Пример искреннего человеческого сочувствия
У нас недалеко от дома находится большая площадка, на которой днем троллейбусы разворачиваются и едут по маршруту в обратном направлении. Ночью площадка пустует. Уже достаточно давно на ней повадились развлекаться автомобилисты: они отрабатывают "полицейские развороты", носятся по площадке, закладывая крутые виражи так, чтобы шины визжали и дымились - в общем, развлекаются вовсю. Появляются они там, как правило, в промежуток с часу ночи до трех-четырех утра, и излишне говорить, что спать, пока они там визжат и дымятся, просто невозможно. Весь дом при этом не спит - по крайней мере, те, чьи окна выходят на площадку, то есть полдома.
Мы, жильцы, много раз пытались с этим что-то сделать. Но что с этим реально сделаешь? Вызывать милицию? Ну, вызывали. Приезжают менты, а эти уроды или уже смотались, или, при виде милиции, быстро сматываются - те за ними не гоняются, так как предъявить, кроме нарушения ночной тишины, нечего.
Выстилать на ночь площадку шипами? А кто их убирать потом будет? Из нескольких квартир ночью пытались закидывать этих козлов сырыми яйцами - тоже без толку, потому что не добросишь. Один раз некий недоверчивый крепыш вышел из дома с бейсбольной битой, чтобы просто поговорить чисто по-человечески. Ну так тот придурок, который в тот момент катался на площадке - быстро смотался и больше не появлялся, но на следующий день приехали другие.
Вчера ночью часа в два под окнами опять завизжали колеса. Я уже собрался встать и закрыть окна (единственный способ хоть как-то с этим бороться - кроме "Ремингтона", конечно), как вдруг раздался особо мерзкий визг шин, после чего звучный удар и звук рассыпающихся стекол.
Выглядываю. Вижу, что тот урод на третьей "Мазде", который визжал шинами под окнами, не справился с управлением и в заносе треснулся задней правой дверью о столб с троллейбусными проводами. Треснулся душевно. Сам урод на момент моего появления вышел из машины и горестно осматривал повреждения.
Я, как человек глубоко сочувствующий чужому горю, открыл окно и начал аплодировать, подбадривая водителя доброжелательными криками: "Так тебе, мудаку, и надо". Что интересно, человек пятнадцать при этом сделали то же самое: открыли окна и стали апплодировать. Многие из них даже выставили из окна руки по локоть и отогнули там средний палец - в знак искренней поддержки этого замечательного человека, попавшего в сложные обстоятельства.
Честно говоря, увидев пример такого искреннего человеческого сочувствия и доброжелательности - я чуть не прослезился.
Урод на "Мазде" минут через пять уехал. У него было выбито стекло задней двери и хорошо помята сама дверь. Шинами напоследок он почему-то визжать не стал - я все думаю, почему? Неужели обиделся?
Завтра, ясный пень, на его место приедут другие - такие же прекрасные мужчины-водители. Но у дома теперь есть шанс увидеть следующую фигуру марлезонского балета. Мы ждем с томленьем упования.
P.S. Сейчас в комментах обязательно кто-нибудь вылезет и напишет что-нибудь предельно идиотичное из серии: "А вдруг у него на заднем сиденье лежал грудной ребенок? И этот ребенок был ранен? Как вы можете смеяться над таким горем?!!" Специально для этих альтернативно одаренных людей поясняю: в третьей "Мазде" на заднем сиденье лежало пять грудных младенцев, десять котят, два щенка и фигурка Микки-Мауса. Все они погибли - от взрыва хохота. Выжил только Микки-Маус.