Адрес для входа в РФ: exler.world

Пришел черед раций "Хезболлы"

18.09.2024 18:16  12183   Комментарии (235)

Солдаты ливанской армии стоят на страже возле больницы в Бейруте, 17 сентября. (Фото: Анвар Амро/AFP via Getty Images)

Ну что, на следующий день после взрывов пейджеров пришел черед и раций, используемых "Хезболлой" - "Israel detonates Hezbollah walkie-talkies a day after pager attack".

Израиль взорвал тысячи двусторонних персональных радиостанций, используемых членами «Хезболлы» в Ливане, в ходе второй волны разведывательной операции, которая началась во вторник со взрывов пейджеров, сообщили Axios два источника, знакомые с ходом операции.

Почему это важно: Вторая волна подпольных атак - еще одна серьезная брешь в системе безопасности «Хезболлы», которая усиливает давление на боевую ливанскую группировку.

  • Официальное информационное агентство Ливана сообщило, что по меньшей мере три человека погибли и десятки получили ранения в результате взрывов по всей стране.
  • По словам источников, рации были заранее заминированы израильскими спецслужбами, а затем переданы «Хезболле» как часть системы экстренной связи ополчения, которая должна была использоваться во время войны с Израилем.
  • Атака нанесла дополнительный ущерб системе военного командования и управления «Хезболлы».

В среду днем по местному времени во время похорон некоторых членов «Хезболлы», погибших во время первого теракта, произошла вторая волна взрывов.

  •     На видеозаписях, распространяемых в социальных сетях, видно, как во время одних из похорон произошел взрыв, в результате которого один охранник «Хезболлы» был ранен и лежал на полу.
  •     В Бейруте и по всему Ливану прогремело множество других взрывов - некоторые из них прогремели в квартирах и домах.
  •     Один из источников сообщил, что, поскольку рации должны были использоваться только во время войны с Израилем, большое количество раций хранилось на складах «Хезболлы».

За кулисами: По словам двух источников, целью второй волны атак Израиля было усиление паранойи и страха в рядах «Хезболлы» в попытке заставить руководство ополчения изменить свою политику в отношении конфликта с Израилем.

  •     Цель заключалась в том, чтобы убедить «Хезболлу» в том, что в ее интересах отделиться от ХАМАС и заключить отдельное соглашение о прекращении боевых действий с Израилем независимо от прекращения огня в Газе», - сказал источник.   
  • Оба источника добавили, что решение о проведении второй атаки было также обусловлено тем, что расследование «Хезболлой» взрывов пейджеров, скорее всего, выявит брешь в системе безопасности раций.

Что они говорят: За несколько часов до второй волны взрывов госсекретарь США Энтони Блинкен заявил на пресс-конференции в Египте, что США не участвовали и не знали об атаке на пейджеры.

  •     По его словам, все стороны должны избегать шагов, которые приведут к эскалации конфликта и расширят его на новые фронты.
18.09.2024 18:16
Комментарии 235

А вот Маск ведет себя куда более прилично - он не стал взрывать Кадырова с машиной, а просто выключил её. Теперь Кадыров недоволен Маском:
finance.yahoo.com
21.09.24 01:14
0 0

20.09.24 09:36
0 4

19.09.24 23:22
0 6

Если в кране нет воды,
И взрывчатка в рации, —
Это всё опять следы
Всем известной нации
19.09.24 23:02
0 5

Испания осудила атаки на пейджеры Хезболлы

Министерство иностранных дел Испании осудило недавние атаки на мобильные устройства связи, используемые группировкой Хезболла в Ливане, назвав их нарушением международного гуманитарного права.

В заявлении ведомства говорится, что нападения, повлекшие многочисленные жертвы среди гражданского населения, угрожают безопасности и стабильности не только Ливана, но и всего региона.

Испания призвала все стороны к воздержанию и предупредила о риске дальнейшей эскалации конфликта.
19.09.24 20:17
0 0

Насралла має рацію...
19.09.24 20:53
0 5

Испания призвала все стороны к воздержанию и предупредила о риске дальнейшей эскалации конфликта.
Политикам нужно запретить произносить слово эскалация.
19.09.24 22:27
0 1

Испания осудила атаки на пейджеры Хезболлы
Так Санчес же - каброн, как нам докладывали. Чего еще от него ждать...
19.09.24 22:58
0 0

Министерство иностранных дел Испании осудило недавние атаки на мобильные устройства связи, используемые группировкой Хезболла в Ливане, назвав их нарушением международного гуманитарного права.
Мы очень переживаем.
20.09.24 00:23
0 1

Мы очень переживаем.
"Мы переживаем, но не очень?"
20.09.24 00:31
0 3

"Мы переживаем, но не очень?"
Мы вообще не переживаем. Точнее, переживаем, но не за это.
20.09.24 05:16
0 2

Испания осудила атаки на пейджеры ХезболлыМинистерство иностранных дел Испании осудило недавние атаки на мобильные устройства связи, используемые группировкой Хезболла в Ливане, назвав их нарушением международного гуманитарного права. В заявлении ведомства говорится, что нападения, повлекшие многочисленные жертвы среди гражданского населения, угрожают безопасности и стабильности не только Ливана, но и всего региона. Испания призвала все стороны к воздержанию и предупредила о риске дальнейшей эскалации конфликта.
А кого Испания осуждает? Мы тоже хотим присоединиться к осуждениям.
Нас там нет, но если нужно - можем повторить.
20.09.24 12:28
0 0

Вже тільки мав.
20.09.24 14:13
0 0

Мы вообще не переживаем. Точнее, переживаем, но не за это.
"Езжайте все в Боливию. Ее бомбить не будут" (с).
20.09.24 15:02
0 1

Я представляю, как сейчас паникуют службы безопасности аэропортов и авиакомпаний. Ведь нет никаких гарантий, что какие-то из успешно взрывающихся пейджеров, раций - а тем более если правду говорят про взрывающиеся ноутбуки и другую технику - не оказались где-нибудь за пределами Ливана. И где и когда такой ноутбук окажется, как он заглючит и в какой момент взорвется - неизвестно. И уж наверняка эту эффектную операцию попытаются повторить, самые разные акторы с переменным успехом. Поэтому боюсь, что спецслужбы Израиля в попытках красиво разобраться с Хезболлой приоткрыли ящик Пандоры...
19.09.24 09:30
9 8

Ведь нет никаких гарантий, что какие-то из успешно взрывающихся пейджеров, раций - а тем более если правду говорят про взрывающиеся ноутбуки и другую технику - не оказались где-нибудь за пределами Ливана.
И что? Как к ним придет сигнал на подрыв?
19.09.24 11:39
0 4

И что? Как к ним придет сигнал на подрыв?
Во-первых, меня радует твоя уверенность, что никакое электронное устройство не может заглючить и сработать даже без сигнала. У меня такой уверенности нет. А в данном случае результатом глюка может быть не только зависание девайса, но и дырочка где-нибудь в поблизости расположенных материалах. И если это будет обшивка самолета - то самолету может слегка не поздоровиться.
А во-вторых - если это ноутбук, то логичным было бы в нем делать реакцию на какой-нибудь сигнал, передающийся через интернет. А интернет-таки в самолетах бывает.
19.09.24 13:10
3 1

Я представляю, как сейчас паникуют службы безопасности аэропортов и авиакомпаний.
примерно так же, как и сейчас. Вы давно проходили досмотр в аэропорту? Там всю техники просвечивают не просто так.
19.09.24 15:02
0 1

как сейчас паникуют службы безопасности аэропортов и авиакомпаний.
Перейдут на верблюдов.
Да, медленно и утомительно.
Зато надёжно и безопасно.
19.09.24 15:20
2 1

Я представляю, как сейчас паникуют службы безопасности аэропортов и авиакомпаний. Ведь нет никаких гарантий, что какие-то из успешно взрывающихся пейджеров, раций - а тем более если правду говорят про взрывающиеся ноутбуки и другую технику - не оказались где-нибудь за пределами Ливана. И где и когда такой ноутбук окажется, как он заглючит и в какой момент взорвется - неизвестно. И уж наверняка эту эффектную операцию попытаются повторить, самые разные акторы с переменным успехом. Поэтому боюсь, что спецслужбы Израиля в попытках красиво разобраться с Хезболлой приоткрыли ящик Пандоры...
Я уверен что члены Хезболлы с пейджерами и телефонами неоднократно проходили через него онтроль систем безопасности. Так что да, возможно «включите, покажите нам…» и «переведите ваши устройства в авиационный режим» сильно изменятся
19.09.24 16:06
0 1

И если это будет обшивка самолета - то самолету может слегка не поздоровиться.
20 г взрывчатки, да еще и без специализированных поражающих элементов - современный лайнер не завалит ни при какой погоде.

