Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Про извинения Путина
Вчера вся лента была заполнена криками-воплями из серии "Надо же, Путин извинился! Впервые! За 25 лет! Сам Путин! Извинился!".
Алиев, что характерно, в ответ не зарыдал от счастья.
Алиев потребовал от Путина "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета.
"Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана. (Отсюда.)
Ну и Владимир Пастухов хорошо написал про эти путинские извинения.
Алиев, выждав двое суток, аккуратно поставил на место Путина. Ни разу этим не удивлен, потому что формат «объяснений» с Алиевым, избранный Путиным, очень много говорит о личности последнего, но мало помогает достойному выходу из щекотливой ситуации.
Скажи мне, как ты извиняешься, и я скажу, что ты из себя представляешь. Лично у меня эти извинения вызвали только одну ассоциацию, причем литературную (пушкинскую): «Властитель слабый и лукавый…, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда».
Путин извиняется так, будто еще в стародавние питерские времена брал уроки у Невзорова на его курсах «искусства оскорблять». Сначала длинная невнятная пауза, в течение которой его медиа-прокси засоряют информационное пространство навозом грубой лжи, а потом звонок в Баку в стилистике «кому я должен – всем прощаю».
Была ли в таком кривлянии необходимость? Не думаю. Случившегося не вернешь, да и случается подобное, увы, со многими, так что рациональной реакцией были бы быстрые и лаконичные слова сожаления о трагедии с обещанием разобраться и компенсировать.
Но это если не брать в расчет личностный фактор. Это для сильного и уверенного в себе правителя. А вот для «слабого и лукавого» как раз только так – с ужимками и подколками: простите нас за то, что случилось у нас, но к нам никакого отношения не имеет.
Извинился как высморкался…
Тем временем Кадыров грозит тем, кто обвиняет его в сбитии азербайджанского самолета. Ну, то есть самому Алиеву, который прямо заявлял: "А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету".
Если вы несправедливо обвиняете или оскорбляете меня, пытаясь нанести ущерб моей чести и достоинству, я не буду полагаться на законы, чтобы защитить себя. Я буду использовать все доступные средства, чтобы защитить свою семью, свой народ и нашу честь. Те, кто проявляет неуважение к моему народу, моей семье или мне, получат соответствующий ответ. Я вам это обещаю.
Ну а про самолет подскажите, сейчас нет времени особо искать новости. Вроде сначала говорили что первым инцидентом было столкновение с птицами, а потом все остальное.
Уже переигралось?
Подскажем конечно.
Уже переигралось?
Всей правды нам не узнать?
Зачем?
Военных баз там не поставишь, нефть-газ туда не продашь, газопровод не построишь. Солдат и снаряды они не дадут.
В НАТО не голосуют.
Ну то есть если особо не нужен, то вот такие и извинения.
Зачем?
Охрененный план.
Хорошо, дуракам не дают воли. Достаточно их без вас, уважаемый.
Ну если не хотите раздать соседям, то уничтожьте ЯО на собственной территории.
Хорошо, дуракам не дают воли.
И как же вы не даете воли своему фюреру и его рейхсканцелярии?
ЯО можно отнять и уничтожить
Охрененный план.
И не обломались.
Население Азербайджана: 11 миллионов.
Плюс Азербайджан выиграл свою войну в отличие от чеченцев.
Так что, я бы чеченам посоветовал сидеть в тиктоке.
Глава Чечни - 1 шт.
Глава Азербайджана - 1 шт.
Все "войны" пока идут (и наверняка дальше будут идти) только между ними.
Кстати, под это дело в украинские и "хороше-русские" каналы начали приглашать высказываться аналитегов из азербайджана. Довольно свежо звучали.
К 11 миллионам AZ я бы прибавил миллионов 90 турков. Которые в НАТО.
Интересный факт: Али Идрисов перед тем, как стать диспетчером, был профессиональным футболистом и играл за грозненский «Терек» (ныне «Ахмат»). Повесив бутсы на гвоздь, в 2016 году он устроился юристом в Межрегиональное объединение строителей. И уже потом, несколько лет назад, 33-летний Али Идрисов стал диспетчером.
По информации ВЧК-ОГПУ, Идрисов утверждает, что не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО. Сам инцидент он якобы рассматривал до последнего, как столкновение с птицами, отталкиваясь от сообщения экипажа воздушного судна."
t.me
То, что диспетчер не знал о ковре (или то, что его тупо вообще не объявили) - единственная версия которая всё объясняет и не требует дополнительных конспирологических костылей.
Али не знал, шутить или рыдать
Али не знал, зачем учился в школе
И для чего рожала его мать.
Как мы писали ранее, информация поступила в аэропорт только спустя 5 минут после того, как по самолёту ударили силы ПВО. Примерно в 08.21.
При этом, связь у Идрисова с бортом была вплоть до 08.27. А после этого самолёт ещё находился в воздухе около часа. Следствию предстоит дать оценку молчанию диспетчера, так как неизвестно какие бы решения предпринял экипаж самолёта, если бы в критический момент обладал информацией об атаке и не принял бы удар по борту за столкновение с птицами.
На последний ответ уже раз 100 дали - КВС.
Так, "Половичок".
Виноделие в Азербайджане
Город Агдам
Да, советский портвейн "Агдам" был далек от настоящего портвейна из-за откровенной спиртуозности, но за последние лет 20 превратился во вполне неплохой портвейн. Ну по крайней мере их "Белый портвейн".
Статья 2021 года понятно какого агентства, но нормального журналиста 2021:
Восстановление Агдама: здесь будет промышленный центр и город-сад
Фото бутылочки с сайта "Перекрёстка".
"Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России, и ещё раз выразил глубокие и искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. В разговоре было отмечено, что следовавшее чётко по расписанию азербайджанское пассажирское воздушное судно неоднократно пыталось зайти на посадку в аэропорт города Грозный. В это время Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения.
Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты".
Ну или Пастухов лично присутствовал когда пуйло извинялось.
ПОнимаю, что очень хочется придраться хоть к чему то, но в данном случае затруднительно
Нидайбох услышат простые дорогие россияне!
Кто виноват?
- Россия! Потому, что не закрыла небо над зоной боевых действий.
Но украинские беспилотники...
- Почему не закрыли небо!?
Но они, но Буданов...
- Надо было закрыть небо.
И не нужно бояться использовать их прием.
Нужно смотреть на их тупые рожи
Кадыров, Белоусов, где закрытие неба?
Они искренне уверены, что право тупо врать является эксклюзивным для них, это не порок, это оружие, информвойна же.
На рефлексию или осознание можете даже не рассчитывать.
Рабинович не дурак?! Я извиняюсь!
Я когда-то следил за катастрофой SSJ-100 в Шереметьево и накопал огромное количество документации разной нормативной. С любопытством почитал.
В том числе узнал что топливо на доброй половине не сливается
Либо врут азербайджанцы, либо русские. Ну или российские аэропорты отказывают даже тем кто к ним и не просится.
Никто никогда этого доказать не сможет, но есть стойкое ощущение что российские власти хотели утопить этот рейс.
Иначе бы нашли и птиц, и алмаз-антей бы провёл испытания, показывающие, что самолёт поразил свет Венеры, отразившийся от облака метана, а карманная шарашка МАК всё бы подтвердила.
Там слишком длинная и сложная цепочка "российских властей" получается, и слишком мало времени, чтобы информация и приказы от оператора "Панцирь-С" дошли до диспетчера гражданского аэропорта.
Наземные россияне отключить и подавно не в силах, могут разве что глушилки включить - это и подразумевается?
При этом всем капитан ПВО должен точно знать, что: 1. самолет точно подбит; 2. самолет подбит так, что может сесть в Махачкале; 3. самолет подбит так, что до Актау не долетит.
О! свежачок подтянулся. Своевременно...
На рисунке это соответствует отдельной точке слева.
*а этот эмрайер к какой половине относится?
По, видимому, к доброй, а Боинг к недоброй.
В обычной ситуации GPS не является ни единственной, ни обязательной системой навигации. Как раз в силу ее уязвимости и ненадежности.
Не поверите - все те средства остались. А ТОМ ЧИСЛЕ и в современных самолетах
Starlink signals can be reverse-engineered to work like GPS—whether SpaceX likes it or not
If SpaceX later decided to cooperate by including additional data on each satellite’s exact position in its downlinks, that accuracy could theoretically improve to less than a meter—making it competitive with GPS.
На фото зеленым видимость, желтым граница облаков (минимум 800 футов).
Также под раздачу могут попасть нейтральные третьи стороны.
Также эти сигналы (как и ГЛОНАСС и другие спутниковые навигационные системы) легко глушатся средствами РЭБ. Возможны сбои в работе при сверхсильных магнитных бурях. Возможны программные или технические сбои на самих спутниках.
Поэтому они всегда будут второстепенными средствами навигации.
Это в корне меняет смысл высказывания.
Так что хоть физически сигнал не отключали, фактически GPS в самолете отключился.
Мне интересно, что в головах у руководителей и специалистов по безопасности авиакомпаний, которые отправляют свои самолеты в Россию. MH-17 вообще ничему не научил?
О, мой Т9 знает слово "Рамзанка". Наверное, у меня научился