Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пресекли противоправную деятельность

20.02.2024 13:00  8162   Комментарии (233)

ФСБ в Екатеринбурге отчиталась о "пресечении противоправной деятельности жительницы Лос-Анджелеса".

Федеральной службой безопасности Российской Федерации в г. Екатеринбурге пресечена противоправная деятельность 33-летней жительницы г. Лос-Анджелес, имеющей двойное гражданство России и Соединённых штатов Америки, причастной к оказанию финансовой помощи иностранному государству в деятельности, направленной против безопасности нашей страны.

С февраля 2022 года она инициативно осуществляла сборы денежных средств в интересах одной из украинских организаций, которые впоследствии направлялись на приобретение Вооруженными силами Украины предметов тактической медицины, экипировки, средств поражения и боеприпасов. Кроме того, на территории США указанная гражданка неоднократно принимала участие в публичных акциях в поддержку киевского режима.

В РИА опубликовали ролик, в котором женщину с натянутой на лицо шапкой ведут какие-то силовики.

Издание "Медиазона" выяснила, кто она такая и что ей инкриминируют. Задержали за "мелкое хулиганство", после чего стали шить госизмену за "сборы денежных средств в интересах одной из украинских организаций, которые впоследствии направлялись на приобретение Вооруженными силами Украины предметов тактической медицины, экипировки, средств поражения и боеприпасов", которые заключались в переводе $51,8 с ее американского счета украинскому фонду. Информации об этом переводе от американского банка у них быть не могло - США не делится такими данными с РФ. 

Речь идет о Ксении Карелиной, выяснила «Медиазона». В какой именно день задержали и арестовали Карелину, неизвестно, но апелляция на заключение под стражу поступила в областной суд 19 февраля.

СИЗО предшествовали 14 суток административного ареста, уточняет правозащитный проект «Первый отдел», помогающий фигурантам дел о госизмене. Карелину впервые задержали в Екатеринбурге у кинотеатра «Заря» 27 января. Полицейские составили на девушку протокол о «мелком хулиганстве» под предлогом того, что она материлась (статья 20.1 КоАП). Карелина отрицала это в суде.

По данным «Первого отдела», в рамках уголовного дела Ксению Карелину обвиняют в переводе денег украинскому фонду Razom for Ukraine. Она, согласно материалам дела, 24 февраля 2022 года перевела со своего американского счета 51,8 доллара США. Как именно российские силовики отследили операцию, не уточняется.

В фейсбуке девушка писала, что училась в Екатеринбурге в лицее имени Сергея Дягилева и в 2013 году окончила Уральский федеральный университет. На своей странице во «ВКонтакте» девушка перестала делать посты в конце 2021 года, тогда же она рассказала о получении американского гражданства. В интервью летом 2023 года девушка рассказывала, что вышла замуж за американца.

Очень странная история. Задержали американскую гражданку за мелкое хулиганство, потом стали шить госизмену, по которой могут дать до 20 лет. Формируют обменный фонд для этого Красикова?

Фото Ксении Карелиной из ее VK.

20.02.2024 13:00
Комментарии 233

Вообще-то с телефона эту транзакцию на 50$ два года назад не так легко найти.
Может там куда она донатила список доноров захэкали к и где надо стояла про нее в компе галка?
22.02.24 06:03
0 0

выянить бы почему ее арестовали возле кинотеатра. Либо уже под нее копали, либо я даже не знаю, что надо было сделать, чтобы тебя в Екате менты приняли. Они у нас там не разбегутся особо, тем более в таком районе, как Орджоникидзевский. Это ж Уралмаш, там гопоты, наркоманов, алкоголиков и без девушек хватает. Я скорее за то, что ее уже вели и вначале приняли за хулиганство, чтобы потом обвинить в госизмене.
21.02.24 02:20
0 1

Менты могли тупо денег хотеть.
А если нет, то пройдём.
21.02.24 03:15
0 1

Менты могли тупо денег хотеть. А если нет, то пройдём.
Похоже, я настолько далек от российских реалий, что вообще не понял, причем здесь деньги.
21.02.24 06:26
0 1

Для этого нужно вспомнить менталитет рядовых сотрудников относительно кормовой базы.
"Пистолет, форму выдали - и крутись, как можешь."
И Незнайку на Луне перечитать.
21.02.24 08:15
0 1

Я думаю она стала спорить с ментами, ее взяли. Она сказала, что я вообще тут вам американка.
Тогда они заинтересовались., открыли телефон итд
21.02.24 01:09
0 2

Захват Наамы Иссахар - весна 19 года, считай 5 лет назад.

Поездка в мордор - это НЕ прогулка, это НЕ "бизнес эз южуал". Очень важно понимать, многие внутренне глаза закрывают. Это поездка в рейх'40. Смертельно опасное занятие, несмотря на всеобщее делание "обычных лиц". Надо семьдесят раз отмерить. Сравнить цели и риски.
И скорей всего - обойтись.
20.02.24 23:46
1 11

Похоже, что так…

Похоже, что так…
но вряд ли это кого то остановит. Знаю как минимум пару граждан Америки (и России конечно), которые либо уже в нерезиновой, либо собираются туда. Ибо, как и товарища Карлсона, их восхищает ночная жизнь, бары и цены России.
21.02.24 18:37
0 0

Жалко девушку.
НЕ делайте ничего подобного если живете в той стране или приезжаете туда .
поезд давно ушел, раздавят как таракана и никто и не заметит
20.02.24 21:42
1 3

Красивая девушка. Жалко.
Но там давно тот же принцип, что и с санкциями. До виновников не достаёшь, а вот беззащитные люди под раздачей.
20.02.24 20:01
4 3

Но там давно тот же принцип,
Сильнее становятся?
20.02.24 20:47
0 0

Но там давно тот же принцип, что и с санкциями. До виновников не достаёшь, а вот беззащитные люди под раздачей.
кто "беззащитные", народец что ли?
21.02.24 03:40
5 0

Поставил минус, поскольку ситуация совершенно не та же, что с санкциями.
21.02.24 06:28
0 1

Мне, как обывателю, достаточно того, что они не сработали.
21.02.24 09:53
0 0

Сильнее становятся?
Я про людей, не про государство.
21.02.24 09:54
0 0

Переформулирую.
"крепчают".

так лучше?
22.02.24 02:46
0 0

Впечатляет активизация ваты в комментариях и в плюсиках к ним , в стиле "сама, дура, напросилась".
Даже на сайте ФСБ написано, что речь идёт о "страшных протестных акциях" в США, и переводе оттуда, а главное доказательство, похоже, это фото с американским флагом, сделанное в Америке (!!!???). Кто-то поверит, что агенты ФСБ пристально следили в Америке за "противоправной деятельностью"? Намного проще просто замести кого-нибудь с двойным гражданством, кто зачем-то вернулся в Россию.
А вы, втихаря злорадствующие ватники, сильно не радуйтесь - показатели раскрываемости "противоправной деятельности" сами по себе не вырастут. Сначало в оборот пойдут люди с двойным гражданством, потом те, кто слишком долго был за границей и "подвергся тлетворному влиянию Запада", а потом и просто все подряд. Так что и до вас дойдет очередь.
20.02.24 18:56
1 11

Разумное замечание. Но я не думаю, что оно дойдет до многих жителей РФ.

Не, ну с одной стороны это конечно плохо, как и вообще всё там происходящее.

А с другой стороны - извините, а кем надо быть, чтобы активно и словами и действиями выражать свою антиправительственную позицию, находясь внутри тоталитарной страны, а потом удивляться, что тебе прилетело? Ну, как бы, если выйти на улицу под дождь, то намокнешь, чего непонятного-то..
20.02.24 17:31
1 2

Да девушка, вроде бы, и не выражает удивления. Или выражает?
21.02.24 06:31
0 0

Красикову надо бы удавиться в тюрьме. Убийца, наверняка совесть мучает.
20.02.24 17:23
1 2

Если Красиков с горя удавится в тюрьме, начнут появляться непонятки, а в чем, собственно, отличие сторон? Чем они грозят, понятно?
20.02.24 17:44
8 3

Не боись, не начнут
20.02.24 18:32
2 0

Если Красиков с горя удавится в тюрьме, начнут появляться непонятки, а в чем, собственно, отличие сторон? Чем они грозят, понятно?
Эти непонятки далеко не у всех. Большинство хорошо понимает, чем отличаются эти стороны.
21.02.24 06:32
1 2

Не боись, не начнут
Гонсало Лира умер в тюрьме и всем пофиг на путинскую шестерку.
21.02.24 11:41
0 0

Гонсало Лира умер в тюрьме и всем пофиг на путинскую шестерку.
Лира был сутенером и говноедом. Скатертью дорога.
22.02.24 01:03
0 0

Странная какая-то барышня. Учитывая реалии, одной фотки с флагами за глаза тянет как на экстремизм так и русофобию. На донос так точно, а там органы разберутся.

ЗЫ. Человека конечно жаль. Жизнь ей точно сломают...
20.02.24 17:19
0 4

Гражданство Мордора токсично.
20.02.24 17:07
2 7

Гражданство Мордора токсично.
Очень токсично, и избавиться от него проблематично (всегда останется место рождения в анкетах)
21.02.24 06:33
1 0

Очень странная история. Задержали американскую гражданку за мелкое хулиганство, потом стали шить госизмену, по которой могут дать до 20 лет.
К сожалению, ничего странного.

Если действительно есть второе гражданство – значит, гражданин полностью подсуден законам обеих своих стран. Даже если это "типа-законы" как в РФ, увы.

Отсюда очевидный вывод – никому из проживающих (даже давно) в других странах нельзя ездить в РФ, пока окончательно не избавитесь от российского гражданства.
Впрочем, даже и после этого нежелательно. Хотя бы временно, в ближайшие несколько лет как минимум.

нельзя ездить в РФ, пока окончательно не избавитесь от российского гражданства.
Один момент -- что делать, если умирает родственник в России?

что делать, если умирает родственник в России?
Тут уже сугубо на свой страх и риск, вновь увы. Как показывает практика – утырков даже это не остановит (сейчас вот не могу вспомнить и найти, но, ЕМНИП, было когда арестовали даже приехавшего на смерть матери, или что-то вроде того).

Как показывает практика – утырков даже это не остановит
Это-то понятно. И зная это, поедешь ли на похороны матери? И если нет, то простишиь ли себя за это (и твои родственники простят ли тебя, если это имеет значение)?

Особую пикантность ситуации может придать стук в органы родственниками прибывшего.
20.02.24 17:56
0 9

Тут у меня просто нет ответа.

Если человек реально насолил путинскому режиму – стоит тысячу раз подумать (впрочем, даже и после этого будет решение лишь самого человека о том, что важнее в данный момент).
Простят ли родственники за непосещение похорон – или простят ли родственники за настолько "лёгкую" сдачу режиму?

И простить ли самого себя за естественные человеческие эмоции – либо же потом винить себя за то, что так просто и легко "сам сдался" режиму?

У меня нет ответа, честно. Тут только у каждого самого по себе, тут всегда крайне сложный выбор.

P.S. Но, ИМХО – мои всегда простят за нарушение ритуалов. Гораздо более стыдно перед ними мне будет, если нарушу те принципы, которым они же меня и учили с детства. Но тут тоже у всех по-разному...

Один момент -- что делать, если умирает родственник в России?
- если умирает родственник в России, от вашего приезда ему уже не тепло не холодно. Вы его помнить и из-за границы будете. А вот вашей семье хреново будет, если вас там по какой-то причине задержат.
20.02.24 18:09
1 13

Если человек реально насолил путинскому режиму...
Любой американский гражданин фактом своего существования насолил режиму достаточно, чтобы была причина запустить репрессионный механизм.

Один момент -- что делать, если умирает родственник в России?
Выпить за его упокой из ридной Нью-Йоркщины, Мичиганщины или Техасщины.
Худшее уже и так произошло, он умер. Ну а если чтобы наследство делить - то тут уже сопоставлять уровни risk/reward.
20.02.24 18:33
0 8

Это-то понятно. И зная это, поедешь ли на похороны матери? И если нет, то простишиь ли себя за это (и твои родственники простят ли тебя, если это имеет значение)?
Серьезно?
20.02.24 18:39
1 3

Это-то понятно. И зная это, поедешь ли на похороны матери? И если нет, то простишиь ли себя за это (и твои родственники простят ли тебя, если это имеет значение)?
Серьезно?
Серьезно то, что не умерший родственник об этом постоянно спрашивает и недоумевает, когда говорю, что не поеду, пока не сменится власть. "A тебя-то за что?". В курсе, что я всегда переводил деньги Навальному пр.
20.02.24 18:52
1 1

Ну а если чтобы наследство делить - то тут уже сопоставлять уровни risk/reward.
Они в курсе, что мне ничего не надо, и все довернности переписаны на родcтвенников. Родственники недоумевают, чего бояться "ехать в родную страну". Так что не думаю, что они прям думают, что вопасносте. А если посадят, думаю, скажут, штож, помогли тебе твои ляхи?
20.02.24 18:53
0 5

Гораздо более стыдно перед ними мне будет, если нарушу те принципы, которым они же меня и учили с детства.
У моих принципы "родина тебя вырастила" и "семья самое главное". Ни одного из этих принципов я не разделяю 😄.

Очень сейчас больная для меня тема. Маму и брата с семьей не видела уже почти пять лет. Последнее время мама заводит разговоры, которые прямо разрывают мне сердце. Ей 83 года, пока ещё держится (тьфу-тьфу), деменции нет (хотя пару лет назад все же развели телефонные мошенники). В Ростов-на Дону ехать не вариант, муж тоже категорически против. Там ПВО практически каждый день «работает», как они в местных новостях пишут.
Были мысли насчет Тбилиси, но тоже сложная логистика (для неё), одна она не поедет, боится. Нужно с кем-то. Раньше в Германию прилетала 2 раза с моей подругой. Но сейчас совсем сложно, и визы, и дорога.
Думаю, может в Турции проще будет? Сложно, конечно, совместить с подругой из-за работы.
Гражданство у меня только немецкое. Но если все же ехать в Россию, то нужно будет покупать новый мобильник.
Прямо голова начинает болеть от всех этих мыслей…

Так не понял в чём дело. Родственники хотят, чтобы ты приехал? Ну пусть хотят.

Это как в том анекдоте про ребе и двоих петухов: "Ну и хер с ним, пусть скучает!".
20.02.24 19:11
2 5

У моих принципы "родина тебя вырастила" и "семья самое главное".
Примерно такая же херня. Но это не их принципы – не те, на которых они же сами меня воспитывали. Всё навязанное "телевизором". Словно подменили. На этой почве вообще метания и непонятки. Умом-то понимаю, что это всё лишь до первой "перемены ветра". Но вот с эмоциями справляться просто крайне сложно.

Но если все же ехать в Россию, то нужно будет покупать новый мобильник.
Уже писал когда-то, не только новый мобильник, а ещё и новый номер телефона и новый гугл-аккаунт.

Очень сейчас больная для меня тема.
У самого родственники в РФ (одни из последних вообще оставшихся). Дико сложно с ними. Каждый раз пытаешься избегать "острых тем". И каждый раз на эти темы натыкаешься.

И старые друзья ещё. Кто-то всё ещё на нашей прежней волне – а кто-то даже в "добровольцы" подался нынче (и перестал быть другом). Те, кого раньше считал единомышленником.