Тем более что 20 г скорее всего не взрывчатки, а эквивалента, а самого ВВ в несколько раз меньше.
19.09.24 18:56
0 1

примерно так же, как и сейчас. Вы давно проходили досмотр в аэропорту? Там всю техники просвечивают не просто так.
Думаю, эти пейджеры и рации тоже не раз просвечивали.
19.09.24 22:52
0 0

Перейдут на верблюдов.Да, медленно и утомительно.Зато надёжно и безопасно.
Кто перейдет? Все перейдут? Ты точно прочитал то, что у меня написано? Или так, лишь бы что-то написать в ответ?
19.09.24 22:52
2 0

20 г взрывчатки, да еще и без специализированных поражающих элементов - современный лайнер не завалит ни при какой погоде.Тем более что 20 г скорее всего не взрывчатки, а эквивалента, а самого ВВ в несколько раз меньше.
В пейджере - возможно. А в ноутбуке сколько поместится? Явно ж поболее.
19.09.24 22:56
1 1

Кто перейдет? Все перейдут?
Авиакомпании.
Которые летают в том регионе.
20.09.24 00:34
0 0

В пейджере - возможно. А в ноутбуке сколько поместится?
"А если б он вез патроны?" (С)
20.09.24 01:27
0 1

Во-первых, меня радует твоя уверенность, что никакое электронное устройство не может заглючить и сработать даже без сигнала. У меня такой уверенности нет. А в данном случае результатом глюка может быть не только зависание девайса, но и дырочка где-нибудь в поблизости расположенных материалах. И если это будет обшивка самолета - то самолету может слегка не поздоровиться. А во-вторых - если это ноутбук, то логичным было бы в нем делать реакцию на какой-нибудь сигнал, передающийся через интернет. А интернет-таки в самолетах бывает.
Не летайте одними самолетами с террористами - и будете живы.
20.09.24 09:12
0 1

Думаю, эти пейджеры и рации тоже не раз просвечивали.
Обоснуйте, почему вы так думаете.
20.09.24 14:16
0 0

Явно ж поболее.
Если будети "поболее" - засветится на проверке. Но вся фишка в том, что там не надо "поболее". Надо достаточно, чтобы повредить оператора и не повредить тех, кто рядом.
20.09.24 15:05
0 0

Авиакомпании.Которые летают в том регионе.
Меня радует уверенность в том, что никакое устройство из взорвавшейся партии не оказалось в другом регионе. Меня радует уверенность в том, что больше таких устройств никто делать не будет. Но у меня такой уверенности нет.
22.09.24 09:58
0 0

Не летайте одними самолетами с террористами - и будете живы.
Прекрасный лозунг. И как любой лозунг - абсолютно бессмысленный. Я правильно понимаю, что по вашему мнению во всех случаях, когда пассажиры оказывались во взорвавшихся самолетах с террористами - виноваты сами пассажиры? Ну а чо, они ж сами выбрали лететь с террористами.
22.09.24 10:01
0 0

Обоснуйте, почему вы так думаете.
Как тут отмечали, в Ливан летают вполне себе активно. И из Ливана тоже. Считаю весьма вероятным, что летали и летают в том числе члены Хезболлы, и сильно сомневаюсь, что они во всех случаях оставляли пейджеры дома.
22.09.24 10:04
0 0

Умные люди могут быть лучше тупых во всем, в том числе насилии, жестокости и терроре.
Просто, как правило, умные не опускаются до того, с чего тупые сразу начинают.
Но если умных все же кардинально задолбать, то тупых ждет
Очень
Неприятный
Сюрприз
Давно я так не орал, евреи красаучики. Осталось заминировать анусы ишакам и на мусульманский мир опустится настоящий геноцид.
19.09.24 08:45
2 20

Умные люди могут быть лучше тупых во всем, в том числе насилии, жестокости и терроре.
Просто, как правило, умные не опускаются до того, с чего тупые сразу начинают.
Но если умных все же кардинально задолбать, то тупых ждет
Очень
Неприятный
Сюрприз
По-моему, все сделали очень гуманно. Пострадали только те, кто получил оборудование Хезболлы.
20.09.24 05:18
0 0

Лет через 5-10 снимут отличное кино вот про это всё. Надеюсь, с ДиКаприо. 👍🏿
#запомнитеэтоттвит
s@m
19.09.24 08:16
2 1

Только героями там будет Хэзболла, а плохими парнями -Израильтяне
19.09.24 08:27
1 2

Новости: у членов Хезболлы взорвались пейджеры.

А ведь говорили вам много раз:

— Не носите пейджеры у членов!
18.09.24 23:37
1 17

—Хотя дата похорон остаётся неясной, Хезболла попрощалась со своими членами..
18.09.24 23:45
1 16

Новости: у членов Хезболлы взорвались пейджеры.
у членов
19.09.24 10:51
0 0

Блестяще!
18.09.24 22:06
0 4

18.09.24 21:53
0 37

Огнище
19.09.24 07:59
0 1

Анекдот же наяву. Пусть лежит ещё и на английском, вдруг кому пригодится.
20.09.24 13:23
0 0

Почему в Бейруте, а не в Москве?
18.09.24 21:53
2 2

Почему в Бейруте, а не в Москве?
В Москве - это для ГРУ. Моссаду пока хватает работы с соседями и Ираном.
18.09.24 22:03
1 7

Почему в Бейруте, а не в Москве?
Разве Израиль с Москвой враги?
18.09.24 22:19
0 3

Разве Израиль с Москвой враги?
Да никак не разберутся. У евреев же на двух человек всегда найдется три взаимоисключающих мнения. Но Нетаньяху, вроде бы, друг Хуйлу. Хотя теперь уже и не так сильно, как раньше.
18.09.24 22:28
1 3

Нет у него друзей. А у Израиля все, кто не враги, могут быть друзьями.
18.09.24 23:08
0 1

минздрав ливана:
за сегодня 14 погибших, 750 раненых.
продолжают поступать.
покрытие - ливан, сирия, ирак...
18.09.24 21:01
0 6

Немного террора не помешает
18.09.24 20:53
9 4

Немного террора не помешает
Террору и последствиям свойственно множиться, причём независимо уже от воли и действий тех, кто решил, что "немного не помешает".
19.09.24 07:51
1 2

Террору и последствиям свойственно множиться
Именно эту стадию мы и наблюдаем сейчас в прямом эфире.
Аллахбабахи долго и старательно сеяли ветер.
19.09.24 09:54
1 5

А можно присоединить взрывчатку к бутылочкам с боярышником?
18.09.24 20:29
3 5

А можно присоединить взрывчатку к бутылочкам с боярышником?
А зачем? И так ведь неплохо работает.
18.09.24 20:36
1 17

Лучше к телефонам Caviar
18.09.24 20:46
0 19

Лучше к телефонам Caviar
Кто знает, кто знает...
"Бабахнем, но позже..."
19.09.24 11:26
0 1

Что за супер взрывчатка, которую не обнаруживают какие-нибудь сканеры и т.д? Или у хезболлы нет средств обнаружения взрывчатки?
Где гарантия что завтра в самолёты не начнут проносить?
18.09.24 20:20
5 5

