Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прокатная "Хонда Джаз"

23.11.2021 12:55  13477   Комментарии (130)

Я уже писал о том, что в эту поездку на Канары за аренду машины пришлось платить какие-то совершенно дикие деньги - даже через Economycarerentals цена на самые маленькие машинки на три дня только начиналась от 220-240 евро. В итоге заказал VW Polo (или похожий) с ручной коробкой за 300 с покрытием Premium.

Пришли в прокатную контору, показали бронирование. Чико на стойке сказал: "Будет машина с автоматом за те же деньги. Подойдет"? Ясный пень, подойдет. Мне, конечно, наплевать, я на ручке 12 лет отъездил и спокойно вожу машину с ручкой, но, во-первых, не люблю я это дело, а, во-вторых, мы собирались один полный день кататься по горным серпантинам, а ручка для горного серпантина - совсем тоска зеленая, я хорошо это по Сочи помню, где мне частенько приходилось мотаться по горам из Лазаревки в Адлерский аэропорт 110 километров в один конец. На ручке это было то еще удовольствие. И я когда эту трассу первый раз проехал на автомате, то понял, как неправильно жил до этого.

Досталась нам машинка "Хонда Джаз" - вон она красненькая на парковке.

Изрядно ушатанная за свои пройденные 58 тысяч, в простейшей конфигурации (даже парктроников не было, не говоря уж обо всем остальном) и с самым маломощным движком. В общем, обычный такой прокатный вариант.

Ладно, мы, собственно, ни на что другое особо-то и не рассчитывали. Хотя когда платишь за машину 100 евро в день... В общем, не будем о грустном.

Загрузились, поехали. А там как раз из аэропорта почти сразу выруливаешь на скоростную трассу с ограничением 120 км/ч, которая ведет к нашему городку. И тут я сразу напрягся, потому что вписываться в правую полосу автострады нужно на хорошей скорости, потому что там идет довольно плотный поток, а эта таратайка нормально разгоняться отказывалась по определению, еле-еле ее разогнал. Ну, думаю, дурдом. А тут еще жена включила кондиционер, и в машине немедленно запахло жженой проводкой - ну, думаю, совсем красота!

В общем, докатились кое-как до наших апартаментов, а там - уже известно что. Классно отдыхаем, подумал я, классно отдыхаем: полуубитая и очень плохо разгоняющаяся тачка за дикие деньги, ну и апартаменты с окнами в коридор, с шикарным видом на стройку и с ночным клубом "В который раз пьем всю ночь" под окнами - красота!

Впрочем, практика показывает, что когда все начинается совсем грустно, то потом что-нибудь да компенсирует. Так у нас и получилось: несмотря на всякие трудности, в общем и целом мы поездкой довольны. У Хонды я догадался поставить спортивный режим коробки, после чего она стала вполне терпимо разгоняться (правда, при этом горестно завывала, как стадо гиен, но нам ехать, а не шашечки, так что наплевать), да и в кондее там видимо прогорело все что могло прогореть, так что кондей стал работать вполне нормально безо всяких посторонних запахов.

В первый день мы поехали в парк "Дикий Запад", в котором с 11 до 16 часов каждые полчаса идет какое-то представление (Юный Каталан выразил заинтересованность посетить), а вечером поехали смотреть знаменитые дюны в Маспаломасе. На второй день отправились на север в горы и там объехали почти все значимые видовые точки, включая Mirador del pico de los pozos de las nieves. Только одну точку пропустили - никак не могли там запарковаться, в этом месте был дикий наплыв посетителей и туристов (там еще работает ярмарка и всякие кабаки), так что пришлось ехать дальше.

Так что в общем и целом - не зря съездили. А трудности... Трудности только закаляют. Да и с погодой повезло - как раз сегодня там на острове зарядил дождь. Вот было бы обидно: приехать на два дня и получить два дня дождей.

Кстати, также сразу захотелось скататься на Тенерифе, где, говорят, заметно интереснее.

Комментарии 130

Как можно ушатать авто за 58 тысяч?
Это ж почти новая машина ещё!
27.11.21 12:34
0 0

Владел Джазом лет 5, потом продал за те же деньги что брал в салоне (стабильность епта). Абсолютно беспроблемная тачка, за всё время только раз лампочки поменял (ну естественно заводское ТО само собой). И как ни странно очень вместительная для своей длины, ровный пол все дела. Катались с Петербурга в Швецию трое взрослых один ребёнок + коляска + куча барахоа - всё влезло и ехали в относительном комфорте. Правда финский пограничник отозвал в сторонку и сказал "мистер вам нужна машина побольше".

