Адрес для входа в РФ: exler.world

Последнее слово Навального 19 декабря в зале Замоскворецкого суда

20.12.2014 16:53  9659   Комментарии (247)

Алексей очень хорошо все сказал - четко, смело и очень по делу. Уважаю.

На мой взгляд, это заслуживает прочтения.

Про это смердящее со всех сторон "дело Ив Роше" и говорить нечего - все в курсе, что это за "дело". Но не надо думать, что десятки следователей, которые вели это "дело столетия", совсем тупые. Они не настолько тупые, как может показаться - уж подбросить наркотики-то они, если что, в состоянии, делов-то. Просто это дело (как и дело "Кировлеса") намеренно ведется с таким невероятным цинизмом. Они демонстрируют, что если дадут команду посадить - ну так посадят по любому предлогу, да хоть "за неоказание помощи новозеландским крокодилам". Какая, в сущности, разница?

Upd: Это то, что в Facebook быстро пришибли. И чтобы вот такое быстро пришибить - судя по всему, принимали тот самый закон "Об экстремизме". Интересно, что они будут делать, когда появятся настоящие экстремисты?

20.12.2014 16:53
Комментарии 247

Rook, спасибо что ты есть, ей богу. Глядя на то, как ты извиваешься, как уж на сковородке от неудобных вопросов и обиженно повизгиваешь, когда тебя мордочкой в дерьмо тычут, у любого нормального, но до сих пор сомневающегося человека даже не возникнет вопросов, на чьей стороне правда.
22.12.14 13:58
0 0

Да вы там в Москве все с ума посходили, если для вас откровенный грантополучатель Навальный - национальный герой.
22.12.14 00:26
0 0

И чо? США хапнули Техас в свое время. И вообще они по сути сепаратисты, ибо срулили из Империи. Британия нахапала уйму колоний. Как и ЛЮБАЯ другая европейская страна. Япония? Хоккайдо хапнула, есличо. И уйму более мелких островков.

И кстати, с чего это крым - украинский? Если уж на то пошло, то Украина в СССР вступила двумя кусками - Харьковской и Киевской АССР. И без Крыма, кстати.
21.12.14 23:49
0 0

Мда. Посадка Навального - это просто месть. От Якунина, от Газпрома и прочих всех, кому он наступил на мозоль. Просто месть ради удовлетворения.

Потому что, политически - Навальный уже давно был труп. Ни в президенты, ни в мэры он бы не прошел, да и - с моей точки зрения, как политик Навальный был неоднозначен. Не уверен, что он был бы лучшим мэром, чем Собянин.

Но... у нас если кого-то начинают топить, то втаптывают, вбивают так, чтобы на два метра в землю ушел.
aag
21.12.14 15:13
0 0

А, ну да. То что нефть эти 10 лет была по 100 баксов, и от этого народу что-то перепало - исключительно заслуга властей, и лично Темнейшего, да.

Знаете о чем задуматесь, тролли? О том, что в 2008 году проблемы начались только когда нефть упала ниже 40 баксов. А в 2014 - когда она просела ниже _90_. В школе экстраполяцию проходили? В каком году проблемы будут даже с нефтью по 150, а?

Это следствие неэффективности госсистемы. А эта неэффективность - следствие неподконтрольности. Неподконтрольность же - результат подтассовки выборов.

И да. Последний царь свою жизнь закончил в подвале, вместе с семьей. От рук тех самых большевиков, над которыми все смеялись. И именно по тем же самым причинам неэффективности и неподконтрольности. Все еще хотите восстановления монархии, пардон, установления пожизненного президентства?
21.12.14 13:19
0 0

15 будет два митинга. Один за Алексея Навального, второй - против Лехаима Анального.
21.12.14 12:49
0 0

Когда эта часть чего-то решала? В лучшем случае ей попользуются. Вы еще 17 год забыли, юбилей на носу.
21.12.14 12:23
0 0

Вот только сейчас сообразил, что мне эта история напоминает. Это ж в кино было:

