Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Прощай, Skype

05.05.2025 10:10  3467   Комментарии (103)

Сегодня Microsoft окончательно похоронит Skype. Надеюсь, вы успели перенести все контакты в MS Team. А если и не успели, то и хрен бы с ними, действительно.

Я думаю, что лучшей эпитафией Скайпу будет вот эта изумительная реклама.

Комментарии 103

В нулевых на всяких радио-программах было модно пускать людей по скайпу в прямой эфир. В большинстве случаев это были постоянные лаги и раз"единения. Ладно, бедные юзеры экономили деньги на телефонную связь, но в корпорациях-то должнa былa быть пара долларов на обыкновенный телефонный звонок.
05.05.25 16:32
0 0

Похоже на фильм ужасов
05.05.25 15:22
0 0

У Евы и Юли была ещё реклама витаминов, не менее прекрасная.
05.05.25 14:08
0 4

Пора переходить на Signal? Заодно узнаем, что там в правительстве США делается.

А по существу — очень жаль Skype. ИМХО, он был одним из лучших способов общаться с некомпьютерными людьми, типа бабушек. И фотографии не портил, и как файлообменник работал, и был на всех платформах, по-моему.
05.05.25 14:06
0 6

был одним из лучших способов общаться с некомпьютерными людьми, типа бабушек
пока бабушки не перешли на ватсап
05.05.25 14:09
0 0

И фотографии не портил
В настройках WhatsApp есть возможность изменить качество посылаемых вами фотографий на HD, чтобы ваши собеседники получали их в оригинальном формате "по умолчанию".

Возможно, кому-то будет полезно узнать, что при наличии платной подписки на Microsoft 365 по-прежнему предоставляются 60 минут в месяц для звонков на обычные международные номера (актуальный список стран доступен на сайте Microsoft). Однако теперь эта возможность доступна только в веб-версии Skype по адресу calling.web.skype.com .
05.05.25 12:15
1 1

Нет:
"Microsoft is committed to improving your Microsoft 365 subscription. We regularly review how our subscribers use features within Microsoft products. This email includes details regarding features going away next year and reminders about current benefits included with your subscription.

- Beginning 03/03/2026, you will no longer have access to 60 minutes of monthly Skype calls to mobile phones and landlines. Learn more in these Frequently Asked Questions (FAQ)."

Странно. Два дня назад я получил письмо от Microsoft, привожу его полностью. Насколько я понимаю, "active calling subscription" — это и есть те самые 60 минут в месяц в составе пакета Microsoft 365.
Возникнет необходимость в международном звонке — попробую и вам здесь отчитаюсь.

Мне это письмо пришло ещё 7 марта (подписка Microsoft 365 семейный). Вот такого для "Dear Skype User" пока не приходило.
Возникнет необходимость в международном звонке — попробую и вам здесь отчитаюсь.
Я сам уже очень давно Скайпом не пользуюсь, но, если попробуете, напишите -- интересно всё-таки.

подписка Microsoft 365 семейный
У меня такая же.

Microsoft is committed to improving your Microsoft 365 subscription
Я такое письмо получил 6 марта с. г.

Реклама конечно ужась-ужась

Использовал Скайп только по работе, и вот это было хорошо, ну как минимум терпимо, а потом случился Труконф, и на фоне этого убожества Скайп вспоминаю с теплотой.
05.05.25 11:59
6 2

Реклама конечно ужась-ужась
Потому что это не реклама, а пародия на рекламу.

Ушла эпоха, как грится.
05.05.25 11:20
0 9

ОК, про скайп все понятно. Сейчас сравнимого с Телегой все равно нет по удобству и сравнимого с Вацапом по популярности. У меня иной вопрос:
ЛЮДИИИ! Есть ли альтернатива Зууму, но без 16 долларов в месяц, то есть халявная? В смысле без лимита по времени звонка. В Тиимз и Митинг - тоже ограничение, где 30 мин, где 40.
Для занятий с учениками. Я понимаю, что экономить 16 долларов в месяц - жлобство. 😉 Я и не спорю, но просто вдруг есть халява?
05.05.25 11:20
1 1

халявная
Жабер на своем сервере. У вас же есть какой-то сервер?
На крайняк на домашнем компе поднять и белый адрес сделать.
Дешевле уже некуда, ИМХО.

PS: Не помню, умеет ли жабер в видео и передачу файлов.
05.05.25 11:42
0 2

Discord?
05.05.25 11:48
0 0

ОК, про скайп все понятно. Сейчас сравнимого с Телегой все равно нет по удобству и сравнимого с Вацапом по популярности.
Ты можешь позвонить из ТГ или WA на обычный телефонный номер? Когда находишься в роуминге, это реально необходимая фича.
05.05.25 11:56
0 0

Discord?
В рф его прикрыли
05.05.25 12:02
0 0

Ты можешь позвонить из ТГ или WA на обычный телефонный номер? Когда находишься в роуминге, это реально необходимая фича.
Ой да ладно вам, если очень нужно позвонить - роуминг не проблема, а если не очень то мессенджеров как грязи, выбирай не хочу.
05.05.25 12:03
0 2

Ой да ладно вам, если очень нужно позвонить - роуминг не проблема, а если не очень то мессенджеров как грязи, выбирай не хочу.
роуминг не проблема, проблема - 5 евриков за минуту звонка (у нас так, например).
05.05.25 12:06
0 0

PS: Не помню, умеет ли жабер в видео и передачу файлов.
Ты знаешь, что такое Zoom? Причем тут Джабер? К чему был пост?
05.05.25 12:07
2 1

Для занятий с учениками.
Здесь не совсем ясно. Допустим, вы оформите платную подписку за 16 долларов в месяц, но уверены ли вы, что у учеников тоже есть платный Zoom? Если нет, то в чём тогда смысл? Ведь при бесплатной версии у них всё равно будет обрыв связи каждые 30 минут.

Ведь при бесплатной версии у них всё равно будет обрыв связи каждые 30 минут.
Нет. Платный аккаунт должен быть у того, кто запускает собрание, у остальных пофигу какой.

Хорошо, спасибо за разъяснение. В таком случае, wdrakula, я бы оформил подписку — вы предоставляете платные услуги, и ученики вправе ожидать, что с вашей стороны не будет подобных технических трудностей.

Ты можешь позвонить из ТГ или WA на обычный телефонный номер?
На обычный телефон можно звонить из 100500+ приложений АйПИ телефонии, причем тут мессенджеры?
Кроме того я должен открыть секрет, только сядь, шоп не упасть. ТАк вот на телефон можно звонит с телефона. ВОт прям с СИМ-карты! И даже из роуминга. В каждой компании есть пакеты для путешествий. Например в Израиле в Пелефоне минимальный пакет "хуц-ле-Арец" стоит 200 шекелей. ТО есть 5000 р примерно. Со 5 Гигами серфинга и 100 минутами. У других примерно то же самое. можно заплатить 50 евро и забыть про танцы с бубнами в поездке. 21 век на дворе. Забудь уже про роуминг стоимостью в автомобиль!
05.05.25 12:17
1 1

Например в Израиле
Не позорь себя, рассказывая мне, что сколько стоит в Израиле.
05.05.25 12:19
1 0

Ведь при бесплатной версии у них всё равно будет обрыв связи каждые 30 минут.
нет, не будет. Платит только организатор конференции.
ОК. Я понял, что халявный аналог Зууму не известен никому. Я думал, что я просто что-то пропустил, но похоже, что его нет. Пичалька.

Не позорь себя, рассказывая мне
Я и афигел!!! От твоего поста. Это больше для других было.
А ты - поясни все-таки, шоп я не афигевал
05.05.25 12:21
2 0

Ты знаешь, что такое Zoom?
Хм, вообще-то нет.
Думал, они все одинаковые, а главная проблема - контакты перетащить.
05.05.25 12:24
0 0

В Тиимз и Митинг - тоже ограничение, где 30 мин, где 40.
Teams (несмотря на все свои недостатки) выглядит наиболее доступным вариантом.
- В нем бесплатно 60мин. Если не хватило, можно сразу же подключиться заново.
- Он у многих уже и так есть (т.к. входит в комплект поставки Вин 11).
- У кого нет, легко устанавливается. Вход возможен по учетке от Виндоус. Ну, или аккаунт скайпа можно к нему подключить.
- В крайнем случае можно пользоваться браузерной версией.

В итоге, многим пользователям не придётся ничего устанавливать, и не понадобится даже регистрировать новый аккаунт.
05.05.25 12:26
0 0

ОК. Я понял, что халявный аналог Зууму не известен никому.
jitsi? не?
хочешь - на своем сервере подними (там пониже на страничке про селфхостинг), хочешь - оригинальным пользуйся..
05.05.25 12:28
0 2

Я и афигел!!! От твоего поста. Это больше для других было.А ты - поясни все-таки, шоп я не афигевал
1. Слиха за наезд!
2. Смотри, я часто езжу. Если я каждый раз буду покупать пакет за 200 шек. - это серьезная сумма будет, а главное - мне эти "звоники и SMS" нужны только, чтобы звонить на месте. Например - в музей, выяснить часы открытия (нет, Гуглу и сайту нельзя доверять - многократно проверено), такси заказать, позвонить в офис рент э кар, в полицию - и т.д. и т.п. Как-то жалко на это сотни шекелей тратить, когда Esim стоит копейки. Но Esim - только интернет.

До сих пор Скайп был единственной моей возможностью звонить за границей. Я вносил 10 баксов на счет, и мне их хватало на год-два лет (звонил редко, но все-таки звонил).
Теперь этой возможности у меня нет.

3. Второй гигантский плюс Скайпа был в том, что он был единственным мессенджером - который не требовал привязки к номеру телефона. Вряд ли нужно объяснять, как это важно и полезно.
Теперь и это отняли у нас...
05.05.25 12:28
1 2

Имейте в виду, что если у пользователя Windows 8.1 или ещё старше, то не будет у него работать этот ваш Teams.

А Skype работал и не гундел.
05.05.25 12:31
0 2

Думал, они все одинаковые
"они" это кто? 😉
Zoom, Microsoft Teams, Google Meeting это системы видеоконференций. Они нужны для проведения совещаний или, что чаще, уроков с учениками. Главные вещи - удобство экрана с "мордами" и показ своего экрана. Обязательно нужна "белая доска", чтобы писать, как в классе училка писала на доске. В бесплатных аккаунтах у организатора конференции есть ограничение, примерно в 1 академический час. То есть провести занятие в 2 часа уже трудно. Нужно переключиться, напрмер с Зума на Митинг.
05.05.25 12:34
1 0

что он был единственным мессенджером - который не требовал привязки к номеру телефона.
ну не совсем так.. Threema, например, есть еще...
05.05.25 12:34
0 0

никто не идеален 🥺
и не вечен😢
Вин 8.1 тоже. 💀
05.05.25 12:38
0 0

Вряд ли нужно объяснять, как это важно и полезно.
я бы послушал, даже чисто парой предложений, плз.
05.05.25 12:42
0 0

я бы послушал, даже чисто парой предложений, плз.
Например - некоторые не любят делиться подробностями своей личной жизни с товарищем майором. Я - из них.
Да и просто ценю анонимность.
05.05.25 12:45
1 0

Главные вещи - удобство экрана с "мордами" и показ своего экрана. Обязательно нужна "белая доска", чтобы писать, как в классе училка писала на доске.
- в Teams показ экрана есть,
- Доска у Майкрософт есть отдельная. Удобно ли ею пользоваться совместно с Teams, не знаю, не пробовал. В крайнем случае можно запустить доску локально только у себя и демоснтрировать экран.
- Еще в Teams можно включить титры. Бывает полезно.

Если вы привыкли к Zoom, то лучше платить за Zoom, конечно же.
05.05.25 12:48
0 0

Threema, например, есть еще...
Спасибо, интересная платформа.
Но платная - в отличие от Скайпа.
05.05.25 12:48
0 0

2. Смотри, я часто езжу
10 баксов......хватало на год-два .....(звонил редко, но все-таки звонил).
очень специфичные требования... часто ездите, но редко звоните. при этом родной номер оставляете дома и для инета пользуетесь e-sim? как вариант - посмотрите на задарма - в большинстве стран номер будет стоить 2-4$ в месяц (10 шекелей?) - месяц попользовались и отказались... ну точно не 200 шекелей за поездку...
05.05.25 12:51
0 0

Но платная - в отличие от Скайпа.
ну разово заплатить 5$ за приложение - не бог весть какие деньги.. причем для андроида можно купить лицензию помимо гугловского магазина, т.е. не светить гуглу свои и сотрудников платежные данные...

а бесплатность скайпа... я вот недавно детям делал майкрософтовские аккаунты, чтобы в xBox играли... так я бы за те попытки доказать микрософту, что я не комьютер, уж точно бы с удовольствием отдал бы больше 10$
05.05.25 12:55
0 1

Скайп был единственной моей возможностью звонить за границей
ОК. Я же говорю - ЛЮБОЙ провайдер АйПи телефонии. И приложение, например Linphone.
А дальше покупаешь номер АйПи провайдера с самыми дешевыми тарифами. Да, это конечно геморрой, который ты должен сделать потерпеть закрытия скайпа. Но это давно нужно было сделать, так как Скайп давно начал "умирать".
единственным мессенджером - который не требовал привязки к номеру телефон
Здрастяяя! Телегу можно привязать к специальному номеру. Или к какому-нибудь, который ты точно не станешь трогать никогда.
05.05.25 12:55
2 0

Ты знаешь, что такое Zoom?
Я, я знаю!

05.05.25 13:08
0 0

Например - некоторые не любят делиться подробностями своей личной жизни с товарищем майором. Я - из них.Да и просто ценю анонимность.
ну тут вопрос настолько шире, чем привязка к номеру, что я прям задохнулся от разбежавшихся мыслей 😄
для начала хорошо бы понять какой именно службы товарищ майор вас волнует? знание деталей тарифных планов IL операторов мобильной связи подсказывает мне, что это навряд ли служители холодных стен Лубянки.. Ребята с горящими глазами из солнечного Лода? которые Лахав 433? 😉
так же, хорошо бы вспомнить старый анекдот про неуловимого джо 😉, т.е., если вы нафиг никому не нужны и специально вас никто искать не будет и вы всего лишь хотите сохранить в тайне переписку с красивыми незнакомками - это один момент, если хотите участвовать в разных телеграмм каналах, в которых ругают в чем ни попадя существующего премьера и не хотите оставить следов - совсем другой..
в общем.. .решить вопрос с номером в мессенджере можно большим количеством способов - да банально купите себе анонимный пакет от хотмобайла - для регистрации мессенджера его хватит, а пополнять его минимум полгода точно не нужно, не отберут 😉
05.05.25 13:12
0 0

который не требовал привязки к номеру телефон
Здрастяяя! Телегу можно привязать к специальному номеру. Или к какому-нибудь
Eine Nummer.
Keine Nummer.
Всего одна буква, а каков эффект!
05.05.25 13:13
0 0

Имейте в виду, что если у пользователя Windows 8.1 или ещё старше
Что может помешать перейти на Windows 10 или 11? Возможно, старый компьютер. Но даже в этом случае есть доступное решение — например, Chromebook обойдётся примерно в 200 долларов. Это сравнительно недорогой вариант, который не станет серьёзной нагрузкой на бюджет, особенно если вы работаете как самозанятый и можете учесть эту покупку (и покупку ПО) как затраты и издержки, связанные с ведением бизнеса.

ОК. Я же говорю - ЛЮБОЙ провайдер АйПи телефонии. И приложение, например Linphone.А дальше покупаешь номер АйПи провайдера с самыми дешевыми тарифами. Да, это конечно геморрой, который ты должен сделать потерпеть закрытия скайпа. Но это давно нужно было сделать, так как Скайп давно начал "умирать". Здрастяяя! Телегу можно привязать к специальному номеру. Или к какому-нибудь, который ты точно не станешь трогать никогда.
Дело не в "трогать". А в том, что для получения ЛЮБОГО номера вы должны предъявить удостоверение личности (припейды остались в прошлом). То есть, если известен ваш номер телефона, известно и кто вы.
В отличие от привязки к анонимному мейлу через ВиПиЭн в компутере - как можно было работать со Скайпом.
05.05.25 13:40
1 0

Здрастяяя! Телегу можно привязать к специальному номеру. Или к какому-нибудь, который ты точно не станешь трогать никогда.
Что такое специальный номер и где его взять?
05.05.25 13:55
0 0

А в том, что для получения ЛЮБОГО
Купи в телеге специальный номер за крипту на "фрагменте". Вся эта схема именно для анонимности и сделана изначально. Если уж так заморачиваться на анонимности. Я такое не понимаю, у меня нет номера в коде +888, но у меня полно таких приятелей.
05.05.25 13:56
1 0

Что такое специальный номер и где его взять?
На фрагменте, fragment.com
В начале было дешевле. Сейчас под 100 долларов обойдется. не знаю, давно не следил. Я не циклюсь на анонимности.
05.05.25 13:58
1 0

В Тиимз и Митинг - тоже ограничение
Лет 5 назад, в ковид, мы с друзьями болтали по зуму. Так вроде для двух участников была халява и сессия не прерывалась через 40 минут, вот для 3-х уже да.
Еще, тогда же я почитал обзоры на "видеоконференции" и там в каком-то утверждалось, что мол команда zoom придумала какой-то "супер хороший" протокол обмена, который позволяет держать приличное качество на "плохих" сетях(вроде как за счет этого zoom и взлетел) . А у меня до сих пор ADSL, так что это критично. Я, конечно, досконально не проверял-сравнивал, поставил zoom и пользовался. Сейчас правда интересно, как конкуренты подтянулись или это был коммерческий миф?

Что может помешать перейти на Windows 10 или 11? Возможно, старый компьютер. Но даже в этом случае есть доступное решение — например, Chromebook обойдётся примерно в 200 долларов. Это сравнительно недорогой вариант, который не станет серьёзной нагрузкой на бюджет, особенно если вы работаете как самозанятый и можете учесть эту покупку (и покупку ПО) как затраты и издержки, связанные с ведением бизнеса.
Я отвечал человеку, который, вроде бы, уроки собрался проводить через Teams.

До сих пор Скайп был единственной моей возможностью звонить за границей. Я вносил 10 баксов на счет, и мне их хватало на год-два лет (звонил редко, но все-таки звонил).
Теперь этой возможности у меня нет.
Вроде бы есть Viber Out.
05.05.25 14:38
0 0

meet.jit.si - бесплатно и без ограничений по времени.
05.05.25 15:09
0 0

Дело не в "трогать". А в том, что для получения ЛЮБОГО номера вы должны предъявить удостоверение личности (припейды остались в прошлом). То есть, если известен ваш номер телефона, известно и кто вы.
не везде, есть еще страны в которых можно купить и пользоваться симкартой анонимно
05.05.25 15:30
0 0

А в том, что для получения ЛЮБОГО номера вы должны предъявить удостоверение личности (припейды остались в прошлом). То есть, если известен ваш номер телефона, известно и кто вы.
я предлагаю определиться о чем говорим. а то (как мне кажется) начинаем смешивать задачи. если об анонимности в мессенджерах - это одно. если же о обеспечении НЕДОРОГОЙ связи в зарубежных поездках для звонков на местные номера - это совсем другое, разве вы не об этом говорили, в комменте где про 5$ минута? Тут отдельный вопрос - как вы пополнять этот самый Скайп планировали? кредитной картой? анонимной? 😉

PS: про припейды же - у хот мобайла есть анонимный припейд. у меня никто не требует ни при покупке ни при пополнении никакого документа.
05.05.25 15:39
0 0

В отличие от привязки к анонимному мейлу через ВиПиЭн в компутере - как можно было работать со Скайпом.
мы опять приходим к вопросу о неуловимом джо...
1) регистрируем емайл через впн - ок. а впн мы откуда берем? честно верим, что он не ведет логи и не спалит ваш айпи, если к нему обратятся правоохранители?
2) ок. попытались завести скайп аккаунт - ок. завели. через тот же впн? или уже с рабочего айпи?
3) как со скайпом работать собираемся? с того же компа? через тот же впн? или поставим приложение на телефон? ой.. и на телефоне тоже нужен впн? все тот же? очень нужно доверять впн-у 😄
4) отдельный телефон берем для скайпа или еще что-то туда ставим? запоминаем, что это
"еще что-то" тоже через тот же впн в сеть полетит? т.е. заодно привяжем какой-то легальный сервис (ну мало ли, вдруг там у вас приложение маккаби стоит) к тому же паленому ай-пи? или включаем штирлица и тонко разносим приложения по впн-ам в настройках телефона? ой. .ну тогда ведь не получится постоянный впн включить.. ой.. а как же тогда контролировать, не дай бог впн отвалиться а скайп возьми и вылези в мир с настоящего айпи...
тяжело быть штирлицем 😉
05.05.25 15:49
0 0

мы опять приходим к вопросу о неуловимом джо... 😉
Мы приходим к выводу, что вы спорите чисто из желания поспорить.
Вы же прекрасно сами знаете, что Скайп был единственным популярным, "всеобщего-распространения" мессенджером, из которого можно было звонить на номер телефона, который не требовал номера сотового для регистрации, и вообще был заточен под разговоры, а не переписку. Да, можно завести выделенный сервер в Даркнете под Линуксом, и подключаться к нему из подпольного интерент-кафе в джунглях Конго.
Можно. Но это неудобно и недоступно 99.9% людей в мире.
А из Скайпа было просто, удобно и доступно - всем.

И вы все всё это отлично понимаете.
Но спорите.
05.05.25 17:26
0 0

Скайп это древность. Да, было время.
А потом появился Вайбер, потом Ватсап, телега, пачка, да много что ещё.
05.05.25 11:14
2 1

Таки вы видимо не использовали скайп на полную, ибо некоторые критические функциональные возможности скайпа просто отсутствуют в ватсапе и прочих телегах
05.05.25 12:05
0 4

Таки вы видимо не использовали скайп на полную
Тут вместо "скайп" можно подставить куче всего, от смартфона и микроволновки с грилем с 20 функциями до 200.сильного авто, едущего 40 км по двухполосной дороге.
05.05.25 12:45
0 0

Вот тут они конечно скозлили хорошо.
"Your Skype Number will expire on Jun 3, 2025
The Skype Number +1 xxxxxxxxxxxxxxxxx will expire on Jun 3, 2025.
If you wish to transfer or port your Skype Number to a new carrier, please reach out to your new carrier directly to start the porting process." - много лет сидел с дешевым американским номером, куда и и СМС приходили и отправлялись 😒. Покажите мне теперь другой модный и молодежный мессенджер, у которого есть интеграция с обычной телефонией...
05.05.25 11:13
0 1

Покажите мне теперь другой модный и молодежный мессенджер, у которого есть интеграция с обычной телефонией
Ну вот кстати да - возможность позвонить на любой номер была востребована. Не раз звонил/поздравлял родственников, не имеющих модного и молодежного, просто на домашний.

Правда, в итоге один фиг все завели смартфоны и ватсапы, на которые пришлось перейти и мне.
05.05.25 11:27
0 3

"Помер Максим..."
05.05.25 11:03
3 2

А Ильич ведь считал Skype архиважным!
05.05.25 10:50
0 11

Я думаю, что лучшей эпитафией Скайпу будет вот эта изумительная реклама.
«Реклама “Скайпа” – пародийный рекламный ролик, в котором девушка карикатурно и навязчиво рекомендует программу Skype своей подруге. Из видео вышла мемная фраза: “Каким файлообменником ты пользуешься?”

8 февраля 2015 года на ютуб-канале Eva Morozova вышло видео “Реклама скайпа”.

Героини видео – жительницы Новосибирска Ева Морозова и Юлия Якубеня.

Ева Морозова рассказала в интервью, что в рекламе “Скайпа” хотела пошутить над типичными офисными работниками и однотипными рекламами программ и гаджетов.» ©
05.05.25 10:48
0 17

«Реклама “Скайпа” – пародийный рекламный ролик, в котором девушка карикатурно и навязчиво рекомендует программу Skype своей подруге.
Ох, я такую актерскую игру видел не один раз в совсем не пародийных роликах.
Ну ОК, будем верить в хорошее.
05.05.25 11:36
0 3

Еще у них было смешное "Событие недели. Юлия Якубеня уронила отварную сосиску".

Ну ОК, будем верить в хорошее.
Юлия Якубеня, помимо этого, широко известна тем, что уронила сосиску, а Ева Морозова - автор(ша/ка) вот этих вот рисунков:
05.05.25 11:43
0 20

Ох, я такую актерскую игру видел не один раз в совсем не пародийных роликах.
Региональная реклама вся такая. Это кто только центральные каналы смотрит избалован.
05.05.25 11:48
0 3

Да, талантливые девчонки. А сексисты говорят, что женщины шутить не умеют. Ещё как умеют!

«Реклама “Скайпа” – пародийный рекламный ролик
Жалко что пародия , я уже было подумал, что у "The Room" появился достойный аналог среди рекламных роликов.

Ох, я такую актерскую игру видел не один раз в совсем не пародийных роликах.
Ну так эту актерскую игру они и пытаются передать. Если бы в 90-х не было такой говнорекламы, то не было бы и этой пародии.
05.05.25 12:41
0 2

"...вентиляторный завод!"
05.05.25 12:56
0 2

Была и хорошая! )
05.05.25 13:24
0 0

"...вентиляторный завод!"
- Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя.
- Звезду Суворову Александру Васильевичу!
05.05.25 14:32
0 0

Вот в области малых чисел я беспомощен в местных викторинах типа "Кто станет миллионером". Сложные вопросы могу знать, но такие, типа "Какого цвета шапочка?", "Чудо-ххдо" или "Куплю жене хххх!" - это должно с молоком матери. Как реклама девяностых.
05.05.25 15:20
0 0

Региональная реклама вся такая. Это кто только центральные каналы смотрит избалован.
05.05.25 16:08
0 0

а у меня был 5-значный ICQ
05.05.25 10:37
5 10

завистники схватились за минусаторы.
Сатрапы!
05.05.25 10:44
4 4

завистники схватились за минусаторы
Да кто ж старости завидует?)
05.05.25 11:04
0 13

Да кто ж старости завидует?)
сам в шоке
05.05.25 12:03
0 2

А я так и не успел им пользоваться, все откладывал, откладывал...
05.05.25 10:35
0 3

В тексте новости очень правильная формулировка "похоронят", потому что убили его уже давно.
05.05.25 10:32
0 8

хрен бы с ним
+1
05.05.25 10:30
1 1

Телеграмм лудший файлообменник сейчас

Этим текстом вы убили сейчас одного из участников данного ресурса!
05.05.25 10:23
1 7

Телеграмм лудший файлообменник сейчас
05.05.25 10:14
13 1

Телеграм - "лудший"(с) по версии ФСБ.
05.05.25 10:21
8 8

Телеграмм лудший
А Телеграм еще боллее лудший.
05.05.25 10:34
0 7

Телеграмм лудший файлообменник сейчас
Вот сейчас завис немного.
Набросайте идей, какими файлами сейчас можно обмениваться? В смысле user case.
05.05.25 10:42
2 0

Мало что изменилось, кмк гугл-диск или яндекс-диск или дропбокс или мега и т.п.- все примерно одинаково и по удобству и по функционалу.
Один из нетривиальных нюансов - в каких погонах сидит тот, к кому утекают эти сервисы - тут внятного ответа нет, но к имеющим российские корни системам отнесся бы с подозрением. Включая и лудшую.
Если нужно разово кинуть файл - то и тем более можно не заморачиваться выбором. А если выложить для хранения - ну, любой сервис ничем не обязан, может накрыться тазом в любой момент по любым своим причинам.
05.05.25 10:50
0 0

все примерно одинаково и по удобству и по функционалу
То же самое - к аськам, ватсапам и телеграмам. Разница в том, чем пользуются контрагенты и где нужное содержание.
05.05.25 10:55
0 2

Набросайте идей, какими файлами сейчас можно обмениваться? В смысле user case.
PDF
05.05.25 11:02
0 0

PDF
"файлообменник" вместо e-mail для PDF ?
05.05.25 11:09
1 0

"файлообменник" вместо e-mail для PDF ?
Если мне быстро нужно кинуть кому-то одноразовую PDF-ку, конечно я не буду создавать новое письмо. У меня этот контакт может быть только в WA или Телеграме, а е-мейл я могу и не знать.
05.05.25 11:10
0 2

"файлообменник" вместо e-mail
Да.
05.05.25 11:14
0 2

То же самое - к аськам, ватсапам и телеграмам.
Нет.
05.05.25 11:35
0 0

Набросайте идей, какими файлами сейчас можно обмениваться?
Исключительно лудшими! Ну не хучшими же.
05.05.25 11:40
0 1

Если речь идёт об относительно небольших файлах, то тот мессенджер или почтовый клиент, в котором ты сейчас с человеком общаешься, и есть лучший файлообменник.
05.05.25 12:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4195
вино 362