Про ручку и серпантин тоже спорно. Не ну если брать дорогие тачки типа Ауди там коробка DSG все дела. А в бюджетной автомат просто не рассчитан на длительную серьёзную нагрузку поэтому недорогая тачка при длительной поездке в гору будет тупить. А на механике таких проблем нет - едет так как хочется тебе.
25.11.21 10:03
1 0

лучшая машина всех времен и народов в категории малых. пересмотрели в 2008 кучу машин, в результате с 2008 по 2020 год - прошла 330 т. км., а аморты родные были до момента продажи 😄))) а какой салон! до сих пор жалею, шо продал, но надо двигаться дальше хочу третьей машиной - электро.
24.11.21 09:18
1 0

Лет 10 назад в прокатах Италии была очень популярна модель Фиат пунто.
С двигателем 1.2 по моему.
И с механической коробкой передач.
Так целая проблема была - взобраться на ней на холмики Истрии.
Так что этот Джаз ещё отличный автомобиль:))
24.11.21 00:34
1 1

Лет 10 назад в прокатах Италии была очень популярна модель Фиат пунто.
Катался я на такой по Италии. В общем, даже разгонял ее до приемлемых величин.
24.11.21 00:49
0 0

В общем, даже разгонял ее до приемлемых величин.
Это с горки то? 😉
Мы всегда шутили, что в названии этого автомобиля буква 'N' явно лишняя.
24.11.21 09:19
1 0

Ну да, маломощная. Но у меня была с ручкой, так что понукалась хорошо, мы весь Кьянти на ней объездили 😄
24.11.21 11:48
0 0

Слабо понимаю зачем в Европе нужна "мощная машина". Особенно для движения по магистралям.
У нас это обычно оправдывается "а вдруг мне нужно обогнать". Но на магистрали не нужно "вдруг обгонять".
23.11.21 19:55
9 0

Слабо понимаю зачем в Европе нужна "мощная машина". Особенно для движения по магистралям.
А вы когда-нибудь вообще выезжали на скоростную автостраду с серьезным трафиком с бокового въезда, особенно когда он совсем короткий? Ну, хоть раз? Потому что вы явно ничего не понимаете в обсуждаемой теме.
24.11.21 00:50
0 0

Да, выезжал. На Шниве. С её 79 лошадьми 😄)). На МКПП это можно сделать, на АКПП слабо представляю себе такой фокус 😄.
24.11.21 07:25
1 0

Зависит от АКПП. Если есть спортивный режим у маломощной машины, тогда вполне возможно.
24.11.21 11:46
0 0

Европейскому овощехипстеру, не выезжающему из своего квартала, может и не нужна. А жителям холмисто-гористой местности, особенно на севере, очень даже.

Читал, как пару дней назад "Теслы" оказались заблокированы из-за какой-то там ошибки: владельцы не могли отпереть двери через родное приложение. Впрочем, брелоками, бают, нормально отпиралось.

Вот, у меня давно паранойя. А уж владеть машиной, которой ты и не владеешь на самом деле (которая полностью управляется с "облака" и которую можно заблокировать - как по ошибке, так и намеренно),- это выше моих сил (таки надо чухнуть к психиатру, да).

Мечтаю поставить второй машиной в гараж что-то типа ВАЗ-2102 первых выпусков, я на такой ездил лет 10, 1972г, там из электроники только приемник был, ну, еще два диода в генераторе, а так там даже реле-регулятор электромеханическое, а не электронное. Вот когда придет скайнет, вот это ваше восстание машине - я такой сажусь в эту механическую штуковину, и плевать мне на все происки этих ваших терминаторов. Пусть попробуют заблокировать зажигание или дистанционно крутить руль, я на них таки посмотрю...

В наших краях что-то такое можно еще найти в хорошем состоянии, понятно, не ВАЗ (но я тут польские Фиаты видел, в т.ч. и 124), а что-то более американское. Эх...
23.11.21 19:18
2 7

Мечтаю поставить второй машиной в гараж что-то типа ВАЗ-2102 первых выпусков
Может Ниву? Машина родом из семидесятых, ну да, сейчас появилась кой-какая электроника, но со скайнетом справится.
23.11.21 22:20
0 0

Да, примерно такое, но я думаю, что тут во Флориде я найду (если все-таки созрею) что-то поинтереснее из этой серии. Хотя, конечно, "Нива" мне в целом знакома, и многое там починить можно при помощи молотка, отвертки, куска проволоки, синей изоленты и какой-то матери...
23.11.21 23:17
0 1

Та не, при нормальном уходе и нормальном качестве запчастей там все будет ОК.
Я после 2102 купил себе Опель Вектру, еще первую, давно было. Какое-то время ездил и на той, и на этой. Так "двойка", казалось, вообще руля не слушалась, хотя, раньше не замечал, да и все там было в строгом порядке, включая развал-схождение, ну, и, конечно, тесно в ней, ноги все время в коленях согнуты. А так лет 10 ездил - вроде и порядок, не жаловался.

Вот, прямо, интересно посмотреть, что у нас тут 60х-70х годов предлагают. Видел один такой специализированный салон, надо будет на досуге заехать, может, и тест-драйв у них есть. У нас вообще ручная коробка в народе считается лучшим противоугонным устройством (я думаю, 9 из 10 вообще не смогут с места тронуться), хотя, автоматы тех времен тоже никакой электроники не требовали.
24.11.21 01:30
1 0

Я так понял, что локация отдыха сугубо вынужденная, ибо бронировалась в последние дни, когда выбора не было.

В моем понимании, на Гран Канарии надо отдыхать на юге, в том же Маспаломасе.

Если же говорить про все Канары, то рекомендовал бы Алексу даже не Тенерифе, а Фуэротовентуру - вот там прекрасные пляжи и интересная природа (песчаная пустыня). Кстати, на Фуэртовкнтуре регулярно снимают фильмы с действием в пустыне, т к это намного удобнее, чем в реальной Африке - рядом отели, инфраструктура, а картинка также. Поэтому в местном зоопарке держат несколько сотен верблюдов - они нужны для съёмок. Но главное, конечно же, не верблюды, а пляжи. Самый крутой - Cofete.
23.11.21 18:42
2 0

Если Экслер - не серфер и не кайтер, он там умрет от скуки.

В моем понимании, на Гран Канарии надо отдыхать на юге, в том же Маспаломасе.
Ну так мы и были недалеко от Маспаломаса.

Если же говорить про все Канары, то рекомендовал бы Алексу даже не Тенерифе, а Фуэротовентуру - вот там прекрасные пляжи и интересная природа (песчаная пустыня).
Пляжи меня после Калейи вообще ни интересуют, я живу в городе с огромным шикарным пляжем, а в чем прелесть песчаной пустыни - я, если честно, в упор не понимаю.

Была у меня такая машинка с правым рулём и вариатором. Вполне себе ничего для своих задач. Включаешь режим S или L, не помню точно, и тапок а пол. С низов вполне динамично подхватывала.
23.11.21 18:35
1 0

Да не, народ, на холиваре коробок мы много не напостим. Думаю, надо усложнить задачу: все кто за МКПП - галимые антиваксеры и мракобесы. Что кто думает по этому поводу? 😄
23.11.21 16:48
2 0

Я за МКПП но и одновременно привит. Куда диван поворачивать ? 😄
23.11.21 18:17
0 4

Может, ты просто исключение из правил? Над этим стоит подумать.
23.11.21 20:07
0 0

Может, ты просто исключение из правил? Над этим стоит подумать.
Тогда я ещё одно исключение - привит и МКПП.
Подумай над этим.
23.11.21 22:16
0 1

Может, ты просто исключение из правил? Над этим стоит подумать.
Исключения разные бывают. Я за АКПП и антиваксер 😉
24.11.21 07:56
0 1

Я вообще тоже поклонник автомата, и личная авто на автомате давно. Но...
В горах мне как раз удобнее ручка. В том числе, что бы намспуске нормально двигателем тормозить. Не на всех автоматах удобно ручной режим реализован.
23.11.21 16:26
1 5

На роботе в режиме спорт по горам просто прекрасно. Брали Фиесту в Черногории, так понравилось, что такую же купили
24.11.21 09:17
1 0

Лет через ...надцать будет холивар "автопилот-ручник".
- Как можно без автопилота водить?!? А если стукну кого-то!?!
- В топку автопилот! Я вожу вручную и ничего. Да и дешевле машинка на ...тысяч баксов.
23.11.21 16:22
0 4

Я так понимаю, в мире везде сложности с прокатными машинами теперь, в силу проблем с доступностью новых машин вообще. Нам зарядили $2700 за неделю в Канаде за самую мелкую машинку с возвратом в другом городе (обычно за это берут дороже, но не настолько). Минивэн стоил уже $3500.
23.11.21 16:12
0 0

О, я мне тоже как-то "повезло" с маломощным Джазом в прокате, на Крите. На серпантине хором с женой и группой Ноль пели:

"Крутится рулетка, играет джаз,
Крутится рулетка, играет джаз,
Я проиграл, я пи-да-рааас!"
23.11.21 15:34
4 1

скататься на Тенерифе, где, говорят, заметно интереснее
Да, Тенерифе понравился, подъем на Тейде на рассвете, аквапарк с зоопарком отличные, Лос Гигантос опять же.
23.11.21 15:22
0 3

Да там еще много всего.
23.11.21 17:00
0 0

Мне очень понравился Тигайга (Tigaiga). Правда нужно иметь вполне приличную форму, чтобы туда забраться пешком.
23.11.21 17:21
0 0

Ну, чтобы пешком куда-то забираться на Тенерифе нужно вообще иметь не только физическую форму, но и времени вагон. Хотя, и на вершине Тейде я видел людей которые туда добирались пешком. Крейзи. 😄
23.11.21 17:38
0 0

на вершине Тейде я видел людей которые туда добирались пешком. Крейзи.
Значит, я крейзи 😄 Я ещё и ночевал там, на Тейде. Там такие звёзды...
23.11.21 17:47
2 0

Ночевал?! Там же минус ночью. Спальник с палаткой с собой брал?
23.11.21 20:13
0 0

Я поднимался, ещё и с походным рюкзаком. А потом ещё день топали, чтобы из лавовых полей добраться до леса на ночёвку. Активный досуг, он такой ?
23.11.21 23:03
1 0

Алекс, на будущее - в малолитражках подобного типа если необходим разгон максимально быстрый, кондиционер лучше принудительно выключать. Разогнался - тогда уже включай. Он вообще то и сам должен отключаться при превышении то ли 3000 то ли 4000 оборотов (зависит от конкретной машины), но их еще достичь надо. )
23.11.21 15:05
1 2

Алекс, на будущее - в малолитражках подобного типа если необходим разгон максимально быстрый, кондиционер лучше принудительно выключать. Разогнался - тогда уже включай.
Я знаю, но он как раз был выключен, когда я разгонялся.
23.11.21 17:50
0 0

Ну, тогда сочувствую ) Прекрасно знаю это чувство что "оно не едет" когда с v6 3.5 пересаживаюсь на малолитражку жены (киа пиканто с 1.1 двигателем).
23.11.21 18:02
0 0

Ну, тогда сочувствую ) Прекрасно знаю это чувство что "оно не едет" когда с v6 3.5 пересаживаюсь на малолитражку жены (киа пиканто с 1.1 двигателем).
Интересно, что моя нынешняя Октавиа с движком 1,4 и 155 лошадьми меня по динамике разгона устраивает целиком и полностью, она - просто зажигалка. У меня была отличная Volvo S60 с мощным движком с 220 лошадьми, но с этой Октавией даже после той Volvo никакого дискофорта не испытываю. Впрочем, я знал, что брал, потому что я ездил на Октавиа с разными движками.
23.11.21 18:18
0 0

Ну так на октавии с 1.4 там же турбина. Чего бы она не устраивала в плане динамики? Это я бы возможно рожи бы корчил после 270 лошадей и 6.5 до сотни ))) И то - не факт что корчил бы.
23.11.21 18:25
1 1

Ну так на октавии с 1.4 там же турбина. Чего бы она не устраивала в плане динамики?
Турбины - они очень разные. У меня были две машины с турбинами, которые при старте с нуля давали провис в полторы секунды (типа как защита) - это страшно раздражало. У Октавии такого нет, сразу вставляет.
24.11.21 01:06
0 0

Этот "провис" называется турбо-яма. В современных машинах она не так ощущается.
24.11.21 01:45
0 0

Интересно, что моя нынешняя Октавиа с движком 1,4 и 155 лошадьми меня по динамике разгона устраивает целиком и полностью, она - просто зажигалка. У меня была отличная Volvo S60 с мощным движком с 220 лошадьми, но с этой Октавией даже после той Volvo никакого дискофорта не испытываю.
Так Октавия и полегче килограмм на 200.
24.11.21 06:58
0 0

Ну так на октавии с 1.4 там же турбина.
На 220-сильной S60 тоже турбина. Причем такая же, как и на Октавии - низкого давления.
24.11.21 07:01
0 0

Есть такой момент, да.
24.11.21 11:42
0 0

На второй день отправились на север в горы и там объехали почти все значимые видовые точки, включая Mirador del pico de los pozos de las nieves.
Супер, а нам на Mirador del pico de los pozos de las nieves немного не повезло- набегал туман.
А дорога на север в горы там узкая и постоянный серпантин со встречными машинами, даже на автомате непросто.
23.11.21 14:29
0 0

Супер, а нам на Mirador del pico de los pozos de las nieves немного не повезло- набегал туман.
Да, с туманом фиг что увидишь.

А дорога на север в горы там узкая и постоянный серпантин со встречными машинами, даже на автомате непросто.
Да, непростая, но там отбойник есть - уже хорошо. Без отбойника становится все намного страшнее.
23.11.21 15:11
0 1

Ездил на Джазе пару лет, отличный городской поджопник. Особенно там, где с парковками проблемы.
23.11.21 14:19
0 1

Понятное дело, от комплектации и состояния многое зависит. Прокатные машины часто в хлам убитые.
23.11.21 15:11
0 2

Заметно интереснее - это вам на Лансароте.
23.11.21 14:13
0 0

Алекс, а на личной машине сколько "лошадей", раз после неё Хонда такой вялой показалась?
23.11.21 14:08
0 0

www.exler.ru

И дело там далеко не только в лошадях.
23.11.21 14:18
0 0

Хонда практически после любой нормальной машины дохлой кажется. Ей в пару только Нисан Ноут, который я на Кипре в аренду брал, вот это точно два сапога пара....
nrb
23.11.21 14:26
0 1

Попробуйте поездить на Гранте или Ниве, хонда пушкой покажется 😄.
23.11.21 14:29
2 1

Ну естественно исключая подобные "экстремальные" варианты.
nrb
23.11.21 14:39
0 1

Есть у нас в семье такой джаз. Жена польстилась - цвет красивый и вообще прикольная, компактная. Сейчас сама ее тихо ненавидит. Моторчик 1.3 атмосферник с вариатором это диагноз. Разгон до сотни что-то около 14+ секунд. Плюс подвеска - ощущение что едешь на жесткой табуретке - дроги в Риге сейчас очень далеки от идеала. Единственный плюс расход где-то около 4.5 литров на трассе. В общем да, таки мечтаем сбагрить ее, хотя пока финансово не можем себе позволить. А вообще, машинка прикольная.
nrb
23.11.21 13:49
1 2

Зеленый "жук" на парковке очень красивый!
23.11.21 13:44
0 2

А ведь счастье было так возможно!
В итоге заказал VW Polo (или похожий) с ручной коробкой
И вроде всё правильно сделал…
23.11.21 13:52
0 1

Не столько про лучше, сколько про Жук подходит под VW Polo (или похожий) 😉
23.11.21 14:04
0 2

Вообще не понимаю как в 21 веке можно выпускать автомобили с ручной КПП.
23.11.21 13:41
11 3

В 21-м веке где-то есть бездорожье? Бедняжжжки...
23.11.21 13:58
21 0

Ну если речь про какие-нибудь соревнования по лесам и горам, то наверное. А на обычном бездорожье и на автомате можно. Автомат условного ленд ровера, думаю, гораздо умнее и лучше среднестатистического водилы на механике.
23.11.21 13:59
1 11

Как думаете, стоит начинать срач?) Могу объяснить, что все относительно. Я, как практикующий любитель оффроуда, могу вас заверить, что нет, не сливает. В ряде моментов даже выигрывает. Это я перестраховавшись написал. Мое личное мнение и опыт более категоричны в сторону автомата. Это если коротко. Если появится интерес, могу объяснить почему.
23.11.21 14:15
3 8

Ручная КПП - Компьютер с Windows - Телефон с Андроидом - Толстая кривоногая жена - верёвка, мыло...
23.11.21 14:21
20 1

отвечать на свой же комментарий-шизофрения. тролль из вас стрёмный, не старайтесь.

Не. Ручная КПП - компьютер с Linux - телефон с андроидом - борода - свитер - ... 😄)).
23.11.21 14:28
1 9

Ручная КПП дешевле на тыщу и более баксов при покупке машины, долговечнее и надежнее, а потом еще в обслуживании тоже дешевле (не надо менять масло), и в ремонте дешевле.
В общем дешевле - это главный и основной плюс, для многих весомый.
23.11.21 14:32
4 10

Сцепление, двумаса, кто сказал что масло не надо менять? Дешевле? Хм, хм...
Долговечнее? Спорно.
23.11.21 14:36
10 3

>> не надо менять масло
Нужно менять, но возможно реже.
23.11.21 14:39
0 0

Почему?
23.11.21 14:43
0 0

Дешевле. Я покупал новое авто, комплектация с АКПП отличалась больше чем на полтора килобакса. В остальном полностью идентичны. Отличие только в коробке. Учитывая, что авто относительно бюджетное, достаточно солидная сумма.
Дальше идёт разница в расходе топлива, и обслуживании. Поэтому каждый сам решает готов он платить за комфорт или нет.
Ну и на машинах с дохлыми двигателями автомат достаточно сомнительное удовольствие как по мне.
Кроме того, историй про убитые вариаторы и ДСГ ходит немало.
23.11.21 14:48
0 3

... свитер с оленями (необходимое дополнение))
23.11.21 14:53
0 2

Расскажи это владельцам крузаков 80-к и сафарей с автоматами))
23.11.21 14:56
0 3

поддержу!
23.11.21 14:57
0 0

А сколько историй ходит про убитые ручные КПП 😄
Но вообще прикольно. Я для себя пытался найти хоть одно достоинство "ручки" - не получалось. А оказывается вон оно у людей как...
Ну а по поводу изначальной дороговизны - покупая новое авто (любое) экономить тысячу-полторы евро на удобстве для себя на многие годы... да ну её нафиг такую экономию.
Хотя, конечно, каждый сам себе... (на выбор).
23.11.21 15:04
7 5

Ну если выбирать, на удобстве сэкономить или на безопасности (например, за одни деньги можно МКПП заменить на АКПП или добавить боковые подушки и шторки) - я выберу сэкономить на удобстве...
23.11.21 15:24
0 2

Я для себя пытался найти хоть одно достоинство "ручки" - не получалось.
А мне просто нравится переключать передачи, поэтому купил машину с механикой.
23.11.21 15:25
0 6

ЛР своих автоматов не делает. Обходится Тойотовскими и БМВшными.
23.11.21 15:58
0 0

Даже в РФ уже больше с автоматоматом машин продается, чем с мешалкой. Как только денег хватает не на Гранту с Вестой, город берет машины с АКПП.
23.11.21 15:59
4 0

хреново вы осведомлены. как раз для бездорожья по всяким глинам и торфам автомату нет равных .
23.11.21 16:46
3 1

Да, да... Только перегревается автомат после "всяких глин, торфам и бездорожьем" аж бегом . Со всеми вытекающими ремонтами.
23.11.21 18:06
2 3

Вообще не понимаю как в 21 веке можно выпускать автомобили с ручной КПП.
Бог дал человеку две ноги, поэтому автомат - от лукавого 😄
23.11.21 18:14
0 1

Кое-кто и в 21-м веке ездит, например, по бездорожью. Где любой автомат сливает и быстро умирает.
Кое-кто, например не в курсе что по правилам проката вы по грунтовке не имеете права ехать, не то, что по бездорожью.

И нет, на бездорожье автоматы не сливают. Все с точностью до наоборот. Наиболее сложные участки успешно преодолевают те машины, где реализованы грамотные алгоритмы распределения нагрузки и блокировки колес. По сути выруливает грамотное ПО.
23.11.21 18:33
1 2

Бог дал человеку две ноги
Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком BMW
Вся в слезах и губной помадке
Три педальки а ножки две.

))))
23.11.21 19:43
2 7

>> А сколько историй ходит про убитые ручные КПП
Нисколько. Я ни разу не слышал. Понятно, что может ломаться любая коробка как ручная так и автоматическая, но по факту автоматы, особенно ДСГ и вариаторы ломаются чаще.

>> Ну а по поводу изначальной дороговизны - покупая новое авто (любое) экономить тысячу-полторы евро на удобстве для себя на многие годы...
Туда полторы, сюда полторы, там можно дойти до непонятной цены. Поэтому где-то нужно остановиться. И как я говорил речь не о полутора штуках, а больше.
Удобство тут каждому своё. Я ездил на автомате особого удобства не увидел. По крайней мере такого, чтобы переплатить за него лишние деньги. А вот кроссовер вместо седана - да.
Понятно, когда машина стоит 30 и выше там стоимость автомата в общей цене не критична, но когда машина относительно бюджетная, критично.
23.11.21 19:52
3 4

Даже в РФ уже больше с автоматоматом машин продается, чем с мешалкой. Как только денег хватает не на Гранту с Вестой, город берет машины с АКПП.
это особенности национального рынка, россияне любят автоматы, факт. как и американцы.
но собственно бывают эксцессы: порше специально из-за североамериканского рынка разработала 7-скоростную механику. Ибо там понятия, что настоящий "гоночный" автомобиль должен быть на ручке. Т.е. это техника для тех, кто понимает, а не всякого офисного холопа, который только педаль жмакать умеет.
23.11.21 20:24
0 0

Удобство тут каждому своё. Я ездил на автомате особого удобства не увидел. По крайней мере такого, чтобы переплатить за него лишние деньги. А вот кроссовер вместо седана - да.
к слову, механика механике рознь. на дорогом бизнес-классе там с полтычка все включается, передачи длинные, легко, просто, если охота - задорно. бюджетные легковушки, конечно, далеки от кондовости буханок, но таки ощущения заметно отличаются.
23.11.21 20:30
0 0

Сцепление, двумаса, кто сказал что масло не надо менять? Дешевле? Хм, хм...
Долговечнее? Спорно.
масло почти у всех производителей для ручек заявлено "на весь срок службы КПП". Но по желанию поменять тысяч через 150 можно.
С автоматом, который классический гидротрансформатор, наверно надежность у МКПП примерно одинаковая, но его сейчас все реже и реже ставят, потому что дорого. В основном кругом пихают всякие дурацкие вариаторы, да роботы, которые все еще не особо надежные, зато ремонт в полмашины стоит.
И еще АКПП часто нельзя заказать в голую базу. Она вечно идет в нагрузку к дорогим комплектациям с кучей бестолковых свистоперделок, так что переплата за автомат (+ кучу допов) может вообще выйти процентов в 50.
23.11.21 21:33
0 1

А разве самый-самый трушный Крузак - это не ЛК 105 с атмосферным дизелем и на ручке? Но так-то я в курсе, что многие счастливо оффроудят и на автомате. Если деньги есть, чего б и нет.
Ну мы-то про автомат говорим. А про трушность крузаков - это будет срач еще круче, чем про виндовс и линукс ))
24.11.21 00:09
0 1

А сколько историй ходит про убитые ручные КПП
Примерно нисколько.

О, у нас Фит называется. Одна из самых распространённых машин у нас во Владивостоке.
23.11.21 13:37
0 3

Я всегда думал что фит и джаз отличаются рулями. Правый и левый.
23.11.21 13:39
0 0

… Правый и левый.
Но одинаково круглый!
23.11.21 13:48
0 0

Ну так Владивосток же, естественно, правый.
23.11.21 13:53
0 3

Я всегда думал что фит и джаз отличаются рулями. Правый и левый.
В основном -- да.
(Хотя ещё комплектации всё-таки не совсем идентичны.)

Но в США он тоже назывался Fit, как и в Японии -- так что и леворульный Фит бывает 😄

Даёшь очередной коробкосрач ? Чур, я за МКПП 😄)).
23.11.21 13:32
2 8

Исключительно автомат. Нахрен эту возню с ручкой.
23.11.21 13:37
3 20

ИМХО, попользовавшись нормальным современным автоматом вопросов не остаётся (гонщики и прочие крайности конечно не учитываются).
crc
23.11.21 13:44
1 11

А экономичность? «Сначала подумай, потом говори!» (с) сегодня за автомат механику. 😉
23.11.21 13:46
7 5

… это для девочек, которые неспособны понять, как это так - ноги две, а педалей три ?
«Всё мы понимаем», ответили девочки и захихикали, а поручик Ржевский только ухмыльнулся.
23.11.21 13:56
0 11

А экономичность? «Сначала подумай, потом говори!» (с) сегодня за автомат механику. 😉
Если уж на то пошло, то в плане экономичности велосипед будет ещё более выгодным (аха, и более ремонтопригодным, и менее затратным после 10 лет езды на пригнанном десятилетнем "немце") 😉
crc
23.11.21 14:03
3 7

Вы отнимаете у меня аргументы! ☺️ А ведь мы ещё не затронули вопросы экологии…
23.11.21 14:06
0 3

Пользовался я современным автоматом. На хорошей дорогой мощной машине будет нормально, не спорю. Но на слабом движке МКПП - единственный способ заставить машину хоть как-то ехать 😄.

Плюс расход топлива, плюс езда по бездорожью, плюс это непередаваемое ощущение, когда раскручиваешь двигатель после переключения передачи вверх 😄, плюс дешевизна в обслуживании. Ну и, конечно, величайшее изобретение человечества для передвижения по городским пробкам - метро называется. На работу на машине я практически не езжу, на метро получается вдвое дешевле и быстрее... Поэтому у меня нет проблемы "устал дёргать ручку в пробке" 😄.
23.11.21 14:27
1 8

Исключительно автомат. Нахрен эту возню с ручкой.
Выбор жентльменов - вариатор!
23.11.21 14:32
6 1

ну мне не принципиально. Лишь бы без педали сцепления и без необходимости рукоблудить.
23.11.21 14:36
0 5

Даёшь очередной коробкосрач ? Чур, я за МКПП ?)).
Ну да, современный автомат уже совсем хорош. И, мне кажется, что из-за того что ему не лень переключать передачи сначала вниз, а потом когда резко надо, то вверх - в результате даже получится экономичнее. Из-за того, что теперь везде вкрячивают этот дурацкий маховик, почупка механики перестала быть дешевой, тысячам к 100 он уже явно умирает.
Единственное, чего реально не хватает на автомате - это не кнопочек плюс-минус, а вот быстрого и принудительного включения конкретной передачи. Это заметно облегчит как обгоны, так и многие другие маневры.
И, пожалуй, единственное место, где я бы остался за механику - это горы. Катиться вниз на автомате страшновато. На Тенерифе, есть хорошая дорожка - спуск с верха (больше 2000) вниз почти до уровня воды, довольно прямая. Вот там кайф - включил передачу, отпустил все педали и катись вниз, можно иногда переключать передачи, но всю дорогу ни газ, ни тормоз вообще не трогаешь. Хотя и здесь плюс-минус был бы, видимо, достаточен.
23.11.21 14:53
0 4

А мне глубоко похер.
23.11.21 14:58
2 1

Вам уже рассказали что такое "кик-даун"? )))
23.11.21 15:07
0 0

И мне глубоко похер. Я с одинаковым удовольствием вожу и ручку, и костыль. И там и там есть свои достоинства и недостатки.
23.11.21 15:25
0 6

Рассказали, но один фиг я с машиной жены не могу договориться никак, когда этот "кик-даун" включать. То не едет, то дёргает, а потом всё равно не едет. А на ручке всё просто и понятно, какую передачу выставил - так и поехал.
23.11.21 15:25
0 4

единственное место, где я бы остался за механику - это горы
А что не так с автоматом в той же ситуации? Бублик там в 99% времени заблокирован, даже пониже передачей можно ограничить. Так что тоже с горы без педалей разгоняться не будет.
Кстати, а ДСГ вообще сама на пониженные передачи переходит если с горы без газа катишься. Не помню, должен быть при этом быть включён круиз или нет. Но то, что во всю использует торможение двигателем - это факт.
23.11.21 15:29
1 4

Из-за того, что теперь везде вкрячивают этот дурацкий маховик,
А можно подробнее?

Маховик стоит во всех без исключения двигателях сотню лет.
23.11.21 16:51
0 2

На Тенерифе, есть хорошая дорожка - спуск с верха (больше 2000) вниз почти до уровня воды, довольно прямая. Вот там кайф - включил передачу, отпустил все педали и катись вниз, можно иногда переключать передачи, но всю дорогу ни газ, ни тормоз вообще не трогаешь. Хотя и здесь плюс-минус был бы, видимо, достаточен.
Ставишь селектор автомата в режим "L" (или "1") и получаешь ровно такой же эффект.
Надо перейти на 2-ю -- переставляешь на "2". Переход между "L" и "2" выполняется на ходу, без нажатия на тормоз.
23.11.21 17:45
1 1

А я вообще ни разу в жизни не ездил на автомате, только на ісконной механике. Поэтому я МКПП! Диды выжимали, диды переключали!
Диды еще руль крутили, поэтому были сильными и здоровыми, не то что нонче!
23.11.21 18:19
1 3

Маховик стоит во всех без исключения двигателях сотню лет.
Речь видимо о двухмассовом маховике.
23.11.21 18:56
0 0

Плюс минус на автомате и полный привод - прекрасно хватает чтобы даже по крутой грунтовке ползти вниз. Не то чтобы на тормоз не надо было жать конечно, но сильно помогает. Постоянно пользуюсь когда езжу в горы.
23.11.21 20:24
0 0

Из-за того, что теперь везде вкрячивают этот дурацкий маховик,А можно подробнее?Маховик стоит во всех без исключения двигателях сотню лет.
'
Раньше вместо двухмассового маховика были простые пружинки на диске сцепления. Их было достаточно для компенсации крутильную колебаний в момент смыкания сцепления. Еще на Омеге А вполне еще стояли такие пружинки и плавности вполне хватало. Потом решили, что это не очень плавненько и сделали специальную большую резиновожелезную хрень. Вышеозначенная штука где-то к 100 тысячам требует замены и стоит очень немало.
23.11.21 22:34
0 0

Исключительно автомат. Нахрен эту возню с ручкой.Выбор жентльменов - вариатор!
Так Хонда Джаз и должна быть на вариаторе, насколько я помню по автосалонам....
24.11.21 09:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать