Адрес для входа в РФ: exler.world

Помогаю людям финансово

18.08.2022 11:04  13839   Комментарии (161)

Слушайте, вот буквально только вчера опубликовал в газете "Известия" объявление "Помогаю людям финансово, заинтересованным обращаться по адресу exler@exler.ru", как уже сегодня неравнодушные люди откликнулись. Вот теперь мне есть кому помогать людям финансово, а то проклятая неопределенность мучила меня.

18.08.2022 11:04
Комментарии 161

зланехватаить
18.08.22 16:01
0 0

Лучше такое письмо, чем такое.
18.08.22 15:57
3 2

Что это за эмэсвордовое творчество пятиклассников?

Сегодня вытащил из почтового ящика по месту прописки. Думаете, если зайду туда 26-го (естественно, не собирался, поскольку не расписывался за получение), то скажут, что они ничего не посылали?

Сегодня вытащил из почтового ящика по месту прописки.
Ай да сказочники. (с)
Думаете, если зайду туда 26-го (естественно, не собирался, поскольку не расписывался за получение), то скажут, что они ничего не посылали?
У меня сил уже нет сегодня издеваться. Может вы погуглите сначала - как именно выглядит повестка и что там написано? "На основании законодательства", "предлагаю"...

Ай да сказочники. (с)
В смысле, я зачем-то придумал, что достал её из почтового ящика? 😉 Вот, ещё конверт.

У меня сил уже нет сегодня издеваться.
Если Вы издеваетесь надо мной за то, что я попался на розыгрыш неизвестного рассыльщика, то всё, конечно, возможно - я этих повесток много лет не видел. Но, теряюсь, в чём смысл такой рассылки, если она фальшивая. Антивоенная акция? Я, скорее, разозлюсь на "антивоенщиков" за такой розыгрыш.

Может вы погуглите сначала - как именно выглядит повестка и что там написано?
Уговорили, зайду в военкомат. Насколько понимаю, максимум могут предложить подписать контракт.

Послушайте. Вы рассказываете о том, что кто-то, представивщийся замом военкома прислал вам ПРЕДЛОЖЕНИЕ, основанное на ВСЁМ законодательстве РФ и при этом пригрозил ответственностью за отклониение этого ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
В КОНВЕРТЕ. Повестка из "военкомата" - В КОНВЕРТЕ, КАРЛ!
И вы предлагаете во всё это поверить?
Давайте для начала определимся, ждёт ли ответственность уже меня если я не поверю в это в самой циничной форме которая будет выражаться в сопровождении свого недоверия ненормативной лексикой, доходчиво объясняющей интеллектуальный уровень изготовителя всего этого?
А потом поговорим куда вам сходить 26-го.

Практика - критерий истины. Уговорили, схожу.

Вы, кстати, поверите, что может позвонить по телефону женщина, представиться следователем, пригласить по телефону, без всяких повесток, в ОВД дать свидетельские показания об угрозе терактом в республике Беларусь? Бред. Я её послал, объяснив, что это детский сад и в цивилизованных государствах должно быть официальное приглашение.

Потом приехала ко мне на работу, с удостоверением, оказалась настоящим следователем. "Неладно что-то в российском королевстве" с бюрократическим оформлением.

И вы предлагаете во всё это поверить?
Давайте для начала определимся, ждёт ли ответственность уже меня если я не поверю в это в самой циничной форме которая будет выражаться в сопровождении свого недоверия ненормативной лексикой, доходчиво объясняющей интеллектуальный уровень изготовителя всего этого?
Полагаю, разумный человек может скорректировать свои представления о действительности под воздействием фактов. Может быть, Вам какие-то доказательства из военкомата доставить, какие? Или "этого не может быть, потому что не может быть никогда"?
18.08.22 17:58
1 3

Вы, кстати, поверите, что может позвонить по телефону женщина, представиться следователем, пригласить по телефону, без всяких повесток, в ОВД дать свидетельские показания об угрозе терактом в республике Беларусь?
Профнепригодный идиот, занимающий место следователя - может. Следователь - нет.
Полагаю, разумный человек может скорректировать свои представления о действительности под воздействием фактов.
Может. Вот только очень важно - что именно корректируется.
В ситуации когда из чайника при закипании потечёт антифриз, вы, похоже, скорректируете свои представления о чайниках, решив, что такое с чайником происходить может. Логично? Вроде да.

Я же просто перестану называть этот объект чайником.

Я же просто перестану называть этот объект чайником.
Значит, в России не военкоматы, а нечто вроде вербовщиков из "Фанфана-Тюльпана". 😄

Если всё-таки понадобятся какие-то доказательства из военкомата, что это, действительно, официальная повестка, то напишите какие.

Значит, в России не военкоматы
В где? Нет такой страны больше. Не существует.
Если всё-таки понадобятся какие-то доказательства из военкомата, что это, действительно, официальная повестка, то напишите какие.
Вы ещё не поняли? Доказательств, что это официальная повестка нет и быть не может. Потому что форма официальной повестки известна и не менялась уже хрен знает сколько лет. Это не повестка вообще.
Вопросы могут быть только в том, какую должность занимает тот пятиклассник, что изготовил эту лажу - рассказчика на экслер.ру, его знакомого или замвоенкома.

