Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прогресс неумолим

01.02.2016 10:04  7713   Комментарии (92)

У меня дома беспроводные зарядки для андроидных смартфонов минимум года три как работают. Ну, просто я не использую самый передовой в мире айфон, поэтому мне не надо ждать до 2017 года.

Извините, если кого обидел.

P.S. Вообще поразительно, насколько бытро Apple из сверхинновационной компании (именно они первыми придумали и сделали современный смартфон и современный планшет) во многих вещах превращаются в компанию, которая уныло плетется позади паровоза. Что с размерами смартфона (года на три позже конкурентов), что со смартчасами этими позорными (года на три позже конкурентов, да еще и сделали какую-то полную фигню), теперь вон беспроводную зарядку обещают выпустить - через четыре года после конкурентов. Прям прогресс.

01.02.2016 10:04
Комментарии 92

О каком прогрессе идёт речь? Весь прогресс по технической части уже достиг пика и практически не имеет смысла в дальнейшем развитии. Всё загружается мгновенно, фотографии можно делать очень качественные, музыку слушать качественно, фильмы смотреть качественно.

Единственное что до сих пор плетётся позади "прогресса" - ёмкость аккумуляторов. А остальное - оно всё от лукавого.
02.02.16 17:21
0 0

Стоит напомнить что режим съемки видео появился только в третьем телефоне компании, в Apple никогда не спешили добавлять не нужные по х мнению функции)
01.02.16 22:56
0 0

Вообще поразительно, насколько бытро Apple из сверхинновационной компании (именно они первыми придумали и сделали современный смартфон и современный планшет) во многих вещах превращаются в компанию, которая уныло плетется позади паровоза

Алекс, а Вы уверены что всем до единого пользователя нужен самый передовой паровоз??? Я имею в виду не только смартфоны и планшеты, чья сверх-производительность актуальна только для геймеров. Плотность пикселей выше 400 точек на дюйм никто кроме аккумулятора не замечает, однако компания Сони выпускает 800-точечный смарт, жалая остаться в истории как первый производитель 4-к гаджета. На мой взгляд, единственная область где имеет смысл прогрессировать - это камера. Ну а споры о диагонали прекратятся с выходом гнущегося пополам планшета, который будет легко помещаться в кармане джинсов и принимать звонки. Таким образом, благодаря инновации компании Самсунг у пользователя появится возможность использовать разные диагонали для телефонии и интернета, что по мнению Стива Джобса весьма правильно. Конечно, ещё правильнее было бы запатентовать данный теле-планшет компании Эппл, но не судьба...
01.02.16 22:48
0 0

romario123: На мой взгляд, единственная область где имеет смысл прогрессировать - это камера.

Не, с камерами все грустно, выше Нокии не прыгнешь и даже до ее уровня уже пятый год никто допрыгнуть не может. Но это в принципе объяснимо, потому что у тех кому нужна камера, камера есть, а тем кому просто фотку щелкнуть для фейсбука - любого телефона хватит.

Вот куда действительно имеет смысл прогрессировать, это в сторону качества звука. Я бы с огромным удовольствием купил телефон с классным DAC, чтоб он умел всякие 24/96 и выше воспроизводить и звук пусть пишет так же. Батарейки чтоб на неделю хватало. Согласен на камеру как у 808 Нокии, с ксеноновой вспышкой. Толщиной телефон пусть будет под два сантиметра и экран 3,5-4 дюйма максимум. Разрешение мне лично помужскойполовойчлен, цвета тоже, но хочу чтоб его можно было ронять на бетон а он вместо разбиться, чтоб подпрыгивал как мячик и ржал. Пусть будет брутальный, резиновый, но важно чтоб прошивался без всяких закоитусов, и лучше пусть продается сразу рутованым. Все остальное мы сами сделаем.
01.02.16 23:02
0 0

romario123: Конечно, ещё правильнее было бы запатентовать данный теле-планшет компании Эппл, но не судьба...

Насчет этого не беспокойтесь. Запатентует. Когда кто-то выпустит такой. Так было и с искривленным экраном, и со сдвоенной камерой, и с часами и т.д. и т.п.
02.02.16 07:23
0 0

Был у меня Нексус4 с беспроводной зарядкой - так ни разу и не воспользовался 😄 Сейчас аппараты с TurboCharger заряжаются за 1-1.30 часа, т.ч вообще не парит провод.
01.02.16 21:17
0 0

Ээээх, вставлю свои 5 копеек.

Прочитал тред и комментарии, ну что могу сказать:

Я начинал с симбиана на нокиях и это было классно, т.к. аналога еще не было, потом я переполз на обычные (не смарт сотовые), т.к. таскать в кармане кирпич откровенно достало.

Потом, о чудо! Я стал обладателем первого galaxy note - вещь была просто класс! 2 ноут пропустил, т.к. первый работал стабильно, срзу купил 3 ноут когда вышел.

Но когда злобная эппл выпустила 6 айфон, переполз на него. По итогу доволен полностью и абсолютно.

По пунктам:

Большой смарт, откровенно говоря, не нужен, есть замечательная вещь - планшет, а смарт ну не может заменить планшет, все равно все мелкое, читать неудобно, глаза устают.

Батарейка чахлая, т.к. в такие габариты больше не запихнешь, а экран уже большой и требует свое. У планшета в этом плане все как-то органичнее.

В плане производительности планшет в приложениях всегда делает смарт (только не сравнивайте китайский нонейм 7 дюймовый за 3000 рублей и топовый смарт от самсунга, некорректон выйдет). Если сравнить топ планшет и топ смарт, сравнение не в пользу смарта.

Работа в приложениях. Мне ни разу не удалось сколь-нибудь продуктивно на смарте отредактировать документ из ворда, а на планшете делаю это довольно часто. Про презентации таже история.

Т.е. смарт он остается телефоном для звонков, смс и месенджеров, иногда новости в нете почитать или какие-нибудь сайты посерфить не более и тут как раз не нужны дюймы.

Далее идут мои претензии к операционке ведроидов, ну муторно это и главное непродуктивно настраивать все под конкретный телефон, и ладно бы здесь была обещанная гибкость возможностей операционки, здесь просто на каждом телефоне вылазят некие собственные эксклюзивные грабли несовместимости или невозможности использовать какое-то приложение, т.к. именно на этой модели оно не может запуститься из-за каких-то малопонятных конструктивных особенностей. В IOS нет такой проблемы, ну вот нет ее, приложение может не пойти на предыдущем поколении моделей не более того.

Быстродействие и работа с памятью, здесь ифоны выглядят лучше. Т.к. всякие временные файлы там чистяться на автомате, с ведроидом надо иметь арсенал всяких чистилок и постоянно контролить этот процесс.

В итоге батарейка ифона тратится медленнее чем на ведроидаи из-за оптимизации.



Так что как побывавший в обоих лагерях отдаю свое предпочтение именно продукции б-гомерзкой эппл.



И по теме топика: а что такого принципиального в наличии/отсутствии индукционной зарядки? Это так критично?
01.02.16 20:47
0 0

Private Joker: а что такого принципиального в наличии/отсутствии индукционной зарядки? Это так критично?

Лично я нашел одно применение -- автомобильный держатель с встроенной беспроводной зарядкой. Вставляешь в него смарт -- он сразу под питанием. Очень удобно.
01.02.16 22:08
0 0

Private Joker: Большой смарт, откровенно говоря, не нужен, есть замечательная вещь - планшет

Есть. Но беда в том, что его нет со мной, когда он нужен. Поэтому используем большой смарт, который всегда 😉
Private Joker: Если сравнить топ планшет и топ смарт, сравнение не в пользу смарта. 

