в службу спасения, ваш звонок очень важен для нас. Если у вас пожар, нажмите один, если вас убивают, нажмите два, если вам плохо, нажмите три, если пахнет газом, нажмите четыре... - 2 - Вы позвонили в полицию, к сожалению, сейчас все операторы заняты, передайте пожалуйста грабителям и убийцам, чтобы подождали, это очень важно для нас..."

А что, если бы оператор вот сразу взял трубку, то грабители бы с удовольствием подождали бы приезда полиции?

Во всяком случае, мне не пришлось ждать пункта "узнать о готовности документов", просто спросили чего звоню, и после того, как я произнес "хочу узнать готовность моих документов", попросили продиктовать номер заявки или расписки.
Обычно пользователи не ждут перечисления всех пунктов, а просто жмут кнопку "0", или ждут ответа оператора. 90% пользователей делают именно так. Поэтому нагрузка на операторов всегда была высока, и делали те операторы совсем обезьянью работу. Теперь обезьян заменил компьютер, и мое время общения с сервисом сократилось с обычных 5-10 минут до 1 минуты.
25.03.19 17:25
1 1

Разница ровно в том, что 90% пользователей не нажмут кнопку "1", а будут ждать оператора. И вопрос мне был задан "какова цель звонка", где я в свободной форме ее изложил, и система меня поняла, уточнила запрос, и выдала ответ. Никаких "пунктов голосового меню", общение почти как с оператором, разве что цифры попросили называть по отдельности, а не группами
25.03.19 17:28
1 1

Ещё раз спрашиваю. Как замена нажатия кнопок на распознавание речи это решит? Никак.
Тот же путь по дереву вопросов-ответов.
26.03.19 12:21
0 0

Суп не сваришь. По-старинке, Варюха, щи!
А я еще и не то могу.
25.03.19 13:43
0 1

У меня с Алисой сын 6-летний любит болтать. Товарищи из Яндекса могут сделать вывод, что он любит машины и арифметику 😄
25.03.19 13:21
0 0

Боюсь, "товарищи" из Яндекса смогут объяснить твоему сыну, что он любит Родину, Путина, дешевое пиво.
Иначе какой во всём смысл?
25.03.19 21:54
1 3

25.03.19 13:18
0 3

На самом деле не "Варвара", а "варвар". А ему исторически и не положено придерживаться каких-либо культурных ограничений и соглашений, не надо вести себя цивилизованно. Приватная, не приватная информация - он о этом знать не желает.
25.03.19 13:11
1 1

Лично я эти голосовые помощники не использую вообще - вырубаю к чертям везде, где только можно.
Кабы знать наверняка. Тут и удаление приложения - так себе гарантия, а уж отключение сервиса...
25.03.19 13:10
0 0

В смысле - удаление приложения - так себе гарантия?
25.03.19 15:12
0 0

В том смысле, что сторонние приложения зачастую не хотят сноситься безусловно и бесследно, а уж "встроенные" - и подавно.
25.03.19 15:52
0 3

"Улиса Рублинштейна" ©
25.03.19 12:59
0 2

Если Одиссей был хитроумным - это ещё не значит, что он был евреем.
25.03.19 16:33
1 0

У почты рассиии по 8-800 теперь только голосовой по дефолту стоит, даже без меню. как же я заимелся догадываться, что если трекинг начинается с буквы L, то говорить надо "Лэээ", а не Эл. Ну, а то что я догадался рявкнуть "оператор" и меня переключили на него, я кроме как подсказской свыше объяснить не могу.

Больше мозго-секаса, всякого и разного, чтоб они сдохли.
25.03.19 12:58
1 5

Больше мозго-секаса, всякого и разного, чтоб они сдохли.
Так не пользуйся их услугами, быстрее сдохнут)
25.03.19 13:12
1 2

Увы, не всегда выходит 😒
25.03.19 13:59
1 1

Ну, а то что я догадался рявкнуть "оператор" и меня переключили на него
боже, и этот маразм до России дошел. Я на ноль жму всегда сразу раз сто
25.03.19 14:06
0 1

Ну, а то что я догадался рявкнуть "оператор"
Оператор, мне нужен подробный план этого здания ! 😄
25.03.19 15:22
1 1

Я больше скажу. У Почты России теперь нет связи между службой поддержки и почтовыми отделениями. Совсем. Городские телефоны в отделениях упразднили. В каждом отделении есть единственный супер-секретный сотовый, который службе поддержки неизвестен. Поэтому если ваша посылка вместо, скажем, Беляево, уехала, скажем, в Бибирево, то ехать вам в Бибирево за своей посылкой, потому что позвонить в отделение и сказать, чтобы посмотрели на адрес глазами, а не другим местом, и переслали туда, куда положено, - невозможно.

Расскажите как не пользоваться их услугами. Платить охреневшему DHL по 1000р за доставку каждой копеечной фигни из Китая?

Ушастой Варваре... всё оборвали.
25.03.19 12:52
1 2

Я по-старинке - пальчиком в экран.
Может быть ты еще и текст по старинке с клавиатуры набираешь, а не надиктовываешь, проклятый луддит и ретроград? 😄
25.03.19 12:52
1 4

ну странно, что Алекс забыл упомянуть Алексу, которая уже ухитрилась передавать частные разговоры другим пользователям
25.03.19 12:50
0 0

странно, что Алекс забыл упомянуть Алексу
Алекс... Алекса... Совпадение? Не думаю!
25.03.19 12:52
0 6

она еще хихикала мерзко:

25.03.19 13:11
0 2

Алиса, где миелафон?!!
25.03.19 12:49
0 2

Она отвечает, что Алиса Селезнева выдуманный персонаж, а она типа настоящая 😄
25.03.19 13:36
1 4

Меня за нос водит
25.03.19 17:49
1 1

Ей можно доверить приватную информацию
"Сейчас нельзя доверять никому. Мне - можно" (С)

"Мюллеру - можно. Мертвым вообще можно верить." (с)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360