Вопросы могут быть только в том, какую должность занимает тот пятиклассник, что изготовил эту лажу - рассказчика на экслер.ру, его знакомого или замвоенкома.
Если военкома (ЧЕБУРАХТИН Дмитрий Александрович. Военный комиссар Останкинского района СВАО г. Москвы), то разница есть. 😄

Значит, в России не военкоматы
В где? Нет такой страны больше. Не существует.
И смысл предъявлять претензии делопроизводству несуществующей страны? 😉

форма официальной повестки известна и не менялась уже хрен знает сколько лет. Это не повестка вообще
Кстати, оказалась вполне официальная форма.
pravo.gov.ru

Предложение можно отклонять в разных формах, напиши письмо, мол предложение не интересует и поцелуйте меня в ж, но в конце обязательно с уважением, военнообязанный влад18. Запоминается последняя фраза.
Я бы на месте военкома военнообязанному приказывал.
18.08.22 20:38
0 2

в республике Беларусь
В Республике! Капитана Джека Воробья на вас нет...
18.08.22 20:40
0 0

мол предложение не интересует и поцелуйте меня в ж, но в конце обязательно с уважением, военнообязанный влад18. Запоминается последняя фраза.
Хороший вариант, мне понравился. 😄 Но раздразнил меня наш Пафнутий, стало любопытно, что там будет. У Алекса на днях был пост о том, что при таких вызовах просто предлагают подписать контракт или "решение о незаинтересованности в контрактной службе". Проверю, опишу здесь при случае.
18.08.22 21:20
0 0

Но раздразнил меня наш Пафнутий, стало любопытно, что там будет.
Вы вот серьезно сейчас???
Пафнутию можно даже "жопу показать", все равно туалетную бумагу не продаст не поверит. Это его такой способ тролления.
А себе вы можете добавить проблем - по крайней мере они будут знать, что вы по этому адресу действительно живете
18.08.22 22:11
0 3

А подпись военкома где?
Без подписи не считается.
18.08.22 22:41
0 0

Вот теперь мне есть кому помогать людям финансово, а то проклятая неопределенность мучила меня.
Серьезно?! Вот подфартило то!
Запишусь, пока не ушла реклама - мне СРОЧНО необходимо 200 миллионов долларов, шлите на телеграмм: "Грузите апельсины бочках братья карамазовы". Жду
18.08.22 15:47
0 0

18.08.22 15:33
0 20

Реально аж трясет.
18.08.22 16:37
0 4

Безадресное письмо (не обращенное ко мне конкретно) = массовая рассылка = мгновенный игнор.
PS Если адресное письмо, то еще можно прочесть, а уже потом в игнор.
18.08.22 15:00
0 0

В последнее время начали раскручиваться вот такие"холодные" рекламные звонки (якобы ошибки).
-В прошлом году вы заказывали мазь для суставов. У нас появилась альтернатива. Сейчас я вам расскажу. (Я не заказывал мазь для суставов. Хорошего дня!)
-Джон, вы просили связаться с Вами, когда эта модель Acura будет доступна. У нас появился лучший вариант в другом салоне. Когда вам удобно подойти? (Я не Джон и Acura не могу себе позволить).
-Это страховая компания (неразборчиво). Можно задать несколько вопросов по вашему кейсу? У вас нет тремора в последнее время, нормальный ли сон? ( Я не клиент вашей компании, это ошибка). О, правда? Извините. А какая у вас страховая компания? Хотите, расскажу про нашу?

Несколько звонков в неделю - видимо номер слили в какую-то базу. Бесит.
18.08.22 14:52
0 0

А у меня вот такая проблема, что берем 50г банки чёрной икры на бутерборды на завтрак, но слой очень тонкий - всего одна икринка. 3/п моей не хватает, чтоб мазать больше, голодные родственники мучают звонками меня и колекторов. Помогите!!!1
18.08.22 14:47
0 0

Помогите
Легко. Мы урежем вам норму хлеба вдвое.

– «В связи с длительным отъездом хозяина очень дешево продается легавый щенок-медалист по кличке Стас, имеется родословная, воспитан в служебном питомнике. Звонить в дневное время…»
18.08.22 13:02
1 5

Если заменить кличку на "Гоблин", то обьявление станет более актуальным. 😄
18.08.22 15:00
0 2

же не манж па сис жур
классика жанра, ну что Вам стоит
18.08.22 12:48
0 2

Вот вам СПАМ! Получите!

18.08.22 12:14
0 1

Да это просто скрытая вирусная реклама HONOR
18.08.22 12:09
0 4

"HONOR — для нищебродов!" 😄

"HONOR — для нищебродов!"
... бывших владельцев 3310?

Да это просто скрытая вирусная реклама HONOR
Всегда удивлял такой "креатив". Помню плакат Canon на двери их сервисного центра. Шимпанзе снимает фотоаппаратом Canon. Что это значит? Наши клиенты - обезьяны? Наши фотоаппараты настолько просты, что даже обезьяну можно научить? Если вы пользуетесь Canon - вы примат? Ничего не понятно.
18.08.22 18:02
0 0

Если вы пользуетесь Canon - вы примат? Ничего не понятно.
Суть такова, что даже если не пользуетесь, то примат всё равно. Но вот если Nikon, то вымершая рептилия.
хаджиме

хаджиме
Канонисты против никонианцев?
А как быть тем у кого есть и то и другое?

Говорить "Олимпус? Да ладно... это для нищебродов!"
18.08.22 20:26
0 0

Говорить "Олимпус?
Олимпус у меня был. В 2001 году. Olympus D-340R Camedia.
18.08.22 20:45
0 0

А как быть тем у кого есть и то и другое?
Читал как-то презабавнейшую историю. Этнографическая группа выезжала изучать общину староверов где-то на Северах. Общались с ними, уговорили сфотографироваться. Все собрались, фотограф достал фотоаппарат... Все тут же разошлись. Что такое? Оказалось, староверы увидели на аппарате надпись Nikon. Ну, патриарх Никон, вы понимаете.

Ладно, был добыт фотоаппарат Canon, и все с удовольствием сфотографировались. Потому что канон!

Так штааа, да. И того и другого — мудрая предусмотрительность.
18.08.22 23:02
0 2

"Доброго времени суток"? Shift+Del тут же, если только это не кто-то хорошо знакомый умом тронулся...
18.08.22 12:09
9 3

Парадоксально, но факт: если пропить деньги, а потом просить на ребёнка, то дадут охотнее, чем если потратить деньги на ребёнка, а потом просить на выпивку.

Поэтому всё нужно делать в правильном порядке.
18.08.22 11:59
1 40

Поэтому всё нужно делать в правильном порядке.
Кислоту в воду, а не воду в кислоту! 😄

Кислоту в воду, а не воду в кислоту! 😄
Вот есть вещи которые я никак не могу запомнить.
1. Грамматика (любого языка - и русского тоже)
2. Воду в кислоту - или кислоту в воду?

Кислоту в воду, а не воду в кислоту!
И, кстати, чай в молоко, а не молоко в чай ни в коем случае!

И, понятно, жир в кипящую воду, а не воду в кипящий жир, если жить хочется.

И ещё, если ты что-то давал бесплатно, а потом начал брать деньги, то будут говорить, что ты - жмот. А если ты за что-то брал деньги, а потом дал бесплатно - то будут говорить, что ты добрый и щедрый парень.

Ещё меня в сказках одна вещь озадачивала. Если к тебе пришла девица просить черевички, молодильных яблок, освободить брата из тюрьмы или убить дракона, а ты в ответ: "Хорошо, но только если станешь мне женой" - то ты мерзкое похотливое чудовище, которое ставит унизительные ультиматумы, воспользовавшись ситуацией. А если ты пришёл к девице просить руки и сердца, а тебе в ответ: "Хорошо, но только если достанешь черевички, молодильных яблок, освободишь брата из тюрьмы или убьёшь дракона" - то это красивая романтическая история о вечной любви.

Если к тебе пришла девица просить черевички, молодильных яблок, освободить брата из тюрьмы или убить дракона, а ты в ответ: "Хорошо, но только если станешь мне женой"
Точно! Вспомнил:
"… Принц рассказывает, что его превратила в безобразное чудище злая волшебница. Он должен был быть чудищем до тех пор, пока не найдётся красная девица, какого бы роду и звания она ни была, которая полюбит его в образе страшилища и пожелает быть его законной женой. Он жил в виде чудовища тридцать лет, залучил в свой дворец одиннадцать красных девиц, но ни одна из них не полюбила его за его ласки, угождения и добрую душу. Лишь она, двенадцатая, полюбила принца, и в награду за это будет королевой. Купец даёт благословение, и его дочь с принцем играют свадьбу".

Специальный город даже придумали - КислоВодск. Кислоту в воду.
18.08.22 16:15
0 2

А точно в воду? Заметьте - не Кисловодовск.
18.08.22 17:00
0 2

И, кстати, чай в молоко, а не молоко в чай ни в коем случае!

И, понятно, жир в кипящую воду, а не воду в кипящий жир, если жить хочется.
Чешу в затылке. Потому как молоко - жирное.
18.08.22 17:02
0 1

В водку вообще то!
18.08.22 17:04
0 2

Чешу в затылке. Потому как молоко - жирное.
Не знаю, насколько выдающееся в ваших краях молоко, но у меня тут на пачке нарисовано "2,5%". Если этот раствор - жир, тогда лунный свет - это газплита!
18.08.22 17:20
0 1

Воду в кислоту - или кислоту в воду?
"Лей кислоту поверх воды, а то недолго до беды" 😄
18.08.22 18:28
0 2

Если этот раствор
эта эмульсия

Ваш председатель КЗ
18.08.22 18:29
0 2

"Лей кислоту поверх воды, а то недолго до беды" 😄
Всем спасибо, про кислоту в воду запомнил.

А может кто в двух-трех абзацах изложить грамматику русского языка?
18.08.22 19:28
0 1

А может кто в двух-трех абзацах изложить грамматику русского языка?
"От слова "грамматика" произошло слово "грамотный", которое пишется через "о" и с одной "м". Для слова "пловец" проверочное слово - "плавать", поэтому пишется через "о", а для "расти" проверочное слово - "рост", поэтому пишется через "а". Всё логично и легко запоминается".
18.08.22 20:11
0 6

А может кто в двух-трех абзацах изложить грамматику
"Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку" - поможет запомнить вам русские падежи 😉

(ПКЗ уточняет - "школьные падежи")
18.08.22 22:07
0 1

Кстати, в школе реально помогло запомнить последовательность падежей.
19.08.22 07:05
0 0

Меня дико бесит "продакт-плейсмент", впихиваемый софтом купленного железа в твоё (в смысле "into one's") мыло, сообщения, фотографии.

Осталось мыло-провайдерам ещё вписывать "Отправлено из самой лучшей и самой мирной страны в мире, единственной страны без нацизма; где не терпят провозглашение своего превосходства над другими".
18.08.22 11:57
0 13

Первым стандартную подпись отправлено с iPhone сделали в Apple. Конечно её можно было поменять, но никто не менял - пусть смерды видят, что к ним посредством электронной почты обращается столбовой боярин.
Затем Google придумал для смердов жалкое - отправлено с Android, что смерды конечно же сразу стали не любить.
18.08.22 13:16
0 4

стандартную подпись отправлено с iPhone сделали в Apple.
Что-то мне кажется что первыми на этом гнусном поле были mail ru
18.08.22 13:22
0 0

Меня дико бесит "продакт-плейсмент", впихиваемый софтом купленного железа в твоё (в смысле "into one's") мыло, сообщения, фотографии.Осталось мыло-провайдерам ещё вписывать "Отправлено из самой лучшей и самой мирной страны в мире, единственной страны без нацизма; где не терпят провозглашение своего превосходства над другими".
Вот под эту музыку мы в прошлом году на Ламборгини в Москве в аварию попали (с)
18.08.22 13:23
0 0

отправлено с Android
Точно-точно? Вот прямо так и написано было - "Sent from Android"? Как правило, в таких подписях указывается марка телефона, а не операционная система.

Это так самсунг смердам пытался компенсировать, хехе.

Надо посоветовать продать телефон HONOR.
А еще посоветовать продать телевизор, он точно там есть и точно станет лучше.
yva
18.08.22 11:52
0 13

Не советуй.
Она возьмет кредит на огрызок. Дольше придется помогать.
18.08.22 15:58
0 0

— Сёма, шо ви таки будете делать, если к вам придут воры и будут искать деньги?
— Яша, я вас умоляю. Сначала посмеюсь, а потом буду искать вместе с ними!
18.08.22 11:46
0 26

Присмотрел себе домик в Испании, а з/п моей не хватает, чтобы всё это купить. Родственники, друзья и знакомые звонками мучают! Помогите!!!
18.08.22 11:34
1 3

Присмотрел себе домик в Испании, а з/п моей не хватает, чтобы всё это купить.
Зачем покупать, если можно оккупировать? Это же Испания!
18.08.22 16:33
0 3

Кстати, о помощи.

"В июле шесть крупнейших европейских стран — Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия и Польша — не взяли на себя новые обязательства по двусторонней военной помощи Украине."

Похоже, европка начинает уставать. Вся надежда на Штаты, в сентябре наконец начнется лендлиз.
В общем, как ни крути, без Америки никуда.
18.08.22 11:34
20 4

Кстати, о помощи."В июле шесть крупнейших европейских стран — Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия и Польша — не взяли на себя новые обязательства по двусторонней военной помощи Украине."Похоже, европка начинает уставать. Вся надежда на Штаты, в сентябре наконец начнется лендлиз. В общем, как ни крути, без Америки никуда.
Тут два обстоятельства
1. Устали (резервы заканчиваются, из воинских частей изымать не будут) - вероятно. Америке надо напрячься и взять больше на себя - факт.
2. "Не взять обязательств" и "не помогать" вещи все таки разные. Зачем офишировать то в принципе? Чтоб противник видел что резвервов нет или чтоб готовился? Помощь (тем более такая специфическая), как и деньги, любит тишину.
18.08.22 11:59
1 8

Похоже, европка начинает уставать.
Точно. Экономика европки разрушена, оружия не хватает, патронов нет, денег тем более.
Теперь вторая армия мира захватит, наконец, зажуевку, а там и до Лондона недалеко. Надо только у детсадов побольше добровольцев наловить.

Теперь вторая армия мира захватит, наконец, зажуевку, а там и до Лондона недалеко.
Не пускают хохлы вторую армию мира в Лондон. Пока за полгода Пески захватили - уже победа

не взяли на себя новые обязательства по двусторонней военной помощи Украине
А как технически выглядит это взятие или не взятие обязательств? Президент страны направляет заказное письмо президентам других стран, дескать, сильвупле, в этом месяце новых обязательств не берём, нам ещё с прошлого месяца хватает?
18.08.22 12:52
0 0

Вторая армия мира завязла в Песках Украины!
18.08.22 13:11
0 16

А как технически выглядит это взятие или не взятие обязательств?
Гораздо интереснее - как технически выглядит публикация такой новости. Берём напечатавшую это, скажем, медузу. Оказывается, это у нас "вывод" сделанный газетой (!) по результатам исследования (!!) некоего института, который отслеживает уже прошедшие (!!!) платежи и видит "тенденцию к их снижению".
То есть ещё раз.
Бухгалтер тётя Зина заявляет что почасовая оплата сторожа в феврале была меньше, чем в январе. Стенгазета "Вести Нижней Пыжмы" сделала на этом основании вывод, что руководство пыжпеньки больше не берёт на себя обязательств по оплате охраны объектов.

В чем смысл? А смысл в том что новость "в феврале меньше дней чем в январе" не очень-то привлекает читателя, а вот отсутсвие охраны на складах для нижнепыжменцев - и праздник, и доход.

вторая армия мира
Кстати, почему армию РФ называют второй в мире? Разве китайская армия не сильнее ее?

Кстати, почему армию РФ называют второй в мире? Разве китайская армия не сильнее ее?
Мне стыдно что я знаю эту цитату но не привести её тут я не могу.
"Каждый кто не первый, тот у нас второй". (С) Аллегрова

..."В июле шесть крупнейших европейских стран — Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия и Польша — не взяли на себя новые обязательства по двусторонней военной помощи Украине."...
"Где пруфы, Билли?"
18.08.22 13:37
0 3

Неудивительно, что это устоявшееся словосочетание - "вторая армия в мире", безо всяких уточнений (я вбил это в кавычках в DuckDuckGo, а не в Гугл, может там или в яндексе по-другому; четыре-пять раз нажал на "показать больше результатов" - везде так).

Почему-то люди предполагают, что "по военной мощи"... А может, "по гонору после северокорейской"? "По зверскости и бесчеловечности после т.н. ИГИЛа"? "По преступному безрассудству", "по корупции", "по проценту нерабочего старья"?

Много ведь вариантов.

Тоже писал тут как-то об этом. По всем показателям китайцы сильнее.

Всё равно не получается. У вас три первых места и два - в третьем десятке.

Кстати, почему армию РФ называют второй в мире? Разве китайская армия не сильнее ее?
СМИ самой РФ это разгоняют, очень удобно: и солдатики ничего бояться не будут, с одной стороны, и неудачи будет чем объяснить, с другой стороны.
***
Второй, особо себя не мучая,
Считает все это игрой случая.

Банальный случай, простой авось:
Он явно лучший, но не склалось.
Не сжал клешней, не прельстился бойней —
Злато пышней, серебро достойней.

К тому ж пока он в силе, красавец и герой.
Ему не объяснили, что второй всегда второй.

Третий — немолодой, пожилой и тертый, —
Утешается мыслью той, что он не четвертый.
Тянет у стойки кислый бурбон.
“Все-таки в тройке”, — думает он.

Средний горд, что он не последний,
И будет горд до скончанья дней.
Последний держится всех победней,
Хотя и выглядит победней.

“Я затравлен, я изувечен, я свят и грешен,
Я помидор среди огуречин, вишня среди черешен!”

Первому утешаться нечем. Он безутешен.
***
© Быков

Кстати, почему армию РФ называют второй в мире? Разве китайская армия не сильнее ее?
Когда-то было модным ссылаться на Global firepower, который хитрым образом высчитывал в попугаях Military strength ranking. Вот по этому рейтингу россия выходила второй.
GlobalFirepower

По этому чудесному рейтингу росия всего на десять процентов слабее США. Всё, что вы хотели знать о методах измерения, но боялись рассмеяться.
18.08.22 17:06
0 0

Ядерная триада Китая значительно уступает США и России.

По этому чудесному рейтингу росия всего на десять процентов слабее США. Всё, что вы хотели знать о методах измерения, но боялись рассмеяться.
Собственно поэтому рейтинги от GlobalFirepower так быстро пропали из всех обзоров. А с началом войны это высказывание "вторая армия в мире" и стало нарицательным.
19.08.22 02:55
0 0

Эта....
Мой адрес PayPal у тебя есть. Жду.
18.08.22 11:31
0 0

Погодите, так здесь можно деньги получить? Кто крайний в очереди?
18.08.22 11:28
0 17

Погодите, так здесь можно деньги получить? Кто крайний в очереди?
Талончик на очередь - платный. Как завещал великий Пюрер.
18.08.22 11:29
0 20

Надо цену за талончик назначить больше максимальной суммы помощи.
18.08.22 11:48
0 10

Надо цену за талончик назначить больше максимальной суммы помощи.
Тс-с-с-с, зачем же сразу секреты-то выдавать?!!
18.08.22 11:50
0 9

О, точно, беспроигрышная лотерея! Бессмертная классика "охоты на лоха".
18.08.22 13:02
0 3

О, точно, беспроигрышная лотерея!
И одновременно с этим - безвыигрышная.
18.08.22 13:21
0 3

Надо в раздел подписки на сайте добавить донаты на Юлю.
18.08.22 11:21
0 8

Это хорошо, если у Алексея жену Юля зовут, а то могут быть "интересные" последствия...
18.08.22 13:04
0 1

А какая цель публикации такого объявления? По приколу?
18.08.22 11:17
6 1

Это письмо Алексу на email. Про объявление он пошутил.

Приёмчик вообще такой... Мне в спам сыпятся письма типа: "всё ещё интересуетесь покупкой марихуаны? Как раз для вас у нас есть..." Учитывая, что я никогда этим не интересовался. Не знаю как на языке жулья это называется, я называю это фальшивым продолжением разговора. Один случай из 1000, наверное, выстреливает, иначе не писали бы. Ботов же тоже кормить надо, хотя бы электроэнергией.
18.08.22 11:21
0 6

А какая цель публикации такого объявления? По приколу?
Э... Вы же меня наповал убиваете этим вопросом. (с)
18.08.22 11:27
0 23

Мне в спам сыпятся письма типа: "всё ещё интересуетесь покупкой марихуаны? Как раз для вас у нас есть..."
Интересно. Почему я никогда не получал такого спама...
18.08.22 11:34
0 0

А Вы меня наповал убиваете этим ответом. )
Не сразу понял, что это был сарказм. Хотя мог сразу догадаться - ну ко же будет давать объявление в газете "Известия! )
18.08.22 11:38
2 3

Понял. Что-то я сегодня забыл ЧЮ дома. )
18.08.22 11:40
0 6

Секрет прост - страна проживания. В Израиле это не вполне законно, но есть. Люди получают каннабис по рецепту, потом торгуют им. Рассылают такие объявления веерно, включая СМС. Чаще на иврите, но вот какая сука меня слила, что я на русском такое получаю - тайна великая есть. Ткни в любую контору, где есть мой email или телефон с пометкой: רוסיה - не ошибёшься.
18.08.22 11:43
0 0

В Израиле это не вполне законно, но есть.
В Германии рассылка спама просто незаконна.
18.08.22 11:51
0 0

В Германии рассылка спама просто незаконна.
Можно подумать, здесь канабис законен 😄
18.08.22 12:12
0 1

"всё ещё интересуетесь покупкой марихуаны?"
Вы перестали пить коньяк по утрам? (c)
18.08.22 12:54
0 0

1) Заходишь на сайт любой аптеки и ...
2) Пишешь в Гугле "cannabis store"
3) Просто идёшь на www.hh-cbd.de
18.08.22 18:51
0 0

А какая цель публикации такого объявления?
Пахнет примитивной DDOS атакой на мейл-сервер Алекса
19.08.22 12:30
0 0

Ну, Алекс, назвался груздем - решай вопрос, чо уж 😄
А вообще надо было в "Спортлото" публиковаться
18.08.22 11:10
0 3

Вот буквально только вчера опубликовал в газете "Известия" объявление
Зря 😄
18.08.22 11:09
0 3

Я противник всяческих запретов, но все эти мфо запретил бы на фиг.
18.08.22 11:08
0 10

Возможно и запретят, когда накопится у этих МФО солидная сумма для солидных людей. Как с МММ. Всё законно и добровольно же было. А как поняли, что во, пора КамАЗы за налом подгонять, сразу резко оказалось незаконным мошенством ктобымогподумать.
18.08.22 11:18
1 0

Поддерживаю. Я бы еще при этом всех коллекторов по уголовной статье привлек.
18.08.22 11:19
0 4

Всех нельзя. Поинтересуйся устройством канализации и роли коллекторов в ней...
18.08.22 11:22
1 6

все эти мфо запретил бы на фиг
И банковские кредиты физлицам - кроме как для покупки первого жилья.
18.08.22 11:27
6 0

Всех нельзя.
А я бы коллекторов запретил. Взысканиями должны заниматься государственные судоисполнители - и никто больше.
18.08.22 11:28
1 5

Поинтересуйся устройством канализации и роли коллекторов в ней...
Да и без полупроводниковой техники сегодня - никуда.
18.08.22 11:32
0 2

Почему? Банковский кредит - вполне удобный финансовый инструмент.
18.08.22 11:58
0 0

Во-во. Дай таким волю - они еще и эмиттеры запретят.
18.08.22 12:07
0 4

Почему?
Правильно. ФИНАНСОВЫЙ инструмент.
То есть когда кредит берется для получения прибыли - то в итоге возрастает деловая активность.
А вот если кредит берется для "проедания" (новый айфончег, новое престижное авто, пышная свадьба, путешествия) - ни к чему кроме роста цен и разгона инфляции такое кредитование не приводит.
Что касается покупки первого жилья - это базовая потребность крыши над головой. Человеку нужно где-то жить - причем комфортно. Но когда ипотеку берут чтобы потом сдавать квартиру - это опять же разогревает цены на жильё.
18.08.22 12:09
2 0

Целиком
18.08.22 12:10
0 2

Целиком
У вас горизонт завален. Кроме того отсутствует Исток, Затвор и Сток.
И вообще вся ваша картинка какая-то негативная.
18.08.22 12:11
0 2

Я противник всяческих запретов, но все эти мфо запретил бы на фиг.
Зачем же уничтожать такой превосходный определитель IQ?

такой превосходный определитель IQ
Потому что от этого хуже становится тем кто и так понимает уровень IQ клиентов МФО

Может, тогда сразу в газовые камеры всех, кто IQ не достигает высоких позиций?

Всю интригу убил.
18.08.22 12:39
0 0

Может, тогда сразу в газовые камеры всех
Сударь, вы слишком жестоки.
Просто разрешить им брать кредиты в неограниченном количестве.
Рассказ "Кое-что задаром" читали?
18.08.22 12:44
0 3

Потому что от этого хуже становится тем кто и так понимает уровень IQ клиентов МФО
Ну так изменить реакцию системы, не? Газовые камеры, конечно, хорошо но тогда некому будет шилдики импортозамещения приклеивать.
Просто дать один раз запрашиваемый кредит - и пожизненно в чёрный список всех банков кроме зарплатного проекта сбера.

и пожизненно в чёрный список всех банков кроме зарплатного проекта сбера.
Упомянутый мною рассказ мне нравится больше. 😉

Хм, ну вот смотрите: я в прошлом году купил новый автомобиль, мне нужно было добавить примерно 500 Круб, чтобы его купить за наличку. Я мог вывести деньги с брокерского счета и депозита, а мог взять кредит наличными, зная, что за 3-4 месяца я могу отложить с заработной платы нужную сумму для погашения этого кредита и процентов по нему. Как мне, по вашему мнению, было лучше поступить? Учитывая, что за эти 3-4 месяца авто бесстыдно подорожали.
18.08.22 13:12
0 4

Как мне, по вашему мнению, было лучше поступить? Учитывая, что за эти 3-4 месяца авто бесстыдно подорожали.
Продать свои услуги экстрасенса, за прогнозы такой точности платят больше, чем полмиллиона бумажек.

Как мне, по вашему мнению, было лучше поступить?
Тут ведь в чём дело. Я на самом деле не такой уж противник кредитов как может показаться.
Я противник того когда кредиты берут люди, не понимающие что лезут в финансовую пропасть.
Я сам недавно две дорогих покупки сделал - оформил моментальную рассрочку на год. Но покупки были незапланированные - раз (ну так получилось - два реально нужных в работе девайса приказали долго жить). На депозите у меня лежит сумма примерно в 20 раз больше этих покупок - два. Переплата за год - 0.
То есть я не закредитован по самое не хочу.

А когда безумец набирает игрушек ради понтов - и потом отдает зарплату почти целиком - вот это надо пресекать.
18.08.22 13:20
2 2

... Я мог вывести деньги с брокерского счета и депозита, а мог взять кредит наличными, зная, что за 3-4 месяца я могу отложить с заработной платы нужную сумму для погашения этого кредита ...
Мне думается, что у вас несколько другое финансовое положение.
Если есть депозит и брокерский счёт - значит есть гарантия по кредитным обязательствам. А не то, как у большинства клиентов МФО - обоссаные трусы и долг по коммуналке. ..
18.08.22 13:21
1 1

А если на авто, но непрестижное? А на операцию? А, например, гараж?
18.08.22 13:23
0 0

Банковский кредит - вполне удобный финансовый инструмент.
Банковский кредит и микрофинансовая организация - две большие разницы.
МФО - очевидное мошенничество сопряженное с вымогательством и тп.
18.08.22 13:28
1 2

Учитывая, что авто начали стабильно дорожать ещё с конца 2020, экстрасенсорики здесь маловато будет.

А если на авто, но непрестижное?
Во всех случаях - нет. Если мы говорим о России. (Я боюсь скатиться в обсуждение Идеального Обустройства России).
Для машины и гаража обязаны быть высокие доходы. (У меня, например, они вполне достаточны - и то я предпочитаю такси вызывать. Потому что умею считать).
Для операций и здоровья должна быть выстроена государственная система + страховки. Потому что если это действительно сложная операция - то это крайне дорого. И взятый кредит мало кто сможет погасить.
18.08.22 13:31
2 0

зная, что за 3-4 месяца я могу отложить с заработной платы
Учитывая, что авто начали стабильно дорожать ещё с конца 2020
С конца 2020 прошло явно больше, чем 3-4 месяца.

А когда безумец набирает игрушек ради понтов - и потом отдает зарплату почти целиком - вот это надо пресекать.
Вот именно, просто изначально ваше высказывание звучало излишне категорично.
18.08.22 13:36
0 1

Пафнутий, вы не могли бы развернуть вашу мысль?

изначально ваше высказывание звучало излишне категорично.
Я же специально оговорку сделал в первом же высказывании

А вот если кредит берется для "проедания" (новый айфончег, новое престижное авто, пышная свадьба, путешествия) - ни к чему кроме роста цен и разгона инфляции такое кредитование не приводит.
18.08.22 13:44
3 0

Пафнутий, вы не могли бы развернуть вашу мысль?
Нет, свечи дорогие очень. Свернуть могу: "ошибки долгосрочного планирования".

Так о том и речь.
18.08.22 13:55
0 0

Кроме того отсутствует Исток, Затвор и Сток.
Это другое. Это полевое.
18.08.22 14:12
0 1

ну блин, какой конструктор у ребенка есть, с тем ему и жить
18.08.22 14:18
0 1

А вот если кредит берется для "проедания" (новый айфончег, новое престижное авто, пышная свадьба, путешествия) - ни к чему кроме роста цен и разгона инфляции такое кредитование не приводит.
кредит же придумали, чтобы купить сразу, а не ждать пока накопишь. откуда тут рост цен и инфляция?
18.08.22 14:36
0 2

> А вот если кредит берется для "проедания" (новый айфончег, новое престижное авто, пышная свадьба, путешествия) - ни к чему кроме роста цен и разгона инфляции такое кредитование не приводит.

Ведёт к росту экономической активности как в сфере производства, так и в сфере услуг.

> Что касается покупки первого жилья - это базовая потребность крыши над головой.

Как-то живём без "базовой потребности" и не страдаем. И соседи наши - все - тоже не страдают (здание целиком построено, чтобы сдавать квартиры в аренду, и таких в районе примерно каждое третье).

> Но когда ипотеку берут чтобы потом сдавать квартиру - это опять же разогревает цены на жильё.

Вы забыли уточнить, что разогревает цены на *покупку* жилья, но снижает цены на аренду. Тут, правда, перекос в любую из сторон - плохо или очень плохо. Так, перегретый рынок недвижимости (пример - канадский город Ванкувер) приводит к гентрификации и даже вымиранию целых районов города. Так, к примеру, вымер район, в котором я когда-то жил; последним звоночком стало закрытие продуктового супермаркета, который не смог оплачивать стоимость аренды земли. После этого район быстро деградировал. И только в этом году город решил взять дело в свои руки и построить на месте бывшего супермаркета жильё - но не продавать его, а сдавать в аренду: www.urbanyvr.com (в скобках замечу, что лично я - категорически против 14-этажных высоток в районе одно-двухэтажной застройки).
18.08.22 15:20
0 3

Вы явно не сталкивались с качеством работы этих судоисполнителей. Дело сие весьма печальное.
111
18.08.22 18:15
0 1

Lock, Stock, and Barrel
Получается barrel это исток? Ничего себе.
18.08.22 18:58
0 1

с качеством работы этих судоисполнителей. Дело сие весьма печальное.
Ага. Зато качество работы коллекторов - весёлое?
Я конечно за результативность - но не теми методами что работают коллекторы.
Кстати, в Казахстане есть частные судебные исполнители. Это тот редкий случай когда государственные явно лучше.
18.08.22 19:34
0 0

Lock, Stock, and BarrelПолучается barrel это исток? Ничего себе.
Причём, заметьте, дымящийся!

А есть ещё Zmitrok. Но его почему-то забанили...
18.08.22 19:38
0 1

Но его почему-то забанили...
И даже не сказали за что 😒 Нечестно и волюнтаризм...
У нас ещё и не такое бывает: Суд в Могилеве приговорил к трем годам колонии дальнобойщика Сергея Цигиба за лайк в социальной сети "Одноклассники"
18.08.22 20:19
0 0

Кстати, в Казахстане есть частные судебные исполнители. Это тот редкий случай когда государственные явно лучше.
Я такое про эвакуаторов слышал.
18.08.22 20:22
0 0

И даже не сказали за что 😒 Нечестно и волюнтаризм...
Да будет вам! Я ради любопытства прочесал комменты. Оказывается, позавчера некий господин, явно "перебрав с белым калифорнийским"(тм) где-то около 11 часов вечера принялся нести (но вовсе не разумное, доброе, вечное). Лишнее подтверждение мудрости: или стакан или клавиатура, но не одно с другим.
18.08.22 23:06
0 0

Вроде даже дали кому-то нобелевку по экономике за эти МФО.
19.08.22 02:22
0 0

Я конечно за результативность - но не теми методами что работают коллекторы.
Сейчас этих методов как раз стало сильно меньше, их деятельность сильно ужесточили. Совсем отмороженные индивиды теперь гораздо реже проявляют себя.
111
20.08.22 23:22
0 0

Совет. Надо дать совет. Ибо как писал Амброз Бирс в "Энциклопедии дьявола"

"Совет: Самая мелкая разменная монета из имеющихся в обращении"
18.08.22 11:07
0 5

Совет. Надо дать совет. Ибо как писал Амброз Бирс в "Энциклопедии дьявола"
Причем совет должен начинаться со слов "Надо было ..."
18.08.22 11:24
0 2

Надо было продать все свои доллары по 48, обратно откупиться по 41 через месяц и запомнить этот твит.
18.08.22 11:39
0 4

Причем совет должен начинаться со слов "Надо было ..."
"Чтобы у вас всегда были деньги надо просто каждое утро ...."
18.08.22 12:03
0 6

Совет это бесплатно. А консультация за деньги.
И вот вам мой совет - возьмите консультацию...
18.08.22 13:02
0 5

Ну раз объявление опубликовал, значит надо помогать. К тому же причина уважительная у тёти.
18.08.22 11:06
0 10

Я уже помог, я ей дал один очень ценный совет.
18.08.22 22:01
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6