Адрес для входа в РФ: exler.world

Потрясный клип

23.05.2022 18:38  8340   Комментарии (45)

Клип со всякими экстремальными видами спорта. Снято и смонтировано просто потрясно, на мой взгляд.

23.05.2022 18:38
Комментарии 45

Очень классное, потрясное видео от выживших! Видео павших от своей безумной храбрости и слабоумия, мертвых или покалеченных, конечно никто не выложит, не тот формат, понимаю
24.05.22 13:41
1 0

А мне сразу вот этот клип напомнило. Извините.

Хороший выход энергии для пассионариев. Куда лучше чем из автомата или миномета пулять.
24.05.22 04:04
0 3

Из показанных в видео видов спорта довелось освоить три: горные лыжи, сноуборд и кайтсерфинг.
Большинство увечий организмом было получено от последнего.
Как сказал мой коллега "а пил бы водку - был бы целый".
23.05.22 23:09
0 5

горные лыжи, сноуборд и кайтсерфинг.
Вы наверно помоложе. Меня хватило только на горные лыжи.
23.05.22 23:46
0 0

Не могу не поделиться, если вдруг не видели.



Здесь только лыжи, но можно пересматривать и пересматривать, как по мне. 😄
23.05.22 23:08
0 7

Написано какой-то Trampsta, а я явно слышу Offspring =|
23.05.22 23:04
0 2

Во, нашел свой порог среди предложенных физических упражнений. Закручивать ленточку в красивую спираль.
23.05.22 20:34
0 14

Мы с кошками постоянно практикуем 😄
23.05.22 20:51
0 6

Закручивать ленточку в красивую спираль.
Рекорд в этом виде спорта поставил кенийский бегун, запутавшийся в финишной ленточке. Его уже не превзойти!
23.05.22 21:33
0 4

Во, нашел свой порог среди предложенных физических упражнений. Закручивать ленточку в красивую спираль.
Я бы в ленточке сперва (?) постоянно запутывался... Вот там ещё эскалатор обычный показывали - это я хоть сейчас 😄

Не, ну с девушками потанцевать и спрыгнуть в воду - это я мог бы 😉 Даже, наверно, выплыл бы, хотя плавал в последний раз 15 лет назад, едва научившись. На велосипеде тоже примерно тогда научился ездить, и так-то уже давно не ездил, но трюки выполнять никогда и учиться не хотелось особо... Моим единственным трюком было спрыгнуть на ходу с велосипеда на тротуар рядом с дорогой и сразу же вытянуть велосипед к себе, чтобы от него не оставил лепёшечку автобус (оставались пара сантиметров и доли секунды). Шикарное чувство, когда ты ехал впереди автобуса (точнее, объехал его, когда он стоял за углом), а он тебя обгоняет и невозмутимо давит боком к высокому бордюру, куда с таким углом никак не заехать, а прыгать на нём я не научился.
24.05.22 09:45
0 1

Часть из ролика видел в промо GoPro, часть - в промо Insta360. Кстати, на 24.05 у Insta360 очередной девайс запланирован, что это будет - из ролика я пока не понял, похоже на смесь дрона с их 360-камерой (желающие могут видео найти на оф.канале).
23.05.22 20:29
1 0

Если не ошибаюсь там ещё и Сонька при этом не экшн а кирпичек типа FX 100.
23.05.22 20:58
0 0

Бомбический монтаж и очень грамотный и красивый цветокор
23.05.22 20:06
0 3

Прекрасно снято. Храбрые люди.
Только где здесь спорт - в подавляющем числе случаев? Спорт подразумевает состязательность, соперников.
23.05.22 19:58
8 3

Только где здесь спорт - в подавляющем числе случаев? Спорт подразумевает состязательность, соперников.
Здрассте, приехали.
23.05.22 20:03
0 4

Гугл с Вами не согласен:
Самые экстремальные виды спорта:
Бейсджампинг — самый опасный вид спорта, один из видов прыжков с парашютом.
Дайвинг — подводное плавание.
Рафтинг — экстремальный вид спорта, который предполагает сплав по горным рекам.
Полет в вингсьюте
Серфинг
Скалолазание
Кайтсерфинг
Родео
23.05.22 20:08
0 1

Совершаешь пробежку, ходишь в спортзал = не занимаешься спортом.
23.05.22 20:18
1 2

Был в советские времена (и даже позже выходил) журнал "Физкультура и спорт", само название как бы предполагало, что это не синонимы. Моя жена работает в спортзале и не называет посетителей тренажерки спортсменами 😄
23.05.22 20:22
1 1

Моя жена работает в спортзале и не называет посетителей тренажерки спортсменами
Это вы ещё не слышали, как официантки в некоторых заведениях называют клиентов.
23.05.22 20:31
0 3

Моя жена работает в спортзале и не называет посетителей тренажерки спортсменами 😄
Странно, я тоже не называю людей на машинах "автолюбителями"...
23.05.22 20:33
0 4

Я помогал ей дежурить ночью и слышал, как она называет некоторых клиентов после посещения ими сауны и последующих шашлыков во дворе... думаю, что так же 😄
23.05.22 20:35
0 1

Алекс, ну ты же не спортсмен. Извини.
Физкультура - это борьба с самим собой, за здоровье или там шоп девчонки смотрели. Бодибилдинг - борьба за вид тела. Для чего - не знаю. Для рекламы всяких добавок мб.
Когда условный тяжелоатлет Алексеев жал на камеру штангу на полкило больше предыдущего рекорда - это шоу. Потому как даже на тренировках он поднимал на пять и больше килограмм.
Спорт - это борьба с соперником. Нет соперников, нет спорта.
23.05.22 22:23
7 0

Возьмём не гипотетический случай, а реальный. Следуя этой логике: человек, который, например, участвует в соревновании по стрельбе из лука в своей возрастной категории не может считаться спортсменом. Ведь он один стреляет в мишень, а рядом никаких соперников? В его зачетной группе может быть он один по всей стране (если это датский ребёнок 10 лет, например). Конкурентов нет, но есть минимальное количество очков, которое надо набрать, чтобы получить медаль. Состязается с самим собой - баловство одно, а не спорт!
23.05.22 22:24
0 0

Мне как-то на Гугл в данном деле пофиг. И кто такой Бейцджампинг не знаю. Просто парашютный спорт - это да, спорт, с соревнованиями, правилами определения победителя. Даже метание карликов или там переноска жён, или бег в мешках на школьном фестивале - это спорт, пусть не официально признанный и международно распространенный.
23.05.22 22:30
5 0

Он БЫЛ спортсменом, возможно - уважаемым чемпионом. Но если он будет стрелять один, то что при толпе зрителей, что при толпе кур у себя на ферме - это не спорт. Точно как показательные выступления у гимнастов, фигуристов. Или шоу всяких Гарлем Глобтроттерс. Да тот же цирк.
А вот разные конкурсы вокруг матча всех звёзд в NBA - это спорт. Есть азарт, есть соперники, кто-то побеждает.
23.05.22 22:39
0 0

Самые экстремальные виды спорта:
..
Пробежка в стрингах по Махачкале или Грозному.
23.05.22 22:45
0 5

Именно в этом клипе главное не спорт и даже не съёмки (потому что здесь это нарезка из промо роликов) а монтаж.
23.05.22 22:58
0 0

это не спорт. Точно как показательные выступления у гимнастов, фигуристов. Или шоу всяких Гарлем Глобтроттерс. Да тот же цирк.А вот разные конкурсы вокруг матча всех звёзд в NBA - это спорт. Есть азарт, есть соперники, кто-то побеждает.
Скажите, я правильно понял, что "спорт" и "спортивные состязания" для вас -
это синонимы, и не понятно вообще, зачем так много одинаковых слов? 😉
23.05.22 23:23
0 4

Нет соперников, нет спорта.
глупости. Соперники в данном случае - это весь мир. Тот кто один едет на горном велосипеде по сложной трассе, тоже засекает время за сколько он ее проедет. И такие же заочные соревнования проишодят практически во всех экстремальных видах спорта.
По вашему получается, что альпинизм - это не спорт? Или back country skiing (Извините, не знаю русский эквивалент)?То что вы не знакомы с правилами какого-то конкретного спорта - никак не делает его "не спортом"

Вот пример экстремального спуска на лыжах. Гора Районир в штате Вашингтон выше 4000 метров. Дажа на самых "легких" маршрутах нужна хорошая физическая и техническая подготовка. А тут народ залез по одному из сложнейших маршрутов. А узг спустился там, где никто этого нр делал.
www.mountainguides.com
23.05.22 23:34
0 0

Алекс, ну ты же не спортсмен.
Я? Ни разу. А я-то тут при чем? У меня есть полно знакомых спортсменов, которые ни с кем не соревнуются.

Спорт - это борьба с соперником. Нет соперников, нет спорта.
Это поразительно дурацкая фраза. Жаль, что ты это не понимаешь.
23.05.22 23:34
2 4

Обалдеть. Срочно ставлю в известность всех из нашей федерации по стрельбе из лука, что они не спортсмены. Все медали отобрать и на ЧМ никаких любителей побаловаться стрелами не посылать. И зря лучница Майя Ягер летала на Олимпиаду - она, оказывается не спортсменка! Предлагаю и другим странам объявить, что это фиктивный спорт.
23.05.22 23:40
0 1

согласен. гравитация и моторчики - не спорт.
24.05.22 02:13
1 0

Прекрасно снято. Храбрые люди.Только где здесь спорт - в подавляющем числе случаев? Спорт подразумевает состязательность, соперников.
Да, подразумевает состязательность, но не обязательно соперников. Поставить рекорд в прохождении трассы - это спорт, даже если делаешь это в одиночку. А приведённое видео может служить примером показательных выступлений спортсменов. Или тренировкой. Оба варианта - часть спорта.
24.05.22 05:54
0 2

Стоять с похмелья с плакатом "I hate niggers" в Гарлеме.
24.05.22 08:28
0 0

Гугл с Вами не согласен:
Самые экстремальные виды спорта:
Бейсджампинг, Дайвинг, Рафтинг ...
...
Тогда не вижу причин не добавить с этот список что-то типа подлёдной рыбалки в апреле или русской рулетки. Там, кстати, и "соперники" обычно есть )
24.05.22 10:00
0 0

Жаль, что ты это не понимаешь.
Я то все понимаю, и в соревнованиях участвовал в школьные годы. Даже был чемпионом двух городов - Киева и ... Пропущу чего.
Можно называть сексом это самое которое. Но секс в одиночку - это не секс. Извиняюсь за глупое сравнение.
Или разбор партии Нимцович-Ботвинник, это не шахматы и не спорт. Хотя те же фигуры и правила.
24.05.22 11:17
3 0

Ты о чем? Стрельба из лука на соревнованиях вполне себе спорт. А вот стрельба из лука по зайцам или там оленям называется охота. Есть возражения?
24.05.22 11:20
2 0

Поставить рекорд в прохождении трассы - это спорт, даже если делаешь это в одиночку.
Нет. Я приводил тут в пример любителя ставить рекорды десятками. Это ничем не отличается от стремления установить личный рекорд. Вчера сделал сто приседаний, сегодня 110. Удовлетворения полно. Я молодец.
Но причем здесь спорт.
24.05.22 11:29
3 0

По вашему получается, что альпинизм - это не спорт?
Про словосочетание "промышленный альпинизм" приходилось слышать? А про горноспасателей? Это тоже спортсмены? Расскажи, кто чемпион мира по альпинизму в 2021 году, где проходили соревнования?
Да, я не знаю, как проходят соревнования по маунтинбайку (и в самом начале писал, что "не все в ролике..."). Но возможность организации спортивных соревнований по нему вполне представляю - одна трасса, судьи, правила прохождения... А вот представить соревнования по серфингу мне трудно, все волны разные.
24.05.22 11:41
0 0

Так много слов, потому что люди валят в одну кучу (под названием "спорт") и спорт (как соревнование с соперником), и физкультуру, и шоу, и адреналиновый кайф от экстрима и много чего ещё.
Давайте назовем спортсменом актера, накачивающего мышцы для новой роли, или больного, проходящего реабилитацию после травмы. Почему нет?
24.05.22 11:49
0 0

Родео
Ну, это почти спорт (если отбросить неравные условия при выборе лошадей или быков). А вот как в серфинге определять победителя - затрудняюсь. Там внешние факторы ещё сильнее влияют, чем на родео.
24.05.22 11:58
0 0

Что только не придумают люди, лишь бы не воевать...
23.05.22 19:12
2 11

Мы верим твердо в героев спорта.
Нам победа, как воздух нужна.
23.05.22 20:55
0 1

Нет слов, технологии спорта, съёмки, монтажа!
23.05.22 18:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6