Адрес для входа в РФ: exler.world

Позаботились о народе

07.04.2020 11:34  44377   Комментарии (36)

Ну, как обычно: кому война, а кому мать родна. Вместо того чтобы всячески поощрять массовое производство средств защиты, они наоборот - запретили это производство всем, кроме дочки чемезовского "Ростеха". Пускай Чемезов себе в карман несколько лишних миллиончиков положит, действительно. А что какие-то люди заплатят за это своими жизнями, да кого это вообще волнует, правильно?

Правительство РФ назначило «дочку» ГК «Ростех» – АО «Корпорация Росхимзащита» – «федеральным координатором» по обеспечению регионов медицинскими масками, перчатками, респираторами, защитными медицинскими костюмами и марлей. Региональными операторами назначены компании, имеющие фармлицензию и поставляющие в своих субъектах лекарственные препараты в соответствии с утвержденными постановлением Правительства РФ №1416 «Правилами организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, перенесших трансплантацию, а также больных гемофилией, муковисцидозом и другими орфанными заболеваниями». Всем остальным частным игрокам оптовый оборот перечисленных медизделий будут запрещен. Особый режим будет действовать в течение 90 дней. (Отсюда.)

Комментарии 36

Ну хорошо, разрешат всем штамповать/шить/вязать, НО кто будет контролировать соответствие?
Взять тот же Китай, официально поставлено 2,5 ляма масок, соответствующего типа и качества, но по миру из Китая разошлось примерно на три порядка больше.
Так вот кроме пошива нужен же материал, да и их выпуск создаёт риск мнимой безопасности.
так что либо замыкание на одну организацию, либо всем прямым текстом сказать, что маски бесполезны т.к. 99% из них не будут соответствовать параметрам по защите от COVID-19.
З.Ы. Или Вы про маски для медиков?
13.04.20 21:40
0 0

Молодца, но мимо. Слышал звон, но не отдуплился:-) Все, что контачит с лицом, должно быть сертифицировано. Иначе, помрешь от аллергии, а не от модного вируса:-)
12.04.20 12:09
0 0

Кратко об эпидемии на текущий момент.
08.04.20 00:22
1 0

ну тут надо упомянуть, что масштабы всё же разные для каждого графика примерно на порядок -два...
Так что интереснее было приложить российский график к началу графика США / Италии / Испании, но в одинаковом масштабе, и прикинуть, что может ожидать дальше...
08.04.20 10:08
0 0

Так что интереснее было приложить российский график к началу графика США /
а зачем? Там где в США выявляли некоторое количество больных, у нас все хорошо. Вообще единицы. А потом резкий рост. А так не бывает, чтоб на пустом месте. Короче для прикидывается надо учесть частоту гребёнки. Короче эпидемия у нас пойдет естественным путем, как хотели в Англии, вначале.
08.04.20 11:41
0 0

Там где в США выявляли некоторое количество больных, у нас все хорошо.
Я не говорю про сопоставимые даты, а про сопоставимое количество. Можно сравнивать по числу умерших, их скрыть сложнее. Просто логарифмический рост в начале - наблюдается практически у всех (по мере расширения числа тестируемых и проявления заразившихся ранее), а вот дальше начинают вводиться меры по ограничению передвижения, и недели через две их эффект загибает кривую.

Насчёт пойдет естественным путем - что-то я сомневаюсь, так как какой-никакой карантин уже ввели, причем я бы сказал раньше, чем та же великобритания. Но посмотрим...
08.04.20 12:19
0 0

Немного аналитики и цифр по обычным трехслойным маскам.
Реальная цена в Китае сейчас 0,25usd за штуку на партию от миллиона. Стоимость в ближайшее время не снизится, заказов тьма со всего мира.
Логистика до Москвы примерно 0,07usd за штуку.
Далее разветвление - обычный импортер завозит их не как изделие медицинского назначения и платит ндс 20%. Себестоимость с ндс вырастает до 29 рублей по нынешнему курсу.
Чтоб обнулить ндс необходимо регистрационное удостоверение минздрава, а это долго и сложно. В итоге разница между текущей ценой покупки в рознице и 29 рублями это доход импортера и посредников.

В случае ростеха и его дочек-импортеров, надеюсь, вопрос с получением разрешения минздрава будет решен оперативно и себестоимость составит максимум 24-25 руб.
Далее, согласно постановления, разрешена оптовая надбавка 10% и розничная 10 копеек.
Итого, ожидается наплыв масок в аптеках по 27 рублей.

Но это где то в параллельной вселенной. В нашей реальности ростех либо вообще забъет на импорт, либо увидим сколько они таки решили наварить на гражданах
07.04.20 16:52
0 1

и себестоимость составит максимум 24-25 руб.
АлиЭкспресс. Комплект 100 штук стоит 2426. То есть 24.26 за маску.
#Aliexpress 469,23 руб. 35%СКИДКА | Отправка в течение 12 часов одноразовая Защитная маска против гриппа от пыли для лица, аллергенный фильтр для лица, очистка воздуха
a.aliexpress.ru
07.04.20 17:27
0 0

да, я видел подобные цены на али. Там долгая доставка, но можно ради интереса заказать упаковку. Если дойдет, то вряд ли на этот момент цены в аптеках будут ниже.
07.04.20 17:44
0 0

Комаровский о масках и респираторах:


Он немного "округляет", к примеру, то, что маски вообще не защищают носителя. Вроде как считается, что какая-то мизерная защита есть, хотя никаких точных данных по вероятностям я не встречал. В остальном, всё соответствует тому, что говорят эпидемиологи и медицинские организации.
07.04.20 16:01
0 1

Алекс, извини, а где ты прочитал про запрет производства? В цитате сказано только про оборот. Его запретят, как написано, и в других источниках тоже про это пишут, среди частных компаний - типа магазинов и т.д. Если переводить с чиновничьего на русский, речь о том, что маски будет можно продавать только аптекам и другим лицензированным субъектам.
То, что опять сделали нахлобучку из клопа-Ростеха другая история. Тут все как обычно. Но про запрет производства ни слова.
07.04.20 13:10
0 13

Алекс, они не запретили производство, а назначили одну организацию, которая будет распределять все произведенные маски между потребителями (т.е. все производят по прежнему, потому передают их дочке Ростеха, а та их распределяет по организациям, а деньги за маски возвращает производителю). Предполагается, что так она сможет их поставлять тем, кому нужнее. Что из этого выйдет - пока не очень ясно...

Вот в Ъ вчера была про это статья www.kommersant.ru
07.04.20 12:18
0 8

назначили одну организацию, которая будет распределять все произведенные маски между потребителями (т.е. все производят по прежнему,
а они бесплатно будут перераспределять? За услуги логистики плюс 5-10 процентов.
07.04.20 12:32
0 0

та их распределяет по организациям, а деньги за маски возвращает производителю).
как вообще это будет выглядеть? Свозят в Ростех. Те их продают, скорее всего тем же. Деньги возвращают. Дурдом какой то
07.04.20 12:38
0 0

а они бесплатно будут перераспределять? За услуги логистики плюс 5-10 процентов.
Я знаю только то, что написано в статье и я не утверждаю, что это правильное решение. Как я понимаю, это попытка обеспечить масками тех, кто в них нуждается, а не тех, кто может заплатить больше. Это конечно не рыночно, но в условиях ЧС логично.
Просто никто не запрещал производство, как это утверждается в исходном посту Алекса.


www.dw.com это конечно не в России, но американцы опять отличились.
07.04.20 12:43
0 2

как вообще это будет выглядеть? Свозят в Ростех. Те их продают, скорее всего тем же. Деньги возвращают. Дурдом какой то
На уровне моих догадок - все посылают заявки в дочку Ростеха (вероятно указывая текущие запасы и скорость их расходования), та соответственно направляет маски в первую очередь больницам, где они скоро закончатся, потом критичным производствам (например работникам метро и прочего ОТ), а остальным, что останется.
Но повторюсь, "гладко было на бумаге"...
07.04.20 12:46
0 0

как вообще это будет выглядеть? Свозят в Ростех. Те их продают, скорее всего тем же. Деньги возвращают. Дурдом какой тоНа уровне моих догадок - все посылают заявки в дочку Ростеха (вероятно указывая текущие запасы и скорость их расходования), та соответственно направляет маски в первую очередь больницам, где они скоро закончатся, потом критичным производствам (например работникам метро и прочего ОТ), а остальным, что останется. Но повторюсь, "гладко было на бумаге"...
короче плановая экономика. Ну а чо, мне так понятнее. Взять и поделить. В различных вариациях. А читать Адама Смита не надо. Плановая экономика тоже логично выглядела.
07.04.20 12:56
3 3

короче плановая экономика. Ну а чо, мне так понятнее. Взять и поделить. В различных вариациях. А читать Адама Смита не надо. Плановая экономика тоже логично выглядела.
Именно, но в условиях ЧС - это может сработать...
Та же НАСА периода полёта на Луну - классическая плановая компания, но она сработала. Во время войны, даже в США и Великобритании предметы первой необходимости / стратегически важные распределяли планово, чтобы обеспечить достижение заданной цели.
07.04.20 13:10
0 5

Именно, но в условиях ЧС - это может сработать...
для меня это выглядит так. Пришел дядя, который ни в зуб ногой, и сделал так, как он считает разумнее и логичнее.
Тот же шариков предлагал все взять и поделить. И это тоже логично и разумно с точки зрения шарикова.
Скорее всего это сработает, да. Это как выводить зависимость крёстных ходов и прекращение засухи. Дождь то все равно пойдет.
07.04.20 13:28
6 2

для меня это выглядит так. Пришел дядя, который ни в зуб ногой, и сделал так, как он считает разумнее и логичнее.
Ещё раз, я не знаю, что из этого получится.
Но плановая экономика в условиях ЧС / войны - это стандартное решение, не являющееся чисто российским. Потому что не должны врачи торговаться на равных с толстосумами, кто больше заплатит за маску или аппарат ИВЛ.
07.04.20 13:45
0 5

Потому что не должны врачи торговаться на равных с толстосумами, кто больше заплатит за маску или аппарат ИВЛ.
но это то уже есть. Есть кто то, кто обеспечивает медицину. Есть закон, что не больше 10% наценки. Зачем ещё Ростех?
07.04.20 13:58
0 0

Любая компания - плановая. Кроме совсем никуда не годных
да. Причем не факт что приложение усилий в ручном режиме заставит все крутится быстрее. Обычно наоборот. Пока организуют, пока наладят связи. А ЧС уже и прошло. Останется напряжённая работа, но это уже не ЧС.
07.04.20 14:08
0 0

С так называемой "плановой экономикой" это вообще ни как не связано.
Изначально в США было принято, что несколько компаний предлагают конкурирующие решения, а государство выбирает лучшее по соотношению цена качество. Но космический проект оказался настолько дорогим, что от конкуренции было решено отказаться, создано НАСА, которое распределяло заказы конкретным конторам в традициях плановой экономики.
Это не было плановой экономикой в советском смысле слова, но имело именно принципы плановой экономики.
07.04.20 14:38
0 0

короче плановая экономика
Это даже не плановая экономика. Это называется "продразверстка".
07.04.20 14:41
0 1

Дядька рассказывал что у кого корова должны были сдавать госву столько то масла. Шли в магазин, покупали и сдавали
07.04.20 15:23
1 0

Вообще, это (как и многие последние решения) в духе плановой экономики СССР. Где важнейшей функцией было распределение.
aag
07.04.20 16:24
0 0

Вообще, это (как и многие последние решения) в духе плановой экономики СССР. Где важнейшей функцией было распределение.
Ещё раз, плановое распределение это весьма частая мера в различных странах в условиях ЧС, а не только в СССР. В СССР просто применяли её постоянно, а в США / Германии / Британии вводили на период трудностей со снабжением во время войны (талоны и вот это вот всё - это та же распределительная система).
P.S. это не отменяет того факта, что в нынешней россии идёт откат с советскому прошлому. Но в условиях ЧС - это могло случиться и без этого возвращения.
07.04.20 16:31
0 0

В СССР просто применяли её постоянно, а в США / Германии / Британии вводили на период трудностей
Вот об этом и речь.
aag
07.04.20 17:44
0 0

Я всё пытаюсь понять - а при чем тут Ростех? Ладно, маски сейчас стратегический продукт и необходимо их разумное распределение (хотя, вообще-то говоря, необходимо скорейшее разворачивание их производства, ну да ладно). Так почему не Министерство здравоохранения этим занимается? Казалось бы - вот крупнейший и приоритетнейший потребитель масок, пусть оно и определяет, в какую больницу сколько отправить и какой остаток можно в свободную продажу пустить. Каким местом какая дочка "Ростеха" ко всему может иметь хоть какое-то отношение?
07.04.20 20:40
0 1

Каким местом какая дочка "Ростеха" ко всему может иметь хоть какое-то отношение?
Ну дочка называется "Росхимзащита", т.е. если судить по названию - должна специализироваться на защитной продукции. А так - спросите Мишустина.
Я вообще в этот топик влез только потому, что хотел указать Алексу на ошибку в посыле в его исходной записи, что никто не запрещал производить, а запретили самостоятельно реализовывать.
Но Алекса такая мелочь похоже не волнует, а объяснять, чем именно руководствовалось правительство принимая это решение - увольте. Обычно какие-то практические резоны есть, но вот насколько они сыграют - покажет только время.
07.04.20 23:55
0 3

Президент Турции Тайип Эрдоган, вчера:
"Местные власти начали бесплатно высылать медицинские маски нашим гражданам, которые оставили соответствующий запрос либо на государственном портале, либо на сайте почты PTT. Продажа масок запрещена".
Потом видел комментарий, по которому бесплатно это пять масок в неделю.
07.04.20 12:11
0 2

Каждому или всего?
07.04.20 12:17
0 0

Или каждому всего.
07.04.20 12:19
0 1

Да, действительно в Турции можно получить 5 масок. Как я понял - на каждого подавшего заявку. Заявка подается через сайт е-Девлет - аналог сайта Госуслуг в РФ, видимо туда и встроенно ограничение, что заказать можно не чаще раза в неделю.

В Турции когда началась эта катавасия, маски начали шить массово. Прежде всего - студенты швейных училищ и все швейные производства. Затем подключились и все остальные, кому не лень. Даже полицейские в некоторых регионах, благо при карантине работы у них особо нету (по улицам с палками тут никого не гоняют).
Так что довольно скоро дефицит масок был ликвидирован, по крайней мере для врачей.
07.04.20 12:56
0 2

Да что сейчас масок нет, так и потом не будет
07.04.20 11:58
1 0

Да пофиг. Будут терпеть.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать