Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Правда жизни Димы Маликова
Дима Маликов объясняет, почему он не уехал из России, как некоторые другие артисты. Любит, говорит, свою страну. Не хочет уезжать. Он не представляет себе жизни. Здесь и люди. Он следит за некоторыми бывшими коллегами. Они и концерты где-то дают за границей. Но все равно это носит какой-то ущербный характер, считает Дима. Ему так кажется. Маленькие залы, во-первых. Все это не так часто. Они оторвались от своей почвы, считает Дима. Которая их взрастила, поддержала. Дима этого крайне не хочет и будет в Мордоре до последнего.
Вот такой он, Дима. Какое бы лютое дерьмо ни творила его страна, он будет с ней до последнего. Потому что это любовь. Плюс концерты в больших залах и часто. А за границей - в маленьких залах и не так часто.
Меня, кстати, всегда крайне удивляла фраза "Страна дала им все" или "Страна их взрастила". Мне тоже в комментах какие-то недоумки периодически пишут эту пургу из серии "Страна тебя взрастила, страна дала тебе все, а ты теперь из-за границы ее грязью поливаешь".
Когда человек говорит или пишет что-то подобное - это показывает крайне низкий уровень его интеллекта. Лично меня никакая страна не взращивала. Меня мои родители растили и воспитывали. Когда я вырос, никакая страна мне не только "всего" не давала, она мне вообще ничего не давала. "Страна дала ему все" - это может относиться только к путинскому чиновнику или припутинскому олигарху. Чиновник наворует у этой страны миллиарды, олигарх заработает миллиарды на продаже полезных ископаемых этой страны, которые вообще типа как "принадлежат народу", а на самом деле мы знаем, кто всем этим распоряжается и кто за счет этого получает сверхдоходы. Вот им страна дала все.
А мне страна не давала ничего. Все что я в этой стране заработал - я получил своим собственным трудом. Когда мне стало невыносимо жить в стране, власть в которой заграбастал серый лицемерный кагебешник и уверенной рукой повел ее к конкретному фашизму, я из этой страны навсегда уехал. И продолжал зарабатывать уже в другой стране.
У артистов, про которых говорит Дима, все то же самое. Они сами зарабатывали деньги и известность в РФ, причем у них, кстати, в отличие от Димы, не было отца - известного музыканта с большими связями. А когда РФ напала на Украину, им стало невыносимо оставаться в этом Мордоре и подмахивать Путину, как это делает Дима, после чего они уехали.
Ну да, наверное, за границей у них и залы поменьше, и концерты пореже. Зато у них совесть какая-то осталась, в отличие от Димы. Вот и вся разница.
Кстати, словосочетание "Дима Маликов", для меня звучит совершенно знакомо, но вот ни лицо этого человека и чем он знаменит совершенно стерто из памяти. Скажите, кто в курсе, это возрастное?
Опять я ошибся!
Про то, что у меня серьезная проблема с глазами сказали только в частном магазине, когда я пришел туда за новыми очками. В итоге отправили в госбольницу на обследование, но там уже любой твой чих за деньги
И если бы обучение и лечение были бесплатными - то откуда появлялись бы деньги на это?
Но у меня слово не одно, слов много 😁
Полностью поддерживаю. А в одной стране таких называют ухилянтами, почему - непонятно
"Я Вам ничего не должен. Я должен только своим родителям."
Гражданин платит налоги, а за это страна выполняет свою часть договора: образование, медицина, защита, безопасность, гарантирование прав и свобод гражданина.
Если одна сторона перестаёт выполнять договор, то у второй стороны тоже пропадает необходимость выполнять свою часть.
При кризисе власти у гражданина есть три пути: уход, протест или лояльность.
И гражданин совершенно не обязан безусловно поддерживать любую дичь, которая может взбрести в голову слетевшему с катушек диктатору.
Потом, малоинтересно, но все же: если копнуть Димину нелюбовь к загранице, то обнаружится ли там какая-нибудь скромная недвижимость, пара счетов в банках и вообще "запасной аэродром"?
Да и не только Димину. Все эти Газмановы-Расторгуевы, хоть и кондовые патриоты, однако не дураки.
Ничего ужасного людоедского Маликов не сказал. Как уже отмечалось - за пределами РФ его востребованность стремится к нулю. Да и здесь если честно популярность его не высока, но вроде как в обойме и на корпоратив вполне себе позовут.
Что касается фразы Страна дала все, то если понимать её в широком смысле - с некоторыми оговорками это так. Сформировался он и как личность и профессионально в русскоязычной вначале советской а затем российской действительности. Родись и живи он в Германии - был бы в некотором смысле другим человеком, возможно более талантливым и успешным, возможно менее, но другим.
Просто жалкий мудак без совести.
В одной среде все люди одинаковые??
Да все разные всегда и везде, и также одновременно все имеют общие черты своей социальной общности.
А вот если бы личность строила вся страна у всех детей - они бы и были одинаковые. Но это в реальности невозможно. И поэтому страна как таковая в становлении личности не участвует.
Нигде.
Он и в рашке-то никому никогда был не нужен - бесталанный, блеклый, с нулевой харизмой певун ротом, абсолютно искусственно раздутый стараниями папы.
Уже то хорошо, что трезво оценивает свои шансы.
К счастью, есть и совсем другие женщины.
Я думаю, это справедливо по отношению к украинским мужчинам, которые остались в Украине и работают в украинской экономике и воюют в украинской армии. Я думаю, это справедливо по отношению к ним, если мужчины из-за границы вернутся в Украину и они будут поддерживать друг друга, защищая свою страну, страну, которая дала им все.
I think it's it's fair towards Ukrainian men who stayed in Ukraine and who work in the Ukrainian economy and who fight in the Ukrainian Army. I think it's fair towards, it will be fair towards them, if men from abroad return to Ukraine and stand by them, by each other, in defending their country, the country that gave them everything.
Ниже видео данной пресс-конференции. Смотреть с 18:00.
Круто было) Хотя, Россия в те годы тоже должна была такое позволять.
Мужики, вы просто завидуете. Конечно, вам нечего делать на его концертах, если вы не законченные подкаблучники. Это прерогатива дам 45+лет.
Не знаю, что в Диме Маликове может удивлять, он предсказуем, как падающий домкрат.
В России такая модель отношений не прекращалась никогда. Более того, социалистическая система при том, что декларировала освобождение народа, довела эту модель до невиданного уровня, создав тоталитаризм.
Да на нашей, на датской."
Вот _отнимала_ - сколько угодно: деньги, время, свободу, список длинный.
С другой стороны стороны, если смотреть философски то культовый пример успеха человека рождённого в России это Илья суцковер (хотя русским его очень условно можно назвать). И живя в России Ильей суцковером ты не станешь. А так быть местечковым музыкантом и играть в барах для русских где нибудь в Германии или для ментов в Кремлёвском зале особой разницы нет. Разве что бабла на ментах можно больше поднять
Заодно спрошу у людей с музыкальным слухом, лучшим, чем у меня. Я ошибаюсь, когда предполагаю, что мелодия этой песни сперта из припева песни Seasons In The Sun от Terry Jack?
Кто-нибудь, хорошо владеющий английским, подскажите, как с его качеством у АББА, Армии любовников, Моден Токинг, Эйс оф Бэйз и т.д.
(да, есть исключения, если кто собирался об этом сказать)
Я не про это спрашиваю.
а вот если взять например таких англичан, как Cradle Of Filth, то их лирику чтобы понять не носителю языка, уже надо серьёзные усилия приложить
Evening minuetto in a castle by the sea
A jewel more radiant than the moon
Lowered Her mask to me
The sublimest creature the Gods, full of fire
Would marvel at making their Queen
Infusing the air with Her fragrant desire
And my heart reeled with grave poetry...
From grace I fell in love with her
Scent and feline lure
And jade woodland eyes
That ushered in the impurest
Erotic, laden fantasies amid this warm Autumn night
She lulled me away from the rich masquerade
And together we clung in the bloodletting moonlight
Pearled Luna, what spell didst thou cast on me?
Her icy kiss fervoured my neck
Like whispering waves 'pon Acheron's beach
In a whirl of sweet voices and statues
That phantomed the dying trees
This debauched seductress in black, took me...
In the pale azured dawn like Ligeia reborn
I tore free of my sleep - sepulchre
On the sea misted lawn where stone figures, forlorn
Lamented the spectre of Her
Bewildered and weak, yet with passion replete
I hungered for past overtures
The curse of unrest and her ardent caress
Came much more than my soul could endure...
I, at once endeavoured to see Her again
Stirring from midnight's inertia
Knowing not even her name
On a thin precipice over carnal abyss
I danced like a blind acolyte
Drunk on red wine, her dead lips on mine
Suffused with the perfume of night
For hours I scoured the surrounding grounds
In vain that we might meet
When storm clouds broke, ashened, fatigued
I sought refuge in a cemetery
Sleep, usher dreams
Taint to nightmares from a sunless nether
Mistress of the dark
I now know what thou art
Screams haunt my sleep
Dragged from nightmares thou hast wed together
Lamia and Lemures
Spawned thee leche
To snare my flesh
Portrait of The Dead Countess
Deep stained pain that I had dreamt
Flaunted demise, life's punishment
Leaving little strength to seal this wretched tomb...
But poisoned nectar within me stirs
Up feverous desire and morbid purpose to search
Through cobwebbed drapery to where she swoons
Goddess of the graveyard, of the tempest and moon
In flawless fatal beauty her very visage compels
Glimpses of a heaven where ghost companies fell
To mourning the loss of god in blackest velvet
Enrobed in their downfall like a swift silhouette
Fleeting, enshadowed
Thou art privy to my sin
Secrets dead, wouldst thou inflict
The cruel daylights upon my skin?
Dost thou not want to worship me
With crimson sacrifice
So my cunt may twitch against thy kiss
And weep with new-found life?
Red roses for the Devil's whore...
Dark angels taste my tears
And whisper haunting requiems
Softly to mine ear
Need-fires have lured abominations here...
Nocturnal pulse
My veins spill forth their water
Rent by lips I cherish most
Awash on her perfidious shores
Where drowning umbra o'er the stars
Ebons graves where lovers whore
Like seraphim and Nahemah
Pluck out mine eyes, hasten, attest
Blind reason against thee, Enchantress
For I must know, art thou not death?
My heart echoes bloodless and incensed...
Doth temptation prowl night in vulvic revelry
Did not the Queen of Heaven come as Devil to me?
On that fatal Hallow's Eve when we fled company
As the music swept around us in the crisp, fated leaves
Under horned Diana where her bloodline was sewn
In a graveyard of Angels rent in cool marbled stone
I am grieving the loss of life in sombre velvet
Enrobed in Death's shadow like a swifter silhouette...
Ладно, вот вам ещё из известных: Баккара (Испания), Бель Эпок (Франция), Опус (Австрия). Достаточно?
Просто привычки Орды, Московии и РИ многие переносят на другие страны, забыв все Хартии Вольности и прочие ограничения власти монарха.
Ссср, а нынче рф делает вид что обеспечивает образование и медицину, только вот забывает сказать что налоги в рф ахрененные, а в ссср налог бы просто скрыт в форме тарифной сетки.
Если не стране принадлежали все эти учебные и спортивные заведения, то кому еще?
Соглашусь со стаей с тыкалками наперевес - страна мне ничего не дала.Дали те, кому все это принадлежало.
Разницу понять образования хватит?
И напомню, что тема про Диму Маликова, а не про меня.
И вот эта подмена понятий переводит разговор в другую плоскость.
Есть Государство, которое во время революции отобрало и присвоило себе - ВСЁ.
"социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией" (Ленин)
Такая игра слов, которая призвана скрыть тот факт что человек на 100% зависим от Государства. Государство человеку - ВСЁ - работодатель, арендодатель и так далее.
Государство же - выгодополучатель и капиталист, присваивающий 100% результатов труда.
Государство (по Марксу) есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание «порядка», который узаконяет и упрочивает это угнетение.
В СССР де-факто господствующим классом был класс бюрократии (хотя внешне и декларировалось что господствует Пролетариат)
А что до "страна взрастила" - если только СССР. Только эта страна умерла, довольно быстро и даже без особой агонии. С какого боку в заслуге взщращивания РФ мне непонятно, тем кого она выкормила сейчас от силы 30 лет от роду.
Да, оно обволоклось в мифы и нарядилось в ритуалы. Любовь забрызгалась чернилами романистов и кровью самцов в кружевах и латах.
Явление стало культом и раскрасилось сотнями высоких смыслов. Век от века эти смыслы обновляются и усложняются.
Но при всем этом оно осталось той же самой потребностью «затолкать». Если эту простую деталь извлечь из грандиозной романтической конструкции «любви», то и сама конструкция немедленно обрушится. Останется лишь груда бессмысленного реквизита. И триллионы слов, потерявших всякое значение.
Это понятно. Пикантность ситуации заключается отнюдь не в этом.
А в том, что у простой и понятной «любви» появились подозрительные близнецы: «христианская любовь», «любовь к отеческим гробам» и прочие извращения.
Хотя, казалось бы — ну что можно заталкивать в «отеческие гробы»? Объект сексуально не аппетитный.
Да и отверстия подходящего калибра в гробах — большая редкость. Опять-таки занозы, черви, вонь и пр.
Кохання - до осіб протилежної (бажано) статі.
Любов - до батьків, батьківщини, сала, ковбаси.
В русском есть анекдот про "есть люблю, а так -- нет".
"Кохайтесь, чорнобривi, та не з москалями." Тарас Григорьевич что-то знал.