Нет гарантии

18.09.24 20:28
0 2

Что за супер взрывчатка, которую не обнаруживают какие-нибудь сканеры и т.д? Или у хезболлы нет средств обнаружения взрывчатки?Где гарантия что завтра в самолёты не начнут проносить?
Собственно, и сейчас нет, и раньше не было никакой проблемы пронести взрывчатку в самолет.
18.09.24 20:38
1 7

Что за супер взрывчатка, которую не обнаруживают какие-нибудь сканеры и т.д? Или у хезболлы нет средств обнаружения взрывчатки?Где гарантия что завтра в самолёты не начнут проносить?
Был я в Ливане в 2023 году пару месяцев. Реально - нет там особо нигде рамок, а там где есть - нет работающих. Исключения - только дорогие ТЦ и аэропорт. А рамки против взрывчатки тоже редкая вещь.
18.09.24 21:46
0 1

Лишь бы не купить девайс с таким секретом на очередной воскресной рубрике АлиЭкспресс у Алекса.
Да и в обзоры следует добавить новый пункт: проверено, взрывчатки нет..
18.09.24 21:46
1 4

Я, когда вылетал из Бен-Гуриона, на втором часу полета обнаружил в боковом кармане своего рюкзака полторушку воды, купленную далеко за пределами аэропорта. И охренел. А потом узнал, что несмотря на всякую анальную сесурити, именно в Б-Г воду не запрещают проносить, потому что климат такой. Такшта по-разному бывает.
18.09.24 22:06
0 7

Лишь бы не купить девайс с таким секретом на очередной воскресной рубрике АлиЭкспресс у Алекса. Да и в обзоры следует добавить новый пункт: проверено, взрывчатки нет..
Отчасти это причина почему я даже не регистрируюсь на АлиЭкспрессе. (нет, взрывов я не боюсь, это все-таки экзотика, но вот того, что будет утечка информации - очень даже возможно).
18.09.24 22:07
6 6

Я, когда вылетал из Бен-Гуриона, на втором часу полета обнаружил в боковом кармане своего рюкзака полторушку воды, купленную далеко за пределами аэропорта. И охренел. А потом узнал, что несмотря на всякую анальную сесурити, именно в Б-Г воду не запрещают проносить, потому что климат такой. Такшта по-разному бывает.
В Японии тоже вода не запрещена, её вроде бы можно достаточно легко проверить (в смысле, вода ли это).
18.09.24 22:31
1 4

Что за супер взрывчатка, которую не обнаруживают какие-нибудь сканеры и т.д
Потому что это либо контрабанда, и тогда она идет окольными путями, а не через рамки (аэро)портов.

Либо же, я предполагаю, что груз в контейнерах не распаковывают в каждом перевалочном пункте и не достают каждую единицу товара на проверку.

Т.е. везли проверенный и запечатанный контейнер из Европы (любой другой страны). Где-то по пути Моссад его вскрыл, начинил взрывчаткой, обратно закрыл. Мне так представляется.
19.09.24 03:48
1 0

Где-то по пути Моссад его вскрыл, начинил взрывчаткой, обратно закрыл. Мне так представляется.
Серьезно? Несколько тысяч различных устройств? А может это на уровне производства было?
19.09.24 07:19
0 0

А может это на уровне производства было?
Очень сильно вряд ли. Сборочные производства электроники не оборудованы и не предназначены для работы с взрывчатыми веществами. Персонал не обучен.

Плюс это должно быть утверждено на уровне правительств нескольких стран, чтобы взрывоопасный груз был отправлен без маркировки и соответствующих мер через гражданские транспортные узлы.

Ну и до кучи это же надо подрядить несколько разных заводов: пейджеры, рации, еще другие девайсы, про которые мы не знаем или догадываемся.

Анрил.
19.09.24 07:33
1 1

Серьезно? Несколько тысяч различных устройств? А может это на уровне производства было?
Достаточно просто подменить контейнер на новый, в котором заранее изготовленные точно такие же устройства, но другие. 😉
19.09.24 07:59
0 0

питер, 23 год. музей. какой-то гард на входе:
"чо несем?"- "термос, чай"- говорю.
" а вдруг #омба? пей!" отпил глоток(сцко, обжегся).
"проноси. проверку прошел".
19.09.24 10:05
0 1

"проноси. проверку прошел".
Ничто не мешает сделать термос с 50мл чая и боньбой в оставшейся части.
Но блэт, охранники будут продолжать делать свои "проверки".
19.09.24 10:47
0 2

В Японии тоже вода не запрещена, её вроде бы можно достаточно легко проверить (в смысле, вода ли это).
В Амстердамском Схипхоле уже пару лет как можно пронести воду через security check. В некоторых случаях они в специальный сканнер пихают, чтобы проверить.
Но Схипхол вообще особенный. Один из немногих аэропортов, где лаптоп и электронику выкладывать не нужно...
19.09.24 11:01
0 0

Плюс это должно быть утверждено на уровне правительств нескольких стран, чтобы взрывоопасный груз был отправлен без маркировки и соответствующих мер через гражданские транспортные узлы.
19.09.24 12:17
0 0

Но блэт, охранники будут продолжать делать свои "проверки".
Он не термос проверяет, а твою реакцию на вопрос.
19.09.24 12:18
0 0

Он не термос проверяет, а твою реакцию на вопрос.
Подтверждаю! Их интересует не то, ЧТО ты ответил, а то, КАК ты ответил.

Ничто не мешает сделать термос с 50мл чая и боньбой в оставшейся части.
Тогда уж лучше бюст.
Красивее.
19.09.24 15:07
0 0

В музее?
19.09.24 15:11
0 0

В музее?
На творческой встрече с читателями.
19.09.24 16:05
0 0

Но Схипхол вообще особенный. Один из немногих аэропортов, где лаптоп и электронику выкладывать не нужно...
В некоторых аэропортах США уже тоже не нужно...
19.09.24 16:05
0 1

Очень сильно вряд ли. Сборочные производства электроники не оборудованы и не предназначены для работы с взрывчатыми веществами.
Судя по новой информации - таки да...
19.09.24 17:51
0 1

Один из немногих аэропортов, где лаптоп и электронику выкладывать не нужно...
В Штатах нигде не нужно если у тебя TSE Pre есть.
19.09.24 17:53
0 0

В Штатах нигде не нужно если у тебя TSE Pre есть.
В некоторых уже не нужно даже если нет...
19.09.24 20:30
0 0

Через 25 лет мы вернулись к тому-же (практически) состоянию пре 9/11.
19.09.24 22:03
0 0

Через 25 лет мы вернулись к тому-же (практически) состоянию пре 9/11.
Ну, не совсем: воду все еще нельзя, прочие жидкости в отдельный квартовый пакет, обувь через "телевизор" пропускают, и т.д.
19.09.24 22:55
0 0

Он не термос проверяет, а твою реакцию на вопрос.
Конечно, там же что не охраник - то офигенный психолог.
20.09.24 00:25
0 1

Не нужно быть психологом, чтобы понять, что человек, занервничавший от невинного вопроса, требует к себе внимания побольше.

...Летал Одесса-Киев-Минск, в оба конца.
В руке чемоданчик, набитый нужным инструментом, от скальпеля до паяльника. Пол-самолёта тем инструментом разобрать можно, кроме шасси.
При посадке - "что в кейсе" - "инструмент /и покерфейс/" - "откройте - беглый взгляд зачем?" —" я электронщик" — "проходите". И так четыре раза.
20.09.24 00:36
0 1

Не нужно быть психологом, чтобы понять, что человек, занервничавший от невинного вопроса, требует к себе внимания побольше.Cпойлер...Летал Одесса-Киев-Минск, в оба конца.В руке чемоданчик, набитый нужным инструментом, от скальпеля до паяльника. Пол-самолёта тем инструментом разобрать можно, кроме шасси.При посадке - "что в кейсе" - "инструмент /и покерфейс/" - "откройте - беглый взгляд зачем?" —" я электронщик" — "проходите". И так четыре раза.
Я тоже летал с платами в железных коробках в ручной клади - никто даже не поинтересовался, что вся эта хрень делает (это были экспериментальные платы, не массовое производство). Но из этого не следует, что эти же ребята (речь шла об охранике в каком-то клубе, верно?) вычислят потенциального террориста. В Израиле во времена второй интифады их не удавалось вычислить.
20.09.24 01:40
0 1

У меня в последний раз во Франкфурте проверяли на взрывчатку нектарины, взятые с собой в полет. Просто бумажкой протерли, потом бумажку в какой-то аппарат сунули, и пропустили.
20.09.24 14:23
0 0

Говорят, что даже при переходе в загробный мир, при использовании взрываются девственные гурии.
18.09.24 20:17
1 9

это их мало беспокоит, а вот когда ослы и верблюды начнут...
18.09.24 20:20
4 7

это их мало беспокоит, а вот когда ослы и верблюды начнут...
не надо грязи- поищите видео как в газе повозку с хамасней с воздуха бамкнули. ВСе кто в повозке- на молекулы, а ишак дальше пошел.
Мы животных любим, в отличие от "животных".
19.09.24 16:27
0 0

Задумался в связи с этими событиями. Вот если этот многомиллионный арабский мир откажется от импортных сатанинских гаджетов — он на какой стадии развития окажется? Нет, ну понятно, что двигатели внутреннего сгорания несложные и всё с ними связанное они, скорее всего, смогут производить. Также простенькие холодильники, пылесосы, стиралки. Но вот насчет более-менее современных телевизоров, телефонов, вообще всего, относящегося к связи, турбины там всякие, прокатные станы, станки, химические реакторы, оружие, медоборудование, фарма — скорее всего, нет. То есть их уровень развития будет примерно на уровне Европы 30-40 годов прошлого века. А по многим позициям и гораздо хуже.

При этом у основной массы населения этих стран огромное самомнение и желание навязать свой образ жизни всему остальному миру. Какой-то жесткий диссонанс получается между достижениями и амбициями. Их держат на плаву только нефть и газ. Ну, и это всё к России тоже относится, хоть и в меньшей степени
18.09.24 20:09
1 15

"Вот если этот многомиллионный арабский мир откажется от импортных сатанинских гаджетов — он на какой стадии развития окажется"?

Будут покупать несатанинские китайские гаджеты. А все западное страны "глобального юга" покупать не будут. Вообще, страшно себя представить на месте руководства китайских компаний: спрос на электронику, авто, аккумуляторы будет фантастический! Как его удовлетворить?
Кстати, уверен, что очень скоро в EU будут приняты правила контроля соответствующих устройств. Цены взлетит до потолка.
18.09.24 20:22
0 0

Слово «импортный» — оно подразумевает и китайские гаджеты тоже. В Ливане сейчас взрываются предметы далеко не западного производства. Там вся эта «электроника, аккумуляторы» и прочее и так китайское
18.09.24 20:25
0 9

Кстати, уверен, что очень скоро в EU будут приняты правила контроля соответствующих устройств. Цены взлетит до потолка.
"Запомните этот твит"? 😄

Вот если этот многомиллионный арабский мир откажется от импортных сатанинских гаджетов — он на какой стадии развития окажется?
Быстрее узнаем на какой стадии окажется многомилионный русский мир.
Как там без самолётов ?
18.09.24 21:03
5 4

Быстрее узнаем на какой стадии окажется многомилионный русский мир.Как там без самолётов ?
Да летают пока.
Так, для сравнения: Иран под санкциями больше 40 лет. Основа пассажирского авиапарка: Эйрбасы, Боинги и MD.
Так что в этом аспекте вряд ли быстрее узнаем
18.09.24 21:26
0 5

Кстати, уверен, что очень скоро в EU будут приняты правила контроля соответствующих устройств.
Профессионал в чате. "Правила контроля" уже давно приняты, а он только сейчас уверен. О. Осторожный...

Так, для сравнения: Иран под санкциями больше 40 лет. Основа пассажирского авиапарка: Эйрбасы, Боинги и MD.
Не, ну Иранский вариант с самолётом президента - это даже лучше. Падения других самолетов даже не понадобится.
18.09.24 22:23
0 1

Не, ну Иранский вариант с самолётом президента - это даже лучше. Падения других самолетов даже не понадобится.
Вертолетом. Только ждать это 45 лет.. ну такое. Плюс там был туман и перегруз
18.09.24 22:32
0 0

Ужесточат!

Да летают пока. Так, для сравнения: Иран под санкциями больше 40 лет. Основа пассажирского авиапарка: Эйрбасы, Боинги и MD.Так что в этом аспекте вряд ли быстрее узнаем
Ну, слава Аллаху, есть у кого опыт перенять !
18.09.24 23:43
1 0

Ужесточат!
Ага. Сейчас-то по ним можно взрывчатку класть. А будет - нельзя.

Будут покупать несатанинские китайские гаджеты
Дело не в том у кого покупать. А в том, что любая поставка из-за рубежа потенциально уязвима к перехвату и дооснащению взрывчаткой.

Соответственно придётся проверять ВСЁ. А это миллионы устройств. Это нужны колоссальные ресурсы и специнструменты, которых также в наличие у Хезболы, ХАМАСа, ИГ, Талибана и прочих Ансар Алла может просто не быть.
19.09.24 03:37
0 0

Вот если этот многомиллионный арабский мир откажется от импортных сатанинских гаджетов — он на какой стадии развития окажется?
Меня обуревают сомнения, что этот многомиллионный арабский мир имеет современные телевизоры, телефоны, прокатные станы и химические реакторы. Это если мы говорим про все эти Ираны-Сирии-Афганистаны-Палестины — им бы с голоду как-нибудь не помереть. По большому счету, там и так все на уровне 30-40-х годов прошлого века, с поправкой на небольшое веяние цивилизации. А те страны, которые всё это имеют, такие как ОАЭ, вроде захватывать окружающий мир пока не собираются.
19.09.24 03:41
0 2

им бы с голоду как-нибудь не помереть
А вы не путайте нищее население с лидерами террористов. Те все как один долларовые миллионеры. Полевые командиры тоже далеко не бедствуют. Ну и всю нелегальную помощь от сочувствующих (а все эти банды живут на внешнем финансировании) они пускают (кроме личного обогащения) на военные нужды.

Так что в домах боевиков может и нет унитазов и стиральных машин (женщины справятся и так), но вот всякую экипировку они покупают.

Танк Абрамс купить сложно, а рации, пейджеры, сотовые и калашниковы им доступны в количествах.

Нелегально, но реально.
19.09.24 07:41
0 0

если этот многомиллионный арабский мир откажется от импортных сатанинских гаджетов
Ему не надо отказываться от импортных гаджетов вообще, достаточно отказаться только от импортных сатанинских. И по тому, что производители обычных устройств, модели которых были взорваны, намереваются требовать некоей компенсации от Израиля - понятно, что выводы "арабский мир" сделает.
19.09.24 07:58
2 0

Иран и Афганистан - не арабы.

производители обычных устройств, модели которых были взорваны, намереваются требовать некоей компенсации от Израиля
Шта?? 😂
19.09.24 08:26
1 1

При этом у основной массы населения этих стран огромное самомнение и желание навязать свой образ жизни всему остальному миру.
Неспособность к построению причинно-следственных связей.
Как там выдала ротом представительница еще одной великой нации:
- Несправедливо, что американцам досталась такая могущественная страна!
19.09.24 10:00
0 3

вся эта «электроника, аккумуляторы» и прочее и так китайское
"И так китайское" в том же ключе, в каком это рассматривают обычные потребители - в данном случае не совсем то же старое.
Допустим я покупаю мясорубку Бош или ноутбук Делл и понимаю, для себя, что они и так китайские, потому что сделаны на фабрике в Китае, а процессор - на Тайване, который же тоже Китай.
Но, при этом Тайвань не подконтролен материковому Китаю и во внешней политике движется чётко в направлении "главной коалиции демократии". А всяческие европейские и американские фирмы, выступая маркетинговый и логистической прокладкой, имеют с этих продаж свой гешефт, попутно получая контроль над продукцией на каком-то участке от фабрики до потребителя, а также обеспечивая работу ограничений, которые они посчитали нужным ввести, что и кому продавать можно, а что и кому нельзя.
В итоге, все страны, у которых есть собственное, отличное от "коалиции развитых государств", мнение о надлежащем мироустройстве, а также страны, которые предполагают, что у них такое мнение может появиться в будущем, начнут перестраивать логистические цепочки таким образом, чтобы исключить маркетинговые и логистические прокладки, подконтрольные "коалиции", а также производства будут выбираться либо неподконтрольные "коалиции", либо с тщательной экспертизой, собственной (Иран, ОАЭ) или с помощью технически развитых государств, которые сочтут достаточно надежными.
19.09.24 11:07
2 0

Шта?? 😂
Да вот, накосячил с факт чекингом, в паре ТГ каналов прошла инфа про Аполло эту, что, во-первых, вовсю отмазываются в ключе, что это точно не у них на производстве, да и вообще не ими производилось даже. И, во-вторых, якобы хотят подать иск к правительству Израиля.
Но вот про второе заслуживающих доверия источников не нашёл. Виноват, ввёл в заблуждение не проверенно информацией.
19.09.24 11:21
0 0

Увы, я хорошо знаю по работе: в Эмиратах есть производство совершенно современных турбин и некоторой очень сложной аппаратуры, и то и другое на много лет опережает такие же девайсы производства РФ. Делается это очень просто:
они набирают прямо из колодца цистерну нефти (нам надо добывать ее в далекой холодной Сибири), продают, и на эти деньги нанимают специалистов почти любой отрасли.
К счастью, все то, что сделано в Эмиратах (с чем я тесно сталкивался) все-таки менее надежно и менее долговечно, но это их уже не волнует.
19.09.24 11:36
0 0

Я угадаю этот ник с пяти постов.

: в Эмиратах есть производство совершенно современных турбин и некоторой очень сложной аппаратуры
и на эти деньги нанимают специалистов почти любой отрасли.
Это не "есть производство современных турбин". Это "временно специалисты обеспечивают производство современных турбин".
Специалисты уехали - и "производство современных турбин" превращается в груду металлолома. Примеры дать?

о есть их уровень развития будет примерно на уровне Европы 30-40 годов прошлого века. А по многим позициям и гораздо хуже.
Ошибаетесь. Их система всшего образования сильно была связана с европейской. Сирийский инженер воплне спокойно работал в немецком инжинерном бюро.
19.09.24 15:13
0 0

Ошибаетесь. Их система всшего образования сильно была связана с европейской. Сирийский инженер воплне спокойно работал в немецком инжинерном бюро.
Я вполне допускаю, что способный сирийский инженер может работать в продвинутом немецком инженерном бюро. Впишется в уже имеющуюся среду. Но вероятность того, что в Сирии будет такое же продвинутое инженерное бюро, стремится к нулю. Во всяком случае мне достижения Сирии в машиностроении неизвестны. А обслуживать импортные «сатанинские гаджеты» да, местные кадры нужны
19.09.24 15:27
0 0

Делается это очень просто:они набирают прямо из колодца цистерну нефти (нам надо добывать ее в далекой холодной Сибири), продают, и на эти деньги нанимают специалистов почти любой отрасли
Ну, вот когда саудовские инженеры начнут сами турбины делать (в перерывах между намазами), тогда и будет смысл говорить о сравнимом уровне развития. А так и то, и то импорт — или «сатанинских гаджетов», или «сатанинских инженеров»
19.09.24 15:31
0 0

Кстати, уверен, что очень скоро в EU будут приняты правила контроля соответствующих устройств. Цены взлетит до потолка.
Значит, будут развиваться поезда и возрождаться бумажная почта. Я - за. Не люблю телефоны.
20.09.24 00:26
0 1

Это нужны колоссальные ресурсы и специнструменты, которых также в наличие у Хезболы, ХАМАСа, ИГ, Талибана и прочих Ансар Алла может просто не быть.
Но при их плодовитости - это не проблема.
20.09.24 00:45
0 0

Но вероятность того, что в Сирии будет такое же продвинутое инженерное бюро, стремится к нулю.
Конечно. Но не потому, что там нет нормальных инжинеров. Просто такому бюро нужны заказчики. А в Сирии их нет. И не будет, пока у валсти стоят Ассады.
20.09.24 14:31
0 0

Иран и Афганистан - не арабы.
Согласен, в голове держал слово "исламский".

Простите, а когда будут взрывать "Андроиды"? Завтра? Или завтра - "Айфоны"? 😄
18.09.24 19:43
0 0

Это ваш друг из «Хезболлы» интересуется? 🙃

Это ваш друг из «Хезболлы» интересуется? 🙃
Это, блин, всю "Ось зла" интересует.

уже пошли фейки про айфоны, но быстро разобрали.
18.09.24 20:08
0 3

но быстро разобрали
Айфоны в магазинах разобрали? 🤔

Это, блин, всю "Ось зла" интересует.
ОК, satyr — представитель "Оси зла", так и запишу.

Фейк разобрали, как фейк.

То есть разоблачили. Теперь понятно.

уже пошли фейки про айфоны, но быстро разобрали.
Неужто ни одного фейка не осталось? Какая досада...
18.09.24 23:11
0 1

Разобрать
...
6. Подвергнуть осмыслению, критической оценке.

Неужто ни одного фейка не осталось? Какая досада...
... одни фейки.
20.09.24 00:49
0 0

Все равно Израилю далеко до корейцев..
Самсунги взрывались и без всяких взрывчаток..
Со взрывчаткой то любой может..
18.09.24 19:41
1 19

Война ослоебов против ослоебоебов
18.09.24 19:39
19 1

В эпицентре взрывов вновь был замечен Специалист.
18.09.24 19:35
0 6

Шел 1989й год. Мы с моим другом, продолжая учиться на 4м курсе физфака, работали на кафедре на полставки. На двух разных кафедрах - я на экспериментальной физики, он - электрофизики. Как-то мы шли на учебу-работу утром, и проходили мимо высотного дома, который в просторечии назывался "преподавательский". Там у дома мы обнаружили стоящий на земле у мусорных баков комбайн. Но не свеклоуборочный, а радио. Так называли комбинированное устройство телевизор - приемник - проигрыватель. Назывался он "Харьков". Внешне вполне себе приличного вида. Не долго думая, мы подхватили аппарат и притащили его в лабораторию. Тщательно осмотрели, сделали провод питания (его изначально отрезали), включили... мой друг стоял спереди, чтобы увидеть, когда что-то появится на экране (если появится), а я стоял сзади, заднюю стенку мы сняли, и я смотрел, идет ли накал на лампы. И вдруг раздался взрыв. На меня полетело облако чего-то очень мелкого, но липкого и едкого. когда дым рассеялся, я обнаружил, что мой белый халат (я в нем, как инженер-электроник работал обычно) весь как мелкое сито - в маленьких пропалинах, и даже рубашка немного под халатом пострадала. К счастью, ни лицо, ни глаза не были задеты. Оказалось, что взорвался электролитический конденсатор в фильтре одного из анодных напряжений, здоровенный такой (понятно, там чуть ли не 200мкФ на 450 вольт). Его алюминиевый стакан взрывом подбросило вверх, он ударился и верхнюю стенку корпуса комбайна и сплющился почти вдвое. А вся его начинка, разорванная в клочья, полетела в меня. Удивительно, но внутри самой схемы почти никакого мусора не осталось. Я порадовался, что легко отделался, выбросил халат (у меня было два халата и еще один синий для всяких слесарных работ, если надо) и тщательно вымыл руки - остатки электролита, пропитавшие прослойку картона, здорово прилипли к рукам.

Так что техника взрывалась всегда. А комбайн мы починили. Конденсатор замении, пару ламп тоже, еще что-то по мелочи, и я еще и поменял ЭПУ - старое было совсем раздолбанное, а у меня как раз было подходящее. А я переставил нитку на верньере - старая сгнила и порвалась. В общем, комбайн функционировал полностью. Через пару месяцев мы с другом очень выгодно его продали одному с.н.с - на дачу.

На фото - студентки Ира и Таня у того самого комбайна "Харьков"
18.09.24 19:34
0 20

Ира кокетка
18.09.24 19:41
0 3

Красивая и умная. Стащила мой белый халат для фото
18.09.24 19:54
0 6

Я недавно чердак разгребал. В том числе вынес ЖК телевизор с разбитым экраном.
За пять минут -- исчез как небывало. Поди студенты унесли чинить...
18.09.24 21:06
2 3

Вот эту пластинку держат в руках? 😄
18.09.24 21:57
1 2

Так как таких взрывов было довольно много, то уже давно на верхушке электролитов специально делают надрез - в случае повышения давления он вскрывается и просто выплевывает внутренности без взрыва.
А что, неужели в школе электролиты не взрывали? Берёшь длинный шнур, припаиваешь на конец электролит, желательно побольше, выкидываешь в окно и шнур в розетку. Бахало знатно.
19.09.24 09:39
0 1

Вот эту пластинку держат в руках
Легендарные BEZ POČASIA
19.09.24 16:46
0 0

Молодцы евреи! Вот поэтому я, чистопородистый хохол, с огромной симпатией отношусь к евреям.
А не только из-за родственников в Израиле.
Жаль россияне применяют אמצעי תקשורת времен Цусимы.
18.09.24 19:26
2 12

Молодцы евреи! Вот поэтому я, чистопородистый хохол, с огромной симпатией отношусь к евреям.
А не только из-за родственников в Израиле.
Интересно, а родственники в Израиле поддерживают ли стремление определять/отслеживать "породу" людей?
Ну и "молодцы" - просто вообще евреи или именно работники Моссад? Вот если сейчас расследование покажет, что партия пейджеров была продана не именно Хезболле, а просто продана в Ливан дистрибьютору, который эти пейджеры в Ливане продает на широком рынке (не исключая, в том числе, Хезболле). Тогда должны ли, по вашему, "бармалеи" и "ослоебы" свои претензии также предъявлять просто любому еврею, до которого дотянутся? Может ли быть так, что в Ливане пейджерами пользуются не только "бармалеи" и "ослоебы"? В этом случае, должны ли у всех ливанцев возникнуть претензии ко всем евреям?
19.09.24 11:40
8 0

Вот если сейчас расследование покажет,
Если у бабушки найдутся яйца, её следует именовать "дедушка".
19.09.24 21:14
0 0

Если у бабушки найдутся яйца, её следует именовать "дедушка".
С чего бы это отказывать бабушке с яйцами в праве гендерной самоидентификации?
19.09.24 22:31
0 0

А с водкой Финляндия можно такое же попросить сделать?
18.09.24 19:22
3 5

Ты что!!! Ее же могут пить женщины и дети!
18.09.24 19:25
0 14

Ты что!!! Ее же могут пить женщины и дети!
Так для них же есть детская путинка. Не патриотично как-то получается...
18.09.24 19:26
2 3

У нас у русских размах больше. Взорвался склад боеприпасов в Торопце. От осколков беспилотника. Причем склад стационарный и ангары не должны детонировать друг от друга. Стариков говорит что склад был рассчитан на 300 000 тонн. Дедушка старенький, может ошибся. На нолик.
18.09.24 19:29
0 17

Красивое..
18.09.24 19:35
0 7

От осколков
Ох.... ежели целый долетит, а не осколками, то, вероятно, сразу весь континент к центру земли провалится.
18.09.24 19:40
0 8

Там самый смак в том, что склад новый, открывал лично зам Шойгу (которого за коррупцию сейчас судят). Оборудован должен был быть против попаданий бомб и ракет, короче - сказка, конфетка, мёд.

Но там столько украли, что походу вместо бетонных бункеров были ангары из профнастила.

Сейсмографы зафиксировали 2.7 по шкале Рихтера.

И это все, заметим, не от прямого попадания, а только осколками (сарказм). Эти осколки, конечно, туннелируют сквозь любые укрытия.
18.09.24 19:50
0 8

Причем склад стационарный и ангары не должны детонировать друг от друга.
Нуууу... Судя по сейсмограмме они таки да, взрываются по отдельности – друг за дружкой.
18.09.24 20:21
0 9

Сейсмографы зафиксировали 2.7 по шкале Рихтера.
Прямо свифтотрясение какое-то! 😄

У нас у русских размах больше. Взорвался склад боеприпасов в Торопце. От осколков беспилотника.
Украинцы настолько коварны что начали обстреливать склады сразу осколками беспилотников когда поняли что целые беспилотники доблестное ПВО РФ исправно сбивает.
18.09.24 21:09
1 13

Ох.... ежели целый долетит, а не осколками, то, вероятно, сразу весь континент к центру земли провалится.
...
- Ни х*я себе... Представляю, что в Вашингтоне творится!
(с)анекдот
18.09.24 21:24
1 6

Украинцы настолько коварны что начали обстреливать склады сразу осколками беспилотников когда поняли что целые беспилотники доблестное ПВО РФ исправно сбивает.
Так как склад был способен выдержать даже прямое попадание ядерной бомбы, остаётся только один вариант - пэйджер сработал.

Там самый смак в том, что склад новый, открывал лично зам Шойгу (которого за коррупцию сейчас судят).
Точно Шойгу или кто то другой?
18.09.24 22:53
0 0

Точно Шойгу или кто то другой?
Не сам Шойгу, а зам Шойгу. Зама зовут Дмитрий Булгаков.
18.09.24 23:16
0 0

Так как склад был способен выдержать даже прямое попадание ядерной бомбы
Так [рос]нанопокрытие должно было защитить профнастил.
Ох не зря Чубайс удрал, почуял чем пахнет...

Не сам Шойгу, а зам Шойгу. Зама зовут Дмитрий Булгаков.
мда. Слово зам. Пропустил. Каюсь, виноват.
19.09.24 00:13
0 1

я тоже первый раз прочитал "сам"
19.09.24 07:07
0 0

Так как склад был способен выдержать даже прямое попадание ядерной бомбы
Вот этот склад?

Так как склад был способен выдержать даже прямое попадание ядерной бомбы, остаётся только один вариант - пэйджер сработал.
И был защищён от БПЛА современной системой защиты.
Территория склада боеприпасов в Торопце в Тверской области, где начался крупный пожар после атаки беспилотников, была оборудована охранным комплексом «Мурена 1 СВ» стоимостью 211,6 млн рублей с функцией защиты от БПЛА, свидетельствуют данные госзакупок.

Из документации следует, что система была приобретена осенью 2020 года по заказу Минобороны РФ. В стоимость входила поставка, установка и пусконаладочные работы. Исполнитель неизвестен — аукцион проводился в закрытом режиме.

Не сам Шойгу, а зам Шойгу. Зама зовут Дмитрий Булгаков.
И вот появился откуда-то полковник Торопец. Оказалось, что он ни более, ни менее, как из австрийской армии…

— Да что вы?

(с) Булгаков М.А.
19.09.24 12:06
0 0

Вот этот склад?
А как иначе доставку организовать?
19.09.24 12:07
0 0

была оборудована охранным комплексом «Мурена 1 СВ» стоимостью 211,6 млн рублей с функцией защиты от БПЛА
"Оператора в момент атаки рвало на ведро, он отвлёкся..." (с) ФРК "Москва". мyмуар
19.09.24 12:09
0 0

Хоронили хизбаллона – взорвали три рации.
18.09.24 19:12
0 20

Хоронили хизбаллона -
Подорвали три айфона.
18.09.24 19:17
0 20

Хоронили хизбаллона -Подорвали три айфона.
А из пуза два арбуза
Покатились в Дом Союза
18.09.24 19:30
0 2

Взорвáлись вдруг все рации
В Арабской Педерации.

Это просто праздник какой-то
18.09.24 19:03
2 14

С языка сняли! 😄
18.09.24 19:12
0 7

Не трогай, это на Новый Год.
18.09.24 19:16
0 19

А как насчёт электронных зубных щеток? Вставил, включил, бах!

А ещё вибраторы... Ну это уже на посошок.
18.09.24 18:38
1 15

А ещё вибраторы...
Это положено только полевым командирам и выше. Так что рядовые хезболлоны вне опасности или будут наказаны за нарушение приказов и устава.
18.09.24 18:41
0 13

электронных зубных щеток
Электрических.

А ещё вибраторы... Ну это уже на посошок.
В комиксах "The Boys" (по ним амазоновский сериал снят, но не совсем 1 в 1) именно так и поступили.
18.09.24 21:47
0 0

В комиксах "The Boys" (по ним амазоновский сериал снят, но не совсем 1 в 1) именно так и поступили.
Удивительно, что не в "Симпсонах"! 😄

С ужасом смотрю на свой вибратор...
Вот такой -
shop.panasonic.com
19.09.24 12:54
0 0

Кто там говорил что это одноразовый вариант? 😀
18.09.24 18:33
1 14

Да, в прошлом треде обещали, что уж теперь всё будут исследовать с микроскопом (© rsx11), чтоб ничего не взорвалось.

Реальность: рации, купленные в одно время с пейджерами, продолжали использовать (ну это же не пейджеры, правильно?). Необучаемые ©.
18.09.24 19:14
1 8

Извините, ошибся. Недооценил уровень дебилизма обезьян.
18.09.24 20:29
1 9

Да, в прошлом треде обещали, что уж теперь всё будут исследовать с микроскопом (© rsx11), чтоб ничего не взорвалось.
Я бы поостерегся покупать микроскопы. Без глаза можно остаться, а если хороший микроскоп - то и без головы.
18.09.24 20:45
0 16

А если микроскоп электронный?
19.09.24 00:14
0 2

А если микроскоп электронный?
Тогда будет поврежден чип, внедренный при вакцинации.
19.09.24 08:24
0 4

Завтра начнут взрываться холодильники, пылесосы и телевизоры. Когда придёт очередь игровых приставок, Хезболла капитулирует.
18.09.24 18:33
0 21

Завтра начнут взрываться холодильники, пылесосы и телевизоры. Когда придёт очередь игровых приставок, Хезболла капитулирует.
Россияне в такой ситуации держались бы, пока не начнут взрываться штопоры.
18.09.24 18:35
13 12

Завтра начнут взрываться холодильники, пылесосы и телевизоры. Когда придёт очередь игровых приставок, Хезболла капитулирует.
"И вроде компьютеры начали взрываться. Если телевизоры начнут - все..." (с) Ауслендер

И до кучи.
"Машины и мопеды взрываются в Бейруте. Со слов местных, техника просто сходит с ума — сначала вибрирует, а потом детонирует. Число пострадавших увеличилось до 150 человек. Цифра может увеличиться в разы."
(но это Маш, так что...)
t.me
18.09.24 19:08
0 4

Для водки штопор не нужен.
18.09.24 19:33
0 4

Когда придёт очередь игровых приставок, Хезболла капитулирует.
Тамагочи будут взрываться. Если у них пейджеры до сих пор сохранились, то и записьдюны тамагочи должны быть в ходу.
18.09.24 20:03
0 4

Для водки штопор не нужен.
... достает из холодильника бутылку Абсолюта, откручивает крышку и восклицает: "Да и козырек тоже!.."
18.09.24 20:15
0 3

И до кучи
Это уже чересчур. Вряд ли машины и мопеды минировали, чтоб врагу не досталось, и ставили туда GSM модемы.
18.09.24 20:27
0 0

Россияне в такой ситуации держались бы, пока не начнут взрываться штопоры.
Телевизоры были бы очень полезны.
18.09.24 20:45
0 5

Это уже чересчур. Вряд ли машины и мопеды минировали, чтоб врагу не досталось, и ставили туда GSM модемы.
Кстати, это неплохой совет Тойоте. А то они вечно отмазываются, что не знают, откуда у террористов тойотовские пикапы. А тут, оказывается, нужен лишь небольшой контракт с какой-то европейской (лихтенштейнской) фирмой на поставку, скажем, катализаторов для выхлопных труб - и проблема решена.
18.09.24 20:49
0 3

Это уже чересчур. Вряд ли машины и мопеды минировали, чтоб врагу не досталось, и ставили туда GSM модемы.
М.б., "у страха глаза велики", не знаю...
www.rbc.ru
В Ливане вновь начали взрываться беспроводные устройства связи, на улицах Бейрута много машин скорой помощи, сообщают Almayadeen и Al Jazeera.

Как отмечает телеграм-канал Lebanese News, на этот раз взрываются не пейджеры, а принадлежащие членам «Хезболлы» радиостанции ICOM. Об этом же сообщает иранский телеканал Press TV.

Израильское издание The Jerusalim Post пишет, что первые сообщения о новой волне взрывов появились в тот момент, когда проходили похороны четырех членов «Хезболлы». Церемония транслировалась в прямом эфире в соцсети Х, однако неожиданно оборвалась.

Турецкая Yeni Şafak также сообщает, что помимо раций в Ливане взрываются скутеры и автомобили с новейшей электроникой. Агентство Tasnim опубликовало видео с горящим скутером, а также сообщило о взрывах ноутбуков, радиоприемников и компьютеров в разных частях Ливана. По данным Al-Hadath, в автомобилях и скутерах взрывались беспроводные устройства.
18.09.24 21:34
0 1

По данным Al-Hadath, в автомобилях и скутерах взрывались беспроводные устройства.
Откуда в ливанских скутерах беспроводные устройства?
18.09.24 21:46
0 0

Подумаешь пылесосы. В Москве было дело и сахар взрывался.
18.09.24 22:54
0 11

Скорее всего, рации Хезболлы стояли в машинах. Точнее, лежали. В бардачке, например. Или в держателе на панели.
18.09.24 23:16
0 4

Скорее всего, рации Хезболлы стояли в машинах. Точнее, лежали. В бардачке, например. Или в держателе на панели.
Да, я тоже думаю, что машины и холодильники - это вторичная детонация.
19.09.24 02:00
0 1

штопоры
Штопор не более чем символ пьянки. Большинство скрепных спиртных напитков открывается без него.
19.09.24 16:58
0 0

Завтра начнут взрываться холодильники, пылесосы и телевизоры.
19.09.24 22:13
0 0

Судя по клубам пыли - это был пылесос.
19.09.24 23:19
0 2

тактический.
20.09.24 00:52
0 0

Очередное покушение на Трампа.
‘’Перед запланированным сегодня вечером выступлением Трампа, в машине около места проведения митинга, полиция нашла взрывчатку, — Daily Mail ( www.dailymail.co.uk )
Водитель скрылся в лесу. На митинг должны прийти сотни фанатов кандидата в президенты США’.’
18.09.24 18:27
25 3

Интересно, минусы потому что покушались или потому, что без успеха? Гюльчатай, открой личико и напиши.
18.09.24 18:36
15 2

Очередное покушение на Трампа.‘’Перед запланированным сегодня вечером выступлением Трампа, в машине около места проведения митинга, полиция нашла взрывчатку, — Daily Mail ( www.dailymail.co.uk )Водитель скрылся в лесу. На митинг должны прийти сотни фанатов кандидата в президенты США’.’
Ну это же Daily Mail. Даже Панорама более правдивые новости пишет.
18.09.24 18:44
2 10

Я думаю потому, что сообщение вообще не по теме исходного поста.
Меня лично иногда раздражает, когда под постом Алекса про одно, кто-то спешит поделиться новостью совсем по другому поводу.
PS тут я не ставил минус, так что только могу предположить.
Bor
18.09.24 18:44
0 12

Ну это же Daily Mail.
Хорошо, подождем Известий.
18.09.24 18:48
12 2

Хорошо, подождем Известий.
У вас хобби такое - новостные помойки читать?
18.09.24 18:49
1 11

Хорошо, подождем Известий.
Ну и если пробежаться по тому, что написала DM:

«But there is 'no validity' to a report that there was an 'explosive device found.'»