Конечно. Если планшет есть.
Private Joker: Мне ни разу не удалось сколь-нибудь продуктивно на смарте отредактировать документ из ворда,  а на планшете делаю это довольно часто.

Мне тоже. Беда в том, что отредактировать что-то на устройстве, которого нет, и вовсе нельзя.
Итог: планшет почти во всем лучше смарта для мобильной работы. У него есть только один, но важный недостаток: обычно его нет с собой. А смарт есть.
02.02.16 00:20
0 0

Private Joker: с ведроидом надо иметь арсенал всяких чистилок и постоянно контролить этот процесс. В итоге батарейка ифона тратится медленнее чем на ведроидаи из-за оптимизации.

Вы уж тогда конкретизируйте - не ведроид, а самсунг. Андроиды бывают очень разные. У меня был Samsung Note 2. Хорошая машинка.. Но заряда хватало на 1 день. Если все повыключать, максимум на 2. Сейчас Huawei Mate 7. Все виды связи включены, сценарий использования с Ноута 2 не изменился. Зато три дня держит батарею. В путешествиях хватает на два дня - но там и сценарий использования потяжелее и сеть начинает жрать (постоянным переключением между вышками и т.д.). Если Ваш айфон 6 работает столько же - снимаю шляпу.

Да и насчет арсенала всяких чистилок. На Mate 7 никогда не ставил - незачем. А на Ноут 2 приходилось. Так что еще раз прошу не обобщать.
02.02.16 07:18
0 0

По количеству комменатриев сразу видно, что Apple - это религия.
01.02.16 19:21
0 0

Если принять за постулат, что целью Apple является не развитие технологий, а зарабатывание денег, то всё сразу станет на свои места.
01.02.16 19:08
0 0

MaximCo: Если принять за постулат, что целью Apple является не развитие технологий, а зарабатывание денег, то всё сразу станет на свои места.

Это цель любой компании, ИМХО.
02.02.16 09:53
0 0

Ну так Кук ни разу не Джобс, так что всё логично
01.02.16 16:00
0 0

Alex Exler: Apple из сверхинновационной компании (именно они первыми придумали и сделали

Это тоже миф. Они скорее удачливые маркетологи и продавцы. Большинство их "инноваций" были придуманы до них другими компаниями. Даже само название фирмы у Битлов спёрли.

Как делать собственно телефоны (не смартфоны) Эппл вообще Моторола научила: у них был совместный проект ещё до iPhone.

Даже само слово iPhone появилось до самого эпловского айфона.

А вот начало патентных войн для получения конкурентных преимуществ при производстве смартфонов - большая заслуга Джобса


01.02.16 15:02
0 0

Неправильно как выпускать только большие смарты с 6 дюймами, так и только маленькие. Нужны и те и те. Мне например нравится 4.7-5, не больше. Кому-то ещё меньше, а кому-то лопаты.

Но нормальных смартов с небольшим экраном очень мало стало выпускаться.
01.02.16 14:52
0 0

Зато выпускают такое чем можно пользоваться не вздрагивая, ходил пол года с андроидофоном, выбросил, не выдержал, и взял iPone
01.02.16 12:20
0 0



Русский ученый Попов наконец изобрел радио 😄
01.02.16 12:18
0 0

Не совсем понял смысл этих стонов про супераккумы и 7-10 дней работы от одной зарядки... Вы, что там все путешественники не видящие розетки по неделе? Не думаю, что в ближайшем будущем нас ждут какие-то чудо аккумы ёмкость которых будет в 5-10 раз больше, а вот девайсы потреблять станут меньше - да. Вот, казалось бы такая фигня как освещение - где раньше стояла 100 Вт лампочка, теперь стоит 10 Вт LED замена! Аналогично, или даже круче возрасла энергоэффективность вычислений - сравните ТВ, ноутбуки или смартфоны 10-летней давности... Да, и следует не забывать, что носить с собой большое количество энергии, заключенное в маленький объем небезопасно. Если обычные смартфоны с аккумом в 10W иногда загораются, то аккум в 50-100W будут просто взрываться 😄
Немаловажное забыл - очень мощный аккум в соотв. к-во раз будет дольше заряжаться ибо технически по-другому сделать невозможно (при стандартном напряжении зарядки). И это тоже не всегда удобно. Обычные сейчас 1.5-2.5 часа это нормально, да.
01.02.16 11:51
0 0

Согласен

Miller: Не совсем понял смысл этих стонов про супераккумы и 7-10 дней работы от одной зарядки... Вы, что там все путешественники не видящие розетки по неделе? Не думаю, что в ближайшем будущем нас ждут какие-то чудо аккумы ёмкость которых будет в 5-10 раз больше, а вот девайсы потреблять станут меньше - да. Вот, казалось бы такая фигня как освещение - где раньше стояла 100 Вт лампочка, теперь стоит 10 Вт LED замена! Аналогично, или даже круче возрасла энергоэффективность вычислений - сравните ТВ, ноутбуки или смартфоны 10-летней давности... Да, и следует не забывать, что носить с собой большое количество энергии, заключенное в маленький объем небезопасно. Если обычные смартфоны с аккумом в 10W иногда загораются, то аккум в 50-100W будут просто взрываться

01.02.16 15:55
0 0

Alex Exler: именно они первыми придумали и сделали современный смартфон

Вот тут я не согласен.

Еще году в 2003, когда об айфонах еще никто и слыхом не слыхивал, я купил IMate PDA2K - вполне себе полноценный смартфон. Вот такой:

i.smartphone.ua/img/phones/i-mate-pda2k_s.jpg

www.hpc.ru/lib/arts/2084/pda2k_01.jpg






01.02.16 10:56
0 0

Я согласен:
Alex Exler: именно они первыми придумали и сделали современный смартфон

Вот тут я не согласен.

Еще году в 2003, когда об айфонах еще никто и слыхом не слыхивал, я купил IMate PDA2K - вполне себе полноценный смартфон. Вот такой:

i.smartphone.ua/img/phones/i-mate-pda2k_s.jpg

www.hpc.ru/lib/arts/2084/pda2k_01.jpg








До эппла было дофига смартов на симбиане и вин мобайле... эппл по сути слелал первый удачный смарт под управление только пальцами.
tch
01.02.16 11:03
0 0

Я согласен:
Alex Exler: именно они первыми придумали и сделали современный смартфон

Вот тут я не согласен.

Еще году в 2003, когда об айфонах еще никто и слыхом не слыхивал, я купил IMate PDA2K - вполне себе полноценный смартфон. Вот такой:

i.smartphone.ua/img/phones/i-mate-pda2k_s.jpg

www.hpc.ru/lib/arts/2084/pda2k_01.jpg








А я вот с вами соглашусь, ибо Нокия сделала обалденный планшет задолго до того, как это стало мейнстримом. Очень хорошие смартфоны, намного продуманнее современных, та же Нокия выпускала десятками миллионов под видом "комуникаторов".

Вот до чего Эппл действительно допер первым, это разрешить пользователю тыкать жирными сосискообразными предметами в экран, например пальцами. Это да, на это им ума хватило.


Оба пункта — мимо.

1) Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась. Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой. Для мегавидеоигрушек есть планшет.

2) Часы хорошие. Слишком дорогие — да, но это их единственный недостаток.
Mit
01.02.16 10:56
0 0

Mit: Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой

Это ваше личное мнение. Я больше ничего с экраном меньше 5 дюймов не куплю - ну или это устрой1ство вообще без экрана 😉
01.02.16 11:17
0 0

Mit: Оба пункта — мимо.
1) Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась.

Никто, конечно, в ваших словах не сомневается, но не предъявите ли скан диплома истины в последней инстанции хотя бы третьей степени? Для вящей убедительности.
P.S. А я вот красный цвет не люблю, он отвратителен и его надо запретить. Но, почему-то, меня никто не слушает.
01.02.16 11:20
0 0

Mit: Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась. Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой.

Вы правы - телефон должен влезать в карман и управляться одной рукой. Ньюанс в том, что телефоны в размерах не изменились. Увеличились смартфоны. Ну так это и логично - экран - это основная форма взаимодействия пользователя со смартфоном. А если Вам нужен телефон, купите и пользуйтесь на здоровье - они также влезают в Ваши карманы, как и прежде.
01.02.16 11:39
0 0

Mit: Оба пункта — мимо.



1) Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась. Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой. Для мегавидеоигрушек есть планшет.



2) Часы хорошие. Слишком дорогие — да, но это их единственный недостаток.

1) Физические кнопки и монохромный экран на 2 строчки - вот это телефон. Все остальное уже другой класс устройств.

2) Единственный недостаток- эта китайская поделка вообще не часы. А хорошие часы это совсем другое.


az
01.02.16 13:05
0 0

Mit: 1) Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась. Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой. Для мегавидеоигрушек есть планшет.

Да ладно! Действительно?

Постепенно всей семьёй мигрируем в сторону больших экранов. Жена и один ребёнок сидят на 5,5" LG G3, второй ребёнок на 6" ASUS, я на 6.8" Lenovo. Ни у кого даже мыслей не возникает, что экран поменьше - это лучше. Скорее наоборот. Если вижу в новостях про смартфоны экран меньше 5,5", то дальше даже не читаю, ибо не интересно. Современный смартфон - миникомпьютер и размер экрана - один из самых важных параметров.

Справедливости хочу отметить, что 6.8" в некоторых моментах всё же великоват. По мне идельный размер лежит в пределах 6-6,3". А любителям выбирать телефоны по принципу влезания в карман и пользования одной рукой всегда хочется посоветовать Nokia 3300 - по этим параметрам идеальный аппарат. 😄
01.02.16 13:43
0 0

Ulises: Вот если бы кто то в 2017 году выпустил бы устройство с функционалом 2015, но гарантированной работой на одном заряде аккумулятора 7-10 суток, то я готов перейти на яблоки, ну груши или ягоды, кто первый предложит, на того и перейду

Вот на кой хрен вам это, не пойму? Вы в походы постоянно ходите или геологом работаете? Так нафига вам там смарт? Ну или пауэрбанк возьмите..
В городе, какие сложности, придя вечером домой, поставить на зарядку?
Тем более с быстрой зарядкой, смарты за полтора часа заряжаются..
Mit: 1) Нынешняя мода на громадные телефоны — ужасна, и очень плохо, что Apple на это купилась. Это же телефон! Он должен влезать в карман штанов и нормально управляться ОДНОЙ рукой. Для мегавидеоигрушек есть планшет.

Во! +100500
"Вот эти вот вот эти"(с) любители лопат, они ж по телефону не говорят практически. Как Алекс.. А если тебе нужно по часу-полтора в день бытьн а трубке, то поди походи с этой дурой в 5,5 или, не приведи б-г, 6"..
01.02.16 14:06
0 0

Насчет современного смартфона и планшета - до них тоже еще несколько лет уже были и смартфоны и планшеты.
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
01.02.16 10:51
0 0

Zardoz: Насчет современного смартфона и планшета - до них тоже еще несколько лет уже были и смартфоны и планшеты.

Ну в принципе, как раз планшет, можно сказать действительно изобрела Эппл. Только не iPad, а Newton. И никакого коммерческого успеха не имевший.

Но в целом - да, главными инновациями Apple были не устройства как таковые, а скорее осознание, что нужно предлагать пользователям и как это продавать.

ЗЫ. Совсем недавно понадобилось зайти в Музыку на айпаде - был поставлен перед фактом: либо бери платную подписку (первый месяц бесплатно), либо не заходи. Отменить подписку можно, да. Только из тунца и только после того как согласишься взять. Хорошая у них модель продаж.








aag
01.02.16 11:03
0 0

Шутки шутками, а я вот вспоминаю, сколько "яблоко" мурыжило пользователей 1-ого айфона, доказывая, что copy-paste им ну вот нафиг не нужен. А потом сделали..., правда, я не успел насладиться - свалил на Android.
01.02.16 10:51
0 0

"Вообще поразительно, насколько бытро Apple из сверхинновационной компании..."
01.02.16 10:47
0 0

diamant Не могли бы показать индукционные зарядки для iPhone и iPada на сайте Apple. Что то кроме зарядок для часов ничего не нашел.
01.02.16 10:32
0 0

И еще поди сделают че нить несовместимое с Qi...
tch
01.02.16 10:28
0 0

Толку нет от этих прогрессов. Нужно изобретать компактные аккумуляторы повышенной емкости а не всякую лабуду. Принцип индукционной зарядки ещё в школе поясняется.
01.02.16 10:21
0 0

Vovan: Нужно изобретать компактные аккумуляторы повышенной емкости а не всякую лабуду.

Фигню какую-то вы говорите. Нужно изобретать вечный двигатель и антигравитатор. А не всякую лабуду.
01.02.16 14:22
0 0

Это лишь слухи, и там, вроде бы, речь о бóльших дистанциях, чем у современных индукционных зарядок, которые действуют на расстоянии максимум в пару миллиметров. Такая у Эпла есть. Но поразительно тут не это, а то, как автор использует любой повод, чтобы посмеяться над Эплом, зачастую напрасно - видимо, это что-то личное 😄
01.02.16 10:10
0 0

diamant: Это лишь слухи, и там, вроде бы, речь о бóльших дистанциях, чем у современных индукционных зарядок, которые действуют на расстоянии максимум в пару миллиметров. Такая у Эпла есть.

Ну и где же такая? Ни разу не встречал ни у кого.



diamant: Но поразительно тут не это, а то, как автор использует любой повод, чтобы посмеяться над Эплом, зачастую напрасно - видимо, это что-то личное

"Напрасно" - спасибо, посмеялся. Это у вас, вероятно, чисто личное: главное - поклоняться, а недостатки не замечать и игнорировать.
01.02.16 10:46
0 0

diamant: Это лишь слухи, и там, вроде бы, речь о бóльших дистанциях, чем у современных индукционных зарядок, которые действуют на расстоянии максимум в пару миллиметров. Такая у Эпла есть.
Но поразительно тут не это, а то, как автор использует любой повод, чтобы посмеяться над Эплом, зачастую напрасно - видимо, это что-то личное


Зайти на персональный сайт в надежде увидет что-то не личное, это надо постараться.

То что Экслер и очень многие люди, которые держали в руках продукты Эппл и не стали постояммыми клиентами, очень любят глумится над этой фирмой, уже не новость.

Да и фирма доет полно поводов 😄
01.02.16 10:54
0 0

diamant: там, вроде бы, речь о бóльших дистанциях, чем у современных индукционных зарядок, которые действуют на расстоянии максимум в пару миллиметров.

Согласен с диамантом - речь о более инновационной зарядке чем типичный "индукционный коврик". И если Эппл распространит на обывательском уровне подобное, внедрит это в ширпотреб -- честь ей и хвала.



Потому что у "индукционных ковриков" пока есть один большой минус -- нельзя заряжать телефон и говорить по нему одновременно. Играть можно, но неудобно. Собственно, говорить тоже можно - по громкой связи или через гарнитуру (особенно беспроводную), но у проводной зарядки нет таких ограничений.
01.02.16 11:06
0 0

Зато пиарщики у них что надо! Они могут продать любую какашку в красивой обертке!
01.02.16 10:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать