Адрес для входа в РФ: exler.bar

ПроХАМАСский кампус

29.04.2024 11:00  8257   Комментарии (168)

Американский бизнесмен Дэвид Маркус отправился в кампус университета UCLA в Калифорнии на "мирные переговоры", после чего поделился своими наблюдениями.

Сегодня днем я отправился в Калифорнийский университет, чтобы мирно пообщаться с людьми. Несколько интересных выводов:

1) Большинство из них открыто говорят, что поддерживают ХАМАС, террористическую организацию;

2) Они говорят, что зверств, изнасилований, убийств 10/7 не было. Официальная линия - "даже в New York Times это развенчали";

3) Террористическая атака ХАМАС 7 октября была оправдана. Это было сопротивление;

4) 100% людей, с которыми мы разговаривали, придерживались точно такой же линии поведения, пытаясь перенести разговор на 1948 год, не зная никаких подробностей, когда мы им приводили контр-аргументы;

5) У них есть своя охрана, и они контролируют доступ к своему лагерю;

6) Мы оставались очень спокойными, но они становились очень агрессивными и злыми;

7) Когда вы приближаетесь к людям, которые явно младше других, очень быстро появляются "кураторы", чтобы контролировать процесс общения;

8) Поскольку многие из них действительно не знают исторических и современных фактов, когда они понимают, что ставят себя в неловкое положение, они все говорят: "Прочитайте наши 5 требований, и я больше не буду с вами говорить".

Все было организовано и срежиссировано лучше, чем я ожидал. Очень грустно видеть, как столькими молодыми людьми в высших учебных заведениях манипулируют, промывают им мозги и полностью лишают их критического мышления.

Комментарии 168

www.quora.com

Там множество ссылок на то, как Катар и другие прохамасовские силы финансирует американские университеты и продвигают нарративы ненависти к Израилю, Америке и всему западному миру.
30.04.24 09:37
0 3

А есть еще какие-то свидетельства, что они там топят за Хамас кроме твитера мутного чувака? Например фото с хамасовским флагом или лозунгом "Народ и Хамас едины".
На фото в статье ничего такого не видно, все довольно мирно.
30.04.24 05:10
13 0

А есть еще какие-то свидетельства, что они там топят за Хамас кроме твитера мутного чувака?
google.com
30.04.24 05:13
0 6

Отлично. Гуглим "Columbia University Protests slogans". Потом идем в картинки.
Это дает статистику. Хамаса нигде не видно.
30.04.24 06:49
12 1

Отлично. Гуглим "Columbia University Protests slogans". Потом идем в картинки.Это дает статистику. Хамаса нигде не видно.
А разве кого-то тут это волнует?
Почитатели сильной руки Трампа тут в комментариях считают, что если кто-то против бомбардировок домов с детьми - значит точно за Хамас.
Правда потом они что-то пищат про «промытые мозги» и недостаток критического мышления, но это все, конечно же, у других…
30.04.24 10:01
6 0

У меня вопрос. Как? Как иначе?
Есть Хамас, есть их боевики, которые стоят за спинами женщин и детей в густозаселенной застройке или даже под ней. И?
Что делать? Как одолеть злодеев?

Просто перестать стрелять? Посмотреть в глаза Пу... Хамас? Договорится на середине?

Не получится. Потому что противник жаждет тотального уничтожения, и не стесняется это озвучивать.

И? Ваши варианты?

На самом деле есть способ победить Хамас без убийства палестинских женщин и детей.
Стереть в порошок всю политическую элиту Ирана и Катара. Вот только мир от этого взвоет ещё больше.

У вас есть иные варианты, миролюбивый вы наш?
30.04.24 12:27
0 1

Стерли всю политическую элиту в Ираке и в Афганистане - помогло?
Нет.
Так и тут будет.
Решение конфликта всегда предполагает достижение компромисса.

А для этого необходимо иметь четкое видение того, что называют end goal.
Намеренное уравнивание Хамас и всего палестинского населения - это лишь топливо в огонь бесконечной войны.
30.04.24 15:24
3 0

В данном случае вопрос был не в вариантах, а в том поддерживают протестующие Хамас или нет. И кстати для так скажем "анти-протестных" сил очень выгодно было бы привязать это все к поддержке Хамас, поэтому все такие сообщения достаточно подозрительны.

Но к слову насчет вариантов - ну например остановить операцию в Газе. За это выменять еще заложников.
Может даже пока оставить войска. Да, полностью проблему не решили, но искоренить Хамас наверное и так не реально. За 7 октября расплатились достаточно. Террористов потом убивать постепенно в режиме маленьких операций (дронами итд).
30.04.24 17:08
1 0

В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе установлен экран, на котором демонстрируется видеозапись атак Хамаса на Израиль 7 октября.
По словам волонтера, который помогал его установить, анонимная группа собрала деньги, чтобы заплатить за экран и установить его. Это примерно в 100 футах от пропалестинского лагеря в университете.

Повлияло? Нифига. Ублюдкам на это насрать. Возможно, им даже нравится. Ведь там убивают евреев.

Кстати, всех арестованных в разных местах, суды практически сразу же отпускают. Потому от этих арестов толку ноль.
30.04.24 01:07
0 9

странное дело, газаване не виноваты, что их друзья стреляют по Израилю, а россияне - все как один виновны
dts
30.04.24 00:12
9 0

странное дело, газаване не виноваты, что их друзья стреляют по Израилю, а россияне - все как один виновны
Вы сейчас привели чье мнение?
30.04.24 07:11
0 3

Всех идиотов на экскурсию в Газу! Израиль на эти пару часов с удовольствием прекратит огонь, чтоб "братья" спокойно "работали".
29.04.24 23:22
0 3

Тем временем,
Онлайн BBC по протестам
www.bbc.com

Представители студентов Колумбийского университета заявили, что плевать они хотели на все предупреждения администрации и убрать из оттуда можно только силой. А некоторые сотрудники Барнард-колледжа, филиала Колумбийского университета, присоединились к протестующим в качестве «меры предосторожности». Кстати, представителем этих сотрудников оказалась.... тадам! - некая Саима Ахтар... Она сказала, что студенты хотят «быть услышанными» и «у них есть право на протест... Было впечатляюще видеть такую ​​студенческую мобилизацию».

Вот кого вышвырнуть оттуда нужно. Взрослые координаторы, сотрудники университета. Пока они на своих местах, ничего не изменится.

Но вот увидите. Никого не уволят и не исключат. Хотя, там вроде негров почти нет, так что может и накажут. Иначе бы уже на коленях извинялись.
29.04.24 22:08
0 5

Мне вот интересно что леваки к выборам стихийного готовят - Палестина, БЛМ, расисзм, трансгендеры? Под какими флагами народ возбуждать к выборам?
29.04.24 23:27
1 2

Они в непонятках. Трамп, понятное дело, фашист, пожиратель детей и монстр во плоти. Но Байден? Он же за Израиль и укронацистов. Поджигатель войны. И вообще, гад ползучий оказался. Не оправдал высокого доверия.

Потому будут отрабатывать долю малую от демов. Но без души.
29.04.24 23:36
1 2

Как раз в продолжение того, о чем только вчера говорили. Что определяет менталитет народа. Вот это самое и определяет. В отсутствие правильного образования. Америка так доиграется. Но некторые упорно защищают полную свободу слова, независимо от того, какое слово. Я уже говорил, что необходима тотальная реформа образования во всем мире, как минимум, обязательные когнитивистика, психология и социология с первого класса (в соответствующей форме, конечно). Иначе, боюсь, Фоллаут мы скоро не только в виде игрушек и сериала увидим...
29.04.24 19:41
3 2

Ну, и так, и не так. Образование у средних и высших классов перед Первой мировой было отличным. И, помогло? Уровень образования между мировыми войнами уже в целом было получше чем сейчас. И?

Другое дело, что сейчас, в нынешних условиях, этот уровень можно было бы поднять очень прилично. А вместо этого, оно только хуже становится.

С другой стороны... Вон сейчас ИИ развивается, пройдет лет 10, и изрядному числу людей образование вообще не понадобится. Читать "мама мыла раму", считать до десяти, и хватит. Все равно работать негде будет.
Потому для стада главным будет управляемость и возможность манипулирования.
29.04.24 20:07
1 2

В отсутствие правильного образования
А что такое правильное образование
Кто решать будет?
29.04.24 21:27
0 1

Ну, и так, и не так. Образование у средних и высших классов перед Первой мировой было отличным. И, помогло? Уровень образования между мировыми войнами уже в целом было получше чем сейчас. И?
Отличное не значит правильное. Вопрос в наборе предметов и навыков. Тогда еще не было тех знаний, что есть сейчас.
29.04.24 21:31
2 0

А что такое правильное образование
Я же написал там же чуть ниже. Ты только первые два предложения читаешь?
29.04.24 21:32
3 0

Я же написал там же чуть ниже.
этот бред что ли?

"Я уже говорил, что необходима тотальная реформа образования во всем мире, как минимум, обязательные когнитивистика, психология и социология с первого класса (в соответствующей форме, конечно)."

тяжелый случай
29.04.24 21:40
0 2

Психология и социология с первого класса? Серьезно? Это какое такое образование? Для андроидов, которым с младенчества чипы вшивают с начальными знаниями?
29.04.24 21:58
0 3

Что определяет менталитет народа. Вот это самое и определяет. В отсутствие правильного образования
Если UCLA - это всё ещё неправильное образование, то, боюсь, нам не найти правильного...
29.04.24 22:07
0 1

А кто то все еще думает, что все эти БЛМ, про Палестинские и пр. левацкие протесты "стихийны"..
29.04.24 16:46
0 9

А кто то все еще думает, что все эти БЛМ, про Палестинские и пр. левацкие протесты "стихийны"..
QAnon давно правду рассказали.
29.04.24 20:00
2 0

QAnon давно правду рассказали.
это План Даллеса!
29.04.24 23:35
0 1

это План Даллеса!
План Путина же!
30.04.24 06:38
0 0

План Путина же!
цап-царап
01.05.24 03:05
0 0

Насколько я помню, в оон было спец собрание.
Там просматривали в закрытом режиме видео снятое палестинцами 07,10.
Поставить проекторы и экраны напротив лагеря и показывать по кругу эти видео.
При попытке сломать оборудование - в кутузку.
29.04.24 14:14
0 12

Зассут. Это же может оскорбить бедных-несчастных впечатлительных любителей террористов.
29.04.24 14:23
0 4

а почему "спецсобрание" и "в закрытом режиме"? Вот потом после такого и появляется "они говорят, что зверств, изнасилований, убийств 10/7 не было."
29.04.24 14:55
0 3

Потому что контент такой.
Как там сейчас пишут перед программами - может вызвать неприятные чувства, или как то так.
Разве можно шокировать реальностью тонкие, ранимые, детские души.
29.04.24 18:06
0 3

Потому что контент такой.Как там сейчас пишут перед программами - может вызвать неприятные чувства, или как то так.Разве можно шокировать реальностью тонкие, ранимые, детские души.
Это какая-то тупейшая отмазка.
В чем проблема дать людям самим решать - готовы они такой контент увидеть или нет.
Но нет, мы будем кричать на каждом шагу про эти кадры, но доступа к ним не дадим.
Отличный план, надежный
29.04.24 19:42
3 1

Генетические рабы, говорите? Ну-ну.
29.04.24 14:07
3 2

А сколько фильмов, от Звездных войн до Аватара и Дюны, посвящены сопротивлению, революции, несокрушимым повстанцам в подземных тоннелях, борющимся за свободу...
Видимо, в них необходимо подробнее объяснять, что внезапно атаковать Звезду смерти и убить Дарта Вейдера - не то же, что атаковать кибуц или драм.театр
29.04.24 13:50
1 3

Ну, вопрос спорный, конечно.
Оценка любой революции, наверное, объективна только пост-фактум, причём, часто с большим временным лагом. Исключения - когда режим, который пытаются свергнуть, совсем уж отвратительный.
29.04.24 14:12
0 4

Ну, вопрос спорный, конечно. Оценка любой революции, наверное, объективна только пост-фактум, причём, часто с большим временным лагом. Исключения - когда режим, который пытаются свергнуть, совсем уж отвратительный.
Революции (ака перевороты, мятежи) происходят в двух направлениях:
1. Очень жесткий режим, который приводит к некому подпольному движению и восстанию. Случай довольно редкий, но бывает - например, восстание против Чаушеску. Обычно такая революция получает положительную оценку довольно быстро и больших претензий мирового сообщество не вызывает.
2. Очень слабый режим, что позволяет военной или религиозной группировке захватить власть. Это наиболее распространенный случай "революции" (переворота) и насколько результат его лучше того, что было, понять бывает довольно трудно. Чаще всего - ничего хорошего не получается.
29.04.24 22:26
1 2

Ну вот пример, свержение шаха в Иране. Шах не был светочем демократии, но и монстром не был. Так, вполне обычный восточный режим со светским уклоном. Если бы не было исламской революции, сейчас Иран был бы, скорее всего, чем то средним между Турцией и Эмиратами. Не по уровню жизни, а по ментальности и месту в мире.
Но Революция! Итог: Иран - отвратительная теократия, жестокая и нетерпимая, на несколько порядков хуже шахского режима. Очевидно, что такая революция это зло. А ведь ее многие на Западе приветствовали. Тот же Хомейни скрывался во Франции. Ура-ура, да здравствует свержение прогнившей монархии!

Или свержение Батисты на Кубе. Да много ещё где.

В общем, поскрести по сусекам, и получится на каждую положительную революцию выйдет едва ли не больше отрицательных. Но, конечно, как правило, только потомки это определяют.
29.04.24 23:46
0 2

А сколько фильмов, от Звездных войн до Аватара и Дюны, посвящены сопротивлению, революции, несокрушимым повстанцам в подземных тоннелях, борющимся за свободу...Видимо, в них необходимо подробнее объяснять, что внезапно атаковать Звезду смерти и убить Дарта Вейдера - не то же, что атаковать кибуц или драм.театр
Классическое вытеснение же!
Чем сыкливей воевать в реале, тем большие они герои на экране.

Расцвет Марвело-фуфела не случайно совпал с Обамой и бегством из Ирака и Афганистана.
30.04.24 00:10
2 0


В общем, поскрести по сусекам, и получится на каждую положительную революцию выйдет едва ли не больше отрицательных. Но, конечно, как правило, только потомки это определяют.
ИМХО, "отрицательных" революций намного больше, чем "положительных".
30.04.24 01:32
0 4

Разбросать наркоту по этому гадюжнику, на следующий день наркоконтроль спокойно пакует эту богадельню с освещением в медиа
29.04.24 13:16
20 5

Срочно выписать российских ментов для проведения этой операции.
29.04.24 13:43
1 17

Разбросать наркоту по этому гадюжнику, на следующий день наркоконтроль спокойно пакует эту богадельню с освещением в медиа
Рукалицо. С такими сторонниками и врагов не надо.
Такие действия, конечно же, докажут правоту разбрасывающих и создадут им кредит доверия у сомневающихся.
29.04.24 13:46
0 18

Разбросать наркоту по этому гадюжнику, на следующий день наркоконтроль спокойно пакует эту богадельню с освещением в медиа
Ну, это все же перебор. Тем более, их вполне легально можно закрыть. Хамас признано террористами. Поддерживаешь террористов? Пожалте в кутузку.

А подбросом наркоты пусть путинские опричники занимаются. Это их фишка.
29.04.24 16:34
1 4

Ну, это все же перебор. Тем более, их вполне легально можно закрыть. Хамас признано террористами. Поддерживаешь террористов? Пожалте в кутузку.
Согласен. Так даже дешевле и быстрее
29.04.24 16:46
0 2

Что взять с американцев, если даже Дудь осуждает действия израильской армии в Газе? Пандемия идиотизма.
29.04.24 12:58
7 1

дажедудь большой авторитет....
29.04.24 16:19
0 3

Ага, какой он непуганный одуванчик было видно еще в его фильме о Колыме.
29.04.24 16:42
0 1

Что взять с американцев, если даже Дудь осуждает действия израильской армии в Газе? Пандемия идиотизма.
Начинается этот идиотизм, ИМХО, от правительства Израиля, которое послала армию воевать (и армия с этим справляется), а теперь отдает всё обратно Хамасу. Т.е. я тоже против такого метода ведения война.
29.04.24 22:29
0 4

какой он непуганный одуванчик было видно еще в его фильме о Колыме.
Ему можно было только позавидовать - его мир был теплый и ласковый, до этого дня.
А фильм хороший, важен даже один только факт, что он его сделал. Я его после этого и зауважал.
02.05.24 13:12
0 0

Вспоминаем БХ, за которым стоял умница и прекрасный человек - Аарон Спеллинг:
с одной стороны смышлёная девочка, с дедушкой-хасидом из Минска, бабушкой, пережившей концлагерь, местом жительства в спальном районе ЛА и бабушкиным счастливым адресом, благодаря которому девочке удалось выпуститься в престижной хайскуле и осуществить мечту: Йель, пусть и с частичной стипендией. Осуществлению мечты предшествовали работа на износ в школе, волонтёрство и кредиты по всем возможным обязательным и факультативным курсам.
С другой стороны - редактор стенгазеты очень средней школы в неблагополучном районе ЛА с соотвецтвующим цветом кожи. Обычный парнишка без особых стремлений. На выходе из скулы - тот же Йель с полной стипендией. Просто потому что.
29.04.24 12:50
8 2

Читаю - и аж школы сводит.
29.04.24 13:45
0 8

Вспоминаем БХ, за которым стоял умница и прекрасный человек - Аарон Спеллинг
А за х/б он не стоял? Что такое, мать его, этот чёртов БХ?
Ах, не так. Что такое, МЕ, этот Ч БХ?
29.04.24 14:48
0 5

Я тоже озадачился. Потом погуглил Спеллинга и понял, что это сериал "Беверли Хиллз". Наверное.
Но, конечно, такое сокращение некорректно. Зачем эти ребусы?
29.04.24 15:04
0 4

Тем более, что нет сериала "Беверли-Хиллз". Есть сериал "Беверли-Хиллз, 90210".
Сокращение чертовски некорректно.
29.04.24 15:12
0 1

Старость подкралась)
29.04.24 21:05
2 0

"кродёться"
29.04.24 21:14
0 0

Вы это под действием чего-то сильно вкусного что ли писали? Ни фига ж не понятно. Кроме подробного разъяснения, "потому что"...
29.04.24 22:06
0 4

Думаю, что для понимания ситуации стоит почитать то, что давно написал советский перебежчик Юрий Александрович Безменов (Томас Шуман).
Юрий Александрович Безменов — специалист советской пропаганды, дезинформации и подрывной работы, работал в Агентстве печати «Новости», в индийском посольстве СССР, сотрудник КГБ. После побега в 1970 г. на Запад известен под именем Томас Дэвид Шуман (Tomas David Schuman). Кое-что см. в dzen.ru и ru.wikipedia.org
Было бы наивно ожидать, что только необразованные «пролетарии» падают жертвой советской пропаганды и становятся «революционерами». В реальности мои начальники из КГБ открыто инструктировали меня «не тратить впустую свое время» и деньги АПН на «правоверных фанатиков коммунизма». Мое контактное лицо от КГБ в Нью-Дели товарищ Гадин предложил мне, заметив мое чрезмерно дружественное общение со студентами и молодыми индийскими радикалами: «Нацеливайтесь выше – на интеллектуалов из верхнего сегмента среднего класса и иных ВЛИЯТЕЛЬНЫХ лиц». Искренне верующие, сказал он, становятся самыми худшими врагами, если и когда они разочаровываются в коммунизме, или, наконец, раскрывают обман. АПН-КГБ нужен человек, который был бы готов пойти на компромисс с моральными принципами (если они у него есть) ради своего личного краткосрочного преимущества.
Согласно моим наблюдениям и практике, такие люди страдают от одного или нескольких следующих недостатков характера: эгоизм, этноцентризм (или фанатизм), жадность, интеллектуальная лень, цинизм, нехватка уверенности (или, наоборот, самонадеянность), страх (особенно страх неудачи или страх выглядеть «неудачником» и не добившимся успеха в своей собственной карьере и начинаниях), и неспособность сострадать к страданиям других. Часто среди пособников АПН-КГБ я мог видеть людей с различными физиологическими отклонения- ми: гомосексуалисты, импотенты, или наоборот – люди, помешанные на сексе и других удовольствиях, люди, неспособные установить длительные и серьезные отношения с противоположным полом, люди, неспособные показать или получить любовь, и т.д. Вдобавок ко всему этому, большинство «поддающихся вербовке» людей – это «материалисты, прагматисты», зацикленные на скором и полном «успехе» СВОИХ начинаний. Другая большая категория пособников – те, кто неспособен смеяться над собой, кто относится к себе слишком серьезно. Здоровый скептицизм и хорошее чувство юмора обеспечивают одно из лучших средств против инфекции «Новостей». Я встречал множество тщеславных снобистских «интеллектуалов», которые страдали от самомнения и твердо верили, что публика в их собственной стране была слишком отсталой, чтобы понять их гениальность. «Новости» предостав- ляют очень восприимчивую аудиторию таким страдающим манией величия людям, особенно когда те пишут книги о своем «опыте» в СССР на сюрреалистиче- ском языке (или, скорее, на языке социалистического реализма). Чтобы подвести итог этому, приведу слова одного русского православного свя- щенника, однажды сказавшего мне: «Коммунизм это не политическая, экономи- ческая, военная или географическая проблема. Это МОРАЛЬНАЯ проблема». Агентство печати «Новости» и его боссы в КГБ будут успешно манипулировать общественным мнением в Свободном мире, пока есть АМОРАЛЬНЫЕ люди, гото- вые сотрудничать с АПН-КГБ ради своей собственной безнравственной выгоды и аморальных целей.
В своих лекциях, интервью и брошюрах Безменов описал методику работы органов пропаганды и дезинформации Советского Союза со странами, которые надо было ослабить и покорить. Это процесс носил название «идеологической диверсии». Безменов подчеркивал, что речь идёт не о шпионаже.

«Если обобщить всё время, деньги и усилия КГБ, направленные за пределы СССР, то мы увидим, что на шпионаж из них расходуется только 10 — 15 %. Остальное же идёт на идеологические диверсии, которые в большинстве своём осуществляется средствами, которые не противоречат законам свободных стран, и просматривается, только если дать себе немного времени, усилий и проницательности, чтобы их увидеть»[9]. Идеологическая диверсия имеет четыре стадии (далее схема из брошюры Юрия Безменова «Письмо Америке с любовью»[10] страница 22. Перевод не дословный, в скобках — на языке оригинала).
Кратко:
ПЕРВАЯ СТАДИЯ. ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ — ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
ВТОРАЯ СТАДИЯ. ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ (ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ)
ТРЕТЬЯ СТАДИЯ. КРИЗИС (ОТ 2 ДО 6 МЕСЯЦЕВ)
ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИЯ. НОРМАЛИЗАЦИЯ
29.04.24 12:37
0 13

Easy money, фигле

Ну, в принципе нечто похожее уже было на Западе...



But if you go carrying pictures of Chairman Mao
You ain't gonna make it with anyone anyhow

Сейчас вместо "портрет Председателя Мао" нужно вставить "плакат free Palestine"

Все повторяется.
29.04.24 12:15
0 5

Ну ладно, Калифорния, Гарвард, Йель.

Но Остин, Техас? Почему губернатор не вводит туда Национальную гвардию, как было во время вьетнамских протестов?
29.04.24 11:56
4 8

Давно пора закатать в асфальт.
29.04.24 12:19
5 6

В университетах США за последние 10 дней задержали не менее 900 участников протестов против Израиля и его войны в секторе Газа.
29.04.24 12:20
10 1

Да. Сначала спровоцировать беспорядки, а потом арестовать. Студентов исключить, профессоров уволить, и на лесоповал. Или что там в Техасе...
И это не сарказм. Идёт война, и, увы, на войне все средства хороши для победы.

Чисто объективно сейчас все эти симпатики палесов это пособники Ирана, Путина, Китая. В общем, врагов западной цивилизации.
Прав Макрон. Если не смотреть правде в глаза, не только Европа, вся западная цивилизация может быть потеряна.
29.04.24 12:26
3 14

на лесоповал. Или что там в Техасе...
Не важно, на что, главное что в кандалах - не разбегутся, а значит, останутся безвредными.
29.04.24 12:48
1 3

Идёт война, и, увы, на войне все средства хороши для победы.
США ни с кем не воюет.
Но вам кажется хочется увидеть войну в самих США.
29.04.24 12:52
24 1

Это вам, путиноидам, хочется, чтобы Америка сожрала сама себя изнутри. Потому что если Запад лишится своих традиционных ценностей, кто будет противостоять тоталитаризму?
29.04.24 12:57
2 20

Это вам, путиноидам, хочется, чтобы Америка сожрала сама себя изнутри.
Призывы к беспорядкам с последующим привлечением силовиков что закономерно увеличит напряженность внутри США накануне выборов - признак путиноида.
29.04.24 13:10
22 1

Призывы к беспорядкам с последующим привлечением силовиков что закономерно увеличит напряженность внутри США накануне выборов - признак путиноида.
Сказал путиноид, который на всех ветках топит за мать-расеюшку.
29.04.24 13:50
2 19

Давно пора закатать в асфальт.
Железом по стеклу. Классика.
29.04.24 13:51
0 0

Сказал путиноид, который на всех ветках топит за мать-расеюшку.
Тщательнее нужно.
Ваши попытки действовать в стиле "держите вора" выглядят жалко.
29.04.24 13:56
19 1

Тщательнее нужно.Ваши попытки действовать в стиле "держите вора" выглядят жалко.
Я зато не мимикрируюсь. Я консерватор. Я люблю Запад с его традиционными ценностями и не люблю его противников, особенно коммуняк и их последышей, кем бы они не были. Пока Путин просто набивал себе карманы, лично мне было на него плевать. Но, напав на Украину, он превратил Россию в деструктивную силу, нацеленную против западной цивилизации и мировой безопасности. Потому Россия и все её пособники, внешние и внутренние должны быть уничтожены. Просто для того, чтобы мир мог спокойно развиваться дальше.

А западные леваки, включая любителей Хамас, это пособники врагов Западной цивилизации, потому нахер их. Любыми способами.
29.04.24 14:20
1 13

Я люблю Запад с его традиционными ценностями
"Традиционные ценности" говорите, очень интересно.
Этим руководствуетесь, не путиноид?:
www.rbc.ru

Впрочем вы можете пояснить ваше понимание.
Может призовёте подвергнуть дискриминации ЛГБТ? Или право женщин на аборт? Ну что б в соответствии с этими ценностями.
Или отморозитесь с ответом как в прошлый раз чтоб легче было "не мимикрировать".
29.04.24 14:53
17 0

С хрена ли я должен перед ватаном отчитываться?
Достаточно на разных ветках почитать, как ты, мил человек, топишь за Расею, чтобы понять, чего и как. Так что, идите вы за русским кораблём, по известному адресу.
29.04.24 15:08
2 10

Как только вас поймали на продвижении путинских нарративов, то сразу закономерно пошла истерика. Кто б сомневался.
29.04.24 15:21
18 0

Да. Сначала спровоцировать беспорядки, а потом арестовать. Студентов исключить, профессоров уволить, и на лесоповал.
Именно этими методами построили великий СССР. Ведь построили, да, боря? Великий? Хорошо получилось?
Я люблю Запад с его традиционными ценностями
Запад с его ценностями, мурзилка ты гебноидная, это что угодно, но не повальные аресты за выражение мнения (хоть трижды неверного и десятикратно проплаченного) с отправкой на каторгу.

Закономерно, что ты Пафнутий, так рьяно поддерживаешь Гринкевича. Поди, из одного корыта хлебаешь?

Как только вас поймали на продвижении путинских нарративов, то сразу закономерно пошла истерика. Кто б сомневался.
И какие же путинские нарративы я поддерживаю? Путин и его последыши как раз Хамас и его друзей поддерживают. Им все эти протесты как бальзам на душу.
29.04.24 16:31
4 7

"Традиционные ценности" говорите, очень интересно.
Этим руководствуетесь, не путиноид?:
www.rbc.ru
Всегда забавно, когда человек, якобы из Украины, где провайдеры не любят рунета, дает ссылки на домен RU.
Но это так, ремарка. Я про традиционные ценности. Только сегодня Невзоров их обозрел в t.me
Нет уверенности в том, что у всех посетителей россии хватит сил и здоровья, для того, чтобы придерживаться тех самых русских традиций поведения.
Самые глубокие, корневые повадки населения россии были тщательно описаны
упомянутыми «иностранными гостями», которые всегда восхищались «особой статью русского народа и его традиционными ценностями».

“Мужик ведет животную жизнь, предпочитая мальчиков в постели женщине. Такие грязные грехи одолевают пьяную голову”. “Послания из России”, Джордж Турбервилль, английский дипломат, 1568 год

“Московиты грубые и невежественные, невежливые, грубые без веры, без закона, без совести, запятнанные содомией и бесчисленными пороками и скотскими страстями”. Жак Маржере́т, французский солдат; 1607 год

“...Они такие сластолюбцы, безбожники, дураки и лжецы, что нельзя и описать. На мой взгляд, вряд ли найдется где в мире другая страна, где бы царил такой разврат и бесстыдство, как в Московии”. Георг Тактандер, посол Священной Римской империи в начале XVII века

“…Они лукавы, упрямы, необузданны, недружелюбны, извращены, бесстыдны, склонны ко всему дурному, распростились со всеми добродетелями и скусили голову всякому стыду”. Адам Олеарий, 1633–1639 года

“Повсюду у них — распущенность, блуд, срамословие и бесчестие, и мы можем сказать в заключение, что русские отбросили всякую честь и срам”. Юрий Крижанич, хорватский историк, 1663-66 года.

Невзоров
@nevzorovtv
29.04.24 16:37
2 8

Закономерно, что ты Пафнутий, так рьяно поддерживаешь Гринкевича
Да ты бы лучше не обо мне, ты бы о себе задумался и том, куда тебя так занесло, что даже крыс уже от твоей лапши офигел.
И какие же путинские нарративы я поддерживаю?
Например вред стране (любой) от протестов (любых).

И какие же путинские нарративы я поддерживаю?
Призывы к внутренней дестабилизации в США. Как минимум.
29.04.24 17:18
8 0

Я про традиционные ценности.
Это к BorNeo, он заявил что любит такое.
29.04.24 17:24
5 0

Это к BorNeo, он заявил что любит такое.
Я люблю западные традиционные ценности. А там перечислены российские. Традиции разные могут быть.
29.04.24 18:08
0 4

Призывы к внутренней дестабилизации в США. Как минимум.
Хм, то есть на совершенно законных основаниях (поддержка террористов, захват университетов, нарушение общественного порялка) разогнать к херам деструктивных поклонников палесов, это, оказывается "призыв к внутренней дестабилизации США"? Интересно девки пляшут...
29.04.24 18:11
1 3

Хм, то есть на совершенно законных основаниях (поддержка террористов, захват университетов, нарушение общественного порялка) разогнать к херам деструктивных поклонников палесов, это, оказывается "призыв к внутренней дестабилизации США"? Интересно девки пляшут...
Вы написали дословно что нужно"сначала спровоцировать беспорядки".
То есть призываете устроить в США беспорядки.
29.04.24 18:17
4 1

Я люблю западные традиционные ценности.
Почему же вы так стесняетесь о них рассказать? Вопрос вам был ранее задан.
29.04.24 18:18
5 0

Провоцировать можно по разному.
Вот, например, Siryjvovk предлагает поставить по периметру огромные экраны и показывать там зверства Хамас.
Вдруг у протестующих случится озарение? А вот если они ломануться разносить экраны, это будет отличный повод повязать их всех.
У людей должен быть выбор, - нормальные они или скоты. И если скоты, то почему бы не загнать их в стойло?
29.04.24 18:25
0 3

Почему же вы так стесняетесь о них рассказать? Вопрос вам был ранее задан.
29.04.24 18:28
0 3

Хм, то есть на совершенно законных основаниях (поддержка террористов,
Ну-ка, лубянь, давай по пунктам. Докажи поддержку. Не бла-бла-бла языком, что в штатах ненаказуемо, а поддержку.

Прав Макрон. Если не смотреть правде в глаза, не только Европа, вся западная цивилизация может быть потеряна.
Западная цивилизация не "может быть", а уже потеряна.
То, что мы видим сейчас - это её агония. Внутренне она уже мертва.
29.04.24 22:34
0 2

Западная цивилизация не "может быть", а уже потеряна.
То, что мы видим сейчас - это её агония. Внутренне она уже мертва.
Поздравляю, боря, с переходом к новому дну единомышленников.

Западная цивилизация не "может быть", а уже потеряна. То, что мы видим сейчас - это её агония. Внутренне она уже мертва.
Ну, пока не факт. Два варианта проглядывается.

Первый - Запад идёт по пути Римской империи. Она ведь сначала сгнила изнутри, растеряв те принципы, на которых держалась веками. И лишь затем эту пустую оболочку разнесли варвары.
Второй - оказавшись в критической ситуации, Запад собирается и разносит врагов. Такое уже бывало в истории и не раз. Но! Второй вариант возможен только через масштабную войну и очень большую кровь. Каждый раз, когда условный Запад возрождался, аки Феникс, это всегда сопровождалось жёстким противостоянием и концентрацией всех сил. Последний раз потребовалось и немало времени - я о победе над коммунизмом.

Скорее всего, есть шанс на второй вариант. По крайней мере, я на это надеюсь. Но будет кровь, и немало. Одной Украиной не ограничится. Слишком много врагов. Просто не будет.

Впрочем, первый вариант тоже, увы, возможен. Если Запад себя изжил. Но мне кажется, это ещё не так. Альтернативы уж больно поганые.
29.04.24 23:58
0 4

К сожалению, шансов на первый вариант уже нет.
Для него нужны "люди Запада".
Материал истории, из которого можно лепить - люди.
А их нет. Есть - старые, вялые, избалованные изобилием и запуганные политкорректностью евробюргеры - без детей и без будущего.
Им ли "восставать" против витальных и молодых, плодящихся как зайцы cultural enricherers, которых евроидиоты сами к себе пустили?

Вот топ-модель европейских правых доходчиво объясняет, что происходит.
А Хозяин платформы, в ответ - почему уже поздно суетиться.
30.04.24 00:07
1 1

Ну, значит случится замещение. В любом случае, чтобы не случилось, мы этого уже не увидим. Такие процессы, даже с учётом ускорения их, занимают довольно много времени. Может, к концу века.

Так что, это чисто умозрительные выкладки.
30.04.24 00:12
0 1

Увы, тоже нет. Всё произойдет на наших глазах. И уже происходит - о чем и пост, собственно.
История делается только в столицах и больших городах. А там уже сегодня % мигрантов сравнялся с коренным населением.
30.04.24 00:18
0 0

Увы, тоже нет. Всё произойдет на наших глазах. И уже происходит - о чем и пост, собственно. История делается только в столицах и больших городах. А там уже сегодня % мигрантов сравнялся с коренным населением.
1) Практически во всех европейских странах число небелого расселения не превышает 10 процентов. И большинство в крупных городах. В провинции их практически нет. Причем чтобы дотянуть до такой цифры, понадобилось примерно 50 лет.
2) подъем правых партий и движений наблюдается практически по всей Европе. И он продолжится. Так что, весьма вероятно, что мигрантов понемногу будут прижимать.
3) экологическая ситуация в странах Африки и Азии будет ухудшаться. Вполне возможно, это приведет к новому переселению народов.
4) когда перед европейцами во весь рост встанет вопрос физического выживания, весьма вероятно, что к власти придут откровенные нацисты, и начнется всеобщая веселуха - с концлагерями и этническими чистками.

Самые зашуганные обыватели способны превратиться в диких зверей, если окажутся в смертельной опасности. Ну а дальше, либо Европа действительно сдохнет, либо очистится через кровь.

Конечно, лучше бы все это очищение было постепенным и цивилизованным. Но боюсь,уже поздно...
30.04.24 00:47
0 3

Не способны, и не превратятся.
Вот Англия, где Хамза Юсеф, где мэр Лондона (лишь 53% белое население) мусульманин, где боль-во населения Бирмингема (2-й город по величине) - не англичане, где происходит вот такое - и по опросам, на выборах в конце года лейбористы одержат сокрушительную победу.

При том, что ВСЕ знают, что они откроют ворота иммиграции, и поведут ещё решительнее "борьбу с белым расизмом".

Но экономика этим идиотам кажется важнее.
30.04.24 01:21
0 3

И какие же
Кормим троллей, значит? Зачем?
30.04.24 06:43
0 0

Кормим троллей, значит? Зачем?
Не сдержался. 😒
Вот понимаю, что они тролли - Пафнутий по состоянию души, Гррнкевич, скорее всего, по службе. Но все равно теплится в душе слабая надежда, ну а вдруг?
А если поговорить? Поспорить?



Слишком хорошо думаю о людях... увы.
30.04.24 08:40
1 2

Гррнкевич, скорее всего, по службе. Но все равно теплится в душе слабая надежда, ну а вдруг?
Есть надежда что вы дадите ответы на поставленные вам вопросы вместо бессмысленной болтологии и заламывания рук в предвкушении якобы крушения западной цивилизации, о которой вы в своей Беларуси знаете лишь по книжкам и голливудской продукции?
Или служба не велит?
30.04.24 10:12
3 0

Но экономика этим идиотам кажется важнее.
А вам типа нет?
Если бы нет, то все вы колбасные эмигранты, искатели сытной жизни, коих тут большинство, сидели бы где родились и не дёргались.
30.04.24 10:16
2 0

Вот понимаю, что они тролли - Пафнутий по состоянию души
Мурзилко, ты про поддержку террористов-то ответишь?

все вы колбасные эмигранты, искатели сытной
Крыс, у тебя типичная ошибка рашистской ваты - ты всех судишь через себя. То, что ты нихрена не умеешь заработать на колбасу, вовсе не значит, что она - предел мечтаний всех остальных. Я тебе даже сейчас два секрета за один раз открою: если ты не умеешь заработать на нормальную жизнь в одном месте, никакая эмиграция ни в какую лимонию тебе не поможет, и наоборот.

А уезжают в основном от того, что концентрация таких как ты в тех местах, откуда уезжают, превышает все разумные пределы.

Вот казалось бы, UCLA - входит в 30 топовых универов по QS.
Т.е. поступить туда чрезвычайно сложно должно быть по идее (сужу по МФТИ, который в этом же рейтинге в пятой сотне, а поступить туда вот уже лет 10 как можно фактически через всерос, либо надо набирать 290+ баллов из 300). Т.е. в UCLA должны быть очень-очень умные, мотивированные к образованию ребята, которые вжобывают и в хвост и в гриву, много читают, умеют мыслить. Вот, блин, как???
29.04.24 11:46
0 25

Если одно и тоже повторять на всех уровнях. На занятиях, в кампусе, в личных беседах. Одновременно затыкая рот и преследуя за инакомыслие. Каждый день...

Так работают в сектах. Сейчас многие американские университеты это как раз секта. Люди приходят учится, а их обрабатывают идеологически.

Увы, но американцы могут доиграться...
29.04.24 11:51
0 28

Специфические знания слабо связаны с умом. Гений физики может исступлённо орать "Burn Tel-Aviv to the ground". Могут быть всякие конъюнктурные программы, чтобы привлечь инвесторов, на которые набирают молодежь из специфической среды.
29.04.24 11:58
1 23

Все же должно быть критическое мышление. Ты не можешь отрицать п.1 и не замечать, что п.2 и 3 противоречат друг другу и фактам.
29.04.24 12:07
0 0

Т.е. в UCLA должны быть очень-очень умные, мотивированные к образованию ребята, которые вжобывают и в хвост и в гриву, много читают, умеют мыслить. Вот, блин, как???
Сегодня цивилизация поощряет максимальное знание в узком профиле. Т.е. для успеха нужно очень глубокое погружение, что часто приводит к полной слепоте за пределами твоей специализации.
Ну и для получения правильного результата интеллекту нужны правильные исходные данные. Так что если ты строишь умозаключения на ложной информации, то и выводы получишь соответствующие.
29.04.24 12:08
0 16

Особенно, если боишься озвучивать свои сомнения. Стоит усомниться, и тебя могут отменить ,пр полном равнодушии, или даже пособничестве официоза.
29.04.24 12:19
0 5

> к полной слепоте за пределами твоей специализации.
Это - нормально. Не нормально, когда ты начинаешь активно топить за какую-то позицию, в которой ты ВООБЩЕ не разбираешься. Я же не высказываюсь о балете, если я в нем понимаю, чуть больше, чем ничего?
29.04.24 12:20
0 5

Ты не можешь отрицать п.1 и не замечать, что п.2 и 3 противоречат друг другу и фактам.
"При звуках флейты он полностью теряет волю" и способность логически мыслить.
29.04.24 12:49
0 5

Это - нормально. Не нормально, когда ты начинаешь активно топить за какую-то позицию, в которой ты ВООБЩЕ не разбираешься. Я же не высказываюсь о балете, если я в нем понимаю, чуть больше, чем ничего?
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).
Для того, чтобы понимать, что ты не разбираешься в вопросе, нужно сначала хоть немного разобраться в вопросе 😒
29.04.24 12:59
0 7

Гений физики может исступлённо орать
Может, но у него не будет времени, как и студента в хорошем ВУЗе. А вот на прилипших на MIT и др. кафедрах болтологии (политота, экономика, искусства) у многих, что преподавателей, что учащихся и времени много, и голова не отягощена.