Сложно. Война рушит вообще всё. Сводит с ума.

Другая симка - однозначно (на крайняк - акк телеги под пароль, телегу удалить, "пароля не знаю, у меня вообще аккаунта не было"). Аккаунт - тоже разлогиниться, данные вытереть.
Но чем мудохаться, понятно, легче просто взять во временное пользование бушный телефон, на который брать местную симку.

Вот с чем действительно проблемно - это с фейсбуками на твоё имя. Можно, конечно, на время поездки и переименоваться, но не знаю, как оно будет работать.

Другое дело, что всё это значения не имеет, если захотят просто привлечь, потому что могут. И 51 доллар на ЗСУ найдётся, и наркотики, и матерные частушки с хулой хуйла.

Это как в том анекдоте про ребе и двоих петухов
Расскажи.
20.02.24 19:48
0 0

Расскажи.
Sbr
20.02.24 19:59
0 5

Расскажи
Ты что , "Капитана Врунгеля" в детстве не читал? Рэбэ, конечно, в этом варианте отсутствует.

Запасы у нас совсем истощились, консервы надоели, и нужно было подумать не об определении места судна, а об определении на жаркое наших петушков.

Но тут новая неприятность: встал вопрос о том, с которого начинать. Уж очень, знаете, дружные были петушки. Черного зажарить — белый скучать будет, белого зажарить — черный заскучает…

Я размышлял над решением этой проблемы, серьезно размышлял, но так и не пришел к должным выводам. Ну, думаю: «Ум хорошо, а два лучше». Создал комиссию: я и Фукс.

Снова со всех сторон обсудили этот вопрос, но тоже, знаете, безрезультатно. Так и не смогли найти конструктивного решения. Пришлось расширить комиссию. Кооптировали Лома. Назначили заседание. Я изложил сущность дела, познакомил собрание с историей вопроса, поднял, так сказать, материал… И не зря. Лом неожиданно такую трезвость взглядов и находчивость проявил в этом деле, что сразу все, как говорится, встало на свои места.

Он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:

— Режьте черного.

— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!

— А черт с ним, пусть скучает! — возражает Лом. — Нам-то какое дело?

И, знаете, пришлось согласиться. Так и сделали. И, должен прямо сказать, Лом не ошибся. Петушок оказался прекрасный, жирный, мягкий, — мы просто пальчики облизывали, пока его ели. Впрочем, и второй был не хуже.
(с)

П.С. "апиридили"

Один момент -- что делать, если умирает родственник в России?
Скорбеть. Помочь семье.
Но если очень хочется сыграть в русскую рулетку, то вперед. Только потом, чур, не обижаться, что мир неправедлив и коварен.
20.02.24 21:19
2 4

Любой американский гражданин фактом своего существования насолил режиму достаточно, чтобы была причина запустить репрессионный механизм.
Такер Карлсон, например?
20.02.24 22:01
0 1

Серьезно то, что не умерший родственник об этом постоянно спрашивает и недоумевает, когда говорю, что не поеду, пока не сменится власть. "A тебя-то за что?". В курсе, что я всегда переводил деньги Навальному пр.
А для чего ты общаешься с тупым ватным говном? Извини за прямоту
20.02.24 22:22
4 4

Такер Карлсон, например?
Ломящиеся в мордор американские граждане делятся на две категории. Полезные идиоты и бесполезные. Такер, очевидно - полезный 😄
21.02.24 01:28
0 5

Один момент -- что делать, если умирает родственник в России?
Ничего, к сожалению, не сделать. 😒
21.02.24 06:34
0 2

Это-то понятно. И зная это, поедешь ли на похороны матери? И если нет, то простишиь ли себя за это (и твои родственники простят ли тебя, если это имеет значение)?
Скажу честно - да, я бы не полетел. Маму это с того света не вернёт, а на этом тут, в США, у меня ещё жена и кот.
Если бы мог помочь, а она болела, да, полетел бы; но очень хорошо подстраховавшись.
21.02.24 09:19
0 2

Такер, очевидно - полезный 😄
И даже немного вредный.

Очень вредный.
21.02.24 09:47
0 0

если умирает родственник в России, от вашего приезда ему уже не тепло не холодно. Вы его помнить и из-за границы будете.
Я вот тоже так думала, но в прошлом году у отца был инсульт, мы реально опасались за его жизнь. Если бы внезапная смерть, я бы точно не поехала - на меня компромата достаточно можно найти, а у меня тут сын - школьник. А вот когда может быть последний шанс увидеть и обнять живого, вот тут я волосы на себе рвала. Благо отец поправился... но фиг знает, сколько еще этот режим продержится...
27.02.24 06:05
0 0

Классическая ситуация. Те, которые с семьями или сами уехали, они понимают что к чему и в Мордор не ездят.
А вот "жены" местных ездят постоянно, а то как же, к маме ж. И ваты там ого-го.
20.02.24 17:00
0 2

Те, которые с семьями или сами уехали, они понимают что к чему и в Мордор не ездят.
А вот "жены" местных ездят постоянно, а то как же, к маме ж. И ваты там ого-го.
Да, я про это тут тоже уже много раз писала. Правда, есть нюанс. Эмиграция семьями 90-х тоже довольно ватная. Неватники - это уже профессиональная эмиграция, в основном, айтишники или учёные.

Среди "русских жен" есть ещё подвид учительниц в русских школах. Это розовые пони из серии "за мир во всем мире", не хочется же терять русскоязычных учеников из других стран. Тоже ездят "домой" как ни в чем не бывало.
20.02.24 18:09
0 1

В России и сейчас не мало американцев. Бизнесмены, спортсмены, нейтив спикеры.
Им не стремно?
20.02.24 16:56
1 0

Да вот американцев как-то не очень много. Какие спортсмены? Какие бизнесмены?

не мало
немало
20.02.24 18:19
0 0

Побуду формалистом: в США аналогичный поступок тоже преступление и тоже бы арестовали и посадили. Например, если американский гражданин переводит деньги организации которая снабжает ИГИЛ. (когда ИГИЛ был актуален).
20.02.24 16:46
29 4

"Аналогичный"?!? Полюса не путаешь?
20.02.24 17:08
1 6

А ты рашик че, ЗСУ с ИГИЛом сравнил? Тебе челюсть не жмет?
20.02.24 18:41
3 9

Например, если американский гражданин переводит деньги организации которая снабжает ИГИЛ. (когда ИГИЛ был актуален).
Кроме того, что сравнение само по себе дерьмовое, прямо таки представил, как на сайте ЦРУ с гордостью сообщают, как кого-то повязали за перевод на 50€ на счёт "организации связанной с ИГИЛ", сделанный где-нибудь там во Франции.

Побуду формалистом
Вы сейчас "побыли" кем то другим
20.02.24 21:44
1 7

Только ФБР, не ЦРУ. Но да, сажали.

В обоих случаях - враги.
21.02.24 08:36
1 1

Любите заголовки из FOX ? Понимаю.
А что насчёт полного текста? -
www.fox5dc.com
21.02.24 09:13
0 0

Я нашёл полный текст; ну да, это почти тот же случай, как мы могли усомниться?
www.fox5dc.com

Спасибо, тоже долго смеялся над "сравнением". Получение более 170000 долларов в криптовалюте и перевод более 100000 из них на счёт ISIS - это вот абсолютно то же самое, что перевод 50€ на благотворительный фонд, который для ВСУ закупает максимум медицинское оборудование.

Есть примеры, где человек сходил на демонстрацию и словил пятнашку. Главное время и место выбрать.
21.02.24 22:33
0 0

Ну вероятно СМС пришло какое-то ... а рф-овские фсб-шники или мусорята телепон изучили и получили неопровержимые. Им то надо бороться изо всех сил., уж кто кто ...
20.02.24 16:17
0 0

Тут уже задавались вопросом, нахрена ездить в Россию из-за границы? 😄))))
20.02.24 16:01
3 10

Адреналин, экстрим-туризм, вот это вот все.
AE
20.02.24 16:04
3 1

Тут уже задавались вопросом, нахрена ездить в Россию из-за границы? 😄))))
Родители? Уже не очень молодые и не вполне здоровые. Это же так весело, оборжака просто!
20.02.24 16:11
2 11

Родители? Уже не очень молодые и не вполне здоровые. Это же так весело, оборжака просто!
Это реально оборжака. Потому что или родители в таком случае спокойно едут вслед за ребёнком, или они вынуждают СВОЕГО РЕБЁНКА сесть в тюрьму.
Учитывая, что большая часть нынешней ваты - это заслуга именно их родителей, то тут есть и над чем поржать, и кому пожелать побыстрее очистить эту планету от своей личности.

Родители? Уже не очень молодые и не вполне здоровые. Это же так весело, оборжака просто!
И как родителям поможет то, что их ребенка упакуют на 15-20 лет за госизмену?
20.02.24 16:38
1 8

Родители? Уже не очень молодые и не вполне здоровые. Это же так весело, оборжака просто!
А чем ребенок поможет родителям или прочим пожилым родственникам из тюрьмы? Создать ситуацию, которая подпадает под статью УК в Мордоре, как уже писали ранее - не проблема. Те же пара граммов кокаина в багажнике, повод уже есть, а после паровозом навешивается все то, что способны измыслить следователи. Например, $51 на ВСУ.
Уж лучше позвонить кому-нибудь из друзей/знакомых/родственников и попросить о помощи...
20.02.24 17:34
0 6

Те же пара граммов кокаина в багажнике
Которые подкидываются за долю секунды в угоду разнарядке из райкома "арестовать за отчетный период 3.5 шпиона".
20.02.24 18:09
0 5

Родители?
Вообще это был типа сарказм, с учетом того, что этот вопрос ниже задают в каждом втором комменте.
20.02.24 18:14
0 3

Адреналин, экстрим-туризм, вот это вот все.
В мире несметное число бездомных котиков. Если кому-то хочется чем-то полезным заняться.
20.02.24 18:15
0 2

Это реально оборжака. Потому что или родители в таком случае спокойно едут вслед за ребёнком, или они вынуждают СВОЕГО РЕБЁНКА сесть в тюрьму.
Как там ваши 60-70летние родители на новом месте адаптировались? Язык выучили? ВНЖ получили? Теща и свекровь под одной крышей нормально ладят?

Которые подкидываются за долю секунды в угоду разнарядке из райкома "арестовать за отчетный период 3.5 шпиона".
Вот-вот, схема отработана за годы до автоматизма.
20.02.24 20:45
0 0

Как там ваши 60-70летние родители на новом месте адаптировались?
Опять стоны про "всёсложна!"?
Всё что осталось из моей семьи из старшего поколения не тянет меня туда, ибо они, всё же, с мозгами.
Но вокруг меня дохрена примеров, когда - да, прекрасно адаптировались, язык с горем пополам в магазине могут, ВНЖ по воссоединению не проблема, квартирку маленькую снять вне центра тоже не велика нагрузка, скажем сразу. Например на стоимость смешной однушки в твери можно на канарах ука, полностью упакованый лофт лет пять снимать. Цены на еду там, к слову, не сильно выше цен на такого же качества еду в сроссии. А то и ниже.

Что вы. Никаких стонов. Просто почитал ваши советы и захотел побольше узнать о вашем личном опыте. Я же не знал, что вы - теоретик.

Я же не знал, что вы - теоретик.
Конечно теоретик. Теоретически уехал из РФ больше 10 лет назад, теоретически вытащил всю семью в ЕС больше 5 лет назад, теоретически все получили ВНЖ (сейчас уже двое с ПМЖ, остальные в этом году), теоретически устроился тут работать и теоретически нисколько об этом всём не жалею.

А вы можете ныть дальше.

Так вы своих пожилых родителей и родителей вашей жены вывезли теоретически или практически?

Так вы своих пожилых родителей и родителей вашей жены вывезли теоретически или практически?
А вы ищите заложников по заданию партии?
21.02.24 11:31
0 0

И как родителям поможет то, что их ребенка упакуют на 15-20 лет за госизмену?
Так родители то верять родине и царю. Их то ребенка за что? Увы, логика тут бессильна.
21.02.24 14:57
0 1

Сколько всего прошло лет-то с того времени, когда о превращении педерации в северную Корею шутили и хихикали?

А вот уже два пункта выполнены:
Главарь невыездной
Иностранцам приезжать опасно для жизни

"Молодцы, придурки" (с)
20.02.24 15:52
1 16

Иностранцам приезжать опасно для жизни
Да уже и своим приезжать опасно для жизни.

„Очень странная история. „

Очень типичная история. И она уже не первая. И действия ФСБ уже стандартные.
777
20.02.24 15:49
0 1

Не только в РФ пресекают противоправную деятельность.
Вчера вдова Навального зарегистрировалась в твиттере. Действие аккаунта уже приостановлено 🫠
Она заявила, что Алексея убил путин.
UPD. после огласки аккаунт Навальной снова возобновили.
20.02.24 15:16
3 1

Действие аккаунта уже приостановлено 🫠
это просто кто-то не читает правила пользования и инструкции. По ней сработала автоматическая блокировка из-за большого количества новых подписчиков. Не нужно использовать теории заговора там где их нет
20.02.24 16:34
1 6

Не нужно использовать теории заговора там где их нет
Конечно, не нужно. Но когда дело касается Маска или Трампа, манипулирование всем, чем угодно, есть всегда.
20.02.24 17:43
3 5

Конечно, не нужно. Но когда дело касается Маска или Трампа, манипулирование всем, чем угодно, есть всегда.
Спасибо за наглядный пример конспирологии. 😄))
20.02.24 19:31
7 3

Интересно, дама в свое время не сообщала ФБК свой мейл для того, чтобы ей суперконфиденциально и безопасно порекомендовали, за кого проголосовать при УГ, за коммуниста или жириновца?
То, что тут же попало на Лубянку.
У Фейгина алиби. Он свой лохотрон еще не запустил.
20.02.24 14:46
10 1

Идейка насчет обменного фонда так себе. Ради натурализованного с гражданством России политики париться не будут. А вот ради "изи мани" - статистики раскрываемости и похвалы начальства за модную статью - запросто.

У получивших синий паспорт россиян часто срывает крышу и они начинают верить в свою дипломатическую неприкосновенность. Да, в фильмах часто американский спецназ вытаскивает граждан из всяких камбоджей, но. Это значимые американские граждане, на которых можно набить политические очки конкретному политику, инициирующему операцию. Мы вряд ли к ним относимся.
20.02.24 14:36
0 5

Нашёл цитату как раз в тему.
20.02.24 14:17
0 16

"Нет оснований не доверять..."
20.02.24 14:35
0 6

Не все понимают, что гораздо лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. Вот и ездят в совок.
20.02.24 14:13
1 17

Формируют обменный фонд
Могут "доформироваться". Американцы, вообще-то, ангельским терпением никогда не отличались.
20.02.24 14:03
2 1

Могут "доформироваться". Американцы, вообще-то, ангельским терпением никогда не отличались.
а глубокой озабоченностью?
20.02.24 14:08
0 10

Американцы, вообще-то, ангельским терпением никогда не отличались.
После того как правительство Венгрии американцев чуть ли не прямым текстом послало, еще и не такого можно ждать.
20.02.24 14:13
0 6

У венгров походу запасная валюта завалялась
20.02.24 14:15
1 2

После того как правительство Венгрии американцев чуть ли не прямым текстом послало
Это да, согласен. С другой стороны - однажды правительство Ирака американцев чуть ли не прямым текстом послало... Это я к тому, что не факт, что они прям сразу подскочат, но заклинить их неожиданно может и тогда фейерверку сможет китайский новый год позавидовать.
20.02.24 14:29
1 3

Там всё-таки нефть была. За нефть от Америки прилетит так, что мало точно не будет.
А вот Свободному Миру хватит и глубокой озабоченности.
20.02.24 15:06
3 1

У венгров походу запасная валюта завалялась
Так это если бы американцы были без того самого ангельского терпения, о котором автор ветки сказал. А поскольку американцы уже совсем не те, что при Рейгане - то и запасная валюта не нужна.
20.02.24 15:55
0 0

Там всё-таки нефть была.
... разработкой которой после люлей Ираку занялся, внимание, кто?
20.02.24 18:38
0 2

Прочти достойную аналитику. И не от 2011 года.
Почитай майскую 2022 года от Ройтерс, например. И посмотри весь период, а не только последние три года (там больше Китай, а не кого ты имел ввиду).
20.02.24 19:58
0 0

а глубокой озабоченностью?
Что меня всегда в этих разговорах удивляет - непонимание, ЧЕГО "они" пытаются избежать.

Вот есть удивительной тряпичности немцы. Просто путинферштеер до упора. Ха ха ха, выразили озабоченность, не поставили ракеты.

А давайте я так, аккуратненько, поставлю вместо ракет вопрос: вы помните, что получалось, когда немцы озабоченность не "выражали", а воплощали?
Точно-точно "надо повторить"? Американцы замечательно оранжем вьетнам поливали, до сих пор аукается, повторяем?

И ведь если не дай бог, потом те же люди будут ныть "ооо, раша ещё боль-мень была, она хоть и хотела, но не очень могла. Когда захотели могущие..." Осторожней надо над драконами смеяться, осторожней.

В том и дело, что "кококо пиндосы захватили Ирак ради нефти" я слышу с самого начала. Вот только почему-то концессий американских компаний не то чтобы много, а даже наоборот.

И я очень любил вате тыкать на этот аргумент лукойлом.

И нахер меня посылать не надо, ты или своими словами, или пальцем ткни на ссылочку.
21.02.24 13:53
0 0

Зашёл в комменты, чтобы написать «на#ера шастать в Россию из заграницы?». А здесь уже в каждом комментарии это сказано. 😄
20.02.24 14:03
2 14

острый дефицит приключений на жопе толкает
21.02.24 11:13
0 0

острый дефицит приключений на жопе толкает
Да уж, в России нет недостатка в приключениях. )
21.02.24 11:40
0 0

Не могу понять, зачем выступая против путина и имея американский паспорт, приезжать в РФ? Обменный фонд пополнять что ли?
20.02.24 13:41
1 30

Нервы пощекотать.
20.02.24 14:02
1 0

Нервы пощекотать.
Безопаснее было бы экстремальным спортом заняться.
20.02.24 14:07
0 2

Безопаснее было бы экстремальным спортом заняться.
Ну так экстремалы на то и экстремалы, что им на безопасность плевать)))
20.02.24 14:32
0 1

А зачем люди дайвингом занимаются и на Гималаи лазят?
20.02.24 14:37
0 0

В Гималаях хотя бы красиво.
20.02.24 14:52
0 3

В Гималаях хотя бы красиво.
На Колыме тоже красиво. На фотках.
20.02.24 15:10
0 4

В Гималаях хотя бы красиво.
Лучший коммент! 👍👍👍
20.02.24 16:50
0 2

На Колыме тоже красиво. На фотках.
Если не думать про черный снег на разработках и плесневелые стены гниющих домов в городах, то да. ОК. Но есть полно более красивых мест в мире. Если прям хочется как на Колыме, есть Аляска и Канада
20.02.24 17:43
0 2

В Гималаях хотя бы красиво.
Или уже нет
20.02.24 17:44
0 1

Нервы пощекотать.
А получилось прямо как из "карт, денег и двух стволов", "клуб любителей пощекотать очко".
20.02.24 18:40
0 2

"клуб любителей пощекотать очко".
Cто++ миллионов - это ого-го какой клуб.
20.02.24 20:42
0 1

Ну так экстремалы на то и экстремалы, что им на безопасность плевать)))
не звизди плиз
нормальные экстремалы на безопасности повёрнуты.

"клуб любителей пощекотать очко".
Cто++ миллионов - это ого-го какой клуб.
Не ого-го, а эге-гей!

приобретение Вооруженными силами Украины предметов тактической медицины, экипировки, средств поражения и боеприпасов", которые заключались в переводе $51,8 с ее американского счета
так это она практически все ЗСУ два года содержала!
20.02.24 13:33
1 17

так это она практически все ЗСУ два года содержала!
пожалуйста, не донейтьте в ВСУ. Это очень опасно, а украинцы вас всё равно обосрут. Вы все нужнее на свободе другим россиянам.
dts
20.02.24 16:19
13 3

Перечитай несколько раз перечень того, на что она донатила.
Потом сумму в 52 бакса.
Потом ещё раз перечень..
Попробуй осмыслить суть предъявленных ей обвинений.

Если там сумма в 51 800 таким образом записана, я ещё понял бы следствие.

И личный вопрос - а вот именно ты помог ЗСУ?
20.02.24 18:13
3 3

украинцы вас всё равно обосрут
"Не каждый, кто тебя обосрал, твой враг. Не каждый, кто тебя из этого дерьма вытащил, твой друг. А если уж сидишь в дерьме, то сиди и не чирикай."
20.02.24 20:36
4 4

.Если там сумма в 51 800 таким образом записана, я ещё понял бы следствие.
Думаю, что именно 51 800 (какой дурак и на что может послать 51.80? на блок сигарет?), а сумму узнали через какого-то своего гадёныша в украинском банке.
Когда я последний раз посылал своему другу в Одессу деньги, он мне что-то написал круглое в гривнах, я послал его нахер, округлил в большую сторону в долларах, вот я сейчас ещё в Western Union буду к сотням докладывать двадцатки и прочие квортеры с пенни, пусть сам со сдачей мучается 😄
21.02.24 09:00
0 2

С точки зрения законодательства РФ, она не гражданка США, а гражданка РФ. Другие гражданства в данном случае нерелевантны.
20.02.24 13:32
0 16

Как именно российские силовики отследили операцию, не уточняется.
Известно - каким, покопались в телефоне.
Если уж настолько приспичило поехать в Россию - езжай с чистым телефоном, и закрытыми соцсетями. Но вообще ехать можно только с осознанием рисков того, что можешь присесть надолго. Законов в России нет. Любой приехавший вызывает подозрение по дефолту. А там - как повезет.
20.02.24 13:18
0 20

А там - как повезет
не повезёт.
Звёздочек на погонах много не бывает.
20.02.24 13:29
0 10

не повезёт.Звёздочек на погонах много не бывает.
Да. Знакомый давно проживает в Германии, довольно свободно обсуждал в своих соцсетях свое отношение к полномасштабной агрессии, думал "ничего особенного не обсуждаю", как всякий нормальный человек. А потом по работе прилетел в рф (очень, казалось, надо было). Оказалось не только ему надо было-то. Приняли прямо в аэропорту. Команда юристов неделю выскребала его из застенков (в содружестве с криминалом, как водится), очень ему повезло, что у него такая команда имеется. Выскребли совсем незаконно, на максимальной скорости увезли в аэропорт и отправили. Больше в Мордор ни ногой...
20.02.24 13:41
0 20

А юристы в этом случае каким боком?
Уважаемый человек попросил отпустить.
Юристы - это когда закон.
20.02.24 14:00
0 9

Уважаемого человека может представлять юрист.
20.02.24 15:19
0 1

Юристы в подобных режимах - это ещё и когда знаешь, кому занести

А юристы в этом случае каким боком?
Уважаемый человек попросил отпустить.
Юристы - это когда закон.
Если не ошибаюсь, Том Хейген был юрист
20.02.24 15:52
0 2

Ну-ну, покопались в телефоне… Если там такой простой доступ в онлайн банкинг, то будет ей урок на будущее
20.02.24 16:21
0 2

Ну-ну, покопались в телефоне… Если там такой простой доступ в онлайн банкинг, то будет ей урок на будущее
Возможно, ей приходят сообщения о транзакциях на email, или в соцсетях нашли, оплата может быть по-разному произведена.
20.02.24 16:34
0 0

А юристы в этом случае каким боком?Уважаемый человек попросил отпустить.Юристы - это когда закон.
Уважаемый человек попросил.
А юрист с фени перевел на формальный письменный юридический (феню к делу не пришьешь).
Все при деле
20.02.24 17:45
0 3

Известно - каким, покопались в телефоне.
Телефон, разумеется, был любезно предоставлен ФСБ РФ.

Если уж настолько приспичило поехать в Россию - езжай с чистым телефоном, и закрытыми соцсетями.
... куда-нибудь в Казахстан или Грузию. А в рашку - только экстемальный туризм черенками лопат и бутылками.
20.02.24 18:43
0 0

Еще можно пользоваться в поездках dummy phone, а смартфон оставить дома. Первый даже в Штатах полезен при всякого рода сомнительных ситуациях. Его тоже можно заблокировать, кстати.
20.02.24 19:14
0 0

dummy phone
"Burner"?

Если не ошибаюсь, Том Хейген был юрист
блин, только хотел написать)))

Известно - каким, покопались в телефоне.Если уж настолько приспичило поехать в Россию - езжай с чистым телефоном, и закрытыми соцсетями. Но вообще ехать можно только с осознанием рисков того, что можешь присесть надолго. Законов в России нет. Любой приехавший вызывает подозрение по дефолту. А там - как повезет.
Если приспичило поехать в Россию (мало ли, иногда кому-то надо; у многих там пожилые родители, например), то только чистый телефон, точнее два.
Американский "на один раз" ("я в самолёте, всё в порядке" - туда; "я прилетел(а), получаю багаж" - обратно) покупается в любом Волмарте, карточка Тракфона плюс аппарат - полтинник; это вообще, как ныне модно говорить, "ни о чём".
Российский на месте, самый дешёвый, выкидывается в мусорное ведро при обратном отлёте.
Тащить в РФ персональные данные - это надо быть редкостной буратиной.
21.02.24 08:49
0 1

"Burner"?
Не обязательно подделкой. Одноразовая ерунда, например - www.walmart.com
И двадцатка сверху за 120 минут.
Потом выбрасывается.

Юристы в подобных режимах - это ещё и когда знаешь, кому занести
И чтобы у тебя ещё и взяли; берут тоже не у всех.

А юристы в этом случае каким боком? Уважаемый человек попросил отпустить. Юристы - это когда закон.
Это такие юристы, которые могут завод отжать так у Вас, что Вы им спасибо еще скажете)
Здесь они так запудрили мозги всем и каждому, что следак даже не понял почему он выпустил его, а когда понял - уже самолет улетел.
21.02.24 09:01
0 2

А юрист с фени перевел на формальный письменный юридический (феню к делу не пришьешь).
Выскребли совсем незаконно,
21.02.24 09:43
0 0

Здесь они так запудрили мозги всем и каждому, что следак даже не понял почему он выпустил его, а когда понял - уже самолет улетел.
Наш человек... 😄

У меня как-то подзащитный по моему совету зашёл к следачке и спросил - а можно мне на выходные в Прибалтику, очень надо, вы ведь меня ещё в базу данных не подавали, да?
(я знал, что не подавали)
Иди вон, сказала она, не подавали, но не выезжайте (тут она опомнилась!), вы под подпиской же!

Дело было примерно без пяти шесть вечера. Границу с Латвией он пересёк около двух ночи, на поезде.
Ну какой дурак в пятницу в шесть в информационной службе работает, верно?
"Ищи его, свищи его!"

Потом оправдали, кстати, но лучше через адвоката и из-за границы, чем находясь в изоляторе временного содержания...
21.02.24 11:25
0 4

Не обязательно подделкой
А я разве говорил про подделку? Burner - одноразовый телефон. Dummy phone в моем представлении - это муляж телефона, игрушка, которую невозможно использовать для настоящих звонков.

будет ей урок на будущее
Когда она выйдет - денег уже не будет.
Как сущности, а не лично у неё.
22.02.24 02:40
0 0

Могу ошибаться, но вроде бы она РОССИЯНКА, имеющая второе - американское - гражданство. Если это так, то все, что касается "американского", можно опустить, и получается:
"Россиянка в России была арестована за донаты ВСУ".
Что уже ближе к правде.
Остается вопрос: как рашисты узнали о переводе денег с американского счета на украинский?
20.02.24 13:17
0 6

С ее телефона скорее всего и узнали.
20.02.24 13:18
0 8

как рашисты узнали о переводе денег с американского счета на украинский?
Она обмолвилась об этом в вертухайском ВК, стукнули, задержали, заставили открыть апп банка на телефоне или емайл.
20.02.24 13:20
0 11

А орки могут заставить открыть телефон иностранного гражданина? Если она - россиянка, вопрос снимается, в этом случае орки могут делать все, что угодно со своими гражданами, коли эти граждане позволяют. Но если она только "американка", то как без постановления суда? Ну максимум - выдворение из страны, но не посадка ж.

Впрочем, то, что ей шьют "измена Родине", уже говорит, что она таки россиянка, а значит вопрос бессмысленный.
20.02.24 13:25
0 2

орки могут заставить открыть телефон иностранного гражданина?
--откройте!
--не открою!
--пройдите с нами.
--я американка!
--и чо?
20.02.24 13:33
0 7

--я американка!
"а скажи что-нибудь на американском"
20.02.24 13:35
0 5

А ничо, просто какая тут "госизмена"? К тому же, сразу звонок консулу - и пускай разбираются с ним. Им нужен этот геморой? Не, ну помурыжать могут, но "госизмену" уже как бы не к чему пришивать.
20.02.24 13:38
3 0

сразу звонок консулу
по телефону, который у вертухаев?
20.02.24 13:43
0 7

В данном случае, это действительно «и чо?», к сожалению. Два гражданства именно так и действуют - если ты приехал в страну, гражданином которой являешься, то остальные гражданства не считаются.

Знаю историю - курд (как женщина будет - курдка?) с гражданством Турции и UK поехала в Турцию и ее на паспортном контроле арестовали за поездку в Рожаву. Обращались в английское посольство за помощью - там сказали, что ничем помочь не могут. В аналогичном случае, когда у другой курдки было только британский паспорт и ее тоже арестовали за поездку в ту же Рожаву, посольство ее вытаскивало из тюрьмы.

Так что, поездка к родным березкам небезопасна, если у тебя все еще есть российский паспорт.
20.02.24 13:46
0 10

Она россиянка, это раз.
Они могут заставить открыть телефон. Я уж не говорю о том, что у неё в багажнике найдут на раз-два наркоту, а потом откроют телефон.
20.02.24 13:52
0 8

Они могут заставить открыть телефон
если у нее айфон, то и заставлять не нужно.

Два
20.02.24 13:58
2 1

...Остается вопрос: как рашисты узнали о переводе денег с американского счета на украинский?
Зайти на сайт банка по интернету и скачать список транзакций. Всего-то и нужно, что знать пароль. Думаю, пароль (и не только, а вообще всё, что она знала) они из неё быстро вытрясли. Да и в телефоне/компьютере может быть уже скачанный список операций в банке. Так что это как раз совсем не удивительно.
20.02.24 14:10
0 0

Так что, поездка к родным березкам небезопасна
... всегда. Могу только повторить пример.
РФ убивает Яндарбиева в Катаре. Катарцы арестовывают того из ГРУшников, у которого нет диппаспорта. РФ при пересадке в Москве задерживают белорусского спортсмена и его тренера. Они не имеют никакого отношения к Яндарбиеву, просто получили катарское гражданство и выступают за сборную этой страны. После переговоров их меняют на убийцу.
Так что никаких появлений на территории РФ. Желательно и над ней. Протасевич в курсе.
20.02.24 14:39
0 11

Я вот думаю, даже если от него (гражданства) отказаться, не поверят справке. Или мигом оформят обратно.
20.02.24 14:54
0 1

Да я думаю и это не обязательно, у той вот баскетболистки ведь не было никако российского гражданства? "и чо?"
20.02.24 15:28
0 4

Да я думаю и это не обязательно, у той вот баскетболистки ведь не было никако российского гражданства? "и чо?"
Ну, у баскетболистки-то тетраканнабинол в багаже (или ручной клади, не суть) был. Это существенная деталь
20.02.24 17:43
0 1

тетраканнабинол в багаже (или ручной клади, не суть) был.
Или не был.
Но это несущественно.
20.02.24 18:08
1 5

Или не был.Но это несущественно.
Был. Она не отрицала
20.02.24 18:11
0 1

Недавно одного немца повязали в аэропорту Санкт-Петербурга из-за 6 жевательных конфет в форме мишек, содержащих Тетрагидроканнабинол, всего 20 грамм. Большого ума человек взял их с собой в дорогу, так как боялся лететь на самолете. Грозит до 7 лет.
Sbr
20.02.24 18:41
0 2

Недавно одного немца повязали в аэропорту Санкт-Петербурга из-за 6 жевательных конфет в форме мишек, содержащих Тетрагидроканнабинол, всего 20 грамм. Большого ума человек взял их с собой в дорогу, так как боялся лететь на самолете. Грозит до 7 лет.
Тут ватника-«военкора» вчера поймали с марихуаной. Все говорят, что ничего ему не будет.
lenta.ru
20.02.24 18:44
0 0

Два грамма это вообще ничего.
Sbr
20.02.24 19:00
0 0

Я вот думаю, даже если от него (гражданства) отказаться, не поверят справке.
"Какой справке? Лейтенант, ты какую-нить справку видел?"
20.02.24 19:24
0 3

Два грамма это вообще ничего.
У баскетболистки этой, Грайнер, был «значительный размер» (до 3-х лет максимум). А влепили ей 9
20.02.24 19:38
0 1

"а скажи что-нибудь на американском"
Вспомнился один из любимых анекдотов Иосифа Бродского, про работягу, что похвастался, что знает испанский.
21.02.24 08:37
0 1

У претендента спрашивают о познаниях в английском. Он говорит, что intermediate. "О, неплохо!" — говорят ему, — "Но позвольте проверить. Составьте фразу со словом allow". "Хорошо" — говорит он, — "Allow! S kem ya govoryu?"
21.02.24 09:28
0 1

Поднялся смех. Тут в избу начали лезть девки, Катькины подруги. Джеку пришлось показать свою куртку, башмаки, картуз. Его спрашивали, как будет по-американски «изба», «луна», «сахар». Просили петь американские песни, и Джек пел, пока не охрип.
21.02.24 09:42
0 0

Меня до сих поражают две вещи.
1 - как автора не расстреляли?
2 - как по этой глубоко антисоветской книге сняли бездарную комедию?
21.02.24 09:50
0 1

2. перестройка, сэр.
22.02.24 02:39
0 0

Казалось бы, наоборот, надо (и можно!) показать весь маразм советского подхода к сельскому хозяйству, особенно в те годы, а получилась жуткая ерунда.
22.02.24 03:18
0 0

Какого ... граждане нормальных стран едут в Россию? Я понимаю, что родственники. Но всё уже, нельзя, они рискуют жизнью.
20.02.24 13:04
2 39

Там нет работы и жить не на что? Если ты получил гражданство другой страны, ещё не значит, что тебя там ждут с объятиями.
20.02.24 13:06
29 3

"вышла замуж за американца" = "ещё не значит, что тебя там ждут с объятиями" )))
Можно посочувствовать, но конечно естественный отбор в последние годы заработал ускоренными темпами. Это я про ее пребывание в мордоре.
"Необучаемые"(с)АБ
20.02.24 13:11
7 12

Ещё госизмену ей припишут.


Невнимательно читал, уже приписали.
20.02.24 13:15
0 7

Если ты получил гражданство другой страны, ещё не значит, что тебя там ждут с объятиями
Приятель, который живёт в Калифорнии, говорил "уж лучше бомжом в Калифорнии, чем с работой в России". Полностью поддерживал его и тогда, и сейчас.
20.02.24 13:17
1 26

У меня приятель в Финляндии. Периодически ездит в Санкт-Петербург лечить зубы ("там дорого"), подстричься, купить ботинки, ржаной хлеб ("там такого нет, я по нему скучаю...").

Ездил, пока финны границу не закрыли.

Не ватник.

Собирается опять приехать, когда границу откроют.
20.02.24 13:23
0 7

а что, в Финке нет зубной страховки?
Ну а в целом да, ватник, но латентный.
20.02.24 13:27
14 7

"Ты не путай туризм с эмиграцией."
20.02.24 13:27
0 0

Там нет работы и жить не на что?
Верно. Там нет работы и жить не на что. Зачем они едут в педерацию?

У меня приятель в Финляндии. Периодически ездит в Санкт-Петербург лечить зубы ("там дорого"),
Во, близкая история. У меня тоже одна знакомая (ТМ) в белку ездила лечить зубы из Праги.
А потом пришлось всю челюсть имплантировать. Уже тут, по местным ценам.

Какого ... граждане нормальных стран едут в Россию?
- Считала, что ничего криминального не сделала. (согласен)
- Подумала, что сделала нечто криминальное, но решила, что полтинник баксов - это такая мелочь, что на это и внимания обращать не стоит. (согласен частично)
- Вообще ни о чем не думала, просто приехала. (не согласен, лично я в ФР-ию попрусь разве что на танке).
20.02.24 13:42
1 1

У меня приятель в Финляндии. Периодически ездит в Санкт-Петербург лечить зубы ("там дорого"), подстричься, купить ботинки, ржаной хлеб ("там такого нет, я по нему скучаю...").
Он, наверное, не донатит на ВСУ?
20.02.24 14:00
0 0

а что, в Финке нет зубной страховки?
Возможно, цены себя не оправдывают. Из Швейцарии почти все эмигранты ездят лечить зубы на родину или хотя бы в какую-нибудь Венгрию, но не разу не слышала, чтобы кто-то из моих знакомых российских волонтеров ездил на родину с 2022 года. Либо ты помогаешь украинцам, либо ездишь в россию. Это очевидно, по-моему.
20.02.24 14:04
0 12

а что, в Финке нет зубной страховки?Ну а в целом да, ватник, но латентный.
А почему он ватник?
20.02.24 14:25
1 1

в какую-нибудь Венгрию,
В Германию через речку Рейн из Базеля на поезде. Все немецкие зубные врачи, кому ходил, имеют офисы прям около ЖД станции. 😁
20.02.24 14:56
0 1

Это когда есть возможность быть бомжом в Калифорнии, а не рабочая виза без работы.
20.02.24 15:21
0 0

В Германию через речку Рейн из Базеля на поезде. Все немецкие зубные врачи, кому ходил, имеют офисы прям около ЖД станции. 😁
У моего зубного в Риге нескончаемым потоком лечились "немцы". Просто зубной в спальном районе, ничего выдающегося. В Лондоне, когда я спросила, сколько будет стоить протезирование, мне сказали, что даже цену говорить не будут, езжай на такое лечение домой.
20.02.24 15:31
0 3

а что, в Финке нет зубной страховки?
Дорого.

Ну а в целом да, ватник, но латентный.
Не. Либерал. Про Навального сказал, что как родственника потерял.
20.02.24 15:44
0 5

Он, наверное, не донатит на ВСУ?
Не могу сказать, не знаю.
20.02.24 15:45
0 2

У моего зубного в Риге нескончаемым потоком лечились "немцы".
До сих пор не понимаю как это работает. Сложные зубные операции они и дороги во многом потому, что занимают далеко не один день. А то и месяц. Это же какая должна быть разница в цене, чтобы перекрыть стоимость трансфера и проживания за весь период?
20.02.24 16:18
0 1

Это же какая должна быть разница в цене, чтобы перекрыть стоимость трансфера и проживания за весь период?
Существенная. Ценник на то, что мне в Киеве за два года сделали за $17k, в штатах начинался с $120k.
20.02.24 16:37
0 4

В Германию через речку Рейн из Базеля на поезде.
1)Не вся Швейцария живёт в Базеле. 2)Если ты все равно летаешь на родину 1-2 раза в год и там дешевле и родной язык, то зачем платить по немецким ценам?
20.02.24 16:56
0 0

Про Навального сказал, что как родственника потерял.
Он в соцсетях хоть не писал об этом?
20.02.24 16:57
0 0

Сложные зубные операции они и дороги во многом потому, что занимают далеко не один день.
Почему сложные? На одной пломбе можно отбить перелет (тем более, что если есть лоукосты, то можно улететь за десяток-другой евро) + скромное проживание. А на удалении зуба мудрости можно себе мини-отпуск устроить, и ещё в плюсах останешься.
20.02.24 17:00
0 1

то зачем платить по немецким ценам?
Потому, что если что-то пойдет не так с зубом мейд ин Deutschland, есть, с кого спросить.
20.02.24 17:24
0 3

а не рабочая виза без работы.
У мадам муж, насколько я понял.

А с раб визой -- ради этого и пахали по 80 часов в неделю без отпусков 25 лет, чтобы сначала получить Н, потом Гринкард, потом паспорт.
20.02.24 17:44
1 2

А у нас литовская (или латышская- не помню точно) в Лондоне - хороший компромисс . Берут недорого , делают качественно - могу адрес дать 😀
20.02.24 18:23
0 1

Почему сложные? На одной пломбе можно отбить перелет (тем более, что если есть лоукосты, то можно улететь за десяток-другой евро) + скромное проживание. А на удалении зуба мудрости можно себе мини-отпуск устроить, и ещё в плюсах останешься.
В Германии зубы мудрости удаляют бесплатно. У меня показания были, зуб начал прорезаться и снимать стоящую по соседству коронку. А многим так и вообще просто так. Было два брата, к которым ходили многие русскоязычные. Один обычный зубной врач, другой челюстно-лицевой хирург. Так у них конвейер был. Все, у кого ещё оставались зубы мудрости посылались к брательнику.
А зубной страховки в Швейцарии нет? Или очень дорого?
Sbr
20.02.24 18:28
0 2

Это же какая должна быть разница в цене, чтобы перекрыть стоимость трансфера и проживания за весь период?
А зачем проживание на весь период? Вот, например, имплантация с синус-лифтингом. Приехал, прооперировался, уехал. Через три месяца, когда имплантат прижился - приехал снова, сделал коронки.
20.02.24 18:42
0 1

...ещё не значит, что тебя там ждут с объятиями.
Зато Родина-то ждет как!.. 🙃
20.02.24 18:58
0 1

В Лондоне, когда я спросила, сколько будет стоить протезирование, мне сказали, что даже цену говорить не будут
по сравнению с Америкой в Англии зубные услуги казались "Shut up and take my money". Правда все до одной пломбы выпали скоро. И коронка треснула.
20.02.24 19:47
0 0

А зубной страховки в Швейцарии нет? Или очень дорого?
Нерентабельно. Ее почти никто не оформляет. Только детям.
20.02.24 20:54
0 1

А с раб визой -- ради этого и пахали по 80 часов в неделю без отпусков 25 лет, чтобы сначала получить Н, потом Гринкард, потом паспорт.
Жуть. А в Европе нельзя было пристроиться?
20.02.24 20:59
0 0

А в Европе нельзя было пристроиться?
в Америке наука круче. И потом с американским паспортом уже где угодно можно пристроиться. Я знал английский, но в Англию не хотел никогда, пока жизнь не заставила.
20.02.24 21:19
0 1

У меня приятель в Финляндии. Периодически ездит в Санкт-Петербург лечить зубы ("там дорого"), подстричься, купить ботинки, ржаной хлеб ("там такого нет, я по нему скучаю..."). Ездил, пока финны границу не закрыли.Не ватник.Собирается опять приехать, когда границу откроют.
Жаль, что не застрял с хлебобулочном при закрытии КПП.
20.02.24 21:26
1 0

Нерентабельно. Ее почти никто не оформляет. Только детям.
... и ездят в Ерманию 😄.
20.02.24 21:27
0 0

Собирается опять приехать, когда границу откроют.
Пресловутый ржаной хлеб и прочие гречи/гречки можно спокойно купить в "русских" магазинах, они не закрылись.
Лечить зубы - по страховке. Если экономят на страховке, то в Болгарии, там дешевле, а качественных стоматологических клиник полно.
Что осталось? Берёзки? Но они есть в Финляндии, я сам много раз видел.

В Россию, кстати, ваш приятель и сегодня может попасть.
Моя знакомая так ездила из Петербурга в Хельсинки месяц назад, через Эстонию.
21.02.24 08:23
0 1

Это когда есть возможность быть бомжом в Калифорнии, а не рабочая виза без работы.
Нет работы только у тех, кто её не хочет. Или полагает, что ему сразу дадут пособие, или столь горд, что "да я? да я бывший старший менеджер по доению нашего колхоза! бы мне предлагаете работать официантом?!"
Таким, да, путь под мост, к коллегам-алкашам.

Конечно, надо оценивать свою востребованность на рынке труда. Но решив - делай, а не пищи потом "дома-то лучше было..."
21.02.24 08:27
1 1

Приятель, который живёт в Калифорнии, говорил "уж лучше бомжом в Калифорнии, чем с работой в России".
Так вот почему там такой наплыв бомжей! Вняли призыву.
21.02.24 09:15
0 0

Так вот почему там такой наплыв бомжей! Вняли призыву.
Их там реально много; не всё так красиво, как в постах у Лёвика. Но русских я там не видел! У наших - своя гордость!
21.02.24 11:16
0 0

Или просто стараются не показываться на глаза. Бедные зажатые скованные люди, наследие Совка. Нет в них свободной независимости западного человека, не могут легко и непринуждённо, не обращая ни на кого внимания, насрать на тротуар у автобусной остановки.
21.02.24 12:17
0 0

Пфе. Вот вы видели в центре города бомжиху, заснувшую во время... как правильно? "делания"? В общем, когда она делает минет бомжу (тот тоже спит, надоело)? Мы с супругой видели, в Сиэтле.
Впрочем, я такое видел и в Москве! Но, справедливости ради, не в центре, в районе ст.м."Университет" в Москве, это же уже почти не центр в нынешнее время. Да и тогда так себе, почти окраина.
Мы шли от метро к жилому корпусу МГУ, где тогда несколько дней обитали.
Давайте предположим, что это были американцы! ЦРУшники! Это они нас так отпугивали от эмиграции! Не прошло. Русские не сдаются.
21.02.24 12:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 255
авто 431
видео 3823
вино 350
еда 484
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1552
попы 186
СМИ 2626
софт 913
США 93
шоу 6