Адрес для входа в РФ: exler.click

Потестировал каршеринг Яндекс.Драйв

22.05.2018 14:04  13334   Комментарии (27)

Сравнивал с BelkaCar, потому что ни на чем другом я не катался. Что сказать о Яндекс.Драйве? Машины достаточно новые и пока небитые - и это заметный плюс в сравнении с Belka, потому что с Belka почти всегда надо закладывать время на осмотр и фотографирование повреждений. Редко бывает так, что все в порядке.

Смартфонное приложение у Яндекса менее удобное и менее интуитивно понятное, чем у Belka. Особенно меня поразил поиск машины. Если у Belka я совершенно нормально ориентировался по карте и машины находил безо всяких проблем, то с Яндексом оба раза происходило нечто странное. Вроде понимаю, где стоит машина, иду туда, вот уже в 1-й минуте, она совсем рядом, а я ее в упор не вижу. Начинаю блуждать - машина то в одной минуте, то в трех, то я вообще куда-то не туда пошел. В общем, пока не начнешь привязываться к адресу - улице и номеру дома, - найти машину довольно сложно. И первый раз когда искал, мне приложение показывает, что я вроде стою рядом с машиной, а в реальности она обнаружилась метрах в пятидесяти. С Belka никогда ничего подобного у меня не было.

А вот заметный плюс Яндекс.Драйва - наличие навигатора. С Belka надо не забывать с собой таскать крэдл для смартфона, без него будет очень неудобно. А с Яндексом можно не париться - присутствует встроенный навигатор.

Впрочем, управление мультимедийной системой - странноватое. Особенно достает то, что громкость можно регулировать только через экранные ползунки.

В общем и целом - терпимо, но не без недочетов.

22.05.2018 14:04
Комментарии 27

Зато в Белкиных машинах есть зарядка для микроUSB и айфонов
Давеча взял Юдрайв (смарт) заехал в магазин, включил режим парковки. Прихожу обратно с сумками, а машина не на связи. Счетчик тикает, двери не открываются. Да и хрен бы с ним, кабы в салоне вещи мои не оставались. Оператор открыть не смог, вызвал техника. Техник приехал через 40 минут, открыл машину через стекло с помощью стального крюка, которым воры машины вскрывают. Вот такой блок-чейн )
23.05.18 15:27
0 2

я знаю, но здесь не тот случай - я нажимаю на газ (светофорами и не пахнет) а он оп - и затих. И россыпь лампочек.
24.05.18 09:38
0 0

Это он не глохнет, бензин на светофорах экономит. Отключается этот режим кнопкой А в круге снизу и слева от руля.
23.05.18 19:02
0 1

Ага. Мотоколяска, одним словом
23.05.18 17:54
0 0

Смарт - это какое-то недоразумение (да еще за такую цену). Едешь то ли прямо, то ли боком валишь, с грацией тележки из супермаркета. Плюс у меня еще он заглохнуть 2 раза умудрился. Да и страшно в нем - а вдруг навстречу не то, что КАМАЗ, хотя бы приора? Ему хватит!
В чем реализуются все понты "инжениред баай мерседес бенц", я так и не понял.
23.05.18 16:55
0 1

1) Каптур - бич каршерингов, дорогой, неудобный крокодил с тяжелым рулём и ватной коробкой.
2) Пока лучшее из виденного - Kia Rio / X-Line.
3) YouDrive очень дорогой и запрещает выезд за МКАД.
4) У Делимобиля с утра любопытные предложения - 3 рубля минута с 6 до 12, очень выгодно получанется.
23.05.18 08:06
0 0

странно. Каптюр моя любимая машина из бюджетных, в каршеринге.
Просторно, высоко сидишь, ёмкая подвеска, удобное управление тягой (двигатель/коробка), с разгоном никаких проблем не заметил.
Психологически разве что, может казаться что медленно разгоняется, так как вариатор держит обороты, по факту в городе никаких проблем.
23.05.18 20:26
0 1

Каптур - бич каршерингов, дорогой, неудобный крокодил с тяжелым рулём и ватной коробкой.
Полностью соглашусь. Вот два раза на нем поездил - ощущения не из приятных. Kia Rio заметно симпатичнее.
23.05.18 11:09
0 1

Вот честно не понимаю зачем нужен каршеринг. Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог. Такси значительно удобнее, да и дешевле оказывалось всегда.

Для длительной же аренды (1-2-3 дня) для поездки на дачу или в несколько магазинов гораздо выгоднее посуточная аренда - к тому же там машину могут пригнать/забрать от дома или метро.
23.05.18 00:37
0 0

Извольте личный кейс: Из Выхино в Шереметьево за 370 рублей. Т.е. дешевле чем такси (1000р) и даже аэроэкспресс. Суббота, утро, без пробок, т.е. кейс не очень "честный", но всё же. Машину бросил на платной стоянке напротив Терминала D и из него же улетел. Кайф.
02.06.18 19:06
0 0

А парковки? А время на найти/взять/настроить под себя/потом вернуть машину? Не говоря уж о том, в такси можно своими делами заниматься, а не рулить.

Когда появились каршеринге я очень обрадовался (как раз тогда продал машину, а еще 9 месяцев оставалось в Москве быть) - но когда посмотрел их расценки вообще не понял прикола - цены сравнимы с такси, удобства на порядок меньше.
23.05.18 21:43
0 0

Да, наверное есть такие пограничные случаи когда надо заехать в два-три магазина, набрать кучу покупок и обратно, все это высунув язык за 4 часа 😉 Лично мне хватало комбинации такси/метро/прокатный авто на выходные; а летом еще велосипед половину задач решал.
23.05.18 21:38
0 0

Каким это образом, позвольте узнать, такси получается дешевле?Вот вчера лично ехал с утра на дорогом ЮДрайве до работы ~500р. - чуть менее часа.Вечером ехал на ЯТакси за ~30 минут взяли 600р.
Не всегда на маршруте есть выделенки которые экономят время.
23.05.18 12:30
0 0

Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог.
Особенно он не нужен когда агрегаторы по случаю дождя дружно врубают повышающий коэффициент 3.
23.05.18 12:24
0 1

Вот честно не понимаю зачем нужен каршеринг. Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог. Такси значительно удобнее, да и дешевле оказывалось всегда.
Да ничего подобного. Для поездок, когда надо попасть в несколько мест, каршеринг точно получается дешевле раза в два, я несколько раз сравнивал.
23.05.18 11:10
0 1

Белкой ни разу не удалось воспользоваться. Всегда или машин рядом нет, или это какой-нибудь премиум-мерседес за 15р/минуту или чудо-юзер запарковал Белку под знаком и её уже грузит эвакуатор. Чаще всего пользуюсь youdrive'ом. Дорого. Но реально много машин. Но часто они грязные и побитые. Но чаще всего - они без омывайки. И зимой-весной-осенью это очень расстраивает.

А у Яндекса, кстати, динамическое ценообразование. Утром Рено Кэпча (который на нашем нижегородском называют "Каптур") стоит 5р/минута, а к вечеру - уже 9.

Он не кэпча, он "каптюр", это французское название

У Яндекса ещё и динамическое ценообразование на такси.
Открыл сайт, посмотрел цену - условно говоря 500р.
Пока одевался, то-сё, открываю ту же страницу - опа, уже 730р.
Перезагрузил страницу - ага, снова 500р.
Просто яваскриптовый счётчик стоит, который тихонечко цену увеличивает, если страница долго открыта...

Да, с мультимедией там полная беда. Например, квест: "отключи музыку и не потеряй при этом голосовые подсказки навигатора". Больше всего "доставляет" Алиса. Я по первости-то пытался с её помощью этот квест пройти. Занимательно вышло:

Музыка: "Владимирский централ... а тучи как лююююди... увози меня везде... ла-ла-ла-ла!"
Я: "Алиса, выключи музыку, пожалуйста!"
Алиса (выключив музыку): "Всё, тише воды, ниже травы!"
... 3 секунды тишины ...
Музыка: "А-а-а-а-а! Белые розы!!!"
Я: "Алиса! Сделай потише!!!" (на нашёл я ещё регулировку)
Алиса: "Всё! Молчу, молчу!"
... 3 секунды тишины ...
Музыка: "Стоша Говнозад Тихона пальцем!"
Я: Ляяяя...

Но я их победил. Надо, оказывается, зайти в "нотку" и там выбрать источник звука без звука (блютус, например). Тогда радио, наконец-то, заткнётся.

Ну и вторая "бедааааа" - это Яндекс.Радио. Хорошо, что оно есть. Но что им, ёлки-палки, мешает включать мне _моё_ Яндекс.Радио? Ведь Яндекс.Драйв же привязан к тому же аккаунту. Но нет. Дефолтный набор со всяким стасмихайловым с тройным перевивом...

В общем, мультимедию поставили - молодцы. А про эргономику или вообще юзабельность подумать забыли. Кстати, если попросить голосом Алису поехать на улицу Николаева, то она сразу же ломанётся в село Касумкент Сулейман-Стальского района республики Дагестан за 1744 км, проигнорировав ближайшую московскую одноименную улицу.

Это походу в бортовом компьютере оболочка Яндекс.Авто. Прикольно.
22.05.18 16:23
0 0

"Вроде понимаю, где стоит машина, иду туда, вот уже в 1-й минуте, она совсем рядом, а я ее в упор не вижу. Начинаю блуждать - машина то в одной минуте, то в трех, то я вообще куда-то не туда пошел."
Вот ровно это сегодня у меня было с Белкой, еле нашел. ИМХО это не от приложения зависит, а от качества приема. С Драйвом никогда проблем не было, приложение очень удобное.
22.05.18 15:14
0 0

У каптура громкость и переключение радио на подрулевых.
Вон они справа снизу под управлением щетками.
www.exler.ru
Довольно удобно.
22.05.18 14:52
0 3

Век живи, век учись, спасибо.
22.05.18 15:02
0 0

На руле вроде можно громкость регулировать (или подрулевым переключателем - в некоторых машинах). В целом работает странно, но если перейти на голосовые управление - ничего понимать не надо, тогда очень легко выходит
22.05.18 14:45
0 1

Ага. Очень легко. См. мой предыдущий коммент.

Тест прошёл удачно? Без гражданского задержания? )))
22.05.18 14:35
0 1

Пока, тьфу-тьфу-тьфу, обошлось.
22.05.18 14:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6