Смотреть отрывок или
21.12.14 11:53
0 0

Мне про Навального одно непонятно. Все, кто хоть как-то пытался серьезно стать в оппозицию, начиная от Ходорковского и Явлинского и кончая Удальцовым и Мохнаткиным, сели, убиты, выброшены из общественной жизни, эмигрировали и лишены гражданства и надежно заткнуты. Навальный живет в Москве, ведет блоги, дает интервью СМИ и организует массы. Мне непонятно, как это может быть без особых отношений с властью. Посмотрим, что будет 15. Если и в этот раз Навальный не сядет реально хотя бы лет на пять, мне лично все будет ясно.
21.12.14 11:45
0 0

Camel1000: Если и в этот раз Навальный не сядет реально хотя бы лет на пять, мне лично все будет ясно.

Что вам будет ясно?
21.12.14 12:03
0 0

Camel1000: Мне про Навального одно непонятно. Все, кто хоть как-то пытался серьезно стать в оппозицию, начиная от Ходорковского и Явлинского и кончая Удальцовым и Мохнаткиным, сели, убиты, выброшены из общественной жизни, эмигрировали и лишены гражданства и надежно заткнуты. Навальный живет в Москве, ведет блоги, дает интервью СМИ и организует массы. Мне непонятно, как это может быть без особых отношений с властью. Посмотрим, что будет 15. Если и в этот раз Навальный не сядет реально хотя бы лет на пять, мне лично все будет ясно.

Классная хохма, одни считают его агентом США (бывал он в США, видите ли), другие - агентом Пу (он против Пу, но еще не сидел) 😄



Логикой и не пахнет.
21.12.14 12:25
0 0

> Так он же _переворот_ хотел совершить, либо сам, либо агитируя за него.

Переворот совершил Чуров. Нарисовав ПЖиВ 51% вместо 35%, которые были реально набраны. Захват законодательной ветки власти эквивалентен захвату всех трех ветвей власти. То есть ВСЕ принятые за последние 4 года законы - приняты незаконным составом Думы. То есть не имеют юридической силы.

Если ты воспринимаешь стремление людей восстановить справедливость как попытку переворота, то... то ты получишь уже реальный переворот. Там где нет правосудия - неизбежно возникает самосуд.
21.12.14 10:47
0 0

Если такой умный, почему такой подсудимый? Сказал по существу, сильно и правдиво, но борьба лишь одного активиста-камень в пруд.
21.12.14 10:37
0 0

15 января -- надеюсь люди придут, как пришли в июле 2013 года. Тогда царёк испугался (он ведь голый сирун на самом деле) и приговор заменили на "условный". Но то что царские шакалы всё равно не оставят Алексея в покое и рано или поздно снова предпримут попытку посадить его уже по настоящему, было ясно уже тогда. Царёк злобный и мстительный, да и его приближённые жулики и воры ничуть не лучше. Сейчас вон Патрушев наверняка развонялся у трона за то что Алексей раскрыл его шубохранилище в Серебряном Бору. Да и другие визжат -- давай, Вован, сажай его, он нашей шайке всю карму портит! В общем с ними то всё ясно, желаю Алексею победы над драконом.
21.12.14 10:29
0 0

Так, прикинул ради интереса. Пользователь _r00k_ за 8 часов написал 56 комментариев из 221. Декабрьским субботним вечером
21.12.14 08:55
0 0

BOFH: Так, прикинул ради интереса. Пользователь _r00k_ за 8 часов написал 56 комментариев из 221. Декабрьским субботним вечером

сколько думаете у них расценка за коммент? 😄
21.12.14 13:18
0 0

BOFH: Так, прикинул ради интереса. Пользователь _r00k_ за 8 часов написал 56 комментариев из 221. Декабрьским субботним вечером

Ну заступил человек существо на смену и старается. Чего удивляться?
21.12.14 13:56
0 0

Вроде, по смыслу заметка о том, что, во-первых, дело притянуто за уши, и, во-вторых, становится из-за этого политическим процессом. Казалось бы, что можно было обсудить? Ну, крал/не крал, например. Или содержание собственно речи Навального. Или как обстановка в стране стала такой, что такие процессы в принципе возможны. Но часть комментаторов думает иначе.

Надергал цитат для ясности картины (в скобках мои слова)

"А он действительно думал, что власть не будет защищаться?" (Довод в пользу посадки)

"Верная аналогия. Опухоли просят десяточку" (Еще довод)

"но то, что военным руководством САМОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ были узаконены пытки людей - ему нихт интерест, судя по отсутствию статей на сей счёт" (Критикуем Экслера)

"Простите, свободный ОТ ЧЕГО или ОТ КОГО? От совести? От обязательств?..." (Критикуем Навального)

"Высокое гражданское самосознание, свобода выбора и прочие термины, помогающие западным корпорациям дербанить страну? Спасибо, пожалуй, десяточку." (Аргументированная причина посадки)

"Хочешь исправить ситуацию? Начни _с себя_" (Сиди и не рыпайся)

"То, что все судебные наезды не имеют НИКАКОГО отношения к реальности я даже не обсуждаю. Это шитые дела. Но разве лучше если бы его просто грохнули втихую или сделали инвалидом как уже было?" (Если посадят, будет даже лучше для сажаемого)

"Россия о себе думает. Ибо десяточка это отличный срок на успокоиться и забить на чужие инструкции, ведущие в нехорошее" (Аргумент. Не привели ссылку на инструкции)

"Мутные какие-то эти Навальные... Может и к лучшему, что посидят немного.
И почему на видео все улыбаются?" (Мнение простого гражданина)

"Большевики, например, подписали одними из первых декрет о мире. А хунта?" (Пора переводить стрелки на Украину. Опять же, надо напомнить о миролюбии большевиков)

"Сравнивать с американским прямым управлением в какбэ стране Украине? Это уже слишком." (Факт, не требующий доказательств)

"Доказательства наемничества и передачи оружия. Нету? Вот и помалкивайте в тряпочку"
"Кстати про "заблудившихся" это верно, да. Двадцать десантников, сбегавших за пивом да к девкам - это угроза нац. безопастности" (Доказательства неучастия РФ в военных действиях)

"Приведу аналогию - когда у нас "пришел" новый губернатор, он выделил главам районов по новой Тойоте..
так хоть у нас губернатора этого убрали. Счас по-заграницам "лечиться", чтобы не поймали.." (Пример работы вертикали и пользы от отмены выборов)

"А вы хлопцы поскачите. Ну чтобы по полной программе" (Аргумент в дискуссии)

"Кстати - на счет "ваты" - самый что ни наесть штамп и пропагандисткая выдумка" (Аргумент в дискуссии от того же комментатора)

"Жалею людей, которые видят в криках "вор, вор" нечно большее, чем самопиар.
Жалею в том плане, что считаю их совершенно убогими" (Жалость к убогим)

"А вот использовать танки как аргумент против правительства, которое исключительно в корыстных целях угрожает стратегической безопасности моей страны считаю очень даже полезным" (Это мы еще танки не вводили. Хотя давно пора)

P.S. Буду дополнять новыми изречениями

"Вы знаете - у нас, вообще то, трамваев полная Одесса, в том смысле, что много столбов без украшений стоят." (Мнение остроумного общественника о том, что делать с людьми с Болотной)

"Если и в этот раз Навальный не сядет реально хотя бы лет на пять, мне лично все будет ясно" (Навальный - агент Кремля. Вброс не мог не прозвучать, как и предсказывалось в самом начале обсуждения)
21.12.14 08:50
0 0

Эх, хорошо разводить платных уродов на каменты. Еще пару вборосов и бюджет России будет уходить на оплату счетов в каментах у Алекса! )))

Ватнечки давайте больше каментов! Про холодные батареи, про притеснение руССких (русские нормально себя чувствуют) и т.д.. Кидайте, я пойду пока коктель ватный №3 сделаю: 30% крови снигеря, 70% распятого мальчика. Эй, раб, иди сюда!

Слабенько вата как-то сегодня, слабенько!. Я бы зрп за такое не давал!
21.12.14 03:26
0 0

Pavel_: Кидайте, я пойду пока коктель ватный №3 сделаю: 30% крови снигеря, 70% распятого мальчика.

Без газа пьешь, небось?

Или заплатили ваши ватникам за газ?
21.12.14 16:25
0 0

Для патрио-быдла россии, основной род деятельности Навального - борьба с коррупцией. Если есть опровержения дел ФБК о ваших чиновников с непомерными доходами, недвижимостью, дворцами итд, опровергайте. Матру госдепа оставьте в покое.

И пожалуйста со всеми своими великими идеями, особыми миссиями, манией величия/преследования и 2.5 процентами мирового ВВП сидите дома. Вас тут (в РБ), так же как и на Украине (уже) никто с розами встречать не будет. Помните у вам дома дерьма на несколько поколений вперед. Шуфель в руки и все внимание к себе.
21.12.14 02:00
0 0

barmalei: Для патрио-быдла россии

А что для патрио-быдла украины? Печеньки-то жрёте потихоньку?
Айварас Абромавичюс, Александр Квиташвили и Наталья Яресько самые украинские члены украинского правительства. 😄))
21.12.14 02:15
0 0

Любая новость про чудеса "демократии" превращается в борьбу "бобра с ослом", а иными словами, про пересказ материалов пропаганды России и Украины. Раньше, Алекс, был как-то беспристрастнее... Сейчас, видимо, географическая удаленность накладывает свой отпечаток.

Навальный ... (тема вроде как о нем). Дело заказное, тут можно обойтись без политкорректных фраз. Посадят? Скорее всего - сейчас такой тренд, да и сам нарвался - в борьбе с властью смешно предполагать что-то иное.
Про "смотрящих в стол" он ( ну или его спичрайтеры) скорее всего не угадал. Проблема не в том, что кому-то стыдно, муторно или нет. Проблема в том, что кроме красиво излагаемых банальных вещей у г-на Навального больше ничего нет. Я не говорю даже про партию, программу или стратегию. Нет даже элементарных алгоритмов действий. Ну "разоблачил" очередного депутата-сенатора-главу монополии? Нового никому ничего не открыл. Дальше что? Максимум письмо в прокуратуру (там обычно посылают нах) и пост в фейсбук. Это борьба? Это лидер?

У Алексея был небольшой шанс, в тот момент, когда власть "достала" значительную часть населения крупных (именно крупных!) городов и люди готовы были допустить мысль о смене политической системы. Но протестные настроения были совсем не за Навального, а против власти, просто на горизонте больше не маячило ни одной фигуры и Алексей попал во внимание. Вот только все, что он делал дальше - это детский лепет с цирком впридачу. В итоге, никто из серьезных сил Алексея не поддержал, потом вектор резко поменялся и большая часть того, что говорил и писал Алексей странным образом стала совпадать с политикой Брюсселя и Вашингтона в отношении России. У нас такого не прощают. (К слову, к примеру, в аналогичной геополитической ситуации тот же Михаил Ходорковский вел себя не в пример более достойно, хотя причин ненавидеть существующую власть у него, мягко говоря, на несколько порядков больше, чем у Навального. Поэтому у Ходорковского есть политическое будущее, а вот у Леши Навального - увы, уже нет: для абсолютного большинства он стал пустым местом).

Что же касается Украины (раз уж тут про нее почти четыре страницы комментариев 😄 ) - да Бог бы с ней. За год она так всем надоела, что особой реакции не будет при любом развитии событий. Если не будет открытой военной конфронтации России и Запада, то НАТО Украине не светит, а на остальное можно забить. Возьмут их в ЕС, дадут им много денег или все страны мира сплотятся чтобы наказать Россию из за Украины - это пусть они сами внутри страны друг другу рассказывают - тут с ними спорить смысла нет, они в это верят, надо им же хоть во что-то верить. Может лет через 10 до них дойдет, что один раз в 14 году им все-таки крупно повезло: когда Россия еще не до конца признавалась самой себе в полном лицемерии Запада и пыталась решить ситуацию исключительно дипломатическим путем переговоров. Сейчас криков "Да что за фигня с вами случилась???" уже бы не было - сразу бы танки поехали: что так отношения с Западом испортились бы, что так. А не стало бы проблемы, так может уже бы и успокоились все 😄

Пусть живут как хотят.

У нас же своих проблем хватает.
21.12.14 01:23
0 0

Romaroma: Может лет через 10 до них дойдет, что один раз в 14 году им все-таки крупно повезло: когда Россия еще не до конца признавалась самой себе в полном лицемерии Запада и пыталась решить ситуацию исключительно дипломатическим путем переговоров. Сейчас криков "Да что за фигня с вами случилась???" уже бы не было - сразу бы танки поехали: что так отношения с Западом испортились бы, что так.

Вот еще одно подтверждение. У комментатора даже не возникает мысли, что ехать танкам нельзя, везде враги и нехрен воевать. Но если вы не с нами, то почему бы и не танками. И таких хватает. Это что, поколение, выросшее после Чехословакии?
21.12.14 01:29
0 0

Romaroma: Проблема в том, что кроме красиво излагаемых банальных вещей у г-на Навального больше ничего нет.

Romaroma: У Алексея был небольшой шанс, в тот момент, когда власть "достала" значительную часть населения крупных (именно крупных!) городов и люди готовы были допустить мысль о смене политической системы. Но протестные настроения были совсем не за Навального, а против власти, просто на горизонте больше не маячило ни одной фигуры и Алексей попал во внимание.

В декабре 11 года я полностью поддержала тех, кто вышел на марш миллионов. Но этот протест "оппозиция" слила полностью. Испугались, или? Всё, после этого уже-всё! Отлично все написали.
21.12.14 01:45
0 0

Romaroma: Проблема в том, что кроме красиво излагаемых банальных вещей у г-на Навального больше ничего нет.

Согласен. Вся его речь выдержана в духе: "Все пидарасы, я один - Дартаньян на белом коне".
21.12.14 11:53
0 0

Деятельность навального - сугубо демонстративная. Но при этом она никак не может быть причиной использования самого навального в роли некой эталонной личности.

Жалею людей, которые видят в криках "вор, вор" нечно большее, чем самопиар.
Жалею в том плане, что считаю их совершенно убогими.
21.12.14 01:07
0 0

Легко уважать из-за бугра.

Навальный вот никуда не уехал, предпочел остаться в России и бороться.

Хотя, подозреваю, возможностей уехать у него было не две и не три.

А из Испании легко поддерживать и уважать, не спорю.
21.12.14 00:21
0 0


21.12.14 00:10
0 0


21.12.14 00:09
0 0

Вот мне интересно - а ольгинским троллям зарплату индексировали? Или они истово верят в то, что все цены не скакнут на 80% вслед за баксом?

Бакс, кстати, скакнул из-за того, что одному из друзей Путина понадобилось выплатить долги за свою дважды перезаложенную нефтяную компанию. Эффективные собственники - они такие эффективные...
21.12.14 00:09
0 0

Вот меня в понедельник следователь зовет на опросник Навального отвечать. И вот что мне отвечать на вопрос: И что вы узнали в интернете?!
21.12.14 00:09
0 0

Есть несколько процентов активного населения, которому это не нравится. И есть миллионы смотрящих в стол.

мда, верно. Исчерпывающе
20.12.14 22:30
0 0

а хунта приняла закон о разрешении использования армии на территории другого государства. и при этом хунта отрицает присутствие своих военных на территории другого государства, наемничество своих граждан и поставку оружия террористам
az
20.12.14 22:28
0 0

az:
а хунта приняла закон о разрешении использования армии на территории другого государства. и при этом хунта отрицает присутствие своих военных на территории другого государства, наемничество своих граждан и поставку оружия террористам


"Опять за рыбу гроши". Так покажите доказательства присутствия армии на территории другого государства.Можете у своих друзей из НАТО попросить. Задолбали уже, Одно и тоже. Доказательства наемничества и передачи оружия. Нету? Вот и помалкивайте в тряпочку. Кстати, недавно попалась инфа, о местах где танки складировались-хранились. У америкосов в пустыне, а на Харьковский танкоремонтный свозилась техника со всего союза. Там этих танков - сотни, и 64-рки есть и 72-ки. Это кстати к вопросу про то -что в украинской армии не может быть Т-72.
20.12.14 22:42
0 0

Устроили срач с ватными. А тема - о Навальном!
В фейсбуке собирают на Манежку 15 января.

По тексту - не согласен с Экслером, что следователи не тупые. Общался, тупые. Особенно молодняк, путинский призыв. Эти еще наиболее подлые, у тех кто постарше хоть остатки морали есть. То же касается судейских. На прокурорских бабищ смотрели? Как мордашки? Оно самое. В то же время трусливые, поэтому без наркоты. Работают на чистой демагогии.
20.12.14 22:00
0 0

gorky-look.livejournal.com

для "русских", ликбез.
az
20.12.14 21:32
0 0

Видео его слов




20.12.14 21:05
0 0

Если фантазировать насчет "лучше или хуже из-за Майдана", надо бы тогда уж представить себе два сценария: с и без безобразий на востоке страны. Ясное дело что вся эта бессмыслица насчет русскоязычного населения придумана не у нас и осуществлялась при содействии теперь уже противника. Если бы не устроили кровавый бунт - ничего бы не изменилось в стране. Обывателю почти всё равно - ЕС или ТС. Подавляющее большинство не влияет и не участвует в распределении прибыли от торговли с теми или иными потребителями продукции.
20.12.14 20:14
0 0

_руук_ себя прекрасно обозначило. Надеюсь, это хотя бы хорошо оплачивается, иначе в принципе не понимаю сути этих высеров "забесплатно".
20.12.14 19:20
0 0

Было время - поддерживал Алексея. И на митинги ходил. И подписывался под иннициативами.

Говорит правильно. Борьба с коррупицией - всеми конечностями - "За!"

Но... Факты

1. Декабрь 2011. Выборы. Митинги в Москве... И Навальный оказывется в Штатах. Госдеп настолько туп, что даже не может проинструктировать своего человека без привлечения внимания?

2. Я много читал блог Навального. Мне ВСЕГДА было непонятно КАК такая маленькая команда может обрабатывать ТАКОЙ громадный объем информации так быстро. Вывод единственный - работет достаточно большой штат и работает скрытно. Почему?

3. Вмешательства США во ВСЕ страны за последние... много лет приводят к дезинтеграции и гибели государств с огромными человеческими жертвами.

Обобщая факты прихожу к выводу, что, к сожалению, из двух зол прийдется выбирать меньшее. Я за отсутствие военного конфликта и гражданской войны в России и это же означает, что я автоматически против Навального и прочих т.н. "оппозиционеров"

Все... можете пинать 😉
20.12.14 18:30
0 0

anton.sem: Все... можете пинать

Ни за что. В вашем тексте прекрасно все. 😄
20.12.14 18:41
0 0

anton.sem: Было время - поддерживал Алексея. И на митинги ходил. И подписывался под иннициативами. Говорит правильно. Борьба с коррупицией - всеми конечностями - "За!" Но... Факты 1. Декабрь 2011. Выборы. Митинги в Москве... И Навальный оказывется в Штатах. Госдеп настолько туп, что даже не может проинструктировать своего человека без привлечения внимания? 2. Я много читал блог Навального. Мне ВСЕГДА было непонятно КАК такая маленькая команда может обрабатывать ТАКОЙ громадный объем информации так быстро. Вывод единственный - работет достаточно большой штат и работает скрытно. Почему? 3. Вмешательства США во ВСЕ страны за последние... много лет приводят к дезинтеграции и гибели государств с огромными человеческими жертвами. Обобщая факты прихожу к выводу, что, к сожалению, из двух зол прийдется выбирать меньшее. Я за отсутствие военного конфликта и гражданской войны в России и это же означает, что я автоматически против Навального и прочих т.н. "оппозиционеров" Все... можете пинать

Красиво по методичке работаете. Сначала сказать "что вот был в рядах его сторонников, но..." и далее полилась какашка.

Даже пинать не хочется, про "госдеп" и "своего человека" - это вам лично докладывают, что Навальный человек госдепа? Каналом связи не поделитесь, а то вот властная камарилья никак не может это всё найти уже который год. Всё Киров-лес, да Ив-Роше пытаются нарисовать.

Я несколько раз отправлял Навальному вещи и заметки, которые мне казались интересными, обращал внимание на статьи и расследования. Я думаю, таких 1000, так что ваши "теории заговора" о большом штате и сркытной работе - плод вашей паранойи. Я кстати, и Экслеру иногда на почту присылаю вещи, которые, как мне кажется, его заинтересуют.

Я не совсем понимаю, где вы видите призывы к конфлитку и гражданской войне? У Навального я этого не видел. И чего вы стыдливо оппозицию в кавычки берёте? Или по вашему Навальный не настоящая оппозиция?



О Навальном кстати, я сформулировал наконец себе, почему в России такие как вы его не любят (если предположить, что вы не на 11.80 из Ольгино сидите, в чём я более чем уверен)... Я всё думал - почему, он же ничего плохого не сделал широким кругам населения, он не взяточник, а наоборот боролся с коррупцией, он не чиновник и тому подобное, почему он вызывает такое отторжение? А теперь наконец осознал, просто он не боится говорить и выступать, и стоять, и смотреть в лицо, а не в стол... А большинство боится и прячет глаза со стыдом... А он стоящий напоминает этим стыдливым стадам, что он свободный, а они рабы. Поэтому раб начинает ненавидеть свободного. Стаду становится стыдно своей стадности, но они не пастуха начинают ненавидить, а того кто своим видом показывает, что они стадо, хотя могли бы быть ему равны.




20.12.14 18:52
0 0

anton.sem: И Навальный оказывется в Штатах.

Обожаю такую логику))).

Дык, у большинства наших депутатов и олигархов, дети учатся за рубежом. Их, что, всех в иностранных агентов готовят?!.
20.12.14 20:14
0 0

А он действительно думал, что власть не будет защищаться?
20.12.14 18:26
0 0

jazzpolice: А он действительно думал, что власть не будет защищаться?

А что это меняет? Разве только уважения добавляет к нему.

"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул назад. С тех пор всё тянутся передо мной кривые глухие окольные тропы..."


20.12.14 18:28
0 0

Хочется, конечно, послушать _руука_ и солджера с пиментотом. Интересно, куда всё это дерьмо прячется, когда им нечего сказать. Под шконку? Вот как-то прямо очень сильно не люблю этих ольгинских, и даже не хочется эту нелюбовь скрывать.
20.12.14 17:50
0 0

омега:
Хочется, конечно, послушать _руука_ и солджера с пиментотом. Интересно, куда всё это дерьмо прячется, когда им нечего сказать. Под шконку? Вот как-то прямо очень сильно не люблю этих ольгинских, и даже не хочется эту нелюбовь скрывать.


Ну надо же, честно говоря не ожидал что всякое дерьмо захочет услышать мое мнение. Ну пожалуйста - восторга Алекса и всех тех кто восторгается сим опусом не разделяю. Кроме как - дядька Навальный красиво умеет говорить и писать, ничего сказать не могу. Молодец, куда лучше чем Ксюша Собчак, с ее неубедительным письмом к Михалкову и совершенно глупыми впросами на пресс-конференции. Резюмируя:

1. Я не знаком с материалами дела, поэтому верить ни господину Навальному ни другой стороне -не собираюсь. У нас депутата от КПРФ отозвали и дело завели - за махинации со зданием школы - выкупили за копейки а потом продали администрации на порядок дороже, так тоже он (депутат) все кричал что дело "политическое". А пару месяцев назад была статья про то как в одном городе полицейские накрыли подпольное казино, а потом ФСБ накрыло самих полицейских. По версии одной стороны - это месть за казино, которое крышевала местная власть, "дружащая" с ФСБ. По версии другой - полицейские хотели иметь "дань" с казино, а когда им отказали - организовали спецоперацию. И кому верить? Обе стороны были очень убедительные.

2. В данном случае - Навальный полностью провалился как профессионал. Ибо если ты собрался воевать с властью - то образно выражаясь - ты должен быть так "отмыт", чтоб от тебя не то что не пахло, а пукать должен по всем законам и правилам. Чтобы единственное что тебе могли предъявить - это"не оказание помощи новозеландским крокодилам". Таковы правила игры.

3. Мне не нравиться Навальный как политик. По причине см.п.2 а также все что от него слышу - Путин плохой, чиновники воруют. Господа, это я и без вас знаю. Но так бороться с системой - бесполезно, нужно ломать саму систему. А президента который может только (пока на словах) победить коррупцию -мало. Он должен и экономику поднять, и не дать всяким США запихнуть нас под плинтус. Сможет это ваш Навальный? Судя по выборам мэра Москвы, пока нет.

И кстати, а есть хотя бы пара фоток чиновников "смотрящих в пол"??


20.12.14 22:22
0 0

Алексей - молодец. Кто бы что ни говорил про вражеских агентов и пятые колонны. Да, и Олег, кстати, тоже молодец. Их дело правое, и они рано или поздно победят. Надеюсь.
20.12.14 17:48
0 0

И кто пойдет 15? Я к тому, что речь не для Путина и кооператива Озера. Он же к вам обращался
20.12.14 17:43
0 0

А власть его все-таки боится... Непонятно, почему, но боится.
20.12.14 17:34
0 0

Навальный - это первый крупный "человек-звонок". Оппозиция, раздел во власти будут. Сейчас верхи начнут борьбу за уменьшившиеся ресурсы и кто-то из них обязательно обратится, так сказать, к народу.

Не надо никаких вводов войск, не надо боевых действий. Просто не купите у России нефть какой-то срок - чиновники друг друга перегрызут. План это чей-то, или само так сложилось, но к тому все, по-моему, и шло.
20.12.14 17:34
0 0

Знаю, что щас "набигут" патриоты, но спрошу их (как и многих своих знакомых-запутинцев) - так чей же агент Навальный - Кремля или Госдепа? Определитесь уже. Позорище, блеать. Совкам невдомек, что человек, видевший другую жизнь, другое отношение к гражданам, видевший прозрачность, подотчетность и сменяемость власти, просто не может мыслить иначе и тоже хочет, чтобы доходы от продажи нефти принадлежали всем гражданам страны, чтобы не было сечиных\якуниных\путиных, чтобы ровные дороги, честные судьи и профессиональная армия, вотэтовсё (с).
20.12.14 17:19
0 0

Ещё утром прочитал, на сайте "Новой".

И Олега Навального отличная речь, про "Я есть Грут".. )

Это всё очень грустно.

С другой стороны, что с ним ни делай, я уже года с 2011 не сомневаюсь, что это - MON PRESIDENT.

Что тут можно сказать? Нагнетайте-нагнетайте...








20.12.14 17:18
0 0

Mike Midnight: И Олега Навального отличная речь, про "Я есть Грут".. )

Киньте ссылку, пожалуйста.
20.12.14 18:33
0 0

Воровское бандитское государство погрязшее во лжи. Мерзко...
psL
20.12.14 17:16
0 0

Алекс, ошибка. Либо "посадят по-любому" , либо "посадят по любому предлогу".
20.12.14 17:13
0 0

Самаритянин:
Алекс, ошибка. Либо "посадят по-любому" , либо "посадят по любому предлогу".


Конечно. Спасибо, исправил.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать