Адрес для входа в РФ: exler.world

Продажа Дмитрием Муратовым своей Нобелевской медали

21.06.2022 13:04  14152   Комментарии (51)


Дмитрий Муратов. Фото: Елизавета Кирпанова

Хорошая история. Как известно, в 2021 году главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов стал лауреатом Нобелевской премии мира.

22 марта он решил продать свою Нобелевскую медаль на аукционе, чтобы вырученные от продажи средств пустить, цитирую,  на оказание помощи украинским детям-беженцам и их семьям, где бы они ни находились - в странах ЕС, Украине, России.

Аукцион прошел, на нём удалось собрать фантастическую сумму в $103,5 миллиона!

В "Новой газете.Европа" (старую "Новую газету" российские власти по беспределу закрыли) репортаж о том, как в Нью-Йорке проходил этот аукцион - "Вбить гвоздь в гроб войне". Там вообще была интересная интрига, но я спойлерить не буду, лучше прочитайте статью.

Комментарии 51

В Эстонии активно перечисляли деньги Красному кресту, пока внезапно не выяснилось, что в Украину перевели лишь половину собранного, вторая пойдет в рф. Лично слышал по радио это интервью кк. Потом по тв показали объятия функционера кк с лавровым. Юнисеф, когда я последний раз интересовался их финансированием, была прикормлена сами знаете кем. Это к тому, что деньги скорее всего пойдут детям, вывезенным из Украины принудительно, на «перевоспитание», очередная операция гб.
22.06.22 14:58
1 4

Справедливости ради, "Новую" в РФ государство не закрыло. Они получили 2-е предупреждение Роскомпозора (3-е - это уже блокировка и куча сопутствующего), и приостановили выход "Новой" на территории РФ. Вот заявления редакции:

novayagazeta.ru
22.06.22 06:51
1 2

А в чем смысл покупки медали, скажите мне?
22.06.22 00:03
2 0

Перефразируйте свой вопрос, пожалуйста.

Если же вы просто не в курсе что это была за акция - Гугл вам в помощь, поиск по словам «медаль Тимановской»
22.06.22 00:37
1 1

Год назад купил на ибее серебряную медаль Европейских игр Кристины Тимановской.
Той бегуньи из Белоруссии, которую пытались увезти с Токийских Олимпийских Игр.
Средства были направлены Фонду Поддержки Белорусских спортсменов, пострадавших от режима лукашенки.
Медаль осталась у правообладателя по договору о совместном владении с последующей передачей в Музей Новой Белоруссии ( на данный момент находится в Польше)

Мотивы моего участия в этом проекте в интервью Зеркало:
news.zerkalo.io

Точно так же наслушался всяких мнять инсинуаций по поводу проплаченности акции от адептов конспирологии, о том как я удачно спишу это с налогов (нет), вообще поражает насколько люди не верят в возможность добрых дел просто потому что это не укладывается в их куцых мозгах.
21.06.22 22:32
0 19

Красавчик! Привет из Сиэтла: мы помогаем на месте приехавшим из Украины беженцам. Не миллионы Дмитрия Муратова, конечно, но в силу своих возможностей вполне получается.

Веллер говорил, что Ходор это был
21.06.22 19:39
0 1

Прикол будет, если окажется, что это какой-нибудь Абрамович.
Mit
21.06.22 14:06
0 3

"Тайным покупателем Нобелевской награды Дмитрия Муратова на аукционе Heritage стал Роман Аркадьевич Абрамович. Бился он за неё вместе с Михаилом Маратовичем Фридманом и фондом, который опосредованно контролирует Алексей Александрович Мордашов. Но господину Абрамовичу очень повезло, наверное помогла родная для Демпартии земля и молитвы семьи Клинтон. " Уж и не знаю может и шутка,в телеграмм принесло
21.06.22 15:41
0 0

unicef в Украине - это не та компания, которая активно работает. то есть на сайте много написано, а поспрашиваешь беженцев, либо не слышали, либо матом кроют
это если деньги пойдут украинскому отделению, а не российскому
21.06.22 14:05
13 5

unicef в Украине - это не та компания, которая активно работает
Думаю, что Муратов в этом вопросе точно лучше подкован, чем мы с Вами
21.06.22 14:40
2 5

unicef в Украине - это не та компания, которая активно работает. то есть на сайте много написано, а поспрашиваешь беженцев, либо не слышали, либо матом кроютэто если деньги пойдут украинскому отделению, а не российскому
Есть конкретные факты? Насколько репрезентативно ваше «поспрашиваешь»?
Просто озвучу факт что даже финансовая помощь семьям оплачивается через ЮНИСЕФ (и это не только деньги от юнисеф).
21.06.22 14:42
1 1

Какие конкретные факты отсутствия деятельности могут быть? Факты могут подтверждать наличие, а не отсутствие.

Как минимум, ни один из моих знакомых не видел и не слышал ничего о помощи от этой организации.
21.06.22 14:45
5 3

"ни один из моих знакомых" - сколько у вас знакомых из 13 миллионов беженцев?
21.06.22 14:48
4 2

Какие конкретные факты отсутствия деятельности могут быть? Факты могут подтверждать наличие, а не отсутствие.
у человека, которому адресован вопрос, было написано, что "матом кроют".
21.06.22 14:50
0 1

Сколько ни есть, все мои.
Ты лучше приведи пример помощи от ЮНИСЕФ.
В Польше помогают сами поляки - без проволочек и бюрократии, комитет ООН по делам беженцев - с бюрократией и затягиванием, а никако ЮНИСЕФ не видать и не слыхать.

ЗЫ. Снова сайт съел комментарий, написанный с примерами. Это уже короткая версия.
21.06.22 14:55
3 3

Есть конкретные факты? Насколько репрезентативно ваше «поспрашиваешь»?
факты есть. когда привозил разное добро, то наслышался.
нет, нерепрезентативно.
но есть и документы социологов, которые говорят, что подавляющее большинство гуманитарки в Украине собрано жителями Украины. а международной очень мало.

по оплате нужно смотреть. количество платежей через юнисеф по сайту - около 90 тысяч. насколько это регулярно сложно сказать. сколько всего ВПО - найти не проблема
21.06.22 14:58
1 1

люди, которые убежали из фронтовой зоны кроют матом часто. но я тоже не слышал, чтобы юнисеф наяпрмую кому-то помог, хотя програма на сайте висит.
да, это нерепрезентативно, но не слышал.
21.06.22 15:00
1 1

Думаю, что Муратов в этом вопросе точно лучше подкован, чем мы с Вами
да. из москвы оно конечно лучше видно
вот что удивляет в россиянах, старший сказал, надо верить и не проверять 😄
21.06.22 15:01
12 9

Около ста тысяч семей получили финансовую помощь, статистика до середины апреля. Ваши знакомые обращались и не получили ее ?
www.unicef.org

Помимо этого продолжатся стандартная деятельностей- помощь школам и больницам. ЮНИСЕФ не прекращал деятельности с 24 февраля
21.06.22 15:07
0 1

Да, кстати. Деньги пойдут швейцарскому отделению. В России представительства ЮНИСЕФ нет с 2014 года
21.06.22 15:14
0 1

что удивляет в россиянах
что удивляет в Вас - что бы ни делали, как бы ни поддерживали - всё плохо
100млн - да неее, урооды
21.06.22 15:14
0 8

но я тоже не слышал, чтобы юнисеф наяпрмую кому-то помог, хотя програма на сайте висит.
а ты уверен, что они напрямую работают?
21.06.22 15:19
0 1

а ты уверен, что они напрямую работают?
да. так указано на сайте. и подавать документы можно. конечно не гарантирую 100% достоверность рассказов, потому что это не мои родственники, может они сами что-то напутали. больше удивило, что никто не сказал "а у меня получилось". впрочем, могли помолчать, чтобы не злить коллег по несчастью
вчера забирал бумажки для тех, кто уехал из Украины, так в отделе работающем с ВПО уже тихо и спокойно. а месяца полтора раньше было весьма нервно
21.06.22 15:24
1 0

что удивляет в Вас - что бы ни делали, как бы ни поддерживали - всё плохо100млн - да неее, урооды
а много делают? ну кроме ракет и снарядов?

к людям, которые активно работают, у меня претензий нет. вот Покровский свою позицию показывает, так я тут на сайте писал, что он делает даже больше чем может. а если и нашим и вашим, то это уже совсем другое дело
21.06.22 15:28
3 1

да. из москвы оно конечно лучше видновот что удивляет в россиянах, старший сказал, надо верить и не проверять 😄
Вы думаете Муратов из тех людей которым может помешать географическое расположение в поиске объективной инфы ?
21.06.22 15:38
1 2

Вы думаете Муратов из тех людей которым может помешать географическое расположение в поиске объективной инфы ?
нет, он скорее всего получил полную информацию от бывших коллег, живущих в Украине. но если бы он хотел перевести деньги с максимальной эффективностью, то использовал бы другие фонды. тут явно хотел не обидеть лишний раз российскую власть

что собственно песков и подтвердил
21.06.22 15:42
8 2

нет, он скорее всего получил полную информацию от бывших коллег, живущих в Украине. но если бы он хотел перевести деньги с максимальной эффективностью, то использовал бы другие фонды. тут явно хотел не обидеть лишний раз российскую власть что собственно песков и подтвердил
Или он знает людей из Unisef. Организация достаточно известная, с мировой репутацией. Я и сам использовал этот фонд в Греции. Если уж там на месте сами украинские представители чего то творят мутного (в чём я сомневаюсь) то Муратов то причём?

Теория о Муратове который трепещит перед Кремлем просто смешна. Песков ничего не подтвердил. А если для вас подтвердил то я вам отвечу что Соловьев например, официальный голос пропаганды, подтвердил противоположно обратное так как уже успел смешать Дмитрия с говном из за этого его поступка. Суть в том что искать всегда конспирологические теории занятие не благодарное. Чел продал премию и через организацию с мировым статусом передал вырученные средства. Иногда все очень просто. Ну или не всегда всё неоднозначно 😉.
21.06.22 15:55
1 7

Теория о Муратове который трепещит перед Кремлем просто смешна.
муратов передает половину нобелевской премии в путинский фонд.
муратов распускает свою газету, в то время как другие (кроме веника) продолжили работать
муратов использует максимально удаленный от Украины фонд для передачи денег

я не сказал боится. я сказал не хочет лишний раз обидеть
21.06.22 16:05
10 4

муратов передает половину нобелевской премии в путинский фонд. муратов распускает свою газету, в то время как другие (кроме веника) продолжили работатьмуратов использует максимально удаленный от Украины фонд для передачи денегя не сказал боится. я сказал не хочет лишний раз обидеть
Про Путинской фонд согласен что был поступок так себе. Мне не очень понравился сей факт. Но тут мы начинаем скатываться к старому приему поиска прежних грехов человека дабы докопаться до его дел нынешних.
Распустил газету я так понимаю чтобы не подставлять сотрудников под статью. Ну и он тупо успел пока этим не занялся Кремль, это было делом времени. Все независимые СМИ закрыты и "Новая" не исключение конечно же. Про фонд уже писал. ЮНИСЕФ это глобальная штука с репутацией, которую кстати прикрыли и в РФ. Он им доверяет, возможно кого-то из них знает, через них он и послал.
21.06.22 16:17
1 7

да, я уже в треде тут увидел цифры. 90т против почти 9 миллионов. шансы встретить получивших помощь 1:100.
21.06.22 16:32
1 2

Но тут мы начинаем скатываться к старому приему поиска прежних грехов человека дабы докопаться до его дел нынешних.
я не знаю, как оно в Греции (не ошибся?), но у нас в информпространстве огромное количество запросов на помощь. и я уверен, что там очень много мошенников. потому недоверие прежде всего.
будет информация, что деньги дошли до реальных людей, я сам без всякого напоминания напишу, что был неправ, а муратов выбрал правильный фонд
21.06.22 16:34
5 1

Я всё же подозреваю что у Муратова есть навыки и знакомства избежать мошенников. А потверждения которое бы успокоили ваши подозрения не будут, вот прям сразу скажу. Это ведь требуется прям искать, фиксировать и показывать всех конкретных украинцев которым пришла помощь от конкретно вырученных средств Муратова. Никто этим заниматься не станет. ЮНИСЕФ свою задачу выполнет. Если в эти неспокойные времена в самой Украине найдутся люди которые готовы пилить деньги из благотворительных фондов,ну что же, это не проблема ЮНИСЕФа и точно не проблема Муратова. Но я сомневаюсь (ну или очень надеюсь) что такого не происходит.
21.06.22 16:49
2 4

да. из москвы оно конечно лучше видно
вот что удивляет в россиянах, старший сказал, надо верить и не проверять
Понятия не имею, что там видно из Москвы, но "вот что удивляет" в украинцах(ничего, что я так обобщаю, нет?), неизвестный комментатор в интернете сказал - "надо верить и не проверять"
21.06.22 17:51
1 2

что удивляет в Вас - что бы ни делали, как бы ни поддерживали - всё плохо100млн - да неее, урооды
И не говори, неблагодарные. Уж как россияне их не поддерживают, сколько ни делают
21.06.22 17:52
4 3

Я всё же подозреваю что у Муратова есть навыки и знакомства избежать мошенников.
Вот именно. Но anri_i, конечно, лучше знает
21.06.22 17:52
1 1

Понятия не имею, что там видно из Москвы, но "вот что удивляет" в украинцах(ничего, что я так обобщаю, нет?), неизвестный комментатор в интернете сказал - "надо верить и не проверять"
ничего, обощайте.
кстати, спасибо за ответ на вопрос по поводу выбора "стрелять или в тюрьму"
21.06.22 17:59
1 0

а много делают? ну кроме ракет и снарядов? к людям, которые активно работают, у меня претензий нет. вот Покровский свою позицию показывает, так я тут на сайте писал, что он делает даже больше чем может. а если и нашим и вашим, то это уже совсем другое дело
Вам так можно хоть на что отвечать.
А, например, сравнить возможности Покровского и рядового россиянина? Да к тому же он в Америке.
21.06.22 19:04
1 2

И не говори, неблагодарные. Уж как россияне их не поддерживают, сколько ни делают
Именно
Всех в топку
21.06.22 19:05
3 0

Вам так можно хоть на что отвечать.А, например, сравнить возможности Покровского и рядового россиянина? Да к тому же он в Америке.
я и вам повторю. нет возможности что-то сделать, так не надо говорить "а мы не такие. нужно нас понять, у нас тут все строго".
21.06.22 19:08
1 1

ИменноВсех в топку
«В топку» это чистый Фрейд, мысль по другому не работает
21.06.22 21:53
1 0

«В топку» это чистый Фрейд, мысль по другому не работает
Вот у Вас и не работает, заметьте.
Всех считать говном - это исключительный талант.
23.06.22 09:12
0 0

Песков о продаже нобелевской медали Дмитрия Муратова для помощи украинским беженцам: любой вклад в это может только приветствоваться.
21.06.22 13:47
0 2

странная последняя ставка
торговались в районе 12-15 миллионов
и вдруг повышение сразу до 103 миллионов
21.06.22 13:36
3 1

торговались в районе 12-15 миллионов
и вдруг повышение сразу до 103 миллионов
Какой-то миллиардер решил внести посильный вклад. И медаль себе на память. Может, и в самом деле Абрамович
21.06.22 14:38
0 6

Какой-то миллиардер решил внести посильный вклад. И медаль себе на память. Может, и в самом деле Абрамович
Вполне возможно это один из российских олигархов. Я не удивлюсь если узнаю что это так.
21.06.22 15:57
0 5

Хм... А с учетом резкого скачка ОЧЕНЬ может быть.
21.06.22 20:15
0 2

Соловьев уже прокомментировал: "Муратов продал на аукционе свою шнобелевскую медаль и все деньги передал на помощь (внимание) детям !!Украины!! Это каким же надо законченным подлецом и сволочью надо быть!" Вот честное слово, так и сказал.
21.06.22 13:08
0 40

Видимо этот вечерний персонаж уже настолько выдрессирован, что ему уже и методички не нужны. Достаточно указать направление и скомандовать "голос!". Может разве уточнит иногда- передом облаять или же задом.
Jks
21.06.22 13:19
0 15

Законченным подлецам и сволочам, вот сейчас, видимо было обидно. ))
21.06.22 13:20
0 18

Соловьев уже прокомментировал: "Муратов продал на аукционе свою шнобелевскую медаль и все деньги передал на помощь (внимание) детям !!Украины!! Это каким же надо законченным подлецом и сволочью надо быть!" Вот честное слово, так и сказал.
Он был первый раз в жизни невероятно честен. Просто забыл уточнить, что во второй части высказывания говорил о себе.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6