Проблемы с интернет-магазинами

07.08.2008 23:35  9986   Комментарии (24)
История о том, как один покупатель выиграл суд против интернет-магазина. Но мораль сей басни вовсе не в том, что нужно уметь защищать свои права. (Хотя это тоже верно и правильно.) Мораль в том, что даже выиграв суд покупатель ничего не получил - интернет-магазин сидит на какой-то охраняемой территории и истца туда просто не пускают.

Какие выводы? Стараться не заказывать ничего в каких-то непонятных интернет-магазинчиках (практика по Price.ru выбирать самые дешевые предложения - она на самом деле слегка порочна, как показывает все та же практика), ну и перед заказом стараться четко выяснить условия возврата.

Я в интернет-магазинах заказываю самые разнообразные вещи (вплоть до холодильников и телевизоров) уже лет восемь. Серьезные проблемы были буквально пару раз, когда, вопреки обыкновению, заказывал не в известных крупных магазинах, а вот как раз "самые дешевые предложения с Price.ru" - на этом и погорел. В одном случае отказались вернуть деньги или обменять некий гаджет, который изначально был бракованный - отправили в сервисный центр, хотя на фиг мне нужны их сервисные центры, раз устройство бракованное. Во втором случае было примерно так, как в вышеприведенной статье - просто посылали. Но устройство было недорогое, а магазинчик - явная мелкая шарашка, поэтому я решил, что время дороже.

С крупными магазинами тоже было несколько проблем, но их все удалось решить без применения тяжелой артиллерии. Обычно им репутация - дороже.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363