Что касается выдающихся, то с Нобелем по физике подписывались за помощь Украине. Из нравственных уродцев в физике разве что Алфёров был, да тот уже помер.
29.04.24 15:01
0 1

Там дофига студентов, которые были приняты из-за цвета кожи, пола, секс ориентации, транс, и прочей шелупони, которые не смогли пройти по конкурсу.
29.04.24 16:16
0 3

сейчас вроде SCOTUS сказано, что так больше нельзя.
29.04.24 16:38
0 0

** Присоединяется к чату.
29.04.24 17:56
0 2

Справедливости ради дяденька поступал не в MIT и не в МГУ/МФТИ/ЛГУ, но дело не в этом даже. Отдельный человек, может долбануться из-за психических заболеваний, особенностей психики и верить в полную чушь. Это - бывает, но там же студент не один, и их не 1%. Это - МАССОВАЯ история. Т.е. масса крайне умных (если судить только по QS) людей, оказывается неспособно критически мыслить.
29.04.24 19:04
0 0

Справедливости ради дяденька поступал не в MIT и не в МГУ/МФТИ/ЛГУ, но дело не в этом даже. Отдельный человек, может долбануться из-за психических заболеваний, особенностей психики и верить в полную чушь. Это - бывает, но там же студент не один, и их не 1%. Это - МАССОВАЯ история. Т.е. масса крайне умных (если судить только по QS) людей, оказывается неспособно критически мыслить.
Я думаю, тут история примерно как с выборами Трампа - разочарование в людях, которые т.н. «умеют критически мыслить», но за 50 с лишним лет не показали абсолютно никаких признаков, что они способны найти решение проблеме, кроме как половинчато применять насилие, и даже сейчас не могут выдавить из себя, чего же они хотят добиться, а когда открывают рот, то, если сформулировать без того, за что тут банят - вводят в состояние крайнего эмоционального потрясения.
29.04.24 19:47
0 0

На правах человека, что лично знаком с данным персонажем с, кажется, 1993-го года, могу лишь сказать, что он болен, и очень тяжело.
Сумма знаний у него, естественно, очень большая, мы с ним давно решили, что число прочитанных книг проще измерять метрами на стеллажах. Но это не замена уму.
Толя мог бы быть умным; но не захотел.
30.04.24 02:30
0 2

Не имею чести быть знаком с г. Вассерманом лично и уж тем более не могу сказать что он вызывает у меня какое либо уважение.
Сюда хорошо рифмуется - Перельман. Человек, судя по всему, не знающий ничего кроме математики и все равно - гений.

Гениальность и безумие зачастую идут рука об руку.
30.04.24 02:41
0 1

Да, разумеется.
Перельман вообще эталон безумца; ОК, ты доказал некую теорему, а потом решил выпендриться и отказаться от премии. При этом сидя всю жизнь на шее мамы, т.е. живя на её пенсию.
Ладно, ты бескорыстен; ну так возьми эту премию и отдай свой школе, они лишние компьютеры купят. Его школа всему Питеру известна, и задолго до него.

А Вассер просто больной; кажется, лет двадцать назад он (совершенно не шучу) уговаривал меня, мол, позвони Сечину, ты же его хорошо знаешь (что правда), пусть они дадут пару миллионов долларов, на них можно купить Тимошенко, а гарантом денег буду я, Толя!
Я сидел напротив него, в кафе на Никольской, и не мог поверить - он сейчас всерьёз?.. Ну что, теперь депутат.
30.04.24 02:52
0 3

Эффект Даннинга-Крюгера не существует. Их исследование опиралось на неверную обработку данных, они попались в ловушку регрессии к среднему (и не поняли этого, даже когда им сказали).
30.04.24 08:07
1 0

Эффект Даннинга-Крюгера не существует. Их исследование опиралось на неверную обработку данных, они попались в ловушку регрессии к среднему (и не поняли этого, даже когда им сказали).
Неизвестный человек из интернета опровергает на словах популярную теорию. Что могу сказать - моей квалификации в данном вопросе недостаточно, чтобы оценить вашу правоту 😄
Но на бытовом уровне подобный эффект наблюдал многократно. Люди, знакомые с вопросом на уроне "моя бьюти блогер записала подкаст о Палестине и мне всё стало понятно" как правило уверены в своей точке зрения полностью и бескомпромиссно. С другой стороны специалисты, занимающиеся вопросом десятки лет, чаще всего очень осторожны в оценке и, тем более, прогнозах и дают несколько точек зрения на ситуацию и перспективы.
Вполне допускаю, что мои наблюдения антинаучны )))
30.04.24 08:41
0 3

Эффект Даннинга-Крюгера не существует.
Вот только наблюдаем мы его регулярно. "Да что там делать, я уже всё на салфетке набросал, бери и программировай, вечером зайду, покажешь готовую программу" от "заказчиков ПО" я слышу уже с 1990 года. И это только в IT. А уж если медиков поспрашивать - так у них из пациентов такой эффект двое из трёх демонстрируют.
30.04.24 11:58
0 1

Друг на выходных марш пропалестинцев в стокгольме видел. Весьма многочисленный. Везде эти засранцы.
29.04.24 11:37
0 14

В Гамбурге митинг на выходных был, требовали ввести в Германии халифат.
images.bild.de
Sbr
29.04.24 11:52
0 12

Молодцы. Льют воду на мельницу АдГ. А потом всякие умники будут удивляться, - как, почему ультраправые выигрывают выборы? Ну вот так...
29.04.24 11:59
1 18

В Гамбурге митинг на выходных был, требовали ввести в Германии халифат.
А кого в халифы требуют?
29.04.24 12:07
0 3

В Гамбурге митинг на выходных был, требовали ввести в Германии халифат. images.bild.de
Почему это не пресекает немецкая росгвардия?
29.04.24 12:20
2 1

А кого в халифы требуют?
Если б я был султан...
29.04.24 12:21
0 2

"А мы б им Папу Римского подкинули
Из наших, из поляков, из славян..."
29.04.24 14:58
0 2

"А мы б им Папу Римского подкинули
Без "б"!
29.04.24 16:34
0 1

требовали ввести в Германии халифат.
Странно, райхсбюргеров, которые всего лишь за восстановление прежнего строя в тюрьму.
А здесь открытое покушение на Конституцию.
29.04.24 17:59
0 2

Этот нога, кого надо нога.
29.04.24 18:17
0 1

Демонстрацию организовала группа «Муслим интерактив», которая считается экстремистской. Сейчас её резко хотят запретить (что мешало раньше?). Высылками из страны, как требует FDP проблему тоже не решить, большинство из демонстрантов родились и выросли в Германии. Происходит радикализация вот таких молодых людей, очень большую роль играет сейчас интернет.
Если честно, очень мне не нравятся эти тенденции, такое ощущение, что правительство-это сборище коррумпированных идиотов, иначе чем вообще можно объяснить политику, которую они ведут.
Sbr
29.04.24 18:45
0 4

Как только такое выступление будет вне закона (а это тащемта антиконституционное), желающих выходить и общаться резко поубавится.
29.04.24 19:19
0 3

В Таймс пишут что Международный уголовный суд предположительно готов выдать ордера на арест премьер-министра Израиля и высокопоставленных чиновников за войну в Газе.
www.nytimes.com
29.04.24 11:34
29 0

А на лидеров Хамас они не хотят ордер выдать?
Они еще ничего не выдали. Если они это сделают, то МУС просто потеряет смысл.
29.04.24 11:42
0 26

А на лидеров Хамас они не хотят ордер выдать?
Вы что статью не читали? Там так и сказано что суд рассматривает ордеры на арест лидеров ХАМАС тоже.
29.04.24 11:46
20 0

Ну значит, ничего не будет. Побоятся.
29.04.24 12:02
0 13

В Таймс пишут что Международный уголовный суд предположительно готов выдать ордера на арест премьер-министра Израиля и высокопоставленных чиновников за войну в Газе.www.nytimes.com
Нам, израильтянам, насрать - пусть выдаёт. Для этого мартышкиного суда подобное решение станет финалом существования. А может быть, и для всей ООН. Поскорей бы...
29.04.24 23:28
0 6

Нам, израильтянам, насрать - пусть выдаёт. Для этого мартышкиного суда подобное решение станет финалом существования. А может быть, и для всей ООН. Поскорей бы...
ООН стала фикцией ещё в конце прошлого века. Закопать бы данную "стюардессу", да слишком многие от неё кормятся.
30.04.24 02:22
0 3

ООН стала фикцией ещё в конце прошлого века. Закопать бы данную "стюардессу", да слишком многие от неё кормятся.
Тогда надо срочно рожать новую стюардессу ООН v. 2.0 и доводить ее до ума. Но слишком много непреодоленных противоречий у ведущих держав, прежде всего, состав нового Совбеза и права его постоянных членов.
30.04.24 06:47
0 0

Тогда надо срочно рожать новую стюардессу ООН v. 2.0 и доводить ее до ума. Но слишком много непреодоленных противоречий у ведущих держав, прежде всего, состав нового Совбеза и права его постоянных членов.
Совбез де-факто и убил ООН. В новой структуре, если она будет, не должно быть никакого Совбеза. Или наоборот - Совбез, и тогда нафиг всех остальных; но никакого права вето, иначе это опять будет совершенно никчёмная бессмысленная хрень. А остальные могут челобитные подавать. Так хоть честнее.
30.04.24 11:50
0 0

Вот на этом всём державы и не могут сойтись, слишком много камней преткновения.
01.05.24 09:22
0 0

Что-то защитники леваков замолчали в последнее время.
29.04.24 11:24
4 15

Что-то защитники леваков замолчали в последнее время.
В них проснулись стыд и совесть? 😄

Даже им становится не по себе от действий любителей террористов.
Ведь здешние защитники левых все же люди достаточно умеренные и разумные. А эти то радикалы упоротые.
29.04.24 11:44
0 18

Ведь здешние защитники левых все же люди достаточно умеренные и разумные. А эти то радикалы упоротые.
Именно. Поэтому "защитники леваков" и молчат; ибо они не на стороне мудаков. Kаковых, к слову, среди ультра-"праваков" тоже бы отбавить не помешало.
30.04.24 02:19
0 3

Как показывает исторический опыт, мудаки, крайние праваки и крайние леваки прекрасно объединяются.
30.04.24 06:49
0 0

Ну так по Довлатову, когда он вспоминает слова Бродского в чей-то адрес.
- Не люблю я его; какой-то он очень советский..
- Он? Да он насквозь антисоветский!
- Вот-вот; невелика разница.
30.04.24 15:49
0 1

Все как обычно: за стадом тупых баранов всегда есть пастух, а у пастуха есть овчарки.
29.04.24 11:23
1 21

Интересно. Как мне помнится, BLM тоже был прекрасно организован. Уж не та же самая ли структура работает ?
29.04.24 11:21
4 13

Уж не та же самая ли структура работает
Не раскачивайте каноэ.
29.04.24 11:23
1 7

Не раскачивайте каноэ.
Это катамаран.
29.04.24 14:56
0 3

Не раскачивайте каноэ.
Это катамаран.
Это субмарина, жёлтая.
01.05.24 09:23
0 0

Все было организовано и срежиссировано лучше, чем я ожидал.
Проплачено хорошо, значит.
29.04.24 11:19
0 9

Верхушка ХАМАС миллиардеры, могут себе позволить. Другой вопрос, что деньги работают, а не потрачены впустую. И где - в самом сердце "оплота демократии".
29.04.24 11:25
0 9

деньги работают, а не потрачены впустую.
"Все ваши деньги на экране", да.
А попробовали бы они в мичети слишком много украсть, мигом познакомились бы с ХАМАСовскими понятиями о финансовой дисциплине.
29.04.24 11:27
0 1

Повторю свои недавние комменты:
Вот вам видео из Коннектикута. Такого даже и по палестинскому ТВ не увидишь. Детишек пару лет от роду заставляют повторять Free Palestine.
Скажи, есть вопросы к драг-квин, которая ведет мероприятие? Она (предположим, что она, эти существа обычно просят называть себя "она") приводит высказывания из других СМИ палестинцев, сама ничего не утверждает.

twitter.com

А это видео из Sydney University Palestine camp согреет сердце каждого левака или антисемита

twitter.com
29.04.24 11:15
2 17

Вроде Первого канала у них нет, а все равно тупеют
29.04.24 11:12
0 17

Это студенты американских университетов. Там промывка мозгов покруче Первого канала.
Причём телек вы можете просто выключить, а в универе это не получится, там зомбирование идёт на всех уровнях.
29.04.24 11:47
8 8

Это вы в российских университетах не были
29.04.24 12:27
0 3

Это вы в российских университетах не были
Нынешняя Россия это империя зла. Потому ничего удивительного. А вот Америка вроде как должна отличаться в лучшую сторону. Вроде...
29.04.24 12:41
0 9

У них есть CNN
29.04.24 15:10
2 1

А что в российских университетах?
29.04.24 22:16
0 0

Еще смотри twitter.com
29.04.24 11:04
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3811
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2607
софт 910
США 85
шоу 6