Чуть ниже:
«'Reports of explosives being found at the site are unfounded,' said Nassau County Commissioner of Police Patrick Ryder.»

Совсем в конце:
«'The individual with the bomb dog falsely reported explosives being found and that individual is currently being detained by police.' »

Ну и на закуску:
«A Secret Service spokesperson also said that reports of 'explosives' found in a car is false.»
18.09.24 18:53
0 2

Начинается. Не хватает деанонимизации минусаторов, теперь еще и объяснений требуют
18.09.24 18:55
3 17

Интересно, минусы потому что покушались или потому, что без успеха? Гюльчатай, открой личико и напиши.
Могу поспорить, что Рекорд поставил минус из-за бардака с кавычками. В начале цитаты две разные кавычки, а в конце две одинаковые. А точка вообще между двумя кавычками затесалась.
18.09.24 19:05
0 0

Ну это же Daily Mail.
Но зато и не Невзоров, для разнообразия.
18.09.24 19:06
0 7

18.09.24 19:22
0 0

потому что покушались
"Сын архитектора — он строить покушался,
Потомок птичницы — он строил только "куры"."
18.09.24 20:10
0 0

Интересно, минусы потому что покушались или потому, что без успеха? Гюльчатай, открой личико и напиши.
а ты Алексу задонать и сможешь спросить лично минусаторов 😄
18.09.24 20:29
0 5

Интересно, минусы потому что покушались или потому, что без успеха? Гюльчатай, открой личико и напиши.
Потому что "Daily Mail".
18.09.24 20:51
0 2

Могу поспорить, что Рекорд поставил минус из-за бардака с кавычками.
Я -- из-за Дейли Мейл.
18.09.24 20:52
0 2

Интересно, минусы потому что покушались или потому, что без успеха? Гюльчатай, открой личико и напиши.
Я в данном случае не успел на раздачу, но "ларчик просто открывается":
- потому что всё время тащить в обсуждение оффтопы
- и потому что у тебя входной фильтр на достоверность информации отсутствует начисто ( как уже написали, "покушение" оказалось пшиком)

А точка вообще между двумя кавычками затесалась.
Когда она начнет нагреваться...
19.09.24 00:12
0 0

Рекорд поставил минус из-за бардака с кавычками
💯%

>в ходе второй волны разведывательной операции
Если это "разведывательная операция" я боюсь представить что настоящая война будет...
18.09.24 18:27
0 12

Я слышал, (по секрету рассказывали) что чемоданы тоже взрываться могут.
18.09.24 18:26
0 7

Достаточно одной таблетки одного чемодана. Тут главное вовремя.
18.09.24 18:32
0 12

Сразу вспомнился замечательный сериал "Курсанты" по мемуару Петра Тодоровского.
Там был один редкостный (и это слово тут уместно) говнюк, начальник чего-то типа "химзащита" в их миномётном училище. Подонок. И ему отомстили; он любил в туалете (на улице, естественно) покурить, а потом кинуть окурок в "очко". И ему туда что-то подложили; не помню что, да и с химией я не дружу; в общем, вылетел он оттуда с обгоревшей задницей.
Но Путин не курит...
18.09.24 23:36
0 0

Нет у мемуаров единственного числа:
Мемуары Тодоровского «Вспоминай – не вспоминай», по которым был снят сериал «Курсанты».

Сериал не смотрел, а в мемуарах начхиму дымовую шашку подбросили:
В тот день майор Педик дежурил по училищу. После отбоя он закрылся в кабинете, погасил свет, улегся на диван в сапогах, накинув на себя шинель. Его кабинет находился на первом этаже. В час ночи, когда дневальный уронил голову на локти, наша тройка выбралась из казармы, подкралась к окну, где спал майор Педик, мы зажгли малую дымовую шашку и на веревочке через распахнутую форточку тихо опустили на пол. А форточку заклинили…
Начхим, майор Педик, трое суток провалялся в санчасти. Его с трудом откачали.
19.09.24 08:19
0 4

Очень напоминает рассказ о неудавшемся дне директора завода в середине 80-х:
Дома одел новый кремплиновый костюм и нейлоновую рубашку. Вызвал волгу. Но жена опаздывала к прикмахеру, а дочка в школу. Волгу отдал им, а сам поехал на автобусе. Опоздал на селекторное совещание на 5 минут, получил выговор.
Когда по селектору "прорабатывали" снял пидажк. Заметил, что ручка потекла в кармане, и на рубашке большое чернильное пятно. Взял у секретарши бутылочку жидкости для снятия лака. Попытался отчистить рубашку. Ацетон разьел нейлон.
Скомкал рубашку и выбросил ее в унитаз. День явно не задался. Сел на унитаз, достал сигарету. закурил. спичку, по старой привычке, бросил в унитаз.
19.09.24 15:35
0 2

Нет у мемуаров единственного числа:
"Но хватил его удар,
И, чтоб избегнуть божьих кар,
Кот диктует про татар
мемуар."
19.09.24 15:37
0 2

Кот диктует про татар
мемуар."
Задумался... Что имел в виду ВСВ?
19.09.24 17:03
0 0

Скомкал рубашку и выбросил ее в унитаз.
Нет, неправильный рассказ -
Так забьётся унитаз!
😄

И вообще - кримплен, "Волга", завод, селектор, секретарша... это всё лишнее.
Классика:

"Скорая" доставляет пострадавшего с разбитой головой и ожогом на "пятой точке". Парень посадил пятно на новую модную импортную нейлоновую рубашку, мылом и порошком не отстиралось. Замочил её в тазике с ацетоном / растворителем / etc. Синтетика растворилась, в тазике только пуговицы плавают. Огорчённый парень вылил всё это в унитаз... вот теперь можно доставать сигареты и спички! 😉 Финал:
- С ожогом понятно, а c головой что?
- Так это я дверь лбом выбил...
20.09.24 08:00
0 2

Кот диктует про татар
мемуар
Коты в правилах разбираться не обязаны... 😼
20.09.24 08:24
0 1

И вообще - кримплен, "Волга", завод, селектор, секретарша... это всё лишнее.
Это для настроения!
Некоторые вещи нужно рассказывать неспеша, с паузами.
Есть у меня любимый украинский тост-анекдот. Прости, дальше буду на украинском:
батько поїхав в Крим по сіль і наказав жінці, щоб вона через три місяця послала їх сина залізти на тополю край села подивитися, чи не курять де чумацькі вози. З тими возами і батько додому приїде.
Син трічі лазив на тополю, і на третій раз сказав мамі, чо вози ніде не курять, а от коло крайньої хати у сусідньому селі стоїть чімала валка чумацьких возів. Побігли жінка з малим до сусіднього села, заглядяють у віконце останньої хати, а там сидить батько, тримає чарку горілки тай каже: "Оце випьємо, браття, по останній тай поїдемо в Крим по сіль."

Ну вот вроде и суть понятна. Но этой потерян тот колорит центральноукраинской речи, тех неспешных повторений, того, что дает почувствовать зной летнего дня в мирной украинской деревне "з тополею край села".

К слову. Историю мне рассказал человек, который эти нейлоновые рубашки и кремпленовые костюмы на работу носил. Так что "мопед не мой."
20.09.24 14:58
0 0

Шарик начал читать справа налево лет на 40 раньше.
20.09.24 15:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6