Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Представили Samsung Galaxy S25 Ultra

03.02.2025 12:30  3044   Комментарии (121)

Компания Samsung представила свой новый суперфлагман Samsung Galaxy S25 Ultra: на него уже принимаются заказы, скоро смартфон появится в продаже.

Итак, что же там интересного?

Технические характеристики:Платформа: Qualcomm SM8750-AB Snapdragon 8 Elite (3 nm)
Дисплей: 6,9", 1440 x 3120, Dynamic LTPO AMOLED 2X, 120Hz, 2600 nits, Corning Gorilla Armor 2
Память: 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM, 1TB 12GB RAM, 1TB 16GB RAM, UFS 4.0
Камеры: основная 200 MP, f/1.7, 1/1.3", multi-directional PDAF, OIS; телевик 10 MP, f/2.4, 1/3.52", PDAF, OIS, 3x optical zoom; телевик
50 MP, f/3.4, 1/2.52", PDAF, OIS, 5x optical zoom; сверхширик 50 MP, f/1.9,  dual pixel PDAF, Super Steady video; видео 8K@30fps, стабилизация
Селфи-камера: 12 Мпикс, 1/3.2"; видео 4K@60 fps
Батарея: 5000 мАч, зарядка 45 Вт, беспроводная зарядка 15 Вт
Размеры: 162.8 x 77.6 x 8.2 мм
Вес: 218 г
Дополнительно: NFC, стереодинамики, защита IP68
Цена: от $1459

Сравнил с S24 Ultra. В чем разница - не понял вообще. Ну да, мощнее платформа - 2207809 попугаев против 1823822. Но там и у S24 Ultra моща была такая, что сам смартфон чуть не разрывало. Дисплей - один в один. Камеры - один в один (чуть лучше сверхширик, но несущественно). Аккумулятор - один в один. Они даже магнитный держатель к смартфону не приделали, хотя уж вот что точно просилось.  

Так в чем разница-то, Самсунг? В том, что Samsung Galaxy S24 Ultra сейчас можно купить за более или менее понятные €900, а за этот придется отдать в Европе €1459 минимум? А не пошли бы вы...

Ну да, на презентации они напирали на то, что тут такой Samsung AI, что все ахнут, но этот ахнутый Samsung AI уже был в S24 Ultra, и я в обзоре разбирал, что в он реальности умеет. И умеет он не так много, причем большинством возможностей среднестатистический пользователь, скорее всего, не воспользуется ни разу.

Так что я даже не вижу смысла его изучать - там практически все то же самое. Если бы я его еще в прокат мог бы взять на месяцок за разумные деньги - ну, тогда можно было попробовать. Но в Grover его дают не менее чем на шесть месяцев (мне такое ни на фиг не сдалось) по €150 в месяц. То есть я в итоге должен заплатить €900 за полгода использования, а потом смартфон еще и вернуть? А не пошли бы вы тоже - знаете куда? Я за €900 могу новый Samsung Galaxy S24 Ultra купить, только и он мне ни на фиг не сдался, меня пока мой Samsung S23 Ultra вполне устраивает.

P.S. В издании GSMArena провели опрос читателей по поводу покупки этой модели. И вот что получилось.

03.02.2025 12:30
Комментарии 121

Я до сих пор хожу с Mi Max 2 купленным в 2017 году. И даже батарея в нём всё ещё жива. И сменил бы на что-нибудь - да не делают теперь с таким широким экраном (81мм только экран). А всякие фолды уж очень нежные.
03.02.25 23:07
0 0

Плачу. В моем уже вторая батарея рипнула. Теперь только от зарядки живёт.
На все эти 6:13 гляжу с тоской.
03.02.25 23:55
0 0

Так в чем разница-то, Самсунг?
Какой-то несерьёзный вопрос. Очевидно же - углы, углы аппарата ведь теперь закруглённые!
03.02.25 23:01
0 1

Фиг знает, я еще ползаю на S20 (ха-ха). Вот подумываю перейти и, типа хочется с запасом. Сейчас наверно многие через модель или две прыгают.
03.02.25 22:12
0 1

Когда то помню HTC Dimond брал за 500 долларов,
а сейчас LG G8 за 80 долларов новый и устраивает..
03.02.25 18:58
0 0

Когда то помню HTC Dimond брал за 500 долларов, а сейчас LG G8 за 80 долларов новый и устраивает..
Эх, некоторые LG были прям очень хороши. Но очень некоторые. И они сами свои смартфоны убили, идиоты. Самый кошмар был с этим LG G3 с одной из лучших камер на рынке, абсолютно дебильным дисплеем с непонятно зачем сделанным высоким разрешением на очень хреновой матрице, который очень быстро страшно перегревался и высаживал аккумулятор как... Впрочем, не буду говорить, как именно.

У меня он был полгода. Я проклял все на свете. При этом LG G2 был одним из лучших смартфонов на рынке по сбалансированности. Камера была не лучшей, они ее довели до ума, но поставили в это угробище LG G3. До сих пор им этого простить не могу.
03.02.25 21:04
0 3

LG Мои любимые телефоны,
все последние были LG - LG V20, V40, etc
они еще и одни из лучших по качеству аудио были
03.02.25 21:33
0 1

Я тоже жил G2 => v20 => v40. Так неудобно что поубирали джек, это ж кошмар. Народу это не нужно, понимаете ли.
03.02.25 22:16
0 1

Оооо, LG G3, да, какой же был аппарат! Ходил с ним около года, камера огонь, лазерный автофокус, крутейший на тот момент, а еще кнопки громкости и блокировки сзади, которые оказались супер удобными.

А с экраном у меня вышло так: на нем появилось желтое пятно, поменял по гарантии. Через месяц снова появилось - снова поменял. Потом еще раз. На четвертый раз пришел в сервис, мне сказали, что можно телефон сдать из-за повторяющегося брака, а у меня даже случайно сохранился чек и покупал я его, хоть и в другом городе, но официальный, так мне вернули от производителя полную стоимость!:) И купил Nexus 6p - ах, какой был телефон....но это уже другая история:)
03.02.25 23:50
0 0

LG G3
Был такой тоже, супер
Сейчас после LG и не знаю на что переходить
главное - качество аудио
04.02.25 00:18
0 0

Я один из тех недалеких кто заказал S25 Ultra.
В Украине цены на официальные S24 Ultra совсем не 900 евро, на сейчас и S25 Ultra и S24 Ultra в конфигурации 12/512 стоят одинаково, 1370 евро. Серый вариант без гарантии стоит от 970 евро. Но с официалом я получу 230 евро НДС кредита, который для меня равнозначен кешу, плюс спишу всю стоимость телефона на затраты предприятия что уменьшит налог на прибыль. Плюс гарантия и возможность трейд-ин. В итоге лично мне нет смысла брать серый S24.
Тем у кого нет предприятия и НДС не нужен есть смысл взять S25 в беспроцентную рассрочку на два года, такое работает только с официальными продавцами. В наших реалиях высоких процентных ставок это фактически дает очень существенную скидку.
03.02.25 18:38
0 3

03.02.25 18:16
0 1

Вот только что был POCO X7Pro.
Не, я понимаю, что платформа послабее (1.6млн попугаев против 2.2). Да камера, стопудово хуже.
Но IP68, 12GB оперативы и батарейка и там и тут одинаковая
А разница в цене в 5 раз....
03.02.25 18:11
0 2

У меня еще S22 Ultra, тоже не вижу смысла переходить. На камеры мне вообще все равно. Единственное что я жду от нового самсунга - это увеличение скорости зарядки, как то они на 45 вт застряли.
03.02.25 16:52
0 1

У меня еще S22 Ultra, тоже не вижу смысла переходить. На камеры мне вообще все равно. Единственное что я жду от нового самсунга - это увеличение скорости зарядки, как то они на 45 вт застряли.
И застряли, и соответствующий адаптер, твари, не прикладывают. Причем я покупал фирменный адаптер Samsung на 45 Вт, так он сдох меньше чем за год.
03.02.25 17:03
0 0

как то они на 45 вт застряли.
Вот была бы у них батарейка на 11 вольт - вполне могли бы ватт 150 от зарядки брать.
03.02.25 17:39
0 0

И застряли, и соответствующий адаптер, твари, не прикладывают. Причем я покупал фирменный адаптер Samsung на 45 Вт, так он сдох меньше чем за год.
Можно поискать зарядки с поддержкой т.н. PPS (как я понял это подвариант от power delivery) на 45 ватт.
03.02.25 17:50
0 0

Зачем всем так уж нужны сверхбыстрые зарядки? На день использования хватает и так с головой. неужели 45 ватт так мало чтобы подкормиться за 10-15 минут на 30-40%?
Ведь от сверхбыстрой зарядки ускоренно деградирует аккумулятор, в повседневные сценарии использования стоваттные зарядки не особо вписываются. Тем более когда практически всегда есть возможность подзарядиться дома, в офисе или в машине.

от сверхбыстрой зарядки ускоренно деградирует аккумулятор
миф
03.02.25 19:47
0 0

Можно поискать зарядки с поддержкой т.н. PPS (как я понял это подвариант от power delivery) на 45 ватт.
Да, конечно, да у меня они есть, разумеется. Но это у меня, а не у обычного среднестатистического пользователя... 😄
03.02.25 21:00
0 0

Зачем всем так уж нужны сверхбыстрые зарядки?
Исключительно для сценария "забыл зарядить, а надо срочно".

Ведь от сверхбыстрой зарядки ускоренно деградирует аккумулятор
Это нигде никем так и не было доказано.

Я свой смартфон заряжаю медленной беспроводной зарядкой только потому, что ставлю его на ночь, и мне пофиг, за сколько он зарядится. А вот раньше я его быстренько заряжал утром на быстрой зарядке.
03.02.25 21:01
0 1

от сверхбыстрой зарядки ускоренно деградирует аккумулятор, в повседневные сценарии использования стоваттные зарядки не особо вписываются
Вписываются. Трехсоткиловаттные, на автомобиле. И ничего там не деградирует настолько, как это малюют.
03.02.25 22:05
0 0

Исключительно для сценария "забыл зарядить, а надо срочно".
В таком сценарии должно совпасть три фактора: надо очень срочно, рядом есть розетка, с собой есть эта супербыстрая зарядка. Обычно если и случается когда-то разряженный телефон то рядом или розетки или зарядки нет.
Это нигде никем так и не было доказано.
Это доказано любым производителем литиевых батарей, который не стесняется в спецификациях привести график потери емкости в зависимости от тока заряда (C rate).
Физическое обоснование сто раз описано в научной литературе. Разжевано для публики в массе роликов на ютубе типа этого
Я свой смартфон заряжаю медленной беспроводной зарядкой только потому, что ставлю его на ночь, и мне пофиг, за сколько он зарядится. А вот раньше я его быстренько заряжал утром на быстрой зарядке.
Ну вот и я всегда ставлю на ночь когда ложусь спать, привычка такая. Проснулся а он всегда заряжен. Зачем его заряжать утром когда им уже начинаешь пользоваться ума не приложу.
По факту накачивают скорость зарядки только китайцы которым нужно чем-то выделиться а пока из полезного особо нечем. Вот и наблюдаем в итоге 120, 180 и уже даже 240 Вт вроде кто-то анонсировал. А то что оно 99.99 процентам пользователей не пригодится так то такое, зато можно продать суперфастчарджер за сто баксов, при цене обычного на 20Вт в 3-5 долларов.
04.02.25 00:24
0 0

Вписываются. Трехсоткиловаттные, на автомобиле. И ничего там не деградирует настолько, как это малюют.
Не смущает что емкость батареи авто в тысячи раз больше емкости батареи телефона? Мощность заряда пропорциональна емкости, учите матчасть.
Деградирует, но не смертельно конечно. И для машины быстрая зарядка действительно важна, без нее электричку не продашь потребителю, куковать часами на заправке на трассе уж точно никому не понравится. Это не смартфон, который можно где угодно зарядить или взять с собой внешний акум.
04.02.25 00:32
0 0

Вот была бы у них батарейка на 11 вольт - вполне могли бы ватт 150 от зарядки брать.
Ох уж эти любители обмануть физику на ровном месте. Ну ок, подняли напряжение в три раза до 11 вольт, но тогда нужно и емкость в Ач снизить в те же три раза чтобы батарея осталась такого же размера. Допустимый ток заряда пропорционален емкости. В итоге мощность зарядки осталась на исходных позициях.
Если уж фантазировать то с размахом, предлагайте сразу на 220 вольт батарейку шоб напрямую в розетку можно было впихнуть без всяких зарядных устройств, тогда по такой логике на 3кВт можно будет заряжаться.
04.02.25 01:06
0 0

Пишу про себя. Не все так плохо для обычного потребителя каким я безусловно и являюсь. Вчера рано утром привезли мой Samsung S25 Ultra в версии 1Tb. А взамен к ним, завтра по всей видимости, поедет мой S24 Ultra тоже в версии 1Tb, как в позапрошлом году к ним уехал мой S23 Ultra......

Так вот, из год в год на старте продаж Самсунг предлагает реально очень, очень выгодные условия.
В этот раз топовая версия на 1Tb, плюс к ней наушники Buds3, плюс беспроводная зарядка для телефона и наушников, плюс фирменный чехол - мне все это удовольствие обошлось 520£. А в прошлом году давали часы если сделать заказ на старте продаж. А что было раньше вместе с S23 Ultra я уже и не помню.
Так вот получается что каждый год у меня была новая модель телефона, плюс всякие плюшки а цена в сумме оказалась гораздо меньше чем с Алекса просят в прокате.
Так что не все так печально.
И опять же наверное никто не ожидает что каждый год, какая бы не была компания производитель, она сможет делать телефоны которые будут в два раза лучше чем прошлогодние модели. Медленный, но уверенный прогресс.
03.02.25 16:22
0 4

Это в смысле если им вернуть старый смартфон? Я проверял, они за него предлагают менее 500 евро. А покупался он за 1400. При этом прошел всего год. Так что тут выгодного-то?
03.02.25 16:43
0 1

Пишу про себя. Не все так плохо для обычного потребителя каким я безусловно и являюсь. Вчера рано утром привезли мой Samsung S25 Ultra в версии 1Tb. А взамен к ним, завтра по всей видимости, поедет мой S24 Ultra тоже в версии 1Tb, как в позапрошлом году к ним уехал мой S23 Ultra......
То есть в итоге вы заплатили за то, чтобы обменять свою предыдущую модель на почти точно такую же новую €619. Что-то мне подсказывает, что это не очень хорошая история 😄
03.02.25 16:49
0 5

Ну почему же? Я считаю что достаточно удобно и не дорого.

Давайте исходить из того что средний срок жизни современных телефонов три года. Хотя у меня обычно два, но наверное в среднем по больнице три года. Цена современного флагмана около 1500 (евро, фунтов, долларов не важно, в каждой стране сами цифры примерно одинаковые). И если условно принять 1500 как цену за аппарат за три года то это и будет 500 в год. А с учётом разных штучек на которые я бы и так потратил денег, а тут их дают бесплатно. ... Часы которые в том году дарили так то под 300£ стоили. И в году наушник ценой 150£, плюс зарядка ценой 60£. . В общем если субъективно оценивать то выгодно. К тому же к началу следующей итерации у меня будет прошлогодний телефон за кототорый опять будут предлагать все ещё не малые деньги.
03.02.25 17:34
0 1

В UK предлагают за обмен скидку в 660£ за аппарат сам. Плюс 200£ скидка была за ранний заказ. Плюс 10% скидка если заказываешь через мобильное приложение.

А я проверил и ОпСоСы за новый S25 Ultra 1Tb в контракте хотят 1550£.
03.02.25 17:38
0 0

Ну, если деньги на такое есть, то почему бы и нет. Я пока свой S23 Ultra ни на что менять не хочу. Просто не вижу смысла.
03.02.25 17:43
0 0

Давайте исходить из того что средний срок жизни современных телефонов три года. Хотя у меня обычно два
Давайте исходить из того, что "у меня" и "в среднем" могут довольно сильно отличаться (даже в вашем случае в полтора раза). Исходя из этого, "удобно и недорого" тоже может быть "ужасно дорого" для другого абонента.
03.02.25 17:43
0 2

Так что тут выгодного-то?
получается меньше двух фунтов в день за модный телефон платит.

03.02.25 20:37
0 0

получается меньше двух фунтов в день за модный телефон платит.
Да, если в день считать, то оно получается утешительно. Впрочем, если считать еще и стоимость дома, мебели, машины, одежды, всех гаджетов и так далее... То получается не очень утешительно 😄
03.02.25 20:58
0 1

Давайте исходить из того что средний срок жизни современных телефонов три года.
флагман раза в два дольше живет без проблем
так что мимо
03.02.25 22:13
1 1

я и с сгс23у не вижу смысле пересаживаться.
03.02.25 16:18
0 0

Похоже на данный момент всё что можно было запихнуть в смартфон уже запихнуто а "гонку вооружений" надо продолжать. Следующий прорыв наступит тогда когда наконец-то придумают зачем нужен AI в смартфоне и смогут продать это юзерам . Складные дисплеи похоже не взлетели пока ( пока их Эппл не "придумает" ), а больше так ничего на горизонте нового и нет вроде.
03.02.25 15:59
0 0

Дожили! Даже великий Муртазин говорит не покупайте новый, возьмите прошлогодний!
03.02.25 15:44
0 1

Дожили! Даже великий Муртазин говорит не покупайте новый, возьмите прошлогодний!
Видимо, даже до Муртазина дошло, что ему Samsung уже лет семь как перестал платить. Лучше поздно, конечно, чем никогда 😄
03.02.25 16:50
0 0

Хоть углы немного закруглили - в S23 Ultra это реально выбешивает когда таскаешь в кармане джинсов
A_F
03.02.25 15:23
0 1

Хоть углы немного закруглили - в S23 Ultra это реально выбешивает когда таскаешь в кармане джинсов
Зачем такую лопату таскать в кармане джинсов?
03.02.25 16:44
2 1

А где носить телефон?
03.02.25 17:15
0 2

А где носить телефон?
В сумке на плече, ясный пень. Там же не только телефон, там связка ключей, кошелек и так далее.
03.02.25 17:30
3 0

А где носить телефон?
в вытянутой вверх/вбок руке.
Или как блюдце с чаем.
03.02.25 17:33
0 1

У меня никак не получается носить сумку, только рюкзак или вообще ничего. Не могу когда что-то болтается на плече, я быстро хожу и быстро двигаюсь, и такие сумки мне только мешают. Я перепробовал много разных сумок и вариантов, но так ничего и не подобрал. В идеале хотел бы сумку подмышку, но там все будет преть летом, поясные сумки тоже не подошли, слишком оттягивают или ничего не вмещают. Вот и выходит, что карман джинсов (передний, конечно же) или шорт это идеальный вариант, кошелек и телефон отлично помещаются и практически не мешают.
03.02.25 18:42
0 3

Вам бы все шуточки, а тут в Польше народ так и носит 😄, еще и трындит по нему на весь транспорт или улицу.
03.02.25 18:42
0 1

в вытянутой вверх/вбок руке.
Ай лав ю вери-вери мач ))
03.02.25 19:48
0 1

В сумке на плече
Т.е. кроме телефона ещё и сумку с собой таскать? Ну уж нет.
Связка ключей - в левом кармане. Кошелёк - в заднем. Телефон и ключи от машины - в правом. Ах, да, ещё фонарик зацеплен тоже за левый карман.
А осенью и зимой прибавляется ещё 5-7 карманов которые тоже можно чем-нибудь наполнить. 😄
03.02.25 23:15
0 0

Дочка сказала "Да ну его нафиг за такие деньги" и купила OnePlus13.
03.02.25 15:21
0 2

Они даже магнитный держатель к смартфону не приделали, хотя уж вот что точно просилось.
С магнитом на телефоне перо не будет работать.
03.02.25 15:19
0 0

Лично моя история - старый телефон (5 лет) уже совсем плох, надо купить новый. Выбор S24 ultra или S25 ultra - выбор пал на последний потому что более свежая модель и за предзаказ предлагали неплохую скидку.

Третий день использую уже S25u - всё очень нравится.
03.02.25 15:15
0 2

Компания Samsung представила свой новый суперфлагман Samsung Galaxy S25 Ultra: на него уже принимаются заказы, скоро смартфон появится в продаже.

а вот по мнению некоторых новостных каналов, в России уже проблемы с этой моделью возникли 😁
03.02.25 15:12
0 3

в России уже проблемы с этой моделью возникли
Значит им продали телефон с глобальной версией, или для какой-то страны. Это с версией софта и номиналом частот проблемы, а не с телефоном.
03.02.25 15:21
0 0

меня больше фраза "оказываются восстановленными" рассмешила
03.02.25 15:40
0 0

меня больше фраза "оказываются восстановленными" рассмешила
Я думаю, их восстановили из S24 Ultra 😉
03.02.25 16:45
0 5

Значит им продали телефон с глобальной версией,
Лохи, S26 superUltra брать нужно было.
03.02.25 20:32
0 1

там практически все то же самое
Ну, естессно.
Сейчас всё интересное - в раскладушках-складничках. А все эти прямоугольники различаются только начинкой, камерами и то ли фотофоны, то ли смартфотики.
03.02.25 15:11
1 2

Сейчас всё интересное - в раскладушках-складничках.
До сих пор в упор не понял, зачем такое вообще нужно. Но постараюсь понять.
03.02.25 16:45
0 3

Сейчас всё интересное - в раскладушках-складничках.
А что там - самое интересное?
aag
03.02.25 19:48
0 0

Говорят, если на объективы 24го нацепить металлические кольца, то он тремя движениями превращается в 25й.
Но вообще претензии странны - это ж копия претензий критиков условного N-го айфона, соотносимого с (N-1)-ым. Подумаешь, мол, чуть быстрее и чуть больше того-сего, а эта вот функция и нафиг не нужна, да еще за деньги.

Тут уж надо критиковать глобально. Зашел недавно в один электронный маркет, обратил внимание на телефонный выбор. Два таких комода длиной метров по 10 параллельно, и на каждом в два ряда с интервалом сантиметров 10 стоят телефоны, прицепленные к противокражным проводкам. То есть очень много, в глазах рябит.
А все, в сущности, одинаковые - черный прямоугольник примерно одного размера. То есть это прекрасная витрина, чтобы не выбрать себе телефон, а отбить напрочь желание выбирать. Причем они и внутренне-то примерно одинаковый андроид.

Резюме. Биться за флагман - удел энтузиастов, а вот интересней что будет напихано в самсунг, скажем, S40, через 12-15 лет. Сегодняшний-то 25й ведь не принципиально отличается от S10?
03.02.25 14:36
0 3

что будет напихано в самсунг, скажем, S40, через 12-15 лет
Нормальный, в не маркетинговом смысле, ИИ, и хорошие кремний-углеродные или графеновые аккумуляторы.
Если фантазировать дальше, связь с Нейролинк в нейрошунте у вас в голове )
Если ваш пост про то, что, мол, ничего не изменится - это не так.
03.02.25 14:49
0 0

Если ваш пост про то, что, мол, ничего не изменится - это не так.
Мой пост совсем не про это. Он про

1) констатацию факта, что в текущий момент времени 99% продаваемых телефонов - совершенно однотипные, однодизайновые и идентичного функционала коробки.
А от поколения к поколению меняются действительно мало.

2) вопрос, до чего через 15 лет дорастут изменения. Связи с нейролинком мне по серости и консервативности не нужно, разве что свои мозги откажут к тому моменту и внуки дедушке без особого спроса воткнут в череп какой-нибудь протез, чтобы дедушка стал всамделишным андроидом. Но надеюсь, до такого при моей жизни не дойдет.
03.02.25 14:59
0 0

... и дозиметр.
03.02.25 15:23
0 1

А от поколения к поколению меняются действительно мало.
Тут соглашусь.
разве что свои мозги откажут к тому моменту
Ну, те даже такой консерватор как вы, допускаете эту мысль... )))
03.02.25 15:49
0 0

Резюме. Биться за флагман - удел энтузиастов
Люди просто тупеют и хотят все "новое". Спросишь зачем - "Ты что, дурак? Там же ИИ!!"
03.02.25 17:51
0 0

констатацию факта, что в текущий момент времени 99% продаваемых телефонов - совершенно однотипные, однодизайновые и идентичного функционала коробки.
А от поколения к поколению меняются действительно мало.
Ну как смотреть. Телефоны пятилетней давности от текущих отличаются заметно. А вот существенной разницы между прошлогодними моделями и сегодняшними, я действительно не вижу.
aag
03.02.25 19:50
0 0

А никто, случайно, не знает такую вещь: почему Samsung S24 не хочет заряжаться от порта стационарного компьютера, когда компьютер в режиме сна или гибернации? Другие устройства, в т.ч. старый Samsung S7, от того же порта по тому же кабелю прекрасно заражаются. Когда компьютер работает, телефон тоже заряжается. А как только комп отправляется в сон, зарядка прекращается. В диспетчере устройств всё, что касается выключения питания на портах USB, позапрещал, в настройках энергосбережения тоже, но не помогло.
03.02.25 14:29
0 0

по тому же кабелю
Вот его и надо поменять. А точнее использовать кабель только для подзардяки без возможности передачи данных по нему. Судя по всему техника стала слишком "умная" нонче.
03.02.25 15:10
0 1

В диспетчере устройств всё, что касается выключения питания на портах USB, позапрещал, в настройках энергосбережения тоже, но не помогло.
Полную модель мамки скажи.

Вот лежит у меня H61M Asus, на ней джампера есть USBPW 1-4, USBPW 5-10.
И ими можно выбрать 5V или 5Vstb.
вот второе положение как раз под дежурный режим.
Но важна ещё мощность дежурки 5Vstb в блоке питания, в дешевых она никакая, 1А примерно.
03.02.25 15:14
0 0

когда компьютер в режиме сна или гибернации?
В режиме гибернации комп выключен, просто память вся предварительно на диск скинута
03.02.25 17:47
0 0

Тогда весь смысл для меня теряется. Хочется воткнуть телефон для работы с компом, а потом пусть он лежит и заряжается без переключения. А если переключать на другой кабель, то это всё равно что переключить на кабель от зарядки.
03.02.25 18:32
0 0

Полную модель мамки скажи.
ASRock Phantom Gaming 4 Z590
03.02.25 18:40
0 1

В режиме гибернации комп выключен
Так современные компы и в выключенном состоянии питание на USB подают. По крайней мере, трём другим моим устройствам гибернация заряжаться не мешает.
03.02.25 18:41
0 1

В режиме гибернации комп выключен, просто память вся предварительно на диск скинута
Но дежурка есть.
03.02.25 19:54
0 0

ASRock Phantom Gaming 4 Z590
Да, не увидел на ней таких перемычек.
как вариант, может там питание на usb-2 в стендбай подаётся?
вот на картинке который.
Ну или таки не хватает мощности или кабеля.
03.02.25 20:28
0 0

Вы ничего не понимаете, Алекс, вы пропустили ключевое отличие! ))
Там же уголки закругленные, как у Эпл!
Это же революционно! )
03.02.25 14:02
0 7

У меня жена принципиально не смотрела на ультры из-за их углов)
Mek
03.02.25 14:04
0 0

Ладно углы, но могли бы много чего придумать, начиная от интегрированного в систему ии и кончая кремний-углеродными аккумуляторами.
Но, ничего ж ( Эх, Самсунг (
03.02.25 14:07
0 1

и кончая кремний-углеродными аккумуляторами.
"Это на Новый Год"
03.02.25 14:15
0 1

могли бы много чего придумать, начиная от интегрированного в систему ии
Там есть ИИ, картинки рисует. Оптимизирует энергопотребление.
03.02.25 15:24
1 0

Там есть ИИ, картинки рисует. Оптимизирует энергопотребление.
Там есть алгоритмичная хрень, которая пытается что-то там делать с картинками.
Все эти Самсунговские потуги жалки и смешны.
Энергопотребление оптимизирует, ну да, ну да, вот гляжу я на свою 24 ультру и прямо таки вижу, как там мне оптимизирует ..)
03.02.25 15:53
0 0

Просто самс не умеет в софт от слова совсем. Поэтому их потуги выехать чисто на улучшении софта жалкие и выглядят ничтожными. И это, кстати, не только про телефоны. У меня их топовый телек и я должен сказать, по сравнению с моделью, которую я покупал лет 7 до этого, регресс налицо практически во всем.
03.02.25 17:12
0 1

Так в чем разница-то, Самсунг?
Такие вещи нужно спрашивать у Ведущего Мобильного Аналитика.
03.02.25 13:57
0 0

Я так понимаю, что канавки под обьективами сделали специально, чтобы собирать грязь?
03.02.25 13:55
0 11

у самсунга все ещё впереди. Apple бы уже анонсировала бы специальные скрепочки для удаления пыли и грязи 😁
03.02.25 15:07
0 5

И за нитки в карманах цепляться.
03.02.25 16:31
0 0

Я так понимаю, что канавки под обьективами сделали специально, чтобы собирать грязь?
Во-во 😄
03.02.25 16:47
0 0

у самсунга все ещё впереди. Apple бы уже анонсировала бы специальные скрепочки для удаления пыли и грязи 😁
Во-во. Причем за 50 баксов 😄
03.02.25 16:47
0 1

канавки под обьективами
Это защита байонета.
Под ширик или под телеобъектив.
03.02.25 17:42
0 1

Это защита байонета.Под ширик или под телеобъектив.
Ага, бленда.
03.02.25 17:52
0 1

А в Samsung случаем никого из Apple недавно не переманили, ничего по этому поводу в новостях не сообщали?
03.02.25 13:48
1 2

Сделали чуть скругленные углы дисплея, грани сделали наоборот, прямыми (у s24 боковые грани немного скруглены), комплектный стилус урезали, теперь у него нет bluetooth (иногда было удобно управлять камерой), предлагая купить полноценный за 60 (вроде) баксов, объясняя это тем, что 95% людей этими функциями никогда не пользовались...
Посмотрим на обзоры, конечно, но что-то мне подсказывает, что интересного мы там не увидим...
03.02.25 13:38
0 0

Не понял, а от чего возмущения то?
Вот у жены был 22рой, и я переходя с 20 на 23 не очень понимал что я получу, как потребитель, такого чего нет в 22ром? Потом 24тый, считай что копия 23тего.
Самунг обновил товарную линейку, и именно для того что бы можно было смело выставить ценник 1459€ , а не каких то жалких 900 за прошлогоднее старье. И это работает. Через полгода цена опустится до "приемлемых" 1100, и покупатель будет брать, ибо это новый, а за 900 старый.
Молодцы!
03.02.25 13:26
1 1

Да они с определенного момента перестали как то сильно меняться. Только в деталях. А в целом для среднестатистического пользователя, что С20, что С25 - без разницы.

Я вот последние два телефона (С9+ на Ноут 10+ и с Ноута на С23+) переходил исключительно потому что батарейки доходили уже. Так бы еще сидел и сидел...
03.02.25 13:41
0 0

переходил исключительно потому что батарейки доходили уже. Так бы еще сидел и сидел...
Открою вам Тайну, в любом сервисе, минут за 5-10 заменят аккумулятор.
Из интереса можно и самому.
03.02.25 14:10
3 1

ага, только вопрос в цене. я вот пришел как то с s7edge и спросил сколько будет стоить заменить акум. за названную цену можно было с рук s-серию позапрошлую от актуальной на тот момент купить. у эпла, кстати, получилось много лучше когда на планшете аккумулятор сдох - "отремонтировали" за 100 евро: взяли старый айпад, выдали "новый" (как сказали, экран, корпус, акум новые, плата скорей всего от бывшего раньше в использовании, но может быть и новая)
Ule
03.02.25 14:27
0 0

я вот пришел как то с s7edge и спросил сколько будет стоить заменить акум. за названную цену
Ну да, надо не полениться, найти в интернете сервисный центр с нормальными ценами, а не идти в первый попавшийся.
Еще хорошо бы самому заказать аккумулятор и прийти со своим.
Как бы аксиома.
03.02.25 14:42
0 0

ну у нас здесь не так много сервисных центров - как правило они принадлежат к некой сети сервисных центров. я посетил точки двух разных сетей и цены были названы более-менее одинаковые. проблему решил просто покупкой внешнего аккумулятора. это было много дешевле и, как показала практика, более оправдано. чуть больше чем через полгода телефон сдох. несколько раз запускался зависая на заставке "самсунг", а потом вообще перестал включаться. когда первый раз ушел на перезагрузку был заряжен полностью и был подключен к сети. так что телефон ушел на свалку, а акум внешний остался работать дальше.
Ule
03.02.25 14:46
0 0

вопрос в цене
полагаю, что аккумулятор дешевле телефона. не?
03.02.25 15:07
0 0

акум дешевле телефона. но, как сказали мне в сервисе, разборка вот конкретно моей модели (может на новых это не так) достаточно геморойная, потому не дешевая. может цену набивали... как я написал, общая стоимость замены была близка к цене подержанного телефона сильно поновей моего тогдашнего. так что я выбрал другой путь.
Ule
03.02.25 15:11
0 0

полагаю, что аккумулятор дешевле телефона. не?
Я вас умоляю!
Аккумулятор, оригинальны, насколько это возможно, плюс работа на старые модели стоят как на новые, и зачастую проще доплатить и купить новый.
С яблоками вот действительно было совсем просто. Сейчас конечно смысла нет, так как и сервиса нет. Впрочем в рф и самсунговского сервиса нет.
03.02.25 15:16
0 0

Открою вам Тайну, в любом сервисе, минут за 5-10 заменят аккумулятор.
За 5 минут расклеить и склеить обратно телефон?
Ну-ну.
03.02.25 15:17
1 3

зачастую проще доплатить и купить новый
Новый стоит 900, неужели аккумулятор + работа стоят больше половины от этого?

Не, понятно что зачастую проще просто купить новый, что тут сложного - выбрал, оплатил картой и пошел.

"Но я из того поколения, где вещи сначала ремонтировали"
03.02.25 15:22
0 1

> только вопрос в цене
Я где-то в 20м году купил аккум для Xiaomi Mi5. Цена вопроса была - 20$. Работа - еще 15$.
Дело было в РФ еще
03.02.25 18:15
0 0

Аккумулятор, оригинальны, насколько это возможно, плюс работа на старые модели стоят как на новые, и зачастую проще доплатить и купить новый.
Я поспрашивал поверхностно - замена вместе с работой около 70-х евро. Ну хорошо, 100. Новый сколько там - ну предположим 800. Ну да, небольшая разница.
03.02.25 21:13
0 0

Их Дух Тим Кука покусал.
Главное в новом смартфоне не железо, а циферка в названии и цена.
А ИИ - так китайский вроде даже круче корейского на сегодня.

и стилус стильный.
03.02.25 13:25
0 5

Интересно, как скоро появится смартфон с диаметром дисплея в 8 дм?
Все растёт и растёт. ИМХО, 7 дм это предел.
03.02.25 12:56
5 0

смартфон с диаметром дисплея
Это точно не про умные часы?
03.02.25 13:00
0 5

Не понял юмора. Здесь уже 6,9 дм, есть такие часы?
03.02.25 13:06
5 0

Диаметр - это нечто круглое. )
03.02.25 13:10
0 6

Диаметр - это нечто круглое. )
ну да, всё верно.
Смартфон в форм-факторе настенных часов, 7,15/16".
На пальчиковой АА батарейке.
03.02.25 13:27
0 0

Даже если предположить опечатку и читать "диагональ" вместо "диаметра", то 7-8 дециметров тоже выглядит внушительно.
03.02.25 13:30
0 4

1 dm = 10 cm...
03.02.25 13:36
0 1

С этим никто и не спорит. )
03.02.25 13:36
0 0

7-8 дециметров тоже выглядит внушительно
Такие уже есть, продаются вместе с защитным чехлом в виде автомобиля.
03.02.25 15:08
0 2

ИМХО, 7 дм это предел.
Я думаю, предел лежит гораздо ниже планки в 70 см.
03.02.25 20:54
0 0

Дм это дюйм. По моему, это очевидно.
03.02.25 21:09
2 0

Дм это дюйм. По моему, это очевидно.
Дм — это дециметр. По-моему, это в начальной школе проходят.
03.02.25 22:58
0 0

Послушаем лучше мнение Тинькова, что нового в S25
03.02.25 12:52
1 9

Подозрительно дешево...
03.02.25 12:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6