Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Попал прямо в точку
Обратил внимание на заметку в Baza:
Самым выгодным банком для малого и среднего бизнеса официально названа "Точка": она смогла предложить компаниям лучшие условия с большим отрывом. На втором месте Модульбанк, он стоит почти в 2 раза дороже. А вот в Альфабанке обслуживание в пандемию выросло в цене, как показало исследование Markswebb — в гонке тарифов он отстает.
Ну, приятно слышать, что я пользуюсь услугами самого выгодного банка для малого и среднего бизнеса.
Я держу счет своего ИП в банке "Точка" с декабря 2017 года. Это на тот момент (не знаю, изменилось ли что-то сейчас) был ЕДИНСТВЕННЫЙ российский банк, который смог открыть мне счет ИП дистанционно, причем я до этого не был клиентом данного банка и не имел с ними никаких взаимоотношений. И тем не менее - счет мне открыли, на все ушло полтора дня. Вот как происходит этот процесс, цитирую свою старую запись.
Сначала оставил заявку, по которой сразу был создан мой счет (но не активирован), через личный кабинет загрузил полагающиеся документы - полный скан своего паспорта, учредительные и прочие документы по ИП, налоговую декларацию. После проверки соответствующими службами мне пришло письмо о том, что данные одобрены и мне позвонит менеджер, чтобы договориться о встрече. Менеджер почти сразу позвонил, мы договорились на следующий день на удобное мне время (причем это была суббота).
В назначенный час связались с менеджером через скайп, он попросил меня проделать соответствующие действия: произнести на камеру определенные фразы, зафиксировать рядом с лицом раскрытый паспорт, заполнить договор и так далее. При этом менеджер рассказал о возможностях их банкинга, сообщил, куда высылать подписанный договор и попросил в личном кабинете заполнить соответствующий сертификат.
Примерно через полчаса все подтверждения со стороны банка были сделаны, и мой счет был полностью активирован.
Что сказать по итогам трехлетнего обслуживания? Доволен чрезвычайно! Ни разу за все время при работе с этим банком у меня не возникло никаких проблем, ни разу! А с "ВТБ 24" проблемы возникали нередко. Онлайновый банкинг у "Точки" - чрезвычайно продвинутый, современный и удобный. На фоне того откровенного позорища, которое предоставлял "ВТБ 24" - просто небо и земля! Техподдержка, когда требовалось решить какие-то нестандартные вопросы, откликалась очень оперативно. Ну и особенно удобно то, что в их банкинг можно импортировать платежки бухгалтерских систем, там ведется бухгалтерия ИП и малых предприятий, рассчитываются налоги и так далее и тому подобное.
Я понимаю, конечно, что все это выглядит как-то слишком радужно и не хватает какого-нибудь "но вот что там не очень хорошо", однако я ничего такого не обнаружил: мне все очень нравится, все очень удобно.
Подчеркиваю - это не реклама, за которую мне заплатили деньги. Это отзыв на основе моего собственного, сугубо положительного опыта: они меня тогда просто выручили, когда очередные кретинские архаичные сертификаты "ВТБ 24" протухли, а мне совершенно не улыбалось лететь в Россию только для того, чтобы их обновить. Только в "Точке" я смог открыть счет, и, к счастью, с этим счетом попал прямо в точку, прошу прощения за невольный прекрасный каламбур.
Если бы мне кто-нибудь раньше рассказал о "Точке", когда я, ругаясь на чем свет стоит, бился с идиотским банкингом "ВТБ 24", я бы немедленно туда перешел очень давно. (Если решите открывать счет, то вот по этой моей реферральной ссылке обещают дать бонус - сколько-то там бесплатного обслуживания для нового счета и для меня заодно. Мне это не сильно нужно, я и так мало плачу, но, может, вам пригодится.)
P.S. Но если вы с этим банком имеете негативный опыт и можете о нем рассказать какие-нибудь гадости - поделитесь в комментариях, мне интересно. А то мало ли: может, у меня опыт только положительный, но у кого-то есть отрицательный. Кстати, у меня еще несколько друзей держат в этом банке счета своих ИП - собственно, по моему совету. Пока ни один из них не пожалел, насколько я знаю, наоборот - вроде все довольны.
У меня в Авангарде сейчас 900 рублей. (Начиналось с 0, потом стало 500, сейчас 900)
PS: не считая налогов, исходящих платёжек может штук 5 в год
Никому верить нельзя, врут все и везде, куда ни глянь.
С того же 2017 счет ИП в модульбанке, полез сравнить тарифы: модуль выгоднее.
Видимо, это была самая низкая цена на рынке и они ее подтянули до уровня следующей цены (Точка за 700).
Сейчас у Модульбанка можно получить тариф оптимальный за 490 рублей, если оплатить его на год вперед.
Я долгое время обслуживался в Модульбанке на бесплатном тарифе, но потом решил, что удобнее будет, если все обязательные платежи (взносы, налоги и прочее) будет готовить мой бухгалтер в интернет-банке. А на бесплатном тарифе может работать только один пользователь. Поэтому перешел на тариф Оптимальный. Один раз заплатил 10000 рублей и получил тариф Оптимальный оплаченный навсегда. Т.е. раньше он отбивался меньше, чем за два года.
И интересно, сколько им дадут работать и когда отберут лицензию.
Банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций.
Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России. И всегда стараемся рассказать о причинах, которые вызвали сомнения. А по окончанию проверки, даём рекомендации, как работать со счётом, чтобы с таким запросом больше не столкнуться. Сейчас для этого у нас даже есть отдельная услуга «Комплаенс-ассистент», которой может бесплатно воспользоваться любой клиент.
Как понимаю, вопросы всё же остались. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН на почту network@tochka.com – посмотрим ваш случай подробнее и постараемся внести больше ясности.
Простите, если предложение открыть счёт показалось слишком навязчивым. Напишите, пожалуйста, ваш номер на почту network@tochka.com – проверю, почему звонков оказалось сразу несколько и попрошу коллег вас больше не беспокоить.
МТС
ПСБ
Отрытие
Совкомбанк
Райффайзен
Альфа
Точка
Все прочие
По идее, у Сбера одно (но очень важное) преимущество - повсеместный охват банкоматами. Если бы Точка перебила это преимущество какими-нибудь другими существенными, можно было бы подумать о переходе.
Мы работаем только с компаниями и ИП, каких-то интересных предложений для физлиц у нас нет и пока не планируется. Снимать наличные можно в любом банкомате. Комиссия зависит только от выбранного тарифа. Например, на тарифе «Развитие» можно снимать до 300 000 рублей в месяц бесплатно. Вот здесь tochka.com можно почитать про условия подробнее.
Для пополнения подойдут банкоматы Открытия и Альфабанка. Если нужного банкомата не оказалось рядом, можно пополнить счёт в кассе Открытия, на Почте или прямо из интернет-банка, введя данные личной карты.
Вот, кстати, сбер тут злобный буратинка: там лимит разового снятия для таких карт всего 5000 за операцию, в остальных от 20000 и выше.
Так что с гадостями — не в этот раз 😄
- Я - русский!
- А я американский..
:)
(у Яндекса не спрашивал)
Но дороговато. В общем выходит 55% налогов с прибыли. НДС картинку портит.
BTW, надеюсь не на ЕНВД, который закончился?
Всё перечисленное Алексом работает точно также.
Кстати, тариф у меня почти в два раза дешевле. Лимиты те же, а платежей на сторону у меня практически нет. Хотя, пяток платёжек бесплатных всё же есть.
Прячу под спойлер, чтобы кто-то не подумал чего.
Карточку делают долго, что есть, то есть. Где-то с полчаса пришлось сидеть в этой гребаной маске, но у меня документы поменялись, сделаем скидку на это.
Заявка на карту делается удаленно, после получения ее надо сфотографировать для активации - все, вы клиент.
Приложение было понятно даже мне, СМС и почтовый спам... да, начал валиться в последнее время, но крайне редко, не раздражает.
Там еще есть всякие вкусные плюшки в приложении, но расписывать не буду.
В общем, рекомендую.
Перечитал, что-то фигня какая-то получилась, но исправлять уже не буду.
Просто, ко всему прочему, у меня еще и адрес довольно мутный, не в городе живу и даже не в селе.
Например Яндекс Деньги (Юмани сейчас) только что заказал с доставкой в Черногорию.
или
"Стоит в два раза больше".
Я то думал сбер - дно, но отрытие (опечатка, но блин по фрейду, не стал исправлять) показало что есть куда падать.
Чего только стоит то что в отделении мне не смогли перевести деньги со счета, который был открыт в интернет-банке. Ибо цитирую "этот счёт относится к Москве, а мы в нашем регионе не можем ничего с ним сделать". С учётом того что у меня и карта и остальные счета были в этом отделении заведены...
А потом я еще 2 часа пытался через горячую линию увеличить лимиты на перевод.
Причём сначала сказали что все хорошо, увеличили, переводите через 5 минут. Потом сказали что нельзя увеличить, потом что на этом счёте только до 1 млн, ну и в конце концов всё сделали.
Ну и девочки в отделении очень долго оформляют всякие бумажки. ПО у них скорее всего начала 2000х... Очень много всяких кнопочек, галочек и вид каку виндовс нт.
И как девочка что-то сделала не то - сразу звонит на свою горячую линию, где ей рассказывают куда тыкать мышкой.
А вот ООО в Открытии и есть нарекания.